У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Разработка web-сайта университета (на примере научной части магнитогорского государственного университета)» - Дипломная работа
- 120 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: fidji
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. НАУЧНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ПРЕДМЕТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА 7
1.1. Экономическая и экологическая обусловленность необходимости подготовки специалистов к научно-исследовательской деятельности 7
1.2. Педагогические предпосылки необходимости подготовки специалистов к научно-исследовательской деятельности 19
1.3. Содержательная характеристика научно-исследовательской 40
деятельности 40
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 60
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА WEB-САЙТА НАУЧНОЙ ЧАСТИ МаГУ 61
2.1. Основы разработки сайтов 61
2.1.1. Обзор средств для разработки сайтов 61
2.1.2. Общие принципы создания web-сайтов 79
2.1.3. Этапы создания web – сайта 85
2.1.4. Классификация сайтов и критерии их оценки 92
2.2. Организация научной работы МаГУ 96
2.3. Описание разработанного web-сайта 106
ВЫВОД ПО ГЛАВЕ 2 113
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 114
ЛИТЕРАТУРА 116
Введение
На сегодняшний день Интернет прочно вошёл в жизнь каждого из нас. Сейчас Интернет все шире используется в самых различных видах человече-ской деятельности. Его основными преимуществами являются:
• оперативность доставки информации;
• распространенность, то есть, для работы с Интернет достаточно нали-чия простой телефонной линии;
• независимость от используемой пользователем операционной системы.
Возможности Интернет широко используются для организации информа-ционных и деловых процессов как внутри предприятий, так и в среде клиентов и деловых партнеров, при этом географическая удаленность между партнерами может не приниматься во внимание. За счёт больших возможностей и не очень сложной работы, Интернет получил большую популярность в различных сфе-рах деятельности человечества в наши дни, в том числе и в образовательных учреждениях.
Многие коммерческие фирмы стали использовать Сеть для рекламы, и сбыта своей продукции. Важную роль Интернет стал играть для научных, учеб-ных и общественных организаций. Подтверждением этому служит наличие собственных Web-страниц почти у каждого вуза, на которых размещена ин-формация, касающаяся того или иного вуза. Наличие таких сайтов на много уп-рощает получение интересующей информации о вузе из любой точки земного шара.
Заключение
На сегодняшний день Интернет прочно вошёл в жизнь каждого из нас. Сейчас Интернет все шире используется в самых различных видах человече-ской деятельности. Его основными преимуществами являются:
• оперативность доставки информации;
• распространенность, то есть, для работы с Интернет достаточно нали-чия простой телефонной линии;
• независимость от используемой пользователем операционной системы.
Возможности Интернет широко используются для организации информа-ционных и деловых процессов как внутри предприятий, так и в среде клиентов и деловых партнеров, при этом географическая удаленность между партнерами может не приниматься во внимание. За счёт больших возможностей и не очень сложной работы, Интернет получил большую популярность в различных сфе-рах деятельности человечества в наши дни, в том числе и в образовательных учреждениях.
Многие коммерческие фирмы стали использовать Сеть для рекламы, и сбыта своей продукции. Важную роль Интернет стал играть для научных, учеб-ных и общественных организаций. Подтверждением этому служит наличие собственных Web-страниц почти у каждого вуза, на которых размещена ин-формация, касающаяся того или иного вуза. Наличие таких сайтов на много уп-рощает получение интересующей информации о вузе из любой точки земного шара.
Список литературы
1. Альтшуллер Г., Рубин М. Что будет после окончательной победы// Техни-ка, молодежь, творчество. – Петрозаводск: Карелия, 1991. – С.223-245.
2. Бабанский Ю.К. Проблемы повышения эффективности педагогических ис-следований. - М., 1982.
3. Баландин Р. К., Бондарев Л. Г. Природа и цивилизация. - М., 1988.
4. Беликов В.А. Личностная ориентация учебно-познавательной деятельности (дидактическая концепция): Монография. – Челябинск, 1995, с.46.
5. Благодатских В.А. и др. Стандартизация разработки программных средств: Учеб. пособие / В.А. Благодатских, В.А. Волнин, К.Ф. Поскакалов; Под ред. О.С. Разумова. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 288 с.: ил.
6. Бондаревская Е.В., Кульневич С.В. Педагогика: личность в гуманистиче-ских теориях и системах воспитания: Учебное пособие для студ. сред. и высш. учеб. заведений, слушателей ИПК и ФПК. – Р/н/Д: Творческий центр «Учи-тель», 1999. – 560 с.
Тема: | «Разработка web-сайта университета (на примере научной части магнитогорского государственного университета)» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 120 | |
Цена: | 1000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Создание сайта на тему: «Модульная сетка в Web-дизайне
45 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Основные принципы при разработке Web сайта 5
1.1 Web-страница 5
1.2 HTML-редакторы 5
1.3. Доступность Web-страницы 101.4. Структура Web-страниц 14РазвернутьСвернуть
1.5. Разработка составных Web-страниц 16
1.6. Язык разметки гипертекстов HTML 16
1.7. Инструкции о структуре HTML - теги 17
1.8. HTML документ 21
Глава 2. Теоретические основы применения принципа модульной сетки в Web-дизайне 27
2.1. Модульные сетки в Веб-дизайне 27
2.2. Общая конструкция страницы 28
2.3.Технологии загрузки информации в блок и обновления информации 31
2.4. Одноколонный макет 33
2.5. Двухколонный макет 33
2.6. Трехколонный макет 34
Глава 3. Разработка web-сайта. Техническое задание 36
3.1 Общие положения 36
3.2 Цели и задачи 36
3.3 Структура и состав 36
3.4 Требования к системе 36
3.5. Реализация бета-версии сайта 39
3.6. Тестирование 39
3.7. Публикация сайта 40
Заключение 41
Список литературы 42
-
Дипломная работа:
Разработка web-сайта для дизайн-студии
62 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретическая часть 6
1.1 Классификации сайтов 6
1.2 Структура сайта 11
1.3 Анализ аналогичных сайтов 202. Практическая часть 27РазвернутьСвернуть
2.1 Нормативная документация 27
2.2 Разработка структуры сайта 35
2.3 Создание шапки сайта 38
2.4 Верстка сайта 44
Заключение 52
Список литературы 54
Приложения 56
-
Дипломная работа:
РАЗРАБОТКА WEB – САЙТА С АКТИВНЫМИ ГИПЕРССЫЛКАМИ Дизайн
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. ОБСЛЕДОВАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1. Изучение процесса разработки сайта 51.1. Этапы создания сайта 5РазвернутьСвернуть
1.1.2. Дизайн 5
1.1.3. Web-программирование 5
1.1.4. HTML верстка сайта 6
1.1.5. Размещение сайта в сети 6
1.1.6. Раскрутка и администрирование (поддержка) сайта 7
1.2. Использование анимации в веб-дизайне 7
1.3. Внутренние страницы сайта 11
1.4. Правила работы с текстом 13
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. РАЗРАБОТКА WEB-САЙТА «ДИЗАЙН-ГИД» 15
2. Анализ сайтов 15
2.1. Критерии анализа сайтов 15
2.1.1. Навигация 15
2.1.2. Организация информации 16
2.1.3. Стиль написания текста 16
2.1.4. Дизайн 16
2.1.5. Полнота информации 16
2.1.6. Скорость загрузки 16
2.1.7. Используемые технологии 17
2.1.8. Интерактивность 17
2.1.9. Частота обновления 17
2.1.10. Содержание 18
2.2. Анализ аналогичных сайтов 19
2.2.1. Сайт, посвященный урокам Photoshop 20
2.2.2. Сайт, посвященный урокам Corel 21
2.2.3. Сайт, посвященный урокам 3DsMax 23
2.3. Логическое проектирование 24
2.4. Карта сайта 28
2.5. Содержимое страниц 30
2.5.1. Новая техника вырезания волос в Фотошоп 30
2.5.2. Эффект штампа в Corel Draw 37
2.5.3. Создание материала огня 42
2.6. Разработка дизайна сайта 44
2.7. Сведение всех элементов сайта в единую систему 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЯ 52
Приложение 1 26 Советов по веб-дизайну 52
Приложение 2 Создание баннеров 57
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Интернет-технологий и программы для создания web-cтраниц 6
1.1 Web-страница 6
1.2 HTML-редакторы 61.3 Создание Web-страницы с помощью специализированных программ.6РазвернутьСвернуть
1.3.1 Язык HTML 11
1.3.2 FrontPage 14
1.3.3 Macromedia DreamWeaver 16
1.3.4 HomeSite….…17
Глава 2. Классификация сайтов по содержанию 17
1.1 Образовательные сайты 17
1.2 Документоориентированные сайты 18
1.3 Сайты сообществ 18
1.4 Развлекательные сайты 19
1.5 Коммерческие сайты 19
1.6 Персональные сайты 19
Глава 3. Техническое задание 19
3.1 Общие положения 19
3.2 Цели и задачи 19
3.3 Структура и состав 20
2.4 Требования к системе 20
2.4.1 Общие требования к системе 20
2.4.2 Требования к Сайту 20
2.4.3 Требования к дизайну 21
2.4.4 Требования к навигации 22
2.4.5 Требования к системе тестирования 22
2.5 Терминология 23
Глава 4. Разработка web-сайта 23
4.1. Реализация бета-версии сайта 23
4.2. Тестирование 24
4.3. Публикация сайта 24
Заключение 27
Литература 28
-
Дипломная работа:
Разработка web-сайта интернет-магазина
63 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретическая часть 5
1.1 Признаки интернет-магазина 5
1.2 Анализ интернет-магазинов 13
1.3 Объем российского рынка интернет-торговли 212. Практическая часть 26РазвернутьСвернуть
2.1 Рекомендации WCR 26
2.2 Подготовка содержимого для интернет-магазина 29
2.3 Разработка структуры интернет-магазина 41
2.4 Работа над графическим состоянием интернет-магазина 47
Заключение 58
Список литературы 59
Приложение 61
-
Курсовая работа:
Разработка web сайта на основе HTML с использованием JavaScript
23 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 7
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА HTML, CSS И JAVASCRIPT ДЛЯ СОЗДАНИЯ СТАТИЧЕСКИХ ВЕБ-СТРАНИЦ 71.1 НАЗНАЧЕНИЕ И ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА ЯЗЫКА HTML 7РазвернутьСвернуть
1.2 НАЗНАЧЕНИЕ И ВОЗМОЖНОСТИ КАСКАДНЫХ ТАБЛИЦ СТИЛЕЙ CSS 8
1.3 ТЕХНОЛОГИИ СОЗДАНИЯ JAVASCRIPT-СЦЕНАРИЕВ В WEB-СТРАНИЦАХ 10
ГЛАВА 2. ОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ РАЗРАБОТАННОГО WEB-САЙТА 12
2.1 СТРУКТУРА САЙТА 12
2.2 ОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ HTML 12
2.3 ОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ CSS 18
2.4 ОПИСАНИЕ JAVASCRIPT-СЦЕНАРИЕВ 22
ГЛАВА 3. ОПИСАНИЕ ИНТЕРФЕЙСА И ПРИНЦИПА РАБОТЫ WEB-САЙТА 25
3.1 ОПИСАНИЕ ИНТЕРФЕЙСА САЙТА 25
3.2 ОПИСАНИЕ ПРИНЦИПА РАБОТЫ САЙТА 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
ПРИЛОЖЕНИЕ 29
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
Контрольная работа по программированию Паскаль #2
8 страниц(ы)
ЗАДАНИЕ №1. 3
7. Дана целочисленная квадратная матрица. Найти в каждой строке наибольший элемент и поменять его местами с элементом главной диагонали. 317. Даны действительные числа a1, a2,., an. Получить квадратную матрицу порядка n: 4РазвернутьСвернуть
ЗАДАНИЕ №2. 5
25. Символьная строка содержит одно слово. Проверить, будет ли оно читаться одинаково справа налево и слева направо (т.е. является ли оно палиндромом). 5
27. Проверить, одинаковое ли число открывающихся и закрывающихся скобок в данной строке. 6
ЗАДАНИЕ №3. 7
2. Дан файл, содержащий произвольный текст. Выяснить, чего в нем больше: русских букв или цифр. 7
7. Дан файл, содержащий произвольный текст. Проверить, правильно ли в нем расставлены круглые скобки (т.е. находится ли правее каждой открывающейся скобки закрывающаяся, и левее закрывающейся — открывающаяся). 8
-
Контрольная работа:
Контрольная работа по программированию Паскаль #4
9 страниц(ы)
ЗАДАНИЕ №1. ДВУМЕРНЫЕ МАССИВЫ 3
5. Дана вещественная матрица размером M х N. Переставляя ее строки и столбцы, добиться того, чтобы наибольший элемент (один из них) оказался в верхнем левом углу. 36. Определить, является ли заданная целая квадратная матрица порядка n симметричной (относительно главной диагонали). 5РазвернутьСвернуть
ЗАДАНИЕ №2. ОБРАБОТКА СТРОК 6
3. Дана символьная строка. Подсчитать в ней количество вхождений букв r, k, t. 6
5. Дана символьная строка, содержащая текст, который заканчивается точкой. Найти длину самого короткого слова и самого длинного слова. 7
ЗАДАНИЕ №3. ТЕКСТОВЫЕ ФАЙЛЫ 8
5. Дан файл, содержащий текст, набранный заглавными русскими буквами. В нем содержатся также знаки препинания. Провести частотный анализ текста, т.е. указать (в процентах) сколько раз встречается та или иная буква. 8
10. Дан файл, содержащий текст на русском языке и некоторые два слова. Определить, сколько раз они входят в текст и сколько раз они входят непосредственно друг за другом. 9
-
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Характеристика учебно-образовательного процесса с точки зрения заместителя директора по учебной работе 7§ 1.1 Построение модели потоков данных по «Учету успеваемости», выделение основных функций, характеристики информационных потоков 7РазвернутьСвернуть
§1.2 Описание концептуальной модели функции «Учета успеваемости», описание логической модели «Учета успеваемости» в стандарте IDEF1X 12
Выводы по первой главе 18
Глава 2 Разработка АРМ заместителя директора по учебной работе в Microsoft Access 2000, автоматизация функции «Учета успеваемости» 19
§ 2.1 Преимущества выбора СУБД Access для реализации физической модели «Учета успеваемости» 19
§ 2.2 Описание физической модели функции «Учета успеваемости» с учетом выбора СУБД MS Access 20
Выводы по второй главе 27
Заключение 28
Список литературы 29
Приложения 31 -
Отчет по практике:
ОТЧЕТ о прохождении производственной практики на хлебзаводе
113 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия (учреждения, организации) 4
1.1.Характеристика организационно-правовой формы предприятия 41.2. Анализ внутренней среды ОАО Хлебзавод Снежинский» 8РазвернутьСвернуть
1.3.Производственная структура предприятия 10
1.4.Структура управления на предприятии. 19
1.5.Основные показатели деятельности предприятия за последние 3 года 23
2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия ОАО «Хлебзавод Снежинский» 32
2.1. Основные экономические показатели 32
2.2. Нормативные документы, регулирующие деятельность предприятия. 46
3. Структура финансов предприятия. 48
3.1 Хозяйственные правоотношения. 48
3.2. Налоговая политика 50
3.3.Денежно-кредитная политика 51
3.4. Политика в сфере труда и социальных отношений 53
3.5. Анализ показателей по труду и заработной плате 55
3.6. Анализ себестоимости продукции 59
4. Основные документы финансовой отчетности и денежных расчетов на предприятии. Формы расчетов и порядок платежей на предприятии. 62
5. Анализ финансовой отчетности на предприятии. 76
5.1. Анализ финансовых результатов 76
5.2. Анализ показателей рентабельности 81
Выводы и предложения 84
Список используемой литературы 88
Приложение 90 -
Дипломная работа:
195 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЗОР МЕТОДОЛОГИЙ, ТЕХНОЛОГИЙ И ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫХ СРЕДСТВ СОЗДАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ 9§1 Структурный подход к проектированию программного обеспечения: методологии и инструментарий 17РазвернутьСвернуть
§2 Объектно-ориентированные методологии, технологии и инструментарий для проектирования информационных систем 28
Выводы по главе 1 58
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ФАКУЛЬТЕТОМ 60
§1 Управление факультетом как предмет педагогического анализа 71
§2 Модель эффективного управления факультетом 88
Выводы по главе 2 104
ГЛАВА 3. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ИС (BPWIN – ERWIN – JASMINE И BPWIN – RATIONAL ROSE – JASMINE) 106
§1 Анализ предметной области и постановка задачи: “Анализ результатов итоговой аттестации выпускников” 106
§2 Проектирование информационной системы анализа результатов итоговой аттестации выпускников с использованием средств проектирования ERWin компании CA и Rational Rose компании Rational Software 116
§3 Реализация информационной системы анализа результатов итоговой аттестации выпускников с использованием объектно-ориентированной СУБД Jasmine компании CA 130
§4 Сравнительный анализ объектно-ориентированных технологий (BPWin – ERWin – Jasmine и BPWin – Rational Rose – Jasmine) 148
§5 Технология организации экспериментальной работы, анализ и оценка результатов 168
Выводы по главе 3 183
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 185
ЛИТЕРАТУРА 187
ПРИЛОЖЕНИЯ 196 -
Лабораторная работа:
Составление и оформление информационно-справочных документов» Объяснительная записка
15 страниц(ы)
Анализ информационно-справочного документа 3
1. Состав реквизитов формуляра-образца конкретного вида документа, выбранного для анализа 32. Соответствие/несоответствие требованиям формуляра-образца и ГОСТ Р 6.30-2003 анализируемого документа: 3РазвернутьСвернуть
3. Принадлежность анализируемого документа к определенному виду документов по различным классификационным признакам: 8
Список литературы 10
Приложение 15
-
Дипломная работа:
120 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВА И ВЛИЯНИЕ ДАННОГО ФАКТОРА НА РАЗРАБОТКУ НОВЫХ ДИДАКТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ В ОБРАЗОВАНИИ 71.1. Проблемы образования в контексте информатизации общества 7РазвернутьСвернуть
1.2. Сущность и классификация современных средств обучения 24
1.3. Состояние проблемы разработки и использования новых средств обучения 40
1.4. Существующая практика разработки и практического применения электронных средств обучения 57
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 63
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНЫХ ИЗДАНИЙ И РЕСУРСОВ 64
2.1. Краткая характеристика, классификация, основные требования, предъявляемые к электронным учебным изданиям и ресурсам 64
2.2. Аспекты создания и применения электронных учебных пособий 74
2.3. Средства разработки электронных информационных изданий и ресурсов 79
2.4. Разработка электронного учебного пособия «Создание WEB-страниц с использованием HTML 104
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 115
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 116
ЛИТЕРАТУРА 118 -
Курсовая работа:
Стратегический анализ внешней среды организации на примере аптечной сети «Фармленд» г. Белорецк
48 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Стратегический анализ внешней среды организации 5
1.1. Анализ макроокружения организации с использованием PEST - анализа 51.2. Стратегический анализ отраслевого рынка 10РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ конкурентного окружения 15
1.4. Анализ потребителей 24
Глава 2 Стратегический анализ внутренней среды аптечной сети «Фармленд» г. Белорецк 29
2.1. Маркетинговая деятельность аптечной сети «Фармленд» г. Белорецк 29
2.2. Финансовое состояние сети аптек «Фармленд» 35
2.3. Используемая технология 40
2.4. Персонал и организационная культура 43
Заключение 47
Список используемой литературы 49
Приложение 50 -
Контрольная работа:
Аналитическая геометрия и линейная алгебра
19 страниц(ы)
Задания по теме 2.1. «Аналитическая геометрия». 3
I. Установить, какие кривые определяются нижеследующими уравнениями. Построить чертеж. 3II. Написать уравнение плоскости, проходящей через точку А перпендикулярно вектору ВС. 4РазвернутьСвернуть
III. Найти угол между плоскостями. 5
Задания по теме 2.2. «Линейная алгебра» 6
I. Даны матрицы: 6
Выполните над матрицами указанные действия:2В-3АС 6
II. Решить систему линейных уравнений: по формулам Крамера;матричным способом;методом Гаусса. 7
Задание по теме 2.3. Применение линейной алгебры в экономике 11
Решить задачу межотраслевого баланса производства и распределения продукции для 4 отраслей. 11
1. Найти конечный продукт каждой отрасли, чистую продукцию каждой отрасли, матрицу коэффициентов прямых затрат. 11
2. Какой будет конечный продукт каждой отрасли, если валовой продукт первой отрасли увеличится в 2 раза, у второй увеличится на половину, у третьей не изменится, у четвертой – уменьшится на 10 процентов. 11
3. Найти валовой продукт, если конечный станет равен 700, 500, 850 и 700. 11
-
Контрольная работа:
Теория вероятности и математическая статистика
9 страниц(ы)
Задание 1. 3
Задание 2. 4
Задание 3. 5
Задание 4. 6
Задание 5. 7