СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Проектирование и создание сайта для поддержки инновационной деятельности преподавателей по программе Intel «Обучение для будущего - Дипломная работа №12840

«Проектирование и создание сайта для поддержки инновационной деятельности преподавателей по программе Intel «Обучение для будущего» - Дипломная работа

  • 176 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: fidji

Содержание

Введение 3

Глава 1. Теоретические основы инновационного образования 9

1.1. Инновационное обучение как стратегия развития современного образования 9

1.2. Инновационные аспекты программы Intel «Обучение для будущего» 32

1.3. Методические основы построения модели инновационной деятельности учителя 40

Вывод по главе 1 60

Глава 2. Управление проектом по разработке сайта программы Intel «Обучение для будущего» 62

2.1. Теоретические основы систем применения управления проектами 62

2.2. Разработка Web-сайта для поддержки инновационной деятельности преподавателей по программе Intel «Обучение для будущего» 107

2.3. Управление проектом по разработке Web-сайта по программе Intel «Обучение для будущего» в MS Project. 126

2.4. Использование сайта в поддержка инновационной деятельности преподавателей по программе Intel «Обучение для будущего» 158

Вывод по главе 2 163

Заключение 165

Литература 168


Введение

Актуальность исследования. Быстро изменяющиеся условия жизни, уси-ление нестабильности социальных отношений, все большее внедрение инфор-мационных, коммуникационных технологий, увеличение скорости технологиче-ского развития диктуют свои требования к формированию качества и свойств современной личности. Проявляется потребность в умении гибко реагировать на изменения, что в свою очередь рождает необходимость в развитии самостоя-тельности, инициативности, рефлексивности мышления. По общему признанию конец ХХ и начало XI столетия – это период «глобальных инноваций» во всех областях культуры, экономики, техники, общественной и индивидуальной жиз-ни. Инновации преобразуют всю систему отношений человека с миром и с са-мим собой. Глобальные инновационные процессы сопровождаются ускорением развития всех сторон общественной жизни, что чрезвычайно обостряет и углуб-ляет противоречие между темпами общественного и индивидуального социо-культурного развития.

Изменения, происходящие в обществе значительно повлияли на структу-ру и содержание образования. Усилилась значимость среднего и высшего обу-чения, появились новые виды и модели учебных заведений, расширился спектр применяемых учителями развивающих технологий. В связи с этим возникла не-обходимость в преподавателе более высокой квалификации, потребность в учи-теле-новаторе с творческим научно-педагогическим мышлением.

Изменения в содержании и организации образования, его инновационная направленность тесно связана с изменениями в методологической и технологи-ческой подготовке преподавателей. Однако этот процесс в настоящее время но-сит стихийный характер, что в значительной степени объясняется отсутствием научных исследований и рекомендаций по совершенствованию инновационной деятельности преподавателя. Соответствующее направление исследований ин-новаций в образовании возникло в Западной Европе и США еще в середине 60-х годов. В России только в конце 90-х создан Центр и Институт педагогический инноваций. Общие и специфические особенности творческой (инновационной) деятельности были исследованы в трудах В.А. Кан-Калика, А.Е. Кондратенко, А.К. Марковой, Л.М. Фридмана и др.


Заключение

Актуальность исследования. Быстро изменяющиеся условия жизни, уси-ление нестабильности социальных отношений, все большее внедрение инфор-мационных, коммуникационных технологий, увеличение скорости технологиче-ского развития диктуют свои требования к формированию качества и свойств современной личности. Проявляется потребность в умении гибко реагировать на изменения, что в свою очередь рождает необходимость в развитии самостоя-тельности, инициативности, рефлексивности мышления. По общему признанию конец ХХ и начало XI столетия – это период «глобальных инноваций» во всех областях культуры, экономики, техники, общественной и индивидуальной жиз-ни. Инновации преобразуют всю систему отношений человека с миром и с са-мим собой. Глобальные инновационные процессы сопровождаются ускорением развития всех сторон общественной жизни, что чрезвычайно обостряет и углуб-ляет противоречие между темпами общественного и индивидуального социо-культурного развития.

Изменения, происходящие в обществе значительно повлияли на структу-ру и содержание образования. Усилилась значимость среднего и высшего обу-чения, появились новые виды и модели учебных заведений, расширился спектр применяемых учителями развивающих технологий. В связи с этим возникла не-обходимость в преподавателе более высокой квалификации, потребность в учи-теле-новаторе с творческим научно-педагогическим мышлением.

Изменения в содержании и организации образования, его инновационная направленность тесно связана с изменениями в методологической и технологи-ческой подготовке преподавателей. Однако этот процесс в настоящее время но-сит стихийный характер, что в значительной степени объясняется отсутствием научных исследований и рекомендаций по совершенствованию инновационной деятельности преподавателя. Соответствующее направление исследований ин-новаций в образовании возникло в Западной Европе и США еще в середине 60-х годов. В России только в конце 90-х создан Центр и Институт педагогический инноваций. Общие и специфические особенности творческой (инновационной) деятельности были исследованы в трудах В.А. Кан-Калика, А.Е. Кондратенко, А.К. Марковой, Л.М. Фридмана и др.


Список литературы

1. Ангеловски К. Учителя и инновации. – М.: ВЛАДОС, 1991. – 155 с.

2. Апатова Н.В. Информационные технологии в школьном образовании. – М: ИОСО РАО, 1994. – 228 с.

3. Безрукова В.С. Педагогика. Проективная педагогика // Екатеринбург, ЕГУ, 1996. – 127 с.

4. Белунцов В. Новейший сомоучитель по созданию Web-страниц. - М.: ДессКом, 2000, с. 447.

5. Богданова Д., Федосеев А., Христочевский С. Телекоммуникации для образования. // Информатика и образование. – 1993. – № 2 .

6. Вишня Г. Управление проектами с помощью MS Project 2002. // Компь-ютерное Обозрение. – 2002. - № 24.

7. Волынкин В.И. Школа в зеркале инноваций. Попытка системного ана-лиза. // Начальная школа. – 2000. - № 1.


Тема: «Проектирование и создание сайта для поддержки инновационной деятельности преподавателей по программе Intel «Обучение для будущего»
Раздел: Информатика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 176
Цена: 1000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Экономический и социальный совет ООН.

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I Общая характеристика системы международных экономических организаций 6
    1.1 Понятие и виды международных организаций 6
    1.2 Эволюция международных организаций 9
    1.3 Цели и функции международных экономических организаций 14
    Глава II Экономический и социальный совет ООН и органы, действующие под его эгидой 21
    Заключение 26
    Список использованной литературы 28
    Приложение А 30
  • Дипломная работа:

    Разработка мероприятий по увеличению показателей рентабельности деятельности общества с ограниченной ответственностью «соллиджентс»

    89 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 15
    1 Теоретические основы анализа рентабельности предприятия 18
    1.1 Понятие рентабельности предприятия 18
    1.2 Показатели рентабельности 20
    1.3 Меры для повышения рентабельности 26
    2 Анализ внутренней и внешней среды предприятия ООО «Соллиджентс» 28
    2.1 Анализ внешней среды предприятия 28
    2.1.1 Характеристика предприятия ООО «Соллиджентс» 28
    2.1.2 Конкуренты 29
    2.1.3 Сравнительная характеристика конкурентов 30
    2.1.4 Поставщики 31
    2.1.5 Покупатели 32
    2.1.6 Налогообложение предприятия 32
    2.2 Анализ внутренней среды 33
    2.2.1 Анализ труда и заработной платы 33
    2.2.2 Организационная структура предприятия 35
    2.2.3 Организационная культура предприятия 37
    2.2.4 Анализ трудовых ресурсов 38
    2.2.5 Уплотненный аналитический баланс 42
    2.2.6 Вертикальный анализ баланса 43
    2.2.7 Горизонтальный анализ баланса 45
    2.2.8 Оценка ликвидности 47
    2.2.10 Оценка состояния источников формирования материальных запасов (абсолютная финансовая устойчивость) 53
    2.2.11 Оценка финансовой устойчивости 55
    2.2.12 Оценка деловой активности 60
    2.2.13 Анализ рентабельности 64
    3 Разработка мероприятий по увеличению показателей рентабельности деятельности ООО «Соллиджентс» 68
    3.1 Консалтинг по использованию информационных технологий
    в бизнесе 68
    3.2 Обучение основам работы с CMS 71
    3.3 Тренинги по дизайну и созданию сайтов для начинающих 74
    4 Охрана труда при работе на компьютере в офисе компании
    «Соллиджентс» 81
    4.1 Подготовка помещения для организации работы с компьтером 82
    4.1.1 Требование к освещению при работе с компьютером в офисе компании «Соллиджентс» 82
    4.1.2 Организация рабочего помещения при работе с компьтером 83
    4.1.3 Организация рабочего места при работе с компьютером с учетом требования эргономики 85
    4.2 Организация работы с компьютером 88
    4.3 Пожаро- и взрыво- безопасность 89
    4.4 Выводы 90
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 95
    Приложения 98
  • Дипломная работа:

    Информационная система для составления расписания с однокритериальным выбором

    63 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Обзор и анализ существующих инструментальных средств для создания учебного расписания 6
    1.1. Описание предметной области 6
    1.1.1. Теория расписания 6
    1.1.2. Процесс составления расписания 7
    1.2. Постановка задачи 8
    1.3. Обзор существующих систем и инструментов для разработки учебного расписания 13
    1.4. Выбор и обоснование необходимости алгоритма для автоматического составления расписания 17
    1.5. Формулировка этапов разработки продукта ВКР 17
    Выводы по первой главе 18
    Глава 2. Проектирование Информационной системы для составления учебного расписания 19
    2.1. Техническое задание на проектирование информационной системы составления расписания 19
    2.2. Построение диаграммы «Как должно быть» 23
    2.3. Моделирование главных процессов в программе 28
    2.3.1. Методология логического проектирования 29
    2.3.2. Проектирование физической модели базы данных 33
    2.4. Разработка алгоритма с однокритериальным выбором 36
    Выводы по второй главе 38
    Глава 3. Работа над программным продуктом и его апробация 39
    3.1. Реализация программного обеспечения для клиента и описание работы основных классов в приложении 39
    3.2. Описание интерфейса 44
    3.3. Руководство для пользователей 49
    3.4. Оценка экономической эффективности 52
    Выводы по главе 3 55
    Заключение 56
    Список использованной литературы 57
    Приложение 59
    Функция вызова генерации расписания в классе AutoSettings 59
    Функция запуска генерации расписания в классе Schedule_for_Groups 59
    Функция генерации расписания в классе DataBaseWork 60
    Письмо поддержки на разработку программы от УМУ 63
  • ВКР:

    Создание сайта в условиях реализации проектной деятельности по информатике в средней школе

    48 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ 6
    1.1 Организация проектной деятельности учащихся 6
    1.2 Средства создания сайтов 12
    Выводы по первой главе 17
    ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ 19
    2.1 Организация проектной деятельности по созданию сайта 19
    2.2 Создании сайта по информатике в проектной деятельности учащихся 24
    Выводы по второй главе 35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
    ПРИЛОЖЕНИЕ 42
  • Дипломная работа:

    Создание творческих проектов с использованием музыкально-компьютерных технологий

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ СОЗДАНИИ ТВОРЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ….6
    1.1. Проблемы использования музыкально-компьютерных технологий при создании творческих проектов в теории и практике….6
    1.2. Специфика творческих проектов и жанра аудиосказки на занятиях в общеобразовательной школе….11
    Выводы по первой главе….23
    ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО СОЗДАНИЮ АУДИОСКАЗКИ НА УРОКАХ «МУЗЫКАЛЬНОЙ ИНФОРМАТИКИ»….25
    2.1. Методика создания аудиосказки на занятиях в общеобразовательной школе….….….25
    2.2 Творческий проект….33
    Выводы по второй главе….…47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….48
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….50
    ПРИЛОЖЕНИЕ….54
  • Дипломная работа:

    Специфика определения уровня лексических знаний по английскому языку учащихся старших классов

    105 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    Глава 1. Теоретические аспекты изучения уровня лексических знаний по английскому языку учащихся старших классов….8
    1.1. Теоретические основы диагностирования как метод исследования уровня знаний….8
    1.2. Использование современных методов диагностики за рубежом и в России….13
    1.3. Лексический состав как языковая система….18
    1.3.1. Синонимия….18
    1.3.2. Омонимия….19
    1.3.3. Антонимия…22
    1.4. Особенности формирования лексических знаний по английскому языку учащихся старших классов….24
    1.5. Специфика определения уровня лексических знаний, умений и навыков по английскому языку учащихся старших классов….26
    1.6. Развитие лексических навыков по английскому языку….32
    1.7. Использование дефиниций на уроке английского языку…36
    Выводы по главе 1….46
    Глава 2. Экспериментальное исследование уровня лексических знаний по английскому языку учащихся старших классов….48
    2.1. Цели, задачи и методы экспериментального исследования….….48
    2.2. Анализ результатов исследования…52
    Выводы по главе 2….58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….65
    ПРИЛОЖЕНИЕ….72

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Снижение агрессии у младших школьников с нарушением интеллекта

    172 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Анализ Современной литературы о проблемах коррекции агрессивного поведения у школьников 8
    1. 1. Предпосылки проявления агрессии в детском возрасте 8
    1.2. Психолого-педагогическая реабилитация как средство снижения агрессии у младших школьников 19
    1.3. Выявление симптомов агрессии у младших школьников с нарушением интеллекта 30
    Выводы по главе 1 48
    Глава 2. Исследование синдрома агрессивности у младших школьников с нарушением интеллекта 53
    2.2. Агрессивность у школьников с нарушением интеллекта 63
    Выводы по главе 2 68
    Глава 3. Организация работы, направленной на снижение агрессии у школьников с нарушением интеллекта 72
    3.1. Рекомендации по организации работы, направленной на снижение агрессии у школьников с нарушением интеллекта 72
    3.2. Планирование работы по коррекции 87
    3.3. Анализ эффективности проведения коррекционной работы 87
    Выводы по главе 3 96
    Заключение 99
    Список использованной литературы 102
  • Курсовая работа:

    Анализ рекламной деятельности туристического агентства «Альянс Тур» г.Белорецк

    40 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Реклама в туризме: задачи, принципы, и механизм ее реализации 7
    1.1. Рекламная деятельность 7
    1.2. Цель рекламной деятельности фирмы 11
    1.3. Виды рекламной деятельности 18
    1.4. Определение бюджета рекламной компании 23
    Глава 2. Подход фирмы к организации рекламы 28
    2.1. Управление в рекламном бизнесе 28
    2.2. Анализ рекламной деятельности туристического агентства «Альянс Тур» г.Белорецк 32
    Заключение 38
    Список использованной литературы 39
  • Лабораторная работа:

    Теория разработки программного обеспечения

    13 страниц(ы) 

    1. Спецификации 4
    1.1 Внешняя спецификация 4
    1.2 Внутренняя спецификация 4
    2. Тестирование 6
    3. Руководство системного программиста 12
    3.1 Общие сведения о программе 12
    3.2 Структура программы 12
    3.3 Настройка программы 12
    3.3.1 Установка программы 12
    3.3.2 Настройка программы 12
    3.4 Проверка программы 12
    3.5 Дополнительные возможности 13
    3.6 Сообщения системному программисту 13
    4. Заключение 14
  • Курсовая работа:

    Взаимодействие собственников и топ-менеджеров

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Взаимоотношения между собственниками и топ-менеджерами 5
    1.1. Определение конфликта и причины его возникновения 5
    1.2. Собственники и топ-менеджеры: единство в противостоянии 12
    1.3. Проблемы во взаимоотношениях между собственниками и топ-менеджерами 15
    Глава 2. Конфликты между собственниками и топ-менеджерами 18
    2.1. Роли владельцев и топ-менеджеров в конфликте 18
    2.2. Пути решения сложившихся конфликтов 21
    Глава 3. Партнерские взаимоотношения между собственниками и топ-менеджерами 29
    Заключение 32
    Список использованных источников 34
  • Дипломная работа:

    Международные и российские организации инвалидов

    124 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Теоретические основы социальной защиты 6
    1.1. Состояние и тенденции здоровья населения России 6
    1.2. Исторический аспект формирования медицинской и социальной помощи инвалидам 16
    1.3. Нормативно-правовые основы социальной защиты инвалидов 24
    Глава 2. Социальная реабилитация инвалидов 41
    2.1. Мировой опыт Медико-социальной реабилитации инвалидов 41
    2.2. Общественная роль реабилитации инвалидов 68
    2.3. Значимость общественных организаций инвалидов в социальной реабилитации 77
    2.3.1. Центры независимой жизни в мировой практике 77
    2.3.2. Роль общественных объединений инвалидов в России в реабилитации 84
    2.3.3. Роль социального работника в деятельности общественных организаций 92
    Заключение 94
    Список использованной литературы 95
    Приложения 100
    Общественные организации инвалидов РФ 101
    Региональные общества инвалидов 108
  • Дипломная работа:

    Совершенствование управления финансовыми ресурсами предприятия на примере спк «шигаевский» белорецкого района

    86 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВЫМИ РЕСУРСАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ 8
    1.1. Сущность, назначение и классификация финансовых ресурсов 8
    1.2. Порядок формирования, распределение и использование финансовых ресурсов 15
    1.3. Методы управления финансовыми ресурсами предприятия 24
    Глава 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВЫМИ РЕСУРСАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ (на примере СПК «Шигаевский» Белорецкого района) 30
    2.1. Общая характеристика СПК «Шигаевский» Белорецкого района 30
    2.2. Управления собственными финансовыми ресурсами СПК «Шигаевский» Белорецкого района 40
    2.3. Управления заемными финансовыми ресурсами СПК «Шигаевский» Белорецкого района 48
    Глава 3. РАЗРАБОТКА НАПРАВЛЕНИЙ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВЫМИ РЕСУРСАМИ СПК «Шигаевский» Белорецкого района 55
    3.1. Финансовый леверидж как фактор повышения эффективности управления финансовыми ресурсами 55
    3.2. Направления по улучшению структуры имущества СПК «Шигаевский» Белорецкого района 61
    3.3. Повышение финансовых результатов деятельности СПК «Шигаевский» Белорецкого района 69
    Список использованной литературы 77
  • Дипломная работа:

    Создание автоматизированной информационной системы приема и учета металлического лома на металлобазе ЗАО «Профит».

    128 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. АВТОМАТИЗАЦИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА 7
    1.1. ПРОБЛЕМЫ АВТОМАТИЗАЦИИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА 7
    1.2. СИСТЕМА ПРОГРАММ АВТОМАТИЗАЦИИ УЧЕТА И УПРАВЛЕНИЯ. 1С: ПРЕДПРИЯТИЕ 17
    1.3. 1С: ПРЕДПРИЯТИЕ. КОНФИГУРАТОР. ТИПЫ ДАННЫХ 32
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 43
    ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ПО ПРИЕМУ И УЧЕТУ МЕТАЛЛИЧЕСКОГО ЛОМА. 44
    2.1. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ МЕТАЛЛОБАЗЫ ЗАО «ПРОФИТ» 44
    2.2. ОПИСАНИЕ ВЕСОВОГО ИНДИКАТОРА CI-6000 53
    2.3. РАЗРАБОТКА БИБЛИОТЕКИ ДЛЯ СВЯЗИ ВЕСОВОГО ИНДИКАТОРА И КОМПЬЮТЕРА ЧЕРЕЗ ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ПОРТ ПО ПРОТОКОЛУ RS232-C 63
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 83
    ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ЭФФЕКТИВНУЮ ПОДГОТОВКУ РАБОТНИКОВ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ АИС В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 84
    3.1. КОМПЛЕКС ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ РАБОТНИКА 84
    3.2. ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЛЕКСА УСЛОВИЙ 99
    3.3. СПЕЦИФИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АИС «ПУНКТ ПРИЕМА ЛОМА» В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 106
    ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 125
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 126
    ЛИТЕРАТУРА 127
  • Дипломная работа:

    Типология политических партий

    91 страниц(ы) 

    ГЛАВА 1. Анализ теоретических основ политических партий и систем 7
    1.1. Понятие, структура и функции политической системы. 7
    Типы современных политических систем 7
    1.2. Структура и понятие политической партии 16
    Признаки и функции политических партий 16
    1.3. Создание и происхождение политических партий 24
    1.4. Типология политических партий и партийных систем 29
    ГЛАВА 2. Современные политические партии и системы 42
    2.1. Правовой статус политических партий 42
    2.2. Политические партии США в институтах власти и общества 51
    2.3. Современные направления развития партий и партийных систем в странах Западной Европы и США 59
    ГЛАВА 3. Политические партии России 70
    3.1. Ступени правового развития российской многопартийности 71
    Заключение 78
    3.2. Идеологическая ориентация политических партий 80
    Список использованных источников 86
  • Курсовая работа:

    Манипулирование потребителем по средствам сми

    32 страниц(ы) 

    Введение 2
    Глава 1. Телевидение как механизм социального контроля 4
    1.1. Коротко основные проблемы 4
    1.2. Первые школы исследования СМИ 5
    1.3. Анненберская школа исследования СМИ 7
    1.4. Насилие в СМИ 9
    1.5. Социальные классы в СМИ 12
    Глава 2. Понятие манипулирования в рекламе 14
    2.1. Определение манипуляции 14
    2.2. Приемы манипулирования 16
    Глава 3 Скрытая реклама 20
    3.1. Что такое скрытая реклама 20
    3.2. Методы скрытой рекламы 22
    3.3. 25 кадр 24
    3.4. Сколько стоит product placement 24
    Заключение 27
    Список литературы 30
  • Курсовая работа:

    Стратегический анализ внешней среды организации на примере аптечной сети «Фармленд» г. Белорецк

    48 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Стратегический анализ внешней среды организации 5
    1.1. Анализ макроокружения организации с использованием PEST - анализа 5
    1.2. Стратегический анализ отраслевого рынка 10
    1.3. Анализ конкурентного окружения 15
    1.4. Анализ потребителей 24
    Глава 2 Стратегический анализ внутренней среды аптечной сети «Фармленд» г. Белорецк 29
    2.1. Маркетинговая деятельность аптечной сети «Фармленд» г. Белорецк 29
    2.2. Финансовое состояние сети аптек «Фармленд» 35
    2.3. Используемая технология 40
    2.4. Персонал и организационная культура 43
    Заключение 47
    Список используемой литературы 49
    Приложение 50