СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Проектирование и создание сайта для поддержки инновационной деятельности преподавателей по программе Intel «Обучение для будущего - Дипломная работа №12840

«Проектирование и создание сайта для поддержки инновационной деятельности преподавателей по программе Intel «Обучение для будущего» - Дипломная работа

  • 176 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: fidji

Содержание

Введение 3

Глава 1. Теоретические основы инновационного образования 9

1.1. Инновационное обучение как стратегия развития современного образования 9

1.2. Инновационные аспекты программы Intel «Обучение для будущего» 32

1.3. Методические основы построения модели инновационной деятельности учителя 40

Вывод по главе 1 60

Глава 2. Управление проектом по разработке сайта программы Intel «Обучение для будущего» 62

2.1. Теоретические основы систем применения управления проектами 62

2.2. Разработка Web-сайта для поддержки инновационной деятельности преподавателей по программе Intel «Обучение для будущего» 107

2.3. Управление проектом по разработке Web-сайта по программе Intel «Обучение для будущего» в MS Project. 126

2.4. Использование сайта в поддержка инновационной деятельности преподавателей по программе Intel «Обучение для будущего» 158

Вывод по главе 2 163

Заключение 165

Литература 168


Введение

Актуальность исследования. Быстро изменяющиеся условия жизни, уси-ление нестабильности социальных отношений, все большее внедрение инфор-мационных, коммуникационных технологий, увеличение скорости технологиче-ского развития диктуют свои требования к формированию качества и свойств современной личности. Проявляется потребность в умении гибко реагировать на изменения, что в свою очередь рождает необходимость в развитии самостоя-тельности, инициативности, рефлексивности мышления. По общему признанию конец ХХ и начало XI столетия – это период «глобальных инноваций» во всех областях культуры, экономики, техники, общественной и индивидуальной жиз-ни. Инновации преобразуют всю систему отношений человека с миром и с са-мим собой. Глобальные инновационные процессы сопровождаются ускорением развития всех сторон общественной жизни, что чрезвычайно обостряет и углуб-ляет противоречие между темпами общественного и индивидуального социо-культурного развития.

Изменения, происходящие в обществе значительно повлияли на структу-ру и содержание образования. Усилилась значимость среднего и высшего обу-чения, появились новые виды и модели учебных заведений, расширился спектр применяемых учителями развивающих технологий. В связи с этим возникла не-обходимость в преподавателе более высокой квалификации, потребность в учи-теле-новаторе с творческим научно-педагогическим мышлением.

Изменения в содержании и организации образования, его инновационная направленность тесно связана с изменениями в методологической и технологи-ческой подготовке преподавателей. Однако этот процесс в настоящее время но-сит стихийный характер, что в значительной степени объясняется отсутствием научных исследований и рекомендаций по совершенствованию инновационной деятельности преподавателя. Соответствующее направление исследований ин-новаций в образовании возникло в Западной Европе и США еще в середине 60-х годов. В России только в конце 90-х создан Центр и Институт педагогический инноваций. Общие и специфические особенности творческой (инновационной) деятельности были исследованы в трудах В.А. Кан-Калика, А.Е. Кондратенко, А.К. Марковой, Л.М. Фридмана и др.


Заключение

Актуальность исследования. Быстро изменяющиеся условия жизни, уси-ление нестабильности социальных отношений, все большее внедрение инфор-мационных, коммуникационных технологий, увеличение скорости технологиче-ского развития диктуют свои требования к формированию качества и свойств современной личности. Проявляется потребность в умении гибко реагировать на изменения, что в свою очередь рождает необходимость в развитии самостоя-тельности, инициативности, рефлексивности мышления. По общему признанию конец ХХ и начало XI столетия – это период «глобальных инноваций» во всех областях культуры, экономики, техники, общественной и индивидуальной жиз-ни. Инновации преобразуют всю систему отношений человека с миром и с са-мим собой. Глобальные инновационные процессы сопровождаются ускорением развития всех сторон общественной жизни, что чрезвычайно обостряет и углуб-ляет противоречие между темпами общественного и индивидуального социо-культурного развития.

Изменения, происходящие в обществе значительно повлияли на структу-ру и содержание образования. Усилилась значимость среднего и высшего обу-чения, появились новые виды и модели учебных заведений, расширился спектр применяемых учителями развивающих технологий. В связи с этим возникла не-обходимость в преподавателе более высокой квалификации, потребность в учи-теле-новаторе с творческим научно-педагогическим мышлением.

Изменения в содержании и организации образования, его инновационная направленность тесно связана с изменениями в методологической и технологи-ческой подготовке преподавателей. Однако этот процесс в настоящее время но-сит стихийный характер, что в значительной степени объясняется отсутствием научных исследований и рекомендаций по совершенствованию инновационной деятельности преподавателя. Соответствующее направление исследований ин-новаций в образовании возникло в Западной Европе и США еще в середине 60-х годов. В России только в конце 90-х создан Центр и Институт педагогический инноваций. Общие и специфические особенности творческой (инновационной) деятельности были исследованы в трудах В.А. Кан-Калика, А.Е. Кондратенко, А.К. Марковой, Л.М. Фридмана и др.


Список литературы

1. Ангеловски К. Учителя и инновации. – М.: ВЛАДОС, 1991. – 155 с.

2. Апатова Н.В. Информационные технологии в школьном образовании. – М: ИОСО РАО, 1994. – 228 с.

3. Безрукова В.С. Педагогика. Проективная педагогика // Екатеринбург, ЕГУ, 1996. – 127 с.

4. Белунцов В. Новейший сомоучитель по созданию Web-страниц. - М.: ДессКом, 2000, с. 447.

5. Богданова Д., Федосеев А., Христочевский С. Телекоммуникации для образования. // Информатика и образование. – 1993. – № 2 .

6. Вишня Г. Управление проектами с помощью MS Project 2002. // Компь-ютерное Обозрение. – 2002. - № 24.

7. Волынкин В.И. Школа в зеркале инноваций. Попытка системного ана-лиза. // Начальная школа. – 2000. - № 1.


Тема: «Проектирование и создание сайта для поддержки инновационной деятельности преподавателей по программе Intel «Обучение для будущего»
Раздел: Информатика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 176
Цена: 1000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Экономический и социальный совет ООН.

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I Общая характеристика системы международных экономических организаций 6
    1.1 Понятие и виды международных организаций 6
    1.2 Эволюция международных организаций 9
    1.3 Цели и функции международных экономических организаций 14
    Глава II Экономический и социальный совет ООН и органы, действующие под его эгидой 21
    Заключение 26
    Список использованной литературы 28
    Приложение А 30
  • Дипломная работа:

    Разработка мероприятий по увеличению показателей рентабельности деятельности общества с ограниченной ответственностью «соллиджентс»

    89 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 15
    1 Теоретические основы анализа рентабельности предприятия 18
    1.1 Понятие рентабельности предприятия 18
    1.2 Показатели рентабельности 20
    1.3 Меры для повышения рентабельности 26
    2 Анализ внутренней и внешней среды предприятия ООО «Соллиджентс» 28
    2.1 Анализ внешней среды предприятия 28
    2.1.1 Характеристика предприятия ООО «Соллиджентс» 28
    2.1.2 Конкуренты 29
    2.1.3 Сравнительная характеристика конкурентов 30
    2.1.4 Поставщики 31
    2.1.5 Покупатели 32
    2.1.6 Налогообложение предприятия 32
    2.2 Анализ внутренней среды 33
    2.2.1 Анализ труда и заработной платы 33
    2.2.2 Организационная структура предприятия 35
    2.2.3 Организационная культура предприятия 37
    2.2.4 Анализ трудовых ресурсов 38
    2.2.5 Уплотненный аналитический баланс 42
    2.2.6 Вертикальный анализ баланса 43
    2.2.7 Горизонтальный анализ баланса 45
    2.2.8 Оценка ликвидности 47
    2.2.10 Оценка состояния источников формирования материальных запасов (абсолютная финансовая устойчивость) 53
    2.2.11 Оценка финансовой устойчивости 55
    2.2.12 Оценка деловой активности 60
    2.2.13 Анализ рентабельности 64
    3 Разработка мероприятий по увеличению показателей рентабельности деятельности ООО «Соллиджентс» 68
    3.1 Консалтинг по использованию информационных технологий
    в бизнесе 68
    3.2 Обучение основам работы с CMS 71
    3.3 Тренинги по дизайну и созданию сайтов для начинающих 74
    4 Охрана труда при работе на компьютере в офисе компании
    «Соллиджентс» 81
    4.1 Подготовка помещения для организации работы с компьтером 82
    4.1.1 Требование к освещению при работе с компьютером в офисе компании «Соллиджентс» 82
    4.1.2 Организация рабочего помещения при работе с компьтером 83
    4.1.3 Организация рабочего места при работе с компьютером с учетом требования эргономики 85
    4.2 Организация работы с компьютером 88
    4.3 Пожаро- и взрыво- безопасность 89
    4.4 Выводы 90
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 95
    Приложения 98
  • Дипломная работа:

    Информационная система для составления расписания с однокритериальным выбором

    63 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Обзор и анализ существующих инструментальных средств для создания учебного расписания 6
    1.1. Описание предметной области 6
    1.1.1. Теория расписания 6
    1.1.2. Процесс составления расписания 7
    1.2. Постановка задачи 8
    1.3. Обзор существующих систем и инструментов для разработки учебного расписания 13
    1.4. Выбор и обоснование необходимости алгоритма для автоматического составления расписания 17
    1.5. Формулировка этапов разработки продукта ВКР 17
    Выводы по первой главе 18
    Глава 2. Проектирование Информационной системы для составления учебного расписания 19
    2.1. Техническое задание на проектирование информационной системы составления расписания 19
    2.2. Построение диаграммы «Как должно быть» 23
    2.3. Моделирование главных процессов в программе 28
    2.3.1. Методология логического проектирования 29
    2.3.2. Проектирование физической модели базы данных 33
    2.4. Разработка алгоритма с однокритериальным выбором 36
    Выводы по второй главе 38
    Глава 3. Работа над программным продуктом и его апробация 39
    3.1. Реализация программного обеспечения для клиента и описание работы основных классов в приложении 39
    3.2. Описание интерфейса 44
    3.3. Руководство для пользователей 49
    3.4. Оценка экономической эффективности 52
    Выводы по главе 3 55
    Заключение 56
    Список использованной литературы 57
    Приложение 59
    Функция вызова генерации расписания в классе AutoSettings 59
    Функция запуска генерации расписания в классе Schedule_for_Groups 59
    Функция генерации расписания в классе DataBaseWork 60
    Письмо поддержки на разработку программы от УМУ 63
  • ВКР:

    Создание сайта в условиях реализации проектной деятельности по информатике в средней школе

    48 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ 6
    1.1 Организация проектной деятельности учащихся 6
    1.2 Средства создания сайтов 12
    Выводы по первой главе 17
    ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ 19
    2.1 Организация проектной деятельности по созданию сайта 19
    2.2 Создании сайта по информатике в проектной деятельности учащихся 24
    Выводы по второй главе 35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
    ПРИЛОЖЕНИЕ 42
  • Дипломная работа:

    Создание творческих проектов с использованием музыкально-компьютерных технологий

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ СОЗДАНИИ ТВОРЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ….6
    1.1. Проблемы использования музыкально-компьютерных технологий при создании творческих проектов в теории и практике….6
    1.2. Специфика творческих проектов и жанра аудиосказки на занятиях в общеобразовательной школе….11
    Выводы по первой главе….23
    ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО СОЗДАНИЮ АУДИОСКАЗКИ НА УРОКАХ «МУЗЫКАЛЬНОЙ ИНФОРМАТИКИ»….25
    2.1. Методика создания аудиосказки на занятиях в общеобразовательной школе….….….25
    2.2 Творческий проект….33
    Выводы по второй главе….…47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….48
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….50
    ПРИЛОЖЕНИЕ….54
  • Дипломная работа:

    Специфика определения уровня лексических знаний по английскому языку учащихся старших классов

    105 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    Глава 1. Теоретические аспекты изучения уровня лексических знаний по английскому языку учащихся старших классов….8
    1.1. Теоретические основы диагностирования как метод исследования уровня знаний….8
    1.2. Использование современных методов диагностики за рубежом и в России….13
    1.3. Лексический состав как языковая система….18
    1.3.1. Синонимия….18
    1.3.2. Омонимия….19
    1.3.3. Антонимия…22
    1.4. Особенности формирования лексических знаний по английскому языку учащихся старших классов….24
    1.5. Специфика определения уровня лексических знаний, умений и навыков по английскому языку учащихся старших классов….26
    1.6. Развитие лексических навыков по английскому языку….32
    1.7. Использование дефиниций на уроке английского языку…36
    Выводы по главе 1….46
    Глава 2. Экспериментальное исследование уровня лексических знаний по английскому языку учащихся старших классов….48
    2.1. Цели, задачи и методы экспериментального исследования….….48
    2.2. Анализ результатов исследования…52
    Выводы по главе 2….58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….65
    ПРИЛОЖЕНИЕ….72

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Взаимодействие собственников и топ-менеджеров

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Взаимоотношения между собственниками и топ-менеджерами 5
    1.1. Определение конфликта и причины его возникновения 5
    1.2. Собственники и топ-менеджеры: единство в противостоянии 12
    1.3. Проблемы во взаимоотношениях между собственниками и топ-менеджерами 15
    Глава 2. Конфликты между собственниками и топ-менеджерами 18
    2.1. Роли владельцев и топ-менеджеров в конфликте 18
    2.2. Пути решения сложившихся конфликтов 21
    Глава 3. Партнерские взаимоотношения между собственниками и топ-менеджерами 29
    Заключение 32
    Список использованных источников 34
  • Контрольная работа:

    Контрольная по английскому языку. Вариант 3. Юридическая тематика

    8 страниц(ы) 

    Задание 1. Переведите на русский язык и определите видовременную форму глагола и его залог: 2
    Задание 2. Переведите предложения, и определите степени сравнения прилагательных: 2
    Задание 3. Переведите предложения, обращая внимание на перевод модальных глаголов: 2
    Задание 4. Переведите, предложения обращая внимание на неопределенные местоимения: 3
    Задание 5. Прочтите и переведите текст и ответьте на вопрос: What trials lie with the Crown Court? 3
    The Crown Court 3
  • Дипломная работа:

    Совершенствование управления финансовой деятельностью предприятия на примере государственного унитарного предприятия проектный институт « башжилкоммунпроект» республики башкортостан

    125 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Теоретико-методические аспекты управления финансами на предприятии 6
    1.1. Сущность и роль системы управления финансовой деятельностью на предприятии 6
    1.2. Анализ финансовой деятельности предприятия как методическое обеспечение управления финансовой деятельностью предприятия 18
    Глава 2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ГУП «Башжилкоммунпроект» 31
    2.1. Краткая характеристика ГУП «Башжилкоммунпроект» 31
    2.2. Анализ основных технико-экономических показателей работы за 2009-2011 гг. 38
    2.2.1. Анализ объема выполненных работ 39
    2.2.2. Анализ себестоимости 42
    2.2.3. Анализ прибыли 47
    2.2.4. Анализ численности работников, уровня заработной платы и выработки 49
    2.3 Анализ финансовой деятельности ГУП «Башжилкоммунпроект» 51
    2.3.1. Оценка имущественного положения 51
    2.3.2. Оценка платежеспособности и ликвидности 54
    2.3.3. Оценка финансовой устойчивости 56
    2.3.4. Оценка рентабельности 58
    2.3.5. Оценка деловой активности 59
    2.4. Анализ организации управления финансами на ГУП «Башжилкоммунпроект» 61
    Выводы по Главе 2 66
    Глава 3 Пути совершенствования управления финансовой деятельности ГУП «Башжилкоммунпроект» 68
    3.1. Введение должности финансового менеджера 70
    3.2. Внедрение автоматизированной системы управления финансами 76
    3.3. Разработка политики управления дебиторской задолженностью 80
    3.4. Совершенствование печатного узла блока электронного 90
    3.5. Экономическая эффективность разработанных мероприятий 96
    Заключение 101
    Список использованной литературы 105
    Приложение 115
  • Дипломная работа:

    Диагностика обученности учащихся с использованием тестовой Web-оболочки

    95 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИАГНОСТИКИ ОБУЧЕННОСТИ
    УЧАЩИХСЯ 7
    1.1 ДИАГНОСТИКА ОБУЧЕННОСТИ КАК ПРЕДМЕТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 7
    1.2 ТЕСТЫ КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ДИАГНОСТИКИ ОБУЧЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ 23
    1.3 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ АПРОБАЦИЯ ТЕСТОВОЙ \\У ЕВ-ОБОЛОЧКИ 41
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 46
    ГЛАВА И. РАЗРАБОТКА ТЕСТОВОЙ Web -ОБОЛОЧКИ 48
    2.1 ОБЗОР СУЩЕСТВУЮЩИХ ТЕСТИРУЮЩИХ ПРОГРАММ 48
    2.2 ВЫБОР ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ РЕАЛИЗАЦИИ ТЕСТОВОЙ ^ЕВ-ОБОЛОЧКИ 55
    2.3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕСТОВОЙ Web -ОБОЛОЧКИ НА ОСНОВЕ СПЕЦИФИКАЦИИ 1М8 0Т1 80
    2.4 АПРОБАЦИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ СОЗДАННОЙ Web -ОБОЛОЧКИ 87
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 92
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 93
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 95
  • Курсовая работа:

    Вюрцбургская школа

    40 страниц(ы) 

    Введение 2
    Исследование мышления в вюрцбургской школе 5
    Философские основы Вюрцбургской школы 5
    Проблема безóбразной мысли 12
    Анализ механизма мышления 25
    Заключение 36
    Список использованной литературы 37
  • Дипломная работа:

    Методические основы формирования алгоритмической культуры младших школьников

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ
    АЛГОРИТМИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У МЛАДШИХ ШКОЛ-ЬНИКОВ.6
    1.1 Понятие «культура». Определение культуры.6
    1.2 Понятия «алгоритм» и «алгоритмическая культура».11
    1.3 Анализ программ и учебников по математике для начальной школы.17
    1.4 Психологические особенности детей младшего школьного возраста.21
    1.5 Условия формирования алгоритмической культуры у учащихся на уроках
    математики.24
    ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ АЛГОРИТМИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ….30
    2.1 Изучение начального уровня сформированности алгоритмической культуры у младших школьников…30
    2.2 Формирование у детей алгоритмической культуры….37
    2.3 Сравнительный анализ результатов исследования….59
    2.4 Выводы по главе 2….65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.67
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.69
  • Дипломная работа:

    Профилактика нарушений речи старшего дошкольного возраста

    100 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ИЗУЧЕНИЯ РАЗВИТИЯ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНР III УРОВНЯ 9
    1.1. ВАЖНОСТЬ РЕЧИ В ПСИХИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ РЕБЕНКА 9
    1.2. ПОНЯТИЕ ОНР В НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 19
    1.3. СПЕЦИФИКА РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 28
    1.4. РАБОТА ЛОГОПЕДА ПО РАЗВИТИЮ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР 32
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 41
    ГЛАВА 2. ПРОФИЛАКТИКА НАРУШЕНИЙ РЕЧИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 43
    2.1. МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРИМЕНТА 43
    2.2. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 56
    2.3. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ 60
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
    СЛОВАРЬ 71
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74
    ПРИЛОЖЕНИЯ 77
  • Дипломная работа:

    Анализ «Автоматизированной системы медицинского осмотра» Поликлиники № 1 МСЧ ОАО ММК. Разработка приложения «Медицинский осмотр» с использованием технологии Oracle

    181 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Анализ медицинских информационных систем 9
    1.1. Обзор существующих медицинских информационных систем 9
    1.2. Анализ нормативных документов по проведению медицинских осмотров 30
    1.3. Анализ «Автоматизированной системы Медицинского осмотра» Поликлиники № 1 МСЧ ОАО ММК и построение функциональной модели и концептуальной модели «как есть» 37
    Выводы по главе 1 44
    Глава 2. Проектирование информационной системы и реализация приложения «Медицинский осмотр» 45
    2.1. Выбор средств разработки информационной системы «Медицинский осмотр» 45
    2.2. Проектирование ИС «Медицинский осмотр» с использованием средств Designer6i 64
    2.3. Архитектуры СУБД 74
    2.4. Реализация серверной части «Медосмотр» с использованием Case-средства Oracle Designer 6i и СУБД Oracle9i Standard Edition 84
    2.5. Реализация клиентской части «Медосмотр» с использованием Borland Delphi 6 95
    Выводы по главе 2 105
    Глава 3. Педагогические основы обучения персонала работе с приложением «Медицинский осмотр» 107
    3.1 Психолого-педагогические особенности обучения взрослых 107
    3.2. Содержательно – процессуальные особенности обучения персонала поликлиники работе с приложением «Медицинский осмотр» 127
    3.3. Технология организации экспериментальной работы, анализ и оценка результатов 144
    Выводы по главе 3 171
    Заключение 172
    Литература 174
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Использование игр и игровых упражнений в обучении младших школьников

    75 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Теоретические основы использования игры в процессе
    обучения младших школьников….7
    1.1. Психологический и педагогический аспекты игры…7
    1.2. Роль игры в развитии младших школьников….15
    Глава 2. Экспериментальное исследование роли игры в обучении
    младших школьников математике…23
    2.1. Выявление исходного уровня знаний по математике у
    младших школьников…23
    2.2. Проведение формирующего эксперимента….33
    2.3. Выявление сформированности уровня знаний по
    математике у младших школьников….40
    Заключение….50
    Список использованной литературы…54
    Приложения…57
  • Дипломная работа:

    Организация охраны труда на производстве по Российскому и зарубежному законодательству (английское, немецкое и китайское)

    124 страниц(ы) 

    Введение….4
    Глава 1. Понятие охраны труда по российскому и зарубежному
    законодательству….8
    1.1. История развития законодательства об охране труда
    в России и за рубежом….8
    1.2. Правовое регулирование охраны труда в Российской
    Федерации…21
    1.3. Правовое регулирование охраны труда за рубежом….28
    Глава 2. Организация охраны труда на производстве….43
    2.1. Государственное нормирование в России и за рубежом….43
    2.2. Обеспечение прав работников на охрану труда в
    Российской Федерации и за рубежом…57
    2.3. Создание условий работодателем по охране труда на
    производстве в РФ и за рубежом….64
    Глава 3. Предупреждение и пресечение нарушений по охране труда.77
    3.1. Процессуальные нормы по предупреждению несчастных
    случаев на производстве в России и за рубежом…77
    3.2. Аттестация и обучение….92
    3.3. Аттестация рабочих мест, как форма пресечения нарушения
    охраны труда…96
    Заключение…112
    Список литературы….118