У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Взаимодействие собственников и топ-менеджеров» - Курсовая работа
- 34 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: fidji
Содержание
Введение 3
Глава 1. Взаимоотношения между собственниками и топ-менеджерами 5
1.1. Определение конфликта и причины его возникновения 5
1.2. Собственники и топ-менеджеры: единство в противостоянии 12
1.3. Проблемы во взаимоотношениях между собственниками и топ-менеджерами 15
Глава 2. Конфликты между собственниками и топ-менеджерами 18
2.1. Роли владельцев и топ-менеджеров в конфликте 18
2.2. Пути решения сложившихся конфликтов 21
Глава 3. Партнерские взаимоотношения между собственниками и топ-менеджерами 29
Заключение 32
Список использованных источников 34
Введение
Тема взаимоотношений между владельцем фирмы и наемным менеджером актуальная, модная и активно обсуждается как в специализированной литературе, так и в источниках, далеких от деловой прессы, рынка труда и психологических изысканий. Если раньше собственники предпочитали сами руководить своим бизнесом, то теперь все большее их число осознает необходимость пользоваться услугами профессиональных управленцев.
Владельцы почти всегда прекрасные предприниматели, имеют хорошую интуицию, могут «почуять» выгодное дело и раскрутить его с нуля. Но как руководители они часто оказываются несостоятельными – просто им скучно каждый день заниматься рутинной, с их точки зрения, работой – планировать, контролировать, работать с цифрами, с людьми и т. д. Гораздо интереснее что-то придумать, создать. Поэтому нередко предприятие, руководимое собственником, испытывает большие сложности: там царят неразбериха, авралы, текучка. Осознание подобных проблем приводит к тому, что собственники решаются передать управление наемным менеджерам.
Заключение
Любой бизнес на определенном этапе начинает требовать включения в процесс компетентных специалистов. И чем более масштабен бизнес или чем более он связан с новейшими технологиями, тем большее количество специалистов высшей квалификации требуется. Но это автоматически означает, что так же пропорционально увеличивается зависимость владельца от специалистов – менеджеров. Они являются не только составной частью бизнеса – подчас сама стоимость этого бизнеса почти вся состоит из стоимости управленческой команды.
Список литературы
17. Рутицкая В.В. Справочник кадровика, М., 2004. – 60с.
18. Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Психология управления: Учебное пособие. – Ростов н/Д.: Феникс, 2001 – 304с.
19. Скотт Дж. Сила ума. Способы разрешения конфликтов, Спб, 2003.–69с.
20. Сомова Л.К. Разрешение конфликтов, Менеджер,2000, № 11.- 29с.
21. Сычев Н. «Контроль бизнеса – обязанность владельца бизнеса» // «Управление компанией», Грифф, 2005 г. – 25с.
22. Туровец О.Г. Организация производства и управление предприятием. Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2003 – 162с.
23. Управление персоналом: Учебник для вузов /Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина – М: ЮНИТИ, 2002 г. – 392с.
24. Фэйр М. Выиграть может каждый М, Феникс, 2002.- 31с.
25. Чумиков А.Н. Управление конфликтом, Альфа-Пресс М., 2006.-49с.
26. Шустерман Д. «Гендиректор и владелец – «скованные одной цепью»// «Управление компанией» Грифф, М, 2006 г. – 79с.
27. Яккока Л. Карьера менеджера, АСТ, М, 2000г. – 92с.
Тема: | «Взаимодействие собственников и топ-менеджеров» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 34 | |
Цена: | 700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Особенности конфликта интересов собственников и управляющих в российских акционерных обществах
33 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты конфликта интересов собственников и управляющих в российских акционерных обществах 51.1 Понятие и сущность конфликта интересов 5РазвернутьСвернуть
1.2 Конфликты интересов в акционерном обществе 13
2 Конфликт интересов собственника и менеджера 18
2.1 Особенности отношений и конфликтов собственника и менеджера 18
2.2 Пути регулирования корпоративных отношений и конфликтов 23
Заключение 28
Список литературы 31
-
Дипломная работа:
Взаимодействие хормейстера и концертмейстера в организации хоровой работы с учащимися
97 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава I. Теоретические аспекты проблемы взаимодействия хормейстера и концертмейстера в организации хоровой работы с учащимися учреждения дополнительного образования.81.1. Проблема взаимодействия как организации совместной деятельности….8РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности работы концертмейстера учреждения дополнительного образования….….….16
1.3. Хормейстер и концертмейстер: проблема творческого взаимодействия в вокально-хоровом образовательном процессе .26
Вывод по I главе….36
Глава II. Педагогические условия организации творческого взаимодействия хормейстера и концертмейстера в процессе вокально-хоровой работы с учащимися центра искусств.37
2.1. Содержание, формы и методы организации совместной деятельности хормейстера и концертмейстера по хоровому воспитанию учащихся центра искусств .…37
2.2. Опытно-экспериментальная работа и ее результаты….63
Вывод по II главе….76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….77
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….81
ПРИЛОЖЕНИЕ …87
-
Реферат:
Взаимодействие семьи и ДОО при подготовке детей к школе
26 страниц(ы)
Введение….3
1. Обзор литературы по проблеме взаимодействия семьи и ДОО при подготовке детей к школе….5
1.1.Сущность взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей…51.2. Формы взаимодействия ДОО с семьей для формирования социально-психологической готовности детей дошкольного возраста к школьному обучению….8РазвернутьСвернуть
2. Анализ результатов эмпирических исследований современных педагогов-практиков ….14
3. Педагогические условия взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи в формировании готовности детей к обучению в школе.18 Заключение ….22
Список использованной литературы….24
-
Курсовая работа:
Проблемы взаимодействия человека и организации
46 страниц(ы)
Введение _2
Глава 1. Проблемы взаимодействия человека и организации _4
1.1. Человек и организация_4
1.2. Модель взаимодействия человека и организационного окружения _61.3. Проблемы вхождения человека в организацию. Влияние организации на процесс вхождения_12РазвернутьСвернуть
1.4. Проблема несовпадений ожиданий человека и организационного окружения _18
1.5. Ролевой аспект взаимодействия человека и организации _27
Глава 2. Сводные статистические показатели удовлетворенности и неудовлетворенности сотрудников компаний своей работой ._35
Заключение _42
Библиографический список_44
-
Курсовая работа:
Взаимодействия людей в организации
28 страниц(ы)
Введение
1. Взаимодействия людей в организации
2. Ролевой аспект взаимодействия людей в организации
3. Личностный аспект взаимодействия человека и организационного окружения4. Ролевые конфликты и методы их устраненияРазвернутьСвернуть
5. Анализ организационной структуры управления на примере
Заключение
Литература
-
Контрольная работа:
Взаимодействие образовательного учреждения с семьей
16 страниц(ы)
Введение 3
1 Цели и задачи взаимодействия образовательного учреждения с семьей 5
2 Формы взаимодействия семьи и школы 83 Организация совместной деятельности родителей и детей 10РазвернутьСвернуть
4 Способы изучения семьи 13
5 Особенности работы с неблагополучными семьями 14
Заключение 15
Список использованной литературы 17
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
It- услуги в общеобразовательных учреждениях
154 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ УЧЕБНЫМ ПРОЦЕССОМ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ 6§1.1. Социально-экономические предпосылки информационного обучения 6РазвернутьСвернуть
§1.2. Суть и содержание управления качеством образовательного процесса в информационной среде 12
1.2.1. Сущность, структура и содержание образовательного процесса 12
1.2.2. Управление качеством образовательного процесса 20
§1.3. Новые информационные технологии как способ повышения эффективности образовательного процесса 38
1.3.1. Определение технологий, информационных технологий, новых информационных технологий и их виды 38
1.3.2. Информационно-образовательная среда в общеобразовательных учреждениях 45
Выводы по главе 1 61
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НОВЫХ МЕТОДОЛОГИЙ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 62
§2.1. Теоретические основы методологии ITIL 62
2.1.1. Предпосылки создания стандарта ITIL и его основные концепции 62
2.1.2. Книги ITIL 70
2.1.3. Преимущества применения методологии ITIL 77
§2.2. Теоретические основы методологии и технологии ITSM 80
2.2.1. Сущность, цели и задачи ITSM 80
2.2.2. Преимущества применения методологии ITSM 102
Выводы по главе 2 104
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКОЕ ВВЕДЕНИЕ IT-УСЛУГ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДОЛОГИИ ITIL 105
§3.1. IT-услуги в общеобразовательных учреждениях по методологиям ITIL и ITSM 105
§3.2. Проблемы введения IT-услуг в лицее при МаГУ 131
Выводы по главе 3 148
Заключение 149
Литература: 150 -
Курсовая работа:
Проектирование и защита распределенной базы данных «Приемная комиссия»
48 страниц(ы)
Задание на курсовой проект 3
Введение 4
1. Обзор методов защиты данных информационных систем 5
2. Выбор СУБД для создания базы данных "Приёмная комиссия" 73. Создание UML-модели базы данных 10РазвернутьСвернуть
4. Переход от UML-модели к реляционному проекту базы данных с учетом связей 12
5. Загрузка базы данных 14
6. Разработка средств защиты информации в базе данных 16
6.1 Обеспечение сетевой безопасности базы данных 17
6.2 Обеспечение внутренней безопасности базы данных 19
6.3 Реализация требований к парольной аутентификации 22
7. Шифрование и хеширование данных 23
7.1 Создание триггера для шифрования информации в базе данных 25
7.2 Создание представления для получения расшифрованных данных 29
8. Установка нового подключения к удаленной базе данных Oracle в интегрированной среде разработки приложений IDE NetBeans 30
9. Фрагментация таблиц базы данных по узлам с использованием "Снимка структуры" 33
10. Определение связи баз данных для фиксированного пользователя 36
11. Создание материализованного представления для удаленной базы данных 37
Заключение 39
Библиографический список 40
Приложение 1 41
Приложение 2 44
Приложение 3 46
Приложение 4 47
Приложение 5 48
-
Лабораторная работа:
Контрольная по Access БД «Авиарейсы
4 страниц(ы)
Выполнить работу в среде СУБД Access 2003
1. Создать базу данных для хранения информации об аэропортах назначения, авиакомпаниях и отправок рейсов в аэропорты назначения, состоящую из ниже описанных таблиц.2. Создать формы для ввода информации в БД (для таблиц «Аэропорты» и «Авиакомпании» - простые, а для «Рейсы» с возможностью выбора аэропортов и авакомпаний из соответствующих списков). Ввести в таблицы информацию как предложено ниже.РазвернутьСвернуть
3. Построить следующие запросы:
• Выдать сведения обо всех авиакомпаниях, которые либо базируются в Москве, либо имеют уровень надежности выше 200.
• Найти рейсы с наибольшим числом реализованных мест среди тех записей, в которых число предоставленных мест не превышает 150.
• Найти авиакомпании с максимальным уровнем надежности для каждого города.
• Выдать список авиакомпаний в порядке убывания уровня надежности.
4. Создать отчет «Авиарейсы», упорядоченный по «Id_a» и далее по «Date»
-
Дипломная работа:
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭФФЕКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ СОТРУДНИКОВ АО «ГОРТОПСБЫТ» ИСПОЛЬЗОВАНИЮ БАЗЫ ДАННЫХ 5«РАСЧЕТ С БЮДЖЕТОМ АО «ГОРТОПСБЫТ». КОМПЕНСАЦИЯ ЛЬГОТ» В РАБОЧЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6РазвернутьСвернуть
1.1 МОДЕЛЬ …. 6
1.2 ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ВЗРОСЛЫХ 6
1.3 ОБОСНОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ЭФФЕКТИВНОГО ВНЕДРЕНИЯ БД «РАСЧЕТ С БЮДЖЕТОМ АО «ГОРТОПСБЫТ». КОМПЕНСАЦИЯ ЛЬГОТ» 16
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 23
ГЛАВА 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ЭФФЕКТИВНОГО ВНЕДРЕНИЯ БД “РАСЧЕТ С БЮДЖЕТОМ АО «ГОРТОПСБЫТ» ”. “КОМПЕНСАЦИЯ ЛЬГОТ”. 25
2.1 МОТИВАЦИЯ СОТРУДНИКОВ ФИРМЫ “ГОРТОПСБЫТ” 25
1.2 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДЕЯТЕЛЬНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА 34
1.3 МАНЕВРЕННОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ И САМОУПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ ОВЛАДЕНИЯ БУХГАЛТЕРАМИ БД “РАСЧЕТ С БЮДЖЕТОМ АО “ГОРТОПСБЫТ”. КОМПЕНСАЦИЯ ЛЬГОТ ”. 49
1.4 АНАЛИЗ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ 60
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
ЛИТЕРАТУРА: 66
-
Дипломная работа:
Занятие хореографией, как средство психологической коррекции личности
69 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы проблемы психологической коррекции личности 6
1.1. Психологическая коррекция личности 61.1.2. Основные виды психологической коррекции 8РазвернутьСвернуть
1.2. Психокоррекционные технологии 10
1.3. Цели и принципы психологической коррекции 12
1.3.1. Стимулирование позитивной мотивации 18
Выводы по первой главе 22
Глава 2. Психологическая коррекция личности посредством занятий хореографией 23
2.1. Возрастные и индивидуальные особенности обучения детей искусству хореографии 23
2.1.1. Анализ возрастных и индивидуальных особенностей детей 23
2.2.2. Методы воспитательной работы в хореографическом коллективе 27
2.3.Роль хореографического искусства в психологической коррекции личности 34
2.4. Психологическая коррекция личности посредством программы «Хореография» 38
Выводы по второй главе 48
Глава 3. Методические рекомендации для проведения занятий по хореографии 50
3.1. Урок хореографии как форма учебных занятий 50
3.2. Средства хореографии 53
3.3. Структура урока хореографии 55
3.3.1. Принципы построения урока хореографии 57
3.3.2. Музыкальное сопровождение 59
Заключение 62
Список использованной литературы 65 -
Дипломная работа:
109 страниц(ы)
стр.
1. Введение… 6
1.1. Характеристика объекта…. 6
1.2. Задачи проектирования…. 7
2. Расчёт электрических величин… 82.1. Расчёт нагрузок ГРЩ…. 8РазвернутьСвернуть
2.2. Расчёт мощности ЭП…. 14
3. Схема питающей электросети от РП до КТП УФО…. 37
4. Токи короткого замыкания…. 38
5. Выбор электрооборудования ГРЩ…. 46
5.1. Выбор выключателей ГРЩ… 46
5.2. Выбор марки и сечения отходящих от ГРЩ кабельных линий…. 49
6. Заземление, молниезащита…. 58
7. Автоматизированная система управления технологическим процессом… 59
7.1. Назначение и цели создания АСУ ТП…. 59
7.2. Характеристика объекта управления… 59
7.3. Схема функциональной структуры…. 63
7.4. Режимы функционирования и диагностирования АСУ ТП…. 65
7.5. Перечень задач АСУ ТП… 65
7.5.1. Автоматизированное переключение резервных узлов…. 65
7.5.2. Автоматическое управление плоскими ситами…. 66
7.5.3. Автоматическое регулирование интенсивности УФ обеззараживания…. 66
7.5.4. Автоматическое поддержание уровня в секциях УФ…. 66
7.5.5. Управление системой очистки ламп…. 66
7.5.6. Дистанционное управление…. 66
7.6. Решения по комплексу технических средств…. 67
7.7. Решения по информационному обеспечению…. 68
7.7.1. Состав, структура и принципы организации ИО…. 68
7.7.2. Организация сбора и передачи информации…. 69
7.7.3. Отображение информации…. 71
8. Безопасность и экологичность проектных решений…. 72
8.1. Выбор объектов анализа… 72
8.2. Анализ потенциальной опасности объекта для персонала и окружающей среды….
72
8.2.1. Анализ опасных и вредных производственных факторов…. 72
8.2.2. Анализ воздействия объекта на окружающую среду…. 75
8.2.2.1. Загрязнение водоемов… 75
8.2.2.2. Загрязнение почвы…. 76
8.2.2.3. Энергетические загрязнения…. 76
8.2.3. Анализ возможности возникновения чрезвычайных ситуаций на объекте…. 76
8.3. Мероприятия и средства по обеспечению безопасности труда…. 77
8.3.1. Электробезопасность…. 77
8.3.1.1. Защита от прикосновения к токоведущим частями… 77
8.3.1.2. Защита от поражения электрическим током при прикосновении к металлическим нетоковедущим частям, оказавшимся под напряжением….
78
8.3.1.3. Защита от электрической дуги…. 79
8.3.1.4. Защита от статического электричества… 79
8.3.2. Защита от механических травм. 79
8.3.3. Нормализация воздушной среды производственных помещений. 80
8.3.4. Нормализация производственного освещения… 80
8.3.5. Защита от шума…. 81
8.3.5.1. Архитектурно-планировочные мероприятия…. 82
8.3.5.2. Акустические мероприятия…. 82
8.3.6. Защита от вибрации… 82
8.4. Мероприятия и средства по защите окружающей среды от
выбросов ЛОС….
83
8.4.1. Снижение загрязнения сточных вод…. 83
8.4.2. Предотвращение загрязнения территории…. 83
8.4.3. Борьба с энергетическими загрязнениями…. 84
8.4.4. Организационные мероприятия… 84
8.5. Мероприятия и средства по обеспечению безопасности в
чрезвычайных ситуациях….
84
8.5.1. Предотвращение пожаров и взрывов… 84
8.5.2. Пожарная защита и взрывозащита… 85
8.6. Расчёт защитного заземления встроенной КТП…. 86
8.7. Расчёт защиты силового трансформатора… 88
9. Организационно-экономическая часть. 94
9.1. Укрупненный расчет сметной стоимости на приобретение и монтаж оборудования и сетей системы электроснабжения здания блока УФО…. 94
9.2. Управление энергохозяйством, организация эксплуатации и ремонта электрооборудования и сетей блока УФО….
97
9.3. Расчёт численности и их основной и дополнительной заработной платы ремонтного и эксплуатационного персонала блока УФО…. 99
9.3.1. Расчёт численности ремонтного и эксплуатационного персонала…. 99
9.3.2. Расчёт основной и дополнительной заработной платы…. 101
9.4. Расчёт сметы годовых затрат на содержание оборудования и сетей схемы электроснабжения блока УФО и определение себестоимости 1 кВтч потребляемой электроэнергии. 102
9.5. Технико-экономические показатели электроснабжения блока УФО…
106
9.6. Мероприятия по экономии электроэнергии на предприятии…. 107
10. Заключение… 108
11. Список используемой литературы…. 110
Генплан сооружений блока УФО.
Схема разводки силовых кабельных линий…. Лист
1 ГРЩ.
Схема однолинейная принципиальная…. Лист
2 Принципиальная однолинейная схема внешнего электроснабжения блока УФО…. Лист
3 АСУ ТП блока УФО на ЛОС.
Схема Функциональная… Лист
4 Блок УФО.
Схема автоматизации…. Лист 5
Встроенная КТП-10/0,4 кВ.
План заземления… Лист
6 Технико-экономические показатели электроснабжения блока УФО ЛОС. Лист
7 -
Курсовая работа:
Манипулирование потребителем по средствам сми
32 страниц(ы)
Введение 2
Глава 1. Телевидение как механизм социального контроля 4
1.1. Коротко основные проблемы 4
1.2. Первые школы исследования СМИ 51.3. Анненберская школа исследования СМИ 7РазвернутьСвернуть
1.4. Насилие в СМИ 9
1.5. Социальные классы в СМИ 12
Глава 2. Понятие манипулирования в рекламе 14
2.1. Определение манипуляции 14
2.2. Приемы манипулирования 16
Глава 3 Скрытая реклама 20
3.1. Что такое скрытая реклама 20
3.2. Методы скрытой рекламы 22
3.3. 25 кадр 24
3.4. Сколько стоит product placement 24
Заключение 27
Список литературы 30 -
Курсовая работа:
57 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Информационные и коммуникационные средства учебного назначения 6
1.1. Понятия электронные средства учебного назначения 61.2 Требования к созданию и применению образовательных электронных изданий и ресурсов 18РазвернутьСвернуть
Глава 2. Организация использования информационных и коммуникационных технологий в процессе обучения 32
2.1. Условия эффективности применения информационных и коммуникационных технологий в системе «учитель-ученик» 32
2.2. Личностно-профессиональная подготовка педагога, использующего информационные и коммуникационные технологии 44
Заключение 53
Список использованной литературы 54
-
Дипломная работа:
Использование игр и игровых упражнений в обучении младших школьников
75 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Теоретические основы использования игры в процессе
обучения младших школьников….7
1.1. Психологический и педагогический аспекты игры…71.2. Роль игры в развитии младших школьников….15РазвернутьСвернуть
Глава 2. Экспериментальное исследование роли игры в обучении
младших школьников математике…23
2.1. Выявление исходного уровня знаний по математике у
младших школьников…23
2.2. Проведение формирующего эксперимента….33
2.3. Выявление сформированности уровня знаний по
математике у младших школьников….40
Заключение….50
Список использованной литературы…54
Приложения…57
-
Контрольная работа:
Правоохранительные органы задачи
16 страниц(ы)
Задача № 1….3
Задача № 2…10
Список использованных источников и литературы….…16