У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Взаимодействие собственников и топ-менеджеров» - Курсовая работа
- 34 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: fidji
Содержание
Введение 3
Глава 1. Взаимоотношения между собственниками и топ-менеджерами 5
1.1. Определение конфликта и причины его возникновения 5
1.2. Собственники и топ-менеджеры: единство в противостоянии 12
1.3. Проблемы во взаимоотношениях между собственниками и топ-менеджерами 15
Глава 2. Конфликты между собственниками и топ-менеджерами 18
2.1. Роли владельцев и топ-менеджеров в конфликте 18
2.2. Пути решения сложившихся конфликтов 21
Глава 3. Партнерские взаимоотношения между собственниками и топ-менеджерами 29
Заключение 32
Список использованных источников 34
Введение
Тема взаимоотношений между владельцем фирмы и наемным менеджером актуальная, модная и активно обсуждается как в специализированной литературе, так и в источниках, далеких от деловой прессы, рынка труда и психологических изысканий. Если раньше собственники предпочитали сами руководить своим бизнесом, то теперь все большее их число осознает необходимость пользоваться услугами профессиональных управленцев.
Владельцы почти всегда прекрасные предприниматели, имеют хорошую интуицию, могут «почуять» выгодное дело и раскрутить его с нуля. Но как руководители они часто оказываются несостоятельными – просто им скучно каждый день заниматься рутинной, с их точки зрения, работой – планировать, контролировать, работать с цифрами, с людьми и т. д. Гораздо интереснее что-то придумать, создать. Поэтому нередко предприятие, руководимое собственником, испытывает большие сложности: там царят неразбериха, авралы, текучка. Осознание подобных проблем приводит к тому, что собственники решаются передать управление наемным менеджерам.
Заключение
Любой бизнес на определенном этапе начинает требовать включения в процесс компетентных специалистов. И чем более масштабен бизнес или чем более он связан с новейшими технологиями, тем большее количество специалистов высшей квалификации требуется. Но это автоматически означает, что так же пропорционально увеличивается зависимость владельца от специалистов – менеджеров. Они являются не только составной частью бизнеса – подчас сама стоимость этого бизнеса почти вся состоит из стоимости управленческой команды.
Список литературы
17. Рутицкая В.В. Справочник кадровика, М., 2004. – 60с.
18. Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Психология управления: Учебное пособие. – Ростов н/Д.: Феникс, 2001 – 304с.
19. Скотт Дж. Сила ума. Способы разрешения конфликтов, Спб, 2003.–69с.
20. Сомова Л.К. Разрешение конфликтов, Менеджер,2000, № 11.- 29с.
21. Сычев Н. «Контроль бизнеса – обязанность владельца бизнеса» // «Управление компанией», Грифф, 2005 г. – 25с.
22. Туровец О.Г. Организация производства и управление предприятием. Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2003 – 162с.
23. Управление персоналом: Учебник для вузов /Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина – М: ЮНИТИ, 2002 г. – 392с.
24. Фэйр М. Выиграть может каждый М, Феникс, 2002.- 31с.
25. Чумиков А.Н. Управление конфликтом, Альфа-Пресс М., 2006.-49с.
26. Шустерман Д. «Гендиректор и владелец – «скованные одной цепью»// «Управление компанией» Грифф, М, 2006 г. – 79с.
27. Яккока Л. Карьера менеджера, АСТ, М, 2000г. – 92с.
Тема: | «Взаимодействие собственников и топ-менеджеров» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 34 | |
Цена: | 700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Особенности конфликта интересов собственников и управляющих в российских акционерных обществах
33 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты конфликта интересов собственников и управляющих в российских акционерных обществах 51.1 Понятие и сущность конфликта интересов 5РазвернутьСвернуть
1.2 Конфликты интересов в акционерном обществе 13
2 Конфликт интересов собственника и менеджера 18
2.1 Особенности отношений и конфликтов собственника и менеджера 18
2.2 Пути регулирования корпоративных отношений и конфликтов 23
Заключение 28
Список литературы 31
-
Дипломная работа:
Взаимодействие хормейстера и концертмейстера в организации хоровой работы с учащимися
97 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава I. Теоретические аспекты проблемы взаимодействия хормейстера и концертмейстера в организации хоровой работы с учащимися учреждения дополнительного образования.81.1. Проблема взаимодействия как организации совместной деятельности….8РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности работы концертмейстера учреждения дополнительного образования….….….16
1.3. Хормейстер и концертмейстер: проблема творческого взаимодействия в вокально-хоровом образовательном процессе .26
Вывод по I главе….36
Глава II. Педагогические условия организации творческого взаимодействия хормейстера и концертмейстера в процессе вокально-хоровой работы с учащимися центра искусств.37
2.1. Содержание, формы и методы организации совместной деятельности хормейстера и концертмейстера по хоровому воспитанию учащихся центра искусств .…37
2.2. Опытно-экспериментальная работа и ее результаты….63
Вывод по II главе….76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….77
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….81
ПРИЛОЖЕНИЕ …87
-
Реферат:
Взаимодействие семьи и ДОО при подготовке детей к школе
26 страниц(ы)
Введение….3
1. Обзор литературы по проблеме взаимодействия семьи и ДОО при подготовке детей к школе….5
1.1.Сущность взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей…51.2. Формы взаимодействия ДОО с семьей для формирования социально-психологической готовности детей дошкольного возраста к школьному обучению….8РазвернутьСвернуть
2. Анализ результатов эмпирических исследований современных педагогов-практиков ….14
3. Педагогические условия взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи в формировании готовности детей к обучению в школе.18 Заключение ….22
Список использованной литературы….24
-
Курсовая работа:
Проблемы взаимодействия человека и организации
46 страниц(ы)
Введение _2
Глава 1. Проблемы взаимодействия человека и организации _4
1.1. Человек и организация_4
1.2. Модель взаимодействия человека и организационного окружения _61.3. Проблемы вхождения человека в организацию. Влияние организации на процесс вхождения_12РазвернутьСвернуть
1.4. Проблема несовпадений ожиданий человека и организационного окружения _18
1.5. Ролевой аспект взаимодействия человека и организации _27
Глава 2. Сводные статистические показатели удовлетворенности и неудовлетворенности сотрудников компаний своей работой ._35
Заключение _42
Библиографический список_44
-
Курсовая работа:
Взаимодействия людей в организации
28 страниц(ы)
Введение
1. Взаимодействия людей в организации
2. Ролевой аспект взаимодействия людей в организации
3. Личностный аспект взаимодействия человека и организационного окружения4. Ролевые конфликты и методы их устраненияРазвернутьСвернуть
5. Анализ организационной структуры управления на примере
Заключение
Литература
-
Контрольная работа:
Взаимодействие образовательного учреждения с семьей
16 страниц(ы)
Введение 3
1 Цели и задачи взаимодействия образовательного учреждения с семьей 5
2 Формы взаимодействия семьи и школы 83 Организация совместной деятельности родителей и детей 10РазвернутьСвернуть
4 Способы изучения семьи 13
5 Особенности работы с неблагополучными семьями 14
Заключение 15
Список использованной литературы 17
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Синдром эмоционального выгорания у преподавателей
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 . ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИНДРОМА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ: ПОНЯТИЕ, МОДЕЛИ, СИМПТОМЫ И ФАКТОРЫ 71.1. МОДЕЛИ И СИМПТОМЫ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ 7РазвернутьСвернуть
1.2. СПЕЦИФИКА СИНДРОМА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ У ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ 23
1.3. ДИАГНОСТИКА СИНДРОМА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ У ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ 29
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 43
ГЛАВА 2. КОРРЕКЦИЯ И ПРОФИЛАКТИКА СИНДРОМА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ У ПЕДАГОГОВ 47
2.1. КОНЦЕПЦИЯ КОРРЕКЦИИ СИНДРОМА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ 47
2.2. СТУПЕНИ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ 51
2.3. ПРОФИЛАКТИКА ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ У ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 63
ПРИЛОЖЕНИЯ 68 -
Дипломная работа:
Разработка Web-сайта для магазина стройматериалов «Папа Карло
106 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ WEB-ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ 7
1.1.Коммерческая деятельность магазина, реализующего строительные материалы 71.2.Основы проектирования Web-сайтов 14РазвернутьСвернуть
1.3.Современные технологии разработки Web - сайтов 28
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 49
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА КОРПОРАТИВНОГО WEB-САЙТА СЕТИ МАГАЗИНОВ «ПАПА КАРЛО» 51
2.1. PHP – технология. Требования к информационному обеспечению Web-сайта 51
2.2. Структура и функции Web-сайта магазина стройматериалов 80
2.3. Анализ экономической эффективности 89
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 101
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 103
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 104 -
Курсовая работа:
Особенности психодиагностики людей пожилого возраста на примере ЦСО г. Магнитогорск
35 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Анализ теоретических аспектов психодиагностики людей пожилого возраста 6
1.1. Основные подходы к психодиагностике 61.2. Общая характеристика методов психодиагностики 10РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности методик психодиагностики людей пожилого возраста 14
Выводы по главе I 19
Глава II. Экспериментальное исследование особенностей психодиагностики людей пожилого возраста на примере ЦСО г. Магнитогорск 21
2.1. Организация психодиагностического исследования на базе ЦСО г. Магнитогорск 21
2.2. Анализ результатов проведения психодиагностики людей пожилого возраста в ЦСО г. Магнитогорск 25
2.3. Рекомендации по проведению психодиагностики людей пожилого возраста в ЦСО г. Магнитогорск 27
Выводы по главе II 31
Заключение 32
Список использованной литературы 34 -
Курсовая работа:
Электроснабжение и электрооборудование учебных мастерских
35 страниц(ы)
Введение…5
1. Характеристика производства и потребителей электроэнергии….6
2. Расчет электрических нагрузок учебных мастерских…83. Выбор мощности питающего трансформатора….12РазвернутьСвернуть
4. Расчет и выбор компенсирующих устройств…14
5. Расчет токопроводов электроснабжения….19
6. Расчет и выбор коммутационной аппаратуры….27
Заключение….31
Список литературы….32 -
Контрольная работа:
Решение нелинейных уравнений численными методами 2
27 страниц(ы)
1. ЗАДАНИЕ 4
2. СВЕДЕНИЯ ИЗ ТЕОРИИ МЕТОДОВ РЕШЕНИЯ 5
2.1. Метод половинного деления 5
2.2. Метод Ньютона (метод касательных) 72.3. Метод простых итераций 10РазвернутьСвернуть
3. ГРАФИК ФУНКЦИИ 16
4. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ 17
5. ТЕКСТ ПРОГРАММЫ 18
6. РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТОВ 22
7. ГРАФИКИ СХОДИМОСТИ 24
8. Выводы 27
-
Дипломная работа:
Внедрение crm-системы в деятельность ооо пк «стин»
86 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Анализ готовности предпрития ООО ПК Стин г. Белорецка к внедрению CRM-системы в деятельность компании 61.1. Технико-экономическая характеристика компании ООО ПК СТИН 6РазвернутьСвернуть
1.2. Моделирование основных бизнес-процессов 15
1.3. Анализ эффективности существующей системы 26
Выводы по Главе 1 32
Глава 2 . Разработка проектных решений по внедрению информационной системы 34
2.1. Разработка концепции внедрения новой системы 34
2.2. Обоснование выбора системы взаимодействия с клиентами 50
2.3. Реализация проектных решений 65
Выводы по Главе 2 67
Глава 3. Оценка эффективности внедрения информационной системы 70
3.1. Выбор и обоснование методики расчета эффективности ИС 70
3.2. Расчет показателей эффективности проекта 73
Выводы по Главе 3 77
Заключение 78
Список использованной литературы 82
-
Дипломная работа:
Эффективное управление современным предприятием
130 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ СОВРЕМЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ 7
1.1. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ 71.2. ЛИНИИ УЛУЧШЕНИЯ МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ 15РазвернутьСвернуть
1.3. ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ 26
ГЛАВА 2. РАССМОТРЕНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ 40
2.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 40
2.2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 45
2.3. АППАРАТ УПРАВЛЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ 61
2.4. ДЕЙСТВИЯ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 86
ПРИЛОЖЕНИЯ 89 -
Дипломная работа:
Воздействие стиля руководства на психологический климат в коллективе
72 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1.Теоретические основы формирования стиля руководства 7
1.1. Характеристика стилей руководства 71.2. Формирования стиля руководства 11РазвернутьСвернуть
1.3. Психологические моменты организации стилей 19
1.4. Способы реализации стиля руководства в коллективе 22
Выводы по первой главе 27
Глава 2. Эмпирическое изучение воздействия стиля руководства на психологический климат в коллективе 28
2.1 Характеристика кадровых возможностей 28
2.2 Технология проведения диагностики 32
2.3 Обрабатывание и трактовка результатов 36
Выводы по второй главе 54
Заключение 58
Список используемой литературы 62
Приложение 63
-
Дипломная работа:
Гендер как фактор эффективности руководства в организациях с различной культурой
88 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Гендерные различия в мотивации власти как предмет психологического исследования 7
1.1. Понятие пола и гендера в психологии 71. 2. Гендерная социализация 13РазвернутьСвернуть
1.3. Соотношение категорий власть и гендер 19
1.4. Гендер как фактор мотивации власти 24
1.5. Влияние организационной культуры на индивидуальные характеристики личности 33
Глава 2. Эмпирическое исследование гендерных различий мотивации власти 39
2.1. Программа исследования 39
2.2. Результаты и их обсуждение 46
2.2.1. Показатели гендерной идентичности 46
2.2.2. Особенности мотивации власти 49
2.2.3. Характеристики организационной культуры 51
2.2.4. Анализ связей гендера, мотивации власти и культуры 53
2.3. Выводы 58
Заключение 62
Список используемой литературы 63
Приложения 68 -
Дипломная работа:
73 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1.Общие принципы программы 1С 6
1.1. Назначение и основные принципы 6
1.2. Характеристики программы 91.2.1. Сервис 9РазвернутьСвернуть
1.3. Учет бухгалтерских операций 15
1.3.1. Счета 15
1.3.2. Ведение аналитического учета 18
1.3.3. Ведение журнала операций 20
1.3.4. Ввод входящих остатков 22
1.3.5. Типовые операции 22
1.4. Установка рабочего периода, интервала операций, перенос операций, закрытие периода и удаление данных. 28
1.5.Формирование отчетов 31
1.6. Развитие платформы 1С:Предприятие 34
Глава 2. Предпроектное обследование предметной области 59
2.1. Информация о фирме 59
2.2. Границы обследования 63
2.3. Функциональная модель «Движения товара» 66
Глава 3. Экономическая часть 67
Заключение 69
Список используемой литературы 71