СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Гендер как фактор эффективности руководства в организациях с различной культурой - Дипломная работа №16122

«Гендер как фактор эффективности руководства в организациях с различной культурой» - Дипломная работа

  • 88 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: fidji

Содержание

Введение 3

Глава 1. Гендерные различия в мотивации власти как предмет психологического исследования 7

1.1. Понятие пола и гендера в психологии 7

1. 2. Гендерная социализация 13

1.3. Соотношение категорий власть и гендер 19

1.4. Гендер как фактор мотивации власти 24

1.5. Влияние организационной культуры на индивидуальные характеристики личности 33

Глава 2. Эмпирическое исследование гендерных различий мотивации власти 39

2.1. Программа исследования 39

2.2. Результаты и их обсуждение 46

2.2.1. Показатели гендерной идентичности 46

2.2.2. Особенности мотивации власти 49

2.2.3. Характеристики организационной культуры 51

2.2.4. Анализ связей гендера, мотивации власти и культуры 53

2.3. Выводы 58

Заключение 62

Список используемой литературы 63

Приложения 68


Введение

В любом обществе гендерный порядок формируется под воздействием многих факторов. Среди них – государственная политика, экономические отношения, коллективные представления, религиозное влияние и этнические традиции, образы мужчин и женщин в культуре, повседневная культура семейных и интимных отношений. Для разных обществ характерны различные гендерные порядки. Под гендерным порядком в данном случае понимается совокупность культурных норм и идеологии, определяющие поведение, роли, взаимодействие и сознание людей в зависимости от их пола. Он воспроизводится нормативными системами общества, механизмами первичной и вторичной социализации. Одной из таких систем актуализации может выступать организация, в которой работает человек, а точнее ее внутренняя социальная среда, то есть организационная культура. Это совершенно уникальная система ценностей, норм и правил, индивидуальные для каждой компании.


Заключение

На основании проведенного теоретического и эмпирического анализа мы можем сделать вывод о том, что организационная среда задает характер формирования и развития определенных личностных характеристик индивидуума. Одной из таких характеристик является мотивация власти. По результатам данного исследования ни гендерная идентичность, ни половая принадлежность не влияют на мотивацию власти так, как определенные параметры организационной культуры. Именно корпоративная культура детерминирует степень актуализации у сотрудников потребности во власти.

Объяснение такой зависимости мы можем найти в культурно-исторической концепции Л.С. Выготского. Основываясь на ее положениях, мы можем представить организацию в роли социальной среды, как системы формирования личности. Организационная культура со своими ценностными ориентациями, нравственными нормами, представлениями, наборами приемов и правил поведения является как бы и причиной, и условием развития, изменения и возможно источником психологических новообразований в структуре личности.


Список литературы

1. Айвазова С.Г. Гендерное измерение власти в современной России [Электронный ресурс]. – 31.04. 2004. – Режим доступа: h**t://viperson.r*/wind.php?ID=294708&soch=1.

2. Айвазова С. Гендерное равенство в контексте прав человека: Пособие. – М. 2001. – С. 5-7.

3. Актуальные проблемы государства и права, философии и истории: Сборник научных трудов / Под ред. С.А. Чибиряев. Ответственный за выпуск В.М. Фокин. – М.: ГУЗ, 2002. – С. 332- 346.

4. Аристова М.В. Гендерный оттенок власти // Власть. 2008. №11. С. 102 – 105.

5. Бахтин М.М. Эстетика словесного творчества.- М.,1994. - С. 31.

6. Бендас Т.В. Гендерная психология: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2008. – С 9-38, 221-229.

7. Берн Ш. Гендерная психология. – СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК, 2002. С. 7, 10-14.

8. Бовуар С. де. Второй пол. Т. 1 и 2. Пер. с франц. / Общ. ред. и вступ. ст. С. Г. Айвазовой, коммент. М. В. Аристовой. – М.: Прогресс; СПб.: Алетея, 1997. - С. 310.

9. Воронина О. А. Социокультурные детерминанты развития гендерной теории в России и на Западе // Общественные науки и современность. 2000. № 4. С. 9-20.

10. Воронина О. Гендер//Словарь гендерных терминов /Под ред. А. А. Денисовой/ региональная общественная организация Восток-Запад: Женские Инновационные Проекты. М.: Информация- XXI век, 2002.

11. Выгодский Л.С. Развитие высших психических функций. М., 1960. С. 196.

12. Гендерная психология. Практикум. / Под. Ред. И.С. Клециной. СПб.: Питер, 2003. – 480 с.


Тема: «Гендер как фактор эффективности руководства в организациях с различной культурой»
Раздел: Разное
Тип: Дипломная работа
Страниц: 88
Цена: 2000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Влияние лояльности персонала на уровень текучести кадров в организации

    111 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ СОТРУДНИКА И ТЕКУЧЕСТИ ПЕРСОНАЛА
    1.1. Текучесть персонала: понятие, генезис, подходы 11
    1.2. Лояльность сотрудника как психологический феномен 23
    1.3. Социально-психологические индикаторы вовлеченности сотрудника 31
    1.4. Лояльность и вовлеченность сотрудников как предикторы эффективности деятельности организации 41
    Выводы по первой главе 50
    ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ СОТРУДНИКОВ НА УРОВЕНЬ ТЕКУЧЕСТИ ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ
    2.1. Организация эмпирического исследования 53
    2.2. Анализ и интерпретация полученных данных 59
    2.3. Разработка тренинговой программы по повышению лояльности для сотрудников компании 76
    Выводы по второй главе 79
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 86
    ПРИЛОЖЕНИЕ 92
  • Аттестационная работа:

    Руководство профильным подразделением организации культурно-досугового типа

    33 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы руководства профильным подразделением организации культурно-досугового типа 5
    1.1 Понятие стиля руководства и его классификация 5
    1.2 Характеристика стилей руководства 16
    2. Стили руководства в организациях культуры и искусства 23
    2.1 Характеристика персонала учреждений культуры и искусства 23
    2.2 Стили руководства в организациях культуры и искусства 24
    Заключение 31
    Список литературы 33
  • Дипломная работа:

    Управление конфликтами в организации

    69 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Теоретические аспекты управления конфликтам….5
    1.1.Конфликты: сущность, причины возникновения…5
    1.2.Управление конфликтами в организации: особенности организационных конфликтов, диагностика, методы управления.….….16
    Глава 2. Анализ конфликтов и их влияние на управление в ООО «Лидер»…31
    2.1. Общая характеристика ООО «Лидер»…31
    2.2.Анализ наличия конфликтов в организации и факторов их возникновения…37
    2.3. Рекомендации менеджменту по устранению конфликтности в коллективе.45
    Заключение…55
    Глоссарий….59
    Список источников….64
    Список условных сокращений…68
    Приложения….69
  • Дипломная работа:

    Региональная система привлечения инвестиций в малый бизнес

    66 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Теоретические аспекты инвестиционной активности в регионе и ее влияние на развитии малого бизнеса
    1.1 Понятия, сущность инвестиций и их классификация….7
    1.2 Инвестиционная политика и инвестиционный климат…14
    1.3 Источники осуществления инвестиционной деятельности….19
    1.4 Привлечение инвестиций в экономику Республики….23
    Глава II. Методические рекомендации к проведению занятия по теме:
    « Инвестиции как фактор экономического роста»
    2.1 Рекомендации по разработке темы «Инвестиции как фактор экономического роста» в курсе экономических дисциплин в СПО…38
    Заключение….54
    Список использованной литературы….57
    Приложение….62
  • Курсовая работа:

    Роль руководства в организации выполнения заданий

    49 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические основы роли руководителя в организации выполнения заданий.5
    1.1 Понятие руководства и руководителя.5
    1.2 Сущность роли руководителя в организации выполнения заданий и классификация управленческих ролей.10
    1.3 Менеджер как ЛПР и требования к личности руководителя.16
    2 Анализ роли руководства в ОАО НК «Роснефть».22
    2.1 Организационно-правовой статус предприятия.22
    2.2 Экономическая характеристика предприятия.25
    2.3 Оценка роли руководства в процессе выполнения заданий.34
    3 Пути совершенствования роли руководства ОАО НК «Роснефть» в организации выполнения заданий.41
    Заключение.46
    Список использованной литературы.48
    Приложение.49
  • Курсовая работа:

    Поведенческие проблемы личности в организации

    24 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ПОВЕДЕНЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ ЛИЧНОСТИ В ОРГАНИЗАЦИИ 5
    1.1 Проблемы индивидуального поведения в организации 5
    1.2 Проблемы социализации личности в организации 10
    2. КОНФЛИКТЫ ЛИЧНОСТИ В ОРГАНИЗАЦИИ И ПУТИ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ 13
    2.1 Виды конфликтов личности в организации 13
    2.2 Методы и способы преодоления конфликтов 16
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Проектирование электроснабжения блока ультрафиолетового обеззараживания (УФО) очищенных сточных вод на очистных сооружениях (ОС)

    109 страниц(ы) 

    стр.
    1. Введение… 6
    1.1. Характеристика объекта…. 6
    1.2. Задачи проектирования…. 7
    2. Расчёт электрических величин… 8
    2.1. Расчёт нагрузок ГРЩ…. 8
    2.2. Расчёт мощности ЭП…. 14
    3. Схема питающей электросети от РП до КТП УФО…. 37
    4. Токи короткого замыкания…. 38
    5. Выбор электрооборудования ГРЩ…. 46
    5.1. Выбор выключателей ГРЩ… 46
    5.2. Выбор марки и сечения отходящих от ГРЩ кабельных линий…. 49
    6. Заземление, молниезащита…. 58
    7. Автоматизированная система управления технологическим процессом… 59
    7.1. Назначение и цели создания АСУ ТП…. 59
    7.2. Характеристика объекта управления… 59
    7.3. Схема функциональной структуры…. 63
    7.4. Режимы функционирования и диагностирования АСУ ТП…. 65
    7.5. Перечень задач АСУ ТП… 65
    7.5.1. Автоматизированное переключение резервных узлов…. 65
    7.5.2. Автоматическое управление плоскими ситами…. 66
    7.5.3. Автоматическое регулирование интенсивности УФ обеззараживания…. 66
    7.5.4. Автоматическое поддержание уровня в секциях УФ…. 66
    7.5.5. Управление системой очистки ламп…. 66
    7.5.6. Дистанционное управление…. 66
    7.6. Решения по комплексу технических средств…. 67
    7.7. Решения по информационному обеспечению…. 68
    7.7.1. Состав, структура и принципы организации ИО…. 68
    7.7.2. Организация сбора и передачи информации…. 69
    7.7.3. Отображение информации…. 71
    8. Безопасность и экологичность проектных решений…. 72
    8.1. Выбор объектов анализа… 72
    8.2. Анализ потенциальной опасности объекта для персонала и окружающей среды….
    72
    8.2.1. Анализ опасных и вредных производственных факторов…. 72
    8.2.2. Анализ воздействия объекта на окружающую среду…. 75
    8.2.2.1. Загрязнение водоемов… 75
    8.2.2.2. Загрязнение почвы…. 76
    8.2.2.3. Энергетические загрязнения…. 76
    8.2.3. Анализ возможности возникновения чрезвычайных ситуаций на объекте…. 76
    8.3. Мероприятия и средства по обеспечению безопасности труда…. 77
    8.3.1. Электробезопасность…. 77
    8.3.1.1. Защита от прикосновения к токоведущим частями… 77
    8.3.1.2. Защита от поражения электрическим током при прикосновении к металлическим нетоковедущим частям, оказавшимся под напряжением….
    78
    8.3.1.3. Защита от электрической дуги…. 79
    8.3.1.4. Защита от статического электричества… 79
    8.3.2. Защита от механических травм. 79
    8.3.3. Нормализация воздушной среды производственных помещений. 80
    8.3.4. Нормализация производственного освещения… 80
    8.3.5. Защита от шума…. 81
    8.3.5.1. Архитектурно-планировочные мероприятия…. 82
    8.3.5.2. Акустические мероприятия…. 82
    8.3.6. Защита от вибрации… 82
    8.4. Мероприятия и средства по защите окружающей среды от
    выбросов ЛОС….
    83
    8.4.1. Снижение загрязнения сточных вод…. 83
    8.4.2. Предотвращение загрязнения территории…. 83
    8.4.3. Борьба с энергетическими загрязнениями…. 84
    8.4.4. Организационные мероприятия… 84
    8.5. Мероприятия и средства по обеспечению безопасности в
    чрезвычайных ситуациях….
    84
    8.5.1. Предотвращение пожаров и взрывов… 84
    8.5.2. Пожарная защита и взрывозащита… 85
    8.6. Расчёт защитного заземления встроенной КТП…. 86
    8.7. Расчёт защиты силового трансформатора… 88
    9. Организационно-экономическая часть. 94
    9.1. Укрупненный расчет сметной стоимости на приобретение и монтаж оборудования и сетей системы электроснабжения здания блока УФО…. 94
    9.2. Управление энергохозяйством, организация эксплуатации и ремонта электрооборудования и сетей блока УФО….
    97
    9.3. Расчёт численности и их основной и дополнительной заработной платы ремонтного и эксплуатационного персонала блока УФО…. 99
    9.3.1. Расчёт численности ремонтного и эксплуатационного персонала…. 99
    9.3.2. Расчёт основной и дополнительной заработной платы…. 101
    9.4. Расчёт сметы годовых затрат на содержание оборудования и сетей схемы электроснабжения блока УФО и определение себестоимости 1 кВтч потребляемой электроэнергии. 102
    9.5. Технико-экономические показатели электроснабжения блока УФО…
    106
    9.6. Мероприятия по экономии электроэнергии на предприятии…. 107
    10. Заключение… 108
    11. Список используемой литературы…. 110
    Генплан сооружений блока УФО.
    Схема разводки силовых кабельных линий…. Лист
    1 ГРЩ.
    Схема однолинейная принципиальная…. Лист
    2 Принципиальная однолинейная схема внешнего электроснабжения блока УФО…. Лист
    3 АСУ ТП блока УФО на ЛОС.
    Схема Функциональная… Лист
    4 Блок УФО.
    Схема автоматизации…. Лист 5
    Встроенная КТП-10/0,4 кВ.
    План заземления… Лист
    6 Технико-экономические показатели электроснабжения блока УФО ЛОС. Лист
    7
  • Дипломная работа:

    Управление затратами предприятия на примере бюджетной организации ДОУ

    62 страниц(ы) 

    Введение….4
    Глава 1. Сущность и виды затрат, система управления затратами….7
    1.1. Понятие затрат и их классификация….7
    1.2. Система управления затратами….22
    1.3. Характеристика методов управления затратами….31
    Глава 2. Особенности управления затратами в бюджетном учреждении….40
    2.1. Особенности бюджетного учреждения МДОУ " Детский сад
    комбинированного вида п.Первомайское Выборгского района
    Ленинградской области"….40
    2.2. Анализ затрат бюджетного предприятия….44
    Глава 3. Управление затратами в бюджетном учреждении….48
    3.1. Управление затратами в бюджетном учреждении МДОУ " Детский
    сад комбинированного вида п.Первомайское Выборгского района
    Ленинградской области"….48
    3.2. Расчёт точки безубыточности….52
    Закючение….57
    Список литературы….60
  • Дипломная работа:

    Разработка проекта автоматизации проектирование автоматизированной информационной системы учета на предприятии «окна-плюс»

    92 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Предпроектное обследование предприятия «Окна-плюс» 7
    1.1.Описание деятельности предприятия «Окна-плюс» 7
    1.2. Обзор существующих решений для автоматизации складского учета 22
    1.3. Моделирование бизнес-процессов в организации и постановка задачи автоматизации 27
    Выводы по Главе 1 38
    Глава 2. Внедрение системы автоматизации деятельности фирмы по производству и продаже пластиковых окон 39
    2.1. Формирование требований к автоматизированной информационной системе 39
    2.2. Разработка прототипа автоматизированной информационной системы 48
    2.3. Расчет затрат на внедрение проекта 65
    2.4. Оценка экономической эффективности проекта 75
    Выводы по Главе 2 83
    Заключение 84
    Список использованной литературы 86
    Приложение 89
  • Отчет по практике:

    Отчет по прохождению практики в кафе "Харчевня" г. Белорецк

    46 страниц(ы) 

    Введение 3
    Раздел 1. Знакомство с предприятием 5
    1.1. История предприятия «Харчевня» г. Белорецк 5
    1.2. Паспорт предприятия 6
    1.3. Структура предприятия 8
    1.4. Анализ материально-технической базы на предприятии 11
    Раздел 2. Ознакомление со структурой, характером, организацией производства. Изучение ассортимента, перечня выпускаемой продукции. Выявление идентифицирующих признаков 11
    2.1. Ознакомление со структурой, характером, организацией производства 11
    2.2. Ознакомление с меню кафе «Харчевня» г. Белорецк 12
    2.3. Ознакомление с формами и методами обслуживания «Харчевня» г. Белорецк 13
    2.4. Анализ соответствия кафе требованиям ГОСТР 50762-95 «Общественное питание. Классификация предприятий» Идентифицирующие признаки, определяющие тип предприятия, их соответствие требованиям ГОСТР-50762-95 «Общественное питание. Классификация предприятий» 14
    Раздел 3. Организация работы производства. Стажировка в качестве заведующего производством, его заместителя, начальника цеха 19
    3.1. Должностная инструкция директора предприятия общественного питания. Должностные обязанности 19
    3.2. Требования к заведующему производством (начальнику цеха) 20
    3.3. Требования, предъявляемые к шеф-повару 21
    3.4. К поварам в кафе «Харчевня» г. Белорецк предъявляются следующие требования 22
    3.5. Ознакомление со структурой производства 23
    3.6. Ознакомление с используемой на производстве нормативной и технологической документацией. Перечень нормативных документов 25
    3.7. Нормативная документация кафе «Харчевня» г. Белорецк 25
    3.8. Технологические карты 26
    3.9. Оперативное планирование работы производства 27
    Раздел. 4. Составление меню для банкета с учетом характера мероприятия. Составление меню для банкета с частичным обслуживанием официантами 28
    4.1. Разработка ассортимента блюд и напитков для «салат-баров» (в зависимости от возможности предприятия) 29
    4.2. Работа со сборником рецептур блюд 29
    4.3. Расчет сырья 30
    4.4. Участие в получении продуктов и сырья со складов. Распределение продуктов по цехам. Состав задания поварам 30
    4.6. Ознакомление и анализ эффективности товародвижения в предприятии 32
    4.7. Ознакомление с организацией труда на производстве 33
    4.8. Ознакомление с порядком отпуска готовой продукции с производства. Оформление сопроводительной документации 34
    4.9. Составление отчета по работе производства за день 35
    Заключение 36
    Список используемой литературы 38
    Приложение 1 39
    Приложение 2 40
    Приложение 3 43
  • Дипломная работа:

    Методика преподавания элективного курса «Компьютерное делопроизводство

    100 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы создания элективных курсов по информатике 7
    1.1. Особенности использования элективных курсов в профильном обучении 7
    1.2. Требования к разработке и критерии оценки элективного курса 16
    1.3. Опыт использования цифровых образовательных ресурсов в педагогической практике 33
    Выводы по Главе 1 44
    Глава 2. Разработка элективного курса «Компьютерное делопроизводство» 45
    2.1. Проектирование и реализация элективного курса «Компьютерное делопроизводство» 45
    2.2. Конспекты занятий по элективному курсу «Компьютерное делопроизводство» 52
    2.3. Методические рекомендации по преподаванию элективного курса «Компьютерное делопроизводство» 70
    Выводы по Главе 2 76
    Заключение 77
    Список использованной литературы 80
    Приложение 87
  • Контрольная работа:

    Страхование граждан, выезжающих за рубеж

    44 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТУРИСТИЧЕСКОГО СТРАХОВАНИЯ 5
    2. СОСТОЯНИЕ РАЗВИТИЯ В РФ СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАН, ВЫЕЗЖАЮЩИХ ЗА РУБЕЖ 8
    2.1. ОПЛАЧИВАЕМЫЕ МЕДИЦИНСКИЕ УСЛУГИ 9
    2.2. ДЕЙСТВИЯ В КРИТИЧЕСКИХ СИТУАЦИЯХ 9
    2.3. НАПРАВЛЕНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО СТРАХОВАНИЯ В РОССИИ 12
    2.4. СТАТИСТИКА СТРАХОВЫХ ВЫПЛАТ ТУРИСТАМ 14
    3. ФАКТОРЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ВЕЛИЧИНУ СТРАХОВОЙ ПРЕМИИ 17
    3.1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФРАНШИЗЫ 18
    4. ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО СТРАХОВАНИЯ 20
    ВЫВОДЫ 22
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 23
    ПРИЛОЖЕНИЯ 25
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 26
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б 31
    ПРИЛОЖЕНИЕ В 33
    ПРИЛОЖЕНИЕ Г 38
    Приложение Д 41
  • Контрольная работа:

    Контрольная работа по программированию Паскаль #3

    13 страниц(ы) 

    Задание №1 3
    8. Упорядочить по возрастанию элементы каждой строки матрицы размером M х N. 3
    9. Задана матрица размером M х N. Найти максимальный по модулю элемент матрицы. Переставить строки и столбцы матрицы таким образом, чтобы максимальный по модулю элемент был расположен на пересечении k-й строки и k-го столбца. 5
    Задание №2 8
    6. Дана строка символов, среди которых есть двоеточие (:). Определить, сколько символов ему предшествует. 8
    8. Дана символьная строка. Преобразовать ее, удалив каждый символ "*" и повторив каждый символ, отличный от "*". 9
    Задание №3 10
    8. Дан файл, содержащий текст на русском языке. Составить в алфавитном порядке список всех слов, встречающихся в этом тексте. 10
    13. Дан файл, содержащий текст на русском языке и некоторая буква. Найти слово, в котором указанная буква встречается наибольшее количество раз. 13
  • Курсовая работа:

    Разработка автоматизированного рабочего места заместителя директора общеобразовательной школы по учебной работе

    33 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Характеристика учебно-образовательного процесса с точки зрения заместителя директора по учебной работе 7
    § 1.1 Построение модели потоков данных по «Учету успеваемости», выделение основных функций, характеристики информационных потоков 7
    §1.2 Описание концептуальной модели функции «Учета успеваемости», описание логической модели «Учета успеваемости» в стандарте IDEF1X 12
    Выводы по первой главе 18
    Глава 2 Разработка АРМ заместителя директора по учебной работе в Microsoft Access 2000, автоматизация функции «Учета успеваемости» 19
    § 2.1 Преимущества выбора СУБД Access для реализации физической модели «Учета успеваемости» 19
    § 2.2 Описание физической модели функции «Учета успеваемости» с учетом выбора СУБД MS Access 20
    Выводы по второй главе 27
    Заключение 28
    Список литературы 29
    Приложения 31
  • Реферат:

    Научная революция 19-20 вв

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    Техника 10
    Открытия начала 20в, как следствие НТР 12
    НТР. Её характеристики, значение и понятие 15
    Последствия НТР в культуре 19-20вв 19
    Астрономические открытия 19 века 21
    Глобальные проблемы 20-21 века 24
    Заключение 26
    Список используемой литературы 28
  • Отчет по практике:

    ОТЧЕТ о прохождении производственной практики на хлебзаводе

    113 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия (учреждения, организации) 4
    1.1.Характеристика организационно-правовой формы предприятия 4
    1.2. Анализ внутренней среды ОАО Хлебзавод Снежинский» 8
    1.3.Производственная структура предприятия 10
    1.4.Структура управления на предприятии. 19
    1.5.Основные показатели деятельности предприятия за последние 3 года 23
    2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия ОАО «Хлебзавод Снежинский» 32
    2.1. Основные экономические показатели 32
    2.2. Нормативные документы, регулирующие деятельность предприятия. 46
    3. Структура финансов предприятия. 48
    3.1 Хозяйственные правоотношения. 48
    3.2. Налоговая политика 50
    3.3.Денежно-кредитная политика 51
    3.4. Политика в сфере труда и социальных отношений 53
    3.5. Анализ показателей по труду и заработной плате 55
    3.6. Анализ себестоимости продукции 59
    4. Основные документы финансовой отчетности и денежных расчетов на предприятии. Формы расчетов и порядок платежей на предприятии. 62
    5. Анализ финансовой отчетности на предприятии. 76
    5.1. Анализ финансовых результатов 76
    5.2. Анализ показателей рентабельности 81
    Выводы и предложения 84
    Список используемой литературы 88
    Приложение 90