СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Методика преподавания элективного курса «Компьютерное математическое моделирование - Дипломная работа №13768

«Методика преподавания элективного курса «Компьютерное математическое моделирование» - Дипломная работа

  • 98 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: fidji

Содержание

Введение 3

Глава 1. Теоретические основы компьютерного математического моделирования 7

1.1.Анализ понятий, связанных с математическим моделированием 7

1.2. Компьютерное математическое моделирование: понятие, цели и этапы 11

1.3. Различные классифицирования математических моделей 22

Глава 2. Методические рекомендации по преподаванию темы 26

2.1. Подходы к объяснению темы в учебной литературе 26

2.2. Методические рекомендации преподавателям, ведущим курс «Математические модели» 35

2.3. Методы и формы обучения компьютерному моделированию 43

3. Разработка элективного курса «Компьютерное математическое моделирование» 50

3.1. Содержание цели и задачи изучения элективного курса «Компьютерное математическое моделирование» 50

3.2. Планирование элективного курса «Компьютерное математическое моделирование» 53

3.3. Методические рекомендации по проведению курса «Компьютерное математическое моделирование» 56

3.4. Конспекты занятий по компьютерному моделированию 58

Заключение 94

Список используемой литературы 96


Введение

Анализу общеобразовательного значения информатики, отбору учебного материала для этой дисциплины посвящены исследования А.П.Ершова, В.Г.Житомирского, А.Г.Гейна, В.А.Каймила, А.А.Кузнецова, М.П.Лапчика, А.Г.Кушниренко, В.М.Монахова, С.А.Бешенкова, И.В.Роберт, И.Г.Семакина и др. Психолого-педагогическое обоснование использования компьютеров в учебном процессе проведено в работах Н.В.Апатовой, П.Я.Гальперина, Б.С.Гершунского, В.В.Давыдова, Е.И.Машбица, Н.Ф.Талызиной, Д.Ш.Матроса, И.В.Роберт и др.


Заключение

Важным элементом модернизации школьного образования является реализация профильного обучения в старших классах. Согласно действующим положениям, профильность реализуется через две категории учебных предметов: общеобразовательных (профильного уровня) и элективных. Общеобразовательные дисциплины профиля входят в обязательный набор школьных предметов, определяемых профилем; элективные курсы относятся к вариативной компоненте, и их тематика может быть самой разнообразной. Элективные курсы по своему месту в учебном процессе школы в известной степени аналогичны вузовским спецкурсам, связанным с профессиональной специализацией студентов.


Список литературы

9. Дьяконов В. П. Компьютерная математика Теория и практика. М., 2001.

10. Дьяконов В. П. Марlе 9 в математике, физике и образовании. М.: СОЛОН-Пресс. 2004.

11. Интегрированный курс «Математическое моделирование» в подготовке учителя математики и информатики // Подготовка преподавателя математики и информатики для высшей и средней школы: Тез. докл. межд. конф. Москва: МПГУ, 24-26 мая 1994. Ч. 2. С.78-80.

12. Информатика: 10-11 кл./ Под ред. Н. В. Макаровой. М., 2000.

13. Информатика: Задачник-практикум: в 2 т./ Под ред. И. Г. Семакина, Е. К. Хеннера. М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2005.


Тема: «Методика преподавания элективного курса «Компьютерное математическое моделирование»
Раздел: Информатика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 98
Цена: 3000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Методика преподавания элективного курса «Компьютерное делопроизводство

    100 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы создания элективных курсов по информатике 7
    1.1. Особенности использования элективных курсов в профильном обучении 7
    1.2. Требования к разработке и критерии оценки элективного курса 16
    1.3. Опыт использования цифровых образовательных ресурсов в педагогической практике 33
    Выводы по Главе 1 44
    Глава 2. Разработка элективного курса «Компьютерное делопроизводство» 45
    2.1. Проектирование и реализация элективного курса «Компьютерное делопроизводство» 45
    2.2. Конспекты занятий по элективному курсу «Компьютерное делопроизводство» 52
    2.3. Методические рекомендации по преподаванию элективного курса «Компьютерное делопроизводство» 70
    Выводы по Главе 2 76
    Заключение 77
    Список использованной литературы 80
    Приложение 87
  • Дипломная работа:

    Элективные курсы по праву в школе

    110 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. НОРМАТИВНО- ПРАВОВЫЕ И СОДЕРЖАТЕЛЬНО- МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ПРАВУ В ПРОФИЛЬНОЙ ШКОЛЕ
    1.1. Нормативно- правовая база организации обучения праву
    на профильном уровне 8
    1.2. Требования к изучению права в профильных классах 21
    1.3. Элективные курсы по праву в системе профильной подготовки 36
    ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИОННО- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
    РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ ЭЛЕКТИВНЫХ КУРСОВ ПО ПРАВУ
    2.1. Программа элективных курсов по праву: требования к составлению 46
    2.2. Формы, методы, приемы и технологии преподавания элективных
    курсов по праву 61
    2.3. Деловые игры в преподавании элективных курсов по праву 77
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 95
    ПРИЛОЖЕНИЯ 102
  • ВКР:

    Численные методы в школьном курсе информатики

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ 6
    1.1. Психолого-педагогические аспекты 6
    1.2. Психолого-педагогические сопровождение учащихся 13
    1.3. Методика преподавания элективных курсов 16
    ВЫВОД К ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 19
    Глава 2. ЭЛЕКТИВНЫЕ КУРСЫ ПО ЧИСЛЕННЫМ МЕТОДАМ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ ИНФОРМАТИКИ 20
    2.1. Цели и задачи элективного курса 20
    2.2. Содержание элективного курса 22
    2.2.1. Решение нелинейных уравнений 22
    2.2.2. Табулирование функции, интерполирование функции 38
    2.3. Результаты опытно- экспериментальной работы 48
    ВЫВОД КО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
    ЛИТЕРАТУРА 53
    ПРИЛОЖЕНИЕ 55
  • Дипломная работа:

    Разработка дистанционного элективного курса информатики

    68 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы дистанционного обучения 7
    1.1. Цели и задачи дистанционных элективных курсов 7
    1.2. Особенности элективных курсов по информатике 12
    1.3. Методика использования дистанционных элективных курсов 21
    Выводы по главе 26
    Глава 2. Разработка и апробирование дистанционного элективного курса информатики «Мультимедийные технологии» 28
    2.1. Определение структуры и содержания дистанционного элективного курса «Мультимедийные технологии» 28
    2.2.Этапы разработки дистанционного элективного курса «Мультимедийные технологии» 32
    2.3. Опытная проверка разработанного дистанционного элективного курса 44
    2.4. Анализ полученных результатов 47
    Выводы по главе 50
    Заключение 51
    Литература 54
    Приложения 57
  • Курсовая работа:

    Разработка элективного курса для учащихся старших классов, изучающих итальянский язык на основе трактата У. Эко «Искусство и красота в средневековой эстетике»

    24 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты разработки элективного курса 5
    1.1 Понятие и сущность элективного курса 5
    1.2 Роль элективного курса в изучении иностранного языка 8
    2 Разработка элективного курса по итальянскому языку 13
    2.1 Характеристика элективного курса для учащихся старших классов, изучающих итальянский язык на основе трактата У. Эко «Искусство и красота в средневековой эстетике» 13
    2.2 Содержание элективного курса по трактату Умберто Эко «Искусство и красота в средневековой эстетике» 18
    Заключение 22
    Список литературы 24
  • Дипломная работа:

    Организация предпрофильной подготовки учащихся

    74 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава I Организация обучения ин. яз. в условиях предпрофильной подготовки
    1.1. Профильное обучение: сущность, задачи, модели….8
    1.2. Предпрофильная подготовка….22
    1.3. Методика разработки элективных курсов…34
    1.4. Изменение содержания обучения иностранного языка….39
    Выводы по главе I….44
    Глава II. Реализация предпрофильной подготовки
    2.1.План профильно-ориентационных мероприятий…46
    2.2.Элективные курсы….61
    2.3. Итоги экспериментальных работ….67
    Выводы по главе II….71
    Заключение….72
    Список используемой литературы….74

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Правоохранительные органы задачи

    16 страниц(ы) 

    Задача № 1….3
    Задача № 2…10
    Список использованных источников и литературы….…16
  • Лабораторная работа:

    Составление и оформление информационно-справочных документов

    16 страниц(ы) 

    Анализ информационно-справочного документа 3
    1. Состав реквизитов формуляра-образца конкретного вида документа, выбранного для анализа. 3
    2. Соответствие/несоответствие требованиям формуляра-образца и ГОСТ Р 6.30-2003 анализируемого документа: 3
    3. Принадлежность анализируемого документа к определенному виду документов по различным классификационным признакам: 8
    Список литературы 10
    Приложение 15
  • Дипломная работа:

    Синдром эмоционального выгорания у преподавателей

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 . ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИНДРОМА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ: ПОНЯТИЕ, МОДЕЛИ, СИМПТОМЫ И ФАКТОРЫ 7
    1.1. МОДЕЛИ И СИМПТОМЫ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ 7
    1.2. СПЕЦИФИКА СИНДРОМА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ У ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ 23
    1.3. ДИАГНОСТИКА СИНДРОМА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ У ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ 29
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 43
    ГЛАВА 2. КОРРЕКЦИЯ И ПРОФИЛАКТИКА СИНДРОМА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ У ПЕДАГОГОВ 47
    2.1. КОНЦЕПЦИЯ КОРРЕКЦИИ СИНДРОМА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ 47
    2.2. СТУПЕНИ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ 51
    2.3. ПРОФИЛАКТИКА ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ У ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 63
    ПРИЛОЖЕНИЯ 68
  • Дипломная работа:

    Внешнее управление и меры по восстановлению платежеспособности должника

    78 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 . Экономическая сущность процедуры внешнего управления 6
    1.1.Неплатежеспособность, как основная проблема в современных условиях 6
    1.2.Нормативное регулирование процедур проведения внешнего управления 14
    1.3.Значение внешнего управления в условиях рыночной экономики, его цели и задачи 17
    1.4.Порядок разработки плана внешнего управления 23
    1.5. Принципы разработки плана, основные функции 30
    Глава 2. Содержание основных мер по восстановлению платежеспособности должника 33
    2.1. Продажа предприятия 37
    2.2. Продажа части имущества 47
    2.3. Уступка прав требования 52
    2.4. Исполнение обязательств собственником имущества, учредителями (участниками) либо третьим лицом или третьими лицами 57
    2.5. Размещение дополнительных обыкновенных акций 61
    2.6. Замещение активов 66
    Заключение 70
    Список использованной литературы 72
    Приложение 75
  • Дипломная работа:

    Применение технологии CleverPath Portal компании Computer Associates для создания виртуального портала факультета информатики Магнитогорского государственного университета

    199 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА 1. КОРПОРАТИВНЫЕ СТАНДАРТЫ НА СОЗДАНИЕ ПОРТАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 8
    §1.1. История развития: от поисковых машин до порталов 8
    §1.2. Понятие портала. Классификация порталов 13
    §1.3. Обзор стандартов на создание программных продуктов 22
    §1.4. Примеры корпоративных стандартов 50
    Выводы по главе 1 78
    ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЯ CleverPath Portal КОМПАНИИ СА ДЛЯ СОЗДАНИЯ ВИРТУАЛЬНОГО ПОРТАЛА 80
    § 2.1. Описание архитектуры и процесса инсталляции CleverPath Portal 80
    § 2.2. Локализация виртуального портала 106
    § 2.3. Организация контента виртуального портала и работа с ним 115
    Выводы по главе 2 123
    ГЛАВА 3. ПОРТАЛ КАК ЧАСТЬ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В СИСТЕМЕ ОТКРЫТОГО ОБРАЗОВАНИЯ 125
    § 3.1. Сущность и содержание \"информационно-образовательной среды открытого образования\" 125
    § 3.2 Понятие и структура образовательного портала информационно-образовательной среды открытого образования 141
    § 3.3 Организационно-педагогические условия внедрения виртуального портала на базе технологии CleverPath в систему университета 155
    Выводы по главе 3 188
    Заключение 193
    Литература 195
  • Дипломная работа:

    Развитие творческих способностей для учащихся старших классов посредством элективного курса «Легоконструирование

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ 9
    1.1.Развитие творческих способностей учащихся старших классов как педагогическая проблема 9
    1.2. Особенности использования элективных курсов в профильном обучении 25
    1.3. Требования к разработке и критерии оценки элективного курса 33
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 54
    ГЛАВА 2. СОЗДАНИЕ ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА «ЛЕГОКОНСТРУИРОВАНИЕ» ДЛЯ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ 55
    2.1.Проектирование и реализация элективного курса «Легоконструирование» с целью развития творческих способностей учащихся старших классов 55
    2.2. Программная поддержка элективного курса «Легоконструирование» для учащихся старших классов 60
    2.3.Результаты эксперимента по развитию творческих способностей учащихся старших классов посредством элективного курса «Легоконструирование» 63
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 74
    ПРИЛОЖЕНИЯ 80
  • Курсовая работа:

    Совершенствование работы над составом слова в начальной школе

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ СОСТАВА СЛОВА 5
    1.1. Понятие морфемы. Основные типы морфем в русском языке 5
    1.2. Причины трудностей и ошибок младших школьников в разборе слов по составу 10
    Глава 2. РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ СОСТАВА СЛОВА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 19
    2.1. Комплекс упражнений по изучению состава слова 19
    2.2. Динамика изучения состава слова в 3 классе 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
  • Контрольная работа:

    Логика - задачи

    25 страниц(ы) 

    1.Дайте полную логическую характеристику следующим понятиям: 3
    2. Определите вид отношений между понятиями и изобразите их с помощью круговых схем (кругов Эйлера): 4
    3. Обобщите понятия: 6
    4. Ограничьте понятия: 6
    5. Проверьте правильность следующих определений. Если допущена ошибка, укажите какая: 7
    6. Проверьте правильность деления понятий в следующих примерах. Если допущена ошибка, укажите какая: 8
    7. Запишите простое категорическое суждение в полном виде, определите его тип по объединенной классификации. Определите распределенность терминов в суждении, покажите отношение между терминами с помощью круговых схем: 9
    8. Установите вид сложного суждения, укажите его составные части (простые суждения). Запишите суждение с помощью символов, используя логические связки: 11
    9.Постройте таблицу истинности для следующей формулы: 12
    10. Определите модальность суждения: 13
    11. Сделайте вывод с помощью превращения, обращения и противопоставления предикату из следующей посылки: 14
    12. Установите фигуру и модус простого категорического силлогизма, проверьте его правильность: 15
    13. Сделайте вывод из посылок, определите фигуру силлогизма и проверьте его правильность (в начале примера стоит большая посылка): 18
    14. Установите вид умозаключения из сложных посылок. Проверьте правильность вывода: 20
    15. Запишите формулировки 4-х основных законов логики. Проверьте, соблюдаются ли законы логики в следующем рассуждении. Если допущена ошибка, то укажите, нарушением каких законов она вызвана. 21
    Список используемых источников 24
  • Дипломная работа:

    Проектирование электроснабжения блока ультрафиолетового обеззараживания (УФО) очищенных сточных вод на очистных сооружениях (ОС)

    109 страниц(ы) 

    стр.
    1. Введение… 6
    1.1. Характеристика объекта…. 6
    1.2. Задачи проектирования…. 7
    2. Расчёт электрических величин… 8
    2.1. Расчёт нагрузок ГРЩ…. 8
    2.2. Расчёт мощности ЭП…. 14
    3. Схема питающей электросети от РП до КТП УФО…. 37
    4. Токи короткого замыкания…. 38
    5. Выбор электрооборудования ГРЩ…. 46
    5.1. Выбор выключателей ГРЩ… 46
    5.2. Выбор марки и сечения отходящих от ГРЩ кабельных линий…. 49
    6. Заземление, молниезащита…. 58
    7. Автоматизированная система управления технологическим процессом… 59
    7.1. Назначение и цели создания АСУ ТП…. 59
    7.2. Характеристика объекта управления… 59
    7.3. Схема функциональной структуры…. 63
    7.4. Режимы функционирования и диагностирования АСУ ТП…. 65
    7.5. Перечень задач АСУ ТП… 65
    7.5.1. Автоматизированное переключение резервных узлов…. 65
    7.5.2. Автоматическое управление плоскими ситами…. 66
    7.5.3. Автоматическое регулирование интенсивности УФ обеззараживания…. 66
    7.5.4. Автоматическое поддержание уровня в секциях УФ…. 66
    7.5.5. Управление системой очистки ламп…. 66
    7.5.6. Дистанционное управление…. 66
    7.6. Решения по комплексу технических средств…. 67
    7.7. Решения по информационному обеспечению…. 68
    7.7.1. Состав, структура и принципы организации ИО…. 68
    7.7.2. Организация сбора и передачи информации…. 69
    7.7.3. Отображение информации…. 71
    8. Безопасность и экологичность проектных решений…. 72
    8.1. Выбор объектов анализа… 72
    8.2. Анализ потенциальной опасности объекта для персонала и окружающей среды….
    72
    8.2.1. Анализ опасных и вредных производственных факторов…. 72
    8.2.2. Анализ воздействия объекта на окружающую среду…. 75
    8.2.2.1. Загрязнение водоемов… 75
    8.2.2.2. Загрязнение почвы…. 76
    8.2.2.3. Энергетические загрязнения…. 76
    8.2.3. Анализ возможности возникновения чрезвычайных ситуаций на объекте…. 76
    8.3. Мероприятия и средства по обеспечению безопасности труда…. 77
    8.3.1. Электробезопасность…. 77
    8.3.1.1. Защита от прикосновения к токоведущим частями… 77
    8.3.1.2. Защита от поражения электрическим током при прикосновении к металлическим нетоковедущим частям, оказавшимся под напряжением….
    78
    8.3.1.3. Защита от электрической дуги…. 79
    8.3.1.4. Защита от статического электричества… 79
    8.3.2. Защита от механических травм. 79
    8.3.3. Нормализация воздушной среды производственных помещений. 80
    8.3.4. Нормализация производственного освещения… 80
    8.3.5. Защита от шума…. 81
    8.3.5.1. Архитектурно-планировочные мероприятия…. 82
    8.3.5.2. Акустические мероприятия…. 82
    8.3.6. Защита от вибрации… 82
    8.4. Мероприятия и средства по защите окружающей среды от
    выбросов ЛОС….
    83
    8.4.1. Снижение загрязнения сточных вод…. 83
    8.4.2. Предотвращение загрязнения территории…. 83
    8.4.3. Борьба с энергетическими загрязнениями…. 84
    8.4.4. Организационные мероприятия… 84
    8.5. Мероприятия и средства по обеспечению безопасности в
    чрезвычайных ситуациях….
    84
    8.5.1. Предотвращение пожаров и взрывов… 84
    8.5.2. Пожарная защита и взрывозащита… 85
    8.6. Расчёт защитного заземления встроенной КТП…. 86
    8.7. Расчёт защиты силового трансформатора… 88
    9. Организационно-экономическая часть. 94
    9.1. Укрупненный расчет сметной стоимости на приобретение и монтаж оборудования и сетей системы электроснабжения здания блока УФО…. 94
    9.2. Управление энергохозяйством, организация эксплуатации и ремонта электрооборудования и сетей блока УФО….
    97
    9.3. Расчёт численности и их основной и дополнительной заработной платы ремонтного и эксплуатационного персонала блока УФО…. 99
    9.3.1. Расчёт численности ремонтного и эксплуатационного персонала…. 99
    9.3.2. Расчёт основной и дополнительной заработной платы…. 101
    9.4. Расчёт сметы годовых затрат на содержание оборудования и сетей схемы электроснабжения блока УФО и определение себестоимости 1 кВтч потребляемой электроэнергии. 102
    9.5. Технико-экономические показатели электроснабжения блока УФО…
    106
    9.6. Мероприятия по экономии электроэнергии на предприятии…. 107
    10. Заключение… 108
    11. Список используемой литературы…. 110
    Генплан сооружений блока УФО.
    Схема разводки силовых кабельных линий…. Лист
    1 ГРЩ.
    Схема однолинейная принципиальная…. Лист
    2 Принципиальная однолинейная схема внешнего электроснабжения блока УФО…. Лист
    3 АСУ ТП блока УФО на ЛОС.
    Схема Функциональная… Лист
    4 Блок УФО.
    Схема автоматизации…. Лист 5
    Встроенная КТП-10/0,4 кВ.
    План заземления… Лист
    6 Технико-экономические показатели электроснабжения блока УФО ЛОС. Лист
    7
  • Реферат:

    Приход фашистов к власти в Германии

    17 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. НСДАП В ВЕЙМАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ 4
    2. ГИТЛЕР – ВОЖДЬ ПАРТИИ 7
    3. ПИВНОЙ ПУТЧ 9
    4. ГИТЛЕР – РЕЙХСКАНЦЛЕР 13
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
    ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА 17