СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Феномен языковой личности персонажа (на материале романа Джона Фаулза «Коллекционер») - Курсовая работа №16140

«Феномен языковой личности персонажа (на материале романа Джона Фаулза «Коллекционер»)» - Курсовая работа

  • 45 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: fidji

Содержание

Введение 3

Глава 1. Языковая личность и художественный текст 6

1.1. Понятие «языковая личность» 6

1.2. Языковая личность автора 13

1.3. Персонаж. Автор и персонажи художественного произведения как взаимодействующие языковые личности 20

Глава 2. Речевые портреты героев романа «Коллекционер» Джона Фаулза 26

2.1. Речевой портрет Миранды Грей 30

2.2. Речевой портрет Фредерика Клеггса 39

Заключение 43

Список литературы 44


Введение

Интерес к личностному аспекту изучения языка существенно повысился в последние годы во всех дисциплинах, так или иначе связанных с языком, - не только в лингвистике, но и в психологии, философии, лингводидактике. В последнее время всё большую популярность среди исследователей приобретает учение о языковой личности. Следует признать, что сам термин «языковая личность», введённый Ю.Н. Карауловым, относится к числу «модных» в наше время: он встречается в трудах многих исследователей, воспринимается уже как нечто само собой разумеющееся и не требующее дополнительных расшифровок. Вместе с тем, нельзя не отметить, что, хотя сам термин стал привычным и в некоторой степени устоялся, всё-таки не существует ещё единой, принятой и признанной всеми трактовки рассматриваемого понятия.


Заключение

В проведённом нами исследовании, направленном на выявление феномена языковой личности персонажа художественного произведения на материале романа Джона Фаулза «Коллекционер» были рассмотрены следующие понятия: «языковая личность», «языковая личность автора», «персонаж», «герой», «взаимодействие автора и персонажей художественного произведения»; а также основные моменты, связанные со структурой языковой личности в современных теориях.


Список литературы

1. Барт Р. Смерть автора // Избранные работы. Семиотика. Поэтика. - М.: Прогресс, 1994.

2. Бахтин М.М. Автор и герой: К филосовским основам гуманитарных наук. - СПб.: Азбука, 2000.

3. Болотнова Н.С. Об основных понятиях и категориях коммуникативной стилистики текста. - Вестник РГНФ. - 2001. - №3.

4. Болотнова Н.С. Филологический анализ текста. - М.: Флинта, Наука, 2007.

5. Большакова А.Ю. Теории автора в современном литературоведении. - Известия РАН, сер. Литературы и языка. - 1998. - №5. - том 57.

6. Виноградов В.В. Из истории слова. Личность в русском языке середины 16в. / Доклады и сообщения филологического ф-та МГУ. Вып.1. - М., 1946.

7. Виноградов В.В. О теории художественной речи. - М.: Высшая школа, 1971.

8. Виноградов В.В. О языке художественной прозы - М.: Наука, 1980.

9. Виноградов В.В. Стилистика. Теория поэтической речи. Поэтика. - М.: Изд-во Академии Наук СССР, 1963.

10. Власенко Т.Л. Литература как форма авторского сознания. - М.: Логос, 1995.

11. Воркачев С.Г. Лингвокультурология, языковая личность, концепт: становление антропоцентрической парадигмы в языкознании // Филологические Науки. - 2001. - №1.


Тема: «Феномен языковой личности персонажа (на материале романа Джона Фаулза «Коллекционер»)»
Раздел: Иностранные языки
Тип: Курсовая работа
Страниц: 45
Цена: 1000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Языковая личность ребенка в русской литературе

    123 страниц(ы) 

    Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
    Важность и актуальность исследования . . . . . . . . . . 4
    Цель и задачи исследования . . . . . . . . . . . . . . 5
    Объект исследования . . . . . . . . . . . . . . 5
    Предмет исследования . . . . . . . . . . . . . . 5
    Материал исследования . . . . . . . . . . . . . . 6
    Теоретическая значимость исследования . . . . . . . . . . 6
    Практическая значимость исследования . . . . . . . . . . 6
    Научная новизна исследования . . . . . . . . . . . . 6
    Обзор научной литературы . . . . . . . . . . . . . 7
    Структура исследования . . . . . . . . . . . . . 8
    Глава I. Языковая личность ребенка в художественном произведении . 9
    1. Языковая личность . . . . . . . . . . . . . . 9
    1.1. Понятие о языковой личности . . . . . . . . . . . 9
    1.2. Структура языковой личности . . . . . . . . . . . 12
    1.2.1. Структурно-языковой уровень (лексикон, грамматикон) . . . 14
    1.2.2. Лингво-когнитивный уровень (тезаурус) . . . . . . . . 16
    1.2.3. Мотивационный уровень (прагматикон) . . . . . . . . 21
    2.Языковая личность ребенка . . . . . . . . . . . . 28
    2.1. Исследования детской речи . . . . . . . . . . . . 28
    2.2. Структурно-языковой уровень языковой личности ребенка . . . 31
    2.3.Лингво-когнитивный уровень языковой личности ребенка . . . . 34
    2.4. Мотивационный уровень языковой личности ребенка . . . . . 38
    3. Персонаж художественного произведения как языковая личность . . 44
    3.1. Соотношение понятий "художественный образ" и "языковая личность" . 44
    3.2. Особенности структуры языковой личности персонажа . . . . . 46
    3.3. Речевая структура в организации языковой личности образа . . . 49
    Выводы по первой главе . . . . . . . . . . . . . . 55
    Глава II. Языковая личность ребенка в повести С.Т.Аксакова «Детские годы Багрова – внука» . . . . . . . . . . . . . 58
    1. Очерк жизни и творчества С.Т.Аксакова . . . . . . . . . 58
    1.1. История создания повести «Детские годы Багрова – внука» . . . 61
    2. Особенности повествования в произведении С.Т.Аксакова . . . . 62
    3. Структура языковой личности Сережи Багрова . . . . . . . 65
    3.1. Структурно-языковой уровень . . . . . . . . . . . 65
    3.2. Лингво-когнитивный уровень . . . . . . . . . . . 76
    3.3. Мотивационный уровень . . . . . . . . . . . . 88
    Выводы по второй главе . . . . . . . . . . . . . 99
    Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . 101
    Литература . . . . . . . . . . . . . . . . 103
    Приложение . . . . . . . . . . . . . . . . 109
  • Дипломная работа:

    Проблема перевода культуроносной информации на материале романа «Atonement»

    101 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретические основы исследования национальной специфики британской культуры и особенностей её передачи при переводе 7
    1.1. Национально-культурная специфика Великобритании 7
    1.2. Реалии как ведущее средство передачи культуроносной информации в прозе 15
    1.2.1. Реалии как лингвистический феномен 15
    1.2.2. Место реалий среди других категорий безэквивалентной лексики 17
    1.2.3. Своеобразие классификаций реалий, передающих культуроносную информацию 23
    1.3. Теоретические основы переводческого инструментария при передаче англоязычных реалий на русский язык 28
    Выводы по главе 1 38
    Глава II. Особенности передачи национально-культурной специфики Великобритании при переводе английской прозы на русский язык (на материале романа Иэна Макьюэна “Atonement“) 39
    2.1. Лингвострановедческий анализ культуроносных реалий в произведении Иэна Макьюэна “Atonement“ 39
    2.2. Анализ переводческих решений при переводе культуроносной информации на материале романа “Atonement“ 46
    Выводы по главе II 52
    Заключение 53
    Список использованной литературы 55
    Приложение 1 60
  • Дипломная работа:

    Языковая личность роберта миннуллина как поэта и государственного деятеля

    86 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ.11
    ГЛАВА I. ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ КАК КЛЮЧ К ПОНИМАНИЮ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗА.11
    1.1. Лингвистический портрет человека.11
    1.2. Задачи изучения языковой личности.27
    ГЛАВА II. ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ РОБЕРТА МИННУЛЛИНА КАК ПОЭТА И ГОСУДАРСТВЕННОГО ДЕЯТЕЛЯ.34
    2.1. Жизнь и творчество поэта.34
    2.2. Языковая личность Роберта Миннуллина как поэта.39
    2.3. Языковая личность Роберта Миннуллина как государственного деятеля.55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.73
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.77
  • Дипломная работа:

    Переводческие трансформации на примере перевода сленгизмов на материале романа Дж. Сэлинджера «Над пропастью во ржи»

    62 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Понятие и сущность сленга в переводоведении 6
    1.1. Понятие сленга. Сленг в системе социальных диалектов 6
    1.1.1 Сленг и жаргон 11
    1.1.2 Сленг и арго 12
    1.1.3 Сленг и кэнт 13
    1.1.4 Сленг и коллоквиализмы 14
    1.1.5 Сленг и профессионализмы 14
    1.1.6 Сленг и вульгаризмы 15
    1.2. Идиостиль Дж Сэлинджера в романе «Над пропастью во ржи» 16
    Выводы к Главе I 25
    Глава II. Особенности перевода сленгизмов на материале романа Дж. Сэлинджера «Над пропастью во ржи» 26
    2.1. О переводческих трансформациях 26
    2.2. Анализ переводческих решений 35
    Выводы к Главе II 42
    Заключение 44
    Список литературы 47
    Приложение 51
  • Дипломная работа:

    Становление коммуникативно грамотной языковой личности младшего школьника на уроках русского языка и литературного чтения

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА I. КОММУНИКАТИВНО ГРАМОТНАЯ ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА….14
    § 1.1. История становления понятия языковая личность.….….14
    § 1.2. История становления понятия коммуникативная грамотность…20
    § 1.3. Требования ФГОС к коммуникативным компетенциям…22
    Выводы по главе 1….34
    ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО СТАНОВЛЕНИЮ КОММУНИКАТИВНО ГРАМОТНОЙ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.…36
    § 2.1. Методы и приемы формирования коммуникативной грамотности языковой личности младших школьников….….36
    § 2.2. Опыт используемых заданий в организации становления коммуникативно грамотной языковой личности младших школьников….50
    § 2.3. Анализ проведенной опытно-педагогической работы….….52
    Выводы по главе 2….….58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….60
    ЛИТЕРАТУРА….….63
    ПРИЛОЖЕНИЕ….….70
  • ВКР:

    Анализ лингво-семантических особенностей концепта «труд» на занятиях по английскому языку (на материале английских и русских пословиц и поговорок)

    77 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретические аспекты исследования концепта 1.1 Понятие концепта 6
    1.1.1 Определение термина «концепт» 6
    1.1.2 Признаки, содержание и классификации концептов 13
    1.2 Концепт в когнитивной лингвистике 20
    1.3 Концептосфера языка 26
    1.4 Семантическое пространство языка и концептосфера 29
    Выводы по первой главе 1 34
    Глава II. Анализ лингво-семантических особенностей концепта «труд»
    2.1 Сопоставительный анализ концепта «труд» в английском и русском языках на материале словарей и тезаурусов 36
    2.2 Особенности выражения концепта «труд» в русском языке на материале пословиц и
    поговорок 40
    2.3 Особенности выражения концепта «труд» в английском языке на материале пословиц и
    поговорок 46
    Выводы по второй главе 50
    Глава III. Методика работы по изучению лексических средств актуализации концепта «труд» в средних классах средней школы (на основе пословиц и поговорок) на уроке английского языка
    3.1 Описание проведённого урока 51
    3.2 План-конспект урока 58
    3.3 Выводы по третьей главе 60
    3.4 Заключение 61
    3.5 Список литературы 63

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Разработка проекта внедрения программного модуля «медицина» на гуп санаторий

    89 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПРЕДПРОЕКТНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ ГУП САНАТОРИЙ «ЯКТЫ-КУЛЬ» 6
    1.1 Описание деятельности ГУП санаторий «Якты-Куль» 6
    1.2 Анализ финансового состояния организации 10
    1.3 Анализ уровня ИТ-зрелости и аудит ИТ-процессов организации 15
    1.4 Моделирование бизнес-процесса «диспетчеризация медицинских процедур» в санатории 20
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 28
    ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ВНЕДРЕНИЯ ПРОГРАММНОГО МОДУЛЯ «МЕДИЦИНА» НА ГУП САНАТОРИЙ «ЯКТЫ-КУЛЬ» 29
    2.1 Формирование требований к программному модулю 29
    2.2 Разработка проекта внедрения 38
    2.3 Расчет экономической эффективности проекта внедрения 53
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 61
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 64
  • Контрольная работа:

    Решение нелинейных уравнений численными методами 2

    27 страниц(ы) 

    1. ЗАДАНИЕ 4
    2. СВЕДЕНИЯ ИЗ ТЕОРИИ МЕТОДОВ РЕШЕНИЯ 5
    2.1. Метод половинного деления 5
    2.2. Метод Ньютона (метод касательных) 7
    2.3. Метод простых итераций 10
    3. ГРАФИК ФУНКЦИИ 16
    4. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ 17
    5. ТЕКСТ ПРОГРАММЫ 18
    6. РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТОВ 22
    7. ГРАФИКИ СХОДИМОСТИ 24
    8. Выводы 27
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование информирования и консультирования (на базе Челябинской таможни)

    85 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы исследования информирования 5
    1.1 Содержание и основные формы информирования и консультирования в таможенном деле 5
    1.2 Становление и развитие информирования и консультирования в таможенных органах: исторический аспект 7
    1.3 Система подразделений таможенных органов ТС, реализующих функции информирования и консультирования 14
    2. Организация информирования и консультирования в таможенном деле 16
    2.1 Нормативно-правовая база организации информирования консультирования в таможенном деле 16
    2.2. Развитие предварительного информирования таможенных органов РФ 19
    2.3 Развитие консультативных принципов в деятельности таможенных органов 33
    3. Организация и совершенствование информирования и консультирования (на базе Челябинской таможни) 46
    3.1 Организационно-экономическая характеристика Челябинской таможни 46
    3.2 Общий порядок организации информирования и консультирования участников внешнеэкономической деятельности на базе Челябинской таможни 53
    3.3 Организация информирования и консультирования граждан на базе Челябинской таможни в ходе работы с обращениями граждан и организаций 59
    Заключение 65
    Список использованной литературы 68
    Приложение 72
  • Дипломная работа:

    Метафора в англоязычном тексте политической рекламы

    63 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Роль метафоры в рамках англоязычного рекламного текста 6
    1.1. Определение, роль и место рекламы в современном социуме 6
    1.2. Рекламный текст как объект функционально-лингвистического исследования 9
    1.2.1.Проблема функционально-стилевой дифференциации языка 10
    1.2.2.Рекламный текст в русле современной коммуникативной парадигмы 12
    1.2.3. Определение стилевого статуса языка рекламы 15
    1.3. Метафора в английском рекламном тексте 18
    1.3.1.Концепции метафоры общелингвистического характера 19
    1.3.2.Метафора в рекламном тексте 22
    Глава 2. Метафора в рамках текстов политической рекламы 26
    2.1. Роль метафоры в политическом дискурсе 26
    2.1.1. Понятие политического дискурса 27
    2.1.2. Политический дискурс-анализ 29
    2.2. Политическая реклама и ее роль в рамках политического дискурса 31
    2.3. Особенности текстового оформления политической рекламы 36
    2.3.1. Письменные тексты политической рекламы 37
    2.3.2. Устная политическая реклама 40
    2.4. Роль метафоры в рамках политического текста и ее воздействие на рекламополучателя 42
    2.5. Метафорическое моделирование образа политика в рамках единой предвыборной кампании 49
    Заключение 55
    Библиографический список: 57
  • Лабораторная работа:

    Контрольная по Access БД «Авиарейсы

    4 страниц(ы) 



    Выполнить работу в среде СУБД Access 2003
    1. Создать базу данных для хранения информации об аэропортах назначения, авиакомпаниях и отправок рейсов в аэропорты назначения, состоящую из ниже описанных таблиц.
    2. Создать формы для ввода информации в БД (для таблиц «Аэропорты» и «Авиакомпании» - простые, а для «Рейсы» с возможностью выбора аэропортов и авакомпаний из соответствующих списков). Ввести в таблицы информацию как предложено ниже.
    3. Построить следующие запросы:
    • Выдать сведения обо всех авиакомпаниях, которые либо базируются в Москве, либо имеют уровень надежности выше 200.
    • Найти рейсы с наибольшим числом реализованных мест среди тех записей, в которых число предоставленных мест не превышает 150.
    • Найти авиакомпании с максимальным уровнем надежности для каждого города.
    • Выдать список авиакомпаний в порядке убывания уровня надежности.
    4. Создать отчет «Авиарейсы», упорядоченный по «Id_a» и далее по «Date»
  • Дипломная работа:

    Unicenter TNG, как средство управления ресурсами ВУЗа (на примере контроля за сетью компьютерных классов факультета информатики)

    95 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 4
    Глава 1. УЧЕБНИК, КАК ИНФОРМАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ 7
    1.1. История учебника 7
    1.2. Определение понятия "учебник" 9
    1.3. Сущность педагогической системы и ее отображение в учебнике 13
    1.4. Классификация дидактических средств обучения 25
    1.5. Учебник, как модель целостного процесса обучения 29
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 44
    Глава 2. КОНЦЕПЦИИ УПРАВЛЕНИЯ UNICENTER TNG 2.4 45
    2.1. Сквозное управление предприятием 46
    2.2. Отображение бизнес–процессов 48
    2.3. Структура Unicenter TNG Framework 54
    2.4. Многоуровневая архитектура Unicenter TNG 57
    2.5. Единое управление предприятием и преимущества внедрения Unicenter TNG 70
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 74
    Глава 3. ПРАКТИКУМ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ ПО 75
    UNICENTER TNG 75
    3.1. Контроль за системными процессами (Monitoring a Process) 75
    3.2. Контроль за системными службами Monitoring a Service 77
    3.3. Мониторинг файлов и файловой системы 77
    3.4. Составление расписаний 78
    3.5. Создание Station Group (группы станций) 80
    3.6. Настройка Event Console 83
    3.7. Настройка меню в Event Console 88
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3 91
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 92
    ЛИТЕРАТУРА 94
  • Дипломная работа:

    Проектирование и создание сайта для поддержки инновационной деятельности преподавателей по программе Intel «Обучение для будущего

    176 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы инновационного образования 9
    1.1. Инновационное обучение как стратегия развития современного образования 9
    1.2. Инновационные аспекты программы Intel «Обучение для будущего» 32
    1.3. Методические основы построения модели инновационной деятельности учителя 40
    Вывод по главе 1 60
    Глава 2. Управление проектом по разработке сайта программы Intel «Обучение для будущего» 62
    2.1. Теоретические основы систем применения управления проектами 62
    2.2. Разработка Web-сайта для поддержки инновационной деятельности преподавателей по программе Intel «Обучение для будущего» 107
    2.3. Управление проектом по разработке Web-сайта по программе Intel «Обучение для будущего» в MS Project. 126
    2.4. Использование сайта в поддержка инновационной деятельности преподавателей по программе Intel «Обучение для будущего» 158
    Вывод по главе 2 163
    Заключение 165
    Литература 168
  • Дипломная работа:

    Разработка рекламного web- сайта 000 Дом отдыха «Березки

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1. Предметная область "Дом отдыха «Березки»" 5
    1.1. Информационная модель дома отдыха. 5
    1.2. Создание модели AS-IS 19
    1.3 Обоснование проектных решений 21
    1.3.1 Выбор типа web-сайта 21
    1.3.2 Обзор технологий создания web-сайтов 24
    1.3.3. Требования, предъявляемые к дизайну web- сайтов 34
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 40
    ГЛАВА 2. Разработка web-сайта ООО "Дом отдыха «Березки»" 41
    2.1 Информационная модель 41
    2.2 Структура web-сайта 44
    2.3.Логическая структура Web-сайта 46
    2.4 Экономическое обоснование проекта 56
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 69
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 71
  • Дипломная работа:

    Пути совершенствования источников внебюджетного финансирования дошкольных образовательных учреждений

    92 страниц(ы) 

    Введение 4
    1 Теоретические аспекты финансирования учреждений образования 7
    1.1 Роль и значение образования в социально – экономическом развитии общества 7
    1.2 Источники финансирования системы образования 15
    1.3 Правовые основы деятельности учреждений образования 27
    2 Анализ источников финансирования мадоу богандинского детского сада «светлячок» 37
    2.1 Характеристика мадоу богандинского детского сада «светлячок» 37
    2.2 Анализ финансирования мадоу богандинского детского сада «светлячок» 45
    2.3 Анализ локальной нормативной базы деятельности мадоу богандинского детского сада «светлячок» 54
    3 Разработка направлений совершенствования расширения внебюджетных источников финансирования мадоу богандинского детского сада «светлячок» 58
    3.1 Предложения по расширению дополнительных источников внебюджетного финансирования мадоу богандинского детского сада «светлячок» 58
    3.2 Совершенствование прававой базы привлечения внебюджетных источников финансирования мадоу богандинского детского сада «светлячок» 76
    Заключение 88
    Список используемых источников литературы 91
  • Контрольная работа:

    Контрольная работа по программированию Паскаль #7

    9 страниц(ы) 

    ЗАДАНИЕ №1. 3
    1. Вычислить сумму и число положительных элементов матрицы A[N,N], находящихся над главной диагональю. 3
    20. Получить квадратную матрицу порядка n: 4
    ЗАДАНИЕ №2. 5
    18. В символьной строке заменить все двоеточия (:) точкой с запятой (;). Подсчитать количество замен. 5
    20. В символьной строке между словами вставить вместо пробела запятую и пробел. 6
    ЗАДАНИЕ №3. 7
    20. Даны два текстовых файла f1 и f2. Файл f1 содержит произвольный текст. Слова в тексте разделены пробелами и знаками препинания. Файл f2 содержит не более 30 слов, которые разделены запятыми. Эти слова образуют пары: каждое второе является синонимом первого. Заменить в файле f1 те слова, которые можно, их синонимами. Результат поместить в новый файл. 7
    25. Дан файл, содержащий текст на русском языке. Подсчитать количество слов, начинающихся и заканчивающихся на. одну и ту же букву. 9