У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Разработка методики профилактики компьютерной зависимости детей и подростков» - Дипломная работа
- 80 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: fidji
Содержание
Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты компьютерных технологий в современном обществе 7
1.1. Информатизация образования в современном мире 7
1.2. Особенности детей и подростков, зависимых от компьютерных игр 11
1.3. Компьютерные игры и их значимость в деятельности детей 18
1.4. Компьютерная зависимость как следствие увлеченностью компьютерными играми 26
Глава II. Профилактика компьютерной зависимости детей и подростков 33
2.1. Цели, задачи и методы программы по профилактике компьютерной зависимости детей и подростков 33
2.2. Итоги и эффективность программы профилактики компьютерной зависимости детей и подростков 45
2.3. Методические рекомендации по профилактике компьютерной зависимости детей 48
Заключение 52
Список использованных источников 55
Приложения 60
Введение
В настоящий момент увеличивается количество детей и подростков умеющих работать с компьютерными программами, в том числе и играть в компьютерные игры. Вместе с тем несомненным положительным значением компьютеризации следует отметить негативные последствия этого процесса, влияющего на социально – психологическое здоровье детей и подростков. Негативным последствием этого процесса является явление компьютерной зависимости. Термин компьютерной зависимости появился еще в 1990 году. Психологи классифицируют эту вредную привычку как разновидность эмоциональной «наркомании», вызванной техническими средствами.
Заключение
Виртуальная реальность - это нематериальность воздействия, условность параметров и эфемерность, - это не есть жизнь, это лишь вторичная часть жизни, это параллельный, но не основной процесс. Нет смысла игнорировать компьютерные возможности, необходимо их использовать по мере необходимости, а развлечения в виде компьютерных игр, необходимо сопрягать с реальными активными действиями в реальном мире.
Список литературы
47. Соболева Б. Влияние телевизора и компьютера на душу ребенка//Женское здоровье. – 2000. - № 7 - 16-19с.
48. Сонькин В.Н. Чем занимаются наши дети//Здоровье детей. – 2003. - № 21- 5-10 с.
49. Стукова О.В компьютерной колыбели? В компьютерных сетях!//Аномалия. – 1996. – № 23 - 3-9 с.
50. Федоров А.В. Школьники и компьютерные игры с «экранным насилием»//Педагогика. – 2004. - № 6- 56-58 с.
51. Цымбаленко С.Б. Российские подростки в информационном мире//ЮНПРЕСС. – 1998. - № 3- 55-57 с.
52. Чудинова В.П. Социализация ребенка и медиа//Школьная библиотека. – 2004. - № 4- 14-18 с.
53. Якушина Е.В. Подростки в Интернете//Педагогика. – 2001. - № 4 - 21-25 с.
54. Яманова Т. Новый вид наркомании//Аргументы и факты. Семейный совет. – 2004. - № 17 (234) 17 сентября.- 22-24 с.
Тема: | «Разработка методики профилактики компьютерной зависимости детей и подростков» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 80 | |
Цена: | 2000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Содержание психолого-педагогической деятельности в социальном приюте для детей и подростков
69 страниц(ы)
Введение….….3
Глава I. Теоретические основы проблемы беспризорности и безнадзорности детей и подростков.
1.1 Содержание понятий «безнадзорность» и «беспризорность»….….…81.2 Причины детской безнадзорности и беспризорности….….….…13РазвернутьСвернуть
1.3 Профилактика детской беспризорности и безнадзорности….…20
Выводы по первой главе….….….29
Глава II. Психолого – педагогическая деятельность в социальном приюте для детей и подростков Благовещенского района "Нур" с. Бедеева Поляна
2.1. Социальный приют как особый тип учреждения для беспризорных и безнадзорных детей и подростков….….….31
2.2 Особенности психолого – педагогической деятельности по профилактике безнадзорности и беспризорности в социальном приюте для детей и подростков Благовещенского района "Нур" с. Бедеева Поляна….….42
Выводы по второй главе….….57
Заключение….60
Список литературы….63
-
Курсовая работа:
59 страниц(ы)
Во введении обосновывается актуальность рассматриваемой проблемы. В первой главе уделено внимание методике, сценарным основам, режиссуре культурно-досуговых программ, рассматривается специфика работы с детьми и подростками. Во второй главе анализируются культурно-досуговые мероприятия, проводимые для детей и подростков в учреждениях дополнительного образования города Камышлова, выявляются проблемы и пути их решения. В заключении содержится вывод по всему исследованию данной работы. Работа завершается списком изученной литературы. -
Дипломная работа:
Социально-педагогическое сопровождение детей и подростков из неблагополучных семей
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ ИЗ НЕБЛАГОПОЛУЧНЫХ СЕМЕЙ 71.1. Общая характеристика неблагополучных семей 7РазвернутьСвернуть
1.2. Виды неблагополучных семей 9
1.3. Влияние неблагополучных семей на детей и подростков 19
Выводы по 1 главе 30
ГЛАВА 2. СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ ИЗ НЕБЛАГОПОЛУЧНЫХ СЕМЕЙ 31
2.1. Социально-педагогическая помощь детям и подросткам из неблагополучной семьи 31
2.2. Психологическая помощь детям и подросткам из неблагополучной семьи 37
2.3. Помощь логопеда и дефектолога оказываемая детям и подросткам из неблагополучной семьи 40
Выводы по 2 главе 52
ГЛАВА 3. ПРОГРАММА СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ СПЕЦИАЛИСТОВ С ДЕТЬМИ И ПОДРОСТКАМИ ИЗ НЕБЛАГОПОЛУЧНОЙ СЕМЬИ 53
Выводы по 3 главе 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
ЛИТЕРАТУРА 72
-
Курсовая работа:
Первичная профилактика аддиктивного поведения
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ФАКТОРЫ И СПОСОБЫ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ
2. ПОЛОВОЗРАСТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПОДРОСТКОВ И ЕГО КОРРЕКЦИЯ В УСЛОВИЯХ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОХОДА 153. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ФОРМИРОВАНИЮ СОЦИАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ 20РазвернутьСвернуть
4. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ «ЗДОРОВЬЕ» КАК СРЕДСТВО ПРОФИЛАКТИКИ АДДИКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ 33
5. МОНИТОРИНГ УРОВНЯ СОСТОЯНИЯ ФИЗИЧЕСКОГО, ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО, СОЦИАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ УЧАЩИХСЯ 44
6. ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ПЕДАГОГИЧЕСКИ ЗАПУЩЕННЫМИ ДЕТЬМИ 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 61
ПРИЛОЖЕНИЕ 66
-
Дипломная работа:
Профилактика суицидального поведения у школьников
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА I. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ СУИЦИДАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ1.1. Суицид и суицидальное поведение: общие понятия…. 8РазвернутьСвернуть
1.2. Характеристика суицидального поведения в подростковом возрасте… 14
1.3.Факторы, формирующие суицидальное поведение детей и подростков….…. 18
1.4. Профилактика и коррекция суицидального поведения несовершеннолетних…. 27
Выводы….…. 33
ГЛАВА II. ОЦЕНКА СУИЦИДАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ (ПО МАТЕРИАЛАМ ГИМНАЗИИ №39)
2.1. Организация и характеристика методов исследования…. 34
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования.….….…. 35
2.3. Психологическая характеристика суицидального поведения подростков…. 44
Выводы….…. 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….…. 49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…. 53
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Курсовая работа:
Роль семьи и школы в профилактике алкоголизма среди детей и подростков
37 страниц(ы)
Содержание
Содержание 2
Введение 3
1.Причины и стадии алкоголизма 4
2.Проблема ранней алкоголизации 8
2.1. Причины ранней алкоголизации 82.2. Особенности алкоголизации учащихся 11РазвернутьСвернуть
2.3. Сравнительный анализ распространенности и характера ранней алкоголизации 14
3.Возникновение и эволюция системы профилактики раннего алкоголизма 17
3.1. Состояние проблемы профилактики подросткового алкоголизма 17
3.2. Обзор зарубежного опыта 19
3.3. Отечественный опыт 22
3.4. Роль семьи и школы в профилактике раннего алкоголизма 24
3.5. Средства контрпропаганды 28
Заключение 32
Литература 35
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
Решение нелинейных уравнений численными методами 11
31 страниц(ы)
1. ЗАДАНИЕ 4
2. СВЕДЕНИЯ ИЗ ТЕОРИИ МЕТОДОВ РЕШЕНИЯ 5
2.1. Метод половинного деления 5
2.2. Метод Ньютона (метод касательных) 72.3. Метод простых итераций 10РазвернутьСвернуть
3. ГРАФИК ФУНКЦИИ 16
4. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ 17
5. БЛОК-СХЕМА РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ 18
5.1. Метод половинного деления 18
5.2. Метод Ньютона (метод касательных) 19
5.3. Метод простых итераций 20
6. ТЕКСТ ПРОГРАММЫ 21
7. РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТОВ 25
8. ГРАФИКИ СХОДИМОСТИ 27
8.1. Метод половинного деления 27
8.2. Метод Ньютона (касательных) 28
8.3. Метод простых итераций 29
9. ВЫВОД 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32 -
Дипломная работа:
Профилактика нарушений речи старшего дошкольного возраста
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ИЗУЧЕНИЯ РАЗВИТИЯ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНР III УРОВНЯ 91.1. ВАЖНОСТЬ РЕЧИ В ПСИХИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ РЕБЕНКА 9РазвернутьСвернуть
1.2. ПОНЯТИЕ ОНР В НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 19
1.3. СПЕЦИФИКА РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 28
1.4. РАБОТА ЛОГОПЕДА ПО РАЗВИТИЮ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР 32
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 41
ГЛАВА 2. ПРОФИЛАКТИКА НАРУШЕНИЙ РЕЧИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 43
2.1. МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРИМЕНТА 43
2.2. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 56
2.3. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ 60
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СЛОВАРЬ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ 77
-
Дипломная работа:
127 страниц(ы)
Введение….2
Глава 1. Защита информационных ресурсов образовательного учреждения
1.1. Теоретические основы информационной безопасности….51.2. Компетентность в области обеспечения ИБ, как составная часть информационной культуры ….…. 22РазвернутьСвернуть
1.3. Проблемы защиты информационных ресурсов образовательного назначения….….…. 36
1.4. Методы и средства защиты информации в образовательном учреждении ….….57
Выводы по первой главе….…69
Глава 2. Аудит информационных ресурсов посредством линейки программных продуктов eTrust
2.1.Построение комплексной системы информационной безопасности на основе линейки продуктов eTrust фирмы СА….71
2.2. Использование eTrust Audit для аудита нарушений ИБ на примере факультета информатики МаГУ.….….81
2.3. Методика преподавания курса «Аудит нарушений ИБ с использованием eTrust Audit»….…. ….109
Выводы по второй главе… ….….….114
Заключение….….….…115
Литература…116
Приложение -
Дипломная работа:
Антимонопольное регулирование в России
74 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы антимонопольного регулирования 7
1.1. Заграничный эксперимент антимонопольного регулирования 71.2. Монополизм и его конфигурации 21РазвернутьСвернуть
Глава 2. Антимонопольное регулирование в РФ 24
2.1. Область проблем антимонопольного регулирования в России 24
Черты появления монополизма в РФ 35
2.2. Цели и технологии антимонопольного регулирования в России 39
2.3. Направления формирования нормативной базы антимонопольного законодательства 58
Заключение 61
Список используемой литературы 66
-
Контрольная работа:
Правоохранительные органы задачи
16 страниц(ы)
Задача № 1….3
Задача № 2…10
Список использованных источников и литературы….…16
-
Дипломная работа:
Особенности творческого потенциала сотрудников волонтерской службы
87 страниц(ы)
Введение….…3
Глава 1. Теоретические основы изучения творческого потенциала сотрудников волонтерской службы….….71.1. Понятие творческого потенциала в психологической науке….…7РазвернутьСвернуть
1.2. Психологическая характеристика личности волонтера….….21
1.3. Методы развития творческого потенциала личности….37
Глава 2. Эмпирическое исследование творческого потенциала сотрудников волонтерской службы….53
2.1. Организация и методика исследования….…53
2.2. Анализ результатов эмпирического исследования….57
2.3. Комплекс программ тренингов, направленных на психологическое сопровождение сотрудников волонтерского движения….…68
2.4. Практические рекомендации для психологов, педагогов и руководителей волонтерских организаций по индивидуальному и групповому сопровождению волонтерского движения и развивающей работы с сотрудниками….72
Заключение….80
Список использованной литературы….84
-
Контрольная работа:
Контрольная работа по программированию на Паскале #1
8 страниц(ы)
ЗАДАНИЕ №1 3
6. Определить, является ли заданная целая квадратная матрица порядка n симметричной (относительно главной диагонали). 316. Дано действительное число х. Получить квадратную матрицу порядка n+1: 4РазвернутьСвернуть
ЗАДАНИЕ №2. 5
24. Дана символьная строка. Преобразовать ее, заменив запятыми (,) все двоеточия (:), встречающиеся среди первых n/2 символов, и заменив точками (.) все восклицательные знаки (!), встречающиеся среди остальных символов. 5
26. В записке слова зашифрованы — каждое из них записано наоборот. Расшифровать сообщение. 6
ЗАДАНИЕ №3. 7
1. Дан файл, содержащий текст, записанный строчными русскими буквами. Получить в другом файле тот же текст, записанный заглавными буквами. 7
6. Дан файл, содержащий текст на русском языке. Определить, сколько раз встречается в нем самое длинное слово. 8
-
Дипломная работа:
Разработка проекта внедрения программного модуля «медицина» на гуп санаторий
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРЕДПРОЕКТНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ ГУП САНАТОРИЙ «ЯКТЫ-КУЛЬ» 6
1.1 Описание деятельности ГУП санаторий «Якты-Куль» 61.2 Анализ финансового состояния организации 10РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ уровня ИТ-зрелости и аудит ИТ-процессов организации 15
1.4 Моделирование бизнес-процесса «диспетчеризация медицинских процедур» в санатории 20
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 28
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ВНЕДРЕНИЯ ПРОГРАММНОГО МОДУЛЯ «МЕДИЦИНА» НА ГУП САНАТОРИЙ «ЯКТЫ-КУЛЬ» 29
2.1 Формирование требований к программному модулю 29
2.2 Разработка проекта внедрения 38
2.3 Расчет экономической эффективности проекта внедрения 53
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 61
ПРИЛОЖЕНИЕ А 64
-
Дипломная работа:
128 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АВТОМАТИЗАЦИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА 7
1.1. ПРОБЛЕМЫ АВТОМАТИЗАЦИИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА 71.2. СИСТЕМА ПРОГРАММ АВТОМАТИЗАЦИИ УЧЕТА И УПРАВЛЕНИЯ. 1С: ПРЕДПРИЯТИЕ 17РазвернутьСвернуть
1.3. 1С: ПРЕДПРИЯТИЕ. КОНФИГУРАТОР. ТИПЫ ДАННЫХ 32
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 43
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ПО ПРИЕМУ И УЧЕТУ МЕТАЛЛИЧЕСКОГО ЛОМА. 44
2.1. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ МЕТАЛЛОБАЗЫ ЗАО «ПРОФИТ» 44
2.2. ОПИСАНИЕ ВЕСОВОГО ИНДИКАТОРА CI-6000 53
2.3. РАЗРАБОТКА БИБЛИОТЕКИ ДЛЯ СВЯЗИ ВЕСОВОГО ИНДИКАТОРА И КОМПЬЮТЕРА ЧЕРЕЗ ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ПОРТ ПО ПРОТОКОЛУ RS232-C 63
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 83
ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ЭФФЕКТИВНУЮ ПОДГОТОВКУ РАБОТНИКОВ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ АИС В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 84
3.1. КОМПЛЕКС ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ РАБОТНИКА 84
3.2. ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЛЕКСА УСЛОВИЙ 99
3.3. СПЕЦИФИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АИС «ПУНКТ ПРИЕМА ЛОМА» В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 106
ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 125
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 126
ЛИТЕРАТУРА 127 -
Курсовая работа:
Планирование работы старшего вожатого в детском оздоровительном центре
82 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические и методологические основы моделирования работы старшего вожатого в детском оздоровительном центре 61.1. Функциональные обязанности старшего вожатого 6РазвернутьСвернуть
1.2. Выбор методологии построения модели бизнес-процесса 14
1.3. Выбор инструментального средства для создания модели бизнес-процесса 21
Выводы по главе 1 31
Глава 2. Использование средств пакета СА AllFusion и Access для создания системы планирования работы старшего вожатого в детском оздоровительном центре 32
2.1. Анализ предметной области и построение функциональной модели работы в детском оздоровительном центре 32
2.2. Проектирование структуры базы данных с использованием AllFusion Erwin Data Modeler 37
2.3. Разработка приложения «Планирование работы старшего вожатого» посредством Access 42
Выводы по главе 2 47
Заключение 48
Литература 50
Приложение 1 54
Приложение 2 62