СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Разработка методики профилактики компьютерной зависимости детей и подростков - Дипломная работа №13767

«Разработка методики профилактики компьютерной зависимости детей и подростков» - Дипломная работа

  • 80 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: fidji

Содержание

Введение 3

Глава I. Теоретические аспекты компьютерных технологий в современном обществе 7

1.1. Информатизация образования в современном мире 7

1.2. Особенности детей и подростков, зависимых от компьютерных игр 11

1.3. Компьютерные игры и их значимость в деятельности детей 18

1.4. Компьютерная зависимость как следствие увлеченностью компьютерными играми 26

Глава II. Профилактика компьютерной зависимости детей и подростков 33

2.1. Цели, задачи и методы программы по профилактике компьютерной зависимости детей и подростков 33

2.2. Итоги и эффективность программы профилактики компьютерной зависимости детей и подростков 45

2.3. Методические рекомендации по профилактике компьютерной зависимости детей 48

Заключение 52

Список использованных источников 55

Приложения 60


Введение

В настоящий момент увеличивается количество детей и подростков умеющих работать с компьютерными программами, в том числе и играть в компьютерные игры. Вместе с тем несомненным положительным значением компьютеризации следует отметить негативные последствия этого процесса, влияющего на социально – психологическое здоровье детей и подростков. Негативным последствием этого процесса является явление компьютерной зависимости. Термин компьютерной зависимости появился еще в 1990 году. Психологи классифицируют эту вредную привычку как разновидность эмоциональной «наркомании», вызванной техническими средствами.


Заключение

Виртуальная реальность - это нематериальность воздействия, условность параметров и эфемерность, - это не есть жизнь, это лишь вторичная часть жизни, это параллельный, но не основной процесс. Нет смысла игнорировать компьютерные возможности, необходимо их использовать по мере необходимости, а развлечения в виде компьютерных игр, необходимо сопрягать с реальными активными действиями в реальном мире.


Список литературы

47. Соболева Б. Влияние телевизора и компьютера на душу ребенка//Женское здоровье. – 2000. - № 7 - 16-19с.

48. Сонькин В.Н. Чем занимаются наши дети//Здоровье детей. – 2003. - № 21- 5-10 с.

49. Стукова О.В компьютерной колыбели? В компьютерных сетях!//Аномалия. – 1996. – № 23 - 3-9 с.

50. Федоров А.В. Школьники и компьютерные игры с «экранным насилием»//Педагогика. – 2004. - № 6- 56-58 с.

51. Цымбаленко С.Б. Российские подростки в информационном мире//ЮНПРЕСС. – 1998. - № 3- 55-57 с.

52. Чудинова В.П. Социализация ребенка и медиа//Школьная библиотека. – 2004. - № 4- 14-18 с.

53. Якушина Е.В. Подростки в Интернете//Педагогика. – 2001. - № 4 - 21-25 с.

54. Яманова Т. Новый вид наркомании//Аргументы и факты. Семейный совет. – 2004. - № 17 (234) 17 сентября.- 22-24 с.


Тема: «Разработка методики профилактики компьютерной зависимости детей и подростков»
Раздел: Психология
Тип: Дипломная работа
Страниц: 80
Цена: 2000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Содержание психолого-педагогической деятельности в социальном приюте для детей и подростков

    69 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава I. Теоретические основы проблемы беспризорности и безнадзорности детей и подростков.
    1.1 Содержание понятий «безнадзорность» и «беспризорность»….….…8
    1.2 Причины детской безнадзорности и беспризорности….….….…13
    1.3 Профилактика детской беспризорности и безнадзорности….…20
    Выводы по первой главе….….….29
    Глава II. Психолого – педагогическая деятельность в социальном приюте для детей и подростков Благовещенского района "Нур" с. Бедеева Поляна
    2.1. Социальный приют как особый тип учреждения для беспризорных и безнадзорных детей и подростков….….….31
    2.2 Особенности психолого – педагогической деятельности по профилактике безнадзорности и беспризорности в социальном приюте для детей и подростков Благовещенского района "Нур" с. Бедеева Поляна….….42
    Выводы по второй главе….….57
    Заключение….60
    Список литературы….63
  • Курсовая работа:

    Технология организации культурно-досуговых программ для детей и подростков в учрежденияхдополнительного образования

    59 страниц(ы) 

    Во введении обосновывается актуальность рассматриваемой проблемы. В первой главе уделено внимание методике, сценарным основам, режиссуре культурно-досуговых программ, рассматривается специфика работы с детьми и подростками. Во второй главе анализируются культурно-досуговые мероприятия, проводимые для детей и подростков в учреждениях дополнительного образования города Камышлова, выявляются проблемы и пути их решения. В заключении содержится вывод по всему исследованию данной работы. Работа завершается списком изученной литературы.
  • Дипломная работа:

    Социально-педагогическое сопровождение детей и подростков из неблагополучных семей

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ ИЗ НЕБЛАГОПОЛУЧНЫХ СЕМЕЙ 7
    1.1. Общая характеристика неблагополучных семей 7
    1.2. Виды неблагополучных семей 9
    1.3. Влияние неблагополучных семей на детей и подростков 19
    Выводы по 1 главе 30
    ГЛАВА 2. СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ ИЗ НЕБЛАГОПОЛУЧНЫХ СЕМЕЙ 31
    2.1. Социально-педагогическая помощь детям и подросткам из неблагополучной семьи 31
    2.2. Психологическая помощь детям и подросткам из неблагополучной семьи 37
    2.3. Помощь логопеда и дефектолога оказываемая детям и подросткам из неблагополучной семьи 40
    Выводы по 2 главе 52
    ГЛАВА 3. ПРОГРАММА СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ СПЕЦИАЛИСТОВ С ДЕТЬМИ И ПОДРОСТКАМИ ИЗ НЕБЛАГОПОЛУЧНОЙ СЕМЬИ 53
    Выводы по 3 главе 68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    ЛИТЕРАТУРА 72
  • Курсовая работа:

    Первичная профилактика аддиктивного поведения

    66 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ФАКТОРЫ И СПОСОБЫ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ
    2. ПОЛОВОЗРАСТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПОДРОСТКОВ И ЕГО КОРРЕКЦИЯ В УСЛОВИЯХ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОХОДА 15
    3. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ФОРМИРОВАНИЮ СОЦИАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ 20
    4. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ «ЗДОРОВЬЕ» КАК СРЕДСТВО ПРОФИЛАКТИКИ АДДИКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ 33
    5. МОНИТОРИНГ УРОВНЯ СОСТОЯНИЯ ФИЗИЧЕСКОГО, ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО, СОЦИАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ УЧАЩИХСЯ 44
    6. ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ПЕДАГОГИЧЕСКИ ЗАПУЩЕННЫМИ ДЕТЬМИ 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 61
    ПРИЛОЖЕНИЕ 66
  • Дипломная работа:

    Профилактика суицидального поведения у школьников

    58 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    ГЛАВА I. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ СУИЦИДАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
    1.1. Суицид и суицидальное поведение: общие понятия…. 8
    1.2. Характеристика суицидального поведения в подростковом возрасте… 14
    1.3.Факторы, формирующие суицидальное поведение детей и подростков….…. 18
    1.4. Профилактика и коррекция суицидального поведения несовершеннолетних…. 27
    Выводы….…. 33
    ГЛАВА II. ОЦЕНКА СУИЦИДАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ (ПО МАТЕРИАЛАМ ГИМНАЗИИ №39)
    2.1. Организация и характеристика методов исследования…. 34
    2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования.….….…. 35
    2.3. Психологическая характеристика суицидального поведения подростков…. 44
    Выводы….…. 48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….…. 49
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…. 53
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Курсовая работа:

    Роль семьи и школы в профилактике алкоголизма среди детей и подростков

    37 страниц(ы) 

    Содержание
    Содержание 2
    Введение 3
    1.Причины и стадии алкоголизма 4
    2.Проблема ранней алкоголизации 8
    2.1. Причины ранней алкоголизации 8
    2.2. Особенности алкоголизации учащихся 11
    2.3. Сравнительный анализ распространенности и характера ранней алкоголизации 14
    3.Возникновение и эволюция системы профилактики раннего алкоголизма 17
    3.1. Состояние проблемы профилактики подросткового алкоголизма 17
    3.2. Обзор зарубежного опыта 19
    3.3. Отечественный опыт 22
    3.4. Роль семьи и школы в профилактике раннего алкоголизма 24
    3.5. Средства контрпропаганды 28
    Заключение 32
    Литература 35

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Информационная система вуза как инструмент управления качеством в образования

    157 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ 5
    § 1.1. Социально-исторические предпосылки возникновения и становления проблемы управления качеством образования 6
    § 1.2. Теоретико-педагогические аспекты становления проблемы управления качеством образования 17
    § 1.3. Стандарт ИСО 9000, как ориентир управления качеством образования 32
    § 1.4. Внутривузовское управление качеством образования через систему функций 47
    Выводы по Главе 1 61
    ГЛАВА 2. УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ - РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ 63
    § 2.1. Управление IT услугами 63
    2.1.1. IT услуги и качество 64
    2.1.2. Гарантия качества предоставляемых услуг 66
    2.1.3. Управление персоналом 68
    § 2.2. Современные IT методологии для решения проблем управления 71
    2.2.1. Библиотека передового опыта в области управления информационными технологиями 71
    2.2.2. Концепция управления качеством информационных услуг 86
    § 2.3. Процессный подход, как способ решения проблем управления качеством образования 95
    2.3.1. Процессы в высшем учебном заведении 100
    Выводы по Главе 2 105
    ГЛАВА 3. ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ВУЗА КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ В ОБРАЗОВАНИИ 106
    § 3.1. Проблемы управления качеством образования в вузе 106
    § 3.2. Система «Университет» как пример реализации методологии ITIL 112
    § 3.3. Система «Университет» как инструмент управления качеством образования вуза 119
    3.3.1. Эффективность использования системы "Университет" 120
    3.3.2. Функциональные возможности 122
    3.3.3. Система «Университет» - основа системы контроля качества в вузе 138
    § 3.4. Рекомендации для применения методологии ITIL в вузах на примере Магнитогорского государственного университета 149
    Выводы по Главе 3 153
    Заключение 155
    Литература 158
  • Дипломная работа:

    Unicenter TNG, как средство управления ресурсами ВУЗа (на примере контроля за сетью компьютерных классов факультета информатики)

    95 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 4
    Глава 1. УЧЕБНИК, КАК ИНФОРМАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ 7
    1.1. История учебника 7
    1.2. Определение понятия "учебник" 9
    1.3. Сущность педагогической системы и ее отображение в учебнике 13
    1.4. Классификация дидактических средств обучения 25
    1.5. Учебник, как модель целостного процесса обучения 29
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 44
    Глава 2. КОНЦЕПЦИИ УПРАВЛЕНИЯ UNICENTER TNG 2.4 45
    2.1. Сквозное управление предприятием 46
    2.2. Отображение бизнес–процессов 48
    2.3. Структура Unicenter TNG Framework 54
    2.4. Многоуровневая архитектура Unicenter TNG 57
    2.5. Единое управление предприятием и преимущества внедрения Unicenter TNG 70
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 74
    Глава 3. ПРАКТИКУМ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ ПО 75
    UNICENTER TNG 75
    3.1. Контроль за системными процессами (Monitoring a Process) 75
    3.2. Контроль за системными службами Monitoring a Service 77
    3.3. Мониторинг файлов и файловой системы 77
    3.4. Составление расписаний 78
    3.5. Создание Station Group (группы станций) 80
    3.6. Настройка Event Console 83
    3.7. Настройка меню в Event Console 88
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3 91
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 92
    ЛИТЕРАТУРА 94
  • Дипломная работа:

    Создание автоматизированной информационной системы приема и учета металлического лома на металлобазе ЗАО «Профит».

    128 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. АВТОМАТИЗАЦИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА 7
    1.1. ПРОБЛЕМЫ АВТОМАТИЗАЦИИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА 7
    1.2. СИСТЕМА ПРОГРАММ АВТОМАТИЗАЦИИ УЧЕТА И УПРАВЛЕНИЯ. 1С: ПРЕДПРИЯТИЕ 17
    1.3. 1С: ПРЕДПРИЯТИЕ. КОНФИГУРАТОР. ТИПЫ ДАННЫХ 32
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 43
    ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ПО ПРИЕМУ И УЧЕТУ МЕТАЛЛИЧЕСКОГО ЛОМА. 44
    2.1. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ МЕТАЛЛОБАЗЫ ЗАО «ПРОФИТ» 44
    2.2. ОПИСАНИЕ ВЕСОВОГО ИНДИКАТОРА CI-6000 53
    2.3. РАЗРАБОТКА БИБЛИОТЕКИ ДЛЯ СВЯЗИ ВЕСОВОГО ИНДИКАТОРА И КОМПЬЮТЕРА ЧЕРЕЗ ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ПОРТ ПО ПРОТОКОЛУ RS232-C 63
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 83
    ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ЭФФЕКТИВНУЮ ПОДГОТОВКУ РАБОТНИКОВ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ АИС В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 84
    3.1. КОМПЛЕКС ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ РАБОТНИКА 84
    3.2. ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЛЕКСА УСЛОВИЙ 99
    3.3. СПЕЦИФИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АИС «ПУНКТ ПРИЕМА ЛОМА» В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 106
    ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 125
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 126
    ЛИТЕРАТУРА 127
  • Дипломная работа:

    Эффективное управление современным предприятием

    130 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ СОВРЕМЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ 7
    1.1. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ 7
    1.2. ЛИНИИ УЛУЧШЕНИЯ МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ 15
    1.3. ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ 26
    ГЛАВА 2. РАССМОТРЕНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ 40
    2.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 40
    2.2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 45
    2.3. АППАРАТ УПРАВЛЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ 61
    2.4. ДЕЙСТВИЯ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ 66
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 86
    ПРИЛОЖЕНИЯ 89
  • Дипломная работа:

    Гендер как фактор эффективности руководства в организациях с различной культурой

    88 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Гендерные различия в мотивации власти как предмет психологического исследования 7
    1.1. Понятие пола и гендера в психологии 7
    1. 2. Гендерная социализация 13
    1.3. Соотношение категорий власть и гендер 19
    1.4. Гендер как фактор мотивации власти 24
    1.5. Влияние организационной культуры на индивидуальные характеристики личности 33
    Глава 2. Эмпирическое исследование гендерных различий мотивации власти 39
    2.1. Программа исследования 39
    2.2. Результаты и их обсуждение 46
    2.2.1. Показатели гендерной идентичности 46
    2.2.2. Особенности мотивации власти 49
    2.2.3. Характеристики организационной культуры 51
    2.2.4. Анализ связей гендера, мотивации власти и культуры 53
    2.3. Выводы 58
    Заключение 62
    Список используемой литературы 63
    Приложения 68
  • Дипломная работа:

    Синдром эмоционального выгорания у преподавателей

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 . ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИНДРОМА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ: ПОНЯТИЕ, МОДЕЛИ, СИМПТОМЫ И ФАКТОРЫ 7
    1.1. МОДЕЛИ И СИМПТОМЫ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ 7
    1.2. СПЕЦИФИКА СИНДРОМА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ У ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ 23
    1.3. ДИАГНОСТИКА СИНДРОМА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ У ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ 29
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 43
    ГЛАВА 2. КОРРЕКЦИЯ И ПРОФИЛАКТИКА СИНДРОМА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ У ПЕДАГОГОВ 47
    2.1. КОНЦЕПЦИЯ КОРРЕКЦИИ СИНДРОМА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ 47
    2.2. СТУПЕНИ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ 51
    2.3. ПРОФИЛАКТИКА ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ У ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 63
    ПРИЛОЖЕНИЯ 68
  • Курсовая работа:

    Условия эффективного и безопасного использования средств информационных и коммуникационных технологий в образовательном процессе

    57 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Информационные и коммуникационные средства учебного назначения 6
    1.1. Понятия электронные средства учебного назначения 6
    1.2 Требования к созданию и применению образовательных электронных изданий и ресурсов 18
    Глава 2. Организация использования информационных и коммуникационных технологий в процессе обучения 32
    2.1. Условия эффективности применения информационных и коммуникационных технологий в системе «учитель-ученик» 32
    2.2. Личностно-профессиональная подготовка педагога, использующего информационные и коммуникационные технологии 44
    Заключение 53
    Список использованной литературы 54
  • Дипломная работа:

    Формирование личностных УУД на уроках литературного чтения в начальных классах

    47 страниц(ы) 

    Введение 2
    Глава 1. Теоретические основы изучения материала о памятниках литературным героям 9
    1.1. Памятник, виды памятников 9
    1.2. Исторические сведения о памятниках писателям и поэтам 15
    Глава 2. Экспериментальная работа 29
    2.1. Анализ учебников 1-4 класс УМК начальная школа 21 век 29
    2.2 Программа опытного обучения в начальной школе 30
    Заключение 44
    Список использованной литературы 46
  • Курсовая работа:

    Электроснабжение и электрооборудование учебных мастерских

    35 страниц(ы) 

    Введение…5
    1. Характеристика производства и потребителей электроэнергии….6
    2. Расчет электрических нагрузок учебных мастерских…8
    3. Выбор мощности питающего трансформатора….12
    4. Расчет и выбор компенсирующих устройств…14
    5. Расчет токопроводов электроснабжения….19
    6. Расчет и выбор коммутационной аппаратуры….27
    Заключение….31
    Список литературы….32
  • Дипломная работа:

    Совершенствование управления финансовыми ресурсами предприятия ( на примере ОАО "Научно- исследовательский институт приборостроения им. В.В. Тихомирова" г.Жуковский.)

    78 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Особенности управления финансами бюджетных учреждений 6
    1.1. Правовые основы деятельности бюджетных учреждений 6
    1.2. Особенности финансовой деятельности бюджетных учреждений 23
    1.3. Особенности финансирования учреждений здравоохранения 32
    Глава 2. Анализ системы управления финансами государственного учреждения ОАО «НИИП им. В.В. Тихомирова» 36
    2.1. Краткая характеристика объекта исследования ОАО «НИИП им. В.В. Тихомирова» 36
    2.2. Анализ основных показателей деятельности ОАО «НИИП им. В.В. Тихомирова» г.Жуковский за 2007-2011 гг. 44
    2.3. Анализ доходов и расходов ОАО «НИИП им. В.В. Тихомирова» 51
    2.4. Анализ системы управления финансами ОАО «НИИП им. В.В. Тихомирова» 53
    Глава 3. Совершенствование системы управления финансами государственного учреждения здравоохранения ОАО «Научно- исследовательского института приборостроения им. В.В. Тихомирова» г. Жуковский 58
    3.1. Основные направления совершенствования 58
    3.2. Определение экономической эффективности внесенных предложений 60
    Заключение 66
    Список использованной литературы 71