У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Разработка методики профилактики компьютерной зависимости детей и подростков» - Дипломная работа
- 80 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: fidji
Содержание
Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты компьютерных технологий в современном обществе 7
1.1. Информатизация образования в современном мире 7
1.2. Особенности детей и подростков, зависимых от компьютерных игр 11
1.3. Компьютерные игры и их значимость в деятельности детей 18
1.4. Компьютерная зависимость как следствие увлеченностью компьютерными играми 26
Глава II. Профилактика компьютерной зависимости детей и подростков 33
2.1. Цели, задачи и методы программы по профилактике компьютерной зависимости детей и подростков 33
2.2. Итоги и эффективность программы профилактики компьютерной зависимости детей и подростков 45
2.3. Методические рекомендации по профилактике компьютерной зависимости детей 48
Заключение 52
Список использованных источников 55
Приложения 60
Введение
В настоящий момент увеличивается количество детей и подростков умеющих работать с компьютерными программами, в том числе и играть в компьютерные игры. Вместе с тем несомненным положительным значением компьютеризации следует отметить негативные последствия этого процесса, влияющего на социально – психологическое здоровье детей и подростков. Негативным последствием этого процесса является явление компьютерной зависимости. Термин компьютерной зависимости появился еще в 1990 году. Психологи классифицируют эту вредную привычку как разновидность эмоциональной «наркомании», вызванной техническими средствами.
Заключение
Виртуальная реальность - это нематериальность воздействия, условность параметров и эфемерность, - это не есть жизнь, это лишь вторичная часть жизни, это параллельный, но не основной процесс. Нет смысла игнорировать компьютерные возможности, необходимо их использовать по мере необходимости, а развлечения в виде компьютерных игр, необходимо сопрягать с реальными активными действиями в реальном мире.
Список литературы
47. Соболева Б. Влияние телевизора и компьютера на душу ребенка//Женское здоровье. – 2000. - № 7 - 16-19с.
48. Сонькин В.Н. Чем занимаются наши дети//Здоровье детей. – 2003. - № 21- 5-10 с.
49. Стукова О.В компьютерной колыбели? В компьютерных сетях!//Аномалия. – 1996. – № 23 - 3-9 с.
50. Федоров А.В. Школьники и компьютерные игры с «экранным насилием»//Педагогика. – 2004. - № 6- 56-58 с.
51. Цымбаленко С.Б. Российские подростки в информационном мире//ЮНПРЕСС. – 1998. - № 3- 55-57 с.
52. Чудинова В.П. Социализация ребенка и медиа//Школьная библиотека. – 2004. - № 4- 14-18 с.
53. Якушина Е.В. Подростки в Интернете//Педагогика. – 2001. - № 4 - 21-25 с.
54. Яманова Т. Новый вид наркомании//Аргументы и факты. Семейный совет. – 2004. - № 17 (234) 17 сентября.- 22-24 с.
Тема: | «Разработка методики профилактики компьютерной зависимости детей и подростков» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 80 | |
Цена: | 2000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Содержание психолого-педагогической деятельности в социальном приюте для детей и подростков
69 страниц(ы)
Введение….….3
Глава I. Теоретические основы проблемы беспризорности и безнадзорности детей и подростков.
1.1 Содержание понятий «безнадзорность» и «беспризорность»….….…81.2 Причины детской безнадзорности и беспризорности….….….…13РазвернутьСвернуть
1.3 Профилактика детской беспризорности и безнадзорности….…20
Выводы по первой главе….….….29
Глава II. Психолого – педагогическая деятельность в социальном приюте для детей и подростков Благовещенского района "Нур" с. Бедеева Поляна
2.1. Социальный приют как особый тип учреждения для беспризорных и безнадзорных детей и подростков….….….31
2.2 Особенности психолого – педагогической деятельности по профилактике безнадзорности и беспризорности в социальном приюте для детей и подростков Благовещенского района "Нур" с. Бедеева Поляна….….42
Выводы по второй главе….….57
Заключение….60
Список литературы….63
-
Курсовая работа:
59 страниц(ы)
Во введении обосновывается актуальность рассматриваемой проблемы. В первой главе уделено внимание методике, сценарным основам, режиссуре культурно-досуговых программ, рассматривается специфика работы с детьми и подростками. Во второй главе анализируются культурно-досуговые мероприятия, проводимые для детей и подростков в учреждениях дополнительного образования города Камышлова, выявляются проблемы и пути их решения. В заключении содержится вывод по всему исследованию данной работы. Работа завершается списком изученной литературы. -
Дипломная работа:
Социально-педагогическое сопровождение детей и подростков из неблагополучных семей
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ ИЗ НЕБЛАГОПОЛУЧНЫХ СЕМЕЙ 71.1. Общая характеристика неблагополучных семей 7РазвернутьСвернуть
1.2. Виды неблагополучных семей 9
1.3. Влияние неблагополучных семей на детей и подростков 19
Выводы по 1 главе 30
ГЛАВА 2. СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ ИЗ НЕБЛАГОПОЛУЧНЫХ СЕМЕЙ 31
2.1. Социально-педагогическая помощь детям и подросткам из неблагополучной семьи 31
2.2. Психологическая помощь детям и подросткам из неблагополучной семьи 37
2.3. Помощь логопеда и дефектолога оказываемая детям и подросткам из неблагополучной семьи 40
Выводы по 2 главе 52
ГЛАВА 3. ПРОГРАММА СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ СПЕЦИАЛИСТОВ С ДЕТЬМИ И ПОДРОСТКАМИ ИЗ НЕБЛАГОПОЛУЧНОЙ СЕМЬИ 53
Выводы по 3 главе 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
ЛИТЕРАТУРА 72
-
Курсовая работа:
Первичная профилактика аддиктивного поведения
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ФАКТОРЫ И СПОСОБЫ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ
2. ПОЛОВОЗРАСТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПОДРОСТКОВ И ЕГО КОРРЕКЦИЯ В УСЛОВИЯХ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОХОДА 153. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ФОРМИРОВАНИЮ СОЦИАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ 20РазвернутьСвернуть
4. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ «ЗДОРОВЬЕ» КАК СРЕДСТВО ПРОФИЛАКТИКИ АДДИКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ 33
5. МОНИТОРИНГ УРОВНЯ СОСТОЯНИЯ ФИЗИЧЕСКОГО, ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО, СОЦИАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ УЧАЩИХСЯ 44
6. ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ПЕДАГОГИЧЕСКИ ЗАПУЩЕННЫМИ ДЕТЬМИ 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 61
ПРИЛОЖЕНИЕ 66
-
Дипломная работа:
Профилактика суицидального поведения у школьников
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА I. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ СУИЦИДАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ1.1. Суицид и суицидальное поведение: общие понятия…. 8РазвернутьСвернуть
1.2. Характеристика суицидального поведения в подростковом возрасте… 14
1.3.Факторы, формирующие суицидальное поведение детей и подростков….…. 18
1.4. Профилактика и коррекция суицидального поведения несовершеннолетних…. 27
Выводы….…. 33
ГЛАВА II. ОЦЕНКА СУИЦИДАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ (ПО МАТЕРИАЛАМ ГИМНАЗИИ №39)
2.1. Организация и характеристика методов исследования…. 34
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования.….….…. 35
2.3. Психологическая характеристика суицидального поведения подростков…. 44
Выводы….…. 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….…. 49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…. 53
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Курсовая работа:
Роль семьи и школы в профилактике алкоголизма среди детей и подростков
37 страниц(ы)
Содержание
Содержание 2
Введение 3
1.Причины и стадии алкоголизма 4
2.Проблема ранней алкоголизации 8
2.1. Причины ранней алкоголизации 82.2. Особенности алкоголизации учащихся 11РазвернутьСвернуть
2.3. Сравнительный анализ распространенности и характера ранней алкоголизации 14
3.Возникновение и эволюция системы профилактики раннего алкоголизма 17
3.1. Состояние проблемы профилактики подросткового алкоголизма 17
3.2. Обзор зарубежного опыта 19
3.3. Отечественный опыт 22
3.4. Роль семьи и школы в профилактике раннего алкоголизма 24
3.5. Средства контрпропаганды 28
Заключение 32
Литература 35
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Совершенствование работы над составом слова в начальной школе
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ СОСТАВА СЛОВА 5
1.1. Понятие морфемы. Основные типы морфем в русском языке 51.2. Причины трудностей и ошибок младших школьников в разборе слов по составу 10РазвернутьСвернуть
Глава 2. РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ СОСТАВА СЛОВА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 19
2.1. Комплекс упражнений по изучению состава слова 19
2.2. Динамика изучения состава слова в 3 классе 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
-
Дипломная работа:
Управление финансами предприятия на примере ООО «Солнышко» г.Магнитогорска
61 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 . Теоретические основы управления финансами предприятия 5
1.1.Сущность управления финансами 51.2. Управление оборотным капиталом 16РазвернутьСвернуть
1.3 Влияние налогового планирования на управление финансами 23
Глава 2. Управление финансами предприятия 27
2.1. Организационно-правовые основы и экономические показатели деятельности предприятия 27
2.1.1.Нормативно-правовые основы, регламентирующие деятельность организации 28
2.1.2.Основные экономические показатели 31
Показатели 31
2.2. Оценка финансового состояния предприятия ООО «Солнышко» г. Магнитогорска 32
2.2.2. Платежеспособность, финансовая устойчивость и кредитоспособность 35
2.2.3.Кредитоспособность предприятия. Система показателей 41
Показатели 44
2.3. Пути оптимизации объемов налоговых платежей ООО «Солнышко» г.Магнитогорска 46
Глава 3.Совершенствование управления финансами на предприятии 49
3.1 Совершенствование управления финансами на предприятии методом повышения эффективности управления оборотным капиталом 49
3.2. Пути оптимизации объемов налоговых платежей 52
Заключение 55
Список используемой литературы 58 -
Контрольная работа:
Контрольная по английскому языку. Вариант 3. Юридическая тематика
8 страниц(ы)
Задание 1. Переведите на русский язык и определите видовременную форму глагола и его залог: 2
Задание 2. Переведите предложения, и определите степени сравнения прилагательных: 2Задание 3. Переведите предложения, обращая внимание на перевод модальных глаголов: 2РазвернутьСвернуть
Задание 4. Переведите, предложения обращая внимание на неопределенные местоимения: 3
Задание 5. Прочтите и переведите текст и ответьте на вопрос: What trials lie with the Crown Court? 3
The Crown Court 3
-
Дипломная работа:
Личностно-ориентированный подход к обучению иностранных языков в школе (5-6 классы)
100 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Современные модели обучения 8
1.1. Понятие методики и технологии обучения 8
1.2. Сущность личностно-ориентированного подхода 191.3.Оценка при личностно-ориентированном подходе к обучению 24РазвернутьСвернуть
1.4. Актуальность проблемы личностно-ориентированного подхода в обучении английскому языку в 5 – 6 -х классах 26
Выводы по Главе 1 31
Глава 2. Личностно-ориентированный подход к обучению иностранных языков в школе (5-6 классы) 34
2.1. Описание методики проведения учебного проекта по иностранному языку 34
2.2. Описание методики проведения учебного проекта «Музыка помогает жить» 41
2.3. Организация и проведение учебного проекта «Музыка помогает жить» при изучении иностранного языка в школе (5-6 классы) 49
2.4. Эффективность разработанной методики использования метода проектов при изучении иностранного языка в школе (5-6 классы) 64
Выводы по главе 2 76
Заключение 77
Список используемой литературы 80
Приложение 92 -
Дипломная работа:
124 страниц(ы)
Введение….4
Глава 1. Понятие охраны труда по российскому и зарубежному
законодательству….8
1.1. История развития законодательства об охране трудав России и за рубежом….8РазвернутьСвернуть
1.2. Правовое регулирование охраны труда в Российской
Федерации…21
1.3. Правовое регулирование охраны труда за рубежом….28
Глава 2. Организация охраны труда на производстве….43
2.1. Государственное нормирование в России и за рубежом….43
2.2. Обеспечение прав работников на охрану труда в
Российской Федерации и за рубежом…57
2.3. Создание условий работодателем по охране труда на
производстве в РФ и за рубежом….64
Глава 3. Предупреждение и пресечение нарушений по охране труда.77
3.1. Процессуальные нормы по предупреждению несчастных
случаев на производстве в России и за рубежом…77
3.2. Аттестация и обучение….92
3.3. Аттестация рабочих мест, как форма пресечения нарушения
охраны труда…96
Заключение…112
Список литературы….118
-
Дипломная работа:
Эффективные методы управления персоналом организации
77 страниц(ы)
Введение 7
Глава 1. Теоретические основыметодов управления персоналом организации 11
1.1 Экономические методы управления персоналом организации 111.2 Административно-правовые методы управления персоналом организации 24РазвернутьСвернуть
1.3 Социально-психологические методы управления персоналом организации 32
Глава 2. Анализ и оценка методов управления персоналом ООО «Резерв Сервис» 42
2.1 Технико-экономическая и организационная характеристика предприятия ООО «Резерв Сервис» 42
2.2 Анализ использования труда и заработной платы 49
2.3. Анализ использования фонда рабочего времени 55
2.4. Анализ производительности труда 59
2.4.1. Анализ эффективности использования персонала предприятия 66
Используемая литература 76
-
Дипломная работа:
Методика преподавания психологии
70 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы организации процесса обучения психологии 8
1.1. Методика преподавания психологии в системе наук 81.2. Подготовка преподавателей психологии 11РазвернутьСвернуть
1.2.1. Личностные качества и способности преподавателя психологии 16
1.2.2. Целостный образ преподавателя в процессе лекции 27
1.3. Требования к предварительной подготовке слушателя 28
1.3.1. Знания и умения, которые предполагается сформировать у слушателей 29
1.3.2. Требования к уровню знаний и умений 30
Глава 2. Разработка методики преподавания психологии для конкретной аудитории 33
2.1. Методы обучения психологии 33
2.2. Принципы и закономерности процесса обучения 34
2.3. Тематический план занятия 36
2.4. План занятия по учебным процедурам и хронометраж занятия 38
2.5. Таксономия учебных задач по Д. Толлингеровой 41
Глава 3. Методические рекомендации для преподавания курса психологии 45
3.1. Активные методы в преподавании 45
3.1.1. Формы активного обучения 47
3.2. Использование разнообразных средств обучения в преподавании психологии 48
3.2.1. Основные средства обучения 48
3.2.2. Технические средства обучения 50
3.3. Психологический анализ урока 52
3.3.1. Схема психологического анализа урока 54
3.4. Методические особенности контроля за уровнем усвоения знаний 59
Заключение 64
Список использованной литературы 66 -
Дипломная работа:
Использование компетентностного подхода при создании обучающей программы "хронограф-тренажер"
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭФФЕКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ 7
1.1 Анализ состояния проблемы обучения учителей 71.2. Использование андрагогического и компетентностного подходов в обучении учителей 13РазвернутьСвернуть
1.3 Решения для управления образовательным учреждением на платформе 1С:Предприятие 26
Выводы по главе 1 40
ГЛАВА 2: СОЗДАНИЕ ОБУЧАЮЩЕЙ ПРОГРАММЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ПРОГРАММНОЙ СИСТЕМЫ «1С: ХРОНОГРАФ ШКОЛА 2.5» 41
2.1Проектирование обучающей программы 41
2.2 Практическая реализация обучающей программы средствами встроенного языка 1С:Предприятие 45
2.2 Разработка методики по использованию обучающей программы «Хронограф-Тренажер». 55
Выводы по главе 2 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 66
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
152 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Управление педагогическим процессом как предмет анализа 10
1.1. Сущность и содержание педагогического управления 101.2. Контроль как базовая функция педагогического управления 21РазвернутьСвернуть
1.3. Успеваемость обучающихся и особенности ее отслеживания 36
1.4. Общие положения организации эксперимента по реализации системы учета текущей успеваемости учащихся 53
Выводы по главе 1 61
Глава 2. Методологические подходы к проектированию информационных систем 63
2.1. Информационные системы 63
2.2. Методология и технология разработки информационных систем 71
2.3. Обзор основных методологий разработки информационных систем 77
Выводы по главе 2 91
Глава 3. Использование средств пакета СА AllFusion и Oracle8 для создания информационной системы 93
3.1. Анализ предметной области и построение функциональной модели системы учета текущей успеваемости студентов 96
3.2. Проектирование структуры базы данных с использованием AllFusion Erwin Data Modeler 110
3.3. Создание схемы для сервера Oracle с помощью AllFusion Erwin Data Modeler 118
3.4. Разработка приложения «Учет текущей успеваемости студентов» посредством Oracle Developer 6.0 129
Выводы по главе 3 144
Заключение 145
Литература 148
-
Курсовая работа:
Расчет сметы затрат на проведение сейсморазведочных работ МОГТ 3D в западной части
23 страниц(ы)
Введение….4
1. Общие сведения о районе работ ….….….5
1.1 Природно-геологическая характеристика района работ….….51.2 Литолого-стратиграфическая характеристика разреза….….7РазвернутьСвернуть
1.3 Нефтегазоносность….….9
2. Геолого-экономическое обоснование необходимости проведения
сейсморазведочных работ….…11
2.1 Состав и содержание проводимых работ….….….11
2.2 Экономическая целесообразность проведения сейсморазведочных работ….….12
3. Расчет сметной стоимости на проведение сейсморазведочных работ….….13
3.1 Смета затрат, ее назначение и содержание….….13
3.2 Расчет сметы затрат на проведение сейсморазведочных работ МОГТ 3D на лицензионном участке….….….15
Выводы и предложения по оптимизации….….20
Заключение….21
Список использованных источников….…22
Список рисунков…23
Список таблиц…23