У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Формирование основ информационной культуры у учащихся 5-7 классов в процессе обучения информатике» - Дипломная работа
- 113 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: fidji
Содержание
Введение 3
Глава 1. Основы формирования информационной культуры учащихся 8
1.1. Педагогическая проблема формирования информационной культуры школьников 8
1.2. Критерии и степень сформированности основ информационной культуры у учащихся 18
Глава 2. Организация процесса формирования информационной культуры школьников 5-7 классов 29
2.1. Методика формирования информационной основ информационной культуры у учащихся 29
2.2. Результаты методики формирования информационной культуры школьников 5-7 классов 46
2.3. Рекомендации по формированию информационной культуры школьников 5- 7 классов 58
Заключение 64
Список использованной литературы 67
Приложение 71
Введение
Информатизация общества – это объективный процесс, характеризующийся повышением влияния интеллектуальных видов деятельности на все стороны общественной жизни и ориентированный на использование больших объёмов достоверной и исчерпывающей информации. В ходе информатизации общества особое внимание уделяется мерам, направленным на обеспечение использования достоверных, исчерпывающих и современных знаний во всех видах человеческой деятельности.
Информатизация общества приводит к значительным изменениям в деятельности, мышлении и языке человечества. В ходе этого процесса обостряется проблема повышения информационной культуры каждого члена общества.
Таким образом, перед общим образованием задача сформировать информационную культуру у подрастающих членов общества. Разработке этой проблемы, как в концептуальном плане, так и в плане дидактико-методической реализации основных идей, а также её психолого-педагогическому аспекту посвящены труды Г.А. Балла, С.А. Бешенкова, Е.П. Велихова, А.Г. Гейна, А.П. Ершова, В.А. Каймина, А.А. Кузнецова, Э.И. Кузнецова, А. Г. Кушниренко, М.П. Лапчика, Е.И. Машбица, В.М. Монахова, Ю.А. Первина, Н. Угриновича и др.
Заключение
Информационная культура является уровневой, развивающейся во времени системой. В качестве критериев сформированное основ информационной культуры у школьников нами были выбраны следующие: овладение определённым объёмом научных знаний, включающим мировоззренческий компонент; сформированность трёх групп умений и навыков (интеллектуальных, общеучебных, специфических); развитие интеллекта, адекватного требованиям информационного общества; сформированность социально значимых мотивов информационной деятельности. В соответствии с выделенными критериями нами были охарактеризованы уровни сформированности информационной культуры у младших подростков.
Более детальное теоретическое и экспериментальное исследование процесса формирования информационной культуры позволило выделить педагогические условия, способствующие её успешному формированию у учащихся неполной средней школы.
Успешность формирования основ информационной культуры у школьников зависит от определенных условий, влияющих на этот процесс.
Список литературы
40. Михайлиди С. В. Формирование элементов информационной культуры школьников при обучении математике в 5 – 6 классах: Автореф. дисс. канд. пед. наук. – М., 2002. – 17с.
41. Нагорнов Н.В. Развитие познавательной активности младших школьников. – Ульяновск, 2011. – 14с.
42. Овчинникова И.Г. Дидактические условия формирования информационной культуры школьников: Авггореф. дисс. канд. пед. наук. – Магнитогорск, – 2006. – 15 с.
43. Педагогика: Учебное пособие / Под ред. ПИ. Пидкасистого. – М: Российское педагогическое агентство, 2005. – 637с.
44. Розенберг Н.М. Информационная культура в содержании общего образования // Советская педагогика. – 2011. – № 3. – С. 33 – 38.
45. Российская государственная библиотека. [Электронный ресурс]. Режим доступа: w*w.rsl.r*
46. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. – М.: Учпедгиз, 2006. – 704с.
47. Советский энциклопедический словарь/ Научно-редакционный совет: A.M. Прохоров (пред.). – М.: Советская Энциклопедия, 2004. – 1600с.
48. Сокольников Ю.П. Системный подход к воспитанию школьников. – М.: Прометей, 2010. – 90с.
Примечания
в приложении планирование, анкета, конспекты уроков.
+ речь и презентация к защите
Тема: | «Формирование основ информационной культуры у учащихся 5-7 классов в процессе обучения информатике» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 113 | |
Цена: | 2500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Разработка рекламной кампании для ГК «Вагнер авто
55 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Анализ рыночной среды 5
1.1. Теоретическая характеристика автомобильного рынка 5
1.2. Анализ конкурентной среды 10Глава 2. Общие сведения ООО «Вагнер авто» 20РазвернутьСвернуть
2.1. Характеристика деятельности ООО «Вагнер авто» 20
2.2. Описание рекламной деятельности ООО «Вагнер авто» 33
Глава 3. Разработка рекламной кампании для ГК «Вагнер авто» 39
3.1. Разработка рекламной кампании 39
Количественная цель кампании: 41
3.2. Расчет эффективности предложенной рекламной кампании 47
Заключение 51
Список использованной литературы 54
-
Дипломная работа:
103 страниц(ы)
Введение 2
Глава I. Теоретические аспекты применения управления проектами при разработке рекламной компании образовательного учреждения 21.1 Анализ состояния проблемы образовательного маркетинга 2РазвернутьСвернуть
1.2 Механизм эффективной рекламной кампании в интернете образовательного учреждения. 16
1.3 Применение проектного управления при разработке рекламной Интернет кампании факультета информатики «ГОУ ВПО Магнитогорский Государственный Университет» 22
Вывод по первой главе 29
Глава II. Разработка рекламной Интернет кампании факультета информатики «ГОУ ВПО Магнитогорский Государственный Университет» 30
2.1 Обзор инструментальных средств управления проектами 30
2.2 Реализация проекта рекламной Интернет кампании факультета информатики «ГОУ ВПО Магнитогорский Государственный Университет» в Microsoft Project 40
2.3 Методика оценки эффективности рекламной Интернет кампании факультета информатики «ГОУ ВПО Магнитогорский Государственный Университет» 57
Выводы по второй главе 82
Заключение 83
Список источников информации 84
Приложения 86
Приложение №1 86
Приложение №2 87
Приложение №3 99 -
Дипломная работа:
Формирование личностных УУД у младших школьников на уроках по литературному чтению
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы формирования личностных универсальных учебных действий младших школьников 81.1. Сущность и общая характеристика личностных УУД младших школьников 8РазвернутьСвернуть
1.2. Использование современных технологий в практике развития личностных УУД младших школьников на уроках по литературному чтению 20
Выводы по I главе 25
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по формированию личностных УУД у младших школьников на уроках по литературному чтению 27
2.1. Цель, задачи и методы исследования 27
2.2. Современные технологии для развития личностных УУД у младших школьников на уроке по литературному чтению с использованием произведений устного народного творчества 33
2.3. Анализ результатов контрольного эксперимента 41
Выводы по 2 главе 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51
-
Дипломная работа:
Метафора в англоязычном тексте политической рекламы
63 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Роль метафоры в рамках англоязычного рекламного текста 6
1.1. Определение, роль и место рекламы в современном социуме 61.2. Рекламный текст как объект функционально-лингвистического исследования 9РазвернутьСвернуть
1.2.1.Проблема функционально-стилевой дифференциации языка 10
1.2.2.Рекламный текст в русле современной коммуникативной парадигмы 12
1.2.3. Определение стилевого статуса языка рекламы 15
1.3. Метафора в английском рекламном тексте 18
1.3.1.Концепции метафоры общелингвистического характера 19
1.3.2.Метафора в рекламном тексте 22
Глава 2. Метафора в рамках текстов политической рекламы 26
2.1. Роль метафоры в политическом дискурсе 26
2.1.1. Понятие политического дискурса 27
2.1.2. Политический дискурс-анализ 29
2.2. Политическая реклама и ее роль в рамках политического дискурса 31
2.3. Особенности текстового оформления политической рекламы 36
2.3.1. Письменные тексты политической рекламы 37
2.3.2. Устная политическая реклама 40
2.4. Роль метафоры в рамках политического текста и ее воздействие на рекламополучателя 42
2.5. Метафорическое моделирование образа политика в рамках единой предвыборной кампании 49
Заключение 55
Библиографический список: 57
-
Дипломная работа:
176 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы инновационного образования 9
1.1. Инновационное обучение как стратегия развития современного образования 91.2. Инновационные аспекты программы Intel «Обучение для будущего» 32РазвернутьСвернуть
1.3. Методические основы построения модели инновационной деятельности учителя 40
Вывод по главе 1 60
Глава 2. Управление проектом по разработке сайта программы Intel «Обучение для будущего» 62
2.1. Теоретические основы систем применения управления проектами 62
2.2. Разработка Web-сайта для поддержки инновационной деятельности преподавателей по программе Intel «Обучение для будущего» 107
2.3. Управление проектом по разработке Web-сайта по программе Intel «Обучение для будущего» в MS Project. 126
2.4. Использование сайта в поддержка инновационной деятельности преподавателей по программе Intel «Обучение для будущего» 158
Вывод по главе 2 163
Заключение 165
Литература 168 -
Курсовая работа:
Проектирование раздела «абитуриент» для сайта факультета информатики
47 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ СОЗДАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ 5
1.1 Информационные технологии как объект педагогического анализа 51.2 Образовательный сайт и его возможности в системе образования 11РазвернутьСвернуть
1.3 Педагогические условия реализации и использования Интернет-ресурсов 13
Выводы по главе 1 15
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА раздела «Абитуриент» МаГУ 16
2.1. Основы разработки сайтов 16
2.1.1. Обзор средств для разработки сайтов 16
2.1.2.Общие принципы создания web-сайтов 27
2.1.3.Этапы создания web – сайта 31
2.2. Описание разработанного web-сайта 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
ЛИТЕРАТУРА 44
-
Дипломная работа:
98 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты развития познавательной деятельности на уроках информатики 6
1.1.Психолого-педагогическая сущность познавательной деятельности младших школьников 61.2. Формирование и развитие положительного отношения младших школьников к учебно-познавательной деятельности 13РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ существующих методик обучения младших школьников программированию 22
Выводы по Главе 1 29
Глава 2. Разработка методики преподавания раздела «Программирование в среде Scratch» учащимся начальной школы 31
2.1.Программирование в среде Scratch 31
2.2. Разработка курса «Программирование в среде Scratch» учащимся начальной школы 39
Выводы по Главе 2 52
Глава 3. Эксперимент по проверке эффективности развития познавательной деятельности у учащихся начальной школы с помощью программирования в среде Scratch 54
3.1. Организация и методика исследования 54
3.2. Результаты обучающего эксперимента 61
Заключение 69
Список использованной литературы 72
Приложение 76
-
Дипломная работа:
Соматически больной ребенок в семье
92 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….10
ГЛАВА 1. ВЗАИМОСВЯЗЬ ЛИЧНОСТИ И БОЛЕЗНИ В ДЕТСКОМ ВОЗРАСТЕ…14
1.1 Специфика личностных особенностей детей с различными соматическими заболеваниями…141.2 Особенности внутрисемейных отношений детей с соматическими заболеваниями….…18РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности личностного развития здоровых и больных детей, страдающих хроническими соматическими заболеваниями….23
Выводы по главе 1….28
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СОМАТИЧЕСКИ БОЛЬНЫХ ДЕТЕЙ В СЕМЬЯХ….29
2.1 Общая характеристика объекта и процедур исследования….….29
2.2 Анализ проведенной диагностики….33
Выводы по главе 2….…39
ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ И КОРРЕКЦИИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ СОМАТИЧЕСКИ БОЛЬНЫХ ДЕТЕЙ В СЕМЬЯХ….41
3.1 Экспериментальная программа по профилактике и коррекции психологического здоровья соматически больных детей в семьях….41
3.2 Результаты апробации экспериментальной программы….44
Выводы по главе 3….56
Заключение….…58
Список используемой литературы….60
ПРИЛОЖЕНИЯ….….63
-
Контрольная работа:
25 страниц(ы)
1.Дайте полную логическую характеристику следующим понятиям: 3
2. Определите вид отношений между понятиями и изобразите их с помощью круговых схем (кругов Эйлера): 43. Обобщите понятия: 6РазвернутьСвернуть
4. Ограничьте понятия: 6
5. Проверьте правильность следующих определений. Если допущена ошибка, укажите какая: 7
6. Проверьте правильность деления понятий в следующих примерах. Если допущена ошибка, укажите какая: 8
7. Запишите простое категорическое суждение в полном виде, определите его тип по объединенной классификации. Определите распределенность терминов в суждении, покажите отношение между терминами с помощью круговых схем: 9
8. Установите вид сложного суждения, укажите его составные части (простые суждения). Запишите суждение с помощью символов, используя логические связки: 11
9.Постройте таблицу истинности для следующей формулы: 12
10. Определите модальность суждения: 13
11. Сделайте вывод с помощью превращения, обращения и противопоставления предикату из следующей посылки: 14
12. Установите фигуру и модус простого категорического силлогизма, проверьте его правильность: 15
13. Сделайте вывод из посылок, определите фигуру силлогизма и проверьте его правильность (в начале примера стоит большая посылка): 18
14. Установите вид умозаключения из сложных посылок. Проверьте правильность вывода: 20
15. Запишите формулировки 4-х основных законов логики. Проверьте, соблюдаются ли законы логики в следующем рассуждении. Если допущена ошибка, то укажите, нарушением каких законов она вызвана. 21
Список используемых источников 24 -
Курсовая работа:
Расчет сметы затрат на проведение сейсморазведочных работ МОГТ 3D в западной части
23 страниц(ы)
Введение….4
1. Общие сведения о районе работ ….….….5
1.1 Природно-геологическая характеристика района работ….….51.2 Литолого-стратиграфическая характеристика разреза….….7РазвернутьСвернуть
1.3 Нефтегазоносность….….9
2. Геолого-экономическое обоснование необходимости проведения
сейсморазведочных работ….…11
2.1 Состав и содержание проводимых работ….….….11
2.2 Экономическая целесообразность проведения сейсморазведочных работ….….12
3. Расчет сметной стоимости на проведение сейсморазведочных работ….….13
3.1 Смета затрат, ее назначение и содержание….….13
3.2 Расчет сметы затрат на проведение сейсморазведочных работ МОГТ 3D на лицензионном участке….….….15
Выводы и предложения по оптимизации….….20
Заключение….21
Список использованных источников….…22
Список рисунков…23
Список таблиц…23