СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Организация хранения и контроль запасов сырья. Вариант 2. - Контрольная работа №16286

«Организация хранения и контроль запасов сырья. Вариант 2.» - Контрольная работа

  • 41 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: fidji

Содержание

ВОПРОС 4. 2

ВОПРОС 15. 8

ВОПРОС 24. 14

ВОПРОС 36. 20

ВОПРОС 39. 31

ВОПРОС 44. 39

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40


Введение

ВОПРОС 4.

Товарные потери: виды и разновидности. Народнохозяйственное значение мероприятий по сокращению потерь.

ВОПРОС 15.

Упаковка товаров: понятие, назначение, классификация. Требования, предъявляемые к упаковке. Эффективность разных видов упаковки и критерии выбора упаковки для обеспечения сохранности запасов сырья.

ВОПРОС 24.

Организация хранения продуктов и материально-технических средств. Режим и способы хранения. Внедрение прогрессивной технологии складирования. Порядок отпуска продуктов на производство. Документальное оформление отпуска.

ВОПРОС 36.

Источники снабжения и поставщики. Виды поставщиков: предприятия – изготовители, посредники. Поставщики продовольствия, изготовители продукции (сырья, полуфабрикатов, кулинарной продукции и др.); оптовые базы, их разновидности, роль торговых агентов в снабжении.

ВОПРОС 39.

Структура производства: понятие, назначение. Инфраструктура производства: участки, отделения, цеха. Структура производства предприятий питания различных групп (заготовочное и доготовочное предприятие, предприятие с полным циклом). Цеховая и бесцеховая структура производства, достоинство и недостатки.

ВОПРОС 44.

Ситуация: на склад школьной столовой с бакалейной базы поступили следующие продукты: макароны по цене 40 рублей в количестве 40 кг; крупа гречневая по цене 100 рублей в количестве 50 кг; сахар песок по цене 36 рублей в количестве 100 кг; пшено по цене 42 рубля в количестве 30 кг. Оформите накладную на получение товара датой текущего дня. Недостающие данные возьмите произвольно.


Заключение

ВОПРОС 4.

Товарные потери: виды и разновидности. Народнохозяйственное значение мероприятий по сокращению потерь.

ВОПРОС 15.

Упаковка товаров: понятие, назначение, классификация. Требования, предъявляемые к упаковке. Эффективность разных видов упаковки и критерии выбора упаковки для обеспечения сохранности запасов сырья.

ВОПРОС 24.

Организация хранения продуктов и материально-технических средств. Режим и способы хранения. Внедрение прогрессивной технологии складирования. Порядок отпуска продуктов на производство. Документальное оформление отпуска.

ВОПРОС 36.

Источники снабжения и поставщики. Виды поставщиков: предприятия – изготовители, посредники. Поставщики продовольствия, изготовители продукции (сырья, полуфабрикатов, кулинарной продукции и др.); оптовые базы, их разновидности, роль торговых агентов в снабжении.

ВОПРОС 39.

Структура производства: понятие, назначение. Инфраструктура производства: участки, отделения, цеха. Структура производства предприятий питания различных групп (заготовочное и доготовочное предприятие, предприятие с полным циклом). Цеховая и бесцеховая структура производства, достоинство и недостатки.

ВОПРОС 44.

Ситуация: на склад школьной столовой с бакалейной базы поступили следующие продукты: макароны по цене 40 рублей в количестве 40 кг; крупа гречневая по цене 100 рублей в количестве 50 кг; сахар песок по цене 36 рублей в количестве 100 кг; пшено по цене 42 рубля в количестве 30 кг. Оформите накладную на получение товара датой текущего дня. Недостающие данные возьмите произвольно.


Список литературы

1. Аникин Б.А. Коммерческая логистика. Учебное пособие. – М., 2007

2. Аникин Б.А. Логистика: Учебное пособие. - М, 2007

3. Берновский Ю.Н. и др. Классификация и кодирование промышленной и сельскохозяйственной продукции. М., 2003

4. ГОСТ Р 50647-07. Общественное питание. Термины и определения. - М: Изд-во стандартов, 2007.

5. ГОСТ Р 50762-95. Общественное питание. Классификация предприятий. - М: Изд-во стандартов, 1995.

6. ГОСТ Р 50763-07. Услуги общественного питания. Продукция общественного питания, реализуемая населению. Общие технические условия. - М: Изд-во стандартинформ, 2007.

7. ГОСТ Р 50764-95. Услуги общественного питания. Общие требования. - М: Изд-во стандартов, 1995.

8. ГОСТ Р 50935-07. Услуги общественного питания. Требования к обслуживающему персоналу. - М:, 2007.


Примечания

Товарная накладная + в екселе

Тема: «Организация хранения и контроль запасов сырья. Вариант 2.»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 41
Цена: 600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Деятельность Профсоюзной организации студентов как активная форма студенческого самоуправления

    86 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…
    ГЛАВА I. ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ КАК СОВРЕМЕННОЕ СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ
    1.1 Компьютерные коммуникации в образовательном процессе.
    1.2 Интернет-образование как новая форма современной учебно-воспитательной деятельности по иностранному языку.
    ГЛАВА 2. СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ И ЕЕ РОЛЬ В ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ…
    1.1. Понятие социокультурной компетенции….….….…
    1.2. Интернет ресурсы как средство контроля знаний при обучении социокультурной компетенции….
    1.3. Мотивация и её роль в обучении социокультурной компетенции….…
    ГЛАВА 3. ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ…
    1.4. Использование видеоматериалов в обучении социокультурной компетенции….
    1.5. Использование образовательных интернет-сайтов в обучении социокультурной компетенции….….
    1.6. Формирование социокультурных компетенций путем использования аутентичных текстов на уроках английского языка.
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…
    Список использованной литературы
    Приложения.
  • Курсовая работа:

    Организация банкетов и приемов на предприятии общественного питания (на примере ресторана в гостинице)

    33 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ БАНКЕТОВ И ПРИЕМОВ 5
    1.1 Виды банкетов и приемов и особенности управления их организацией 5
    1.2 Отечественный и зарубежный опыт эффективной организации банкетов и приемов 13
    2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ БАНКЕТОВ И ПРИЕМОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 18
    2.1 Характеристика предприятия 18
    2.2 Финансовый анализ 19
    2.3 Особенности организации банкетов и приемов и проблемы, возникающие при их организации 21
    3. ПУТИ ПРИМЕНЕНИЯ ЭФФЕКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ БАНКЕТОВ И ПРИЕМОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 28
    3.1 Проект улучшения и финансовый план 28
    3.2 Оценка эффективности проекта 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
  • Курсовая работа:

    Учет материально-производственных запасов

    36 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. МАТЕРИАЛЬНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ЗАПАСЫ КАК ОБЪЕКТ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА 5
    1.1 Сущность и классификация материально-производственных запасов 5
    1.2 Документальное оформление поступления и отпуска материально-производственных запасов 7
    2. ОСОБЕННОСТИ УЧЕТА МАТЕРИАЛЬНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ 13
    2.1 Оценка материально-производственных запасов 13
    2.2 Организация учета материально-производственных запасов 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 27
  • Курсовая работа:

    Организация работы кафе на 100 посадочных мест

    144 страниц(ы) 

    Введение 4
    1 Технико-экономическое обоснование проекта 5
    1.1 Характеристика места строительства 5
    1.2 Основные источники снабжения сырьем и полуфабрикатами 7
    1.3 Характеристика проектируемого предприятия, режим его работы 11
    2 Организационная часть 14
    2.1 Организация работы на предприятии 14
    2.1.1 Структура управления 14
    2.1.2 Организационно-правовая форма 16
    2.2 Характеристика складского хозяйства 17
    2.3 Организация работы производственных цехов и вспомогательных служб 18
    2.4 Характеристика услуг по организации потребления и обслуживания, реализации кулинарной продукции 21
    2.5 Конкурентоспособность предприятия 21
    3 Технологическая часть 24
    3.1 Разработка производственной программы проектируемого предприятия 24
    3.1.1 Расчет количества потребителей 24
    – загрузка зала в данный час, %. 24
    3.1.2 Расчет количества блюд 25
    3.1.3 Составление расчетного меню 27
    3.2 Расчет количества продуктов, полуфабрикатов, кулинарных изделий 31
    3.3 Расчет площадей помещений для приема и хранения продуктов 34
    3.4 Доготовочный цех 38
    3.4.1 Разработка производственной программы цеха 38
    3.4.2 Определение численности производственных работников 39
    3.4.3 Расчет и подбор механического оборудования 40
    3.4.4 Расчет и подбор холодильного оборудования 42
    3.4.5 Подбор вспомогательного оборудования 44
    3.4.6 Расчет площади цеха 44
    3.5 Мясорыбный цех 45
    3.5.1 Разработка производственной программы цеха 45
    3.5.2 Определение численности производственных работников 46
    3.5.3 Расчет и подбор механического оборудования 48
    3.5.4 Расчет и подбор холодильного оборудования 50
    3.5.5 Подбор вспомогательного оборудования 51
    3.5.6 Расчет площади цеха 52
    3.6 Овощной цех и цех обработки зелени 53
    3.6.1 Разработка производственной программы цеха 53
    3.6.2 Определение численности производственных работников 54
    3.6.3 Расчет и подбор механического оборудования 56
    3.6.4 Расчет и подбор холодильного оборудования 58
    3.6.5 Подбор вспомогательного оборудования 59
    3.6.6 Расчет площади цеха 60
    3.7 Горячий цех 61
    3.7.1 Разработка производственной программы 61
    3.7.2 Определение численности производственных работников 62
    3.7.3 Реализация блюд в зале кафе 65
    3.7.4 Расчет и подбор теплового варочного и жарочного оборудования 67
    3.7.5 Расчет подбор механического оборудования 77
    3.7.6 Подбор вспомогательного оборудования 77
    3.7.7 Расчет площади цеха 79
    3.8 Холодный цех 80
    3.8.1. Разработка производственной программы цеха 80
    3.8.2 Определение численности производственных работников 81
    3.8.3 Расчет и подбор механического оборудования 82
    3.8.4 Расчет и подбор холодильного оборудования 83
    3.8.5 Подбор вспомогательного оборудования 84
    3.8.6 Расчет площади цеха 85
    3.9 Мучной цех 86
    3.9.1 Разработка производственной программы цеха 86
    3.9.2 Определение численности производственных работников 86
    3.9.3 Расчет и подбор механического оборудования 87
    3.9.4 Подбор вспомогательного оборудования 89
    3.9.5 Расчет площади мучного цеха 90
    3.10 Моечная столовой посуды 91
    3.11 Моечная кухонной посуды и полуфабрикатной тары 93
    3.12 Помещение для резки хлеба 94
    3.13 Помещение для обработки яиц 95
    3.14 Помещения для потребителей 96
    3.15 Бар 97
    3.16 Служебные и бытовые помещения 97
    3.17 Технические помещения 99
    3.18 Определение общей площади проектируемого предприятия 99
    4 Архитектурно-строительная часть 101
    5 Экономическая часть 105
    5.1 План выпуска продукции и план продажи покупных товаров в натуральном выражении 105
    5.2 Расчет розничного товарооборота, его состава и валового дохода 106
    5.3 Труд и заработная плата 110
    5.4 Издержки производства и обращения 113
    5.5 Расчет доходов и окупаемости капитальных вложений 115
    6 Охрана труда и противопожарная безопасность 118
    Заключение 123
    Список литературы 125
    Мытье 140
  • Курсовая работа:

    Ревизия материалов

    25 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Ревизия состояния нормирования и учета расходов важнейших видов материальных ресурсов в производстве 5
    2. Ревизия использования сырья и материалов в производстве 8
    3. Ревизия операций со вторичными материальными ресурсами 16
    4. Ревизия объема состава и комплексности незавершенного произ-водства 17
    5. Ревизия обоснованности списания и материальных ценностей 20
    Заключение 22
    Приложения 23
  • Курсовая работа:

    Планирование товарных запасов по товарным группам на предприятии общественного питания на примере ООО «Надежда 9» пиццерия «Кампанелло»

    27 страниц(ы) 

    Ведение….
    Глава 1. Теоретические основы формирования товарных запасов на предприятии общественного питания….
    1.1 Характеристика товарных запасов предприятия общественного питания….….
    1.2. Методические аспекты планирования товарных запасов предприятия общественного питания.
    Глава 2. Анализ организационно-хозяйственной деятельности ООО «Надежда 9» пиццерия «Кампанелло»….… ….
    2.1. Характеристика и технико-экономические показатели работы предприятия…
    2.2. Анализ товарного обеспечения ООО «Надежда 9» пиццерия «Кампанелло»….
    Глава 3. Оптимизация товарных запасов ООО «Надежда 9» пиццерия «Кампанелло»….
    3.1. Планирование и нормирование запасов предприятия общественного питания как один из путей их оптимизации…
    3.2. Ускорение товарооборачиваемости как основное условие оптимизации товарных запасов….
    Заключение…
    Список литературы….

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Роль семейного воспитания в развитии личности ребенка

    33 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. Теоретические аспекты проблемы семейного воспитания в процессе становления личности ребенка 6
    1.1. Подходы к исследованию семейного воспитания в педагогике 6
    1.2. Гармоничные и дисгармоничные стили семейного воспитания 11
    1.3. Понятие родительского отношения к ребенку и его связь со стилем воспитания 17
    ГЛАВА 2. Роль семейного воспитания в развитии личности ребенка 21
    2.1. Личностное развитие ребенка в дошкольном возрасте 21
    2.2. Специфика влияния гармоничных и негармоничных стилей воспитания на личность ребенка 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
  • Дипломная работа:

    Анализ «Автоматизированной системы медицинского осмотра» Поликлиники № 1 МСЧ ОАО ММК. Разработка приложения «Медицинский осмотр» с использованием технологии Oracle

    181 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Анализ медицинских информационных систем 9
    1.1. Обзор существующих медицинских информационных систем 9
    1.2. Анализ нормативных документов по проведению медицинских осмотров 30
    1.3. Анализ «Автоматизированной системы Медицинского осмотра» Поликлиники № 1 МСЧ ОАО ММК и построение функциональной модели и концептуальной модели «как есть» 37
    Выводы по главе 1 44
    Глава 2. Проектирование информационной системы и реализация приложения «Медицинский осмотр» 45
    2.1. Выбор средств разработки информационной системы «Медицинский осмотр» 45
    2.2. Проектирование ИС «Медицинский осмотр» с использованием средств Designer6i 64
    2.3. Архитектуры СУБД 74
    2.4. Реализация серверной части «Медосмотр» с использованием Case-средства Oracle Designer 6i и СУБД Oracle9i Standard Edition 84
    2.5. Реализация клиентской части «Медосмотр» с использованием Borland Delphi 6 95
    Выводы по главе 2 105
    Глава 3. Педагогические основы обучения персонала работе с приложением «Медицинский осмотр» 107
    3.1 Психолого-педагогические особенности обучения взрослых 107
    3.2. Содержательно – процессуальные особенности обучения персонала поликлиники работе с приложением «Медицинский осмотр» 127
    3.3. Технология организации экспериментальной работы, анализ и оценка результатов 144
    Выводы по главе 3 171
    Заключение 172
    Литература 174
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Педагогические условия обучения бухгалтеров АО “ГОРТОПСБЫТ” использованию информационной системы “Расчет с бюджетом АО “ГОРТОПСБЫТ”. Компенсация льгот” в профессиональной деятельности

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭФФЕКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ СОТРУДНИКОВ АО «ГОРТОПСБЫТ» ИСПОЛЬЗОВАНИЮ БАЗЫ ДАННЫХ 5
    «РАСЧЕТ С БЮДЖЕТОМ АО «ГОРТОПСБЫТ». КОМПЕНСАЦИЯ ЛЬГОТ» В РАБОЧЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
    1.1 МОДЕЛЬ …. 6
    1.2 ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ВЗРОСЛЫХ 6
    1.3 ОБОСНОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ЭФФЕКТИВНОГО ВНЕДРЕНИЯ БД «РАСЧЕТ С БЮДЖЕТОМ АО «ГОРТОПСБЫТ». КОМПЕНСАЦИЯ ЛЬГОТ» 16
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 23
    ГЛАВА 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ЭФФЕКТИВНОГО ВНЕДРЕНИЯ БД “РАСЧЕТ С БЮДЖЕТОМ АО «ГОРТОПСБЫТ» ”. “КОМПЕНСАЦИЯ ЛЬГОТ”. 25
    2.1 МОТИВАЦИЯ СОТРУДНИКОВ ФИРМЫ “ГОРТОПСБЫТ” 25
    1.2 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДЕЯТЕЛЬНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА 34
    1.3 МАНЕВРЕННОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ И САМОУПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ ОВЛАДЕНИЯ БУХГАЛТЕРАМИ БД “РАСЧЕТ С БЮДЖЕТОМ АО “ГОРТОПСБЫТ”. КОМПЕНСАЦИЯ ЛЬГОТ ”. 49
    1.4 АНАЛИЗ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ 60
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
    ЛИТЕРАТУРА: 66
  • Дипломная работа:

    Этические проблемы в управлении персоналом на примере МОУ СОШ

    91 страниц(ы) 

    Этические проблемы в управлении персоналом на примере МОУ СОШ
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы этики в управлении персоналом 7
    1.1. Сущность и понятие этики в управлении персоналом 7
    1.2. Основные элементы этики в управлении персоналом 12
    1.3. Нормативно-методическое и правовое обеспечение управления персоналом 17
    Выводы по Главе 1 20
    Глава 2. Анализ этики в управлении персоналом на примере МОУ СОШ № 1 г. Магнитогорска 22
    2.1. Краткая экономическая характеристика МОУ СОШ № 1 г. Магнитогорска 22
    2.2. Анализ этики в управлении персоналом МОУ СОШ № 1 г. Магнитогорска 35
    2.3. Основные проблемы этики в управлении персоналом МОУ СОШ № 5 с УИМ г. Магнитогорска 51
    Выводы по Главе 2 53
    Глава 3. Совершенствование проблем этики управлении персоналом МОУ СОШ № 5 с УИМ г. Магнитогорска 55
    3.1. Проект мероприятий по совершенствованию этики управления персоналом МОУ СОШ № 1 г. Магнитогорска 55
    3.2. Экономическое обоснование проекта 72
    Выводы по Главе 3 75
    Заключение 76
    Список использованной литературы 79
    Приложение 83
  • Контрольная работа:

    Котрольная 10 задач на Паскале

    12 страниц(ы) 

    Задача 1. 2
    Условие: Найти среднее арифметическое общей совокупности элементов тех строк заданной матрицы, последний элемент которых равен 1. 2
    Задача 2. 3
    Условие: Получить массив Х(n) по правилу: Хi =1, если в i-м столбце заданной матрицы есть хотя бы один элемент превышающий заданное значение С, иначе Xi=0. Найти общее число элементов, больших С. 3
    Задача 3. 4
    Условие: Дан массив A(5,5). Изменить часть матрицы, находящуюся под главной диагональю следующим образом: если элемент A[i,j] этой части матрицы больше элемента A[j,i], то задать элементу A[i,j] новое значение, равное полу сумме двух этих элементов. 4
    Задача 4. 5
    Условие: Определить самую длинную последовательность подряд идущих нулей в заданном одномерном массиве. 5
    Задача 5. 6
    Написать программу, считывающую заданное количество одномерных массивов, определяющую минимальный элемент в каждом из них и подсчитывающую количество нулей среди элементов, расположенных за минимальным. 6
    Задача 6. 7
    Условие: Написать программу подсчитывающую в каждой из заданных строк количество слов `мама`. 7
    Программа: 7
    Задача 7. 8
    Условие: Дан массив из 7 строк, в каждой из которых не более 50 элементов. Удалить из каждой строки все пробелы и записать количество удалённых пробелов в конец этой строки. 8
    Задача 8. 9
    Условие: В текстовом файле отсортировать строки по возрастанию их длин. 9
    Задача 9. 10
    Условие: В файле из вещественных чисел переставить элементы таким образом, чтобы сначала были записаны все положительные, затем все отрицательные, а потом все нули. 10
    Задача 10. 12
    Условие: Записать в конец каждой строки текстового файла количество слов в этой строки. 12
  • Курсовая работа:

    Методика применения геокешинга во внеклассной работе со школьниками

    84 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1 Внеклассная работа со школьниками.
    1.1. Формы и методы внеклассной работы со школьниками.
    1.2. Возможности использования активных форм и методов во внеклассной работе со школьниками.
    1.3. Нестандартные формы внеклассной работы.
    1.4. Использование компьютерных и интернет технологий во внеклассной работе со школьниками.
    Выводы по главе 1
    Глава 2 Методика применения геокешинга во внеклассной работе со школьниками
    2.1 Геокешинг - игpа для пользователей GPS
    2.2 GPS-навигатор и его особенности
    2.2 Образовательный геокешинг
    2.3 Методика применения геокешинга во внеклассной работе со школьниками
    Выводы по главе 2
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Проектирование районной подстанции 110 /35 /10 кВ

    91 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПОДСТАНЦИИ 4
    1.1.Присоединение подстанции к системе 4
    1.2. Параметры отходящих линий 35 и 10 кВ 6
    1.3. Расчетные климатические и геологические условия 7
    1.3. Организация диспетчерско-технологического управления и средств связи 8
    2.РАСЧЕТ МОЩНОСТИ И ВЫБОР ГЛАВНЫХ ПОНИЖАЮЩИХ ТРАНСФОРМАТОРОВ 9
    2.1. Построение суточного графика нагрузок 9
    2.2. Построение годового графика нагрузок 9
    2.3. Расчёт средней нагрузки и коэффициента заполнения графика 12
    2.4. Выбор силовых трансформаторов 13
    2.5. Технико-экономический расчёт трансформаторов 14
    3. Расчёт токов короткого замыкания 16
    3.1. Расчётная схема установки 17
    3.2. Эквивалентная схема замещения 18
    3.3. Расчет токов короткого замыкания 22
    3.4. Расчет токов замыканий на землю 29
    4. ВЫБОР ЗАЩИТНОЙ И КОММУТАЦИОННОЙ АППАРАТУРЫ 31
    4.1. Выбор выключателей и разъединителей 33
    4.2. Выбор трансформаторов тока 38
    4.3. Выбор трансформаторов напряжения 43
    4.4. Выбор ограничителей перенапряжения 44
    4.5. Выбор оборудования установленного в нейтрали трансформаторов 45
    4.6. Выбор изоляторов 45
    4.7. Выбор шин 46
    4.8. Выбор кабелей и токопроводов 50
    4.9. Расчет устройства молниезащиты 52
    5. СОБСТВЕННЫЕ НУЖДЫ ПОДСТАНЦИИ 54
    6. РАСЧЕТ РЕЛЕЙНОЙ ЗАЩИТЫ 57
    6.1.Расчет релейной защиты отходящих линий 59
    6.2. Расчет защиты силовых трансформаторов 62
    6.2.1. Дифференциальная защита трансформаторов 62
    6.2.2. Максимальная токовая защита 65
    6.2.3. Защита от перегрузки 66
    6.2.4. Газовая защита трансформаторов 66
    6.3. Расчет устройств автоматики установленных на подстанции 68
    6.3.1. Расчет устройства автоматического повторного включения линии 10 кВ с односторонним питанием 68
    7. ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ 72
    8. ОРГАНИЗАЗИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 74
    8.1. Определение сметной стоимости 74
    8.2. Перерасчет сметной стоимости по СМР (в ценах 2010 года ) 75
    8.3. Расчет срока окупаемости 77
    8.4. Расчет численности электромонтажной бригады 78
    8.5.Расчет сетевого графика 79
    9. БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА 81
    9.1. Вводная часть 81
    9.2. Проектирование противопожарных мер на подстанции 82
    9.3. Расчет защитного заземления 86
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 90
  • Контрольная работа:

    Контрольная работа №1 по документальной лингвистике

    42 страниц(ы) 

    1. Анализ некоторых специфических черт текстов официально-делового стиля 3
    1.1. Черты ОДС на морфемно - словообразовательном уровне 3
    1.2. Черты ОДС на лексико-фразеологическом уровне 5
    1.3. Черты ОДС на морфологическом уровне 8
    1.4. Черты ОДС на синтаксическом уровне 9
    2. Анализ графических сокращений 10
    2.1. Перечислить все графические сокращения, употреблённые в документе 10
    2.2. Дать характеристику каждому сокращению по следующим пунктам: 10
    3. Анализ аббревиатур 11
    3.1. Аббревиатуры, употреблённые в документе 11
    3.2. Характеристика аббревиатур 12
    4. Анализ употребления имён собственных 12
    4.1. Все употребленные имена собственные 13
    4.2. Употребление прописных и строчных букв 13
    4.3. Анализ фамилий, названных в документе 13
    4.4. Личные имена 16
    4.5. Анализ отчества 16
    5. Анализ оформления таблицы в документе 17
    5.1. Соотношение таблицы и текста документа 17
    5.2. Правильность оформления всех элементов таблицы 17
    6. Лингвистические ошибки, отмеченные в тексте и в других реквизитах документе 17
    Список используемой литературы 18
    Приложения 22
  • Курсовая работа:

    Методика преподавания информатики в начальных классах с творческим подходом

    61 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Методика преподавания информатики 8
    1.1 Методика преподавания информатики 8
    1.2. Методика преподавания информатики в начальных классах 18
    Выводы по Главе 1 29
    Глава 2 Методика преподавания информатики в начальных классах с творческим подходом 33
    2.1. Преподавание информатики в начальных классах общеобразовательных школ с применением компьютеров 41
    2.2. Программная поддержка курса информатики в начальной школе 46
    2.3. Примерное календарное планирование уроков информатики. 2 класс 52
    Выводы по Главе 2 57
    Список использованных источников 59
  • Дипломная работа:

    Методика преподавания психологии

    70 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы организации процесса обучения психологии 8
    1.1. Методика преподавания психологии в системе наук 8
    1.2. Подготовка преподавателей психологии 11
    1.2.1. Личностные качества и способности преподавателя психологии 16
    1.2.2. Целостный образ преподавателя в процессе лекции 27
    1.3. Требования к предварительной подготовке слушателя 28
    1.3.1. Знания и умения, которые предполагается сформировать у слушателей 29
    1.3.2. Требования к уровню знаний и умений 30
    Глава 2. Разработка методики преподавания психологии для конкретной аудитории 33
    2.1. Методы обучения психологии 33
    2.2. Принципы и закономерности процесса обучения 34
    2.3. Тематический план занятия 36
    2.4. План занятия по учебным процедурам и хронометраж занятия 38
    2.5. Таксономия учебных задач по Д. Толлингеровой 41
    Глава 3. Методические рекомендации для преподавания курса психологии 45
    3.1. Активные методы в преподавании 45
    3.1.1. Формы активного обучения 47
    3.2. Использование разнообразных средств обучения в преподавании психологии 48
    3.2.1. Основные средства обучения 48
    3.2.2. Технические средства обучения 50
    3.3. Психологический анализ урока 52
    3.3.1. Схема психологического анализа урока 54
    3.4. Методические особенности контроля за уровнем усвоения знаний 59
    Заключение 64
    Список использованной литературы 66