У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организация хранения и контроль запасов сырья. Вариант 2.» - Контрольная работа
- 41 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: fidji
Содержание
ВОПРОС 4. 2
ВОПРОС 15. 8
ВОПРОС 24. 14
ВОПРОС 36. 20
ВОПРОС 39. 31
ВОПРОС 44. 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
Введение
ВОПРОС 4.
Товарные потери: виды и разновидности. Народнохозяйственное значение мероприятий по сокращению потерь.
ВОПРОС 15.
Упаковка товаров: понятие, назначение, классификация. Требования, предъявляемые к упаковке. Эффективность разных видов упаковки и критерии выбора упаковки для обеспечения сохранности запасов сырья.
ВОПРОС 24.
Организация хранения продуктов и материально-технических средств. Режим и способы хранения. Внедрение прогрессивной технологии складирования. Порядок отпуска продуктов на производство. Документальное оформление отпуска.
ВОПРОС 36.
Источники снабжения и поставщики. Виды поставщиков: предприятия – изготовители, посредники. Поставщики продовольствия, изготовители продукции (сырья, полуфабрикатов, кулинарной продукции и др.); оптовые базы, их разновидности, роль торговых агентов в снабжении.
ВОПРОС 39.
Структура производства: понятие, назначение. Инфраструктура производства: участки, отделения, цеха. Структура производства предприятий питания различных групп (заготовочное и доготовочное предприятие, предприятие с полным циклом). Цеховая и бесцеховая структура производства, достоинство и недостатки.
ВОПРОС 44.
Ситуация: на склад школьной столовой с бакалейной базы поступили следующие продукты: макароны по цене 40 рублей в количестве 40 кг; крупа гречневая по цене 100 рублей в количестве 50 кг; сахар песок по цене 36 рублей в количестве 100 кг; пшено по цене 42 рубля в количестве 30 кг. Оформите накладную на получение товара датой текущего дня. Недостающие данные возьмите произвольно.
Заключение
ВОПРОС 4.
Товарные потери: виды и разновидности. Народнохозяйственное значение мероприятий по сокращению потерь.
ВОПРОС 15.
Упаковка товаров: понятие, назначение, классификация. Требования, предъявляемые к упаковке. Эффективность разных видов упаковки и критерии выбора упаковки для обеспечения сохранности запасов сырья.
ВОПРОС 24.
Организация хранения продуктов и материально-технических средств. Режим и способы хранения. Внедрение прогрессивной технологии складирования. Порядок отпуска продуктов на производство. Документальное оформление отпуска.
ВОПРОС 36.
Источники снабжения и поставщики. Виды поставщиков: предприятия – изготовители, посредники. Поставщики продовольствия, изготовители продукции (сырья, полуфабрикатов, кулинарной продукции и др.); оптовые базы, их разновидности, роль торговых агентов в снабжении.
ВОПРОС 39.
Структура производства: понятие, назначение. Инфраструктура производства: участки, отделения, цеха. Структура производства предприятий питания различных групп (заготовочное и доготовочное предприятие, предприятие с полным циклом). Цеховая и бесцеховая структура производства, достоинство и недостатки.
ВОПРОС 44.
Ситуация: на склад школьной столовой с бакалейной базы поступили следующие продукты: макароны по цене 40 рублей в количестве 40 кг; крупа гречневая по цене 100 рублей в количестве 50 кг; сахар песок по цене 36 рублей в количестве 100 кг; пшено по цене 42 рубля в количестве 30 кг. Оформите накладную на получение товара датой текущего дня. Недостающие данные возьмите произвольно.
Список литературы
1. Аникин Б.А. Коммерческая логистика. Учебное пособие. – М., 2007
2. Аникин Б.А. Логистика: Учебное пособие. - М, 2007
3. Берновский Ю.Н. и др. Классификация и кодирование промышленной и сельскохозяйственной продукции. М., 2003
4. ГОСТ Р 50647-07. Общественное питание. Термины и определения. - М: Изд-во стандартов, 2007.
5. ГОСТ Р 50762-95. Общественное питание. Классификация предприятий. - М: Изд-во стандартов, 1995.
6. ГОСТ Р 50763-07. Услуги общественного питания. Продукция общественного питания, реализуемая населению. Общие технические условия. - М: Изд-во стандартинформ, 2007.
7. ГОСТ Р 50764-95. Услуги общественного питания. Общие требования. - М: Изд-во стандартов, 1995.
8. ГОСТ Р 50935-07. Услуги общественного питания. Требования к обслуживающему персоналу. - М:, 2007.
Примечания
Товарная накладная + в екселе
Тема: | «Организация хранения и контроль запасов сырья. Вариант 2.» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 41 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Деятельность Профсоюзной организации студентов как активная форма студенческого самоуправления
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…
ГЛАВА I. ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ КАК СОВРЕМЕННОЕ СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ
1.1 Компьютерные коммуникации в образовательном процессе.1.2 Интернет-образование как новая форма современной учебно-воспитательной деятельности по иностранному языку.РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ И ЕЕ РОЛЬ В ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ…
1.1. Понятие социокультурной компетенции….….….…
1.2. Интернет ресурсы как средство контроля знаний при обучении социокультурной компетенции….
1.3. Мотивация и её роль в обучении социокультурной компетенции….…
ГЛАВА 3. ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ…
1.4. Использование видеоматериалов в обучении социокультурной компетенции….
1.5. Использование образовательных интернет-сайтов в обучении социокультурной компетенции….….
1.6. Формирование социокультурных компетенций путем использования аутентичных текстов на уроках английского языка.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…
Список использованной литературы
Приложения.
-
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ БАНКЕТОВ И ПРИЕМОВ 5
1.1 Виды банкетов и приемов и особенности управления их организацией 51.2 Отечественный и зарубежный опыт эффективной организации банкетов и приемов 13РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ БАНКЕТОВ И ПРИЕМОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 18
2.1 Характеристика предприятия 18
2.2 Финансовый анализ 19
2.3 Особенности организации банкетов и приемов и проблемы, возникающие при их организации 21
3. ПУТИ ПРИМЕНЕНИЯ ЭФФЕКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ БАНКЕТОВ И ПРИЕМОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 28
3.1 Проект улучшения и финансовый план 28
3.2 Оценка эффективности проекта 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
-
Курсовая работа:
Учет материально-производственных запасов
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МАТЕРИАЛЬНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ЗАПАСЫ КАК ОБЪЕКТ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА 5
1.1 Сущность и классификация материально-производственных запасов 51.2 Документальное оформление поступления и отпуска материально-производственных запасов 7РазвернутьСвернуть
2. ОСОБЕННОСТИ УЧЕТА МАТЕРИАЛЬНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ 13
2.1 Оценка материально-производственных запасов 13
2.2 Организация учета материально-производственных запасов 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 27
-
Курсовая работа:
Организация работы кафе на 100 посадочных мест
144 страниц(ы)
Введение 4
1 Технико-экономическое обоснование проекта 5
1.1 Характеристика места строительства 5
1.2 Основные источники снабжения сырьем и полуфабрикатами 71.3 Характеристика проектируемого предприятия, режим его работы 11РазвернутьСвернуть
2 Организационная часть 14
2.1 Организация работы на предприятии 14
2.1.1 Структура управления 14
2.1.2 Организационно-правовая форма 16
2.2 Характеристика складского хозяйства 17
2.3 Организация работы производственных цехов и вспомогательных служб 18
2.4 Характеристика услуг по организации потребления и обслуживания, реализации кулинарной продукции 21
2.5 Конкурентоспособность предприятия 21
3 Технологическая часть 24
3.1 Разработка производственной программы проектируемого предприятия 24
3.1.1 Расчет количества потребителей 24
– загрузка зала в данный час, %. 24
3.1.2 Расчет количества блюд 25
3.1.3 Составление расчетного меню 27
3.2 Расчет количества продуктов, полуфабрикатов, кулинарных изделий 31
3.3 Расчет площадей помещений для приема и хранения продуктов 34
3.4 Доготовочный цех 38
3.4.1 Разработка производственной программы цеха 38
3.4.2 Определение численности производственных работников 39
3.4.3 Расчет и подбор механического оборудования 40
3.4.4 Расчет и подбор холодильного оборудования 42
3.4.5 Подбор вспомогательного оборудования 44
3.4.6 Расчет площади цеха 44
3.5 Мясорыбный цех 45
3.5.1 Разработка производственной программы цеха 45
3.5.2 Определение численности производственных работников 46
3.5.3 Расчет и подбор механического оборудования 48
3.5.4 Расчет и подбор холодильного оборудования 50
3.5.5 Подбор вспомогательного оборудования 51
3.5.6 Расчет площади цеха 52
3.6 Овощной цех и цех обработки зелени 53
3.6.1 Разработка производственной программы цеха 53
3.6.2 Определение численности производственных работников 54
3.6.3 Расчет и подбор механического оборудования 56
3.6.4 Расчет и подбор холодильного оборудования 58
3.6.5 Подбор вспомогательного оборудования 59
3.6.6 Расчет площади цеха 60
3.7 Горячий цех 61
3.7.1 Разработка производственной программы 61
3.7.2 Определение численности производственных работников 62
3.7.3 Реализация блюд в зале кафе 65
3.7.4 Расчет и подбор теплового варочного и жарочного оборудования 67
3.7.5 Расчет подбор механического оборудования 77
3.7.6 Подбор вспомогательного оборудования 77
3.7.7 Расчет площади цеха 79
3.8 Холодный цех 80
3.8.1. Разработка производственной программы цеха 80
3.8.2 Определение численности производственных работников 81
3.8.3 Расчет и подбор механического оборудования 82
3.8.4 Расчет и подбор холодильного оборудования 83
3.8.5 Подбор вспомогательного оборудования 84
3.8.6 Расчет площади цеха 85
3.9 Мучной цех 86
3.9.1 Разработка производственной программы цеха 86
3.9.2 Определение численности производственных работников 86
3.9.3 Расчет и подбор механического оборудования 87
3.9.4 Подбор вспомогательного оборудования 89
3.9.5 Расчет площади мучного цеха 90
3.10 Моечная столовой посуды 91
3.11 Моечная кухонной посуды и полуфабрикатной тары 93
3.12 Помещение для резки хлеба 94
3.13 Помещение для обработки яиц 95
3.14 Помещения для потребителей 96
3.15 Бар 97
3.16 Служебные и бытовые помещения 97
3.17 Технические помещения 99
3.18 Определение общей площади проектируемого предприятия 99
4 Архитектурно-строительная часть 101
5 Экономическая часть 105
5.1 План выпуска продукции и план продажи покупных товаров в натуральном выражении 105
5.2 Расчет розничного товарооборота, его состава и валового дохода 106
5.3 Труд и заработная плата 110
5.4 Издержки производства и обращения 113
5.5 Расчет доходов и окупаемости капитальных вложений 115
6 Охрана труда и противопожарная безопасность 118
Заключение 123
Список литературы 125
Мытье 140
-
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
Введение 3
1. Ревизия состояния нормирования и учета расходов важнейших видов материальных ресурсов в производстве 52. Ревизия использования сырья и материалов в производстве 8РазвернутьСвернуть
3. Ревизия операций со вторичными материальными ресурсами 16
4. Ревизия объема состава и комплексности незавершенного произ-водства 17
5. Ревизия обоснованности списания и материальных ценностей 20
Заключение 22
Приложения 23
-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
Ведение….
Глава 1. Теоретические основы формирования товарных запасов на предприятии общественного питания….1.1 Характеристика товарных запасов предприятия общественного питания….….РазвернутьСвернуть
1.2. Методические аспекты планирования товарных запасов предприятия общественного питания.
Глава 2. Анализ организационно-хозяйственной деятельности ООО «Надежда 9» пиццерия «Кампанелло»….… ….
2.1. Характеристика и технико-экономические показатели работы предприятия…
2.2. Анализ товарного обеспечения ООО «Надежда 9» пиццерия «Кампанелло»….
Глава 3. Оптимизация товарных запасов ООО «Надежда 9» пиццерия «Кампанелло»….
3.1. Планирование и нормирование запасов предприятия общественного питания как один из путей их оптимизации…
3.2. Ускорение товарооборачиваемости как основное условие оптимизации товарных запасов….
Заключение…
Список литературы….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Организация хранения и контроль запасов сырья. Вариант 1.Следующая работа
Этика адвокатской деятельности




-
Дипломная работа:
Формирование интереса к физической культуре у старших дошкольников
81 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Психолого-педагогические основы формирования интереса к физической культуре у старших дошкольников ….91.1. Понятие интереса в психолого-педагогической литературе…9РазвернутьСвернуть
1.2. Формирование интереса у старших дошкольников
к физической культуре….16
Вывод по главе 1…26
Глава 2. Опытно-экспериментальное исследование интереса у
старших дошкольников к физической культуре…29
2.1. Диагностика интереса у старших дошкольников к
физической культуре (констатирующий эксперимент)….29
2.2. Экспериментальное обоснование методики
формирования интереса к физической культуре у детей
старшего дошкольного возраста (формирующий
эксперимент)…38
2.3. Результаты развития интереса к физической культуре у
старших дошкольников (контрольный эксперимент)….48
Вывод по главе 2…56
Заключение….59
Список литературы….62
Приложения…68
Приложение 1….68
Приложение 2….69
Приложение 3….70
Приложение 4….71
Приложение 5….75
-
Дипломная работа:
Воздействие стиля руководства на психологический климат в коллективе
72 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1.Теоретические основы формирования стиля руководства 7
1.1. Характеристика стилей руководства 71.2. Формирования стиля руководства 11РазвернутьСвернуть
1.3. Психологические моменты организации стилей 19
1.4. Способы реализации стиля руководства в коллективе 22
Выводы по первой главе 27
Глава 2. Эмпирическое изучение воздействия стиля руководства на психологический климат в коллективе 28
2.1 Характеристика кадровых возможностей 28
2.2 Технология проведения диагностики 32
2.3 Обрабатывание и трактовка результатов 36
Выводы по второй главе 54
Заключение 58
Список используемой литературы 62
Приложение 63
-
Дипломная работа:
91 страниц(ы)
ГЛАВА 1. Анализ теоретических основ политических партий и систем 7
1.1. Понятие, структура и функции политической системы. 7Типы современных политических систем 7РазвернутьСвернуть
1.2. Структура и понятие политической партии 16
Признаки и функции политических партий 16
1.3. Создание и происхождение политических партий 24
1.4. Типология политических партий и партийных систем 29
ГЛАВА 2. Современные политические партии и системы 42
2.1. Правовой статус политических партий 42
2.2. Политические партии США в институтах власти и общества 51
2.3. Современные направления развития партий и партийных систем в странах Западной Европы и США 59
ГЛАВА 3. Политические партии России 70
3.1. Ступени правового развития российской многопартийности 71
Заключение 78
3.2. Идеологическая ориентация политических партий 80
Список использованных источников 86 -
Лабораторная работа:
База данных «Нагрузка преподавателей» с отчетом
30 страниц(ы)
Введение 5
1. Постановка задачи 6
1.1. Анализ поставленной задачи 6
1.2. Перечень задач, реализуемых в созданной базе данных 61.3. Построение модели базы данных 6РазвернутьСвернуть
1.4. Схема данных 8
2. Разработка базы данных 10
2.1. Создание таблиц 10
2.2. Создание запросов 15
2.3. Создание форм 19
2.4. Создание отчетов 21
Список используемой литературы 23
-
Дипломная работа:
Профилактика нарушений речи у детей старшего дошкольного возраста
181 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ИЗУЧЕНИЯ РАЗВИТИЯ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНР III УРОВНЯ 91.1. ВАЖНОСТЬ РЕЧИ В ПСИХИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ РЕБЕНКА 9РазвернутьСвернуть
1.2. ПОНЯТИЕ ОНР В НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 19
1.3. СПЕЦИФИКА РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 28
1.4. РАБОТА ЛОГОПЕДА ПО РАЗВИТИЮ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР 32
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 41
ГЛАВА 2. ПРОФИЛАКТИКА НАРУШЕНИЙ РЕЧИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 43
2.1. МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРИМЕНТА 43
2.2. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 56
2.3. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ 60
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СЛОВАРЬ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ 77 -
Дипломная работа:
Проектирование рекламного ресурса для магазина компьютерной техники
87 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Использование WEB-технологий в рекламной деятельности компаний 8
1.1. Характеристика магазина «Дигистайл» 81.2. Процесс продвижения товара в интернете и его особенности 16РазвернутьСвернуть
1.3. Рекламные сайты как способ продвижения услуг 24
Выводы по Главе 1 34
Глава 2. Проект рекламного WEB-сайта для магазина «Дигистайл» 35
2.1. Структура и функции Web-сайта магазина «Дигистайл» 35
2.2. Техническое задание на разработку сайта магазина «Дигистайл» 38
2.3. Обоснование выбора языка программирования для создания Web – сайта 46
2.4. Проект сайта магазина «Дигистайл» 56
Выводы по Главе 2 64
Глава 3. Технико-экономическое обоснование разработки рекламного Web-сайта для магазина «Дигистайл» 65
3.1. Анализ экономической эффективности 65
3.2. Основные рекомендации для дальнейшего продвижения сайта 74
Выводы по Главе 3 79
Заключение 80
Список использованной литературы 82
Приложение 86
-
Контрольная работа:
Контрольная работа по логике №2
22 страниц(ы)
Задание 1 4
1. Определить вид отношений между понятиями. 4
2. Изобразить графически эти отношения с помощью круговых схем. 4Понятие «юрист», «депутат парламента». 4РазвернутьСвернуть
Задание 2 5
1. Обобщить понятие. 5
2. Ограничить понятие. 5
Понятие «октябрь» 5
Задание 3 6
1. Выделить структурный элемент логической операции «определение понятия» 6
2. Установить правильность определения, в неправильном определении укажите, какое правило нарушено. 6
Определение понятия: «унитарное государство- это государство, в котором нет других государств либо государственных образований» 6
Задание 4 7
1. Выделить структурные элементы логической операции «деление понятия» 7
2. Установить правильность деления понятия, в неправильном делении определить, какие правила нарушены. 7
Деление понятия «по форме устройства все государства подразделяются на простые (унитарные) и сложные (федеративные)» 7
Задание 5 8
1. Выделить структурные элементы простого суждения, обозначив их соответствующими символами. 8
2. Определить вид простого суждения. 8
3. Записать формулу (схему) простого суждения. 8
Простое суждение «правоспособность и дееспособность могут не совпадать в одном лице» 8
Задание 6 9
1. Выделить структурные элементы атрибутного суждения. 9
2. Формализовать атрибутное суждение, т.е. расположить структурные элементы атрибутного суждения по правилам его записи в следующей последовательности: кванторное слово, субъект, связка, предикат. Если какой-то структурный элемент не прописан (не указан явно), то его необходимо прописать (указать ясно). 9
3. Определить качество суждения. 9
4. Определить количество суждения. 9
5. Обозначить символом качественно-количественную характеристику суждения. 9
6. Записать схему (формулу) суждения. 9
7. Установите распределенность субъекта и предиката. 9
Атрибутное суждение «ни одна из классификаций правовых семей не является исчерпывающей для правовых систем мира». 9
Задание 7 11
1. выделить структурные элементы сложного суждения (простые суждения), обозначив их символами. 11
2. Определить вид логической связки. 11
3. Записать формулу суждения. 11
Сложное суждение «президенты республик, входящих в состав Российской Федерации, издают правовые акты в форме указов и распоряжений» 11
Задание 8 12
1. Сделайте вывод путем превращения и общения. 12
2. Запишите символические превращения и обращение. 12
Непосредственное умозаключение «каждая страна имеет свою систему» 12
Задание 9 13
1. Используя логический квадрат, выведите все возможные суждения по отношению к исходному (данному) суждению и укажите вид отношения. 13
2. Установите истинность и ложность выведенных суждений. 13
Исходное суждение «президент в президентской республике не может распустить парламент» 13
Задание 10 14
Дайте логическую характеристику простого категорического силлогинизма (ПКС) 14
1. формализовать входящие в ПКС суждения; 14
2. выделить структурные элементы ПКС: меньший, больший и средний термины; большую, меньшую посылки и заключение; 14
3. Расположите структурные элементы по правилу записи ПКС: 1 место – большая посылка, 2 место – меньшая посылка, 3 место – заключение, которое отделяет чертой от посылок, каждый из структурных элементов обозначается соответствующими символами. 14
4. определить фигуру ПКС. 14
5. определить модус ПКС. 14
6. проверить правильность ПКС по правилам, модусу и графическим методом. 14
Исполнительная власть есть правительство РФ. Исполнительная власть РФ организует исполнение Конституции и законов, следовательно, правительство РФ организует исполнение Конституции и законов» 14
Задание 11 16
Дайте логическую характеристику условно - категорического силлогинизма (УКС). 16
1. выделите структурные элементы УКС; условную посылку, указав в ней основание и следствие, категорическую посылку и заключение; обозначив их соответствующими символами ; 16
2. расположите структурные элементы по правилу записи УКС : 1 место - условная посылка, 2 место- категорическая посылка, 3 место- заключение, которое отделяется чертой от посылок; каждый из структурных элементов обозначьте соответствующими символами. 16
3. определите модус УКС. 16
4. запишите формулу УКС. 16
5. проверьте правильность УКС. 16
Условно-категорический силлогинизм « Если гражданин РФ имеет судимость, то он не может быть назначен судьей. Гражданин РФ С. Не имеет судимость, значит, он может быть назначен судьей». 16
Задание 12 18
Дайте логическую характеристику разделительно – категорического силлогинизма (РКС): 18
1. выделите структурные элементы РКС: разделительную посылку, категорическую посылку и заключение; обозначьте их соответствующими символами; 18
2. расположите структурные элементы по правилу записи РКС: 1 место – разделительная посылка, 2 место – категорическая посылка, 3 место – заключение, которое отделяется чертой от посылок; каждый из структурных элементов обозначьте соответствующими символами; 18
3. определите модус РКС; 18
4. запишите формулу модуса РКС; 18
5. Проверьте правильность РКС. 18
Разделительно- категорический силлогизм: «Решение мирового судьи, не вступившее в силу, может быть обжаловано в аппеляционном или кассационном порядке. Решение мирового судьи по делу К., не вступившее в законную силу, не обжаловано в аппеляционном порядке, следовательно, оно обжаловано в кассационном порядке» 18
Задание 13 20
1. выделите структурные элементы УКС: обозначьте их соответствующими символами; 20
2. сделайте вывод; 20
3. определите вид дилеммы: конструктивная или деструктивная, простая или сложная. 20
Разделительно- категорический силлогизм: « Если какое-то дело судья не может рассматривать, то по этому делу судья является родственником одной из сторон или проходил в качестве свидетеля, специалиста, эксперта. По делу М. судья Т. Не является родственником одной из сторон или не проходит в качестве свидетеля, специалиста, эксперта, следовательно, он может рассматривать дело М.» 20
Задание 14 22
1. Выделите структурный элемент индуктивного умозаключения. 22
2. определите вид индуктивного умозаключения. 22
3. Запишите индуктивное умозаключение символами. 22
Индуктивное умозаключение: «Судьи районного, областного, гарнизонного военного судов, а также мировые судьи являются членами судейского сообщества, следовательно, все судьи являются членами судебного сообщества» 22 -
Контрольная работа:
Контрольная работа по программированию Паскаль #6
8 страниц(ы)
ЗАДАНИЕ №1. 3
14. Задана матрица размером N х N и число k. Разделить элементы k-й строки на диагональный элемент, расположенный а этой строке. 315. Для целочисленной квадратной матрицы найти число элементов, кратных k, и наибольший из полученных результатов. 4РазвернутьСвернуть
ЗАДАНИЕ №2. 5
12. Дана строка символов. Подсчитать самую длинную последовательность подряд идущих букв а. 5
14. Имеется строка символов, содержащая буквы латинского алфавита и цифры. Вывести на экран длину наибольшей последовательности цифр, идущих подряд. 6
ЗАДАНИЕ №3. 7
14. Дан файл, содержащий текст на русском языке и некоторая буква. Подсчитать, сколько слов начинается с указанной буквы. 7
19. Дан файл, содержащий зашифрованный русский текст. Каждая буква заменяется на следующую за ней (буква я заменяется на а). Получить в новом файле расшифровку данного текста. 8
-
Дипломная работа:
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВЫМИ РЕСУРСАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ 8
1.1. Сущность, назначение и классификация финансовых ресурсов 81.2. Порядок формирования, распределение и использование финансовых ресурсов 15РазвернутьСвернуть
1.3. Методы управления финансовыми ресурсами предприятия 24
Глава 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВЫМИ РЕСУРСАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ (на примере СПК «Шигаевский» Белорецкого района) 30
2.1. Общая характеристика СПК «Шигаевский» Белорецкого района 30
2.2. Управления собственными финансовыми ресурсами СПК «Шигаевский» Белорецкого района 40
2.3. Управления заемными финансовыми ресурсами СПК «Шигаевский» Белорецкого района 48
Глава 3. РАЗРАБОТКА НАПРАВЛЕНИЙ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВЫМИ РЕСУРСАМИ СПК «Шигаевский» Белорецкого района 55
3.1. Финансовый леверидж как фактор повышения эффективности управления финансовыми ресурсами 55
3.2. Направления по улучшению структуры имущества СПК «Шигаевский» Белорецкого района 61
3.3. Повышение финансовых результатов деятельности СПК «Шигаевский» Белорецкого района 69
Список использованной литературы 77
-
Дипломная работа:
Пути совершенствования источников внебюджетного финансирования дошкольных образовательных учреждений
92 страниц(ы)
Введение 4
1 Теоретические аспекты финансирования учреждений образования 7
1.1 Роль и значение образования в социально – экономическом развитии общества 71.2 Источники финансирования системы образования 15РазвернутьСвернуть
1.3 Правовые основы деятельности учреждений образования 27
2 Анализ источников финансирования мадоу богандинского детского сада «светлячок» 37
2.1 Характеристика мадоу богандинского детского сада «светлячок» 37
2.2 Анализ финансирования мадоу богандинского детского сада «светлячок» 45
2.3 Анализ локальной нормативной базы деятельности мадоу богандинского детского сада «светлячок» 54
3 Разработка направлений совершенствования расширения внебюджетных источников финансирования мадоу богандинского детского сада «светлячок» 58
3.1 Предложения по расширению дополнительных источников внебюджетного финансирования мадоу богандинского детского сада «светлячок» 58
3.2 Совершенствование прававой базы привлечения внебюджетных источников финансирования мадоу богандинского детского сада «светлячок» 76
Заключение 88
Список используемых источников литературы 91