У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Формирование интереса к физической культуре у старших дошкольников» - Дипломная работа
- 81 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: fidji
Содержание
Введение…3
Глава 1. Психолого-педагогические основы формирования интереса к физической культуре у старших дошкольников ….9
1.1. Понятие интереса в психолого-педагогической литературе…9
1.2. Формирование интереса у старших дошкольников
к физической культуре….16
Вывод по главе 1…26
Глава 2. Опытно-экспериментальное исследование интереса у
старших дошкольников к физической культуре…29
2.1. Диагностика интереса у старших дошкольников к
физической культуре (констатирующий эксперимент)….29
2.2. Экспериментальное обоснование методики
формирования интереса к физической культуре у детей
старшего дошкольного возраста (формирующий
эксперимент)…38
2.3. Результаты развития интереса к физической культуре у
старших дошкольников (контрольный эксперимент)….48
Вывод по главе 2…56
Заключение….59
Список литературы….62
Приложения…68
Приложение 1….68
Приложение 2….69
Приложение 3….70
Приложение 4….71
Приложение 5….75
Введение
Актуальность исследования обусловлена тем, что именно в дошкольном возрасте формируются двигательные навыки, закладываются основы для их дальнейшего совершенствования, прививается интерес и любовь к физическим упражнениям.
Заключение
В выпускной квалифицированной работе были поставлены и решены определенные задачи. Рассмотрев психолого-педагогические аспекты проблемы формирования интереса у старших дошкольников, были сделаны следующие основные выводы:
1) решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья у детей является дошкольный возраст, так как именно в этот период идёт интенсивное развитие органов и систем организма, закладываются основные черты личности, формируется характер, отношение к себе и окружающим. Особое значение на этом этапе придаётся формированию у детей базы знаний и практических навыков здорового образа жизни, осознанной потребности в систематических занятиях физической культурой;
Список литературы
53. Толковый словарь русского языка [Текст] / Сост. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. – М.:Азъ, 1995.- С. 907.
54. Урунтаева Г.А. Практикум по детской психологии [Текст]: Пособие для студентов пед. институтов, учащихся пед. училищ и колледжей, воспитателей детских садов / Г.А. Урунтаева, Ю.А. Афонькина – М.: Просвещение, 1995. – С.54-55.
55. Хван Ю. Уникальный учебник защиты и восстановления здоровья вашего ребенка (Учебник здоровья) [Текст] Кн.1. / Ю. Хван. – М.: Королевская сила, 2004 – 232 с.
56. Чернышенко Ю.К., Дворкин Л.С. Взрослым о физическом воспитании детей дошкольного возраста [Текст] / Ю.К. Чернышенко, Л.С. Дворкин – Краснодар, 1997. – 189 с.
57. Чистякова М.И. Психогимнастика [Текст] / М.И. Чистякова – М.: Просвещение, 1995. – 192 с.
58. Щукина Г.И. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся [Текст] / Г.И. Щукина – М.: Педагогика, 1988. – 348 с.
Примечания
В приложении комплекс разработок
Тема: | «Формирование интереса к физической культуре у старших дошкольников» | |
Раздел: | Физкультура и спорт | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 81 | |
Цена: | 2000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Развитие познавательного интереса к диалогу культур в дошкольном и младшем школьном возрасте
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА I. РОЛЬ ДИАЛОГА КУЛЬТУР В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ… 6
1.1. Предпосылки к диалогу культур в современном обществе…. 61.2. Диалог культур и его содержание в процессе иноязычного образования 15РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе…. 22
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ДИАЛОГУ КУЛЬТУР В ВОСКРЕСНОЙ ШКОЛЕ… 23
2.1. Возрастные особенности обучающихся в воскресной школе… 23
2.2. Формирование и развитие познавательного интереса к диалогу культур в дошкольном и младшем школьном возрасте…. 34
Выводы по второй главе…. 45
ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ТЕХНОЛОГИИ ДИАЛОГ КУЛЬТУР В ВОСКРЕСНОЙ ШКОЛЕ…. 47
3.1. Определение и отличительные особенности воскресной школы…. 47
3.2. Цели, задачи и условия апробации технологии диалога культур…. 51
3.3. Анализ результатов экспериментального обучения…. 54
Выводы по третьей главе…. 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…. 76
ПРИЛОЖЕНИЕ…. 82
-
Дипломная работа:
Развитие познавательного интереса к диалогу культур в дошкольном и младшем школьном возрасте
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА I. РОЛЬ ДИАЛОГА КУЛЬТУР В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ… 6
1.1. Предпосылки к диалогу культур в современном обществе…. 61.2. Диалог культур и его содержание в процессе иноязычного образования 15РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе…. 22
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ДИАЛОГУ КУЛЬТУР В ВОСКРЕСНОЙ ШКОЛЕ… 23
2.1. Возрастные особенности обучающихся в воскресной школе… 23
2.2. Формирование и развитие познавательного интереса к диалогу культур в дошкольном и младшем школьном возрасте…. 34
Выводы по второй главе…. 45
ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ТЕХНОЛОГИИ ДИАЛОГ КУЛЬТУР В ВОСКРЕСНОЙ ШКОЛЕ…. 47
3.1. Определение и отличительные особенности воскресной школы…. 47
3.2. Цели, задачи и условия апробации технологии диалога культур…. 51
3.3. Анализ результатов экспериментального обучения…. 54
Выводы по третьей главе…. 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…. 76
ПРИЛОЖЕНИЕ…. 82
-
Курсовая работа:
Формирования систематических знаний о физической культуре с дошкольниками
44 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Формирование систематических знаний о физической культуре с дошкольниками 6
1.1. Физическая культура дошкольника. Интеллектуальный и социально-психологический компоненты физической культуры. 61.2. Роль воспитателя в освоении дошкольниками знаний о физической культуре. 17РазвернутьСвернуть
1.3. Воспитание интереса к физической культуре и спорту у детей 6-7 лет. 23
Выводы по первой главе 28
Глава 2. Методы, применяемые на занятиях в процессе формирования систематических знаний о физической культуре с дошкольниками 29
2.1. Методы слухового восприятия 31
2.2. Методы зрительного восприятия 34
2.3. Методы двигательного восприятия 34
Выводы по второй главе. 39
Заключение 40
Список используемой литературы 42
-
Дипломная работа:
79 страниц(ы)
Введение…3
Глава I. Теоретические основы развития познавательного интереса детей старшего дошкольного возраста к творчеству С.Т.Аксакова1.1. Проблема развития познавательного интереса к литературе и творчеству писателей у детей старшего возраста в современной науке…9РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности литературного творчества С.Т.Аксакова и методика работы по развитию познавательного интереса к его творчеству у старших дошкольников….19
1.3. Педагогические условия развития познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста к творчеству С.Т.Аксакова.25
Выводы по I главе….36
Глава II. Опытно – экспериментальная работа по развитию познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста к творчеству С.Т.Аксакова
2.1. Выявление уровня развития познавательного интереса у детей старшего возраста к творчеству С.Т.Аксакова на констатирующем этапе исследования….37
2.2. Разработка и реализация комплекса мероприятий по развитию познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста к творчеству С.Т.Аксакова на формирующем этапе исследования.….52
2.3. Анализ результатов исследования по развитию познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста к творчеству С.Т.Аксакова на контрольном этапе исследования….56
Выводы по II главе….67
Заключение….70
Литература…74
-
Контрольная работа:
Мотивация к занятиям физическими упражнениями
15 страниц(ы)
Введение
1. Понятие мотивации, ее значимость в развитии физической активности учащихся
2. Интерес к физической культуре как фактор, повышающий активность школьников3. Методы и приемы стимулирования мотивации к занятиям физическими упражнениямиРазвернутьСвернуть
Заключение
Список использованной литературы
-
Дипломная работа:
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ ЧЕРЕЗ ОРГАНИЗАЦИЮ НЕТРАДИЦИОННЫХ ВИДОВ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ…91.1. Проблема изучения развития связной речи у старшего дошкольного возраста в современной науке….9РазвернутьСвернуть
1.2. Нетрадиционные виды театрализованной деятельности как эффективное средство развития диалогической речи детей старшего дошкольного возраста ….14
1.3. Педагогические условия организации нетрадиционных видов театрализованной деятельности в рамках развития диалогической речи старших дошкольников….20
ВЫВОД ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ….32
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ ЧЕРЕЗ ОРГАНИЗАЦИЮ НЕТРАДИЦИОННЫХ ВИДОВ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ….34
2.1. Выявление уровня развития диалогической речи детей старшего дошкольного возраста….…34
2.2. Разработка и реализация комплекса мероприятий по развитию диалогической речи через организацию нетрадиционных видов театрализованной деятельности старших дошкольников…49
2.3. Анализ результатов исследования по развитию диалогической речи старших дошкольников через организацию нетрадиционных видов театра.57
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ….62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….64
ЛИТЕРАТУРА
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Ведение справочника выпускников средней общеобразовательной школы
34 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Характеристика ведения базы справочника выпускников средней общеобразовательной школы 7§ 1.1 Построение модели потоков данных (DFD) воспитательного процесса в средней общеобразовательной школе, выделение основных функций, характеристики информационных потоков 7РазвернутьСвернуть
§1.2 Описание концептуальной и логической модели «Справочника выпускников средней общеобразовательной школы» 10
Выводы по первой главе 15
Глава 2 Разработка справочника выпускников средней общеобразовательной школы 16
§ 2.1 Преимущества выбора СУБД Access для реализации физической модели «Справочника выпускников средней общеобразовательной школы» 16
§ 2.2 Описание физической модели «Справочника выпускников средней общеобразовательной школы» с учетом выбора СУБД MS Access 21
25
Выводы по второй главе 26
Заключение 27
Список литературы 28
Приложения 30 -
Контрольная работа:
Решение нелинейных уравнений численными методами 3
31 страниц(ы)
1. ЗАДАНИЕ 4
2. СВЕДЕНИЯ ИЗ ТЕОРИИ МЕТОДОВ РЕШЕНИЯ 6
2.1. Метод половинного деления 6
2.2. Метод Ньютона (метод касательных) 82.3. Метод простых итераций 11РазвернутьСвернуть
3. ГРАФИК ФУНКЦИИ 18
4. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ 19
5. БЛОК-СХЕМА РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ 20
5.1. Метод половинного деления 20
5.2. Метод Ньютона (метод касательных) 21
5.3. Метод простых итераций 22
6. ТЕКСТ ПРОГРАММЫ 23
7. РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТОВ 26
7.1. Метод половинного деления (met1.txt): 26
7.2. Метод Ньютона (met2.txt): 26
7.3. Метод простых итераций (met3.txt): 27
7.4. Итог работы программы (result.txt): 27
8. ГРАФИКИ СХОДИМОСТИ 28
9. ВЫВОД 31 -
Контрольная работа:
ПРАКТИКУМ ПО ЛОГИКЕ (для слушателей заочной формы обучения) ВАРИАНТ № 1
16 страниц(ы)
Задание 1 3
Подберите понятия, находящиеся в логических отношениях с данным понятием. 3
Высшее учебное заведение 3Задание 2 5РазвернутьСвернуть
Установите отношения между понятиями, изобразив их с помощью кругов Эйлера. 5
Абстрактное понятие понятие форма мышления, форма 5
Задание 3 6
Проведите последовательную многоступенчатую операцию обобщения и ограничения понятия 6
юрист (А); 6
Задание 4 7
Определите, какая операция произведена с понятием (деление или определение понятия). Проведите анализ произведенной операции. Проверьте ее правильность. 7
Преступления делятся на умышленные, неосторожные и должностные 7
Задание 5 8
Приведите выражения естественного языка к правильной логической форме. Проведите анализ суждения, дайте объединенную классификацию суждения. Графически изобразите отношения между терминами, установите распределенность субъекта и предиката. 8
Значительная часть моральных предписаний не подкреплена законодательными актами 8
Задание 6 9
Установите вид сложного суждения, приведите его символическую запись. 9
Если рассмотренная в судебном заседании совокупность доказательств не убедила судей в виновности или невиновности подсудимого, то ими может быть принято решение об отправлении этого дела на доследование 9
Задание 7 10
Определите вид и проверьте правильность непосредственного умозаключения 10
Иногда свидетельские показания недостоверны. Значит, некоторые свидетельские показания не являются недостоверными 10
Задание 8 11
Проведите анализ силлогизма. Проверьте его правильность умозаключения. 11
Статья 307 УК РФ распространяется на лиц, давших заведомо ложные показания. Свидетель N. заведомо ложных показаний не давал, следовательно, на него указанная статья УК РФ не распространяется 11
Задание 9 13
Сделайте заключение из посылок и проверьте правильность полученного умозаключения. 13
Лицо, совершившее преступление в состоянии опьянения, не освобождается от уголовной ответственности. Гражданин N. не освобожден от уголовной ответственности. Следовательно, … 13
Задание 10 14
Определите вид и проверьте правильность умозаключений по их форме. 14
Усыновление признается недействительным, если судом установлено, что оно основано на подложных документах. Суд установил, что усыновление основано на подложных документах. Следовательно, 14
Задание 11 15
Сделайте заключение из посылок и проверьте правильность полученного умозаключения. 15
Потерпевшим признается лицо, которому преступлением причинен физический или имущественный вред. Гражданину N. преступлением причинен физический вред. Следовательно 15 -
Дипломная работа:
127 страниц(ы)
Введение….2
Глава 1. Защита информационных ресурсов образовательного учреждения
1.1. Теоретические основы информационной безопасности….51.2. Компетентность в области обеспечения ИБ, как составная часть информационной культуры ….…. 22РазвернутьСвернуть
1.3. Проблемы защиты информационных ресурсов образовательного назначения….….…. 36
1.4. Методы и средства защиты информации в образовательном учреждении ….….57
Выводы по первой главе….…69
Глава 2. Аудит информационных ресурсов посредством линейки программных продуктов eTrust
2.1.Построение комплексной системы информационной безопасности на основе линейки продуктов eTrust фирмы СА….71
2.2. Использование eTrust Audit для аудита нарушений ИБ на примере факультета информатики МаГУ.….….81
2.3. Методика преподавания курса «Аудит нарушений ИБ с использованием eTrust Audit»….…. ….109
Выводы по второй главе… ….….….114
Заключение….….….…115
Литература…116
Приложение -
Курсовая работа:
Проектирование главной понизительной подстанции завода
65 страниц(ы)
1. Выбор числа и мощности силовых трансформатров ГПП…. 3
2. Определение места положения ГПП…. 10
3. Выбор типа и мощности компенсирующих устройств… 124. Выбор схемы распределительной сети предприятия…. 14РазвернутьСвернуть
5. Расчет токов короткого замыкания…. 15
6. Выбор схемы и типа распределительного устройства
высокого напряжения…. 20
7. Выбор конструкции распределительного устройства
низкого напряжения… 21
8. Выбор конструкции распределительных пунктов…. 22
9. Выбор коммутационной аппаратуры… 23
10. Выбор измерительных трансформаторов…. 34
11. Выбор трансформаторов собственных нужд…. 48
12. Расчет шин и шинных конструкций… 50
13. Выбор типа, сечения кабелей отходящих линий
и способа их прокладки…. … 55
14. Расчет заземляющего устройства… 61
15. Расчет молниезащиты подстанции…. 64
Библиографический список… 65 -
Курсовая работа:
Метод проблемного обучения и особенности его применения на уроках русского языка в 5 классе
38 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические основы проблемного обучения 7
1.1. Необходимость проблемного обучения на современном этапе 71.2. Развитие познавательных и творческих способностей как необходимое условие организации проблемного обучения 8РазвернутьСвернуть
1.3. Сущность проблемного обучения 10
1.4. Перспективы развития проблемного обучения 12
Глава II. Практические основы проблемного обучения и особенности его применения на уроках русского языка 17
2.1. Технология проблемного обучения на уроках русского языка 17
2.2. Метод проблемного обучения и особенности его применения на уроках русского языка в 5 классе 22
Заключение 33
Список использованной литературы 37
-
Лабораторная работа:
Контрольная по Access БД «Авиарейсы
4 страниц(ы)
Выполнить работу в среде СУБД Access 2003
1. Создать базу данных для хранения информации об аэропортах назначения, авиакомпаниях и отправок рейсов в аэропорты назначения, состоящую из ниже описанных таблиц.2. Создать формы для ввода информации в БД (для таблиц «Аэропорты» и «Авиакомпании» - простые, а для «Рейсы» с возможностью выбора аэропортов и авакомпаний из соответствующих списков). Ввести в таблицы информацию как предложено ниже.РазвернутьСвернуть
3. Построить следующие запросы:
• Выдать сведения обо всех авиакомпаниях, которые либо базируются в Москве, либо имеют уровень надежности выше 200.
• Найти рейсы с наибольшим числом реализованных мест среди тех записей, в которых число предоставленных мест не превышает 150.
• Найти авиакомпании с максимальным уровнем надежности для каждого города.
• Выдать список авиакомпаний в порядке убывания уровня надежности.
4. Создать отчет «Авиарейсы», упорядоченный по «Id_a» и далее по «Date»
-
Курсовая работа:
Анализ рекламной деятельности туристического агентства «Альянс Тур» г.Белорецк
40 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Реклама в туризме: задачи, принципы, и механизм ее реализации 7
1.1. Рекламная деятельность 71.2. Цель рекламной деятельности фирмы 11РазвернутьСвернуть
1.3. Виды рекламной деятельности 18
1.4. Определение бюджета рекламной компании 23
Глава 2. Подход фирмы к организации рекламы 28
2.1. Управление в рекламном бизнесе 28
2.2. Анализ рекламной деятельности туристического агентства «Альянс Тур» г.Белорецк 32
Заключение 38
Список использованной литературы 39 -
Дипломная работа:
128 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АВТОМАТИЗАЦИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА 7
1.1. ПРОБЛЕМЫ АВТОМАТИЗАЦИИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА 71.2. СИСТЕМА ПРОГРАММ АВТОМАТИЗАЦИИ УЧЕТА И УПРАВЛЕНИЯ. 1С: ПРЕДПРИЯТИЕ 17РазвернутьСвернуть
1.3. 1С: ПРЕДПРИЯТИЕ. КОНФИГУРАТОР. ТИПЫ ДАННЫХ 32
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 43
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ПО ПРИЕМУ И УЧЕТУ МЕТАЛЛИЧЕСКОГО ЛОМА. 44
2.1. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ МЕТАЛЛОБАЗЫ ЗАО «ПРОФИТ» 44
2.2. ОПИСАНИЕ ВЕСОВОГО ИНДИКАТОРА CI-6000 53
2.3. РАЗРАБОТКА БИБЛИОТЕКИ ДЛЯ СВЯЗИ ВЕСОВОГО ИНДИКАТОРА И КОМПЬЮТЕРА ЧЕРЕЗ ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ПОРТ ПО ПРОТОКОЛУ RS232-C 63
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 83
ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ЭФФЕКТИВНУЮ ПОДГОТОВКУ РАБОТНИКОВ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ АИС В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 84
3.1. КОМПЛЕКС ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ РАБОТНИКА 84
3.2. ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЛЕКСА УСЛОВИЙ 99
3.3. СПЕЦИФИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АИС «ПУНКТ ПРИЕМА ЛОМА» В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 106
ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 125
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 126
ЛИТЕРАТУРА 127 -
Контрольная работа:
Контрольная по английскому языку
5 страниц(ы)
STOP AND CHECK
Упражнение 1. Вставьте нужное местоимение или существительное в притяжательном падеже.
1. _ usually see them at the weekend? (we, us, our)2. How do you teach _ to read? (him, he, his)РазвернутьСвернуть
3. _ write to my friends once a month. (I, me, she)
4. _ love music. (we, me, she)
5. Please wait for _. (we, us, they)
6. Don't tell _ the news. ( she, he, her)
7. My sister is coming to see _ this weekend. (I, my, me)
Упражнение 2. Поставьте глаголы в правильную форму. Примеры:
a. (not / rain) Let's go out now. It isn't raining
any more.
b. (they / speak) Listen to those people. What language are they speaking?
c. (study) Please don't make so much noise! I am studying.
1. (you / look) Why _ at me like that? What's wrong?
2. (try) Please be quiet! I _ to concentrate.
3. (snow) Look! It _.
4. (you / wear) Why _ your coat today? It's very warm.
5. (not / work) I _ this
week. I'm on holiday.
6. (look) Excuse me, I _ for
a phone box.
7. (you / enjoy) In the cinema: It's a good film, isn't it? _ it?
8. (not / eat) I want to lose weight. I _ anything today.