СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Особенности развития познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста к творчеству с.т.аксакова - Дипломная работа №38991

«Особенности развития познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста к творчеству с.т.аксакова» - Дипломная работа

  • 79 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: navip

Содержание

Введение…3

Глава I. Теоретические основы развития познавательного интереса детей старшего дошкольного возраста к творчеству С.Т.Аксакова

1.1. Проблема развития познавательного интереса к литературе и творчеству писателей у детей старшего возраста в современной науке…9

1.2. Особенности литературного творчества С.Т.Аксакова и методика работы по развитию познавательного интереса к его творчеству у старших дошкольников….19

1.3. Педагогические условия развития познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста к творчеству С.Т.Аксакова.25

Выводы по I главе….36

Глава II. Опытно – экспериментальная работа по развитию познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста к творчеству С.Т.Аксакова

2.1. Выявление уровня развития познавательного интереса у детей старшего возраста к творчеству С.Т.Аксакова на констатирующем этапе исследования….37

2.2. Разработка и реализация комплекса мероприятий по развитию познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста к творчеству С.Т.Аксакова на формирующем этапе исследования.….52

2.3. Анализ результатов исследования по развитию познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста к творчеству С.Т.Аксакова на контрольном этапе исследования….56

Выводы по II главе….67

Заключение….70

Литература…74


Введение

Актуальность исследования. ФГОС ДО гарантирует гармоническое становление личности малыша. Между множества мыслей, нацеленных на улучшение воспитательно-образовательного процесса, одной из самых важных считается мысль формирования и становления познавательного внимания у ребят старшего дошкольного возраста к художественной литературе. Данная мысль работает предлогом отыскания этих средств, которые завлекали бы для себя детей, располагали бы их к общей работе с педагогом, опекунами в свете притязаний ФГОС ДО. Как зарекомендовал тест психолого-педагогической литературы, внимание выступает как побудитель энергичности личности, под воздействием которого все психологические процессы проходят тем более активно, а работа делается интересной и продуктивной. Особенной и необходимой областью совместного проявления внимания считается познавательное внимание. В самом общем определении, это избирательное направление личности, обращенная к области знания, к ее предметной стороне и самому процессу овладения познаниями. В отпечаток за учеными отмечаем о смысле прогрессивной книжки – она инициирует познавательную работа в нескольких качествах: для начала – это навык и познания, которые приобретаются дошкольником в процессе интенсивного слушания, во-вторых – восприятие книжки развивает фантазия, выделяет ребенку свежие формы восприятия мира и имеет возможность замерзнуть почвой становления креативных наклонностей у малыша, впрочем идет по стопам обозначить, собственно что ребяческая книжка – это вдали не лишь только слово, а рисунки - образы, которые еще инициируют фантазия и могут помочь ребенку встраиваться в свежую для него среду.

Имя писателя Сергея Тимофеевича Аксакова занимает видное место в истории отечественной литературы. Его произведения любят читать и взрослые и дети. В них с изумительной простотой и достоверностью раскрывается психология ребенка, воссоздается мир, предстающий в своей сказочной и реалистической ипостасях. Тонкий художник слова, С.Т.Аксаков изображает природу в ее многообразных проявлениях через восприятие как взрослого человека, так и ребенка. Его описания пейзажей являются образцом словесной живописи. В них проявилось мастерство писателя, умеющего изображать природу и человека в их неразрывном единстве. Талант писателя раскрывается в словесных портретах и наставлениях охотникам и рыболовам. Позитивное влияние произведений С.Т.Аксакова на детей, их соответствие задачам развития и возрастным особенностям обусловлено творческой манерой автора, спецификой жанра его сочинений. Склонность к мемуаристике и автобиографическим произведениям, вызванная желанием изображать «виденное и изученное», предельно точно передавать пережитое, рассказать о жизни своих родных и близких, вызывает неподдельный интерес у читателей, неравнодушных к своему прошлому, к истокам и корням, семейному древу.

На современном рубеже актуальность трудности ознакомления с художественной литературой в детском саду регулируется нормативными документами (ФГОС ДО), собственно что тем более отображено в образовательной области «Речевое развитие», отнесены ценности работы с ребятами в ориентированы на достижение цели формирования внимания и необходимости в чтении (восприятии) книжек сквозь заключение надлежащих задач:

- становление посылов ценностно-смыслового восприятия и осознания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы;

- развитие эстетического дела к находящемуся вокруг миру;

- восприятие художественной литературы, фольклора;

- стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений;

- осуществление самостоятельной творческой работы ребят [ФГОС ДО].

Проблема формирования познавательной активности чрезвычайно широка и многогранна и включает в себя целый ряд разнообразных вопросов. Л.П.Аристова [Аристова], Т.И.Шамова [Шамова] и другие рассматривали процесс формирования и активизации учебно-познавательной деятельности. Г.И.Щукиной [Щукина] и другими показаны пути и средства развития познавательных интересов воспитанников. Д.Б.Богоявленская и др. изучали влияние различных видов активности на продуктивность учебной деятельности.

Изучением творчества С.Т.Аксакова занимались такие авторы, как Л.А. Утяшева [Утяшева], А.Е. Ласькова [Ласькова], С.С. Дудышкин [Дудышкина], П.В. Анненков [Анненков], Н.П. Гиляров-Платонов [Гиляров-Платонов], Ф.М. Дмитриев [Дмитриев], Л.М. Крупчанов [Крупчанов], В.А.Недзвецкий [Недзвецкий], Г.В.Зыкова [Зыкова], Ю.Ф. Самарин [Самарин], А.С.Хомяков [Хомяков] и др.

Изучение влияния книги на становление личности ребенка занимались как отечественные, так и зарубежные психологи и педагоги, которые отмечали, что наиболее важным в подборе литературы должна выступать направленность книги на национальные реалии - это и язык, и традиционные для государства цвета, персонажи, традиции.

Проблема исследования: каковы педагогические условия развития познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста к творчеству С.Т. Аксакова?

Цель исследования: разработать и реализовать комплекс мероприятий по развитию познавательного интереса у старших дошкольников на основе изучения творчества С.Т. Аксакова в условиях ДОО.

Объект исследования: процесс развития у детей старшего дошкольного возраста познавательного интереса.

Предмет исследования: педагогические условия развития познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста к творчеству С.Т. Аксакова.

Гипотеза исследования: мы предположили, что уровень развития познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста может быть актуализирован и повышен на основе реализации разработанного комплекса мероприятий, связанного с творчеством С.Т.Аксакова, включающего: обогащение предметно-развивающей среды речевого центра ДОО; организация непосредственной образовательной деятельности с воспитанниками ДОО.

Задачи исследования:

1. изучить теоретические основы проблемы развития познавательного интереса у старших дошкольников к творчеству С.Т.Аксакова в психолого-педагогической науке;

2. выявить уровень развития познавательного интереса у старших дошкольников к творчеству С.Т. Аксакова и проследить его динамику;

3. разработать и реализовать комплекс мероприятий по развитию познавательного интереса у старших дошкольников к творчеству С.Т.Аксакова;

4. представить методические рекомендации для педагогов и родителей по развитию познавательного интереса у старших дошкольников к творчеству С.Т.Аксакова.

Методологическую основу и теоретическую базу исследования данной работы составляют теория учебной деятельности и содержательные идеи личностно-ориентированного образования (исследования Ю.К.Бабанского [Бабанский], Л.Г.Вяткина [Вяткин], В.В.Давыдова [Давыдов], А.К.Марковой [Маркова], Д.Б.Эльконина [Эльконин] и др.); идеи народной педагогики в связи с развитием познавательной активности у дошкольников (педагогическое наследие Л.Н.Толстого [Толстой], К.Д.Ушинского [Ушинский], нравственно-дидактические новации В.А.Сухомлинского [Сухомлинский], работы по народной педагогике Г.Н.Волков [Волков] и др.); концептуальные идеи развития познавательной активности у дошкольников (работы А.К.Марковой [Маркова], В.С.Мухиной [Мухина], Г.И.Щукиной [Щукина] и др.); диссертационные исследования творчества С.Т.Аксакова (Е.П.Никитина [Никитин], А.А.Чуркин [Чуркин], В.А.Степченко [Степченко] и др.)

Методы исследования: анализ, синтез, обобщение, анализ педагогической, психологической, методической литературы, анкетирование, беседа; анализ данных анкетного опроса; педагогический эксперимент; качественная и количественная обработка полученных результатов.

База и участники исследования. В исследовании участвовали 2 группы детей старшего дошкольного возраста ГДО МОБУ СОШ им. С.Т. Аксакова 33 воспитанника. В экспериментальной группе приняли участие 15 детей, в контрольной группе – 18 детей старшего дошкольного возраста, родители воспитанников, педагоги.

Теоретическая значимость исследования состоит в том, что уточнено содержание понятийно-терминологического аппарата проблемы развития познавательного интереса у старших дошкольников к творчеству С.Т.Аксакова в процессе организованной образовательной деятельности в ДОО.

Практическая значимость исследования заключается в том, что использование итогов и выводов исследования в условиях современных дошкольных образовательных организациях позволяет воспитателям решать вопросы, связанные с развитием познавательного интереса детей старшего дошкольного возраста к творчеству писателей на занятиях.

Этапы исследования. Опытно-экспериментальное исследование проводилось в несколько этапов:

1. на первом этапе (июнь - сентябрь 2016 г.) - осуществлялся анализ теоретического материала, определялась гипотеза, задачи исследования;

2. на втором этапе (октябрь - ноябрь 2016 г.) - подбиралась методика исследования, проводился констатирующий и формирующий этапы эксперимента;

3. на третьем этапе (декабрь 2016 г.) - проводился анализ экспериментальных данных и контрольный срез, обобщался и систематизировался полученный материал, оформлялась работа.

Апробация результатов исследования: ход и результаты исследования обсуждались на всех этапах и были одобрены в процессе работы педагогического совета Группа Дошкольного образования МОБУ СОШ им. С.Т.Аксакова, а так же в ходе работы научно исследовательского проблемного студенческого кружка по развитию речи детей дошкольного возраста на базе кафедры дошкольной педагогики и психологии ФГБОУ ВО «БГПУ им.М.Акмуллы».

Структура исследования: состоит из оглавления, двух глав, заключения, списка литературы.


Выдержка из текста работы

Выводы по II главе

Целью изучения считалась разработка и осуществление ансамбля событий по развитию познавательного внимания у старших дошкольников на базе исследования творчества С.Т. Аксакова в критериях ДОО.

Опытно-экспериментальное изучение велось в три шага:

1 этап: определение значения становления познавательного внимания к творчеству С.Т.Аксакова у ребят старшего возраста;

2 этап: разработка и осуществление ансамбля событий по развитию познавательного внимания к творчеству С.Т.Аксакова на формирующем рубеже исследования;

3 этап: повторное обследование ребят и сравнение приобретенных итогов изучений до проведения корректировки и впоследствии. Определение динамики становления познавательного внимания к творчеству С.Т.Аксакова у ребят старшего возраста.

В согласовании с выделенными компонентами познавательной энергичности для старшего дошкольного возраста нами были подобраны надлежащие диагностические материалы:

- метод «Сказка» (Н.И. Ганошенко, В.С. Юркевич), нацеленная на исследование любознательности малыша [Баранова; 117];

- метод «Вопрошайка» (Н.Б. Шумакова), нацеленная на исследование познавательно-вопросительной энергичности малыша, выявление значения её становления и на подобии постановки и заключения задач [Баранова; 55];

- метод «Оценка вопросительных проявлений у детей» (Т.А. Серебрякова), нацеленные на исследование познавательно-вопросительной энергичности малыша, выявление значения её становления и на подобии постановки и заключения задач [Баранова; 63].

Анализ представленной нормативной документации и методической литературы, позволил определить, что:

- произведения С.Т. Аксакова занимают довольно неряшливое место в образовательной работы дошкольников, отображены в обучающих программах ДОО;

- нет методических разработок затрагивающих делему творчества С.Т. Аксакова и его влияние на гармоническое развитие дошкольника, развитие патриотизма, любознательности и интереса к творчеству писателя;

- в группах отсутствуют центры, приуроченные к творчеству С.Т. Аксакова, не смотря на то, именно собственно что ГДО надевает имя известного писателя и проводит ознакомление с художественной литературой.

В исследовании значения становления познавательного внимания к творчеству писателя, обрели роль группа ребят старшего дошкольного возраста ГДО МОБУ СОШ им. С.Т. Аксакова 33 человека. В экспериментальной группе обрели роль15 ребят, в контрольной группе – 18 ребят старшего дошкольного возраста, опекуны детей, преподаватели.

На констатирующем рубеже изучения нами были изготовлены надлежащие выводы:

- средний балл по экспериментальной группе составил 1,13, по контрольной – 1,11, собственно что показывает на средний степень выраженности любознательности и познавательного внимания к творчеству С.Т. Аксакова.

Таким образом, в контрольной и экспериментальной группе имеются в ведущем средняя и высочайшая выраженность любознательности к творчеству С.Т. Аксакова.

- в среднем по экспериментальной и контрольной группе в целом свойственен средний степень вопросительно-исследовательской энергичности, собственно что показывает на избирательность в поведении дошкольников;

- средний балл по экспериментальной группе составил 3,2, по контрольной – 3,94, собственно что показывает на средний степень.

Таким образом, в контрольной и экспериментальной группе имеются в ведущем средняя и высочайшая познавательно-вопросительная энергичность, любознательность и познавательное внимание к творчеству С.Т. Аксакова.

Так как степень становления познавательного внимания у дошкольников экспериментальной группы ниже на 12%, чем у ребят контрольной группы. Нами был разработан ансамбль событий и проведен создающий опыт по развитию познавательного внимания к творчеству С.Т.Аксакова с дошкольниками экспериментальной группы, сотворена и обогащена ПРС, проведена работа с опекунами.

Контрольный период изучения дозволил нам устроить надлежащие выводы:

- средний балл по экспериментальной группе составил 1,7 (выше среднего), по контрольной – 1,28 (средний уровень);

- в среднем степень познавательно-вопросительной энергичности по экспериментальной группе оценивается как возвышенный, по контрольной – средний;

- средний балл по экспериментальной группе составил 5,13 (высокий уровень), по контрольной – 4,2, собственно что показывает на средний степень.

Таким образом, подтверждается выдвинутая нами догадка о том, собственно что степень становления познавательного внимания у ребят старшего дошкольного возраста имеет возможность быть актуализирован и повышен на базе реализации созданного ансамбля событий, связанного с творчеством С.Т.Аксакова, подключающего: обогащение предметно-развивающей среды речевого центра ДОО; организация конкретной образовательной работы с питомцами ДОО, работу с опекунами.


Заключение

В ходе изучения по задаче особенности становления познавательного внимания у ребят старшего дошкольного возраста к творчеству С.Т. Аксакова, нами исследованы абстрактные почвы:

- в реальное время одной из более своевременных задач, как в психологии, например и в педагогике, считается изучение познавательной энергичности. Познавательная энергичность исследователями рассматривается как беспрерывно развивающееся качество личности, отражающее готовность дошкольника к знанию, внимание к чему-нибудь новенькому, проявление преобразовательных поступков малыша по отношению к находящимся вокруг предметам и появлениям, предприимчивость, самостоятельность и напористость в всевозможных обликах работы, а еще положительное эмоциональное переживание при получении свежей информации;

- воздействие книжки на со всех сторон становление дошкольника рассматривается в трудах множества создателей. Между детских писателей более отличается творчество С.Т. Аксаков. Изящный дизайнер текста, С.Т.Аксаков рисует природу в ее разнообразных проявлениях сквозь восприятие как зрелого человека, например и малыша. Его описания видов считаются прототипом словесной живописи. В их проявилось профессионализм писателя, умеющего рисовать природу и человека в их неразрывном единстве. Дарование писателя открывается в словесных портретах и рекомендациях охотникам и рыболовам.

Выявлен степень становления познавательного внимания и любознательности старших дошкольников к творчеству С.Т. Аксаков и прослежена ее динамика:

1) уровень выраженности любознательности у дошкольников к творчеству С.Т. Аксакова:

- в экспериментальной группе впоследствии проведения формирующего опыта повысилось численность дошкольников с высочайшим уровнем (с 33% до 60%). Понизилось численность ребят со средним уровнем (с 47% до 40%). Не был выявлен невысокий степень становления познавательного внимания и любознательности (с 20% до 0%). Позитивная динамика впоследствии проведения формирующего опыта оценивается в 27%, собственно что показывает на лестный эффект от проделанного ансамбля событий, подключающий в себя обогащение ПРС, ООД, работу с опекунами по развитию познавательного внимания и любознательности дошкольников к творчеству С.Т. Аксакова;

- в контрольной группе впоследствии проведения формирующего опыта повысилось численность дошкольников с высочайшим уровнем (с 34% до 39%). Повысилось численность ребят со средним уровнем (с 44% до 50%). Понизилось численность ребят с невысоким уровнем (с 22% до 11%). Позитивная динамика впоследствии проведения формирующего опыта оценивается в 11%. Предоставленная группа не принимала участие на формирующем рубеже, но в также время не была исключена из базисной учащей программки, т.е. динамика имеется, но ее процент не настолько высок как в экспериментальной группе.

2) познавательно-вопросительная энергичность у дошкольников к творчеству С.Т. Аксакова:

а) Проведен тест повторного выборочного опроса педагогов.

- в экспериментальной группе впоследствии проведения формирующего опыта повысилось численность дошкольников с высочайшим уровнем (с 21% до 47%). Понизилось численность ребят со средним уровнем (с 66% до 53%). Не были обнаружены малыши с невысоким уровнем (с 13% до 0%). Позитивная динамика впоследствии проведения формирующего опыта оценивается в 26%, собственно что показывает на лестный эффект от проделанных занятий по развитию познавательного внимания дошкольников к творчеству С.Т. Аксакова;

- в контрольной группе впоследствии проведения формирующего опыта повысилось численность дошкольников с высочайшим уровнем (с 22% до 33%). Понизилось численность ребят со средним уровнем (с 61% до 56%). Понизилось численность ребят с невысоким уровнем (с 17% до 11%). Позитивная динамика впоследствии проведения формирующего опыта оценивается в 11%.

б) Проведен тест повторного выборочного опроса опекунов.

- в экспериментальной группе впоследствии проведения формирующего опыта повысилось численность дошкольников с высочайшим уровнем (с 14% до 53%). Понизилось численность ребят со средним уровнем (с 60% до 47%). Не были обнаружены малыши с невысоким уровнем (с 26% до 0%). Позитивная динамика впоследствии проведения формирующего опыта оценивается в 39%, собственно что показывает на лестный эффект от проделанных занятий по развитию познавательного внимания дошкольников к творчеству С.Т. Аксакова;

- в контрольной группе впоследствии проведения формирующего опыта повысилось численность дошкольников с высочайшим уровнем (с 34% до 40%). Осталось на прежнем уровне численность ребят со средним уровнем (44%). Понизилось численность ребят с невысоким уровнем (с 22% до 16%). Позитивная динамика впоследствии проведения формирующего опыта оценивается в 6%.

Предоставленная группа не принимала участие на формирующем рубеже, но в также время не была исключена из базисной учащей программки, т.е. динамика имеется, но ее процент не настолько высок как в экспериментальной группе.

3) познавательно-вопросительная энергичности у дошкольников к творчеству С.Т. Аксакова:

- в экспериментальной группе впоследствии проведения формирующего опыта повысилось численность дошкольников с высочайшим уровнем (с 27% до 67%). Понизилось численность ребят со средним уровнем (с 60% до 33%). Не были обнаружены малыши с невысоким уровнем (с 13% до 0%). Позитивная динамика впоследствии проведения формирующего опыта оценивается в 40%, собственно что показывает на лестный эффект от проделанных занятий по развитию познавательного внимания дошкольников к творчеству С.Т. Аксакова;

- в контрольной группе впоследствии проведения формирующего опыта повысилось численность дошкольников с высочайшим уровнем (с 28% до 38%). Снизилось численность ребят со средним уровнем (с 61% до 56%). Понизилось численность ребят с невысоким уровнем (с 11% до 6%). Позитивная динамика впоследствии проведения формирующего опыта оценивается в 10%.

Разработан и продан ансамбль событий, связанный с творчеством С.Т.Аксакова, подключающий в себя:

- обогащение предметно-развивающей среды речевого центра ДОО;

- компанию конкретной образовательной работы с питомцами ДОО,

- работу с опекунами.

Представлены методические совета в облике пособий, лэпбука, ширмы-раскладушки, демонстрации.


Список литературы

1. Амонашвили, Ш. А. Размышления о гуманной педагогике [Текст] / Ш.А.Амонашвили. – СПб.: ТЕРРА-НОВА, 2010. – 539с.

2. Анненков, П.В. «Семейная хроника и воспоминания» С. Аксакова [Текст] / П.В. Анненков // Современник. 1856. Т. LVI. № 3. Отд. III. С. 1-24.

3. Аристова, Л.П. Активность учения школьника [Текст] / Л.П. Аристова. – М.: Просвещение, 2010. – 203с.

4. Баранова Э.А. Вопрос как форма познавательной активности детей 5–8 лет [Текст] / Э.А. Баранова // Вопросы психологии. – 2015. – №7 – С.45–55.

5. Баранова, Э.А. Диагностика познавательного интереса у младших школьников и дошкольников [Текст] / Э.А. Баранова. - СПб.: НИВА, 2015. - С. 12.

6. Богоявленская, Д.Б. Психология творческих способностей: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. [Текст] / Э.А. Баранова. - М.: Педагогическое общество России, 2011. – 407с.

7. Выготский, Л.С. Избранные психологические труды в 6-ти тт. Т. 4. [Текст] / Л.С. Выготский. - М.: Педагогика, 2014. – 917с.

8. Гасанова, Р.Х., Кузьмищева Т.Б. Фольклорная педагогика в воспитании дошкольников. Методические рекомендации в помощь воспитателям образовательных учреждений [Текст] / Р.Х. Гасанова.- Уфа: БИРО, 2004.

9. Гиляров-Платонов, Н. П. Семейная хроника и Воспоминания, соч. С. Аксакова [Текст] / Н.П. Гиляров-Платонова // Русская беседа. 1856. Т. I. Кн. 1. С. 1-69.

10. Дмитриев, Ф.М. Семейная хроника и воспоминания С. Т. Аксакова [Текст] / Ф.М. Дмитриев // Русский вестник. 1856. Т. 2. С. 461-481.

11. Добролюбов, Н.А. Деревенская жизнь помещика в старые годы («Детские годы Багрова-внука», служащие продолжением «Семейной хроники» С. Аксакова) [Текст] / Н.А. Добролюбов // Современник. 1858. Т. LXVIII. № 3. С. 1-29.

12. Дудышкин, С.С. Избранное [Текст] / С.С. Дудышкин// Отечественные записки. 1854. Т. XCVII. № 11. С. 33-39.

13. Дудышкин, С.С. Семейная хроника и Воспоминания С. Аксакова [Текст] / С.С. Дудышкин. Москва. 1856 // Отечественные записки. 1856. Т. CV. № 4. Отд. II. С. 69-90.

14. Занков, Л.В. Беседы с учителем [Текст] / Л.В. Занков. - М.: КРОНА-ПРЕСС, 2010. – 219с.

15. Захаревич, Л.Ф. Особенности возникновения и развития познавательного интереса к сезонным изменениям в жизни растений у детей среднего и старшего дошкольного возраста: автореф. дис. … канд. пед. Наук [Текст] / Л.Ф. Захаревич. - М.: МИРРА, 1970. - С. 21.

16. Землянухина, Т.М. Особенности общения и любознательности в раннем возрасте [Текст] / Т.М. Землянухина // Хрестоматия: учеб. пособие для студентов пед. ун-тов / ред.-сост. В.С. Мухина. – М.: Просвещение, 2011. – 299с.

17. Истратова, О.Н. Практикум по детской психокоррекции: игры, упражнения, техники [Текст] / О.Н. Истратова. – Ростов-на-Дону, 2008. – 2-е изд. – 349 с. – (Серия «Психологический практикум»).

18. Константинова Л. Б. Развитие творческих способностей младших школьников // Начальная школа. – 2015. - №10. – С.25-26.

19. Крупчанов, Л.М. История русской литературной критики XIX века: учеб. пособие для вузов [Текст] / Л.М. Крупчанов. - М.: Высш. шк., 2005. 383 с.

20. Кунц, В.И., Боронилова, И.Г. Психолого-педагогические условия и рекомендации по формированию познавательной активности у детей с ограниченными возможностями здоровья (со II и III степенью нарушения зрения) в дошкольной образовательной организации [Текст] / В.И. Кунц, И.Г. Боронилова // Актуальные проблемы современной науки в 21 веке сборник материалов 9-й международной науч.-практ. конф., (г. Махачкала, 27 декабря, 2015 г.) - Махачкала: ООО «Апробация», 2015. - 276 с.

21. Маркова, А.К. Формирование интересов и мотивов учебной деятельности [Текст] / А.К. Маркова. - М.: СЛОВО, 2010. – 199с.

22. Недзвецкий, В.А., Зыкова Г.В. Русская литературная критика XVIII-XIX веков: курс лекций [Текст] / Г.В. Зыкова. - М.: Аспект-пресс, 2008. - 301 с.

23. Никитина Е.П. Творческая индивидуальность С.Т. Аксакова в историко-функциональном и сравнительно-типологическом освещении [Текст] / Е.П. Никитина. – Уфа: КИТАП, 2001. – 365с.

24. Плотникова О.В. Приобщение учащихся к ценностям Российской культуры на уроках литературы [Текст] / О.В. Плотникова // Педагогическая мастерская. - № 9. – 2014. – С. 17-19.

25. Постникова Н.К. Развитие познавательных интересов у старших дошкольников: автореф. дис. … канд. пед. наук [Текст] / Н.К. Постникова. - Л.: НАУКА, 1987.

26. Практикум по возрастной психологии: учеб. пособие [Текст] / под ред. Л.А. Головей, Е.Ф. Рыбалко. – СПб.: Речь, 2002. – 694 с.

27. Прихожан Н.В. Познавательная активность [Текст] / Н.В. Прихожан // Школьный психолог. – 2010. – № 43.

28. Самарин Ю.Ф. О мнениях «Современника» исторических и литературных [Текст] / Ю.Ф. Самарин // Москвитянин. 1847. Ч. 2. - С. 133-135; С. 174-222.

29. Сапогова Е.Е. Психология развития человека [Текст] / Е.Е. Сапогова. – М.: Аспект пресс, 2001 – 460 с.

30. Степченко В.А. Отражение в творчестве Аксаковых 1830-1880-х гг. Трансформации помещичьего хозяйства России [Текст] / В.А. Степченко. – Омск: ЛУЧ, 2014. – 317с.

31. Сухомлинский В.А. Избранные педагогические сочинения в 3-х томах [Текст] / В.А. Сухомлинский. – Том 2. – М.: ПОЗИС, 2010. – 544с.

32. Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям [Текст] / В.А. Сухомлинский. – М.: ТЕРРА-НОВА, 2012. – 374с.

33. Сыртланова, Н.Ш. Педагогические условия реализации мультикультурного образования в ДОУ Республики Башкортостан [Текст] /Н.Ш. Сыртланова // Сборник научн. статей по материалам междунар. научно-практической конф. СПб, 4-6 апреля 2007. - СПб: Изд-во «СОЮЗ», 2007. – С.349-356.

34. Тихонов А. Н., Абрамшин А.Е., Иванников А.Д., Молчанова О.П. Управление современным образованием. Социальные и экономические аспекты [Текст] / А.Н. Тихонов. - М.: Пресс-агентство «Интеллектуальные ресурсы», 2014. – 187с.

35. Толстой Л.Н. Педагогические сочинения [Текст] / Л.Н. Толстой. – М.: СЛОВО, 2009. – 599с.

36. Ушинский К.Д. Избранные педагогические сочинения в 2-х томах [Текст] / К.Д. Ушинский. – Том 2. – М.: ИТОС+, 2011. – 632с.

37. Ушинский К.Д. Избранные произведения [Текст] / К.Д. Ушинский. - Т.3. – М.: ВЛАДОС, 2005. – 802с.

38. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Приказ № 1155 от 17.10.2013 г. «ОБ утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».

39. Холодная М.А. Психология интеллекта парадоксы исследования [Текст] / М.А. Холодная. - СПб.: Питер, 2001. − 272 с.

40. Хомяков А.С. О возможности русской художественной школы // Московский литературный и ученый сборник на 1847 год [Текст] / А.С. Хомяков. - М.: ОБЬ, 1847. С. 317-358.

41. Хомяков А.С. Сергей Тимофеевич Аксаков [Текст] / А.С. Хомяков // Русская беседа. 1859. Т. III. Кн. 15. С. 1-8.

42. Чуркин А.А. Мемуарно-автобиографическая проза С.Т. Аксакова [Текст] / А.А. Чуркин. – СПб.: НЕВА, 2001. – 233с.

43. Шабаева, Г.Ф. Формирование готовности студентов к педагогической диагностике речевого развития детей дошкольного возраста» [Текст] / Г.Ф.Шабаева //Автореф. дисс. канд. пед. наук. М.: Моск. пед. гос. ун-т, 2009, 23 с.

44. Шабаева, Г.Ф. Инновационная школа и задачи Института педагогики в подготовке специалистов нового поколения [Текст] / Г.Ф. Шабаева, В.Н.Гуров и др. //Педагогический журнал Башкортостана. – 2011. – №6. – С. 29-36.

45. Шафикова Г.Р. Роль научной лаборатории в реализации компетентностного подхода при подготовке педагогов ДОО [Текст] / Г.Р.Шафикова // Педагогический журнал Башкортостана. – № 3-4 (46-47) . – 2013.

46. Шамова, Т.И. Активизация учения школьников [Текст] / Т.И. Шамова - М.: Педагогика, 2012. – 288 с.

47. Щербакова Е.И. Теория и методика математического развития дошкольников: учеб. пособие [Текст] / Е.И. Щербакова. - М.: Изд-во Моск. психол.-социал. ин-та, 2005. − 392 с.

48. Щукина Г.И. Проблема познавательного интереса в педагогике [Текст] / Г.И. Щукина. - М.: МИР, 2011. - С. 16–27.

49. Энциклопедический словарь: в XLI т. [Текст] / Под ред. К.К. Арсеньева, Ф.Ф. Петрушевского; издатели Ф.А. Брокгауз, И. А. Ефрон. - СПб.: Типо-Литография И. А. Ефрона, 1893. Т. XXI. 466 с.


Тема: «Особенности развития познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста к творчеству с.т.аксакова»
Раздел: Педагогика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 79
Цена: 2400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста посредством изобразительной деятельности

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ
    СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
    ПОСРЕДСТВОМ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.6
    1.1. Проблема развития творческих способностей в психолого-педагогической литературе….6
    1.2.Психолого-педагогические особенности развития творческих
    способностей у детей старшего дошкольного возраста….12
    1.3.Изобразительная деятельность детей старшего дошкольного
    возраста как средство развития творческих способностей.19
    ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
    В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….27
    2.1.Диагностика творческих способностей детей старшего
    дошкольного возраста….27
    2.2.Содержание работы по развитию творческих способностей
    в изобразительной деятельности со старшими дошкольниками.35
    2.3. Анализ и интерпретация результатов исследования развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста….43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.49
    ПРИЛОЖЕНИЕ.53
  • Курсовая работа:

    Развивающая предметно-пространственная среда как условие развития познавательного интереса детей старшего дошкольного возраста

    38 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ КАК УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА….7
    1.1 Сущностные характеристики развивающей предметно-пространственной среды ….7
    1.2 Особенности формирования познавательных интересов у детей старшего дошкольного возраста в условиях развивающей предметно-пространственной среды…11
    Выводы по первой главе….20
    ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ КАК УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА…21
    2.1 Требования к развивающей предметно-пространственной среде в соответствии с ФГОС ДОО….…21
    2.2 Организация и использование развивающей предметно-пространственной среды, способствующей формированию познавательного интереса детей старшего дошкольного возраста….…25
    Выводы по второй главе…33
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….35
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…
  • Дипломная работа:

    Развитие речеслуховой памяти у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретико-методологические аспекты изучения речеслуховой памяти у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 9
    1.1. Формирование речеслуховой памяти у детей дошкольного возраста в процессе онтогенетического развития 9
    1.2. Характеристика состояния речеслуховой памяти у детей у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 15
    1.3. Содержание коррекционной работы по развитию речеслуховой памяти у детей у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 21
    Выводы по I главе 27
    Глава II. Опытно-экспериментальное исследование состояния речеслуховой памяти у детей у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 28
    2.1. Цель, задачи организация и методики констатирующего исследования 28
    2.2.Количественно-качественный анализ данных констатирующего эксперимента и их интерпретация результатов диагностической работы 33
    2.3. Методические рекомендации по развитию речеслуховой памяти у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 43
    Выводы по II главе 53
    Заключение 55
    Список использованной литературы 60
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Развитие певческих навыков у детей старшего дошкольного возраста

    78 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕВЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 9
    1.1 Певческие навыки: понятие и их основные виды 9
    1.2 Музыкально-дидактические игры как средства развития певческих навыков 20
    Выводы по 1 главе 27
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ПЕВЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР
    2.1 Описание этапов и методик исследования певческих навыков детей старшего дошкольного возраста 29
    2.2 Технология развития певческих навыков у детей дошкольного возраста средствами музыкально-дидактических 39
    2.3 Сравнительная характеристика результатов опытно-экспериментальной работы по развитию певческих навыков у детей старшего дошкольного возраста 48
    Выводы по 2 главе 63
    Заключение 65
    Литература 66
    Приложение 1 74
    Приложение 2 75
    Приложение 3 76
    Приложение 4 77
  • Дипломная работа:

    Сюжетно – ролевая игра как средство развития социальных навыков у детей старшего дошкольного возраста

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 3
    1.1 Формирование социальных навыков детей старшего дошкольного возраста 3
    1.2 Сюжетно-ролевая игра в жизни ребенка-дошкольника
    1.3 Развитие социальных навыков у детей старшего дошкольного возраста в процессе сюжетно – ролевых игр
    Выводы по первой главе
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫХ ИГР ПО РАХВИТИЮ СОЦИАЛЬНЫХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
    2.1 Констатирующий эксперимент
    2.2 Формирующий эксперимент
    2.3 Контрольный эксперимент
    Вывод по второй главе
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • Дипломная работа:

    Развитие мелкой моторики в старшем дошкольном возрасте средствами пластилинографии

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ПЛАСТИЛИНОГРАФИЮ
    1.1. Нейрофизиологические основы развития мелкой моторики пальцев рук….….….8
    1.2. Онтогенетические особенности развития ручной моторики у детей дошкольного возраста…11
    1.3. Пластилинография как средство развития мелкой моторики старших дошкольников.….….….17
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ.….24
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ПЛАСТИЛИНОГРАФИЮ
    2.1. Выявление уровня развития мелкой моторики детей старшего дошкольного возраста на констатирующем этапе исследования…26
    2.2. Разработка и реализация комплекса мероприятий по развитию мелкой моторики через организацию занятий по пластилинографии старших дошкольников….….38
    2.3. Анализ результатов исследования по развитию мелкой моторики старших дошкольников через организацию занятий по пластилинографии.44
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II….57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….60
    ЛИТЕРАТУРА…62

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Изучение и преодоление нарушений пространственного праксиса у детей подготовительной группы с интеллектуальной недостаточностью

    61 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы изучения и преодоления нарушений пространственного праксиса у детей подготовительной группы с интеллектуальной недостаточностью в психолого-педагогической науке 7
    1.1. Развитие пространственного праксиса у детей дошкольного возраста. Мозговая организация праксических функций 7
    1.2. Особенности развития праксиса у детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью 14
    1.3. Нейропсихологические подходы к коррекции пространственных нарушений и праксиса 17
    Выводы по главе 1 25
    Глава 2. Экспериментальное изучение нарушений праксиса у детей подготовительной группы с интеллектуальной недостаточностью 27
    2.1. Организация и методы исследования 27
    2.2. Качественно-количественный анализ результатов констатирующего этапа исследования 29
    2.3. Методические рекомендации по преодолению нарушений пространственного праксиса у детей подготовительной группы с интеллектуальной недостаточностью 38
    Выводы по главе 2 49
    Заключение 50
    Список литературы 53
    Приложение 57
  • Творческая работа:

    Ценовая политика

    36 страниц(ы) 

    Роль цены в маркетинге – микс, в общей стратегии компании.
    Основные факторы ценообразования.
    Этапы процесса ценообразования.
    Цели и стратегии ценообразования.
    Инициативное и реактивное изменение цен.
    Методы установления цены.
    Адаптация цен.
  • Дипломная работа:

    Обучение групповым тактическим действиям в баскетболе обучающихся 13-14 лет на уроках физической культуры

    46 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИСССЛЕДОВАНИЯ 5
    1.1 Анатомо-физиологические особенности организма детей старшего возраста 5
    1.2 Характеристика групповых тактических действий в нападении 12
    1.3 Место занятий баскетболом в школьной программе по физической культуре 20
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 25
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
    Методы исследования
    Организация исследования
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ
    Структура и содержание разработанного комплекса упражнений
    Результаты исследования
    Обсуждение результатов исследования
    ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ
    ВЫВОДЫ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 43
  • Дипломная работа:

    Выявление задержки речевого развития у младших дошкольников

    63 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы изучения задержки речевого развития у младших дошкольников 6
    1.1 Понятие «задержка речевого развития» в психолого-педагогической литературе 6
    1.2 Развитие речи у младших дошкольников 10
    1.3 Логопедическая работа с младшими дошкольниками с задержкой речевого развития 17
    Выводы по главе 1 29
    Глава 2. Экспериментальное изучение задержки речевого развития у детей младшего дошкольного возраста 31
    2.1 Организация и методика исследования 31
    2.2 Анализ результатов исследования 38
    2.3 Рекомендации по преодолению задержки речевого развития у младших дошкольников 41
    Выводы по главе 2 55
    Заключение 57
    Список литературы 59
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Методическое обеспечение по курсу «математика» (задачник по алгебре) для направления «информационные системы и технологии»

    91 страниц(ы) 

    Введение
    §1. Системы линейных алгебраических уравнений
    1. Матрицы и операции над ними. Элементарные преобразования матриц.
    2. Определитель матрицы. Миноры и алгебраические дополнения. Свойства определителей.
    3. Невырожденная и обратная матрица. Ранг матрицы.
    4. Системы линейных алгебраических уравнений. Теорема Кронекера-Капелли.
    5. Решение систем линейных алгебраических уравнений по формулам Крамера, матричным способом и методом Гаусса.
    6. Системы линейных однородных уравнений. Структура множества решений системы линейных уравнений. Фундаментальная система решений.
    §2. Элементы векторной алгебры
    1. Векторы. Линейные операции над векторами. Базис на плоскости и в пространстве. Координаты вектора. Действия над векторами, заданными своими координатами.
    2. Скалярное произведение векторов, его свойства, выражение скалярного произведения через координаты.
    3. Векторное и смешанное произведения векторов, их свойства, геометрический смысл, выражение векторного и смешанного произведений через их координаты.
    §3. Аналитическая геометрия
    1. Прямая линия на плоскости. Уравнение прямой по точке и нормальному вектору. Уравнение прямой по точке и направляющему вектору. Уравнение прямой по двум точкам. Уравнение прямой по точке и угловому коэффициенту. Уравнение прямой с угловым коэффициентом. Угол между двумя прямыми. Общее уравнение прямой. Расстояние от произвольной точки плоскости до прямой.
    2. Кривые второго порядка.
    3. Поверхность и ее уравнение. Виды уравнений плоскости.
    4. Виды уравнений прямой в пространстве.
    5. Прямая и плоскость в пространстве R3.
    6. Поверхности второго порядка.
    Заключение
    Список литературы
  • ВКР:

    Изучение фразеологизмов с цветочным компонентом на материале текстов для чтения по английскому языку в старших классах в средней общеобразовательной школе

    66 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА I. ИЗУЧЕНИЕ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ ЛИНГВИСТИКИ 5
    1.1. Понятие фразеологизма 5
    1.2. Проблема определения границ фразеологии 9
    1.3. Классификация фразеологических единиц 11
    1.4. Способы образования фразеологических единиц в английском языке 21
    Выводы по I главе 24
    ГЛАВА II. ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ С ЦВЕТОЧНЫМ КОМПОНЕНТОМ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ 26
    2.1. Цветочная символика 26
    2.2. Интерпретация цветочных символов в различных культурах 28
    2.3. Реализация цветочных образов в английской фразеологии 32
    Выводы по II главе 39
    ГЛАВА III. ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ С ЦВЕТОЧНЫМ КОМПОНЕНТОМ В ТЕКСТАХ ДЛЯ ЧТЕНИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В СТАРШИХ КЛАССАХ 41
    3.1 . Место ФЕ в процессе обучения английскому языку 41
    3.2 Система упражнений, направленных на изучение ФЕ с цветочным компонентом 44
    Выводы по III главе 55
    Заключение 57
    Список литературы: 59
    Приложение 65
  • Дипломная работа:

    Социальная организация древневосточных обществ по юридическим документам

    85 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Характеристика законов древних обществ как исторических источников 11
    § 1. Законы Хаммурапи 11
    § 2. Среднеассирийские законы 16
    § 3. Хеттские законы 19
    Глава II. Социальное устройство древневосточного общества изложенного в правовых нормах. 31
    § 1. Характеристика основных слоев населения 31
    § 2 Имущественное положение и привилегии различных категорий населения древневосточных цивилизаций 48
    § 3. Юридический статус жителей древневосточных обществ 58
    § 4. Брачно-семейные отношения. Право наследования 70
    Заключение 78
    Список источников и литературы 83
    Источники 83
  • Курсовая работа:

    Особенности организационного поведения предприятий

    16 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Факторы, влияющие на покупательское поведение организации. Критерии выбора поставщика предприятием…4
    2. Структура отдела снабжения. Процесс принятия решения в организации.8
    Заключение….14
    Список использованной литературы….15
  • ВКР:

    Ономастика народных и эстрадных песен

    94 страниц(ы) 

    Төп өлеш
    1 нче бүлек. Ономастика фәненең гыйльми һәм методологик нигезләре
    1. Ономастика фәне турында төшенчә
    2. Ономастиканың төп тармаклары
    3. Татар ономастика фәненең формалашуы һәм үсеше
    2 нче бүлек. Татар халык һәм эстрада җырларының ономастикасы
    1. Җырлар турында төшенчә
    2. Җырлардагы антропонимик категорияләр
    2.1. Шәхси исемнәр
    2. 2. Фамилияләр
    3. Җырларда топонимик берәмлекләр
    4. Җырлардагы топонимнарның структур төзелеше
    3нче бүлек. Укыту процессында җырлардагы ономастик берәмлекләрне өйрәнү
    3.1. Ялгызлык исемнәрен өйрәнүче фән буларак ономастика
    3.2. Җырлардагы ономастик берәмлекләрне өйрәнү үзенчәлекләре
    Йомгак
    Библиография
  • Дипломная работа:

    Автофотоэлектронная эмиссия полупроводниковых многоэмиттерных катодов

    45 страниц(ы) 

    Введение.
    Глава 1. Автофотоэлектронные катоды и их эмиссионные свойства.
    1.1. Многоэмиттерные автоэлектронные катоды
    1.1.1. Полевая фотоэлектронная эмиссия из полупроводниковых многоэмиттерных катодов.
    1.1.2. Исследование стабильности тока полевой эмиссии полупроводниковых катодов.
    1.2. Темновой ток фотокатода.
    1.3. Эмиссионные свойства многоэмиттерных автокатодов
    1.4. ВАХ полупроводниковых фотокатодов.
    1.5. Люкс-амперные характеристики фотокатодов.
    1.6. Оптические свойства.
    1.6.1. Основные оптические постоянные.
    1.6.2. Собственное поглощение.
    1.6.3. Примесное поглощение.
    Глава 2. Фотоприемники на основе арсенида галлия.
    2.1. Автофотоэлектронная эмиссия.
    2.2. Фотокинетические характеристики многоострийных автокатодов.
    2.3. Исследование эмиссионных характеристик многоэмиттерных автоэлектронных катодов.
    2.4. Эмиссионные характеристики автокатодов.
    2.5. Технология изготовления катодов.
    2.6. Изготовление многоострийных структур.
    2.7. Изготовление и оптимизация фотокатодов с отрицательным электронным сродством.
    Заключение