У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организация хранения и контроль запасов сырья. Вариант 1.» - Контрольная работа
- 44 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: fidji
Содержание
ВОПРОС 4. 2
ВОПРОС 13. 9
ВОПРОС 21. 22
ВОПРОС 36. 32
ВОПРОС 50. 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 44
Введение
ВОПРОС 4.
ТОВАРНЫЕ ПОТЕРИ: ВИДЫ И РАЗНОВИДНОСТИ. НАРОДНОХОЗЯЙСТВЕННОЕ ЗНАЧЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОКРАЩЕНИЮ ПОТЕРЬ.
ВОПРОС 13.
ГРАДАЦИИ ТОВАРОВ ПО СООТВЕТСТВИЮ И НЕСООТВЕТСТВИЮ УСТАНОВЛЕННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ: СТАНДАРТНАЯ, НЕСТАНДАРТНАЯ ПРОДУКЦИЯ БРАК И ОТХОД. ГРАДАЦИЯ КАЧЕСТВА СТАНДАРТНОЙ ПРОДУКЦИИ.
ВОПРОС 21.
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ИХ ОПРЕДЕЛЕНИЯ: ПРЕДПРИЯТИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ; ТИП, КЛАСС ПРЕДПРИЯТИЯ; КАЧЕСТВО, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЭКОЛОГИЧНОСТЬ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
ВОПРОС 36.
ИСТОЧНИКИ СНАБЖЕНИЯ И ПОСТАВЩИКИ. ВИДЫ ПОСТАВЩИКОВ: ПРЕДПРИЯТИЯ – ИЗГОТОВИТЕЛИ, ПОСРЕДНИКИ. ПОСТАВЩИКИ ПРОДОВОЛЬСТВИЯ, ИЗГОТОВИТЕЛИ ПРОДУКЦИИ (СЫРЬЯ, ПОЛУФАБРИКАТОВ, КУЛИНАРНОЙ ПРОДУКЦИИ И ДР.); ОПТОВЫЕ БАЗЫ, ИХ РАЗНОВИДНОСТИ, РОЛЬ ТОРГОВЫХ АГЕНТОВ В СНАБЖЕНИИ.
ВОПРОС 50.
СИТУАЦИЯ: В РЕСТОРАН «ЛУЖОК» ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ БАНКЕТА НА ЦЕНТРАЛЬНОМ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОМ РЫНКЕ ЗАКУПЛЕНЫ СЛЕДУЮЩИЕ ОВОЩИ И ФРУКТЫ: ЛУК РЕПЧАТЫЙ – 15 КГ; ЧЕСНОК – 2 КГ; ЯБЛОКИ СВЕЖИЕ - 20 КГ; ЯБЛОКИ МОЧЕНЫЕ – 5 КГ; КАРТОФЕЛЬ – 100 КГ; ЗЕЛЕНЬ ПЕТРУШКИ – 5 ПУЧКОВ. ОФОРМИТЕ БЛАНК «ЗАКУПОЧНЫЙ АКТ». НЕДОСТАЮЩИЕ ДАННЫЕ ВОЗЬМИТЕ ПРОИЗВОЛЬНО.
Заключение
ВОПРОС 4.
ТОВАРНЫЕ ПОТЕРИ: ВИДЫ И РАЗНОВИДНОСТИ. НАРОДНОХОЗЯЙСТВЕННОЕ ЗНАЧЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОКРАЩЕНИЮ ПОТЕРЬ.
ВОПРОС 13.
ГРАДАЦИИ ТОВАРОВ ПО СООТВЕТСТВИЮ И НЕСООТВЕТСТВИЮ УСТАНОВЛЕННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ: СТАНДАРТНАЯ, НЕСТАНДАРТНАЯ ПРОДУКЦИЯ БРАК И ОТХОД. ГРАДАЦИЯ КАЧЕСТВА СТАНДАРТНОЙ ПРОДУКЦИИ.
ВОПРОС 21.
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ИХ ОПРЕДЕЛЕНИЯ: ПРЕДПРИЯТИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ; ТИП, КЛАСС ПРЕДПРИЯТИЯ; КАЧЕСТВО, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЭКОЛОГИЧНОСТЬ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
ВОПРОС 36.
ИСТОЧНИКИ СНАБЖЕНИЯ И ПОСТАВЩИКИ. ВИДЫ ПОСТАВЩИКОВ: ПРЕДПРИЯТИЯ – ИЗГОТОВИТЕЛИ, ПОСРЕДНИКИ. ПОСТАВЩИКИ ПРОДОВОЛЬСТВИЯ, ИЗГОТОВИТЕЛИ ПРОДУКЦИИ (СЫРЬЯ, ПОЛУФАБРИКАТОВ, КУЛИНАРНОЙ ПРОДУКЦИИ И ДР.); ОПТОВЫЕ БАЗЫ, ИХ РАЗНОВИДНОСТИ, РОЛЬ ТОРГОВЫХ АГЕНТОВ В СНАБЖЕНИИ.
ВОПРОС 50.
СИТУАЦИЯ: В РЕСТОРАН «ЛУЖОК» ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ БАНКЕТА НА ЦЕНТРАЛЬНОМ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОМ РЫНКЕ ЗАКУПЛЕНЫ СЛЕДУЮЩИЕ ОВОЩИ И ФРУКТЫ: ЛУК РЕПЧАТЫЙ – 15 КГ; ЧЕСНОК – 2 КГ; ЯБЛОКИ СВЕЖИЕ - 20 КГ; ЯБЛОКИ МОЧЕНЫЕ – 5 КГ; КАРТОФЕЛЬ – 100 КГ; ЗЕЛЕНЬ ПЕТРУШКИ – 5 ПУЧКОВ. ОФОРМИТЕ БЛАНК «ЗАКУПОЧНЫЙ АКТ». НЕДОСТАЮЩИЕ ДАННЫЕ ВОЗЬМИТЕ ПРОИЗВОЛЬНО.
Список литературы
16. Правила оказания услуг общественного питания: Утв. постановлением Правительства РФ от 15.08.97 г. № 1036 (в ред. постановления Правительства РФ от 21.05.01 г. № 389).
17. Программа преддипломной практики: Для студентов специальности 26.05.01 «Технология продуктов общественного питания» дневной и заочной форм обучения. Екатеринбург: Изд-во УрГЭУ, 2004.
18. Радченко Л.А. Организация производства на предприятиях общественного питания: Изд-во: Феникс.2006
19. Райкова Е.Ю., Додонкин Ю.В. Теория товароведения. М., 2005
20. СанПиН 2.3.2.1324-03. Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов. М., 2003.
21. Справочник руководителя предприятия общественного питания/ Минторг России. - М.: Легкая промышленность и бытовое обслуживание, 2000.
22. Структура и правила оформления текстовых документов: Руководящий документ для студентов и преподавателей факультета техники и технологии пищевых производств. Екатеринбург: Изд-во УрГЭУ, 2005.
23. Тимофеева В.А. «Товароведение продовольственных товаров» . - М, 2007
24. требования. - М: Изд-во стандартов, 1995.
25. Шевченко В.В. и др. Товароведение и экспертиза потребительских товаров. М., 2003
Примечания
Подписанный акт № 12378 для ресторан «Лужок» в экселе
Тема: | «Организация хранения и контроль запасов сырья. Вариант 1.» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 44 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Деятельность Профсоюзной организации студентов как активная форма студенческого самоуправления
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…
ГЛАВА I. ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ КАК СОВРЕМЕННОЕ СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ
1.1 Компьютерные коммуникации в образовательном процессе.1.2 Интернет-образование как новая форма современной учебно-воспитательной деятельности по иностранному языку.РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ И ЕЕ РОЛЬ В ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ…
1.1. Понятие социокультурной компетенции….….….…
1.2. Интернет ресурсы как средство контроля знаний при обучении социокультурной компетенции….
1.3. Мотивация и её роль в обучении социокультурной компетенции….…
ГЛАВА 3. ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ…
1.4. Использование видеоматериалов в обучении социокультурной компетенции….
1.5. Использование образовательных интернет-сайтов в обучении социокультурной компетенции….….
1.6. Формирование социокультурных компетенций путем использования аутентичных текстов на уроках английского языка.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…
Список использованной литературы
Приложения.
-
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ БАНКЕТОВ И ПРИЕМОВ 5
1.1 Виды банкетов и приемов и особенности управления их организацией 51.2 Отечественный и зарубежный опыт эффективной организации банкетов и приемов 13РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ БАНКЕТОВ И ПРИЕМОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 18
2.1 Характеристика предприятия 18
2.2 Финансовый анализ 19
2.3 Особенности организации банкетов и приемов и проблемы, возникающие при их организации 21
3. ПУТИ ПРИМЕНЕНИЯ ЭФФЕКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ БАНКЕТОВ И ПРИЕМОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 28
3.1 Проект улучшения и финансовый план 28
3.2 Оценка эффективности проекта 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
-
Курсовая работа:
Учет материально-производственных запасов
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МАТЕРИАЛЬНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ЗАПАСЫ КАК ОБЪЕКТ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА 5
1.1 Сущность и классификация материально-производственных запасов 51.2 Документальное оформление поступления и отпуска материально-производственных запасов 7РазвернутьСвернуть
2. ОСОБЕННОСТИ УЧЕТА МАТЕРИАЛЬНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ 13
2.1 Оценка материально-производственных запасов 13
2.2 Организация учета материально-производственных запасов 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 27
-
Курсовая работа:
Организация работы кафе на 100 посадочных мест
144 страниц(ы)
Введение 4
1 Технико-экономическое обоснование проекта 5
1.1 Характеристика места строительства 5
1.2 Основные источники снабжения сырьем и полуфабрикатами 71.3 Характеристика проектируемого предприятия, режим его работы 11РазвернутьСвернуть
2 Организационная часть 14
2.1 Организация работы на предприятии 14
2.1.1 Структура управления 14
2.1.2 Организационно-правовая форма 16
2.2 Характеристика складского хозяйства 17
2.3 Организация работы производственных цехов и вспомогательных служб 18
2.4 Характеристика услуг по организации потребления и обслуживания, реализации кулинарной продукции 21
2.5 Конкурентоспособность предприятия 21
3 Технологическая часть 24
3.1 Разработка производственной программы проектируемого предприятия 24
3.1.1 Расчет количества потребителей 24
– загрузка зала в данный час, %. 24
3.1.2 Расчет количества блюд 25
3.1.3 Составление расчетного меню 27
3.2 Расчет количества продуктов, полуфабрикатов, кулинарных изделий 31
3.3 Расчет площадей помещений для приема и хранения продуктов 34
3.4 Доготовочный цех 38
3.4.1 Разработка производственной программы цеха 38
3.4.2 Определение численности производственных работников 39
3.4.3 Расчет и подбор механического оборудования 40
3.4.4 Расчет и подбор холодильного оборудования 42
3.4.5 Подбор вспомогательного оборудования 44
3.4.6 Расчет площади цеха 44
3.5 Мясорыбный цех 45
3.5.1 Разработка производственной программы цеха 45
3.5.2 Определение численности производственных работников 46
3.5.3 Расчет и подбор механического оборудования 48
3.5.4 Расчет и подбор холодильного оборудования 50
3.5.5 Подбор вспомогательного оборудования 51
3.5.6 Расчет площади цеха 52
3.6 Овощной цех и цех обработки зелени 53
3.6.1 Разработка производственной программы цеха 53
3.6.2 Определение численности производственных работников 54
3.6.3 Расчет и подбор механического оборудования 56
3.6.4 Расчет и подбор холодильного оборудования 58
3.6.5 Подбор вспомогательного оборудования 59
3.6.6 Расчет площади цеха 60
3.7 Горячий цех 61
3.7.1 Разработка производственной программы 61
3.7.2 Определение численности производственных работников 62
3.7.3 Реализация блюд в зале кафе 65
3.7.4 Расчет и подбор теплового варочного и жарочного оборудования 67
3.7.5 Расчет подбор механического оборудования 77
3.7.6 Подбор вспомогательного оборудования 77
3.7.7 Расчет площади цеха 79
3.8 Холодный цех 80
3.8.1. Разработка производственной программы цеха 80
3.8.2 Определение численности производственных работников 81
3.8.3 Расчет и подбор механического оборудования 82
3.8.4 Расчет и подбор холодильного оборудования 83
3.8.5 Подбор вспомогательного оборудования 84
3.8.6 Расчет площади цеха 85
3.9 Мучной цех 86
3.9.1 Разработка производственной программы цеха 86
3.9.2 Определение численности производственных работников 86
3.9.3 Расчет и подбор механического оборудования 87
3.9.4 Подбор вспомогательного оборудования 89
3.9.5 Расчет площади мучного цеха 90
3.10 Моечная столовой посуды 91
3.11 Моечная кухонной посуды и полуфабрикатной тары 93
3.12 Помещение для резки хлеба 94
3.13 Помещение для обработки яиц 95
3.14 Помещения для потребителей 96
3.15 Бар 97
3.16 Служебные и бытовые помещения 97
3.17 Технические помещения 99
3.18 Определение общей площади проектируемого предприятия 99
4 Архитектурно-строительная часть 101
5 Экономическая часть 105
5.1 План выпуска продукции и план продажи покупных товаров в натуральном выражении 105
5.2 Расчет розничного товарооборота, его состава и валового дохода 106
5.3 Труд и заработная плата 110
5.4 Издержки производства и обращения 113
5.5 Расчет доходов и окупаемости капитальных вложений 115
6 Охрана труда и противопожарная безопасность 118
Заключение 123
Список литературы 125
Мытье 140
-
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
Введение 3
1. Ревизия состояния нормирования и учета расходов важнейших видов материальных ресурсов в производстве 52. Ревизия использования сырья и материалов в производстве 8РазвернутьСвернуть
3. Ревизия операций со вторичными материальными ресурсами 16
4. Ревизия объема состава и комплексности незавершенного произ-водства 17
5. Ревизия обоснованности списания и материальных ценностей 20
Заключение 22
Приложения 23
-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
Ведение….
Глава 1. Теоретические основы формирования товарных запасов на предприятии общественного питания….1.1 Характеристика товарных запасов предприятия общественного питания….….РазвернутьСвернуть
1.2. Методические аспекты планирования товарных запасов предприятия общественного питания.
Глава 2. Анализ организационно-хозяйственной деятельности ООО «Надежда 9» пиццерия «Кампанелло»….… ….
2.1. Характеристика и технико-экономические показатели работы предприятия…
2.2. Анализ товарного обеспечения ООО «Надежда 9» пиццерия «Кампанелло»….
Глава 3. Оптимизация товарных запасов ООО «Надежда 9» пиццерия «Кампанелло»….
3.1. Планирование и нормирование запасов предприятия общественного питания как один из путей их оптимизации…
3.2. Ускорение товарооборачиваемости как основное условие оптимизации товарных запасов….
Заключение…
Список литературы….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Рыцарская культура европейского средневековьяСледующая работа
Организация хранения и контроль запасов сырья. Вариант 2.




-
Дипломная работа:
82 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Феномен одаренности, ее психологические проявления 6
1.1. Становление и развитие понятия «одаренность», в психологической науке 61.2. Оособенности одаренных детей 10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Психолого-педагогическое сопровождение одарённых детей младшего школьного возраста в учебно-воспитательном процессе 19
2.1. Методы диагностики одаренности в начальной школе 19
2.2. Проблемы выявления одаренных детей младшего школьного возраста 28
2.3. Стратегии обучения одаренных детей младшего школьного возраста 34
Заключение 52
Список использованной литературы 54
Приложение 57
Методики для диагностики детской одаренности: 57
Спортивный талант 57
Технические способности 58
Литературное дарование 58
Музыкальный талант 58
Художественные способности вашего ребенка могут проявиться 59
Способности к научной работе 59
Артистический талант 60
Незаурядный интеллект 60
Прогрессивные матрицы Равена 68
-
Дипломная работа:
186 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Необходимость активного включения студентов в научно-исследовательскую деятельность высшей школы 71.1 Предпосылки активного включения студентов в научную деятельность высшей школы 7РазвернутьСвернуть
1.1.1 Социально-педагогическая обусловленность необходимости активного включения студентов университета в научно-исследовательскую деятельность 17
1.1.2 Организационно-методические предпосылки активного включения студентов в научно-исследовательскую деятельность высшей школы 27
1.2 Факторы и условия активного включения студентов в научную деятельность высшей школы 38
1. 3 Концепция активного включения студентов в научную деятельность высшей школы 56
Выводы по главе 1. 65
Глава 2. Методологии и корпоративные стандарты проектирования информационных систем 70
2.1 Методологии проектирования информационных систем 70
2.1.1 Понятие и цель методологии проектирования информационных систем 70
2.1.2 Объектно-ориентированная методология 76
2.1.3 Методология ARIS 84
2.2 Описание корпоративных стандартов инструментальной поддержки объектно-ориентированной методологии 92
2.2.1 Стандарты разработки информационных систем 92
2.2.2 Описание корпоративного стандарта Rational Software(RUP) 106
2.2.3 Описание корпоративного стандарта Sybase 117
Выводы по главе 2 127
Глава 3. Сравнительный анализ корпоративных стандартов RUP и Sybase на примере разработки объектно-ориентированной модели информационной системы «Университет. Научная часть. НСО» 129
3.1. Структура организации научной деятельности МаГУ 129
3.1.1 Научное студенческое общество МаГУ 131
3.1.2 Организация и проведение мероприятий НСО 138
3.2.Сравнительный анализ инструментальных средств Rational Rose и PowerDesigner 142
3.2.1 Критерии сравнения инструментальных средств 142
3.2.2 Сравнительный анализ 147
Выводы по главе 3 168
Заключение 171
Литература 177
-
Дипломная работа:
Использование метода проектов для развития творческих способностей учащихся среднего звена
115 страниц(ы)
Введение 5
Глава I . Творчество и творческие способности 10
1.1. Особенности и тенденции развития открытого образования 101.2. Структура процесса развития творческих способностей учеников в условиях открытого образования 39РазвернутьСвернуть
1.3. Личностно-деятельностная модель развития творческих способностей учеников школы в условиях открытого образования 55
Глава II. Метод проектов 88
2.1. Метод проектов как универсальное дидактическое средство 88
2.2. Ключевые ступени выполнения проекта 94
2.3. Дизайн как форма проекта 96
Выводы по второй главе 98
Глава III. Творческий учебный проект 99
3.1. Наблюдение, анализ самоанализ, тестирование 99
3.2. Визитка проекта 101
3.3. Методические рекомендации по проведению проекта 103
3.4. Тестирование и наблюдение 107
3.5. Результаты и выводы 110
Заключение 113
Список используемой литературы 115 -
Дипломная работа:
125 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Теоретико-методические аспекты управления финансами на предприятии 6
1.1. Сущность и роль системы управления финансовой деятельностью на предприятии 61.2. Анализ финансовой деятельности предприятия как методическое обеспечение управления финансовой деятельностью предприятия 18РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ГУП «Башжилкоммунпроект» 31
2.1. Краткая характеристика ГУП «Башжилкоммунпроект» 31
2.2. Анализ основных технико-экономических показателей работы за 2009-2011 гг. 38
2.2.1. Анализ объема выполненных работ 39
2.2.2. Анализ себестоимости 42
2.2.3. Анализ прибыли 47
2.2.4. Анализ численности работников, уровня заработной платы и выработки 49
2.3 Анализ финансовой деятельности ГУП «Башжилкоммунпроект» 51
2.3.1. Оценка имущественного положения 51
2.3.2. Оценка платежеспособности и ликвидности 54
2.3.3. Оценка финансовой устойчивости 56
2.3.4. Оценка рентабельности 58
2.3.5. Оценка деловой активности 59
2.4. Анализ организации управления финансами на ГУП «Башжилкоммунпроект» 61
Выводы по Главе 2 66
Глава 3 Пути совершенствования управления финансовой деятельности ГУП «Башжилкоммунпроект» 68
3.1. Введение должности финансового менеджера 70
3.2. Внедрение автоматизированной системы управления финансами 76
3.3. Разработка политики управления дебиторской задолженностью 80
3.4. Совершенствование печатного узла блока электронного 90
3.5. Экономическая эффективность разработанных мероприятий 96
Заключение 101
Список использованной литературы 105
Приложение 115 -
Дипломная работа:
Развитие творческих способностей студентов вуза в условиях открытого образования
182 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ СТУДЕНТОВ 14В УСЛОВИЯХ ОТКРЫТОГО ОБРАЗОВАНИЯ 14РазвернутьСвернуть
1.1. Особенности и тенденции развития открытого образования 14
1.2. Структура процесса развития творческих способностей студентов 40
в условиях открытого образования 40
1.3. Личностно-деятельностная модель развития творческих 56
способностей студентов вуза в условиях открытого образования 56
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОТЕЙ СТУДЕНТОВ ВУЗА В УСЛОВИЯХ ОТКРЫТОГО ОБРАЗОВАНИЯ 91
2.1. Оценочно-критериальный инструментарий диагностики развития творческих способностей студентов 92
2.2. Методика развития творческих способностей студентов вуза 110
в условиях открытого образования 110
2.3. Организация, анализ и оценка результатов 146
экспериментальной работы 146
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 166
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 170 -
Курсовая работа:
41 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 . Основные положения 6
1.1. Определения выбора средств измерений 6
1.2. Основные принципы выбора средств измерений 91.3. Измерение геометрических величин (измерение длины) 13РазвернутьСвернуть
Глава 2. Метрологическая аттестация средств измерений 23
2.1. ГОСТ 8.326–89 Метрологическая аттестация средств измерений 23
2.2. Основные задачи метрологической аттестации 24
2.3. Организация работ по метрологической аттестации 27
2.4. Порядок представления средств измерений на метрологическую аттестацию 29
Глава 3. Порядок проведения метрологической аттестации и оформление ее результатов 31
3.1. Общие требования к программам и методикам метрологической аттестации средств измерений 33
Заключение 37
Литература 39
-
Дипломная работа:
Формирование личностных УУД у младших школьников на уроках по литературному чтению
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы формирования личностных универсальных учебных действий младших школьников 81.1. Сущность и общая характеристика личностных УУД младших школьников 8РазвернутьСвернуть
1.2. Использование современных технологий в практике развития личностных УУД младших школьников на уроках по литературному чтению 20
Выводы по I главе 25
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по формированию личностных УУД у младших школьников на уроках по литературному чтению 27
2.1. Цель, задачи и методы исследования 27
2.2. Современные технологии для развития личностных УУД у младших школьников на уроке по литературному чтению с использованием произведений устного народного творчества 33
2.3. Анализ результатов контрольного эксперимента 41
Выводы по 2 главе 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51
-
Дипломная работа:
103 страниц(ы)
Введение 2
Глава I. Теоретические аспекты применения управления проектами при разработке рекламной компании образовательного учреждения 21.1 Анализ состояния проблемы образовательного маркетинга 2РазвернутьСвернуть
1.2 Механизм эффективной рекламной кампании в интернете образовательного учреждения. 16
1.3 Применение проектного управления при разработке рекламной Интернет кампании факультета информатики «ГОУ ВПО Магнитогорский Государственный Университет» 22
Вывод по первой главе 29
Глава II. Разработка рекламной Интернет кампании факультета информатики «ГОУ ВПО Магнитогорский Государственный Университет» 30
2.1 Обзор инструментальных средств управления проектами 30
2.2 Реализация проекта рекламной Интернет кампании факультета информатики «ГОУ ВПО Магнитогорский Государственный Университет» в Microsoft Project 40
2.3 Методика оценки эффективности рекламной Интернет кампании факультета информатики «ГОУ ВПО Магнитогорский Государственный Университет» 57
Выводы по второй главе 82
Заключение 83
Список источников информации 84
Приложения 86
Приложение №1 86
Приложение №2 87
Приложение №3 99 -
Дипломная работа:
Учет расчетов с дебиторами и кредиторами на примере Профит-строй
137 страниц(ы)
Введение 5
Глава 1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Профит-строй» 9
1.1.Организационная характеристика ООО «Профит-строй» 91.2. Организация бухгалтерского учета на ООО «Профит-строй» 17РазвернутьСвернуть
1.3. Экономическая характеристика ООО «Профит-строй» 26
Глава 2. Теоретические основы анализа расчетов дебиторского и кредиторского характера 46
2.1. Понятие дебиторской и кредиторской задолженности 46
2.2. Формы расчетов 50
2.3. Действие дебиторской задолженности на финансовые последствия предприятия и технология правления дебиторской задолженностью 73
Глава 3. Учет расчетов дебиторско-кредиторского характера 80
3.1.Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками 80
3.2. Учет расчетов с покупателями и заказчиками 86
3.3. Учет расчетов с персоналом предприятия 91
3.4. Учет расчетов с бюджетными и внебюджетными фондами 99
3.5. Учет расчетов с разными дебиторами и кредиторами 105
Глава 4. Анализ состояния расчетов дебиторского и кредиторского характера на ООО «Профит-строй» 110
4.1. Анализ состава и структуры дебиторской и кредиторской задолженности 110
4.2. Анализ деловой активности предприятия 115
4.3. Анализ движения денежных средств 120
Заключение 130
Список использованной литературы 139 -
Дипломная работа:
Технология модульного обучения
79 страниц(ы)
Введение 6
Глава 1. Современные модели обучения 9
1.1. Понятие методики и технологии обучения 9
1.2. Модели профессиональной направленности обучения 181.3. Технологический подход в обучении 32РазвернутьСвернуть
1.4. Алгоритмическое обучение как основа современных моделей обучения 43
Выводы по Главе 1 49
Глава 2.Технология модульного обучения 52
2.1. Разработанность проблемы модульного обучения 52
2.2. Модульное обучение 56
2.3.Способ построения обучающего модуля 63
2.4. Виды рейтингового контроля при модульном обучении 65
Выводы по Главе 2 68
Заключение 71
Список используемой литературы 74