СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Исторические и культурные аспекты развития парфюмерной традиции:  от сакрального к повседневному использованию - Дипломная работа №16080

«Исторические и культурные аспекты развития парфюмерной традиции: от сакрального к повседневному использованию» - Дипломная работа

  • 64 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: fidji

Содержание

Введение 3

Глава 1. Парфюмерная традиция в истории человечества 9

1.1. Взаимодействие парфюмерии и культуры 9

1.2. Эволюция парфюмерной традиции 18

1.3.Запах в пространстве сакральной сферы культуры 25

Глава 2. Изменение ниш применения парфюмерии в зависимости от смены эпох 30

2.1. Древний Египет и античность 30

2.2. Средние века 33

2.3. Эпоха Просвещения 36

2.4. Индустриальная революция, конец 19 - начало 20 веков. 38

2.5. Наше время 50

Глава 3. Парфюмерная традиция как важный элемент культуры повседневности 54

Заключение 58

Список литературы 61


Введение

Современное гуманитарное знание, и в частности, культурология, все больше и чаще обращает пристальное внимание на сферу повседневной жизни человека, что является выражением изменения в самом российском обществе отношения к сфере повседневности, понимания ее важности и значения для экзистенции человека. Обыденная жизнь, длительный период времени воспринимаемая как не заслуживающая внимания исследователей, игнорируемая как не достойная внимания серьезного теоретического исследования, в последние десятилетия стала объектом научных изысканий специалистов-культурологов. Осознание того факта, что способы существования каждодневного бытия, обычаи и привычки, ритуалы и традиции, определяющие каждый миг ежедневной жизни, являются важными характеристиками человека, актуализируют изучение механизмов функционирования целостности повседневной культуры и отдельных ее элементов.


Заключение

С точки зрения гуманитария восприятие запахов действительно зависит от множества культурных параметров: ранних обонятельных впечатлений, кулинарных традиций, гигиенических установок, проживания в крупном городе, степени терпимости по отношению к Другим — представителям иной расы, религии, сексуальной ориентации. Проводились специальные исследования, продемонстрировавшие довольно большой разброс национальных предпочтений по шкале «приятных» запахов.


Список литературы

49. Слепов А. Д. Волшебная сила ароматов:— Санкт-Петербург, 2007 г.- 100 с.

50. Старовойтов В.И., Шамонова Т.Н. Запах и ольфакторные следы человека. М., 2003.

51. Товароведение промышленных товаров. Учебное пособие. – Москва, Экономика, 1981г.

52. Тутурин Н.Н. Духи / / Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона. СПб., 1893. Т. XXI. С. 250-251.

53. Федоров Г.В., Дергай Г.Б. Одорология и ее использование в раскрытии и расследовании преступлений. Минск, 1996.

54. Фридман Р.А. Парфюмерия и косметика. – М. 1999.

55. Фэн-Шуй. Ароматы в нашем доме: — Москва, Харвест, 2007 г.- 96 с.

56. Шаманова Т.Н., Старовойтов В.И.У Гриценко В.В., Сулимое К. Т. Использование запаховой информации при расследовании убийств и других преступлений против личности: Учебное пособие. М., 1997.

57. Шарль Ру Э. Непостижимая Шанель. М.; Смоленск, 1995.

58. Элиас Н. О процессе цивилизации. Т. 1: Изменения в поведении высшего слоя мирян в странах Запада. М.; СПб., 2001. С. 214—220.

59. Энциклопедия. Мужские Lignes de Force – «Невское время», ст. 12, 2000


Тема: «Исторические и культурные аспекты развития парфюмерной традиции: от сакрального к повседневному использованию»
Раздел: Культурология
Тип: Дипломная работа
Страниц: 64
Цена: 2000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Быт и нравы русского зарубежья в воспоминаниях Н. Берберовой «Курсив мой»: историко-литературный и методический аспекты изучения

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. МЕМУАРЫ И АВТОБИОГРАФИЯ В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ ХХ ВЕКА: ЖАНРОВАЯ СПЕЦИФИКА 7
    1.1. Мемуарно-автобиографическая проза: теоретический аспект исследования 7
    1.2. Мемуарно-автобиографическая проза литературы русского зарубежья 13
    1.3. Особенности бытования жанра автобиографии в литературе русского зарубежья 19
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 25
    ГЛАВА II. АВТОБИОГРАФИЯ Н. БЕРБЕРОВОЙ «КУРСИВ МОЙ»: ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СВОЕОБРАЗИЕ КНИГИ 26
    2.1. Творческий путь Н. Берберовой 26
    2.2. «Курсив мой» Н. Берберовой: особенности жанра 32
    2.3. Идейно-тематическое своеобразие книги 40
    2.4. Методические аспекты изучения литературы русского зарубежья в школе 46
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 60
  • Магистерская работа:

    КОНЦЕПТ «РУССКОЕ ВАРЕНЬЕ» В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ РУССКИХ ПИСАТЕЛЕЙ XIX-XXI ВВ.: КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ И МЕТОДИЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ

    95 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Концепт «русское варенье» в русской культуре и литературе
    § 1 Исторические и культурно-бытовые источники концепта «русское варенье» 9
    § 2 Концепт «русское варенье» в русской классической литературе первой половины XIX века 16
    § 3 Концепт «русское варенье» в русской классической литературе второй половины XIX века 28
    Глава 2. Концепт «русское варенье» в русской литературе ХХ-ХХ1 вв.
    § 4 Концепт «русское варенье» в пьесе Л. Улицкой «Русское варенье» 44
    § 5 Концепт «Русское варенье» в стихотворении И. Кабыш «Кто варит варенье в июле» 52
    Глава 3. Методические рекомендации по проведению культурно-просветительских и образовательных мероприятий в школе на тему «Концепт «русское варенье» в русской культуре, искусстве и литературе»
    § 6 Тема «варки варенья» в русской прозе и поэзии XIX века: рекомендации к проведению урока по литературе в 10 классе 55
    § 7 Конспект внеклассного занятия «Русское варенье как элемент традиционной русской культуры» 62
    Заключение 73
    Список литературы 76
    Приложение 1 79
    Приложение 2 83
  • Курсовая работа:

    Уфа и городская жизнь башкортостана в 20-30-е годы xx века

    29 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Социально-демографическая характеристика и облик города Уфы в 1920-е гг.
    1.1. Социально-экономическая жизнь города…7
    1.2. Общественная активность населения Уфы….12
    Глава 2. Изменения социально-экономического облика Уфы в решающие годы индустриализации
    1.1.Ускоренное развитие промышленности города….16
    2.2. Образование и социальное развитие города….19
    Заключение….…23
    Список использованной литературы и источников…25
  • Дипломная работа:

    Развитие мотивации младших школьников к изучению иностранного языка

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….… .3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
    1.1. Мотивация учебной деятельности: сущность, типы….….….….9
    1.2.Педагогические условия формирования мотивации учения….28
    Выводы по главе 1….….48
    Глава 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
    2.1. Диагностика учебной мотивации младших школьников к изучению английского языка….….51
    2.2. Система работы по развития мотивации к изучению иностранного языка в начальной школе ….54
    2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы … 61
    Выводы по главе 2….… ….66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…68
    ЛИТЕРАТУРА….….70
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Литературная гостиная в современной школе: историко-литературный и методический аспекты изучения

    93 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Культурно-просветительская деятельность в школе (предметная область «Русский язык и литература»)
    § 1 О содержании понятия «культурно-просветительская деятельность» 11
    § 2 История развития культурно-просветительской деятельности в отечественном образовании 17
    § 3 Культурно-просветительская деятельность в работе учителя русского языка и литературы 27
    Глава 2. Литературная гостиная в современном формате
    § 4 Литературная гостиная как культурный феномен XXI века 33
    § 5 Литературная гостиная: история становления и роль в развитии русской культуры 36
    § 6 Литературная гостиная как культурно-просветительская деятельность учителя в формировании компетентной личности 42
    Заключение 60
    Список литературы 62
    Приложения 72
  • Магистерская работа:

    Историко-философская проза в. богданова: литературный и методический аспекты

    90 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….7
    ГЛАВА I. ИСТОРИКО-ФИЛОСОФСКАЯ ПРОЗА КАК ЛИТЕРАТУРОВЕДЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
    § 1.1. Историческая проза: становление и развитие ….….
    § 1.2. Философская проза: историко-литературный анализ….
    § 1.3. Методическая разработка программы элективного курса «Историко-философская проза XX века»…
    ГЛАВА II. ФИЛОСОФИЯ И ИСТОРИЯ В ТВОРЧЕСТВЕ ВАДИМА БОГДАНОВА: МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ.
    § 2.1. Биография и творчество В.А. Богданова….
    § 2.2. Повесть «Гуси-лебеди»: историко-философский анализ…
    § 2.3. Исторические реалии и философские аспекты «Книги небытия» В. А. Богданова …
    2.3.1 «Книга небытия» Богданова как литературный вариант христианского артефакта…
    2.3.2. Отрывок «Орлан»: историко-философский аспект….…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Контрольная работа по программированию на Паскале #1

    8 страниц(ы) 

    ЗАДАНИЕ №1 3
    6. Определить, является ли заданная целая квадратная матрица порядка n симметричной (относительно главной диагонали). 3
    16. Дано действительное число х. Получить квадратную матрицу порядка n+1: 4
    ЗАДАНИЕ №2. 5
    24. Дана символьная строка. Преобразовать ее, заменив запятыми (,) все двоеточия (:), встречающиеся среди первых n/2 символов, и заменив точками (.) все восклицательные знаки (!), встречающиеся среди остальных символов. 5
    26. В записке слова зашифрованы — каждое из них записано наоборот. Расшифровать сообщение. 6
    ЗАДАНИЕ №3. 7
    1. Дан файл, содержащий текст, записанный строчными русскими буквами. Получить в другом файле тот же текст, записанный заглавными буквами. 7
    6. Дан файл, содержащий текст на русском языке. Определить, сколько раз встречается в нем самое длинное слово. 8
  • Лабораторная работа:

    База данных «Нагрузка преподавателей» с отчетом

    30 страниц(ы) 

    Введение 5
    1. Постановка задачи 6
    1.1. Анализ поставленной задачи 6
    1.2. Перечень задач, реализуемых в созданной базе данных 6
    1.3. Построение модели базы данных 6
    1.4. Схема данных 8
    2. Разработка базы данных 10
    2.1. Создание таблиц 10
    2.2. Создание запросов 15
    2.3. Создание форм 19
    2.4. Создание отчетов 21
    Список используемой литературы 23
  • Курсовая работа:

    Аттестация средств измерения

    41 страниц(ы) 


    Введение 3
    Глава 1 . Основные положения 6
    1.1. Определения выбора средств измерений 6
    1.2. Основные принципы выбора средств измерений 9
    1.3. Измерение геометрических величин (измерение длины) 13
    Глава 2. Метрологическая аттестация средств измерений 23
    2.1. ГОСТ 8.326–89 Метрологическая аттестация средств измерений 23
    2.2. Основные задачи метрологической аттестации 24
    2.3. Организация работ по метрологической аттестации 27
    2.4. Порядок представления средств измерений на метрологическую аттестацию 29
    Глава 3. Порядок проведения метрологической аттестации и оформление ее результатов 31
    3.1. Общие требования к программам и методикам метрологической аттестации средств измерений 33
    Заключение 37
    Литература 39
  • Контрольная работа:

    Контрольная по английскому языку. Вариант 3. Юридическая тематика

    8 страниц(ы) 

    Задание 1. Переведите на русский язык и определите видовременную форму глагола и его залог: 2
    Задание 2. Переведите предложения, и определите степени сравнения прилагательных: 2
    Задание 3. Переведите предложения, обращая внимание на перевод модальных глаголов: 2
    Задание 4. Переведите, предложения обращая внимание на неопределенные местоимения: 3
    Задание 5. Прочтите и переведите текст и ответьте на вопрос: What trials lie with the Crown Court? 3
    The Crown Court 3
  • Контрольная работа:

    Наука, культура и духовная жизнь в середине 80-х-начале 90-х годов 20 века

    18 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Развитие культуры в середине 80-х – начале 90-х годов 20 века 5
    2. Состояние науки и образования в середине 80-х – начале 90-х годов 20 века 12
    3. Проблемы духовного развития общества в середине 80-х – начале 90-х годов 20 века 14
    Заключение 18
    Список использованной литературы 19
  • Дипломная работа:

    Профилактика нарушений речи старшего дошкольного возраста

    100 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ИЗУЧЕНИЯ РАЗВИТИЯ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНР III УРОВНЯ 9
    1.1. ВАЖНОСТЬ РЕЧИ В ПСИХИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ РЕБЕНКА 9
    1.2. ПОНЯТИЕ ОНР В НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 19
    1.3. СПЕЦИФИКА РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 28
    1.4. РАБОТА ЛОГОПЕДА ПО РАЗВИТИЮ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР 32
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 41
    ГЛАВА 2. ПРОФИЛАКТИКА НАРУШЕНИЙ РЕЧИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 43
    2.1. МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРИМЕНТА 43
    2.2. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 56
    2.3. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ 60
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
    СЛОВАРЬ 71
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74
    ПРИЛОЖЕНИЯ 77
  • Контрольная работа:

    Контрольная работа по программированию Паскаль #4

    9 страниц(ы) 

    ЗАДАНИЕ №1. ДВУМЕРНЫЕ МАССИВЫ 3
    5. Дана вещественная матрица размером M х N. Переставляя ее строки и столбцы, добиться того, чтобы наибольший элемент (один из них) оказался в верхнем левом углу. 3
    6. Определить, является ли заданная целая квадратная матрица порядка n симметричной (относительно главной диагонали). 5
    ЗАДАНИЕ №2. ОБРАБОТКА СТРОК 6
    3. Дана символьная строка. Подсчитать в ней количество вхождений букв r, k, t. 6
    5. Дана символьная строка, содержащая текст, который заканчивается точкой. Найти длину самого короткого слова и самого длинного слова. 7
    ЗАДАНИЕ №3. ТЕКСТОВЫЕ ФАЙЛЫ 8
    5. Дан файл, содержащий текст, набранный заглавными русскими буквами. В нем содержатся также знаки препинания. Провести частотный анализ текста, т.е. указать (в процентах) сколько раз встречается та или иная буква. 8
    10. Дан файл, содержащий текст на русском языке и некоторые два слова. Определить, сколько раз они входят в текст и сколько раз они входят непосредственно друг за другом. 9
  • Дипломная работа:

    Алгоритмизация как основа моделирования и обучения студентов работе компьютерной сети

    108 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. Современные модели обучения студентов 6
    1.1. Понятие методики и технологии обучения 6
    1.2. Модели профессиональной направленности обучения 15
    1.3. Технологический подход в обучении 28
    1.4. Алгоритмическое обучение как основа современных моделей обучения 39
    Выводы по Главе 1 46
    ГЛАВА 2. Стек протоколов TCP/IP и протоколы передачи данных 49
    2.1. Уровни TCP/IP в соответствии с уровнями модели OSI 49
    2.2. Протокол IP 61
    2.3. Протокол обмена управляющими сообщениями ICMP 79
    2.4. Протоколы электронной почты 83
    Выводы по Главе 2 86
    ГЛАВА 3. Разработка приложения по моделированию работы компьютерной сети с помощью среды разработки Delphi на основе алгоритмизации 87
    3.1. Описание и реализация приложения «LANemulator» с помощью инструментальной среды разработки Delphi 87
    3.2. Алгоритм обучения студентов работе компьютерной сети 91
    Выводы по Главе 3 103
    Заключение 104
    Литература 108
  • Курсовая работа:

    Влияние культуры на развитие личности

    39 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЯВЛЕНИЯ КУЛЬТУРЫ 5
    1.1 Понятие культуры 5
    1.2 Функции и формы культуры 7
    1.3 Культура как системное образование 10
    ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ 18
    2.1 Формы проявления культуры в жизни человека 18
    2.2. Культурное развитие личности 28
    2.3. Влияние культуры на формирование личности 34
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38
  • Дипломная работа:

    Создание автоматизированной информационной системы приема и учета металлического лома на металлобазе ЗАО «Профит».

    128 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. АВТОМАТИЗАЦИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА 7
    1.1. ПРОБЛЕМЫ АВТОМАТИЗАЦИИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА 7
    1.2. СИСТЕМА ПРОГРАММ АВТОМАТИЗАЦИИ УЧЕТА И УПРАВЛЕНИЯ. 1С: ПРЕДПРИЯТИЕ 17
    1.3. 1С: ПРЕДПРИЯТИЕ. КОНФИГУРАТОР. ТИПЫ ДАННЫХ 32
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 43
    ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ПО ПРИЕМУ И УЧЕТУ МЕТАЛЛИЧЕСКОГО ЛОМА. 44
    2.1. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ МЕТАЛЛОБАЗЫ ЗАО «ПРОФИТ» 44
    2.2. ОПИСАНИЕ ВЕСОВОГО ИНДИКАТОРА CI-6000 53
    2.3. РАЗРАБОТКА БИБЛИОТЕКИ ДЛЯ СВЯЗИ ВЕСОВОГО ИНДИКАТОРА И КОМПЬЮТЕРА ЧЕРЕЗ ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ПОРТ ПО ПРОТОКОЛУ RS232-C 63
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 83
    ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ЭФФЕКТИВНУЮ ПОДГОТОВКУ РАБОТНИКОВ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ АИС В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 84
    3.1. КОМПЛЕКС ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ РАБОТНИКА 84
    3.2. ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЛЕКСА УСЛОВИЙ 99
    3.3. СПЕЦИФИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АИС «ПУНКТ ПРИЕМА ЛОМА» В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 106
    ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 125
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 126
    ЛИТЕРАТУРА 127