У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Исторические и культурные аспекты развития парфюмерной традиции: от сакрального к повседневному использованию» - Дипломная работа
- 64 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: fidji
Содержание
Введение 3
Глава 1. Парфюмерная традиция в истории человечества 9
1.1. Взаимодействие парфюмерии и культуры 9
1.2. Эволюция парфюмерной традиции 18
1.3.Запах в пространстве сакральной сферы культуры 25
Глава 2. Изменение ниш применения парфюмерии в зависимости от смены эпох 30
2.1. Древний Египет и античность 30
2.2. Средние века 33
2.3. Эпоха Просвещения 36
2.4. Индустриальная революция, конец 19 - начало 20 веков. 38
2.5. Наше время 50
Глава 3. Парфюмерная традиция как важный элемент культуры повседневности 54
Заключение 58
Список литературы 61
Введение
Современное гуманитарное знание, и в частности, культурология, все больше и чаще обращает пристальное внимание на сферу повседневной жизни человека, что является выражением изменения в самом российском обществе отношения к сфере повседневности, понимания ее важности и значения для экзистенции человека. Обыденная жизнь, длительный период времени воспринимаемая как не заслуживающая внимания исследователей, игнорируемая как не достойная внимания серьезного теоретического исследования, в последние десятилетия стала объектом научных изысканий специалистов-культурологов. Осознание того факта, что способы существования каждодневного бытия, обычаи и привычки, ритуалы и традиции, определяющие каждый миг ежедневной жизни, являются важными характеристиками человека, актуализируют изучение механизмов функционирования целостности повседневной культуры и отдельных ее элементов.
Заключение
С точки зрения гуманитария восприятие запахов действительно зависит от множества культурных параметров: ранних обонятельных впечатлений, кулинарных традиций, гигиенических установок, проживания в крупном городе, степени терпимости по отношению к Другим — представителям иной расы, религии, сексуальной ориентации. Проводились специальные исследования, продемонстрировавшие довольно большой разброс национальных предпочтений по шкале «приятных» запахов.
Список литературы
49. Слепов А. Д. Волшебная сила ароматов:— Санкт-Петербург, 2007 г.- 100 с.
50. Старовойтов В.И., Шамонова Т.Н. Запах и ольфакторные следы человека. М., 2003.
51. Товароведение промышленных товаров. Учебное пособие. – Москва, Экономика, 1981г.
52. Тутурин Н.Н. Духи / / Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона. СПб., 1893. Т. XXI. С. 250-251.
53. Федоров Г.В., Дергай Г.Б. Одорология и ее использование в раскрытии и расследовании преступлений. Минск, 1996.
54. Фридман Р.А. Парфюмерия и косметика. – М. 1999.
55. Фэн-Шуй. Ароматы в нашем доме: — Москва, Харвест, 2007 г.- 96 с.
56. Шаманова Т.Н., Старовойтов В.И.У Гриценко В.В., Сулимое К. Т. Использование запаховой информации при расследовании убийств и других преступлений против личности: Учебное пособие. М., 1997.
57. Шарль Ру Э. Непостижимая Шанель. М.; Смоленск, 1995.
58. Элиас Н. О процессе цивилизации. Т. 1: Изменения в поведении высшего слоя мирян в странах Запада. М.; СПб., 2001. С. 214—220.
59. Энциклопедия. Мужские Lignes de Force – «Невское время», ст. 12, 2000
Тема: | «Исторические и культурные аспекты развития парфюмерной традиции: от сакрального к повседневному использованию» | |
Раздел: | Культурология | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 64 | |
Цена: | 2000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. МЕМУАРЫ И АВТОБИОГРАФИЯ В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ ХХ ВЕКА: ЖАНРОВАЯ СПЕЦИФИКА 7
1.1. Мемуарно-автобиографическая проза: теоретический аспект исследования 71.2. Мемуарно-автобиографическая проза литературы русского зарубежья 13РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности бытования жанра автобиографии в литературе русского зарубежья 19
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 25
ГЛАВА II. АВТОБИОГРАФИЯ Н. БЕРБЕРОВОЙ «КУРСИВ МОЙ»: ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СВОЕОБРАЗИЕ КНИГИ 26
2.1. Творческий путь Н. Берберовой 26
2.2. «Курсив мой» Н. Берберовой: особенности жанра 32
2.3. Идейно-тематическое своеобразие книги 40
2.4. Методические аспекты изучения литературы русского зарубежья в школе 46
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 60
-
Магистерская работа:
95 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Концепт «русское варенье» в русской культуре и литературе
§ 1 Исторические и культурно-бытовые источники концепта «русское варенье» 9§ 2 Концепт «русское варенье» в русской классической литературе первой половины XIX века 16РазвернутьСвернуть
§ 3 Концепт «русское варенье» в русской классической литературе второй половины XIX века 28
Глава 2. Концепт «русское варенье» в русской литературе ХХ-ХХ1 вв.
§ 4 Концепт «русское варенье» в пьесе Л. Улицкой «Русское варенье» 44
§ 5 Концепт «Русское варенье» в стихотворении И. Кабыш «Кто варит варенье в июле» 52
Глава 3. Методические рекомендации по проведению культурно-просветительских и образовательных мероприятий в школе на тему «Концепт «русское варенье» в русской культуре, искусстве и литературе»
§ 6 Тема «варки варенья» в русской прозе и поэзии XIX века: рекомендации к проведению урока по литературе в 10 классе 55
§ 7 Конспект внеклассного занятия «Русское варенье как элемент традиционной русской культуры» 62
Заключение 73
Список литературы 76
Приложение 1 79
Приложение 2 83
-
Курсовая работа:
Уфа и городская жизнь башкортостана в 20-30-е годы xx века
29 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Социально-демографическая характеристика и облик города Уфы в 1920-е гг.
1.1. Социально-экономическая жизнь города…71.2. Общественная активность населения Уфы….12РазвернутьСвернуть
Глава 2. Изменения социально-экономического облика Уфы в решающие годы индустриализации
1.1.Ускоренное развитие промышленности города….16
2.2. Образование и социальное развитие города….19
Заключение….…23
Список использованной литературы и источников…25
-
Дипломная работа:
Развитие мотивации младших школьников к изучению иностранного языка
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….… .3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА1.1. Мотивация учебной деятельности: сущность, типы….….….….9РазвернутьСвернуть
1.2.Педагогические условия формирования мотивации учения….28
Выводы по главе 1….….48
Глава 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
2.1. Диагностика учебной мотивации младших школьников к изучению английского языка….….51
2.2. Система работы по развития мотивации к изучению иностранного языка в начальной школе ….54
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы … 61
Выводы по главе 2….… ….66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…68
ЛИТЕРАТУРА….….70
Приложения
-
Дипломная работа:
Литературная гостиная в современной школе: историко-литературный и методический аспекты изучения
93 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Культурно-просветительская деятельность в школе (предметная область «Русский язык и литература»)§ 1 О содержании понятия «культурно-просветительская деятельность» 11РазвернутьСвернуть
§ 2 История развития культурно-просветительской деятельности в отечественном образовании 17
§ 3 Культурно-просветительская деятельность в работе учителя русского языка и литературы 27
Глава 2. Литературная гостиная в современном формате
§ 4 Литературная гостиная как культурный феномен XXI века 33
§ 5 Литературная гостиная: история становления и роль в развитии русской культуры 36
§ 6 Литературная гостиная как культурно-просветительская деятельность учителя в формировании компетентной личности 42
Заключение 60
Список литературы 62
Приложения 72
-
Магистерская работа:
Историко-философская проза в. богданова: литературный и методический аспекты
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….7
ГЛАВА I. ИСТОРИКО-ФИЛОСОФСКАЯ ПРОЗА КАК ЛИТЕРАТУРОВЕДЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
§ 1.1. Историческая проза: становление и развитие ….….§ 1.2. Философская проза: историко-литературный анализ….РазвернутьСвернуть
§ 1.3. Методическая разработка программы элективного курса «Историко-философская проза XX века»…
ГЛАВА II. ФИЛОСОФИЯ И ИСТОРИЯ В ТВОРЧЕСТВЕ ВАДИМА БОГДАНОВА: МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ.
§ 2.1. Биография и творчество В.А. Богданова….
§ 2.2. Повесть «Гуси-лебеди»: историко-философский анализ…
§ 2.3. Исторические реалии и философские аспекты «Книги небытия» В. А. Богданова …
2.3.1 «Книга небытия» Богданова как литературный вариант христианского артефакта…
2.3.2. Отрывок «Орлан»: историко-философский аспект….…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Учет расчетов с подотчетными лицамиСледующая работа
Уголовное право. Часть 2




-
Дипломная работа:
98 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты развития познавательной деятельности на уроках информатики 6
1.1.Психолого-педагогическая сущность познавательной деятельности младших школьников 61.2. Формирование и развитие положительного отношения младших школьников к учебно-познавательной деятельности 13РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ существующих методик обучения младших школьников программированию 22
Выводы по Главе 1 29
Глава 2. Разработка методики преподавания раздела «Программирование в среде Scratch» учащимся начальной школы 31
2.1.Программирование в среде Scratch 31
2.2. Разработка курса «Программирование в среде Scratch» учащимся начальной школы 39
Выводы по Главе 2 52
Глава 3. Эксперимент по проверке эффективности развития познавательной деятельности у учащихся начальной школы с помощью программирования в среде Scratch 54
3.1. Организация и методика исследования 54
3.2. Результаты обучающего эксперимента 61
Заключение 69
Список использованной литературы 72
Приложение 76
-
Дипломная работа:
194 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ ПО ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ В ОБРАЗОВАНИИ 6
1.1. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ОБЪЕКТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА 61.2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ ОПИСАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ ПО ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ В ОБРАЗОВАНИИ 35РазвернутьСвернуть
1.3. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ ПО ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ В ОБРАЗОВАНИИ И ИХ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ 53
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 65
ГЛАВА 2 РАЗРАБОТКА WEB-САЙТА 67
2.1. ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ WEB-САЙТА 67
2.2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ WEB-СТРАНИЦ 88
2.3. СОЗДАНИЕ WEB-СТРАНИЦ С УЧЕТОМ ТРЕБОВАНИЙ WEB-ДИЗАЙНА 94
2.4. ПРОДВИЖЕНИЕ, АНОНСИРОВАНИЕ И АНАЛИЗ РАБОТЫ САЙТА 117
2.5 ОПИСАНИЕ РАЗРАБОТАННОГО WEB-САЙТА 126
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 135
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 136
ЛИТЕРАТУРА 138
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Формирование имиджа в управляющей компании «Коммунальщик» г.Белорецк
63 страниц(ы)
Введение 4
1 Теоретические аспекты формирования имиджа организации 8
1.1 Понятие «имидж фирмы» и его роль для организации 81.2 Инструменты для создания имиджа фирмы 14РазвернутьСвернуть
1.3 Этапы создания имиджа 24
1.4 Методы исследования имиджа организации 31
2 Анализ имиджа управляющей копании «Коммунальщик» г.Белорецк 35
2.1 Краткая характеристика управляющей копании «Коммунальщик» г.Белорецк 35
2.2. Анализ элементов имиджа управляющей компании «Коммунальщик» г.Белорецк 37
3. Рекомендации по повышению имиджа в управляющей компании «Коммунальщик» г.Белорецк 44
3.1. Факторы повышения имиджа организации 44
3.2. Рекомендации по повышению качества обслуживания в управляющей компании «Коммунальщик» г.Белорецк 48
Заключение 59
Список используемой литературы 62 -
Дипломная работа:
82 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы использования метода проектов при изучении элективных курсов по информатике 71.1 Особенности использования элективных курсов в обучении 7РазвернутьСвернуть
1.2 Требования к разработке и критерии оценки элективного курса 16
1.3 Сущность метода проектов 25
Выводы по Главе 1 33
Глава 2. Использование метода проектов при изучении элективных курсов по информатике 34
2.1 Разработка элективного курса «Мир мультимедиа проектов» по информатике для учащихся 10-11 классов 34
2.2 Использование метода проектов при изучении элективного курса «Мир мультимедиа проектов» для учащихся 10-11 классов 41
2.3 Структура и содержание учебного проекта «Интеллектуальная собственность и авторское право» для учащихся старших классов 49
2.4 Результаты эксперимента по развитию творческих способностей учащихся старших классов посредством элективного курса «Мир мультимедиа проектов» 56
Выводы по Главе 2 64
Заключение 66
Список использованных источников 68
Приложение 73
-
Дипломная работа:
Научно-праксиологические основы психолого-педагогического мониторинга
146 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА В РАЗВИВАЮЩЕМ ОБУЧЕНИИ 71.1. Качество образования как объект управления 7РазвернутьСвернуть
1.2. Место технологии развивающего обучения в средней школе 39
1.3. Психолого-педагогиеский мониторинг в развивающем обучении 75
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 104
ГЛАВА 2. НАУЧНО-ПРАКСИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА 112
2.1. Обзор существующих систем управления 112
2.2. Проектирование программного обеспечения для психологического мониторинга 129
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 141
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 142
ЛИТЕРАТУРА 144 -
Контрольная работа:
Правоохранительные органы задачи
16 страниц(ы)
Задача № 1….3
Задача № 2…10
Список использованных источников и литературы….…16
-
Контрольная работа:
ПРАКТИКУМ ПО ЛОГИКЕ (для слушателей заочной формы обучения) ВАРИАНТ № 1
16 страниц(ы)
Задание 1 3
Подберите понятия, находящиеся в логических отношениях с данным понятием. 3
Высшее учебное заведение 3Задание 2 5РазвернутьСвернуть
Установите отношения между понятиями, изобразив их с помощью кругов Эйлера. 5
Абстрактное понятие понятие форма мышления, форма 5
Задание 3 6
Проведите последовательную многоступенчатую операцию обобщения и ограничения понятия 6
юрист (А); 6
Задание 4 7
Определите, какая операция произведена с понятием (деление или определение понятия). Проведите анализ произведенной операции. Проверьте ее правильность. 7
Преступления делятся на умышленные, неосторожные и должностные 7
Задание 5 8
Приведите выражения естественного языка к правильной логической форме. Проведите анализ суждения, дайте объединенную классификацию суждения. Графически изобразите отношения между терминами, установите распределенность субъекта и предиката. 8
Значительная часть моральных предписаний не подкреплена законодательными актами 8
Задание 6 9
Установите вид сложного суждения, приведите его символическую запись. 9
Если рассмотренная в судебном заседании совокупность доказательств не убедила судей в виновности или невиновности подсудимого, то ими может быть принято решение об отправлении этого дела на доследование 9
Задание 7 10
Определите вид и проверьте правильность непосредственного умозаключения 10
Иногда свидетельские показания недостоверны. Значит, некоторые свидетельские показания не являются недостоверными 10
Задание 8 11
Проведите анализ силлогизма. Проверьте его правильность умозаключения. 11
Статья 307 УК РФ распространяется на лиц, давших заведомо ложные показания. Свидетель N. заведомо ложных показаний не давал, следовательно, на него указанная статья УК РФ не распространяется 11
Задание 9 13
Сделайте заключение из посылок и проверьте правильность полученного умозаключения. 13
Лицо, совершившее преступление в состоянии опьянения, не освобождается от уголовной ответственности. Гражданин N. не освобожден от уголовной ответственности. Следовательно, … 13
Задание 10 14
Определите вид и проверьте правильность умозаключений по их форме. 14
Усыновление признается недействительным, если судом установлено, что оно основано на подложных документах. Суд установил, что усыновление основано на подложных документах. Следовательно, 14
Задание 11 15
Сделайте заключение из посылок и проверьте правильность полученного умозаключения. 15
Потерпевшим признается лицо, которому преступлением причинен физический или имущественный вред. Гражданину N. преступлением причинен физический вред. Следовательно 15 -
Курсовая работа:
Ведение справочника выпускников средней общеобразовательной школы
34 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Характеристика ведения базы справочника выпускников средней общеобразовательной школы 7§ 1.1 Построение модели потоков данных (DFD) воспитательного процесса в средней общеобразовательной школе, выделение основных функций, характеристики информационных потоков 7РазвернутьСвернуть
§1.2 Описание концептуальной и логической модели «Справочника выпускников средней общеобразовательной школы» 10
Выводы по первой главе 15
Глава 2 Разработка справочника выпускников средней общеобразовательной школы 16
§ 2.1 Преимущества выбора СУБД Access для реализации физической модели «Справочника выпускников средней общеобразовательной школы» 16
§ 2.2 Описание физической модели «Справочника выпускников средней общеобразовательной школы» с учетом выбора СУБД MS Access 21
25
Выводы по второй главе 26
Заключение 27
Список литературы 28
Приложения 30 -
Дипломная работа:
Технологии и проблемы социального общения
118 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы общественного взаимодействия 7
1.1. Анализ социальных связей. Коммуникация 191.2. Технологии как ядро формирования общественной культуры 31РазвернутьСвернуть
1.3. Молва как метод манипуляции общественным сознанием 41
1.4. Рекламные технологии 50
Глава 2. Разработка технологии социального общения 61
2.1. Методика коллективной презентации 61
2.2. Разработка личной презентации в виртуальной сфере 71
2.3. Отсутствие личностного общения как общественная проблема 90
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 107
Список использованной литературы 111 -
Дипломная работа:
78 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Особенности управления финансами бюджетных учреждений 6
1.1. Правовые основы деятельности бюджетных учреждений 61.2. Особенности финансовой деятельности бюджетных учреждений 23РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности финансирования учреждений здравоохранения 32
Глава 2. Анализ системы управления финансами государственного учреждения ОАО «НИИП им. В.В. Тихомирова» 36
2.1. Краткая характеристика объекта исследования ОАО «НИИП им. В.В. Тихомирова» 36
2.2. Анализ основных показателей деятельности ОАО «НИИП им. В.В. Тихомирова» г.Жуковский за 2007-2011 гг. 44
2.3. Анализ доходов и расходов ОАО «НИИП им. В.В. Тихомирова» 51
2.4. Анализ системы управления финансами ОАО «НИИП им. В.В. Тихомирова» 53
Глава 3. Совершенствование системы управления финансами государственного учреждения здравоохранения ОАО «Научно- исследовательского института приборостроения им. В.В. Тихомирова» г. Жуковский 58
3.1. Основные направления совершенствования 58
3.2. Определение экономической эффективности внесенных предложений 60
Заключение 66
Список использованной литературы 71