СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

ПРАКТИКУМ ПО ЛОГИКЕ (для слушателей заочной формы обучения) ВАРИАНТ № 1 - Контрольная работа №15821

«ПРАКТИКУМ ПО ЛОГИКЕ (для слушателей заочной формы обучения) ВАРИАНТ № 1» - Контрольная работа

  • 16 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: fidji

Содержание

Задание 1 3

Подберите понятия, находящиеся в логических отношениях с данным понятием. 3

Высшее учебное заведение 3

Задание 2 5

Установите отношения между понятиями, изобразив их с помощью кругов Эйлера. 5

Абстрактное понятие  понятие  форма  мышления, форма 5

Задание 3 6

Проведите последовательную многоступенчатую операцию обобщения и ограничения понятия 6

юрист (А); 6

Задание 4 7

Определите, какая операция произведена с понятием (деление или определение понятия). Проведите анализ произведенной операции. Проверьте ее правильность. 7

Преступления делятся на умышленные, неосторожные и должностные 7

Задание 5 8

Приведите выражения естественного языка к правильной логической форме. Проведите анализ суждения, дайте объединенную классификацию суждения. Графически изобразите отношения между терминами, установите распределенность субъекта и предиката. 8

Значительная часть моральных предписаний не подкреплена законодательными актами 8

Задание 6 9

Установите вид сложного суждения, приведите его символическую запись. 9

Если рассмотренная в судебном заседании совокупность доказательств не убедила судей в виновности или невиновности подсудимого, то ими может быть принято решение об отправлении этого дела на доследование 9

Задание 7 10

Определите вид и проверьте правильность непосредственного умозаключения 10

Иногда свидетельские показания недостоверны. Значит, некоторые свидетельские показания не являются недостоверными 10

Задание 8 11

Проведите анализ силлогизма. Проверьте его правильность умозаключения. 11

Статья 307 УК РФ распространяется на лиц, давших заведомо ложные показания. Свидетель N. заведомо ложных показаний не давал, следовательно, на него указанная статья УК РФ не распространяется 11

Задание 9 13

Сделайте заключение из посылок и проверьте правильность полученного умозаключения. 13

Лицо, совершившее преступление в состоянии опьянения, не освобождается от уголовной ответственности. Гражданин N. не освобожден от уголовной ответственности. Следовательно, … 13

Задание 10 14

Определите вид и проверьте правильность умозаключений по их форме. 14

Усыновление признается недействительным, если судом установлено, что оно основано на подложных документах. Суд установил, что усыновление основано на подложных документах. Следовательно, 14

Задание 11 15

Сделайте заключение из посылок и проверьте правильность полученного умозаключения. 15

Потерпевшим признается лицо, которому преступлением причинен физический или имущественный вред. Гражданину N. преступлением причинен физический вред. Следовательно 15


Введение

Обозначим понятие «….» - А, подберем понятия, вступающие с ним в отношение подчинения, перекрещивания, соподчинения, противоречия.

 Отношение подчинения

Если понятие А - …., то подчиняющее понятие В – …. Проверяем образовавшиеся отношения между понятиями А и В по следующей схеме: «Всякий элемент объема понятия А является элементом объема понятия В, но не наоборот»

«Всякий элемент объема понятия «…» является элементом объема понятия «….», но не наоборот»

Полученное высказывание является истинным, следовательно, понятия подобраны правильно.

Если понятие А - …, то подчиненное понятие В –

…. Проверяем образовавшиеся отношения между понятиями А и В по следующей схеме: «Всякий элемент объема понятия В является элементом объема понятия А, но не наоборот»

«Всякий элемент объема понятия «…» является элементом объема понятия «….», но не наоборот.

Полученное высказывание является истинным, следовательно, понятия подобраны правильно.

 Отношение перекрещивания

Чтобы правильно подобрать к понятию А (….) перекрещивающееся понятие В, необходимо сначала подобрать родовое понятие С. Таким понятием будет понятие «…

….». Теперь к содержанию родового понятия «….» прибавим видовой признак «….».

Полученное понятие В (….) будет пересекаться с понятием А (….). Проверяем образовавшиеся отношения между понятиями А и В по следующей схеме: «Некоторые элементы объема А (но не все) являются элементами объема В, и наоборот»

«Некоторые элементы объема понятия «….» (но не все) являются элементами объема понятия «….

….», и наоборот»

Полученное высказывание является истинным, следовательно, понятия подобраны правильно.

 Отношение соподчинения

Чтобы правильно подобрать к понятию А (….) соподчиненное понятие В, необходимо сначала подобрать родовое понятие С. Таким понятием будет понятие «…». Теперь к родовому понятию С «….….» подберем видовое понятие В, которое не имеет общих элементов с понятием А.

Таким понятием В будет понятие «….». Проверяем образовавшиеся отношения между понятиями А и В по следующей схеме: «Ни один элемент объема А не является элементом объема В, и наоборот, а вместе они не исчерпывают объем родового понятия С»

«Ни один элемент объема понятия «….» не является элементом объема понятия «….», и наоборот, а вместе они не исчерпывают объем родового понятия ….».

Полученное высказывание является истинным, следовательно, понятия подобраны правильно.

 Отношение противоречия

Чтобы правильно подобрать к понятию А (….) противоречащее понятие В, необходимо сначала подобрать родовое понятие С. Таким понятием будет понятие «…». Теперь к родовому понятию «….» подберем видовое понятие В, которое не имеет общих элементов с понятием А.

Таким понятием В будет понятие «….». Проверяем образовавшиеся отношения между понятиями А и В по следующей схеме: «Ни один элемент объема А не является элементом объема В, и наоборот, а вместе они исчерпывают объем родового понятия С»

«Ни один элемент объема понятия «….» не является элементом объема понятия «…», и наоборот, а вместе они исчерпывают объем родового понятия «….

…».

Полученное высказывание является истинным, следовательно, понятия подобраны правильно.


Выдержка из текста работы

Приведите выражения естественного языка к правильной логической форме. Проведите анализ суждения, дайте объединенную классификацию суждения. Графически изобразите отношения между терминами, установите распределенность субъекта и предиката.

Алгоритм решения

1. Определить субъект и предикат высказывания, обозначив их соответственно S и Р (составные S и Р подчеркнуть одной сплошной чертой).

2. При определении предиката следует иметь в виду следующее:

а) если предикат выражен существительным или словосочетанием с существительным, то в данном случае предикат остается без изменения.

Пример: Некоторые юристы (S) - адвокаты (Р).

б) если предикат выражен прилагательным или причастием, которое может быть представлено одним словом или словосочетанием, то в этом случае к предикату следует добавить родовое понятие для субъекта высказывания.

Пример: Некоторые розы (S) красивы (Р). – Некоторые розы (S) – красивые цветы (Р).

с) если предикат выражен глаголом или словосочетанием с глаголом, то в таком случае к предикату следует добавить родовое понятие для субъекта высказывания, а глагол превратить в соответствующее ему причастие.

Пример: Некоторые студенты нашей группы (S) сдали сегодня зачет по логике (Р). - Некоторые студенты нашей группы (S) есть учащиеся, сдавшие сегодня зачет по логике (Р).

3. Определить кванторное слово («все», «некоторые», «ни одно», «это»).

4. Определить логическую связку («есть», «не есть»)

5. Записать суждение в канонической форме естественным языком: а именно, квантор – субъект (S) – связка – предикат (Р).

6. Записать форму суждения в символической записи, определить количественно-качественную характеристику суждения.

7. Графически изобразить отношения между терминами суждения.

8. Определить распределенность терминов.


Заключение

Проведите анализ силлогизма. Проверьте его правильность умозаключения.

Алгоритм решения

1. Выявить в рассуждении структуру умозаключения. Для этого необходимо определить в составе рассуждения посылки, заключение и далее расположить их по порядку: а именно, каждую посылку записать с новой строки, под ней – заключение, отделяя посылку от заключения чертой. Суждения, которые не являются посылками и заключением в умозаключение не записываются.

2. Определить субъект и предикат заключения, обозначив их соответственно буквами S (меньший термин) и Р (больший термин).

3. Перенести обозначения S и Р в посылки и определить средний термин, обозначив его буквой М. Если необходимо, то следует преобразовать посылки и заключение так, чтобы их грамматическая форма соответствовала логической.

4. Проверить идентичность терминов в посылках и заключении. Если терминов больше трех, анализ силлогизма прекращается и делается вывод, что умозаключение неправильное, поскольку нарушено правило силлогизма (произошло учетверение термина). Если термины выражены противоречащими понятиями (например: М и не-М), то необходимо произвести с одной из посылок операцию превращения, либо операцию противопоставление предикату (субъекту). Если термины идентичны в обеих посылках, то анализ продолжается.

5. Записать логическую форму умозаключения в символической записи, проверив при этом последовательность посылок (большая посылка должна стоять первой). Если необходимо, то следует поменять посылки местами.

6. Определить фигуру и модус силлогизма.

7. Определить распределенность терминов в силлогизме, и проверить все общие правила силлогизма.

8. Определить отношение между терминами в посылках силлогизма с помощью круговых схем.

9. Если а) модус соответствует правильному модусу полученной фигуры, б) все общие правила силлогизма выполнены, и с) полученное отношение между терминами в посылках силлогизма соответствует отношению между терминами в заключение силлогизма, то делается вывод о правильности силлогизма.

Если а) модус не соответствует правильному модусу полученной фигуры, б) нарушено хотя бы одно из общих правил силлогизма и с) полученное отношение между терминами силлогизма не соответствует отношению между терминами в заключение силлогизма, то делается вывод о неправильности силлогизма.


Список литературы

Бочаров В.А., Маркин В.И. Основы логики: Учебник. - М.: Инфра-М, Форум, 2009.

Ганс Е.С., Новиченко А.С., Фролова Т.Н. Логика: Учебное пособие для студентов юридических вузов. М., 2005.

Грядовой Д.И. Логика. Практический курс основ формальной логики. – М., Щит –М, 2010.

Грядовой Д.И. Логика: Структурированный учебник (для вузов). М.,2003.

Грядовой Д.И., Стрелкова Н.В. Логика: задачи и упражнения. Учебное пособие для ВУЗов.-М., Юнити-Дана, 2010.

Ивлев Ю.В. Логика юриста: Учебник - М.: Проспект, 2008.

Кириллов В.И., Старченко А.А. Логика: Учебник - М., 2008.


Примечания

Сделайте заключение из посылок и проверьте правильность полученного умозаключения.

Алгоритм решения

1. Записать суждения в качестве посылок умозаключения.

2. Определить простые суждения в составе посылок и обозначить их символами (p, q, r, s, t).

3. Определить логическую связь между простыми суждениями посредством выявления логических связок.

4. Записать логическую форму предполагаемого умозаключения в символической записи.

5. Определить вид умозаключения из сложных суждений и его модус.

6. Сделать

Тема: «ПРАКТИКУМ ПО ЛОГИКЕ (для слушателей заочной формы обучения) ВАРИАНТ № 1»
Раздел: Логика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 16
Цена: 1000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Разработка учебно-методического обеспечения

    51 страниц(ы) 

    Введение
    Часть I. Экология в системе подготовке специалистов
    1.1 Межпредметные связи экологии с другими дисциплинами
    Часть II. Разработка УМК по дисциплине экология
    2.1 Структура УМК. Его значение
    2.2 Учебно-методическое обеспечение курса «Экология» для очной формы обучения
    2.2.1 Программа дисциплины. Учебно-методическая карта
    2.2.2 Методические указания по отдельным видам занятий
    2.2.3 Конспект лекций
    2.2.4 Лабораторные работы
    2.2.5 График самостоятельной работы студентов
    2.2.5 Контрольные задания по проверке остаточных знаний студентов
    2.2.6 Вопросы к экзамену
    2.3 Учебно-методическое обеспечение курса «Экология» для заочной формы обучения
    2.3.1 Программа дисциплины. Учебно-методическая карта
    2.3.2 Методические указания по отдельным видам занятий
    2.3.3 Лабораторные работы
    2.3.4 Контрольная работа
    Задачи
    Приложение
  • Курсовая работа:

    Дистанционное обучение

    44 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Теоретические подходы к проблеме применения технологии дистанционного обучения в профессиональной школе
    1.1. История развития системы дистанционного обучения в мире
    1.2. Понятие и сущность технологии дистанционного обучения
    1.3. Цели, задачи, принципы и функции технологии дистанционного обучения
    1.4. Виды и модели технологии дистанционного обучения
    1.5. Особенности применения технологии дистанционного обучения в профессиональной школе
    Выводы к Главе 1
    Глава 2. Опыт реализации технологии дистанционного обучения в практике профессионального образования
    2.1. Опыт дистанционного обучения в Бийском филиале Современного Гуманитарного института
    2.2. Методика применения дистанционных образовательных технологий (дистанционного обучения) в образовательных учреждениях высшего, среднего и дополнительного профессионального образования Российской Федерации
    Выводы к Главе 2
    Заключение
  • Дипломная работа:

    Методические рекомендации по проведению уроков информатики

    144 страниц(ы) 

    Введение….4
    Глава 1. О концепциях обучения информатике в начальной, основной и профильной школе ….7
    1.1 О концепциях обучения информатике в школе …7
    1.2 Содержание программы по информатике ….10
    Глава 2. Различные направления преподавания информатики в начальной школе….16
    2.1 Традиционные методы ….16
    2.2 Использование языка стрелок в младших классах ….18
    2.3 Эвристический подход к обучению информатике ….24
    2.4 Компьютерная игра: учим или играем? ….35
    2.5 Преподавание информационных технологий в начальной школе города Тольятти ….42
    2.6 Теория решения изобретательских задач ….46
    2.7 Метод маленьких человечков ….63
    2.8 Занимательная информатика для младших школьников ….75
    2.9 Дифференцированный подход в обучении информатике ….81
    2.10 Азбука визуального диалога ….91
    2.11 Основные направления использования информационных технологий в Шотландской начальной школе ….100
    Глава 3 Методические рекомендации по проведению уроков информатики во втором классе …108
    3.1 Содержание программы по информатике для второго класса …108
    3.2 Методические рекомендации по изучению раздела «Алгоритмы». ….110
    3.3 Методические рекомендации по изучению раздела «Группы объектов» ….116
    3.4 Методические рекомендации по изучению раздела «Логические рассуждения» …121
    3.5 Методические рекомендации по изучению раздела «Модели в информатике» ….126
    Глава 4 Рекомендации по использованию компьютера в начальной школе.130
    4.1 Организационно-педагогические рекомендации по использованию компьютерной поддержки на уроках информатики в начальной школе ….130
    4.2 Гигиенические требования по использованию персональных компьютеров в начальной школе …134
    4.3 Примерный комплекс упражнений для глаз ….138
    Заключение ….140
    Литература ….141
    Приложения ….143
  • ВКР:

    Исследование влияния интернет ресурсов для повышения мотивации к обучению

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 7
    1.1. Интернет ресурсы и социальные сети в повышении мотивации к обучению 7
    1.2. Правовые аспекты использования социальных сетей в образовательном процессе 25
    ВВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 35
    ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 37
    2.1. Создание учебных материалов с помощью сервиса YouTube 37
    2.2. Создания учебных материалов с помощью социального сервиса Вконтакте, Facebook 44
    2.3. Результаты педагогического эксперимента с использованием социальных сетей для повышения мотивации к обучению 57
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
  • Реферат:

    Основные принципы,методы и формы обучения военнослужащих

    22 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Принципы обучения военнослужащих 4
    1.1 Принцип практической направленности 4
    1.2 Принцип целенаправленности 5
    1.3 Принцип доступности 5
    1.4 Принцип прочности 6
    1.5 Принцип дифференцированного и индивидуального подхода 6
    Глава 2. Методы обучения военнослужащих 8
    2.1 Объяснительно-иллюстрированный метод 8
    2.2 Репродуктивный метод 9
    2.3 Метод проблемного изложения 9
    2.4 Частично-поисковый метод 10
    2.5 Исследовательский метод 11
    Глава 3. Формы обучения военнослужащих 13
    3.1 Общие формы обучения 14
    3.2 Специфические формы обучения 14
    3.3 Материально-техническая база обучения военнослужащих 16
    Заключение 21
    Список используемой литературы 22
  • Доклад:

    ИНВЕСТИЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ. Методические указания по выполнению контрольной работыдля студентов 6 курса заочной формы обучения и 4 курса МИППСспециальности 080504- Государственное и муниципальное

    14 страниц(ы) 

    Инвестиционный менеджмент: Методические указания к выполнению контрольной работы по дисциплине «Инвестиционный менеджмент» для студентов 6 курса заочной формы обучения и 4 курса МИППС специальности 080504 - Государственное и муниципальное управление / Новороссийский политехнический институт Кубан. гос. технол. ун-т; Составитель: Небылова Я.Г., Новороссийск.

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Предыдущая работа

Сроки в трудовом праве
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Методические основы формирования алгоритмической культуры младших школьников

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ
    АЛГОРИТМИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У МЛАДШИХ ШКОЛ-ЬНИКОВ.6
    1.1 Понятие «культура». Определение культуры.6
    1.2 Понятия «алгоритм» и «алгоритмическая культура».11
    1.3 Анализ программ и учебников по математике для начальной школы.17
    1.4 Психологические особенности детей младшего школьного возраста.21
    1.5 Условия формирования алгоритмической культуры у учащихся на уроках
    математики.24
    ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ АЛГОРИТМИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ….30
    2.1 Изучение начального уровня сформированности алгоритмической культуры у младших школьников…30
    2.2 Формирование у детей алгоритмической культуры….37
    2.3 Сравнительный анализ результатов исследования….59
    2.4 Выводы по главе 2….65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.67
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.69
  • Дипломная работа:

    Особенности взаимоотношения с целевой аудиторией в кризисной ситуации (на примере аэропорта) итог

    83 страниц(ы) 


    Введение 2
    Глава 1. Работы служб по связям с общественностью с целевой аудиторией во время кризиса 5
    1.1. Принципы рациональной организации коммуникации во время кризиса 5
    1.2. Виды контактных аудиторий и управление ими в период кризисных ситуаций 18
    1.3. Место PR-служб во взаимодействии с целевой аудиторией в кризисных ситуациях 31
    Глава 2. Работа PR-служб аэропортов «Шереметьево» по взаимодействию с целевой аудиторией во время кризисных ситуаций 42
    2.1. Характеристика и структура службы по связям с общественностью в аэропорте «Шереметьево» 42
    2.2. Антикризисная деятельность PR-служб при работе с целевыми аудиториями 49
    Заключение 68
    Список использованной литературы 71
    Приложение 76
  • Дипломная работа:

    Метафора в англоязычном тексте политической рекламы

    63 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Роль метафоры в рамках англоязычного рекламного текста 6
    1.1. Определение, роль и место рекламы в современном социуме 6
    1.2. Рекламный текст как объект функционально-лингвистического исследования 9
    1.2.1.Проблема функционально-стилевой дифференциации языка 10
    1.2.2.Рекламный текст в русле современной коммуникативной парадигмы 12
    1.2.3. Определение стилевого статуса языка рекламы 15
    1.3. Метафора в английском рекламном тексте 18
    1.3.1.Концепции метафоры общелингвистического характера 19
    1.3.2.Метафора в рекламном тексте 22
    Глава 2. Метафора в рамках текстов политической рекламы 26
    2.1. Роль метафоры в политическом дискурсе 26
    2.1.1. Понятие политического дискурса 27
    2.1.2. Политический дискурс-анализ 29
    2.2. Политическая реклама и ее роль в рамках политического дискурса 31
    2.3. Особенности текстового оформления политической рекламы 36
    2.3.1. Письменные тексты политической рекламы 37
    2.3.2. Устная политическая реклама 40
    2.4. Роль метафоры в рамках политического текста и ее воздействие на рекламополучателя 42
    2.5. Метафорическое моделирование образа политика в рамках единой предвыборной кампании 49
    Заключение 55
    Библиографический список: 57
  • Дипломная работа:

    Сравнительный анализ корпоративных стандартов RUP и Sybase на примере разработки объектно-ориентированной модели информационной системы «Университет. Научная часть. НСО

    186 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Необходимость активного включения студентов в научно-исследовательскую деятельность высшей школы 7
    1.1 Предпосылки активного включения студентов в научную деятельность высшей школы 7
    1.1.1 Социально-педагогическая обусловленность необходимости активного включения студентов университета в научно-исследовательскую деятельность 17
    1.1.2 Организационно-методические предпосылки активного включения студентов в научно-исследовательскую деятельность высшей школы 27
    1.2 Факторы и условия активного включения студентов в научную деятельность высшей школы 38
    1. 3 Концепция активного включения студентов в научную деятельность высшей школы 56
    Выводы по главе 1. 65
    Глава 2. Методологии и корпоративные стандарты проектирования информационных систем 70
    2.1 Методологии проектирования информационных систем 70
    2.1.1 Понятие и цель методологии проектирования информационных систем 70
    2.1.2 Объектно-ориентированная методология 76
    2.1.3 Методология ARIS 84
    2.2 Описание корпоративных стандартов инструментальной поддержки объектно-ориентированной методологии 92
    2.2.1 Стандарты разработки информационных систем 92
    2.2.2 Описание корпоративного стандарта Rational Software(RUP) 106
    2.2.3 Описание корпоративного стандарта Sybase 117
    Выводы по главе 2 127
    Глава 3. Сравнительный анализ корпоративных стандартов RUP и Sybase на примере разработки объектно-ориентированной модели информационной системы «Университет. Научная часть. НСО» 129
    3.1. Структура организации научной деятельности МаГУ 129
    3.1.1 Научное студенческое общество МаГУ 131
    3.1.2 Организация и проведение мероприятий НСО 138
    3.2.Сравнительный анализ инструментальных средств Rational Rose и PowerDesigner 142
    3.2.1 Критерии сравнения инструментальных средств 142
    3.2.2 Сравнительный анализ 147
    Выводы по главе 3 168
    Заключение 171
    Литература 177
  • Курсовая работа:

    Проектирование систем электроснабжения инструментального завода

    64 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Выбор и обоснование схем электроснабжения 4
    2 Расчет нагрузки электрических нагрузок 5
    2.1. Расчет электрических нагрузок до 1000 В
    2.2.Расчет освещения по цехам и территории предприятия
    2.3.Расчет электрических нагрузок выше 1000 В 5
    8
    9
    3.Выбор числа и мощности цеховых трансформаторов 15
    4. Расчет компенсации реактивной мощности
    4.1. Расчет компенсации до 1000 В
    4.2. Расчет компенсации выше 1000 В 17
    17
    19
    5. Расчет потерь в цеховых трансформаторах 20
    6. Картограмма электрических нагрузок 23
    7.Технико-экономический расчет 27
    8.Расчет токов короткого замыкания
    8.1. Расчет токов короткого замыкания выше 1000 В
    8.2. Расчет токов короткого замыкания до 1000 В 32
    32
    37
    9. Выбор кабельной линии 46
    10. Выбор оборудования 50
    10.1. Выбор выключателя и разьединителя 50
    10.2. Выбор трансформаторов тока и напряжения 56
    10.3.Выбор ограничителей перенапряжения 58
    10.4. Выбор жестких шин 58
    Заключение 62
    Список литературы 63
  • Дипломная работа:

    Пути совершенствования источников внебюджетного финансирования дошкольных образовательных учреждений

    92 страниц(ы) 

    Введение 4
    1 Теоретические аспекты финансирования учреждений образования 7
    1.1 Роль и значение образования в социально – экономическом развитии общества 7
    1.2 Источники финансирования системы образования 15
    1.3 Правовые основы деятельности учреждений образования 27
    2 Анализ источников финансирования мадоу богандинского детского сада «светлячок» 37
    2.1 Характеристика мадоу богандинского детского сада «светлячок» 37
    2.2 Анализ финансирования мадоу богандинского детского сада «светлячок» 45
    2.3 Анализ локальной нормативной базы деятельности мадоу богандинского детского сада «светлячок» 54
    3 Разработка направлений совершенствования расширения внебюджетных источников финансирования мадоу богандинского детского сада «светлячок» 58
    3.1 Предложения по расширению дополнительных источников внебюджетного финансирования мадоу богандинского детского сада «светлячок» 58
    3.2 Совершенствование прававой базы привлечения внебюджетных источников финансирования мадоу богандинского детского сада «светлячок» 76
    Заключение 88
    Список используемых источников литературы 91
  • Дипломная работа:

    Внешнее управление и меры по восстановлению платежеспособности должника

    78 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 . Экономическая сущность процедуры внешнего управления 6
    1.1.Неплатежеспособность, как основная проблема в современных условиях 6
    1.2.Нормативное регулирование процедур проведения внешнего управления 14
    1.3.Значение внешнего управления в условиях рыночной экономики, его цели и задачи 17
    1.4.Порядок разработки плана внешнего управления 23
    1.5. Принципы разработки плана, основные функции 30
    Глава 2. Содержание основных мер по восстановлению платежеспособности должника 33
    2.1. Продажа предприятия 37
    2.2. Продажа части имущества 47
    2.3. Уступка прав требования 52
    2.4. Исполнение обязательств собственником имущества, учредителями (участниками) либо третьим лицом или третьими лицами 57
    2.5. Размещение дополнительных обыкновенных акций 61
    2.6. Замещение активов 66
    Заключение 70
    Список использованной литературы 72
    Приложение 75
  • Дипломная работа:

    Понятие «моральный вред» и его компенсация в частном праве российской федерации и зарубежных стран: сравнительное исследование

    99 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    I. ИНСТИТУТ МОРАЛЬНОГО ВРЕДА В РОССИЙСКОМ ПРАВЕ: ТЕОРЕТИКО-ИСТОРИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ 4
    1.1 ПОНЯТИЕ И СООТНОШЕНИЕ МОРАЛЬНОГО ВРЕДА С ДРУГИМИ ВИДАМИ ВРЕДА 4
    1.2. ИСТОРИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ЮРИДИЧЕСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ПРИЧИНЕНИЕ МОРАЛЬНОГО ВРЕДА 10
    1.3 МОРАЛЬНЫЙ ВРЕД КАК ЮРИДИЧЕСКИЙ ФАКТ 18
    1.4.КОМПЕНСАЦИЯ МОРАЛЬНОГО ВРЕДА ПРИ НАРУШЕНИИ ДОГОВОРА 23
    ІІ.ОСОБЕННОСТИ КОМПЕНСАЦИИ ВРЕДА В НЕКОТОРЫХ ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ 28
    2.1. ОСОБЕННОСТИ КОМПЕНСАЦИИ МОРАЛЬНОГО ВРЕДА В СТРАНАХ ОБЩЕГО ПРАВА (НА ПРИМЕРЕ США) 28
    2.2. КОМПЕНСАЦИЯ МОРАЛЬНОГО ВРЕДА В СТРАНАХ КОНТИНЕНТАЛЬНОГО ПРАВА (НА ПРИМЕРЕ ГЕРМАНИИ) 43
    III.ТЕНДЕНЦИИ И СУЩНОСТЬ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ КОМПЕНСАЦИИ МОРАЛЬНОГО ВРЕДА В РОССИЙСКОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ 52
    3.1. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ВОЗМЕЩЕНИИ ВРЕДА (НА ПРИМЕРЕ ВОЕННОЙ СФЕРЫ) 52
    3.2.НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ БЛАГА И НЕИМУЩЕСТВЕННЫЕ ПРАВА, ЗАЩИЩАЕМЫЕ ПУТЕМ КОМПЕНСАЦИИ МОРАЛЬНОГО ВРЕДА 64
    3.3.ОСНОВАНИЯ, ПОРЯДОК, СПОСОБЫ КОМПЕНСАЦИИ МОРАЛЬНОГО ВРЕДА 66
    3.4.ПРОБЛЕМЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ КОМПЕНСАЦИИ МОРАЛЬНОГО ВРЕДА В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ 71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 91
    ПРИЛОЖЕНИЕ 95
  • Курсовая работа:

    Влияние рекламы на общественные сферы

    30 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    Глава 1. Содержание рекламной деятельности в современном обществе… 5
    1.1. Видовое разнообразие рекламной деятельности…. 5
    1.2. Прикладное значение рекламной деятельности…. 10
    Глава 2. Влияние рекламы на социальную систему общества…. 14
    2.1. Развитие рекламных технологий…. 14
    2.2. Интеграция рекламы в российскую модель общества… 18
    Заключение…. 28
    Список использованной литературы… 30
  • Лабораторная работа:

    Теория разработки программного обеспечения

    13 страниц(ы) 

    1. Спецификации 4
    1.1 Внешняя спецификация 4
    1.2 Внутренняя спецификация 4
    2. Тестирование 6
    3. Руководство системного программиста 12
    3.1 Общие сведения о программе 12
    3.2 Структура программы 12
    3.3 Настройка программы 12
    3.3.1 Установка программы 12
    3.3.2 Настройка программы 12
    3.4 Проверка программы 12
    3.5 Дополнительные возможности 13
    3.6 Сообщения системному программисту 13
    4. Заключение 14