У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: fidji
Содержание
Задание 1 4
1. Определить вид отношений между понятиями. 4
2. Изобразить графически эти отношения с помощью круговых схем. 4
Понятие «юрист», «депутат парламента». 4
Задание 2 5
1. Обобщить понятие. 5
2. Ограничить понятие. 5
Понятие «октябрь» 5
Задание 3 6
1. Выделить структурный элемент логической операции «определение понятия» 6
2. Установить правильность определения, в неправильном определении укажите, какое правило нарушено. 6
Определение понятия: «унитарное государство- это государство, в котором нет других государств либо государственных образований» 6
Задание 4 7
1. Выделить структурные элементы логической операции «деление понятия» 7
2. Установить правильность деления понятия, в неправильном делении определить, какие правила нарушены. 7
Деление понятия «по форме устройства все государства подразделяются на простые (унитарные) и сложные (федеративные)» 7
Задание 5 8
1. Выделить структурные элементы простого суждения, обозначив их соответствующими символами. 8
2. Определить вид простого суждения. 8
3. Записать формулу (схему) простого суждения. 8
Простое суждение «правоспособность и дееспособность могут не совпадать в одном лице» 8
Задание 6 9
1. Выделить структурные элементы атрибутного суждения. 9
2. Формализовать атрибутное суждение, т.е. расположить структурные элементы атрибутного суждения по правилам его записи в следующей последовательности: кванторное слово, субъект, связка, предикат. Если какой-то структурный элемент не прописан (не указан явно), то его необходимо прописать (указать ясно). 9
3. Определить качество суждения. 9
4. Определить количество суждения. 9
5. Обозначить символом качественно-количественную характеристику суждения. 9
6. Записать схему (формулу) суждения. 9
7. Установите распределенность субъекта и предиката. 9
Атрибутное суждение «ни одна из классификаций правовых семей не является исчерпывающей для правовых систем мира». 9
Задание 7 11
1. выделить структурные элементы сложного суждения (простые суждения), обозначив их символами. 11
2. Определить вид логической связки. 11
3. Записать формулу суждения. 11
Сложное суждение «президенты республик, входящих в состав Российской Федерации, издают правовые акты в форме указов и распоряжений» 11
Задание 8 12
1. Сделайте вывод путем превращения и общения. 12
2. Запишите символические превращения и обращение. 12
Непосредственное умозаключение «каждая страна имеет свою систему» 12
Задание 9 13
1. Используя логический квадрат, выведите все возможные суждения по отношению к исходному (данному) суждению и укажите вид отношения. 13
2. Установите истинность и ложность выведенных суждений. 13
Исходное суждение «президент в президентской республике не может распустить парламент» 13
Задание 10 14
Дайте логическую характеристику простого категорического силлогинизма (ПКС) 14
1. формализовать входящие в ПКС суждения; 14
2. выделить структурные элементы ПКС: меньший, больший и средний термины; большую, меньшую посылки и заключение; 14
3. Расположите структурные элементы по правилу записи ПКС: 1 место – большая посылка, 2 место – меньшая посылка, 3 место – заключение, которое отделяет чертой от посылок, каждый из структурных элементов обозначается соответствующими символами. 14
4. определить фигуру ПКС. 14
5. определить модус ПКС. 14
6. проверить правильность ПКС по правилам, модусу и графическим методом. 14
Исполнительная власть есть правительство РФ. Исполнительная власть РФ организует исполнение Конституции и законов, следовательно, правительство РФ организует исполнение Конституции и законов» 14
Задание 11 16
Дайте логическую характеристику условно - категорического силлогинизма (УКС). 16
1. выделите структурные элементы УКС; условную посылку, указав в ней основание и следствие, категорическую посылку и заключение; обозначив их соответствующими символами ; 16
2. расположите структурные элементы по правилу записи УКС : 1 место - условная посылка, 2 место- категорическая посылка, 3 место- заключение, которое отделяется чертой от посылок; каждый из структурных элементов обозначьте соответствующими символами. 16
3. определите модус УКС. 16
4. запишите формулу УКС. 16
5. проверьте правильность УКС. 16
Условно-категорический силлогинизм « Если гражданин РФ имеет судимость, то он не может быть назначен судьей. Гражданин РФ С. Не имеет судимость, значит, он может быть назначен судьей». 16
Задание 12 18
Дайте логическую характеристику разделительно – категорического силлогинизма (РКС): 18
1. выделите структурные элементы РКС: разделительную посылку, категорическую посылку и заключение; обозначьте их соответствующими символами; 18
2. расположите структурные элементы по правилу записи РКС: 1 место – разделительная посылка, 2 место – категорическая посылка, 3 место – заключение, которое отделяется чертой от посылок; каждый из структурных элементов обозначьте соответствующими символами; 18
3. определите модус РКС; 18
4. запишите формулу модуса РКС; 18
5. Проверьте правильность РКС. 18
Разделительно- категорический силлогизм: «Решение мирового судьи, не вступившее в силу, может быть обжаловано в аппеляционном или кассационном порядке. Решение мирового судьи по делу К., не вступившее в законную силу, не обжаловано в аппеляционном порядке, следовательно, оно обжаловано в кассационном порядке» 18
Задание 13 20
1. выделите структурные элементы УКС: обозначьте их соответствующими символами; 20
2. сделайте вывод; 20
3. определите вид дилеммы: конструктивная или деструктивная, простая или сложная. 20
Разделительно- категорический силлогизм: « Если какое-то дело судья не может рассматривать, то по этому делу судья является родственником одной из сторон или проходил в качестве свидетеля, специалиста, эксперта. По делу М. судья Т. Не является родственником одной из сторон или не проходит в качестве свидетеля, специалиста, эксперта, следовательно, он может рассматривать дело М.» 20
Задание 14 22
1. Выделите структурный элемент индуктивного умозаключения. 22
2. определите вид индуктивного умозаключения. 22
3. Запишите индуктивное умозаключение символами. 22
Индуктивное умозаключение: «Судьи районного, областного, гарнизонного военного судов, а также мировые судьи являются членами судейского сообщества, следовательно, все судьи являются членами судебного сообщества» 22
Введение
Задание 1 4
1. Определить вид отношений между понятиями. 4
2. Изобразить графически эти отношения с помощью круговых схем. 4
Понятие «юрист», «депутат парламента». 4
Задание 2 5
1. Обобщить понятие. 5
2. Ограничить понятие. 5
Понятие «октябрь» 5
Задание 3 6
1. Выделить структурный элемент логической операции «определение понятия» 6
2. Установить правильность определения, в неправильном определении укажите, какое правило нарушено. 6
Определение понятия: «унитарное государство- это государство, в котором нет других государств либо государственных образований» 6
Задание 4 7
1. Выделить структурные элементы логической операции «деление понятия» 7
2. Установить правильность деления понятия, в неправильном делении определить, какие правила нарушены. 7
Деление понятия «по форме устройства все государства подразделяются на простые (унитарные) и сложные (федеративные)» 7
Заключение
1. Выделить структурные элементы атрибутного суждения.
2. Формализовать атрибутное суждение, т.е. расположить структурные элементы атрибутного суждения по правилам его записи в следующей последовательности: кванторное слово, субъект, связка, предикат. Если какой-то структурный элемент не прописан (не указан явно), то его необходимо прописать (указать ясно).
3. Определить качество суждения.
4. Определить количество суждения.
5. Обозначить символом качественно-количественную характеристику суждения.
6. Записать схему (формулу) суждения.
7. Установите распределенность субъекта и предиката.
Тема: | «Контрольная работа по логике №2» | |
Раздел: | Логика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 22 | |
Цена: | 1000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Доклад:
11 страниц(ы)
Методические рекомендации содержат темы контрольных работ по дисциплине «Обеспечение безопасности в гостиничном сервисе», а также перечень требований по оформлению контрольной работы.Рекомендации адресованы студентам, обучающимся по специальности «Социаль-но-культурный сервис и туризм».РазвернутьСвернуть
Рекомендации разработаны старшим преподавателем кафедры гостиничного и рес-торанного бизнеса, к. э. н. Е. Ю. Куценок
-
Доклад:
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ к выполнению контрольной работы по дисциплине «Налогообложение в туризме
25 страниц(ы)
Раздел 1. Требования к оформлению контрольной работы …4
Раздел 2. Требования к содержанию контрольной работы ….9Раздел 3. Указания по процессу выполнения контрольной рабо-ты.11РазвернутьСвернуть
Раздел 4. Варианты контрольных работ по дисциплине «Налогообложение в туризме» …13
Раздел 5. Примеры выполнения контрольных заданий ….14
Раздел 6. Рекомендуемые источники информации ….23
Приложения .….24
-
Доклад:
Методические указанияк выполнению контрольной работы по дисциплине «Профессиональная этика и этикет
8 страниц(ы)
Методические рекомендации содержат темы контрольных работ по дисциплине «Профессиональная этика и этикет», а также перечень требований по оформлению кон-трольной работы.Рекомендации адресованы студентам факультета туристского бизнеса, изучающих курс «Профессиональная этика и этикет».РазвернутьСвернуть
Рекомендации разработаны к.и.н., доцентом Гюламирян Р.А.
Рецензент: к.э.н., доцент Леонов В.А.
-
Методические указания:
8 страниц(ы)
нет -
Дипломная работа:
Новые формы внеклассной работы по русскому языку
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 6
1.1. Внеклассная работа по русскому языку как форма организации учебно-воспитательной работы в школе 61.2. Традиционные виды и формы внеклассной работы по русскому языку 9РазвернутьСвернуть
1.3. Новые формы внеклассной работы по русскому языку 19
1.4. Методический аспект организации внеклассной работы по русскому языку 26
Выводы по первой главе 30
ГЛАВА II. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НОВЫХ ФОРМ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 33
2.1. Лингвистические квесты на внеклассных мероприятиях по русскому языку 33
2.2. Внеклассные мероприятия-квизы по русскому языку 44
2.3. Ведение образовательного аккаунта в Instagram 50
2.4. Методические рекомендации по использованию новых форм внеклассной работы по русскому языку в общеобразовательной школе 56
Выводы по второй главе 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 67
-
Доклад:
39 страниц(ы)
Введение
Нормативные ссылки
Инструкция по работе с методическими указаниями
Программа дисциплины
Инструкция к выполнению контрольной работы № 1Задание к контрольной работе № 1РазвернутьСвернуть
Задание 1. Выявление стереотипов
Задание 2. Формирование коммуникационной кампании
Задание 3. Разработка рекламы
Контрольная работа № 2
Инструкция к выполнению контрольной работы № 2
Задания к контрольной работе № 2
Список рекомендуемой литературы
Основная литература
Дополнительная литература
Приложение А — Пример составления анкеты по выявлению стереотипов
Приложение Б — Образец составления пресс-релиза
Приложение В - Контрольные вопросы для студентов 4 -го курса ЗФО
Приложение Г - Экзаменационные вопросы для студентов
5 курса заочной формы обучения
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Внедрение crm-системы в деятельность ооо пк «стин»
86 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Анализ готовности предпрития ООО ПК Стин г. Белорецка к внедрению CRM-системы в деятельность компании 61.1. Технико-экономическая характеристика компании ООО ПК СТИН 6РазвернутьСвернуть
1.2. Моделирование основных бизнес-процессов 15
1.3. Анализ эффективности существующей системы 26
Выводы по Главе 1 32
Глава 2 . Разработка проектных решений по внедрению информационной системы 34
2.1. Разработка концепции внедрения новой системы 34
2.2. Обоснование выбора системы взаимодействия с клиентами 50
2.3. Реализация проектных решений 65
Выводы по Главе 2 67
Глава 3. Оценка эффективности внедрения информационной системы 70
3.1. Выбор и обоснование методики расчета эффективности ИС 70
3.2. Расчет показателей эффективности проекта 73
Выводы по Главе 3 77
Заключение 78
Список использованной литературы 82
-
Дипломная работа:
103 страниц(ы)
Введение 2
Глава I. Теоретические аспекты применения управления проектами при разработке рекламной компании образовательного учреждения 21.1 Анализ состояния проблемы образовательного маркетинга 2РазвернутьСвернуть
1.2 Механизм эффективной рекламной кампании в интернете образовательного учреждения. 16
1.3 Применение проектного управления при разработке рекламной Интернет кампании факультета информатики «ГОУ ВПО Магнитогорский Государственный Университет» 22
Вывод по первой главе 29
Глава II. Разработка рекламной Интернет кампании факультета информатики «ГОУ ВПО Магнитогорский Государственный Университет» 30
2.1 Обзор инструментальных средств управления проектами 30
2.2 Реализация проекта рекламной Интернет кампании факультета информатики «ГОУ ВПО Магнитогорский Государственный Университет» в Microsoft Project 40
2.3 Методика оценки эффективности рекламной Интернет кампании факультета информатики «ГОУ ВПО Магнитогорский Государственный Университет» 57
Выводы по второй главе 82
Заключение 83
Список источников информации 84
Приложения 86
Приложение №1 86
Приложение №2 87
Приложение №3 99 -
Дипломная работа:
66 страниц(ы)
Introduction 4
Chapter 1. Polysemy. A Diachronic and Synchronic Analysis on the Emic Level 7
Polysemy. Polysemantic Words and their Definitions 7
1.1.1.Polysemy and Monosemy 10
1.1.2.Polysemy and Homonymy 111.2. Meaning. Types of Meaning 17РазвернутьСвернуть
1.3. The Synchronic and Diachronic Approaches towards the Study of Meaning 19
1.4. Context 22
Chapter 2. The Semantic Structure of a Polysemantic Word 24
2.1. Word Meaning 24
2.2. Core Meaning 26
2.3. The Development of Meaning 28
2.4. The Semantic Structure of a Polysemantic Word 32
Chapter 3. The Analysis of the Examples Containing Polysemantic Words, Taken from “Harry Potter and the Half-Blood Prince” by J.K. Rowling 40
3.1. Chapter One, “The Other Minister” 41
3.2. Chapter Fifteen, “The Unbreakable Vow” 51
3.3. Chapter Thirty, “The White Tomb” 58
Conclusions 62
Bibliography 64
Literature 66
Dictionaries 66
Appendix 68 -
Курсовая работа:
Внутризаводское электроснабжение и режимы
34 страниц(ы)
Введение.….…. 5
1.Исходные данные… 6
2.Расчет электрических нагрузок…. 8
3.Расчет пиковых нагрузок электроприемников… 124. Выбор кабельных линий…. 13РазвернутьСвернуть
5.Расчет токов короткого замыкания…. 14
6.Выбор защитной и коммутационной аппаратуры…. 18
7.Проверка кабеля на термическую стойкость…. 22
8.Проверка допустимости перегрева кабеля при протекании по нему пикового тока в течение времени срабатывания защиты….
23
Список используемой литературы… 24
Приложения 25 -
Курсовая работа:
Электроснабжение и электрооборудование прессового участка цеха
38 страниц(ы)
Введение 4
1. Характеристика производства и потребителей электроэнергии 5
2. Расчет электрических нагрузок прессового участка цеха 73. Расчет токопроводов электроснабжения 11РазвернутьСвернуть
4. Выбор мощности питающего трансформатора 12
5.Расчёт токов короткого замыкания 14
6. Расчёт линий электропередачи 17
7. Выбор высоковольтного оборудования 23
8. Выбор ограничителей перенапряжения 30
9. Расчет и выбор коммутационной аппаратуры 31
10. Расчёт стоимости электроэнергии 33
Заключение. 34
Список литературы 35 -
Курсовая работа:
50 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Общие сведения о методике преподавания информатики и ИКТ 5
1.1. Общие сведения о школьном курсе информатики. 51.2. Цели и задачи школьного курса информатики 7РазвернутьСвернуть
1.3. Методика преподавания школьного курса информатики 9
1.4. Использование ПСПО в преподавании основного курса информатики 11
Глава 2. Методика преподавания темы «Сетевые информационные технологии» в курсе Информатики и ИКТ с использованием ПСПО 17
2.1. Поурочное планирование темы «сетевые информационные технологии»« с использованием ПСПО 17
2.2. Методическая разработка урока Компьютерные сети. Каналы связи 19
2.3. Методическая разработка урока «Аппаратные средства организации сетей» 23
2.4. Разработка урока «Информационные ресурсы и сервисы компьютерных сетей. Гипертекст» 29
Заключение 33
Список использованной литературы 34
Приложения 36
-
Контрольная работа:
Контрольная работа №1 по документальной лингвистике
20 страниц(ы)
1. Анализ некоторых специфических черт текстов официально-делового стиля 3
1.1. Черты ОДС на морфемно - словообразовательном уровне 31.2. Черты ОДС на лексико-фразеологическом уровне 5РазвернутьСвернуть
1.3. Черты ОДС на морфологическом уровне 8
1.4. Черты ОДС на синтаксическом уровне 9
2. Анализ графических сокращений 10
2.1. Перечислить все графические сокращения, употреблённые в документе 10
2.2. Дать характеристику каждому сокращению по следующим пунктам: 10
3. Анализ аббревиатур 11
3.1. Аббревиатуры, употреблённые в документе 11
3.2. Характеристика аббревиатур 12
4. Анализ употребления имён собственных 12
4.1. Все употребленные имена собственные 13
4.2. Употребление прописных и строчных букв 13
4.3. Анализ фамилий, названных в документе 13
4.4. Личные имена 16
4.5. Анализ отчества 16
5. Анализ оформления таблицы в документе 17
5.1. Соотношение таблицы и текста документа 17
5.2. Правильность оформления всех элементов таблицы 17
6. Лингвистические ошибки, отмеченные в тексте и в других реквизитах документе 17
Список используемой литературы 18
Приложения 22 -
Дипломная работа:
Разработка базы данных по учету книг в библиотеке
71 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы системы по учету книг в библиотеке 6
1.1. Основополагающие аспекты перехода библиотек к информационному обществу 61.2. Социальное назначение библиотеки 14РазвернутьСвернуть
1.3. Выбор инструментального средства для создания модели бизнес-процесса 21
Выводы по главе 1 31
Глава 2. Разработка базы данных по учету книг в библиотеке 32
2.1. Организационная структура библиотеки и построение функциональной модели работы в библиотеке 32
2.2. Обследование предметной области 41
2.3. Проектирование отчётов для данной базы данных 45
Выводы по главе 2 51
Заключение 52
Список используемой литературы 54
Приложения 60
-
Лабораторная работа:
Составление и оформление информационно-справочных документов» Объяснительная записка
15 страниц(ы)
Анализ информационно-справочного документа 3
1. Состав реквизитов формуляра-образца конкретного вида документа, выбранного для анализа 32. Соответствие/несоответствие требованиям формуляра-образца и ГОСТ Р 6.30-2003 анализируемого документа: 3РазвернутьСвернуть
3. Принадлежность анализируемого документа к определенному виду документов по различным классификационным признакам: 8
Список литературы 10
Приложение 15
-
Курсовая работа:
Психологические особенности пациентов с гипертонической болезнью
53 страниц(ы)
Введение 2
Глава 1. Теоретические основы гипертонической болезни 5
1.1.Развитие гипертонической болезни 5
1.2.Систематизация и клиническая картина проявления гипертонической болезни 91.3.Причины развития гипертонической болезни 14РазвернутьСвернуть
1.4.Характеристика пациентов с гипертонической болезнью 19
Выводы по главе 1 30
Глава 2. Эмпирическое изучение гипертонической болезни 32
2.1. Способы диагностики пациентов с гипертонической болезнью 32
2.2. Анализ и оценка результатов исследования больных с гипертонической болезнью 34
2.3.Ключевые позиции психокоррекции личности при гипертонической болезни 44
Выводы по главе 2 48
Заключение 49
Список используемой литературы 52