СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Контрольная работа №1
по документальной лингвистике - Контрольная работа №14115

«Контрольная работа №1 по документальной лингвистике» - Контрольная работа

  • 42 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: fidji

Содержание

1. Анализ некоторых специфических черт текстов официально-делового стиля 3

1.1. Черты ОДС на морфемно - словообразовательном уровне 3

1.2. Черты ОДС на лексико-фразеологическом уровне 5

1.3. Черты ОДС на морфологическом уровне 8

1.4. Черты ОДС на синтаксическом уровне 9

2. Анализ графических сокращений 10

2.1. Перечислить все графические сокращения, употреблённые в документе 10

2.2. Дать характеристику каждому сокращению по следующим пунктам: 10

3. Анализ аббревиатур 11

3.1. Аббревиатуры, употреблённые в документе 11

3.2. Характеристика аббревиатур 12

4. Анализ употребления имён собственных 12

4.1. Все употребленные имена собственные 13

4.2. Употребление прописных и строчных букв 13

4.3. Анализ фамилий, названных в документе 13

4.4. Личные имена 16

4.5. Анализ отчества 16

5. Анализ оформления таблицы в документе 17

5.1. Соотношение таблицы и текста документа 17

5.2. Правильность оформления всех элементов таблицы 17

6. Лингвистические ошибки, отмеченные в тексте и в других реквизитах документе 17

Список используемой литературы 18

Приложения 22


Введение

- Книжная лексика закреплена за научным, газетно-публицистическим и официально-деловым стилями, представленными обычно в письменной форме: позиция, сущность, явление, квалификация, сотрудник, наличие средств, оказание помощи и др.

«Возмещение расходов по оказанию такого содействия является расходным обязательством Российской Федерации.»

«Органы внешней разведки Российской Федерации, их сотрудники осуществляют связь с общественными объединениями»


Заключение

Таблица оформлена верно, есть нумерационный заголовок, тематический заголовок, головка таблицы обозначена, боковик есть, строки, графы, ячейки тоже присутствуют, исправлений не требует.

6. ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ, ОТМЕЧЕННЫЕ В ТЕКСТЕ И В ДРУГИХ РЕКВИЗИТАХ ДОКУМЕНТЕ

Ошибок нет.


Список литературы

46. Современный русский язык / под ред. В.А. Белошапковой (М.: ВШ, 2001, с. 143–163) – или более позднее издание.

47. Солганик Г.Я. Стилистика текста: Учебное пособие. М., 1997 (Раздел \"Функционально-стилевая типология текстов\").

48. Составление и оформление служебных документов: Практическое пособие для коммерческих фирм / Под ред. Т.В.Кузнецовой. М., 1998 (Глава 1У).

49. Справочник по деловой переписке. М., 1996.

50. Статьи из журнала “Секретарское дело”:

51. Стилистика русского языка. Под ред. Н.М.Шанского

52. Суперанская А. В. Словарь русских личных имен. - М: Изд-во Эксмо, 2006. - 544 с.

53. Теппер Р. Как овладеть искусством делового письма. М., 1994

54. Тихонов, А. Н. Словообразовательный словарь русского языка: В 2-х т. / А. Н. Тихонов. - М. : Рус. яз. - 1990.

55. Успенский Б. Языковая ситуация на Руси в XII–XVII вв. (М.: изд. МГУ

56. Холопова Т.И., Лебедева М.М. Протокол и этикет для деловых людей. М., 1994

57. Чуковский К.И. Живой как жизнь (Гл.6) // Соч. в 2 т. Т. 1. М., 1990.

58. Ягер Дж. Деловой этикет. М., 1994


Тема: «Контрольная работа №1 по документальной лингвистике»
Раздел: Делопроизводство
Тип: Контрольная работа
Страниц: 42
Цена: 800 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Синдром эмоционального выгорания у преподавателей

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 . ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИНДРОМА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ: ПОНЯТИЕ, МОДЕЛИ, СИМПТОМЫ И ФАКТОРЫ 7
    1.1. МОДЕЛИ И СИМПТОМЫ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ 7
    1.2. СПЕЦИФИКА СИНДРОМА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ У ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ 23
    1.3. ДИАГНОСТИКА СИНДРОМА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ У ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ 29
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 43
    ГЛАВА 2. КОРРЕКЦИЯ И ПРОФИЛАКТИКА СИНДРОМА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ У ПЕДАГОГОВ 47
    2.1. КОНЦЕПЦИЯ КОРРЕКЦИИ СИНДРОМА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ 47
    2.2. СТУПЕНИ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ 51
    2.3. ПРОФИЛАКТИКА ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ У ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 63
    ПРИЛОЖЕНИЯ 68
  • Дипломная работа:

    Технологии и проблемы социального общения

    118 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретические основы общественного взаимодействия 7
    1.1. Анализ социальных связей. Коммуникация 19
    1.2. Технологии как ядро формирования общественной культуры 31
    1.3. Молва как метод манипуляции общественным сознанием 41
    1.4. Рекламные технологии 50
    Глава 2. Разработка технологии социального общения 61
    2.1. Методика коллективной презентации 61
    2.2. Разработка личной презентации в виртуальной сфере 71
    2.3. Отсутствие личностного общения как общественная проблема 90
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 107
    Список использованной литературы 111
  • Дипломная работа:

    Диагностика обученности учащихся с использованием тестовой Web-оболочки

    95 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИАГНОСТИКИ ОБУЧЕННОСТИ
    УЧАЩИХСЯ 7
    1.1 ДИАГНОСТИКА ОБУЧЕННОСТИ КАК ПРЕДМЕТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 7
    1.2 ТЕСТЫ КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ДИАГНОСТИКИ ОБУЧЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ 23
    1.3 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ АПРОБАЦИЯ ТЕСТОВОЙ \\У ЕВ-ОБОЛОЧКИ 41
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 46
    ГЛАВА И. РАЗРАБОТКА ТЕСТОВОЙ Web -ОБОЛОЧКИ 48
    2.1 ОБЗОР СУЩЕСТВУЮЩИХ ТЕСТИРУЮЩИХ ПРОГРАММ 48
    2.2 ВЫБОР ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ РЕАЛИЗАЦИИ ТЕСТОВОЙ ^ЕВ-ОБОЛОЧКИ 55
    2.3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕСТОВОЙ Web -ОБОЛОЧКИ НА ОСНОВЕ СПЕЦИФИКАЦИИ 1М8 0Т1 80
    2.4 АПРОБАЦИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ СОЗДАННОЙ Web -ОБОЛОЧКИ 87
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 92
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 93
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 95
  • Контрольная работа:

    Контрольная работа по логике №2

    22 страниц(ы) 

    Задание 1 4
    1. Определить вид отношений между понятиями. 4
    2. Изобразить графически эти отношения с помощью круговых схем. 4
    Понятие «юрист», «депутат парламента». 4
    Задание 2 5
    1. Обобщить понятие. 5
    2. Ограничить понятие. 5
    Понятие «октябрь» 5
    Задание 3 6
    1. Выделить структурный элемент логической операции «определение понятия» 6
    2. Установить правильность определения, в неправильном определении укажите, какое правило нарушено. 6
    Определение понятия: «унитарное государство- это государство, в котором нет других государств либо государственных образований» 6
    Задание 4 7
    1. Выделить структурные элементы логической операции «деление понятия» 7
    2. Установить правильность деления понятия, в неправильном делении определить, какие правила нарушены. 7
    Деление понятия «по форме устройства все государства подразделяются на простые (унитарные) и сложные (федеративные)» 7
    Задание 5 8
    1. Выделить структурные элементы простого суждения, обозначив их соответствующими символами. 8
    2. Определить вид простого суждения. 8
    3. Записать формулу (схему) простого суждения. 8
    Простое суждение «правоспособность и дееспособность могут не совпадать в одном лице» 8
    Задание 6 9
    1. Выделить структурные элементы атрибутного суждения. 9
    2. Формализовать атрибутное суждение, т.е. расположить структурные элементы атрибутного суждения по правилам его записи в следующей последовательности: кванторное слово, субъект, связка, предикат. Если какой-то структурный элемент не прописан (не указан явно), то его необходимо прописать (указать ясно). 9
    3. Определить качество суждения. 9
    4. Определить количество суждения. 9
    5. Обозначить символом качественно-количественную характеристику суждения. 9
    6. Записать схему (формулу) суждения. 9
    7. Установите распределенность субъекта и предиката. 9
    Атрибутное суждение «ни одна из классификаций правовых семей не является исчерпывающей для правовых систем мира». 9
    Задание 7 11
    1. выделить структурные элементы сложного суждения (простые суждения), обозначив их символами. 11
    2. Определить вид логической связки. 11
    3. Записать формулу суждения. 11
    Сложное суждение «президенты республик, входящих в состав Российской Федерации, издают правовые акты в форме указов и распоряжений» 11
    Задание 8 12
    1. Сделайте вывод путем превращения и общения. 12
    2. Запишите символические превращения и обращение. 12
    Непосредственное умозаключение «каждая страна имеет свою систему» 12
    Задание 9 13
    1. Используя логический квадрат, выведите все возможные суждения по отношению к исходному (данному) суждению и укажите вид отношения. 13
    2. Установите истинность и ложность выведенных суждений. 13
    Исходное суждение «президент в президентской республике не может распустить парламент» 13
    Задание 10 14
    Дайте логическую характеристику простого категорического силлогинизма (ПКС) 14
    1. формализовать входящие в ПКС суждения; 14
    2. выделить структурные элементы ПКС: меньший, больший и средний термины; большую, меньшую посылки и заключение; 14
    3. Расположите структурные элементы по правилу записи ПКС: 1 место – большая посылка, 2 место – меньшая посылка, 3 место – заключение, которое отделяет чертой от посылок, каждый из структурных элементов обозначается соответствующими символами. 14
    4. определить фигуру ПКС. 14
    5. определить модус ПКС. 14
    6. проверить правильность ПКС по правилам, модусу и графическим методом. 14
    Исполнительная власть есть правительство РФ. Исполнительная власть РФ организует исполнение Конституции и законов, следовательно, правительство РФ организует исполнение Конституции и законов» 14
    Задание 11 16
    Дайте логическую характеристику условно - категорического силлогинизма (УКС). 16
    1. выделите структурные элементы УКС; условную посылку, указав в ней основание и следствие, категорическую посылку и заключение; обозначив их соответствующими символами ; 16
    2. расположите структурные элементы по правилу записи УКС : 1 место - условная посылка, 2 место- категорическая посылка, 3 место- заключение, которое отделяется чертой от посылок; каждый из структурных элементов обозначьте соответствующими символами. 16
    3. определите модус УКС. 16
    4. запишите формулу УКС. 16
    5. проверьте правильность УКС. 16
    Условно-категорический силлогинизм « Если гражданин РФ имеет судимость, то он не может быть назначен судьей. Гражданин РФ С. Не имеет судимость, значит, он может быть назначен судьей». 16
    Задание 12 18
    Дайте логическую характеристику разделительно – категорического силлогинизма (РКС): 18
    1. выделите структурные элементы РКС: разделительную посылку, категорическую посылку и заключение; обозначьте их соответствующими символами; 18
    2. расположите структурные элементы по правилу записи РКС: 1 место – разделительная посылка, 2 место – категорическая посылка, 3 место – заключение, которое отделяется чертой от посылок; каждый из структурных элементов обозначьте соответствующими символами; 18
    3. определите модус РКС; 18
    4. запишите формулу модуса РКС; 18
    5. Проверьте правильность РКС. 18
    Разделительно- категорический силлогизм: «Решение мирового судьи, не вступившее в силу, может быть обжаловано в аппеляционном или кассационном порядке. Решение мирового судьи по делу К., не вступившее в законную силу, не обжаловано в аппеляционном порядке, следовательно, оно обжаловано в кассационном порядке» 18
    Задание 13 20
    1. выделите структурные элементы УКС: обозначьте их соответствующими символами; 20
    2. сделайте вывод; 20
    3. определите вид дилеммы: конструктивная или деструктивная, простая или сложная. 20
    Разделительно- категорический силлогизм: « Если какое-то дело судья не может рассматривать, то по этому делу судья является родственником одной из сторон или проходил в качестве свидетеля, специалиста, эксперта. По делу М. судья Т. Не является родственником одной из сторон или не проходит в качестве свидетеля, специалиста, эксперта, следовательно, он может рассматривать дело М.» 20
    Задание 14 22
    1. Выделите структурный элемент индуктивного умозаключения. 22
    2. определите вид индуктивного умозаключения. 22
    3. Запишите индуктивное умозаключение символами. 22
    Индуктивное умозаключение: «Судьи районного, областного, гарнизонного военного судов, а также мировые судьи являются членами судейского сообщества, следовательно, все судьи являются членами судебного сообщества» 22
  • Реферат:

    Реферат по истории религий на английском языке Manichaeism as a Religious Community

    16 страниц(ы) 

    INTRODUCTION….3
    1. THE STRUCTURE OF MANICHAEAN COMMUNITY….4
    2. THE BOOK AS A RELIGIOUS INSTRUMENT IN MANICHAEAN CULTURE….9
    CONCLUSIONS….12
    LITERATURE…14
  • Курсовая работа:

    Методика проведения учебного проекта «сетевой этикет» в курсе информатики и икт в средней общеобразовательной школе с учащимися старших классов

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1: Теоретико-методические основы обучения сетевому этикету учащихся старших классов в курсе информатики и ИКТ в средней общеобразовательной школе 6
    1.1. Мировоззренческое и методическое значение обучения учащихся сетевому этикету в условиях информационного общества 6
    1.2. Анализ состояния проблемы обучения сетевому этикету учащихся старших классов как части информационной культуры 10
    Выводы по Главе 1 13
    Глава 2. Разработка методики преподавания сетевого этикета для учащихся старших классов 14
    Глава 2. Разработка методики преподавания сетевого этикета для учащихся старших классов 14
    2.1. Методы, цели и содержание учебного проекта «Сетевой этикет» для учащихся старших классов 14
    2.2 Методическое обеспечение учебного проекта «Сетевой этикет» 22
    2.3. Содержание и этапы проведения учебного проекта «Сетевой этикет» для учащихся старших классов 26
    Выводы по Главе 2 29
    Заключение 30
    Список использованных источников 32
    Приложение А 36
    Приложение Б 43
    Приложение В 44
    Приложение Г 45
    Приложение Д 46
    Приложение Е 47
  • Дипломная работа:

    Научно-праксиологические основы психолого-педагогического мониторинга

    146 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА В РАЗВИВАЮЩЕМ ОБУЧЕНИИ 7
    1.1. Качество образования как объект управления 7
    1.2. Место технологии развивающего обучения в средней школе 39
    1.3. Психолого-педагогиеский мониторинг в развивающем обучении 75
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 104
    ГЛАВА 2. НАУЧНО-ПРАКСИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА 112
    2.1. Обзор существующих систем управления 112
    2.2. Проектирование программного обеспечения для психологического мониторинга 129
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 141
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 142
    ЛИТЕРАТУРА 144
  • Отчет по практике:

    Отчёт по разработке автоматизированной системы «разработка арм учителя предметника

    76 страниц(ы) 

    1. Предпроектное обследование объекта 3
    1.1 Анкета эксперта предметной области 3
    1.2. Должностная инструкция учителя 7
    1.3. Информационно-методическое обеспечение образовательного процесса 8
    1.4. Правила оформления классных журналов 11
    1.5. Анализ документов 20
    1.6. Узкие места 32
    1.7. Модель потоков данных «as-is» 34
    1.8 Функциональная модель «as-is» 39
    2. Формирование требований пользователя к ИС 44
    2.1. Бизнес - цели и критерии успеха 46
    2.2 Спецификация требований к ПО 49
    2.3 Требования пользователей 50
    2.4 . Отчет «Разработка и документирование концепции проектирования новой ИС» 51
    3. Техническое задание на АС 52
    4. Выбор АС 56
    4.1 Отчет о выборе программного средства 56
    4.2 Описание базовой версии 57
    5. Разработка приложения «Учет текущей успеваемости учеников» 59
    6. Учет успеваемости to be IDEF0 65
  • Курсовая работа:

    Методика применения геокешинга во внеклассной работе со школьниками

    84 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1 Внеклассная работа со школьниками.
    1.1. Формы и методы внеклассной работы со школьниками.
    1.2. Возможности использования активных форм и методов во внеклассной работе со школьниками.
    1.3. Нестандартные формы внеклассной работы.
    1.4. Использование компьютерных и интернет технологий во внеклассной работе со школьниками.
    Выводы по главе 1
    Глава 2 Методика применения геокешинга во внеклассной работе со школьниками
    2.1 Геокешинг - игpа для пользователей GPS
    2.2 GPS-навигатор и его особенности
    2.2 Образовательный геокешинг
    2.3 Методика применения геокешинга во внеклассной работе со школьниками
    Выводы по главе 2
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Разработка автоматизированного рабочего места заместителя директора общеобразовательной школы по учебной работе

    33 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Характеристика учебно-образовательного процесса с точки зрения заместителя директора по учебной работе 7
    § 1.1 Построение модели потоков данных по «Учету успеваемости», выделение основных функций, характеристики информационных потоков 7
    §1.2 Описание концептуальной модели функции «Учета успеваемости», описание логической модели «Учета успеваемости» в стандарте IDEF1X 12
    Выводы по первой главе 18
    Глава 2 Разработка АРМ заместителя директора по учебной работе в Microsoft Access 2000, автоматизация функции «Учета успеваемости» 19
    § 2.1 Преимущества выбора СУБД Access для реализации физической модели «Учета успеваемости» 19
    § 2.2 Описание физической модели функции «Учета успеваемости» с учетом выбора СУБД MS Access 20
    Выводы по второй главе 27
    Заключение 28
    Список литературы 29
    Приложения 31