У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Методика преподавания темы «алгоритмизация и программирование» использованием активных методов обучения» - Дипломная работа
- 86 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: fidji
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы решения проблемы использования активных методов на уроках информатики 7
1.1. Использование активных методов обучения на уроках информатики как педагогическая проблема 7
1.2. Анализ методик обучения теме «Алгоритмизации и программирование» в школе 21
1.3. Возможности активных форм и методов обучения при изучении темы «Алгоритмизации и программирование» 28
Выводы по Главе 1 48
Глава 2. Методика преподавания темы «алгоритмизация и программирование» использованием активных методов обучения 49
2.1. Особенности организации учебной деятельности с использованием активных методов обучения 49
2.2. Разработка системы уроков и упражнений по теме «Алгоритмизация и программирование» с использованием активных методов обучения 51
2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы при изучении темы «Алгоритмизации и программирование» 52
Выводы по Главе 2 60
Заключение 61
Список использованных источников 63
Приложение 66
Введение
Современная школа должна наделять учащихся не только конкретными знаниями, умениями навыками, но и закладывать различные способы умственной деятельности и общую культуру, формировать всесторонне развитого человека, создавать условия для дальнейшего развития в любом направлении. Поэтому, если можно выделить в человеческом мышлении какой-то определенный стиль, то помимо «практической значимости» его развитие представляет самостоятельную ценность.
Обучение информатике (как и другим школьным предметам) решает две основные группы задач. Одна из них связанна с формированием у школьников целостной научной картины мира, другая – с формированием специфического набора конкретных знаний, умений и навыков. При этом нужно учитывать тенденцию преобразования информатики из технической дисциплины, которая изучает методы обработки данных с помощью вычислительной техники, в фундаментальную науку об информации и информационных процессах в природе и обществе.
Заключение
Одной из основных целей курса информатики является развитие алгоритмического стиля мышления учащихся, которое предполагает: создание у школьников целостной картины мира; формирование навыков жизни в информационном обществе; развитие способностей к общению; активизации процесса самопознания.
В современном мире главной целью образовательного процесса является не только получение учениками знаний о конкретном предмете, но и обеспечение условия для творческой самореализации каждого ученика, формирование интеллектуального и духовного потенциала личности. Одним из важных направлений достижения поставленной цели является поиск и разработка современных форм и методов формирования у школьников алгоритмической культуры.
Список литературы
23. Сайт учителя информатики [электронный ресурс]. − Режим доступа: h**t://w*w.nerungri.edu.r*/~gym/gym1/samsonova/index.html
24. Семакин, И.Г. Информатика базовый курс. 7-9 классы / И.Г. Семакин, Л.А. Залогова.- М.: Бином, 2003.- 78 с.
25. Семакин, И.Г., Информатика. Задачник-практикум. В 2 кн. Кн. 2 / И.Г. Семакин, Е.К. Хеннер.- М.: Бином, 2006.
26. Сластенин, В.А. Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, А.И. Мищенко, Е.Н. Шиянов.- Изд. 3-е. – М.: Школа-Пресс, 2000. – 512 с.
27. Смирнов, С.А. Педагогика: теории, системы, технологии: учебник для студ. высш. и сред. учеб. заведений /С.А. Смирнов, И.Б. Котова, Е.Н. Шиянов.- Изд. 6-е, перераб. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 512 с.
28. Тур, С.Н. Методическое пособие для учителей 5-6 классов / С.Н. Тур, Т.П. Бокучава.- М.: БХВ-Петербург, 2007.- 136 с.
29. Угринович, Н.Д. Информатика. Базовый курс 9 класс / Н.Д. Угринович.- М.: Бином, 2006.- 124 с.
30. Формирование алгоритмической культуры учащихся в процессе обучения базовому курсу информатики [электронный ресурс]. − Режим доступа: h**t://w*w.lib.ua-ru.net/diss/cont/111675.html
31. Энциклопедия учителя информатики [электронный ресурс]. − Режим доступа: h**t://inf.1september.r*/2007/14/01.htm
Примечания
в приложении уроки и тест
Тема: | «Методика преподавания темы «алгоритмизация и программирование» использованием активных методов обучения» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 86 | |
Цена: | 2000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ….61.1. Понятие активизации познавательной деятельности школьников.…6РазвернутьСвернуть
1.2. Способы активизации познавательной деятельности школьников…12
1.3. Особенности активизации познавательной деятельности школьников в процессе преподавания математики….18
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ИЗУЧЕНИЮ ТЕМЫ «АРИФМЕТИЧЕСКИЕ И ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ПРОГРЕССИИ» В МАТЕМАТИКЕ В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ НА ОСНОВЕ АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКА…25
2.1. Цели и задачи преподавания темы: «Арифметическая и геометрическая прогрессии»…25
2.2. Логико-дидактический анализ учебно-методического материала по алгебре по теме: «Арифметическая и геометрическая прогрессии»…30
2.3. Методические рекомендации по активизации познавательной деятельности при изучении теоретического материала и решении задач….37
2.4. Результаты апробации разработанных методических рекомендаций.44 ЗАКЛЮЧЕНИЕ….52
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….55
ПРИЛОЖЕНИЯ….58
-
Дипломная работа:
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МУЗЫКИ С ПОМОЩЬЮ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ.….71.1. Формирование художественно-эстетических потребностей школьников на уроках музыки как психолого-педагогическая проблема….7РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности интерактивных методов обучения на уроках музыки.17
Выводы по первой главе….28
ГЛАВА II. ОПЫТНОЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МУЗЫКИ С ПОМОЩЬЮ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ….….…30
2.1. Педагогические условия использования интерактивных методов обучения на уроках музыки в процессе формирования художественно-эстетических потребностей школьников… …30
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты …46
Выводы по второй главе….59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…64
ПРИЛОЖЕНИЕ….71
-
Дипломная работа:
Интерактивные методы обучения в процессе профессионального самоопределения
104 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Теоретическое обоснование использования
интерактивных методов обучения и воспитанияв профессиональном самоопределении учащихсяРазвернутьСвернуть
1.1. Сущность понятия, подходы к классификации
методов обучения и воспитания 8
1.2. Интерактивные методы обучения и воспитания 21
1.3. Профессиональное самоопределение учащихся 36
Выводы по первой главе 41
ГЛАВА II. Организация экспериментальной работы
по использованию интерактивных методов обучения
и воспитания в профессиональном самоопределении
2.1. Использование интерактивных методов воспитания
и обучения в практике преподавания математики 43
2.2. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы 59
Выводы по второй главе 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЯ 76
-
Дипломная работа:
Интерактивный метод обучения английскому языку в школе
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОСНОВЫЕ ПРИНЦИПЫ ИНТЕРАКТИВНОГО МЕТОДА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМ У ЯЗЫКУ
1.1. Общее понятие о методах интерактивного обучения1.2. Принципы интерактивного метода обучения английскому языкуРазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНТЕРАКТИВНОГО МЕТОДА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ
2.1. Особенности огранизации урока английского языка основываясь на принципы интерактивного метода
2.2. Активизация процесса обучения английскому языку учащихся 7-8 классов обще образовательной школы
ГЛАВА 3. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРИМЕНЕНИЮ ИНТЕРАКТИВНОГО МЕТОДА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
3.1. Диагностика уровня сформированности лексических навыков на уроке английского языка
3.2. Модифицированная методика использования интерактивного метода на уроках английского языка
3.3. Анализ данных динамики уровня сформированности лексических навыков учащихся после внедрения модифицированной методики
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
-
Дипломная работа:
Создание электронного учебного пособия «Алгоритмизация»
53 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ПОДГОТОВКА И СОЗДАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ….6
1.1. Понятие электронного учебного пособия, его отличительные характеристики…61.2. Принципы построения электронного учебного пособия….10РазвернутьСвернуть
1.3. Структура электронного учебного пособия….14
1.4. Достоинства и недостатки электронных учебных пособий….17
1.5. Методические рекомендации по созданию электронного учебника.19
2. МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ «АЛГОРИТМИЗАЦИЯ…22
3.ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ «АЛГОРИТМИЗАЦИЯ» ….29
3.1. Назначение и технические характеристики электронного учебника по теме «Алгоритмизация»….29
3.2. Состав и структура электронного учебного пособия по теме
«Алгоритмизация»…38
4. ОПИСАНИЕ МЕТОДИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ "ОСНОВЫ АЛГОРИТМИЗАЦИИ"…43
Заключение…. 44
Литература…46
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 CD – диск электронного учебного пособия «Алгоритмизация»…. …49
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 «Методическое пособие «Основы алгоритмизации»….50
-
Дипломная работа:
Обучение чтению на среднем этапе с использованием элементов проблемной методики
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ЧТЕНИЕ КАК ВИД РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
1.1 Психологическая, лингвистическая и коммуникативная характеристика чтения 61.2 Виды и технологии чтения 12РазвернутьСвернуть
1.3 Этапы работы с текстом 18
Выводы по главе 1 23
Глава 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОБЛЕМНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ 24
2.1 История развития проблемного обучения 24
2.2 Содержание проблемного обучения 27
2.3 Методы проблемного обучения 31
Выводы по главе 2 34
Глава 3. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ОБУЧЕНИЮ ЧТЕНИЮ НА ОСНОВЕ ПРОБЛЕМНОГО ПОДХОДА НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ИЗ ЛИЧНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА 35
3.1 Анализ учебно - методического комплекса “Happy English.ru”, К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман 7 класс 35
3.2 Использование элементов технологии проблемного обучения чтению на среднем этапе на уроке английского языка в 7 классе. 39
Выводы по главе 3 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
CПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Особенности перевода синонимов и антонимов в художественном стиле в английском языке
72 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения синонимии и антонимии 6
1.1. Определение и сущность синонимов и антонимов в английском языке 71.2. Классификации синонимов и антонимов в английском языке 22РазвернутьСвернуть
1.3. Проблемы перевода синонимов и антонимов с английского на русский язык 32
Выводы по первой главе 38
Глава 2. Особенности перевода синонимов и антонимов в художественном стиле 40
2.1. Особенности употребления синонимов и антонимов в художественном стиле 40
2.2. Классификация синонимов и антонимов в художественном стиле 56
Выводы по второй главе 62
Заключение 64
Список литературы 67
-
Контрольная работа:
РАСЧЁТНО-ГРАФИЧЕСКАЯ РАБОТА «Операционные системы»
6 страниц(ы)
Задание… 2
Принцип работы…. 2
Листинг….3
Список литературы… 5
-
Курсовая работа:
Планирование работы старшего вожатого в детском оздоровительном центре
82 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические и методологические основы моделирования работы старшего вожатого в детском оздоровительном центре 61.1. Функциональные обязанности старшего вожатого 6РазвернутьСвернуть
1.2. Выбор методологии построения модели бизнес-процесса 14
1.3. Выбор инструментального средства для создания модели бизнес-процесса 21
Выводы по главе 1 31
Глава 2. Использование средств пакета СА AllFusion и Access для создания системы планирования работы старшего вожатого в детском оздоровительном центре 32
2.1. Анализ предметной области и построение функциональной модели работы в детском оздоровительном центре 32
2.2. Проектирование структуры базы данных с использованием AllFusion Erwin Data Modeler 37
2.3. Разработка приложения «Планирование работы старшего вожатого» посредством Access 42
Выводы по главе 2 47
Заключение 48
Литература 50
Приложение 1 54
Приложение 2 62 -
Дипломная работа:
Использование наглядных методов обучения на уроках биологии в сельской школе
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НАГЛЯДНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ 9
1.1.Наглядные методы обучения 91.2.Использование опорных схем, таблиц, наглядных пособий на уроках 14РазвернутьСвернуть
1.3. Методика использования мультимедиа технологий на уроке 19
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ НАГЛЯДНОСТИ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ В СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЕ 28
2.1. Классификация наглядных пособий по биологии 28
2.1.1. Натуральные пособия 28
2.1.2. Изобразительные пособия 31
2.1.3. Лабораторное оборудование 33
2.1.4. Технические средства обучения 34
2.2. Методика использования наглядных методов обучения на уроках биологии 35
2.3.Использование ИКТ на уроках биологии 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 53
ПРИЛОЖЕНИЕ 56
-
Дипломная работа:
Проектирование районной подстанции 110 /35 /10 кВ
91 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПОДСТАНЦИИ 4
1.1.Присоединение подстанции к системе 4
1.2. Параметры отходящих линий 35 и 10 кВ 61.3. Расчетные климатические и геологические условия 7РазвернутьСвернуть
1.3. Организация диспетчерско-технологического управления и средств связи 8
2.РАСЧЕТ МОЩНОСТИ И ВЫБОР ГЛАВНЫХ ПОНИЖАЮЩИХ ТРАНСФОРМАТОРОВ 9
2.1. Построение суточного графика нагрузок 9
2.2. Построение годового графика нагрузок 9
2.3. Расчёт средней нагрузки и коэффициента заполнения графика 12
2.4. Выбор силовых трансформаторов 13
2.5. Технико-экономический расчёт трансформаторов 14
3. Расчёт токов короткого замыкания 16
3.1. Расчётная схема установки 17
3.2. Эквивалентная схема замещения 18
3.3. Расчет токов короткого замыкания 22
3.4. Расчет токов замыканий на землю 29
4. ВЫБОР ЗАЩИТНОЙ И КОММУТАЦИОННОЙ АППАРАТУРЫ 31
4.1. Выбор выключателей и разъединителей 33
4.2. Выбор трансформаторов тока 38
4.3. Выбор трансформаторов напряжения 43
4.4. Выбор ограничителей перенапряжения 44
4.5. Выбор оборудования установленного в нейтрали трансформаторов 45
4.6. Выбор изоляторов 45
4.7. Выбор шин 46
4.8. Выбор кабелей и токопроводов 50
4.9. Расчет устройства молниезащиты 52
5. СОБСТВЕННЫЕ НУЖДЫ ПОДСТАНЦИИ 54
6. РАСЧЕТ РЕЛЕЙНОЙ ЗАЩИТЫ 57
6.1.Расчет релейной защиты отходящих линий 59
6.2. Расчет защиты силовых трансформаторов 62
6.2.1. Дифференциальная защита трансформаторов 62
6.2.2. Максимальная токовая защита 65
6.2.3. Защита от перегрузки 66
6.2.4. Газовая защита трансформаторов 66
6.3. Расчет устройств автоматики установленных на подстанции 68
6.3.1. Расчет устройства автоматического повторного включения линии 10 кВ с односторонним питанием 68
7. ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ 72
8. ОРГАНИЗАЗИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 74
8.1. Определение сметной стоимости 74
8.2. Перерасчет сметной стоимости по СМР (в ценах 2010 года ) 75
8.3. Расчет срока окупаемости 77
8.4. Расчет численности электромонтажной бригады 78
8.5.Расчет сетевого графика 79
9. БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА 81
9.1. Вводная часть 81
9.2. Проектирование противопожарных мер на подстанции 82
9.3. Расчет защитного заземления 86
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 90 -
Дипломная работа:
Пути совершенствования системы управления персоналом на предприятии
114 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ … 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ
УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ …. 7
1. 1. Этапы развития концепций управления персоналом …. 71. 2. Система управления персоналом предприятия …. 11РазвернутьСвернуть
1. 3. Содержание кадровой политики предприятия … 23
ГЛАВА II. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
ПЕРСОНАЛОМ В ООО «АРТ-ТРЕЙД» …. 33
2. 1. Общая характеристика предприятия
и направления его деятельности …. 33
2. 2. Анализ использования трудовых ресурсов
ООО «Арт-Трейд» и выявление проблем управления персоналом … 39
ГЛАВА III. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
НА ПРЕДПРИЯТИИ …. 53
3. 1. Основные направления совершенствование
процесса управления персоналом в ООО «Арт-Трейд» …. 53
3. 2. Оценка экономической эффективности совершенствования
системы управления персоналом … 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ … 94
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …. 98
Приложения …. 105
-
Контрольная работа:
Контрольная работа по программированию Паскаль #2
8 страниц(ы)
ЗАДАНИЕ №1. 3
7. Дана целочисленная квадратная матрица. Найти в каждой строке наибольший элемент и поменять его местами с элементом главной диагонали. 317. Даны действительные числа a1, a2,., an. Получить квадратную матрицу порядка n: 4РазвернутьСвернуть
ЗАДАНИЕ №2. 5
25. Символьная строка содержит одно слово. Проверить, будет ли оно читаться одинаково справа налево и слева направо (т.е. является ли оно палиндромом). 5
27. Проверить, одинаковое ли число открывающихся и закрывающихся скобок в данной строке. 6
ЗАДАНИЕ №3. 7
2. Дан файл, содержащий произвольный текст. Выяснить, чего в нем больше: русских букв или цифр. 7
7. Дан файл, содержащий произвольный текст. Проверить, правильно ли в нем расставлены круглые скобки (т.е. находится ли правее каждой открывающейся скобки закрывающаяся, и левее закрывающейся — открывающаяся). 8
-
Дипломная работа:
95 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
Глава 1. УЧЕБНИК, КАК ИНФОРМАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ 7
1.1. История учебника 7
1.2. Определение понятия "учебник" 91.3. Сущность педагогической системы и ее отображение в учебнике 13РазвернутьСвернуть
1.4. Классификация дидактических средств обучения 25
1.5. Учебник, как модель целостного процесса обучения 29
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 44
Глава 2. КОНЦЕПЦИИ УПРАВЛЕНИЯ UNICENTER TNG 2.4 45
2.1. Сквозное управление предприятием 46
2.2. Отображение бизнес–процессов 48
2.3. Структура Unicenter TNG Framework 54
2.4. Многоуровневая архитектура Unicenter TNG 57
2.5. Единое управление предприятием и преимущества внедрения Unicenter TNG 70
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 74
Глава 3. ПРАКТИКУМ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ ПО 75
UNICENTER TNG 75
3.1. Контроль за системными процессами (Monitoring a Process) 75
3.2. Контроль за системными службами Monitoring a Service 77
3.3. Мониторинг файлов и файловой системы 77
3.4. Составление расписаний 78
3.5. Создание Station Group (группы станций) 80
3.6. Настройка Event Console 83
3.7. Настройка меню в Event Console 88
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3 91
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 92
ЛИТЕРАТУРА 94 -
Дипломная работа:
Разработка базы данных по учету книг в библиотеке
71 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы системы по учету книг в библиотеке 6
1.1. Основополагающие аспекты перехода библиотек к информационному обществу 61.2. Социальное назначение библиотеки 14РазвернутьСвернуть
1.3. Выбор инструментального средства для создания модели бизнес-процесса 21
Выводы по главе 1 31
Глава 2. Разработка базы данных по учету книг в библиотеке 32
2.1. Организационная структура библиотеки и построение функциональной модели работы в библиотеке 32
2.2. Обследование предметной области 41
2.3. Проектирование отчётов для данной базы данных 45
Выводы по главе 2 51
Заключение 52
Список используемой литературы 54
Приложения 60
-
Лабораторная работа:
База данных «Нагрузка преподавателей» с отчетом
30 страниц(ы)
Введение 5
1. Постановка задачи 6
1.1. Анализ поставленной задачи 6
1.2. Перечень задач, реализуемых в созданной базе данных 61.3. Построение модели базы данных 6РазвернутьСвернуть
1.4. Схема данных 8
2. Разработка базы данных 10
2.1. Создание таблиц 10
2.2. Создание запросов 15
2.3. Создание форм 19
2.4. Создание отчетов 21
Список используемой литературы 23