СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Методика преподавания темы «алгоритмизация и программирование» использованием активных методов обучения - Дипломная работа №19108

«Методика преподавания темы «алгоритмизация и программирование» использованием активных методов обучения» - Дипломная работа

  • 86 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: fidji

Содержание

Введение 3

Глава 1. Теоретические основы решения проблемы использования активных методов на уроках информатики 7

1.1. Использование активных методов обучения на уроках информатики как педагогическая проблема 7

1.2. Анализ методик обучения теме «Алгоритмизации и программирование» в школе 21

1.3. Возможности активных форм и методов обучения при изучении темы «Алгоритмизации и программирование» 28

Выводы по Главе 1 48

Глава 2. Методика преподавания темы «алгоритмизация и программирование» использованием активных методов обучения 49

2.1. Особенности организации учебной деятельности с использованием активных методов обучения 49

2.2. Разработка системы уроков и упражнений по теме «Алгоритмизация и программирование» с использованием активных методов обучения 51

2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы при изучении темы «Алгоритмизации и программирование» 52

Выводы по Главе 2 60

Заключение 61

Список использованных источников 63

Приложение 66


Введение

Современная школа должна наделять учащихся не только конкретными знаниями, умениями навыками, но и закладывать различные способы умственной деятельности и общую культуру, формировать всесторонне развитого человека, создавать условия для дальнейшего развития в любом направлении. Поэтому, если можно выделить в человеческом мышлении какой-то определенный стиль, то помимо «практической значимости» его развитие представляет самостоятельную ценность.

Обучение информатике (как и другим школьным предметам) решает две основные группы задач. Одна из них связанна с формированием у школьников целостной научной картины мира, другая – с формированием специфического набора конкретных знаний, умений и навыков. При этом нужно учитывать тенденцию преобразования информатики из технической дисциплины, которая изучает методы обработки данных с помощью вычислительной техники, в фундаментальную науку об информации и информационных процессах в природе и обществе.


Заключение

Одной из основных целей курса информатики является развитие алгоритмического стиля мышления учащихся, которое предполагает: создание у школьников целостной картины мира; формирование навыков жизни в информационном обществе; развитие способностей к общению; активизации процесса самопознания.

В современном мире главной целью образовательного процесса является не только получение учениками знаний о конкретном предмете, но и обеспечение условия для творческой самореализации каждого ученика, формирование интеллектуального и духовного потенциала личности. Одним из важных направлений достижения поставленной цели является поиск и разработка современных форм и методов формирования у школьников алгоритмической культуры.


Список литературы

23. Сайт учителя информатики [электронный ресурс]. − Режим доступа: h**t://w*w.nerungri.edu.r*/~gym/gym1/samsonova/index.html

24. Семакин, И.Г. Информатика базовый курс. 7-9 классы / И.Г. Семакин, Л.А. Залогова.- М.: Бином, 2003.- 78 с.

25. Семакин, И.Г., Информатика. Задачник-практикум. В 2 кн. Кн. 2 / И.Г. Семакин, Е.К. Хеннер.- М.: Бином, 2006.

26. Сластенин, В.А. Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, А.И. Мищенко, Е.Н. Шиянов.- Изд. 3-е. – М.: Школа-Пресс, 2000. – 512 с.

27. Смирнов, С.А. Педагогика: теории, системы, технологии: учебник для студ. высш. и сред. учеб. заведений /С.А. Смирнов, И.Б. Котова, Е.Н. Шиянов.- Изд. 6-е, перераб. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 512 с.

28. Тур, С.Н. Методическое пособие для учителей 5-6 классов / С.Н. Тур, Т.П. Бокучава.- М.: БХВ-Петербург, 2007.- 136 с.

29. Угринович, Н.Д. Информатика. Базовый курс 9 класс / Н.Д. Угринович.- М.: Бином, 2006.- 124 с.

30. Формирование алгоритмической культуры учащихся в процессе обучения базовому курсу информатики [электронный ресурс]. − Режим доступа: h**t://w*w.lib.ua-ru.net/diss/cont/111675.html

31. Энциклопедия учителя информатики [электронный ресурс]. − Режим доступа: h**t://inf.1september.r*/2007/14/01.htm


Примечания

в приложении уроки и тест

Тема: «Методика преподавания темы «алгоритмизация и программирование» использованием активных методов обучения»
Раздел: Информатика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 86
Цена: 2000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    «методика преподавания темы арифметической и геометрической прогрессии в средней школе с позиции активизации познавательной деятельности учащихся»

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ….6
    1.1. Понятие активизации познавательной деятельности школьников.…6
    1.2. Способы активизации познавательной деятельности школьников…12
    1.3. Особенности активизации познавательной деятельности школьников в процессе преподавания математики….18
    ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ИЗУЧЕНИЮ ТЕМЫ «АРИФМЕТИЧЕСКИЕ И ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ПРОГРЕССИИ» В МАТЕМАТИКЕ В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ НА ОСНОВЕ АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКА…25
    2.1. Цели и задачи преподавания темы: «Арифметическая и геометрическая прогрессии»…25
    2.2. Логико-дидактический анализ учебно-методического материала по алгебре по теме: «Арифметическая и геометрическая прогрессии»…30
    2.3. Методические рекомендации по активизации познавательной деятельности при изучении теоретического материала и решении задач….37
    2.4. Результаты апробации разработанных методических рекомендаций.44 ЗАКЛЮЧЕНИЕ….52
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….55
    ПРИЛОЖЕНИЯ….58
  • Дипломная работа:

    Интерактивные методы обучения в процессе формирования художественно-эстетических потребностей школьников на уроках музыки

    84 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….…3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МУЗЫКИ С ПОМОЩЬЮ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ.….7
    1.1. Формирование художественно-эстетических потребностей школьников на уроках музыки как психолого-педагогическая проблема….7
    1.2. Особенности интерактивных методов обучения на уроках музыки.17
    Выводы по первой главе….28
    ГЛАВА II. ОПЫТНОЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МУЗЫКИ С ПОМОЩЬЮ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ….….…30
    2.1. Педагогические условия использования интерактивных методов обучения на уроках музыки в процессе формирования художественно-эстетических потребностей школьников… …30
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты …46
    Выводы по второй главе….59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….62
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…64
    ПРИЛОЖЕНИЕ….71
  • Дипломная работа:

    Интерактивные методы обучения в процессе профессионального самоопределения

    104 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. Теоретическое обоснование использования
    интерактивных методов обучения и воспитания
    в профессиональном самоопределении учащихся
    1.1. Сущность понятия, подходы к классификации
    методов обучения и воспитания 8
    1.2. Интерактивные методы обучения и воспитания 21
    1.3. Профессиональное самоопределение учащихся 36
    Выводы по первой главе 41
    ГЛАВА II. Организация экспериментальной работы
    по использованию интерактивных методов обучения
    и воспитания в профессиональном самоопределении
    2.1. Использование интерактивных методов воспитания
    и обучения в практике преподавания математики 43
    2.2. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы 59
    Выводы по второй главе 69
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
    ПРИЛОЖЕНИЯ 76
  • Дипломная работа:

    Интерактивный метод обучения английскому языку в школе

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ОСНОВЫЕ ПРИНЦИПЫ ИНТЕРАКТИВНОГО МЕТОДА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМ У ЯЗЫКУ
    1.1. Общее понятие о методах интерактивного обучения
    1.2. Принципы интерактивного метода обучения английскому языку
    ГЛАВА 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНТЕРАКТИВНОГО МЕТОДА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ
    2.1. Особенности огранизации урока английского языка основываясь на принципы интерактивного метода
    2.2. Активизация процесса обучения английскому языку учащихся 7-8 классов обще образовательной школы
    ГЛАВА 3. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРИМЕНЕНИЮ ИНТЕРАКТИВНОГО МЕТОДА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
    3.1. Диагностика уровня сформированности лексических навыков на уроке английского языка
    3.2. Модифицированная методика использования интерактивного метода на уроках английского языка
    3.3. Анализ данных динамики уровня сформированности лексических навыков учащихся после внедрения модифицированной методики
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • Дипломная работа:

    Создание электронного учебного пособия «Алгоритмизация»

    53 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ПОДГОТОВКА И СОЗДАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ….6
    1.1. Понятие электронного учебного пособия, его отличительные характеристики…6
    1.2. Принципы построения электронного учебного пособия….10
    1.3. Структура электронного учебного пособия….14
    1.4. Достоинства и недостатки электронных учебных пособий….17
    1.5. Методические рекомендации по созданию электронного учебника.19
    2. МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ «АЛГОРИТМИЗАЦИЯ…22
    3.ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ «АЛГОРИТМИЗАЦИЯ» ….29
    3.1. Назначение и технические характеристики электронного учебника по теме «Алгоритмизация»….29
    3.2. Состав и структура электронного учебного пособия по теме
    «Алгоритмизация»…38

    4. ОПИСАНИЕ МЕТОДИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ "ОСНОВЫ АЛГОРИТМИЗАЦИИ"…43
    Заключение…. 44
    Литература…46
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 CD – диск электронного учебного пособия «Алгоритмизация»…. …49
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 «Методическое пособие «Основы алгоритмизации»….50
  • Дипломная работа:

    Обучение чтению на среднем этапе с использованием элементов проблемной методики

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ЧТЕНИЕ КАК ВИД РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
    1.1 Психологическая, лингвистическая и коммуникативная характеристика чтения 6
    1.2 Виды и технологии чтения 12
    1.3 Этапы работы с текстом 18
    Выводы по главе 1 23
    Глава 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОБЛЕМНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ 24
    2.1 История развития проблемного обучения 24
    2.2 Содержание проблемного обучения 27
    2.3 Методы проблемного обучения 31
    Выводы по главе 2 34
    Глава 3. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ОБУЧЕНИЮ ЧТЕНИЮ НА ОСНОВЕ ПРОБЛЕМНОГО ПОДХОДА НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ИЗ ЛИЧНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА 35
    3.1 Анализ учебно - методического комплекса “Happy English.ru”, К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман 7 класс 35
    3.2 Использование элементов технологии проблемного обучения чтению на среднем этапе на уроке английского языка в 7 классе. 39
    Выводы по главе 3 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
    CПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Методы психологической подготовки волейболистов

    72 страниц(ы) 

    Введение
    Глава I. Теоретические и методологические основы подготовки волейболистов
    1.1 Физическая подготовка волейболистов
    1.1.1 Понятие физической подготовки спортсменов
    1.1.2 Особенности физической подготовки волейболистов
    1.2 Психологическая подготовка волейболистов
    1.2.1 Содержание психологической подготовки спортсменов
    1.2.2 Своеобразие психологической подготовки волейболистов
    1.3 Тактическая подготовка волейболистов
    1.3.1 Основы тактической подготовки волейболистов
    1.3.2 Психологические методы регуляции технико-тактических действий
    Глава II. Исследование психологической подготовки юных волейболистов
    2.1 Цель задачи методы и организация исследования
    2.2 Измерение ситуативной тревожности
    2.3 Изучение психологических особенностей команды волейболистов методом социометрии
    3.4 Исследование волевой саморегуляции
    Глава III. Рекомендации по повышению уровня психологической подготовки волейболистов
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Дипломная работа:

    Методика развития познавательного интереса учащихся на уроках информатики

    94 страниц(ы) 


    Введение 3
    Глава 1. Проблема познавательного интереса в психолого-педагогической литературе 7
    § 1.1 Педагогическая проблема развития познавательного интереса учащихся 7
    § 1.2 Некоторые теоретические подходы к определению понятия «познавательный интерес» 14
    §1.3 Активные методы обучения в информатике. Характеристика основных активных методов обучения 25
    Выводы по первой главе 36
    Глава 2. Методика развития познавательного интереса учащихся при использовании активных методов в обучении 41
    Глава 2. Методика развития познавательного интереса учащихся при использовании активных методов в обучении 41
    §2.1 Особенности использования активных методов на уроках информатики 41
    §2.2 Описание методики развития познавательного интереса учащихся при использовании активных методов на уроках информатики 50
    § 2.3. Апробация методики развития познавательного интереса учащихся 59
    Выводы по второй главе 73
    Список используемой литературы 74
    Приложение 80
  • Дипломная работа:

    Применение проектного управления при разработке рекламной Интернет кампании (на примере факультета информатики)

    103 страниц(ы) 

    Введение 2
    Глава I. Теоретические аспекты применения управления проектами при разработке рекламной компании образовательного учреждения 2
    1.1 Анализ состояния проблемы образовательного маркетинга 2
    1.2 Механизм эффективной рекламной кампании в интернете образовательного учреждения. 16
    1.3 Применение проектного управления при разработке рекламной Интернет кампании факультета информатики «ГОУ ВПО Магнитогорский Государственный Университет» 22
    Вывод по первой главе 29
    Глава II. Разработка рекламной Интернет кампании факультета информатики «ГОУ ВПО Магнитогорский Государственный Университет» 30
    2.1 Обзор инструментальных средств управления проектами 30
    2.2 Реализация проекта рекламной Интернет кампании факультета информатики «ГОУ ВПО Магнитогорский Государственный Университет» в Microsoft Project 40
    2.3 Методика оценки эффективности рекламной Интернет кампании факультета информатики «ГОУ ВПО Магнитогорский Государственный Университет» 57
    Выводы по второй главе 82
    Заключение 83
    Список источников информации 84
    Приложения 86
    Приложение №1 86
    Приложение №2 87
    Приложение №3 99
  • Контрольная работа:

    РАСЧЁТНО-ГРАФИЧЕСКАЯ РАБОТА «Операционные системы»

    6 страниц(ы) 

    Задание… 2
    Принцип работы…. 2
    Листинг….3
    Список литературы… 5
  • Курсовая работа:

    Совершенствование работы над составом слова в начальной школе

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ СОСТАВА СЛОВА 5
    1.1. Понятие морфемы. Основные типы морфем в русском языке 5
    1.2. Причины трудностей и ошибок младших школьников в разборе слов по составу 10
    Глава 2. РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ СОСТАВА СЛОВА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 19
    2.1. Комплекс упражнений по изучению состава слова 19
    2.2. Динамика изучения состава слова в 3 классе 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
  • Курсовая работа:

    Рыцарская культура европейского средневековья

    51 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Общая характеристика западноевропейской культуры 6
    1.1. Хронологические рамки средневековья 7
    1.2. Периодизация европейского средневековья 9
    1.3. Источники формирования культуры европейского Средневековья 13
    Глава 2. Рыцарство европейского средневековья 15
    2.1. Возникновение рыцарства 16
    2.2. Формирование личности рыцаря 18
    2.3. Вероисповедание рыцарства 20
    2.4.Значимость гербов для рыцарства 21
    2.5. Рыцарские турниры 22
    Глава 3. Культура рыцарской среды 27
    3.1. Книга в средневековье 27
    3.2. Литература и театр 28
    3.2.1. Рыцарская литература 31
    3.3. Немецкая рыцарская культура и литература XII—XIII вв 36
    3.4. Архитектура и изобразительное искусство 41
    Заключение 47
    Список используемой литературы 50
  • Отчет по практике:

    Отчет по прохождению практики в кафе "Харчевня" г. Белорецк

    46 страниц(ы) 

    Введение 3
    Раздел 1. Знакомство с предприятием 5
    1.1. История предприятия «Харчевня» г. Белорецк 5
    1.2. Паспорт предприятия 6
    1.3. Структура предприятия 8
    1.4. Анализ материально-технической базы на предприятии 11
    Раздел 2. Ознакомление со структурой, характером, организацией производства. Изучение ассортимента, перечня выпускаемой продукции. Выявление идентифицирующих признаков 11
    2.1. Ознакомление со структурой, характером, организацией производства 11
    2.2. Ознакомление с меню кафе «Харчевня» г. Белорецк 12
    2.3. Ознакомление с формами и методами обслуживания «Харчевня» г. Белорецк 13
    2.4. Анализ соответствия кафе требованиям ГОСТР 50762-95 «Общественное питание. Классификация предприятий» Идентифицирующие признаки, определяющие тип предприятия, их соответствие требованиям ГОСТР-50762-95 «Общественное питание. Классификация предприятий» 14
    Раздел 3. Организация работы производства. Стажировка в качестве заведующего производством, его заместителя, начальника цеха 19
    3.1. Должностная инструкция директора предприятия общественного питания. Должностные обязанности 19
    3.2. Требования к заведующему производством (начальнику цеха) 20
    3.3. Требования, предъявляемые к шеф-повару 21
    3.4. К поварам в кафе «Харчевня» г. Белорецк предъявляются следующие требования 22
    3.5. Ознакомление со структурой производства 23
    3.6. Ознакомление с используемой на производстве нормативной и технологической документацией. Перечень нормативных документов 25
    3.7. Нормативная документация кафе «Харчевня» г. Белорецк 25
    3.8. Технологические карты 26
    3.9. Оперативное планирование работы производства 27
    Раздел. 4. Составление меню для банкета с учетом характера мероприятия. Составление меню для банкета с частичным обслуживанием официантами 28
    4.1. Разработка ассортимента блюд и напитков для «салат-баров» (в зависимости от возможности предприятия) 29
    4.2. Работа со сборником рецептур блюд 29
    4.3. Расчет сырья 30
    4.4. Участие в получении продуктов и сырья со складов. Распределение продуктов по цехам. Состав задания поварам 30
    4.6. Ознакомление и анализ эффективности товародвижения в предприятии 32
    4.7. Ознакомление с организацией труда на производстве 33
    4.8. Ознакомление с порядком отпуска готовой продукции с производства. Оформление сопроводительной документации 34
    4.9. Составление отчета по работе производства за день 35
    Заключение 36
    Список используемой литературы 38
    Приложение 1 39
    Приложение 2 40
    Приложение 3 43
  • Дипломная работа:

    Возможности борьбы с заниженной самооценкой

    79 страниц(ы) 

    Введение 2
    Глава 1. Теоретические основы самооценки личности 7
    1.2.1. Чувство любви к себе 18
    1.2.2. Чувство собственного достоинства 19
    1.2.3. Компетентность 20
    Глава 2. Факторы развития заниженной самооценки 23
    2.1. Наследственность 24
    2.2. Воздействие общественного окружения 28
    2.3. Симптомы заниженной самооценки 39
    Глава 3. Возможность избавится от заниженной самооценки 45
    3.1. Когнитивная школа психологии 60
    3.2. Модификация отношений к окружающим и себе 65
    Заключение 74
    Список используемой литературы 76
  • Дипломная работа:

    Проектирование рекламного ресурса для магазина компьютерной техники

    87 страниц(ы) 


    Введение 3
    Глава 1. Использование WEB-технологий в рекламной деятельности компаний 8
    1.1. Характеристика магазина «Дигистайл» 8
    1.2. Процесс продвижения товара в интернете и его особенности 16
    1.3. Рекламные сайты как способ продвижения услуг 24
    Выводы по Главе 1 34
    Глава 2. Проект рекламного WEB-сайта для магазина «Дигистайл» 35
    2.1. Структура и функции Web-сайта магазина «Дигистайл» 35
    2.2. Техническое задание на разработку сайта магазина «Дигистайл» 38
    2.3. Обоснование выбора языка программирования для создания Web – сайта 46
    2.4. Проект сайта магазина «Дигистайл» 56
    Выводы по Главе 2 64
    Глава 3. Технико-экономическое обоснование разработки рекламного Web-сайта для магазина «Дигистайл» 65
    3.1. Анализ экономической эффективности 65
    3.2. Основные рекомендации для дальнейшего продвижения сайта 74
    Выводы по Главе 3 79
    Заключение 80
    Список использованной литературы 82
    Приложение 86
  • Дипломная работа:

    Формирование интереса к физической культуре у старших дошкольников

    81 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Психолого-педагогические основы формирования интереса к физической культуре у старших дошкольников ….9
    1.1. Понятие интереса в психолого-педагогической литературе…9
    1.2. Формирование интереса у старших дошкольников
    к физической культуре….16
    Вывод по главе 1…26
    Глава 2. Опытно-экспериментальное исследование интереса у
    старших дошкольников к физической культуре…29
    2.1. Диагностика интереса у старших дошкольников к
    физической культуре (констатирующий эксперимент)….29
    2.2. Экспериментальное обоснование методики
    формирования интереса к физической культуре у детей
    старшего дошкольного возраста (формирующий
    эксперимент)…38
    2.3. Результаты развития интереса к физической культуре у
    старших дошкольников (контрольный эксперимент)….48
    Вывод по главе 2…56
    Заключение….59
    Список литературы….62
    Приложения…68
    Приложение 1….68
    Приложение 2….69
    Приложение 3….70
    Приложение 4….71
    Приложение 5….75