СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Стратегическое поведение» ООО «Усадьба - Контрольная работа №19224

«Стратегическое поведение» ООО «Усадьба» - Контрольная работа

  • 25 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: fidji

Содержание

1. Характеристика деятельности ООО «Усадьба» 2

2. Финансовое состояние предприятия 5

2.1. Динамика и анализ основных финансовых показателей 7

2.2. Анализ финансовых результатов 8

2.3. Оценка инвестиционного проекта 11

3. Предпроектное обследование ООО «Усадьба» 14

3.1. Описание предметной области 14

3.2. Описание документооборота и формирование потребностей к совершенствованию информационной системы. 18

3.3. Создание концепции новой системы документооборота 21

Приложение 24


Введение

Переход к рыночной экономике требует от предприятия повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе внедрения достижений научно-технического прогресса, эффективных форм хозяйствования и управления производством, активизации предпринимательства и т.д. Важная роль в реализации этой задачи отводится анализу хозяйственной деятельности предприятий. С его помощью вырабатываются стратегия и тактика развития предприятия, обосновываются планы и управленческие решения, осуществляются контроль за их выполнением, выявляются резервы повышения эффективности производства, оцениваются результаты деятельности предприятия, его подразделений и работников.


Выдержка из текста работы

1. Оценить стратегическое поведение хорошо известной вам организации. Записать выводы.

Последовательность определения стратегического поведения:

от разработки до реализации

Этап Основной решаемый вопрос Результат

Анализ В каких условиях функционирует организация в настоящее время? Каковы ее реальные и желаемые перспективы развития в будущем? Формулировка целей, определение миссии, анализ внешней и внутренней среды организации и основных конкурентов

Планирование Каким наиболее эффективным способом можно достичь поставленной цели? Что для этого необходимо сделать? Постановка задач

Реализация При помощи, каких ресурсов, кем, когда и каким образом могут быть выполнены цели организации? Формирование бюджетов

Контроль Каковы возможные внутренние резервы, позволяющие улучшить действующую систему принятия решений? Какие необходимо внести коррективы, чтобы достичь выбранного стратегического ориентира? Оценка и корректировка


Заключение

Контроль Каковы возможные внутренние резервы, позволяющие улучшить действующую систему принятия решений? Какие необходимо внести коррективы, чтобы достичь выбранного стратегического ориентира? Оценка и корректировка


Тема: «Стратегическое поведение» ООО «Усадьба»
Раздел: Экономика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 25
Цена: 600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Опыт стратегического планирования в российских фирмах

    25 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава 1. Теоретические аспекты стратегического планирования.5
    1.1 Сущность стратегического планирования.5
    1.2 Этапы стратегического планирования.8
    Глава 2. Анализ стратегического планирования ООО «Домиани Групп».11
    2.1 Характеристика ООО «Домиани Групп».11
    2.2 Анализ и оценка этапов стратегического планирования ООО «Домиани Групп».12
    2.3 Достоинства и недостатки стратегического планирования ООО «Домиани Групп».15
    Заключение.23
    Список использованной литературы.25
  • Курсовая работа:

    Стратегический менеджмент на примере Стоматологической клиники

    46 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ 6
    1.1 Характеристика макроокружения 6
    1.2. Характеристика микроокружения 8
    1.3.Резюме: оценка привлекательности внешней среды организации 9
    2.АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ 11
    2.1 Оценка стратегического поведения 11
    2.2. Анализ целеполагания и планирования 13
    2.3. Оценка существующей стратегии 16
    2.4. Анализ соответствия системы управления выбранной стратегии 21
    2.5. Резюме: определение наиболее значимых сильных и слабых факторов внутренней среды предприятия 30
    3.ОЦЕНКА СТРАТЕГИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ 31
    3.1 Проведение SWOT-анализа и оценка конкурентоспособности фирмы 31
    3.2. Разработка конкурентной стратегии 33
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 44
    ПРИЛОЖЕНИЯ 47
  • Курсовая работа:

    Стратегический менеджмент фирмы

    41 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    1. Стратегический менеджмент фирмы …7
    1.1. Миссия фирмы …. 7
    1.1.1. Понятие стратегии фирмы …7
    1.1.2. Понятие миссии фирмы ….9
    1.1.3. Миссия как совокупность целей фирмы ….11
    1.1.4. Выбор миссии ООО «Апсны» ….13
    2. Маркетинговая стратегия как подсистема стратегического менеджмента
    фирмы ООО «Апсны» …15
    2.1. Анализ стратегических альтернатив фирмы ООО «Апсны» ….15
    2.1.1. Структура модели для ООО «Апсны» ….15
    2.2. Стратегия создания дилерской сети ООО «Апсны» ….23
    2.2.1. Методы организации товародвижения …23
    2.2.2. Анализ организации сбытовой деятельности ООО «Апсны» 25
    2.2.3. Организация взаимоотношений с коммерческими агентами …29
    2.3. Стратегия качества ООО «Апсны» …32
    2.3.1. Качество продукции фирмы ….32
    2.3.2. Качество управленческой деятельности ….35
    2.3.3. Стандартизация видов деятельности на фирме ….35
    2.3.4. Аудит управленческой деятельности ….36
    Заключение …. 39
    Список источников и литературы …. 41
  • Дипломная работа:

    Стратегическое планирование как инструмент предупреждения кризисных ситуаций в компании (на примере ооо «*****»)

    68 страниц(ы) 

    Введение…
    1 Стратегическое ***планирование на предприятии ….
    1.1 Сущность стратегического планирования ….….
    1.2 Этапы стратегического **планирования ….
    1.3 Требования **к стратегическому плану, виды планирования …
    1.4 Реализация стратегического плана и оценка стратегического плана …
    2 Особенности антикризисного стратегического планирования ….
    2.1 Понятие *и сущность антикризисного стратегического
    планирования ….
    2.2 Составляющие компоненты* антикризисного плана предприятия .….
    3 Стратегический план ООО «А**» как инструмент предупреждения кризисных ситуаций в компании ….
    Заключение…
    Список использованных источников….….
  • Дипломная работа:

    Стратегическое и бизнес-планирование

    115 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Теоретические основы стратегического и бизнес-планирования организации 7
    1.1. Сущность стратегического планирования организации 7
    1.2. Этапы стратегического планирования 21
    1.3. Бизнес-план как инструмент стратегического планирования 30
    2. Анализ деятельности ООО «Инженер» в условиях конкурентной среды 35
    2.1. Характеристика деятельности ООО «Инженер» 35
    2.2. Анализ миссии и стратегических целей ООО «Инженер» 39
    2.3. Анализ внешней и внутренней среды ООО «Инженер» 42
    2.4. SWOT-анализ и определение стратегии развития ООО «Инженер» 49
    3. Бизнес-план организации нового направления деятельности ООО «Инженер» 54
    3.1. Общая характеристика проекта 54
    3.2. План маркетинга 58
    3.3. Организационный план 64
    3.4. План производства 71
    3.5. Финансовый план 75
    3.6. Оценка эффективности и рисков проекта 79
    4. Безопасность жизнедеятельности 91
    4.1. Пожарная безопасность 91
    4.2. Требования к условиям труда экономиста 93
    Заключение 106
    Список использованной литературы 110
    Приложения 113
  • Курсовая работа:

    Особенности выбора стратегий для компаний малого бизнеса

    37 страниц(ы) 

    Введение 4
    1 Теоретические основы оценки разработанной стратегии 6
    1.1 Понятие и виды стратегий 6
    1.2 Особенности разработки стратегии 11
    1.3 Методы оценки разработанной стратегии 16
    2 Стратегический анализ ООО «Мимоза» 23
    2.1 Общая характеристика компании 23
    2.2 Анализ внешней и внутренней среды компании ООО «Мимоза» 23
    2.3 Анализ существующей стратегии 30
    3 Оценка стратегии развития компании ООО «Мимоза» 32
    Заключение 37
    Список использованных источников 38

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Работа с книжной иллюстрацией на уроках чтения в начальной школе

    31 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Чтение художественных произведений в начальной школе 5
    2. Специфика восприятия художественного произведения младшими школьниками 8
    3. Наглядные методы обучения в начальных классах 15
    4. Особенности восприятия сюжетной картинки 19
    5. Важность иллюстрации в детской книге 21
    Заключение 25
    Список используемой литературы 26
  • Дипломная работа:

    Разработка проекта автоматизации проектирование автоматизированной информационной системы учета на предприятии «окна-плюс»

    92 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Предпроектное обследование предприятия «Окна-плюс» 7
    1.1.Описание деятельности предприятия «Окна-плюс» 7
    1.2. Обзор существующих решений для автоматизации складского учета 22
    1.3. Моделирование бизнес-процессов в организации и постановка задачи автоматизации 27
    Выводы по Главе 1 38
    Глава 2. Внедрение системы автоматизации деятельности фирмы по производству и продаже пластиковых окон 39
    2.1. Формирование требований к автоматизированной информационной системе 39
    2.2. Разработка прототипа автоматизированной информационной системы 48
    2.3. Расчет затрат на внедрение проекта 65
    2.4. Оценка экономической эффективности проекта 75
    Выводы по Главе 2 83
    Заключение 84
    Список использованной литературы 86
    Приложение 89
  • Дипломная работа:

    Разработка электронного учебного пособия “Создание WEB-страниц с использованием HTML” по курсу “Мировые информационные ресурсы”

    120 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВА И ВЛИЯНИЕ ДАННОГО ФАКТОРА НА РАЗРАБОТКУ НОВЫХ ДИДАКТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ В ОБРАЗОВАНИИ 7
    1.1. Проблемы образования в контексте информатизации общества 7
    1.2. Сущность и классификация современных средств обучения 24
    1.3. Состояние проблемы разработки и использования новых средств обучения 40
    1.4. Существующая практика разработки и практического применения электронных средств обучения 57
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 63
    ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНЫХ ИЗДАНИЙ И РЕСУРСОВ 64
    2.1. Краткая характеристика, классификация, основные требования, предъявляемые к электронным учебным изданиям и ресурсам 64
    2.2. Аспекты создания и применения электронных учебных пособий 74
    2.3. Средства разработки электронных информационных изданий и ресурсов 79
    2.4. Разработка электронного учебного пособия «Создание WEB-страниц с использованием HTML 104
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 115
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 116
    ЛИТЕРАТУРА 118
  • Курсовая работа:

    Методика преподавания темы «Сетевые информационные технологии» с использованием ПСПО (пакета свободно предоставляемого обеспечения)

    48 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Общие сведения о методике преподавания информатики и ИКТ 5
    1.1 Общие сведения о школьном курсе информатики. 5
    1.2 Цели и задачи школьного курса информатики 6
    1.3 Методика преподавания школьного курса информатики 8
    1.4 Использование ПСПО в преподавании основного курса информатики 10
    Глава 2. Методика преподавания темы «Сетевые информационные технологии» в курсе Информатики и ИКТ с использованием ПСПО 16
    2.1 Поурочное планирование темы «сетевые информационные технологии»» с использованием ПСПО 16
    2.2 Методическая разработка урока Компьютерные сети. Каналы связи 18
    2.3 Методическая разработка урока «Аппаратные средства организации сетей» 22
    2.4 Разработка урока «Информационные ресурсы и сервисы компьютерных сетей. Гипертекст» 27
    Заключение 31
    Литература 32
    Приложения 34
  • Дипломная работа:

    Учет потребительского кредитования в информационной системе торгового предприятия с использованием платформы 1С:Предприятие 8.0

    73 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1.Общие принципы программы 1С 6
    1.1. Назначение и основные принципы 6
    1.2. Характеристики программы 9
    1.2.1. Сервис 9
    1.3. Учет бухгалтерских операций 15
    1.3.1. Счета 15
    1.3.2. Ведение аналитического учета 18
    1.3.3. Ведение журнала операций 20
    1.3.4. Ввод входящих остатков 22
    1.3.5. Типовые операции 22
    1.4. Установка рабочего периода, интервала операций, перенос операций, закрытие периода и удаление данных. 28
    1.5.Формирование отчетов 31
    1.6. Развитие платформы 1С:Предприятие 34
    Глава 2. Предпроектное обследование предметной области 59
    2.1. Информация о фирме 59
    2.2. Границы обследования 63
    2.3. Функциональная модель «Движения товара» 66
    Глава 3. Экономическая часть 67
    Заключение 69
    Список используемой литературы 71
  • Контрольная работа:

    Контрольная работа по программированию Паскаль #11

    8 страниц(ы) 

    ЗАДАНИЕ №1. 3
    1. Вычислить сумму и число положительных элементов матрицы A[N,N], находящихся над главной диагональю. 3
    2. Дана вещественная матрица A размерности n х m. Определить k — количество "особых" элементов массива A, считая его элемент особым, если он больше суммы остальных элементов его столбца. 4
    ЗАДАНИЕ №2. 5
    1. Дана символьная строка, заканчивающаяся точкой. Подсчитать, сколько слов в строке. 5
    31. Даны две символьные строки A и B. Составьте программу, проверяющую, можно ли из букв, входящих в A, составить B (буквы можно использовать не более одного раза и можно переставлять). Например, A: ИНТЕГРАЛ; B: АГЕНТ - составить можно; B: ГРАФ -составить нельзя. 6
    ЗАДАНИЕ №3. 7
    1. Дан файл, содержащий текст, записанный строчными русскими буквами. Получить в другом файле тот же текст, записанный заглавными буквами. 7
    6. Дан файл, содержащий текст на русском языке. Определить, сколько раз встречается в нем самое длинное слово. 8
  • Курсовая работа:

    Договор мены (бартера)

    52 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПОНЯТИЕ ДОГОВОРА МЕНЫ В РОССИЙСКОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ 5
    1.1. Сущность и природа договора мены 5
    1.2. Бартерные сделки в национальном торговом обороте 10
    2. ПРИМЕНЕНИЕ БАРТЕРНЫХ (МЕНОВЫХ) ОПЕРАЦИЯ В ТОРГОВОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ 15
    2.1. Судебные уточнения понятия договора мены 15
    2.2. Взимание платежей при определении предмета договора мены 28
    3. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ БАРТЕРНЫХ СДЕЛОК 37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47
  • Курсовая работа:

    Управление маркетинговой деятельностью на примере

    29 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Маркетинг как система управления предприятием ….…5
    1.1 Основные цели маркетинговой деятельности ….5
    1.2.Отличительные особенности маркетинга в сравнении с традиционной конъюнктурно - сбытовой деятельностью….8
    1.3 Концепции управления маркетингом ….10
    2. Анализ влияния маркетинга на деятельность ОАО «Екатеринбургский завод искусственных кож» ….….12
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия …12
    2.2 Анализ маркетинговой деятельности ОАО «Екатеринбургский завод искусственных кож» ….15
    3.Пути совершенствования управлением маркетинговой деятельностью ОАО «Екатеринбургский завод искусственных кож» ….….19
    Заключение …26
    Библиография ….….29
  • Курсовая работа:

    Манипулирование потребителем по средствам сми

    32 страниц(ы) 

    Введение 2
    Глава 1. Телевидение как механизм социального контроля 4
    1.1. Коротко основные проблемы 4
    1.2. Первые школы исследования СМИ 5
    1.3. Анненберская школа исследования СМИ 7
    1.4. Насилие в СМИ 9
    1.5. Социальные классы в СМИ 12
    Глава 2. Понятие манипулирования в рекламе 14
    2.1. Определение манипуляции 14
    2.2. Приемы манипулирования 16
    Глава 3 Скрытая реклама 20
    3.1. Что такое скрытая реклама 20
    3.2. Методы скрытой рекламы 22
    3.3. 25 кадр 24
    3.4. Сколько стоит product placement 24
    Заключение 27
    Список литературы 30
  • Дипломная работа:

    Linguistic Realization as a Polysemic Category on the basis of "Harry Potter and the Half-Blood Prince" by J.K. Rowling

    66 страниц(ы) 

    Introduction 4
    Chapter 1. Polysemy. A Diachronic and Synchronic Analysis on the Emic Level 7
    Polysemy. Polysemantic Words and their Definitions 7
    1.1.1.Polysemy and Monosemy 10
    1.1.2.Polysemy and Homonymy 11
    1.2. Meaning. Types of Meaning 17
    1.3. The Synchronic and Diachronic Approaches towards the Study of Meaning 19
    1.4. Context 22
    Chapter 2. The Semantic Structure of a Polysemantic Word 24
    2.1. Word Meaning 24
    2.2. Core Meaning 26
    2.3. The Development of Meaning 28
    2.4. The Semantic Structure of a Polysemantic Word 32
    Chapter 3. The Analysis of the Examples Containing Polysemantic Words, Taken from “Harry Potter and the Half-Blood Prince” by J.K. Rowling 40
    3.1. Chapter One, “The Other Minister” 41
    3.2. Chapter Fifteen, “The Unbreakable Vow” 51
    3.3. Chapter Thirty, “The White Tomb” 58
    Conclusions 62
    Bibliography 64
    Literature 66
    Dictionaries 66
    Appendix 68