СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Нарушение словообразования у дошкольников с ОНР и пути их коррекции - Дипломная работа №18190

«Нарушение словообразования у дошкольников с ОНР и пути их коррекции» - Дипломная работа

  • 130 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: fidji

Содержание

Введение 3

Глава 1. Современное состояние проблемы исследования особенностей словообразования у детей с общим недоразвитием речи 7

1.1. Современные научные представления об общем недоразвитии речи 7

1.2. Формирование словообразования в онтогенезе 14

1.3. Особенности словообразования у детей с общим недоразвитием речи 24

Глава 2. Исследования особенностей словообразования у детей с общим недоразвитием речи 31

2.1. Цель, задачи, методы и организация исследования 31

2.2. Теоретические основы и содержание методики исследования особенностей словообразования у детей с общим недоразвитием речи 33

2.3. Характеристика исследуемых детей 37

Глава 3. Особенности словообразования у детей с общим недоразвитием речи 41

3.1. Состояние у детей с ОНР словообразования существительных 41

3.2. Состояние у детей с ОНР словообразования глаголов и причастий 47

3.3.Состояние у детей с ОНР словообразования прилагательных 57

Глава 4. Пути коррекции нарушений словообразований у дошкольников с ОНР 64

4.1. Этапы и направления логопедической работы у дошкольников с ОНР и пути их коррекции 64

4.2.Формирование словообразования существительных 67

4.3. Формирование словообразования глаголов 70

4.4. Формирование словообразования прилагательных 71

Заключение 77

Список использованной литературы 79

Приложение 82


Введение

Актуальность исследования. В работе рассмотрены вопросы, касающиеся одной из наименее изученных тем современной логопедии – формирование процессов словообразования у дошкольников и младших школьников, имеющих общее недоразвитие речи, то есть тех, которые имеют нарушение всех компонентов языковой системы.

Особое внимание проблеме стали уделять еще в конце 18 начале 19 века и интерес к ней не пропадает вплоть до настоящего времени. Это происходит из-за того, что словообразование выполнят множество функций и оказывает глобальное влияние на формирование языковой компетенции и речевой коммуникации ребенка в целом. Вот уже более двух столетий такие известные лингвисты, психологи, педагоги, психолингвисты как В.В. Виноградов, Ґ.О. Винокур, А.Н. Гвоздев, Е.С. Кубрякова, А.А. Леонтьев, Е.Н. Негневицкая, Ф.А. Сохин, С.Н. Цейтлин, К.И. Чуковский, A.M. Шахнарович, Д.Б. Эльконин, Н.М. Юрьева и др. изучали закономерности, последовательности, этапы и ступени в процессе развития словообразовательных возможностей при онтогенетическом развитии речи.


Заключение

При ОНР отмечается позднее начало речи, скудный запас слов, аграмматизм, дефекты произношения и фонемообразования. Речевое недоразвитие выражается у детей в разной степени: это может быть лепетная речь, отсутствие речи и развернутая речь с элементами фонетико-фонематического или лексико-грамматического недоразвития.

Овладение словообразованием старшими дошкольниками с общим недоразвитием речи находится на более низком уровне, чем у нормально развивающихся сверстников.

Дети с ОНР в основном пользуются суффиксальным способом словообразования, но и оно вызывало большие трудности, часто связанные с вариативностью суффиксов в языке, их многозначностю. Детям необходимо не только придумать слово, имея основу и какой-то запас морфем, но еще и сравнить, сопоставить его с аналогичными построениями. У детей с ОНР выбор морфем очень ограничен. Кроме того, на речевое поведение дошкольника, даже нормально говорящего, существенно влияет предыдущий способ словообразования. Для создания новых слов дети пользовались наиболее часто употребляемыми суффиксами. Таким образом, нарушение процессов словообразования является стойким проявлением в структуре такого сложного дефекта как, общее недоразвитие речи.


Список литературы

26. Уварова Т.Б. Обучение словообразованию дошкольников с ОНР. // Логопед.-2000.-№4.-С.48-54.

27. Ушакова Т.Н. О причинах детского словотворчества. // Вопросы психологии.- 1970.-№6.

28. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада. – М., 2007. – 187с.

29. Филичева Т.Е. Особенности формирования речи у детей дошкольного возраста. – М., 2009. – С. 94 – 128.

30. Цейтлин С.Н. Язык и ребенок. Лингвистика детской речи. – М., 2010. -239с.

31. Чуковский К.И. От двух до пяти.- М.,2006.

32. Шахранович, А.М. Юрьева, Н.М. Психолингвистический анализ семантики и грамматики: на материале онтогенеза речи. – М., 2008.

33. Янко-Триницкая Н.А. Словообразование в современном русском языке. – М., 2006.


Тема: «Нарушение словообразования у дошкольников с ОНР и пути их коррекции»
Раздел: Педагогика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 130
Цена: 3000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Развитие навыков словообразования у дошкольников с нарушением речи

    63 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Изучение навыков словообразования у дошкольников с нарушением речи 6
    1.1 .Формирование процессов словообразования у детей дошкольного возраста 6
    1.2 .Особенности развития навыков словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня 14
    1.3.Приемы формирования навыков словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня 21
    Выводы по главе 1 26
    Глава 2. Изучение и коррекция навыков словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня 28
    1.1. Организация и методы исследования 28
    1.2. Качественно-количественный анализ результатов 36
    1.3. Рекомендации по коррекции развития навыков словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня 42
    Выводы по главе 2 48
    Заключение 50
    Список литературы 52
    Приложение 56
  • Дипломная работа:

    Изучение навыков словообразования у дошкольников с задержкой психического развития

    68 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы изучения навыков словообразования у дошкольников с ЗПР 6
    1.1 Развитие словообразования в онтогенезе 6
    1.2 Характеристика детей с ЗПР 12
    1.3 Особенности словообразования у дошкольников с ЗПР 18
    Выводы по 1 главе 22
    Глава 2.Эксперементальное изучение навыков словообразования у дошкольников с ЗПР 23
    2.1 Цель, задачи и методика исследования 23
    2.2 Анализ результатов исследования 24
    2.3 Методические рекомендации по развитию навыков словообразования у дошкольников с ЗПР 42
    Выводы по главе 2 47
    Заключение 50
    Список литературы 53
    Приложение 1 57
    Приложение 2 66
  • Курсовая работа:

    Нарушения эмоционально-волевой сферы и пути их коррекции у дошкольников с общим недоразвитием речи

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЙ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НОРМАЛЬНЫМ И НАРУШЕННЫМ РЕЧЕВЫМ РАЗВИТИЕМ…6
    1.1. Современные научные представления о нарушениях эмоционально-волевой сферы….6
    1.2. Развитие эмоционально-волевой сферы в онтогенезе…14
    1.3. Современные научные представления об общем недоразвитии речи….22
    1.4. Особенности эмоционально-волевой сферы у дошкольников с общим недоразвитием речи….29
    ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ
    У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ…38
    2.1. Цель, задачи, методы и организация исследования. Характеристика детей, участвующих в исследовании….38
    2.2. Теоретические основы и содержание методики исследования эмоционально-волевой сферы у дошкольников с ОНР….42
    Заключение ….50
    Библиографический список …52
    Приложение….56
  • Дипломная работа:

    Изучение и развитие навыков употребления предлогов у дошкольников с общим недоразвитием речи

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. РАЗВИТИЕ РЕЧИ И ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПРИ ОБЩЕМ НЕДОРАЗВИТИИ РЕЧИ
    1.1. Развитие речи дошкольника в онтогенезе 7
    1.2. Пространственные предлоги как грамматическая конструкция. Значение и особенности развития пространственных предлогов у дошкольников 12
    1.3. Особенности развития речи детей с общим недоразвитием речи 15
    Вывод по I главе 23
    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ И РАЗВИТИЮ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДЛОГОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОНР
    2.1. Цели, задачи, организация экспериментального исследования 25
    2.2. Анализ результатов исследования 32
    2.3. Методические рекомендации по развитию навыков употребления предлогов у дошкольников с ОНР 39
    Вывод по II главе 48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51
    ПРИЛОЖЕНИЕ 56
  • Дипломная работа:

    Изучение навыков грамматического структурирования предложений у дошкольников с общим недоразвитием речи iii уровня

    67 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретические основы формирования навыков грамматического структурирования предложений у дошкольников с ОНР 3 уровня 9
    1.1.Грамматический строй как основа развития речи старших дошкольников 9
    1.2.Онтогенез грамматических навыков 11
    1.3.Особенности формирования навыков грамматического структурирования предложений у дошкольников с ОНР III уровня 19
    Выводы по главе 1 28
    Глава II. Опытно - экспериментальная работа по формированию навыков грамматического структурирования предложений у дошкольников с ОНР 3 уровня 30
    1.1. Организация и результаты работы по анализу уровня развития навыков грамматического структурирования предложений у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня 30
    1.2. Результаты экспериментальной работы 34
    1.3. Методические рекомендации по формированию навыков грамматического структурирования предложений у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня 39
    Выводы по главе II 49
    Заключение 50
    Список литературы 52
    Приложения 59
  • Дипломная работа:

    Сравнительный анализ состояния пространственных представлений у дошкольников с нарушениями речи

    79 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I Теоретические основы изучения понимания пространственных представлений у дошкольников с ОНР 7
    1.1 Изучение вопроса понимания детьми дошкольного возраста пространственных отношений в специальной литературе 7
    1.2 Онтогенетические закономерности развития речи у детей - до-школьников 10
    1.3 Психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи и с фонетико-фонематическим недоразвитием 17
    1.4 Формирование пространственных представлений у детей с общим недоразвитием речи и фонетико-фонематическим недоразвитием 22
    Выводы к 1 главе 25
    Глава II Методы исследования и анализ их результатов 26
    2.1 Цель, задачи и содержание эксперимента 29
    2.2 Анализ экспериментальных данных 29
    2.3 Методические рекомендации по формированию пространственных представлений у дошкольников с нарушениями речи 41
    Выводы ко 2 главе 48
    Заключение 50
    Список литературы 52
    Приложения 56

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Разработка базы данных по учету книг в библиотеке

    71 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы системы по учету книг в библиотеке 6
    1.1. Основополагающие аспекты перехода библиотек к информационному обществу 6
    1.2. Социальное назначение библиотеки 14
    1.3. Выбор инструментального средства для создания модели бизнес-процесса 21
    Выводы по главе 1 31
    Глава 2. Разработка базы данных по учету книг в библиотеке 32
    2.1. Организационная структура библиотеки и построение функциональной модели работы в библиотеке 32
    2.2. Обследование предметной области 41
    2.3. Проектирование отчётов для данной базы данных 45
    Выводы по главе 2 51
    Заключение 52
    Список используемой литературы 54
    Приложения 60
  • Отчет по практике:

    Отчёт по разработке автоматизированной системы «разработка арм учителя предметника

    76 страниц(ы) 

    1. Предпроектное обследование объекта 3
    1.1 Анкета эксперта предметной области 3
    1.2. Должностная инструкция учителя 7
    1.3. Информационно-методическое обеспечение образовательного процесса 8
    1.4. Правила оформления классных журналов 11
    1.5. Анализ документов 20
    1.6. Узкие места 32
    1.7. Модель потоков данных «as-is» 34
    1.8 Функциональная модель «as-is» 39
    2. Формирование требований пользователя к ИС 44
    2.1. Бизнес - цели и критерии успеха 46
    2.2 Спецификация требований к ПО 49
    2.3 Требования пользователей 50
    2.4 . Отчет «Разработка и документирование концепции проектирования новой ИС» 51
    3. Техническое задание на АС 52
    4. Выбор АС 56
    4.1 Отчет о выборе программного средства 56
    4.2 Описание базовой версии 57
    5. Разработка приложения «Учет текущей успеваемости учеников» 59
    6. Учет успеваемости to be IDEF0 65
  • Дипломная работа:

    Исторические и культурные аспекты развития парфюмерной традиции: от сакрального к повседневному использованию

    64 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Парфюмерная традиция в истории человечества 9
    1.1. Взаимодействие парфюмерии и культуры 9
    1.2. Эволюция парфюмерной традиции 18
    1.3.Запах в пространстве сакральной сферы культуры 25
    Глава 2. Изменение ниш применения парфюмерии в зависимости от смены эпох 30
    2.1. Древний Египет и античность 30
    2.2. Средние века 33
    2.3. Эпоха Просвещения 36
    2.4. Индустриальная революция, конец 19 - начало 20 веков. 38
    2.5. Наше время 50
    Глава 3. Парфюмерная традиция как важный элемент культуры повседневности 54
    Заключение 58
    Список литературы 61
  • Курсовая работа:

    Метод проблемного обучения и особенности его применения на уроках русского языка в 5 классе

    38 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретические основы проблемного обучения 7
    1.1. Необходимость проблемного обучения на современном этапе 7
    1.2. Развитие познавательных и творческих способностей как необходимое условие организации проблемного обучения 8
    1.3. Сущность проблемного обучения 10
    1.4. Перспективы развития проблемного обучения 12
    Глава II. Практические основы проблемного обучения и особенности его применения на уроках русского языка 17
    2.1. Технология проблемного обучения на уроках русского языка 17
    2.2. Метод проблемного обучения и особенности его применения на уроках русского языка в 5 классе 22
    Заключение 33
    Список использованной литературы 37
  • Дипломная работа:

    Диагностика обученности учащихся с использованием тестовой Web-оболочки

    95 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИАГНОСТИКИ ОБУЧЕННОСТИ
    УЧАЩИХСЯ 7
    1.1 ДИАГНОСТИКА ОБУЧЕННОСТИ КАК ПРЕДМЕТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 7
    1.2 ТЕСТЫ КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ДИАГНОСТИКИ ОБУЧЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ 23
    1.3 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ АПРОБАЦИЯ ТЕСТОВОЙ \\У ЕВ-ОБОЛОЧКИ 41
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 46
    ГЛАВА И. РАЗРАБОТКА ТЕСТОВОЙ Web -ОБОЛОЧКИ 48
    2.1 ОБЗОР СУЩЕСТВУЮЩИХ ТЕСТИРУЮЩИХ ПРОГРАММ 48
    2.2 ВЫБОР ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ РЕАЛИЗАЦИИ ТЕСТОВОЙ ^ЕВ-ОБОЛОЧКИ 55
    2.3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕСТОВОЙ Web -ОБОЛОЧКИ НА ОСНОВЕ СПЕЦИФИКАЦИИ 1М8 0Т1 80
    2.4 АПРОБАЦИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ СОЗДАННОЙ Web -ОБОЛОЧКИ 87
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 92
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 93
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 95
  • Контрольная работа:

    Контрольная работа по программированию Паскаль #8

    9 страниц(ы) 

    ЗАДАНИЕ №1. ДВУМЕРНЫЕ МАССИВЫ 3
    1. Вычислить сумму и число положительных элементов матрицы A[N,N], находящихся над главной диагональю. 3
    11. Дана действительная матрица размера M х N, все элементы которой различны. В каждой строке выбирается элемент с наименьшим значением, затем среди этих чисел выбирается наибольшее. Указать индексы элемента с найденным значением. 4
    ЗАДАНИЕ №2. ОБРАБОТКА СТРОК 6
    19. В заданном строке удалить символ двоеточие (:) и подсчитать количество удаленных символов. 6
    21. Удалить части символьной cтроки, заключенной в скобки (вместе со скобками). 7
    ЗАДАНИЕ №3. ТЕКСТОВЫЕ ФАЙЛЫ 8
    1. Дан файл, содержащий текст, записанный строчными русскими буквами. Получить в другом файле тот же текст, записанный заглавными буквами. 8
    21. Дан текстовой файл. Удалить из него все лишние пробелы, оставив между словами не более одного пробела. Результат поместить в новый файл. 9
  • Дипломная работа:

    Основные направления повышения финансовой устойчивости предприятия ООО

    142 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 7
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 9
    1.1. Необходимость диагностики финансовой деятельности предприятия 9
    1.2. Методы и методика анализа финансового состояния предприятия 12
    1.3. Анализ показателей финансового состояния предприятия 27
    1.4. Подходы к совершенствованию финансового оздоровления в условиях финансового кризиса 47
    2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «БАШМОРОЗПРОДУКТ» 56
    2.1. Краткая характеристика деятельности предприятия 56
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 58
    2.3. Анализ платежеспособности и финансовой устойчивости 64
    2.4. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия и оценка потенциального банкротства 71
    3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «БАШМОРОЗПРОДУКТ» 81
    3.1. Финансовая стратегия и модель восстановления платежеспособности предприятия 81
    3.2. Оптимизация структуры активов и пассивов с применением ЭММ 90
    3.3. Расчет экономической эффективности реализации финансовой
    стратегии 103
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 113
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 118
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 120
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б 122
    ПРИЛОЖЕНИЕ В 123
    ПРИЛОЖЕНИЕ Г 124
    ПРИЛОЖЕНИЕ Д 131
    ПРИЛОЖЕНИЕ Е 135
    ПРИЛОЖЕНИЕ Ж 141
  • Дипломная работа:

    Использование метода проектов для развития творческих способностей учащихся среднего звена

    115 страниц(ы) 

    Введение 5
    Глава I . Творчество и творческие способности 10
    1.1. Особенности и тенденции развития открытого образования 10
    1.2. Структура процесса развития творческих способностей учеников в условиях открытого образования 39
    1.3. Личностно-деятельностная модель развития творческих способностей учеников школы в условиях открытого образования 55
    Глава II. Метод проектов 88
    2.1. Метод проектов как универсальное дидактическое средство 88
    2.2. Ключевые ступени выполнения проекта 94
    2.3. Дизайн как форма проекта 96
    Выводы по второй главе 98
    Глава III. Творческий учебный проект 99
    3.1. Наблюдение, анализ самоанализ, тестирование 99
    3.2. Визитка проекта 101
    3.3. Методические рекомендации по проведению проекта 103
    3.4. Тестирование и наблюдение 107
    3.5. Результаты и выводы 110
    Заключение 113
    Список используемой литературы 115
  • Дипломная работа:

    Личностно-ориентированный подход к обучению иностранных языков в школе (5-6 классы)

    100 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Современные модели обучения 8
    1.1. Понятие методики и технологии обучения 8
    1.2. Сущность личностно-ориентированного подхода 19
    1.3.Оценка при личностно-ориентированном подходе к обучению 24
    1.4. Актуальность проблемы личностно-ориентированного подхода в обучении английскому языку в 5 – 6 -х классах 26
    Выводы по Главе 1 31
    Глава 2. Личностно-ориентированный подход к обучению иностранных языков в школе (5-6 классы) 34
    2.1. Описание методики проведения учебного проекта по иностранному языку 34
    2.2. Описание методики проведения учебного проекта «Музыка помогает жить» 41
    2.3. Организация и проведение учебного проекта «Музыка помогает жить» при изучении иностранного языка в школе (5-6 классы) 49
    2.4. Эффективность разработанной методики использования метода проектов при изучении иностранного языка в школе (5-6 классы) 64
    Выводы по главе 2 76
    Заключение 77
    Список используемой литературы 80
    Приложение 92
  • Дипломная работа:

    Технология конструирования стандартизованных дидактических тестов для оценки качества образования

    172 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. РОЛЬ И МЕСТО ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ В ПОВЫШЕНИИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ 7
    1.1. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ КАК ЧАСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 7
    1.2. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА И МОНИТОРИНГ 25
    1.3. ТЕСТ КАК СРЕДСТВО ДИАГНОСТИКИ ЗУН 38
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 58
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СТАНДАРТИЗОВАННЫХ ДИДАКТИЧЕСКИХ ТЕСТОВ 60
    2.1. СОВРЕМЕННЫЕ СИСТЕМЫ КОМПЬЮТЕРНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ 60
    2.2. СОЗДАНИЕ СТАНДАРТИЗОВАННЫХ ДИДАКТИЧЕСКИХ ТЕСТОВ 73
    2.3. ШКАЛИРОВАНИЕ И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕСТИРОВАНИЯ 82
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 98
    3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА И АВТОМАТИЗАЦИЯ ЭТАПОВ СОЗДАНИЯ СТАНДАРТИЗОВАННЫХ ДИДАКТИЧЕСКИХ ТЕСТОВ 99
    3.1. АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА АПРОБАЦИИ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ 99
    3.2. АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ТЕСТИРОВАНИЯ СРЕДСТВАМИ LOTUS NOTES 110
    3.3. ОБРАБОТКА РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕСТИРОВАНИЯ 130
    ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 140
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 141
    ЛИТЕРАТУРА 143
    ПРИЛОЖЕНИЯ