СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Использование метода проектов для развития творческих способностей учащихся среднего звена - Дипломная работа №13784

«Использование метода проектов для развития творческих способностей учащихся среднего звена» - Дипломная работа

  • 115 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: fidji

Содержание

Введение 5

Глава I . Творчество и творческие способности 10

1.1. Особенности и тенденции развития открытого образования 10

1.2. Структура процесса развития творческих способностей учеников в условиях открытого образования 39

1.3. Личностно-деятельностная модель развития творческих способностей учеников школы в условиях открытого образования 55

Глава II. Метод проектов 88

2.1. Метод проектов как универсальное дидактическое средство 88

2.2. Ключевые ступени выполнения проекта 94

2.3. Дизайн как форма проекта 96

Выводы по второй главе 98

Глава III. Творческий учебный проект 99

3.1. Наблюдение, анализ самоанализ, тестирование 99

3.2. Визитка проекта 101

3.3. Методические рекомендации по проведению проекта 103

3.4. Тестирование и наблюдение 107

3.5. Результаты и выводы 110

Заключение 113

Список используемой литературы 115


Введение

Причиной возникновения социальной технологии стала, по мнению В.А. Кальней и С.Е. Шишова, потребность быстрого и крупномасштабного «тиражирования» новых видов деятельности. В.А. Кальней формулирует наиболее общее понятие технологии на системном уровне, определяя ее как «сложную систему, в основе которой лежит применение орудий, инструментов, аппаратов, использующую наработанные человечеством навыки (а это говорит о том, что технология - это часть культуры), знания и умения, а также адекватная информация, система управления необходимыми ресурсами (кадровыми, транспортными, физическими, энергетическими, сырьевыми и т.д.) и, наконец, подсистема различных социальных, экономических, экологических и других последствий, связанных с внедрением данной технологии»


Заключение

Метод проектов позволяет педагогу в короткий срок узнать особенности своих учеников без тестирования, лишь наблюдая и анализируя свои наблюдения. Традиционное обучение в этом значительно уступает, поскольку обучение методом учебного проекта предполагает проведение занятий при естественном поведении детей. Атмосфера творческой мастерской дает возможность каждому найти участок работы по силам, занять комфортное для себя место в коллективе вплоть до индивидуальной работы, создается среда благоприятная для развития и проявления творческих способностей, для эстетического развития.


Список литературы

13. Дружинин В.Н. Психология общих способностей. М. 2006.

14. Закон Российской Федерации «Об образовании». М., 2003.

15. Кальней В.А. и др. «Структура и содержание проектной деятельности». – Ж. Стандарты и мониторинг в образовании №4. М. 2004г., с.21-26.

16. Конституция Российской Федерации. М., 1994.

17. Костер Джоан Буза Растим художника. М., 2006.

18. Кругликов Г.И. Методика преподавания технологии с практикумом. М., 2002.

19. Кузин В.С. Психология живописи. М., 2005.


Тема: «Использование метода проектов для развития творческих способностей учащихся среднего звена»
Раздел: Информатика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 115
Цена: 2000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Развитие творческих способностей учащихся в процессе обучения русскому языку

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    I ГЛАВА. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА
    1.1. Психолого–педагогическое основание в развитие творческих способностей учащихся…
    1.2. Методико–педагогический аспект развития творческих способностей учащихся на уроках русского языка… 19
    II.ГЛАВА. ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ…30
    2.1. Методика работы по развитию творческих способностей учащихся на уроках русского языка….
    2.2. Система упражнений по развитию речи учащихся на уроках русского языка….
    2.3. Апробация системы упражнения с учащимися….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….
  • ВКР:

    Развитие творческих способностей при изучении информатики в школе

    73 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ 6
    1.1 Сущность творческих способностей и условия их развития у школьников 6
    1.2 . Развитие творческих способностей на уроках информатики 15
    Выводы по первой главе 26
    Глава 2. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ 27
    2.1. Виды задач для развития творческих способностей на уроках
    информатики 27
    2.2. Информационные технологии как средство развития творческих способностей в учебном процессе 39
    2.3. Методические рекомендации по организации развития творческих
    способностей на уроках информатики 47
    Выводы по второй главе 71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
  • Дипломная работа:

    Развитие творческих способностей младших школьников средствами музыкального искусства

    97 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    Глава I. Теоретические аспекты процесса развития творческих способностей младших школьников средствами музыкального искусства в условиях учреждений дополнительного образования.
    1.1.Понятие творческих способностей: комплексный подход к изучению….9
    1.2. Учет психолого-педагогических особенностей младших школьников в процессе развития творческих способностей … 37
    1.3. Потенциал учреждений дополнительного образования в развитии творческих способностей младших школьников….… 51
    Выводы по I главе….… 61
    Глава II. Педагогические условия развития творческих способностей младших школьников на базе детской вокальной студии.
    2.1 Диагностика развития творческих способностей младших школьников в детской вокальной студии «Тылсым»…. 65
    2.2 Организация и результаты опытно-экспериментальной работы по развитию творческих способностей учащихся в детской вокальной студии…. 71
    2.3 Методические рекомендации по развитию творческих способностей детей для начинающих преподавателей учреждений культуры и искусства. 81
    Выводы по I I главе….….89
    Заключение….….91
    Список использованной литературы….93
  • Дипломная работа:

    Развитие творческих способностей младших школьников в процессе изучения предмета «окружающий мир»

    90 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ
    СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ….….….….9
    1.1. Творческие способности и их сущность….….….….9
    1.2.Условия развития творческих способностей в процессе обучения младших школьников ….….….….….18
    1.3. Роль предмета «Окружающий мир» в развитии творческих способностей у младших школьников….….….27
    Выводы по первой главе….….….….35
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ….….….….37
    2.1. Методика диагностики развития творческих способностей у детей младшего школьного возраста ….….37
    2.2. Содержание работы с младшими школьниками по развитию творческих способностей в процессе ознакомления с окружающим миром….…59
    2.3. Анализ результатов работы по развитию творческих способностей у младших школьников ….67
    Выводы по второй главе….….79
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….….81
    ЛИТЕРАТУРА ….….84
  • Курсовая работа:

    Использование возможностей метода проектов в развитии креативности у детей старшего дошкольного возраста

    40 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Теоретические основы применения метода проектов в развитии креативности у детей старшего дошкольного возраста
    1.1 Психолого-педагогические основы развития креативности у детей старшего дошкольного возраста
    1.2 Теоретические основы использования метода проектов в развитии дошкольников
    1.3 Возможности применения метода проектов в развитии креативности детей старшего дошкольного возраста
    Выводы по первой главе
    Глава 2. Анализ особенностей использования метода проектов для развития креативности на примере старшей группы дошкольников
    2.1 Методики диагностики уровня креативности у детей старшего дошкольного возраста
    2.2 Анализ результатов диагностики уровня развития креативности у детей старшего дошкольного возраста
    2.3 Рекомендации педагогам по использованию метода проектов при развитии креативности старших дошкольников
    Выводы по второй главе
    Заключение
    Список литературы
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Формирование творческих способностей младших школьников в процессе проектной деятельности на уроках литературного чтения

    103 страниц(ы) 

    Введение 2
    Глава 1. Теоретические основы формирования творческих способностей младших школьников в проектной деятельности на уроках литературного чтения 7
    1.1 Характеристика творческих способностей в психологических и педагогических исследованиях 7
    1.2 Сущность проектной деятельности и особенности ее организации в начальной школе 15
    1.3 Возможности проектной деятельности на уроках литературного чтения по формированию творческих способностей младших школьников 27
    Глава 2. Экспериментальная работа по формированию творческих способностей младших школьников в проектной деятельности на уроках литературного чтения 34
    2.1 Диагностика сформированности творческих способностей учащихся экспериментального класса 34
    2.2 Описание экспериментальной работы по формированию творческих способностей младших школьников в процессе проектной деятельности на уроках литературного чтения 53
    Заключение 79
    Библиографический список 83
    Приложения 88

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Метод проблемного обучения и особенности его применения на уроках русского языка в 5 классе

    38 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретические основы проблемного обучения 7
    1.1. Необходимость проблемного обучения на современном этапе 7
    1.2. Развитие познавательных и творческих способностей как необходимое условие организации проблемного обучения 8
    1.3. Сущность проблемного обучения 10
    1.4. Перспективы развития проблемного обучения 12
    Глава II. Практические основы проблемного обучения и особенности его применения на уроках русского языка 17
    2.1. Технология проблемного обучения на уроках русского языка 17
    2.2. Метод проблемного обучения и особенности его применения на уроках русского языка в 5 классе 22
    Заключение 33
    Список использованной литературы 37
  • Курсовая работа:

    Служба документационного обеспечения управления

    53 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Структура службы ДОУ 6
    1.1.Организационное построение службы ДОУ 6
    1.2.Наименование службы ДОУ 10
    1.3.Цель, задачи, функции службы ДОУ 12
    1.4.Организационная структура службы ДОУ 15
    1.5. Должностной и численный состав службы ДОУ 18
    Глава 2 Нормативная база делопроизводства 22
    2.1. Технология делопроизводства 29
    2.2. Рационализация документооборота 32
    2.3. Совершенствование делопроизводства в теории и практике управления 35
    3. Положение о службе документационного обеспечения управления 37
    3.1. Порядок согласования и утверждения 42
    Заключение 45
    Список используемой литературы 47
    Приложения 48
    Приложение 1 49
    Приложение 2 50
    Приложение 3 53
  • Дипломная работа:

    Формирование личностных УУД на уроках литературного чтения в начальных классах

    47 страниц(ы) 

    Введение 2
    Глава 1. Теоретические основы изучения материала о памятниках литературным героям 9
    1.1. Памятник, виды памятников 9
    1.2. Исторические сведения о памятниках писателям и поэтам 15
    Глава 2. Экспериментальная работа 29
    2.1. Анализ учебников 1-4 класс УМК начальная школа 21 век 29
    2.2 Программа опытного обучения в начальной школе 30
    Заключение 44
    Список использованной литературы 46
  • Контрольная работа:

    Контрольная работа по программированию Паскаль #8

    9 страниц(ы) 

    ЗАДАНИЕ №1. ДВУМЕРНЫЕ МАССИВЫ 3
    1. Вычислить сумму и число положительных элементов матрицы A[N,N], находящихся над главной диагональю. 3
    11. Дана действительная матрица размера M х N, все элементы которой различны. В каждой строке выбирается элемент с наименьшим значением, затем среди этих чисел выбирается наибольшее. Указать индексы элемента с найденным значением. 4
    ЗАДАНИЕ №2. ОБРАБОТКА СТРОК 6
    19. В заданном строке удалить символ двоеточие (:) и подсчитать количество удаленных символов. 6
    21. Удалить части символьной cтроки, заключенной в скобки (вместе со скобками). 7
    ЗАДАНИЕ №3. ТЕКСТОВЫЕ ФАЙЛЫ 8
    1. Дан файл, содержащий текст, записанный строчными русскими буквами. Получить в другом файле тот же текст, записанный заглавными буквами. 8
    21. Дан текстовой файл. Удалить из него все лишние пробелы, оставив между словами не более одного пробела. Результат поместить в новый файл. 9
  • Дипломная работа:

    Компьютерное проведение исследования мотивации достижения учащихся

    86 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретические аспекты изучения мотивации достижений учащихся 7
    1.1. Сущность мотивационной сферы и мотивации учения 7
    1.2. Мотивация учебной деятельности 17
    1.2.1. Мотивация как фактор адаптации личности 18
    1.3. Мотив достижения в структуре личности 27
    1.3.1. Мотив достижения как потребность 27
    1.3.2. Мотив достижения как мотивационное свойство личности 28
    1.3.3. Мотив достижения как эмоция успеха-неуспеха 31
    1.3.4. Мотив достижения как фактор формирования самооценки и уровня притязаний. 34
    1.4. Развитие мотивационной сферы 39
    Глава II. Экспериментальное исследование мотивации достижения 51
    2.1. Программное измерение мотивации поведения школьников 51
    2.2. Подведение результатов тестирования 55
    2.3. Анализ полученных результатов 57
    2.4. Основные профилактические и коррекционные мероприятия 62
    Заключение 70
    Список используемой литературы 71
    Приложения 82
  • Дипломная работа:

    Последователи градостроительных идей Петра I в строительстве Санкт-Петербургской городской агломерации

    84 страниц(ы) 

    Введение 3
    Основная часть 12
    Глава 1. Территории, выбранные Петром для формирования Санкт-Петербургской агломерации 14
    Глава 2. Особенности формирования ядра Санкт-Петербургской городской агломерации 18
    Глава 3. Объекты Петровского наследия в формировании транспортной системы современной Санкт-Петербургской городской агломерации 58
    Глава 4. Последователи градостроительных идей Петра I в строительстве Санкт-Петербургской городской агломерации 75
    Заключение 79
    Список использованной литературы 83
  • Курсовая работа:

    Влияние рекламы на общественные сферы

    30 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    Глава 1. Содержание рекламной деятельности в современном обществе… 5
    1.1. Видовое разнообразие рекламной деятельности…. 5
    1.2. Прикладное значение рекламной деятельности…. 10
    Глава 2. Влияние рекламы на социальную систему общества…. 14
    2.1. Развитие рекламных технологий…. 14
    2.2. Интеграция рекламы в российскую модель общества… 18
    Заключение…. 28
    Список использованной литературы… 30
  • Контрольная работа:

    Теория вероятностей и математическая статистика

    44 страниц(ы) 

    ТЕМА 1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ 4
    ТЕМА 2. ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТОРИКИ 6
    ТЕМА 3. ИСЧИСЛЕНИЕ ВЕРОЯТНОСТЕЙ СОБЫТИЙ 11
    ТЕМА 4. ДИСКРЕТНЫЕ СЛУЧАЙНЫЕ ВЕЛИЧИНЫ 13
    ТЕМА 5. ЧИСЛОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДИСКРЕТНЫХ СЛУЧАЙНЫХ ВЕЛИЧИН 17
    ТЕМА 6. НЕПРЕРЫВНЫЕ СЛУЧАЙНЫЕ ВЕЛИЧИНЫИ ИХ ВЕРОЯТНОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 21
    ТЕМА 7. НЕКОТОРЫЕ ТИПОВЫЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СЛУЧАЙНЫХ ВЕЛИЧИН 25
    ТЕМА 8. ВЫБОРОЧНЫЙ МЕТОД. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ 29
    ТЕМА 9. ОЦЕНКА ДОЛИ ПРИЗНАКА И ГЕНЕРАЛЬНОЙ СРЕДНЕЙ 34
    ТЕМА 10. ПРОВЕРКА СТАТИСТИЧЕСКИХ ГИПОТЕЗ 40
    ТЕМА 11. ЭЛЕМЕНТЫ ТЕОРИИ КОРРЕЛЯЦИИ 43
  • Дипломная работа:

    Развитие творческих способностей студентов вуза в условиях открытого образования

    182 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ СТУДЕНТОВ 14
    В УСЛОВИЯХ ОТКРЫТОГО ОБРАЗОВАНИЯ 14
    1.1. Особенности и тенденции развития открытого образования 14
    1.2. Структура процесса развития творческих способностей студентов 40
    в условиях открытого образования 40
    1.3. Личностно-деятельностная модель развития творческих 56
    способностей студентов вуза в условиях открытого образования 56
    ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОТЕЙ СТУДЕНТОВ ВУЗА В УСЛОВИЯХ ОТКРЫТОГО ОБРАЗОВАНИЯ 91
    2.1. Оценочно-критериальный инструментарий диагностики развития творческих способностей студентов 92
    2.2. Методика развития творческих способностей студентов вуза 110
    в условиях открытого образования 110
    2.3. Организация, анализ и оценка результатов 146
    экспериментальной работы 146
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 166
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 170
  • Контрольная работа:

    Контрольная работа по программированию Паскаль #9

    9 страниц(ы) 

    ЗАДАНИЕ №1. 3
    7. Дана целочисленная квадратная матрица. Найти в каждой строке наибольший элемент и поменять его местами с элементом главной диагонали. 3
    8. Упорядочить по возрастанию элементы каждой строки матрицы размером M х N. 4
    ЗАДАНИЕ №2. 5
    5. Дана символьная строка, содержащая текст, который заканчивается точкой. Найти длину самого короткого слова и самого длинного слова. 5
    7. Дана символьная строка, содержащая текст, заканчивающийся точкой. Вывести на экран слова, содержащие три буквы. 6
    ЗАДАНИЕ №3. 7
    7. Дан файл, содержащий произвольный текст. Проверить, правильно ли в нем расставлены круглые скобки (т.е. находится ли правее каждой открывающейся скобки закрывающаяся, и левее закрывающейся — открывающаяся). 7
    12. Дан файл, содержащий текст и арифметические выражения вида aOЬ, где О — один из знаков +, —, *, /. Выписать все арифметические выражения и вычислить их значения. 8