СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Формирование личностных УУД на уроках литературного чтения в начальных классах - Дипломная работа №39039

«Формирование личностных УУД на уроках литературного чтения в начальных классах» - Дипломная работа

  • 47 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: fidji

Содержание

Введение 2

Глава 1. Теоретические основы изучения материала о памятниках литературным героям 9

1.1. Памятник, виды памятников 9

1.2. Исторические сведения о памятниках писателям и поэтам 15

Глава 2. Экспериментальная работа 29

2.1. Анализ учебников 1-4 класс УМК начальная школа 21 век 29

2.2 Программа опытного обучения в начальной школе 30

Заключение 44

Список использованной литературы 46


Введение

Известно, что люди любят ставить памятники своим героям: солдатам, и полководцам, поэтам и писателям, художникам и композиторам. Существуют памятники животным – за их верность и преданность. Но есть памятники и тем, кто никогда на свете не жил – литературным героям. Многие герои книг сделали для людей ничуть не меньше. Они каждый день дарят маленьким и большим читателям земли счастье, учат быть добрыми и верными, мужественными и благородными. Ставить памятники литературным героям - традиция, насчитывающая не одно десятилетие. На площадях и улицах, в парках и скверах многих городов мира стоят памятники выдающимся героям литературы. Эти герои известны благодаря своей находчивости или смелости, оптимизму или необычным поступкам, чувству юмора или глупости. У каждого памятника, как и у каждого человека, своя судьба.


Выдержка из текста работы

Задачи исследования:

1. Изучить материал о том, каким литературным героям и где были установлены памятники.

2. Выявить исторические сведения о памятниках литературным героям.

3.Проанализировать учебники по литературному чтению для начальной школы.

4.Разработать программу изучения материала о памятниках литературным героям для начальных классах и соответствующие конспекты уроков.


Заключение

История каждого памятника уникальна и заслуживает того, чтобы продолжить их изучение.

Изучив лишь маленькую часть памятников литературным героям расположенных в городах России, мы пришли к выводу, что создавая памятники благодарные читатели отдают дань уважения своим любимым героям. Для любимых литературных героев не существует границ ни во времени, ни в пространстве. Открытие памятника литературному персонажу – знаменательное событие. Думаю, что в скором времени в нашей стране появятся новые памятники, и мы обязательно о них узнаем.


Список литературы

23. Щуркова Н.Е. Классное руководство: теория, методика, технология. – М.: Педагогическое общество России, 2011. - 257 с.

24. Юный читатель и книжная культура России: Материалы исследования / Рос. гос. дет. б-ка; Сост. Голубева Е.И., Чудинова В.П. - М., 2013. - 112 с.

25. Юрьев В. Памятники ставят не только великим людям / В.Юрьев // А почему? - 2010. - № 9. - С.22-24.

26. Яновская М.Г. Нравственное воспитание и эмоциональная сфера личности // Классный руководитель. - 2013. - № 4.


Тема: «Формирование личностных УУД на уроках литературного чтения в начальных классах»
Раздел: Педагогика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 47
Цена: 2000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Формирование коммуникативных универсальных учебных действий на уроках литературного чтения

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В НАЧАЛЬНОМ ОБЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ.
    1.1. Особенности, виды и содержание коммуникативных универсальных учебных действий….
    1.2. Особенности формирования коммуникативных универсальных учебных действий в УМК «Школа 2100»….
    1.3. Способы формирования коммуникативных универсальных учебных действий ….
    Вывод по первой главе ….
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТНИЯ.
    2.1. Программа формирования опытно-экспериментальной работы по формированию коммуникативных УУД….
    2.2. Анализ и оценка результатов опытно-экспериментальной работы.
    2.3. Рекомендации по формированию коммуникативных универсальных учебных действий….
    Вывод по второй главе ….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
  • Дипломная работа:

    Формирование языковых компетенций младших школьников

    93 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ОСОБЕННОСТЕЙ КОМПЕТЕНЦИИ …9
    1.1.Термин «компетенция» в различных аспектах изучения….9
    1.2.Виды компетенций и их особенности….13
    1.3.Требования ФГОС НОО к формированию языковой компетенции младших школьников…23
    1.4. Особенности грамматических норм в русском языке….26
    Выводы по первой главе….33
    ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ….….36
    2.1. Поисково- теоретический этап исследования вопроса формирования языковой компетенции….….36
    2.2. Опытно- экспериментальный этап выявления уровня сформированности языковой компетенции у обучающихся вторых классов….43
    2.3.Заключительно- обобщающий этап выявления сформированности языковой компетенции обучающихся в области морфологии….….52
    Выводы по второй главе….57
    ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ….59
    3.1. Значение методических рекомендаций в организации учебной деятельности младших школьников на уроках русского языка….…59
    3.2. Этапы формирования языковой компетенции у младших школьников в области морфологии ….67
    3.3. Урочная деятельность по формированию языковой компетенции у младших школьников…80
    Вывод по третьей главе …87
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …89
  • Дипломная работа:

    Формирование творческих способностей младших школьников в процессе проектной деятельности на уроках литературного чтения

    103 страниц(ы) 

    Введение 2
    Глава 1. Теоретические основы формирования творческих способностей младших школьников в проектной деятельности на уроках литературного чтения 7
    1.1 Характеристика творческих способностей в психологических и педагогических исследованиях 7
    1.2 Сущность проектной деятельности и особенности ее организации в начальной школе 15
    1.3 Возможности проектной деятельности на уроках литературного чтения по формированию творческих способностей младших школьников 27
    Глава 2. Экспериментальная работа по формированию творческих способностей младших школьников в проектной деятельности на уроках литературного чтения 34
    2.1 Диагностика сформированности творческих способностей учащихся экспериментального класса 34
    2.2 Описание экспериментальной работы по формированию творческих способностей младших школьников в процессе проектной деятельности на уроках литературного чтения 53
    Заключение 79
    Библиографический список 83
    Приложения 88
  • Дипломная работа:

    Развитие младшего школьника на уроках литературного чтения

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ ….
    1.1. Проблема развития младшего школьника….8
    1.2.Возрастные особенности развития младшего школьника….….13
    1.3. Анализ учебников литературного чтения….19
    Вывод по первой главе ….29
    ГЛАВА II.ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ младшего ШКОЛЬНИКА НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ 30
    2.1. Диагностика развития младшего школьника…. 30
    2.2. Содержание формирующего эксперимента…39
    Вывод по второй главе ….56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….71
    ЛИТЕРАТУРА ….73
    ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ.80
    ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ .83
  • Дипломная работа:

    Методика обучения написанию сочинения-характеристики героя на уроках литературного чтения

    46 страниц(ы) 

    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ НАПИСАНИЮ СОЧИНЕНИЯ-ХАРАКТЕРИСТИКИ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ
    1.1. Герой и персонаж литературного произведения …6
    1.2. Сочинение-характеристика героя как вид творческой деятельности на уроках литературного чтения …11
    1.3. Технология работы над системой художественных образов…16
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ…25
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО АПРОБАЦИИ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ НАПИСАНИЮ СОЧИНЕНИЯ-ХАРАКТЕРИСТИКИ ГЕРОЯ
    2.1. Программа опытно-педагогической работы…26
    2.2. Содержание опытно-педагогической работы …31
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ…38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…39
    ЛИТЕРАТУРА…41
    ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ …45
    ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ…46
  • Курсовая работа:

    Творческие работы на уроках литературного чтения

    42 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ О ТВОРЧЕСКОЙ РАБОТЕ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ 5
    1.1. Характеристика творческих работ на уроках литературного чтения 5
    1.2 Методика выполнения творческих работ на уроках чтения. 8
    1.3. Процесс подготовки и выполнения творческой работы. 15
    ГЛАВА 2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОПЫТНО-ПОИСКОВОЙ РАБОТЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ 25
    2.1 Анализ творческой работы у младших школьников 25
    2.2 Методические приемы, способствующие развитию творческой деятельности младших школьников на уроках литературного чтения 30
    2.3 Методические рекомендации по развитию творческой деятельности младших школьников на уроках литературного чтения 33
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
    ПРИЛОЖЕНИЕ 45

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Приход фашистов к власти в Германии

    17 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. НСДАП В ВЕЙМАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ 4
    2. ГИТЛЕР – ВОЖДЬ ПАРТИИ 7
    3. ПИВНОЙ ПУТЧ 9
    4. ГИТЛЕР – РЕЙХСКАНЦЛЕР 13
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
    ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА 17
  • Курсовая работа:

    Психологические особенности пациентов с гипертонической болезнью

    53 страниц(ы) 

    Введение 2
    Глава 1. Теоретические основы гипертонической болезни 5
    1.1.Развитие гипертонической болезни 5
    1.2.Систематизация и клиническая картина проявления гипертонической болезни 9
    1.3.Причины развития гипертонической болезни 14
    1.4.Характеристика пациентов с гипертонической болезнью 19
    Выводы по главе 1 30
    Глава 2. Эмпирическое изучение гипертонической болезни 32
    2.1. Способы диагностики пациентов с гипертонической болезнью 32
    2.2. Анализ и оценка результатов исследования больных с гипертонической болезнью 34
    2.3.Ключевые позиции психокоррекции личности при гипертонической болезни 44
    Выводы по главе 2 48
    Заключение 49
    Список используемой литературы 52
  • Дипломная работа:

    Влияние компьютерных игр на развитие агрессивного поведения у подростков

    73 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1.Анализ теоретических подходов к вопросу компьютерных игр как причины воздействия на агрессивное поведение подростков 7
    1.1. Подходы к изучению агрессивности 7
    1.2. Разработанность проблемы влияния компьютерных игр 21
    1.3. Агрессивное поведение у зависимых от компьютерных игр 30
    Глава 2. Проведение исследования воздействия компьютерных игр на степень агрессивного поведения подростков 31
    2.1. Программа проведение исследования 31
    2.2. Цели, задачи, методики проведения исследования 33
    2.3. Анализ полученных данных 36
    2.4. Зависимость показателей агрессивности от выбора компьютерных игр 43
    2.5. Психологический эксперимент в двух группах 63
    Заключение 68
    Методические рекомендации 69
    Спискок использованной литературы 70
  • Дипломная работа:

    Проектирование технологии использования экспертных систем для диагностики обученности студентов

    203 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. Теоретические предпосылки решения проблемы проектирования технологии использования экспертных систем 8
    1.1. Сущность и содержание педагогической диагностики 8
    1.2. Обученность студентов как предмет педагогической диагностики 32
    1.3. Характеристика педагогического проектирования 48
    Выводы по первой главе 60
    ГЛАВА 2. Научно-технологические аспекты использования экспертных систем диагностики обученности студентов 62
    2.1. Квалиметрический подход как практико-ориентированная стратегия проектирования технологии использования экспертных систем 62
    2.2. Сущностно-содержательная характеристика экспертных систем 83
    2.3. Экспертное оценивание при проектировании технологии использования экспертной системы диагностики обученности студентов 104
    Выводы по второй главе 128
    ГЛАВА 3. Праксиологические основы разработки и реализации экспертной системы диагностики обученности студентов 133
    3.1. Этапы разработки технологии использования экспертной системы для диагностики обученности студентов 133
    3.2. Байесовский метод принятия решения 141
    3.3. Создание экспертной системы в оболочке МЭС 152
    Выводы по третьей главе 173
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 176
    ЛИТЕРАТУРА 182
    ПРИЛОЖЕНИЯ 191
  • Лабораторная работа:

    Контрольная по Access БД «Авиарейсы

    4 страниц(ы) 



    Выполнить работу в среде СУБД Access 2003
    1. Создать базу данных для хранения информации об аэропортах назначения, авиакомпаниях и отправок рейсов в аэропорты назначения, состоящую из ниже описанных таблиц.
    2. Создать формы для ввода информации в БД (для таблиц «Аэропорты» и «Авиакомпании» - простые, а для «Рейсы» с возможностью выбора аэропортов и авакомпаний из соответствующих списков). Ввести в таблицы информацию как предложено ниже.
    3. Построить следующие запросы:
    • Выдать сведения обо всех авиакомпаниях, которые либо базируются в Москве, либо имеют уровень надежности выше 200.
    • Найти рейсы с наибольшим числом реализованных мест среди тех записей, в которых число предоставленных мест не превышает 150.
    • Найти авиакомпании с максимальным уровнем надежности для каждого города.
    • Выдать список авиакомпаний в порядке убывания уровня надежности.
    4. Создать отчет «Авиарейсы», упорядоченный по «Id_a» и далее по «Date»
  • Курсовая работа:

    Аттестация средств измерения

    41 страниц(ы) 


    Введение 3
    Глава 1 . Основные положения 6
    1.1. Определения выбора средств измерений 6
    1.2. Основные принципы выбора средств измерений 9
    1.3. Измерение геометрических величин (измерение длины) 13
    Глава 2. Метрологическая аттестация средств измерений 23
    2.1. ГОСТ 8.326–89 Метрологическая аттестация средств измерений 23
    2.2. Основные задачи метрологической аттестации 24
    2.3. Организация работ по метрологической аттестации 27
    2.4. Порядок представления средств измерений на метрологическую аттестацию 29
    Глава 3. Порядок проведения метрологической аттестации и оформление ее результатов 31
    3.1. Общие требования к программам и методикам метрологической аттестации средств измерений 33
    Заключение 37
    Литература 39
  • Дипломная работа:

    Управление затратами предприятия на примере бюджетной организации ДОУ

    62 страниц(ы) 

    Введение….4
    Глава 1. Сущность и виды затрат, система управления затратами….7
    1.1. Понятие затрат и их классификация….7
    1.2. Система управления затратами….22
    1.3. Характеристика методов управления затратами….31
    Глава 2. Особенности управления затратами в бюджетном учреждении….40
    2.1. Особенности бюджетного учреждения МДОУ " Детский сад
    комбинированного вида п.Первомайское Выборгского района
    Ленинградской области"….40
    2.2. Анализ затрат бюджетного предприятия….44
    Глава 3. Управление затратами в бюджетном учреждении….48
    3.1. Управление затратами в бюджетном учреждении МДОУ " Детский
    сад комбинированного вида п.Первомайское Выборгского района
    Ленинградской области"….48
    3.2. Расчёт точки безубыточности….52
    Закючение….57
    Список литературы….60
  • Курсовая работа:

    Работа с книжной иллюстрацией на уроках чтения в начальной школе

    31 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Чтение художественных произведений в начальной школе 5
    2. Специфика восприятия художественного произведения младшими школьниками 8
    3. Наглядные методы обучения в начальных классах 15
    4. Особенности восприятия сюжетной картинки 19
    5. Важность иллюстрации в детской книге 21
    Заключение 25
    Список используемой литературы 26
  • Курсовая работа:

    Электроснабжение и электрооборудование сварочного участка цеха

    26 страниц(ы) 

    Введение….5
    1. Характеристика сварочного участка цеха и категория электроснабжения…6
    2. Выбор количества источников (трансформаторов)….8
    3. Схема сварочного участка цеха…9
    4. Расчет нагрузки сварочного участка цеха с компенсацией реактивной мощности….10
    5. Выбор компенсирующего устройства до 1000 В….15
    6. Выбор комплектных распредустройств и силовых трансформаторов выше 1000 В.16
    7. Выбор комплектных распредустройств и коммутационных аппаратов до 1000 В….17
    8. Выбор марки и сечения токопроводов до и выше 1000 В….19
    9. Схема замещения, расчет токов к.з., проверка на термическую и динамическую ус-тойчивость коммутационной аппаратуры до и выше 1000 В….20
    10. Расчет потери напряжения и корректировки марки токопроводов….24
    11. Технические мероприятия при ремонте электрооборудования….25
    Заключение….26
    Литература….27
  • Дипломная работа:

    Управление финансами предприятия на примере ООО «Солнышко» г.Магнитогорска

    61 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 . Теоретические основы управления финансами предприятия 5
    1.1.Сущность управления финансами 5
    1.2. Управление оборотным капиталом 16
    1.3 Влияние налогового планирования на управление финансами 23
    Глава 2. Управление финансами предприятия 27
    2.1. Организационно-правовые основы и экономические показатели деятельности предприятия 27
    2.1.1.Нормативно-правовые основы, регламентирующие деятельность организации 28
    2.1.2.Основные экономические показатели 31
    Показатели 31
    2.2. Оценка финансового состояния предприятия ООО «Солнышко» г. Магнитогорска 32
    2.2.2. Платежеспособность, финансовая устойчивость и кредитоспособность 35
    2.2.3.Кредитоспособность предприятия. Система показателей 41
    Показатели 44
    2.3. Пути оптимизации объемов налоговых платежей ООО «Солнышко» г.Магнитогорска 46
    Глава 3.Совершенствование управления финансами на предприятии 49
    3.1 Совершенствование управления финансами на предприятии методом повышения эффективности управления оборотным капиталом 49
    3.2. Пути оптимизации объемов налоговых платежей 52
    Заключение 55
    Список используемой литературы 58