СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Формирование личностных УУД на уроках литературного чтения в начальных классах - Дипломная работа №39039

«Формирование личностных УУД на уроках литературного чтения в начальных классах» - Дипломная работа

  • 47 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: fidji

Содержание

Введение 2

Глава 1. Теоретические основы изучения материала о памятниках литературным героям 9

1.1. Памятник, виды памятников 9

1.2. Исторические сведения о памятниках писателям и поэтам 15

Глава 2. Экспериментальная работа 29

2.1. Анализ учебников 1-4 класс УМК начальная школа 21 век 29

2.2 Программа опытного обучения в начальной школе 30

Заключение 44

Список использованной литературы 46


Введение

Известно, что люди любят ставить памятники своим героям: солдатам, и полководцам, поэтам и писателям, художникам и композиторам. Существуют памятники животным – за их верность и преданность. Но есть памятники и тем, кто никогда на свете не жил – литературным героям. Многие герои книг сделали для людей ничуть не меньше. Они каждый день дарят маленьким и большим читателям земли счастье, учат быть добрыми и верными, мужественными и благородными. Ставить памятники литературным героям - традиция, насчитывающая не одно десятилетие. На площадях и улицах, в парках и скверах многих городов мира стоят памятники выдающимся героям литературы. Эти герои известны благодаря своей находчивости или смелости, оптимизму или необычным поступкам, чувству юмора или глупости. У каждого памятника, как и у каждого человека, своя судьба.


Выдержка из текста работы

Задачи исследования:

1. Изучить материал о том, каким литературным героям и где были установлены памятники.

2. Выявить исторические сведения о памятниках литературным героям.

3.Проанализировать учебники по литературному чтению для начальной школы.

4.Разработать программу изучения материала о памятниках литературным героям для начальных классах и соответствующие конспекты уроков.


Заключение

История каждого памятника уникальна и заслуживает того, чтобы продолжить их изучение.

Изучив лишь маленькую часть памятников литературным героям расположенных в городах России, мы пришли к выводу, что создавая памятники благодарные читатели отдают дань уважения своим любимым героям. Для любимых литературных героев не существует границ ни во времени, ни в пространстве. Открытие памятника литературному персонажу – знаменательное событие. Думаю, что в скором времени в нашей стране появятся новые памятники, и мы обязательно о них узнаем.


Список литературы

23. Щуркова Н.Е. Классное руководство: теория, методика, технология. – М.: Педагогическое общество России, 2011. - 257 с.

24. Юный читатель и книжная культура России: Материалы исследования / Рос. гос. дет. б-ка; Сост. Голубева Е.И., Чудинова В.П. - М., 2013. - 112 с.

25. Юрьев В. Памятники ставят не только великим людям / В.Юрьев // А почему? - 2010. - № 9. - С.22-24.

26. Яновская М.Г. Нравственное воспитание и эмоциональная сфера личности // Классный руководитель. - 2013. - № 4.


Тема: «Формирование личностных УУД на уроках литературного чтения в начальных классах»
Раздел: Педагогика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 47
Цена: 2000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Формирование коммуникативных универсальных учебных действий на уроках литературного чтения

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В НАЧАЛЬНОМ ОБЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ.
    1.1. Особенности, виды и содержание коммуникативных универсальных учебных действий….
    1.2. Особенности формирования коммуникативных универсальных учебных действий в УМК «Школа 2100»….
    1.3. Способы формирования коммуникативных универсальных учебных действий ….
    Вывод по первой главе ….
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТНИЯ.
    2.1. Программа формирования опытно-экспериментальной работы по формированию коммуникативных УУД….
    2.2. Анализ и оценка результатов опытно-экспериментальной работы.
    2.3. Рекомендации по формированию коммуникативных универсальных учебных действий….
    Вывод по второй главе ….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
  • Дипломная работа:

    Формирование языковых компетенций младших школьников

    93 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ОСОБЕННОСТЕЙ КОМПЕТЕНЦИИ …9
    1.1.Термин «компетенция» в различных аспектах изучения….9
    1.2.Виды компетенций и их особенности….13
    1.3.Требования ФГОС НОО к формированию языковой компетенции младших школьников…23
    1.4. Особенности грамматических норм в русском языке….26
    Выводы по первой главе….33
    ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ….….36
    2.1. Поисково- теоретический этап исследования вопроса формирования языковой компетенции….….36
    2.2. Опытно- экспериментальный этап выявления уровня сформированности языковой компетенции у обучающихся вторых классов….43
    2.3.Заключительно- обобщающий этап выявления сформированности языковой компетенции обучающихся в области морфологии….….52
    Выводы по второй главе….57
    ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ….59
    3.1. Значение методических рекомендаций в организации учебной деятельности младших школьников на уроках русского языка….…59
    3.2. Этапы формирования языковой компетенции у младших школьников в области морфологии ….67
    3.3. Урочная деятельность по формированию языковой компетенции у младших школьников…80
    Вывод по третьей главе …87
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …89
  • Дипломная работа:

    Формирование творческих способностей младших школьников в процессе проектной деятельности на уроках литературного чтения

    103 страниц(ы) 

    Введение 2
    Глава 1. Теоретические основы формирования творческих способностей младших школьников в проектной деятельности на уроках литературного чтения 7
    1.1 Характеристика творческих способностей в психологических и педагогических исследованиях 7
    1.2 Сущность проектной деятельности и особенности ее организации в начальной школе 15
    1.3 Возможности проектной деятельности на уроках литературного чтения по формированию творческих способностей младших школьников 27
    Глава 2. Экспериментальная работа по формированию творческих способностей младших школьников в проектной деятельности на уроках литературного чтения 34
    2.1 Диагностика сформированности творческих способностей учащихся экспериментального класса 34
    2.2 Описание экспериментальной работы по формированию творческих способностей младших школьников в процессе проектной деятельности на уроках литературного чтения 53
    Заключение 79
    Библиографический список 83
    Приложения 88
  • Дипломная работа:

    Развитие младшего школьника на уроках литературного чтения

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ ….
    1.1. Проблема развития младшего школьника….8
    1.2.Возрастные особенности развития младшего школьника….….13
    1.3. Анализ учебников литературного чтения….19
    Вывод по первой главе ….29
    ГЛАВА II.ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ младшего ШКОЛЬНИКА НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ 30
    2.1. Диагностика развития младшего школьника…. 30
    2.2. Содержание формирующего эксперимента…39
    Вывод по второй главе ….56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….71
    ЛИТЕРАТУРА ….73
    ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ.80
    ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ .83
  • Дипломная работа:

    Методика обучения написанию сочинения-характеристики героя на уроках литературного чтения

    46 страниц(ы) 

    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ НАПИСАНИЮ СОЧИНЕНИЯ-ХАРАКТЕРИСТИКИ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ
    1.1. Герой и персонаж литературного произведения …6
    1.2. Сочинение-характеристика героя как вид творческой деятельности на уроках литературного чтения …11
    1.3. Технология работы над системой художественных образов…16
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ…25
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО АПРОБАЦИИ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ НАПИСАНИЮ СОЧИНЕНИЯ-ХАРАКТЕРИСТИКИ ГЕРОЯ
    2.1. Программа опытно-педагогической работы…26
    2.2. Содержание опытно-педагогической работы …31
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ…38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…39
    ЛИТЕРАТУРА…41
    ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ …45
    ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ…46
  • Курсовая работа:

    Творческие работы на уроках литературного чтения

    42 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ О ТВОРЧЕСКОЙ РАБОТЕ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ 5
    1.1. Характеристика творческих работ на уроках литературного чтения 5
    1.2 Методика выполнения творческих работ на уроках чтения. 8
    1.3. Процесс подготовки и выполнения творческой работы. 15
    ГЛАВА 2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОПЫТНО-ПОИСКОВОЙ РАБОТЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ 25
    2.1 Анализ творческой работы у младших школьников 25
    2.2 Методические приемы, способствующие развитию творческой деятельности младших школьников на уроках литературного чтения 30
    2.3 Методические рекомендации по развитию творческой деятельности младших школьников на уроках литературного чтения 33
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
    ПРИЛОЖЕНИЕ 45

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Разработка web- сайта для казино «рай

    110 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Использование Web-технологий в деятельности коммерческих предприятий 5
    §1.1. Технико-экономическая характеристика казино «Рай» г. Магнитогорска 5
    §1.2. Основы проектирования Web-сайтов 10
    §1.3. Современные технологии разработки Web-сайтов 36
    Выводы по главе 1 57
    Глава 2. Создание проекта Web-сайта казино «Рай» 58
    §2.1. Концепция Web-сайта для казино «Рай», его цели и функции 58
    §2.2. Разработка требований к Web-сайту для казино «Рай» г.Магнитогорска 66
    Выводы по Главе 2 70
    Глава 3. Разработка и внедрение Web-сайта казино «Рай» 71
    § 3.1. Информационная модель Web-сайта для казино «Рай» 71
    § 3.2. Технология разработки Web-сайта казино «Рай» 73
    Выводы по главе 3 81
    Глава 4. Учет затрат на проектирование, разработку и внедрение Web-сайта казино «Рай» 82
    § 4.1. Методика рассчета экономической эффективности разработки и внедрения Web-сайта. 82
    § 4.2. Рассчет показателей экономической эффективности создания и внедрения Web-сайта казино «Рай» 92
    Выводы по главе 4 96
    Заключение 97
    Список использованных источников 99
    Приложения 104
  • Дипломная работа:

    Использование Web-технологий (Lotus Notes) для оценки качества образования (на примере учебного курса по высокоуровневым методам программирования)

    137 страниц(ы) 

    Введение 2
    Глава1 6
    1.1. Сущность и содержание открытого образования 6
    1.2. Компьютеризация контроля и оценки знаний, как основа эффективного функционирования системы открытого образования 13
    1.3. Педагогические аспекты разработки тестовых материалов контроля и оценки знаний 30
    Выводы по первой главе 52
    Глава 2 54
    2.1. Анализ функций, технической структуры и программного обеспечения современных систем компьютерного тестирования 54
    2.2. Технология Lotus Notes как средство разработки тестового материала 79
    2.3. Разработка тестовых заданий 100
    Выводы по второй главе 118
    Заключение 119
    Список литературы 132
    Приложение 1 121
    Приложение 2 122
    Приложение 3 124
    Приложение 4 125
    Приложение 5 127
    Приложение 6 128
  • Курсовая работа:

    Анализ рекламной деятельности туристического агентства «Альянс Тур» г.Белорецк

    40 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Реклама в туризме: задачи, принципы, и механизм ее реализации 7
    1.1. Рекламная деятельность 7
    1.2. Цель рекламной деятельности фирмы 11
    1.3. Виды рекламной деятельности 18
    1.4. Определение бюджета рекламной компании 23
    Глава 2. Подход фирмы к организации рекламы 28
    2.1. Управление в рекламном бизнесе 28
    2.2. Анализ рекламной деятельности туристического агентства «Альянс Тур» г.Белорецк 32
    Заключение 38
    Список использованной литературы 39
  • Курсовая работа:

    Совершенствование работы над составом слова в начальной школе

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ СОСТАВА СЛОВА 5
    1.1. Понятие морфемы. Основные типы морфем в русском языке 5
    1.2. Причины трудностей и ошибок младших школьников в разборе слов по составу 10
    Глава 2. РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ СОСТАВА СЛОВА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 19
    2.1. Комплекс упражнений по изучению состава слова 19
    2.2. Динамика изучения состава слова в 3 классе 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
  • Дипломная работа:

    Международные и российские организации инвалидов

    124 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Теоретические основы социальной защиты 6
    1.1. Состояние и тенденции здоровья населения России 6
    1.2. Исторический аспект формирования медицинской и социальной помощи инвалидам 16
    1.3. Нормативно-правовые основы социальной защиты инвалидов 24
    Глава 2. Социальная реабилитация инвалидов 41
    2.1. Мировой опыт Медико-социальной реабилитации инвалидов 41
    2.2. Общественная роль реабилитации инвалидов 68
    2.3. Значимость общественных организаций инвалидов в социальной реабилитации 77
    2.3.1. Центры независимой жизни в мировой практике 77
    2.3.2. Роль общественных объединений инвалидов в России в реабилитации 84
    2.3.3. Роль социального работника в деятельности общественных организаций 92
    Заключение 94
    Список использованной литературы 95
    Приложения 100
    Общественные организации инвалидов РФ 101
    Региональные общества инвалидов 108
  • Курсовая работа:

    Электроснабжение цементного завода

    28 страниц(ы) 

    1. Введение.
    2. Исходные данные на проектирование электроснабжения цехов цементного завода
    3. генеральный план завода
    Раздел I.
    4. определение расчетных электрических нагрузок
    5. Краткая характеристика среды производственных помещений
    6. Определение расчетных электрических нагрузок
    7. Определение расчетных нагрузок цехов по установленной мощности и коэффициенту спроса
    8. Определение расчетной нагрузки завода в целом
    9. Выбор мощности трансформаторов
    Раздел II.
    10. определение центра электрических нагрузок, построение картограммы и выбор расположения питающей подстанции
    Раздел III.
    11. выбор варианта электроснабжения
    12. I вариант схемы электроснабжения
    13. II вариант схемы электроснабжения
    14. расчет тока короткого замыкания
    15. вывод
    16. список литературы
  • Дипломная работа:

    Применение технологии CleverPath Portal компании Computer Associates для создания виртуального портала факультета информатики Магнитогорского государственного университета

    199 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА 1. КОРПОРАТИВНЫЕ СТАНДАРТЫ НА СОЗДАНИЕ ПОРТАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 8
    §1.1. История развития: от поисковых машин до порталов 8
    §1.2. Понятие портала. Классификация порталов 13
    §1.3. Обзор стандартов на создание программных продуктов 22
    §1.4. Примеры корпоративных стандартов 50
    Выводы по главе 1 78
    ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЯ CleverPath Portal КОМПАНИИ СА ДЛЯ СОЗДАНИЯ ВИРТУАЛЬНОГО ПОРТАЛА 80
    § 2.1. Описание архитектуры и процесса инсталляции CleverPath Portal 80
    § 2.2. Локализация виртуального портала 106
    § 2.3. Организация контента виртуального портала и работа с ним 115
    Выводы по главе 2 123
    ГЛАВА 3. ПОРТАЛ КАК ЧАСТЬ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В СИСТЕМЕ ОТКРЫТОГО ОБРАЗОВАНИЯ 125
    § 3.1. Сущность и содержание \"информационно-образовательной среды открытого образования\" 125
    § 3.2 Понятие и структура образовательного портала информационно-образовательной среды открытого образования 141
    § 3.3 Организационно-педагогические условия внедрения виртуального портала на базе технологии CleverPath в систему университета 155
    Выводы по главе 3 188
    Заключение 193
    Литература 195
  • Дипломная работа:

    Технология конструирования стандартизованных дидактических тестов для оценки качества образования

    172 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. РОЛЬ И МЕСТО ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ В ПОВЫШЕНИИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ 7
    1.1. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ КАК ЧАСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 7
    1.2. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА И МОНИТОРИНГ 25
    1.3. ТЕСТ КАК СРЕДСТВО ДИАГНОСТИКИ ЗУН 38
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 58
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СТАНДАРТИЗОВАННЫХ ДИДАКТИЧЕСКИХ ТЕСТОВ 60
    2.1. СОВРЕМЕННЫЕ СИСТЕМЫ КОМПЬЮТЕРНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ 60
    2.2. СОЗДАНИЕ СТАНДАРТИЗОВАННЫХ ДИДАКТИЧЕСКИХ ТЕСТОВ 73
    2.3. ШКАЛИРОВАНИЕ И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕСТИРОВАНИЯ 82
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 98
    3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА И АВТОМАТИЗАЦИЯ ЭТАПОВ СОЗДАНИЯ СТАНДАРТИЗОВАННЫХ ДИДАКТИЧЕСКИХ ТЕСТОВ 99
    3.1. АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА АПРОБАЦИИ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ 99
    3.2. АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ТЕСТИРОВАНИЯ СРЕДСТВАМИ LOTUS NOTES 110
    3.3. ОБРАБОТКА РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕСТИРОВАНИЯ 130
    ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 140
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 141
    ЛИТЕРАТУРА 143
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Построение модели и разработка приложения «Анализ кадрового обеспечения учебного процесса для внутренней аттестации

    139 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ВЗАИМОСВЯЗЬ КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ВНУТРИВУЗОВСКОЙ АТТЕСТАЦИИ 9
    1.1.Теоретические основы внутривузовской аттестации 9
    1.2. Технологические основы внутривузовской аттестации 29
    1.3 Управление внутривузовской аттестацией 45
    1.4. Общие положения организации эксперимента по реализации модели анализа кадрового обеспечения учебного процесса для внутренней аттестации 52
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 62
    ГЛАВА 2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ 64
    2.1. Основные понятия моделирования бизнес - процессов 64
    2.2. Выбор методологии построения модели бизнес-процесса 74
    2.3. Выбор инструментального средства для создания модели бизнес-процесса 79
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 83
    ГЛАВА 3. ПОСТРОЕНИЕ МОДЕЛИ И РАЗРАБОТКА ПРИЛОЖЕНИЯ «АНАЛИЗ КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ДЛЯ ВНУТРЕННЕЙ АТТЕСТАЦИИ» 83
    3.1 Анализ предметной области и построение модели анализа кадрового обеспечения для внутренней аттестации 83
    3.2. Реализация БД средствами СУБД InterBase. 83
    3.3. Реализация приложения «Кадровое обеспечение учебного процесса» средствами визуальной среды разработки Delphi 6 83
    3.4. Руководство для пользователя по использованию приложения 83
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3 83
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
    ЛИТЕРАТУРА 83
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Анализ «Автоматизированной системы медицинского осмотра» Поликлиники № 1 МСЧ ОАО ММК. Разработка приложения «Медицинский осмотр» с использованием технологии Oracle

    181 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Анализ медицинских информационных систем 9
    1.1. Обзор существующих медицинских информационных систем 9
    1.2. Анализ нормативных документов по проведению медицинских осмотров 30
    1.3. Анализ «Автоматизированной системы Медицинского осмотра» Поликлиники № 1 МСЧ ОАО ММК и построение функциональной модели и концептуальной модели «как есть» 37
    Выводы по главе 1 44
    Глава 2. Проектирование информационной системы и реализация приложения «Медицинский осмотр» 45
    2.1. Выбор средств разработки информационной системы «Медицинский осмотр» 45
    2.2. Проектирование ИС «Медицинский осмотр» с использованием средств Designer6i 64
    2.3. Архитектуры СУБД 74
    2.4. Реализация серверной части «Медосмотр» с использованием Case-средства Oracle Designer 6i и СУБД Oracle9i Standard Edition 84
    2.5. Реализация клиентской части «Медосмотр» с использованием Borland Delphi 6 95
    Выводы по главе 2 105
    Глава 3. Педагогические основы обучения персонала работе с приложением «Медицинский осмотр» 107
    3.1 Психолого-педагогические особенности обучения взрослых 107
    3.2. Содержательно – процессуальные особенности обучения персонала поликлиники работе с приложением «Медицинский осмотр» 127
    3.3. Технология организации экспериментальной работы, анализ и оценка результатов 144
    Выводы по главе 3 171
    Заключение 172
    Литература 174
    Приложения