СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Формирование личностных УУД на уроках литературного чтения в начальных классах - Дипломная работа №39039

«Формирование личностных УУД на уроках литературного чтения в начальных классах» - Дипломная работа

  • 47 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: fidji

Содержание

Введение 2

Глава 1. Теоретические основы изучения материала о памятниках литературным героям 9

1.1. Памятник, виды памятников 9

1.2. Исторические сведения о памятниках писателям и поэтам 15

Глава 2. Экспериментальная работа 29

2.1. Анализ учебников 1-4 класс УМК начальная школа 21 век 29

2.2 Программа опытного обучения в начальной школе 30

Заключение 44

Список использованной литературы 46


Введение

Известно, что люди любят ставить памятники своим героям: солдатам, и полководцам, поэтам и писателям, художникам и композиторам. Существуют памятники животным – за их верность и преданность. Но есть памятники и тем, кто никогда на свете не жил – литературным героям. Многие герои книг сделали для людей ничуть не меньше. Они каждый день дарят маленьким и большим читателям земли счастье, учат быть добрыми и верными, мужественными и благородными. Ставить памятники литературным героям - традиция, насчитывающая не одно десятилетие. На площадях и улицах, в парках и скверах многих городов мира стоят памятники выдающимся героям литературы. Эти герои известны благодаря своей находчивости или смелости, оптимизму или необычным поступкам, чувству юмора или глупости. У каждого памятника, как и у каждого человека, своя судьба.


Выдержка из текста работы

Задачи исследования:

1. Изучить материал о том, каким литературным героям и где были установлены памятники.

2. Выявить исторические сведения о памятниках литературным героям.

3.Проанализировать учебники по литературному чтению для начальной школы.

4.Разработать программу изучения материала о памятниках литературным героям для начальных классах и соответствующие конспекты уроков.


Заключение

История каждого памятника уникальна и заслуживает того, чтобы продолжить их изучение.

Изучив лишь маленькую часть памятников литературным героям расположенных в городах России, мы пришли к выводу, что создавая памятники благодарные читатели отдают дань уважения своим любимым героям. Для любимых литературных героев не существует границ ни во времени, ни в пространстве. Открытие памятника литературному персонажу – знаменательное событие. Думаю, что в скором времени в нашей стране появятся новые памятники, и мы обязательно о них узнаем.


Список литературы

23. Щуркова Н.Е. Классное руководство: теория, методика, технология. – М.: Педагогическое общество России, 2011. - 257 с.

24. Юный читатель и книжная культура России: Материалы исследования / Рос. гос. дет. б-ка; Сост. Голубева Е.И., Чудинова В.П. - М., 2013. - 112 с.

25. Юрьев В. Памятники ставят не только великим людям / В.Юрьев // А почему? - 2010. - № 9. - С.22-24.

26. Яновская М.Г. Нравственное воспитание и эмоциональная сфера личности // Классный руководитель. - 2013. - № 4.


Тема: «Формирование личностных УУД на уроках литературного чтения в начальных классах»
Раздел: Педагогика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 47
Цена: 2000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Формирование коммуникативных универсальных учебных действий на уроках литературного чтения

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В НАЧАЛЬНОМ ОБЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ.
    1.1. Особенности, виды и содержание коммуникативных универсальных учебных действий….
    1.2. Особенности формирования коммуникативных универсальных учебных действий в УМК «Школа 2100»….
    1.3. Способы формирования коммуникативных универсальных учебных действий ….
    Вывод по первой главе ….
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТНИЯ.
    2.1. Программа формирования опытно-экспериментальной работы по формированию коммуникативных УУД….
    2.2. Анализ и оценка результатов опытно-экспериментальной работы.
    2.3. Рекомендации по формированию коммуникативных универсальных учебных действий….
    Вывод по второй главе ….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
  • Дипломная работа:

    Формирование языковых компетенций младших школьников

    93 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ОСОБЕННОСТЕЙ КОМПЕТЕНЦИИ …9
    1.1.Термин «компетенция» в различных аспектах изучения….9
    1.2.Виды компетенций и их особенности….13
    1.3.Требования ФГОС НОО к формированию языковой компетенции младших школьников…23
    1.4. Особенности грамматических норм в русском языке….26
    Выводы по первой главе….33
    ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ….….36
    2.1. Поисково- теоретический этап исследования вопроса формирования языковой компетенции….….36
    2.2. Опытно- экспериментальный этап выявления уровня сформированности языковой компетенции у обучающихся вторых классов….43
    2.3.Заключительно- обобщающий этап выявления сформированности языковой компетенции обучающихся в области морфологии….….52
    Выводы по второй главе….57
    ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ….59
    3.1. Значение методических рекомендаций в организации учебной деятельности младших школьников на уроках русского языка….…59
    3.2. Этапы формирования языковой компетенции у младших школьников в области морфологии ….67
    3.3. Урочная деятельность по формированию языковой компетенции у младших школьников…80
    Вывод по третьей главе …87
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …89
  • Дипломная работа:

    Формирование творческих способностей младших школьников в процессе проектной деятельности на уроках литературного чтения

    103 страниц(ы) 

    Введение 2
    Глава 1. Теоретические основы формирования творческих способностей младших школьников в проектной деятельности на уроках литературного чтения 7
    1.1 Характеристика творческих способностей в психологических и педагогических исследованиях 7
    1.2 Сущность проектной деятельности и особенности ее организации в начальной школе 15
    1.3 Возможности проектной деятельности на уроках литературного чтения по формированию творческих способностей младших школьников 27
    Глава 2. Экспериментальная работа по формированию творческих способностей младших школьников в проектной деятельности на уроках литературного чтения 34
    2.1 Диагностика сформированности творческих способностей учащихся экспериментального класса 34
    2.2 Описание экспериментальной работы по формированию творческих способностей младших школьников в процессе проектной деятельности на уроках литературного чтения 53
    Заключение 79
    Библиографический список 83
    Приложения 88
  • Дипломная работа:

    Развитие младшего школьника на уроках литературного чтения

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ ….
    1.1. Проблема развития младшего школьника….8
    1.2.Возрастные особенности развития младшего школьника….….13
    1.3. Анализ учебников литературного чтения….19
    Вывод по первой главе ….29
    ГЛАВА II.ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ младшего ШКОЛЬНИКА НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ 30
    2.1. Диагностика развития младшего школьника…. 30
    2.2. Содержание формирующего эксперимента…39
    Вывод по второй главе ….56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….71
    ЛИТЕРАТУРА ….73
    ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ.80
    ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ .83
  • Дипломная работа:

    Методика обучения написанию сочинения-характеристики героя на уроках литературного чтения

    46 страниц(ы) 

    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ НАПИСАНИЮ СОЧИНЕНИЯ-ХАРАКТЕРИСТИКИ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ
    1.1. Герой и персонаж литературного произведения …6
    1.2. Сочинение-характеристика героя как вид творческой деятельности на уроках литературного чтения …11
    1.3. Технология работы над системой художественных образов…16
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ…25
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО АПРОБАЦИИ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ НАПИСАНИЮ СОЧИНЕНИЯ-ХАРАКТЕРИСТИКИ ГЕРОЯ
    2.1. Программа опытно-педагогической работы…26
    2.2. Содержание опытно-педагогической работы …31
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ…38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…39
    ЛИТЕРАТУРА…41
    ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ …45
    ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ…46
  • Курсовая работа:

    Творческие работы на уроках литературного чтения

    42 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ О ТВОРЧЕСКОЙ РАБОТЕ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ 5
    1.1. Характеристика творческих работ на уроках литературного чтения 5
    1.2 Методика выполнения творческих работ на уроках чтения. 8
    1.3. Процесс подготовки и выполнения творческой работы. 15
    ГЛАВА 2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОПЫТНО-ПОИСКОВОЙ РАБОТЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ 25
    2.1 Анализ творческой работы у младших школьников 25
    2.2 Методические приемы, способствующие развитию творческой деятельности младших школьников на уроках литературного чтения 30
    2.3 Методические рекомендации по развитию творческой деятельности младших школьников на уроках литературного чтения 33
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
    ПРИЛОЖЕНИЕ 45

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Анализ финансового состояния рекламного агентства ООО «Рекарт» г. Магнитогорск

    100 страниц(ы) 

    Введение 2
    Глава 1. Сущность и методика анализа финансового состояния предприятия 5
    1.1.Сущность и методика финансового анализа 5
    1.2. Структура финансового анализа 12
    1.3. Информационная и методологическая основа финансового анализа 16
    1.4. Характеристика факторов, оказывающих влияние на финансовое состояние предприятия 24
    Глава 2. Анализ экономических результатов производственно – коммерческой деятельности и финансового состояния ООО «Рекарт» 32
    2.1 Краткая характеристика ООО «Рекарт» 32
    Отклонение 35
    2.2. Оценка финансовых результатов деятельности предприятия и деловой активности предприятия 37
    2.3. Анализ имущественного положения и рентабельности предприятия 49
    2.4. Анализ финансовой устойчивости и ликвидности предприятия 55
    2.5. Выбор наиболее значимых факторов, влияющих на финансовое состояние ООО «Рекарт» 68
    Глава 3. Основные направления совершенствования коммерческой деятельности ООО «Рекарт» 71
    3.1. Рекомендации по улучшению финансового состояния ООО «Рекарт» 71
    3.2. Расчет эффективности предоставления скидки на аренду рекламных билбордов 78
    Заключение 82
    Список используемой литературы 86
    Приложение 95
  • Лабораторная работа:

    База данных «Нагрузка преподавателей» с отчетом

    30 страниц(ы) 

    Введение 5
    1. Постановка задачи 6
    1.1. Анализ поставленной задачи 6
    1.2. Перечень задач, реализуемых в созданной базе данных 6
    1.3. Построение модели базы данных 6
    1.4. Схема данных 8
    2. Разработка базы данных 10
    2.1. Создание таблиц 10
    2.2. Создание запросов 15
    2.3. Создание форм 19
    2.4. Создание отчетов 21
    Список используемой литературы 23
  • Курсовая работа:

    Проектирование и защита распределенной базы данных «Приемная комиссия»

    48 страниц(ы) 

    Задание на курсовой проект 3
    Введение 4
    1. Обзор методов защиты данных информационных систем 5
    2. Выбор СУБД для создания базы данных "Приёмная комиссия" 7
    3. Создание UML-модели базы данных 10
    4. Переход от UML-модели к реляционному проекту базы данных с учетом связей 12
    5. Загрузка базы данных 14
    6. Разработка средств защиты информации в базе данных 16
    6.1 Обеспечение сетевой безопасности базы данных 17
    6.2 Обеспечение внутренней безопасности базы данных 19
    6.3 Реализация требований к парольной аутентификации 22
    7. Шифрование и хеширование данных 23
    7.1 Создание триггера для шифрования информации в базе данных 25
    7.2 Создание представления для получения расшифрованных данных 29
    8. Установка нового подключения к удаленной базе данных Oracle в интегрированной среде разработки приложений IDE NetBeans 30
    9. Фрагментация таблиц базы данных по узлам с использованием "Снимка структуры" 33
    10. Определение связи баз данных для фиксированного пользователя 36
    11. Создание материализованного представления для удаленной базы данных 37
    Заключение 39
    Библиографический список 40
    Приложение 1 41
    Приложение 2 44
    Приложение 3 46
    Приложение 4 47
    Приложение 5 48
  • Курсовая работа:

    Методика преподавания информатики в начальных классах с творческим подходом

    61 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Методика преподавания информатики 8
    1.1 Методика преподавания информатики 8
    1.2. Методика преподавания информатики в начальных классах 18
    Выводы по Главе 1 29
    Глава 2 Методика преподавания информатики в начальных классах с творческим подходом 33
    2.1. Преподавание информатики в начальных классах общеобразовательных школ с применением компьютеров 41
    2.2. Программная поддержка курса информатики в начальной школе 46
    2.3. Примерное календарное планирование уроков информатики. 2 класс 52
    Выводы по Главе 2 57
    Список использованных источников 59
  • Дипломная работа:

    Воздействие стиля руководства на психологический климат в коллективе

    72 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1.Теоретические основы формирования стиля руководства 7
    1.1. Характеристика стилей руководства 7
    1.2. Формирования стиля руководства 11
    1.3. Психологические моменты организации стилей 19
    1.4. Способы реализации стиля руководства в коллективе 22
    Выводы по первой главе 27
    Глава 2. Эмпирическое изучение воздействия стиля руководства на психологический климат в коллективе 28
    2.1 Характеристика кадровых возможностей 28
    2.2 Технология проведения диагностики 32
    2.3 Обрабатывание и трактовка результатов 36
    Выводы по второй главе 54
    Заключение 58
    Список используемой литературы 62
    Приложение 63
  • Дипломная работа:

    Совершенствование управления финансовой деятельностью предприятия на примере государственного унитарного предприятия проектный институт « башжилкоммунпроект» республики башкортостан

    125 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Теоретико-методические аспекты управления финансами на предприятии 6
    1.1. Сущность и роль системы управления финансовой деятельностью на предприятии 6
    1.2. Анализ финансовой деятельности предприятия как методическое обеспечение управления финансовой деятельностью предприятия 18
    Глава 2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ГУП «Башжилкоммунпроект» 31
    2.1. Краткая характеристика ГУП «Башжилкоммунпроект» 31
    2.2. Анализ основных технико-экономических показателей работы за 2009-2011 гг. 38
    2.2.1. Анализ объема выполненных работ 39
    2.2.2. Анализ себестоимости 42
    2.2.3. Анализ прибыли 47
    2.2.4. Анализ численности работников, уровня заработной платы и выработки 49
    2.3 Анализ финансовой деятельности ГУП «Башжилкоммунпроект» 51
    2.3.1. Оценка имущественного положения 51
    2.3.2. Оценка платежеспособности и ликвидности 54
    2.3.3. Оценка финансовой устойчивости 56
    2.3.4. Оценка рентабельности 58
    2.3.5. Оценка деловой активности 59
    2.4. Анализ организации управления финансами на ГУП «Башжилкоммунпроект» 61
    Выводы по Главе 2 66
    Глава 3 Пути совершенствования управления финансовой деятельности ГУП «Башжилкоммунпроект» 68
    3.1. Введение должности финансового менеджера 70
    3.2. Внедрение автоматизированной системы управления финансами 76
    3.3. Разработка политики управления дебиторской задолженностью 80
    3.4. Совершенствование печатного узла блока электронного 90
    3.5. Экономическая эффективность разработанных мероприятий 96
    Заключение 101
    Список использованной литературы 105
    Приложение 115
  • Реферат:

    Реферат по истории религий на английском языке Manichaeism as a Religious Community

    16 страниц(ы) 

    INTRODUCTION….3
    1. THE STRUCTURE OF MANICHAEAN COMMUNITY….4
    2. THE BOOK AS A RELIGIOUS INSTRUMENT IN MANICHAEAN CULTURE….9
    CONCLUSIONS….12
    LITERATURE…14
  • Дипломная работа:

    Пути совершенствования системы управления персоналом на предприятии

    114 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ … 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ
    УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ …. 7
    1. 1. Этапы развития концепций управления персоналом …. 7
    1. 2. Система управления персоналом предприятия …. 11
    1. 3. Содержание кадровой политики предприятия … 23
    ГЛАВА II. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
    ПЕРСОНАЛОМ В ООО «АРТ-ТРЕЙД» …. 33
    2. 1. Общая характеристика предприятия
    и направления его деятельности …. 33
    2. 2. Анализ использования трудовых ресурсов
    ООО «Арт-Трейд» и выявление проблем управления персоналом … 39
    ГЛАВА III. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
    СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
    НА ПРЕДПРИЯТИИ …. 53
    3. 1. Основные направления совершенствование
    процесса управления персоналом в ООО «Арт-Трейд» …. 53
    3. 2. Оценка экономической эффективности совершенствования
    системы управления персоналом … 77
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ … 94
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …. 98
    Приложения …. 105
  • Дипломная работа:

    Научно-праксиологические основы психолого-педагогического мониторинга

    146 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА В РАЗВИВАЮЩЕМ ОБУЧЕНИИ 7
    1.1. Качество образования как объект управления 7
    1.2. Место технологии развивающего обучения в средней школе 39
    1.3. Психолого-педагогиеский мониторинг в развивающем обучении 75
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 104
    ГЛАВА 2. НАУЧНО-ПРАКСИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА 112
    2.1. Обзор существующих систем управления 112
    2.2. Проектирование программного обеспечения для психологического мониторинга 129
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 141
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 142
    ЛИТЕРАТУРА 144
  • Курсовая работа:

    Психологические особенности пациентов с гипертонической болезнью

    53 страниц(ы) 

    Введение 2
    Глава 1. Теоретические основы гипертонической болезни 5
    1.1.Развитие гипертонической болезни 5
    1.2.Систематизация и клиническая картина проявления гипертонической болезни 9
    1.3.Причины развития гипертонической болезни 14
    1.4.Характеристика пациентов с гипертонической болезнью 19
    Выводы по главе 1 30
    Глава 2. Эмпирическое изучение гипертонической болезни 32
    2.1. Способы диагностики пациентов с гипертонической болезнью 32
    2.2. Анализ и оценка результатов исследования больных с гипертонической болезнью 34
    2.3.Ключевые позиции психокоррекции личности при гипертонической болезни 44
    Выводы по главе 2 48
    Заключение 49
    Список используемой литературы 52