СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Формирование личностных УУД у младших школьников на уроках по литературному чтению - Дипломная работа №39076

«Формирование личностных УУД у младших школьников на уроках по литературному чтению» - Дипломная работа

  • 62 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: fidji

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

Глава 1. Теоретические основы формирования личностных универсальных учебных действий младших школьников 8

1.1. Сущность и общая характеристика личностных УУД младших школьников 8

1.2. Использование современных технологий в практике развития личностных УУД младших школьников на уроках по литературному чтению 20

Выводы по I главе 25

Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по формированию личностных УУД у младших школьников на уроках по литературному чтению 27

2.1. Цель, задачи и методы исследования 27

2.2. Современные технологии для развития личностных УУД у младших школьников на уроке по литературному чтению с использованием произведений устного народного творчества 33

2.3. Анализ результатов контрольного эксперимента 41

Выводы по 2 главе 48

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51


Введение

Современное общество ставит перед школой цель – подготовить подрастающее поколение для жизни в постоянно развивающемся мире, поэтому огромное значение приобретают вопросы совершенствования тех компетенций учащихся, которые будут востребованы у них в течение всей жизни.

Новые цели в образовании требуют новых подходов их реализации. В этой связи ФГОС устанавливает требования к результатам обучающихся, освоившим основную образовательную программу начального общего образования в направлении духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся, предусматривающего принятие школьниками моральных норм, нравственных установок, национальных ценностей


Выдержка из текста работы

Правильная постановка вопросов в книгах для чтения играет важную роль в работе с текстом, которая связана с выделением нравственных аспектов прочитанного.

В этих целях мы проанализировали некоторые разделы учебника по литературному чтению по программе «Школа 21 века»


Заключение

На уроках литературное чтение формируются все виды универсальных учебных действий. Методика их формирования зависит от возрастных особенностей учащихся, а также от педагогического мастерства педагога.

Одним из самых важных и непременных условий формирования универсальных учебных действий на всех ступенях образования является обеспечение преемственности в освоении


Список литературы

71. Философский энциклопедический словарь/ Гл. редакция: Л. Ф. Ильичёв, П. Н. Федосеев, С. М. Ковалёв, В. Г. Панов — М.: Сов. Энциклопедия, 1983. — 840 с.

72. Чекина, Е.В. Теория нравственного воспитания: история развития и современное состояние: монография / Е.В.Чекина. – Гродно: ГрГУ, 2008. –119 с.

73. Щуркова Н.Е. Классное руководство: теория, методика, технология. – М.: Педагогическое общество России, 2011. - 257 с.

74. Яновская М.Г. Нравственное воспитание и эмоциональная сфера личности // Классный руководитель. - 2013. - № 4. – С. 18-25.


Тема: «Формирование личностных УУД у младших школьников на уроках по литературному чтению»
Раздел: Педагогика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 62
Цена: 2500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Современные технологии для развития личностных УУД у младших школьников на уроке по литературному чтению с использованием произведений устного народного творчества

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретические основы формирования личностных универсальных учебных действий младших школьников 8
    1.1. Сущность и общая характеристика личностных УУД младших школьников 8
    1.2. Использование современных технологий в практике развития личностных УУД младших школьников на уроках по литературному чтению 20
    Выводы по I главе 25
    Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по формированию личностных УУД у младших школьников на уроках по литературному чтению 27
    2.1. Цель, задачи и методы исследования 27
    2.2. Современные технологии для развития личностных УУД у младших школьников на уроке по литературному чтению с использованием произведений устного народного творчества 33
    2.3. Анализ результатов контрольного эксперимента 41
    Выводы по 2 главе 48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51
  • Дипломная работа:

    Формирование у младших школьников метапредметных компетенций на уроках математики

    70 страниц(ы) 

    Введение 2
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ 7
    1.1. «Метапредметные компетенции»: понятие, сущность 7
    1.2. Формирование метапредметных компетенций у младших школьников на уроках математики по УМК «Школа - 2100» 16
    Выводы по первой главе 27
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ 29
    2.1. Диагностика уровня сформированности метапредметных компетенций у младших школьников 29
    2.2. Контрольный эксперимент по формированию метапредметных компетенций у младших школьников на уроках математики и рекомендации учителям начальных классов 49
    Рекомендации учителям начальных классов по формированию метапредметных компетенций у младших школьников 59
    Вывод по второй главе 60
    Заключение 61
    ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ 65
    ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ 67
  • Дипломная работа:

    Формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках изобразительного искусства в начальной школе

    73 страниц(ы) 

    Введение 5
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЕГУЛЯТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА 10
    Теоретическое обоснование понятия «регулятивные универсальные учебные действия» в рамках Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения 10
    1.2 Особенности формирования регулятивных УУД у младших школьников на уроках изобразительного искусства 16
    Выводы по первой главе 22
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ РЕГУЛЯТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА 24
    2.1 Выявление начального уровня сформированности регулятивных УУД у детей младшего школьного возраста на уроках изобразительного искусства 24
    2.2 Содержание опытно-педагогической работы по формированию регулятивных УУД у младших школьников 38
    Выводы по второй главе 73
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
    Методические рекомендации: 75
  • Курсовая работа:

    Формирование временных представлений у младших школьников на уроках математики

    67 страниц(ы) 

    Ведение 3
    Глава 1 Теоретические аспекты проблемы формирования временных представлений у младших школьников на уроках математики 5
    1.1 Психолого-педагогические аспекты проблемы развития временных представлений у младших школьников 5
    1.2 Программные требования к временным представлениям 7
    1.3 Методы и приёмы формирования временных представлений у младших школьников на уроках математики 11
    Заключение 19
    Список литературы 20
    Приложения 23
  • Дипломная работа:

    Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках математики

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    ГЛАВА 1 . ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ…. 8
    1.1.Особенности универсальных учебных действий в системе начального образования ….8
    1.2.Коммуникативные универсальные учебные действия….10
    1.3.Особенности развития коммуникативных универсальных учебных действий у учащихся начальных классов на уроках математики….26
    Выводы по первой главе . ….37
    ГЛАВА 2 . ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ….38
    2.1. Диагностический инструментарий по формированию коммуникативных компетенций у младших школьников на уроках математики ….38 2.2. Результаты экспериментальной работы.….53 2.3. Методические рекомендации по формированию коммуникативных универсальных учебных действий ….55
    Выводы по второй главе .…58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….59
    ЛИТЕРАТУРА….….61
    ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ…67
    ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ ….70
  • Дипломная работа:

    Формирование регулятивных универсальных учебных действий у младшего школьника в рамках курса Окружающий мир

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЕГУЛЯТИВНЫХ УУД У МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА В РАМКАХ КУРСА «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» 10
    1.1.Сущность понятия регулятивные универсальные учебные действия на ступени НОО 10
    1.2. Возрастные особенности развития регулятивных УУД у младшего школьника 14
    1.3. Исследовательская деятельность, как средство формирования регулятивных УУД у младшего школьника в рамках курса «Окружающий мир» 21
    Вывод по первой главе 28
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ РЕГУЛЯТИВНЫХ УУД У МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА В РАМКАХ КУРСА «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» 30
    2.1. Определение уровня сформированности регулятивных УУД у младшего школьника 30
    2.2.Организация урока по окружающему миру по формированию регулятивных УУД 37
    2.3. Анализ проведенной опытно-педагогической работы 42
    Выводы по второй главе 49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
    Литература 53

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Контрольная работа по программированию Паскаль #4

    9 страниц(ы) 

    ЗАДАНИЕ №1. ДВУМЕРНЫЕ МАССИВЫ 3
    5. Дана вещественная матрица размером M х N. Переставляя ее строки и столбцы, добиться того, чтобы наибольший элемент (один из них) оказался в верхнем левом углу. 3
    6. Определить, является ли заданная целая квадратная матрица порядка n симметричной (относительно главной диагонали). 5
    ЗАДАНИЕ №2. ОБРАБОТКА СТРОК 6
    3. Дана символьная строка. Подсчитать в ней количество вхождений букв r, k, t. 6
    5. Дана символьная строка, содержащая текст, который заканчивается точкой. Найти длину самого короткого слова и самого длинного слова. 7
    ЗАДАНИЕ №3. ТЕКСТОВЫЕ ФАЙЛЫ 8
    5. Дан файл, содержащий текст, набранный заглавными русскими буквами. В нем содержатся также знаки препинания. Провести частотный анализ текста, т.е. указать (в процентах) сколько раз встречается та или иная буква. 8
    10. Дан файл, содержащий текст на русском языке и некоторые два слова. Определить, сколько раз они входят в текст и сколько раз они входят непосредственно друг за другом. 9
  • Реферат:

    Реферат по истории религий на английском языке Manichaeism as a Religious Community

    16 страниц(ы) 

    INTRODUCTION….3
    1. THE STRUCTURE OF MANICHAEAN COMMUNITY….4
    2. THE BOOK AS A RELIGIOUS INSTRUMENT IN MANICHAEAN CULTURE….9
    CONCLUSIONS….12
    LITERATURE…14
  • Курсовая работа:

    Формирование навыков регулятивных учебных действий обучающихся при изучении темы «Моделирование и формализация» (на примере использования среды Floorplanner)

    29 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Теоретические аспекты формирования навыков регулятивных учебных действий 7
    1.1. Регулятивные универсальные учебные действия 7
    Рис. 1. Регулятивные УУД 7
    1.2. Условия формирования и развития регулятивных действий 8
    1.3. Возрастные особенности подросткового возраста (7-8 классы). 13
    1.4. Среда Floorplanner 14
    Глава 2. Формирование навыков регулятивных учебных действий обучающихся при изучении темы "Моделирование и формализация" на примере использования среды Floorplanner 18
    Заключение 27
    Список использованных ресурсов 29
  • Курсовая работа:

    Методика преподавания темы «Сетевые информационные технологии» с использованием ПСПО (пакета свободно предоставляемого обеспечения)

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Общие сведения о методике преподавания информатики и ИКТ 5
    1.1. Общие сведения о школьном курсе информатики. 5
    1.2. Цели и задачи школьного курса информатики 7
    1.3. Методика преподавания школьного курса информатики 9
    1.4. Использование ПСПО в преподавании основного курса информатики 11
    Глава 2. Методика преподавания темы «Сетевые информационные технологии» в курсе Информатики и ИКТ с использованием ПСПО 17
    2.1. Поурочное планирование темы «сетевые информационные технологии»« с использованием ПСПО 17
    2.2. Методическая разработка урока Компьютерные сети. Каналы связи 19
    2.3. Методическая разработка урока «Аппаратные средства организации сетей» 23
    2.4. Разработка урока «Информационные ресурсы и сервисы компьютерных сетей. Гипертекст» 29
    Заключение 33
    Список использованной литературы 34
    Приложения 36
  • Курсовая работа:

    Проектирование систем электроснабжения инструментального завода

    64 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Выбор и обоснование схем электроснабжения 4
    2 Расчет нагрузки электрических нагрузок 5
    2.1. Расчет электрических нагрузок до 1000 В
    2.2.Расчет освещения по цехам и территории предприятия
    2.3.Расчет электрических нагрузок выше 1000 В 5
    8
    9
    3.Выбор числа и мощности цеховых трансформаторов 15
    4. Расчет компенсации реактивной мощности
    4.1. Расчет компенсации до 1000 В
    4.2. Расчет компенсации выше 1000 В 17
    17
    19
    5. Расчет потерь в цеховых трансформаторах 20
    6. Картограмма электрических нагрузок 23
    7.Технико-экономический расчет 27
    8.Расчет токов короткого замыкания
    8.1. Расчет токов короткого замыкания выше 1000 В
    8.2. Расчет токов короткого замыкания до 1000 В 32
    32
    37
    9. Выбор кабельной линии 46
    10. Выбор оборудования 50
    10.1. Выбор выключателя и разьединителя 50
    10.2. Выбор трансформаторов тока и напряжения 56
    10.3.Выбор ограничителей перенапряжения 58
    10.4. Выбор жестких шин 58
    Заключение 62
    Список литературы 63
  • Курсовая работа:

    Электроснабжение и электрооборудование сварочного участка цехас чертежами в Visio

    42 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.РАСЧЕТ СИЛОВОЙ НАГРУЗКИ 4
    2.РАСЧЕТ ОСВЕТИТЕЛЬНОЙ НАГРУЗКИ 7
    3. ВЫБОР ТРАНСФОРМАТОРОВ 13
    4. ВЫБОР СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ 15
    4.1. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ 15
    4.2. РАСЧЕТ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ НАГРУЗОК 17
    5.ВЫБОР СЕЧЕНИЯ ПРОВОДНИКОВ 20
    5.1. ВЫБОР СЕЧЕНИЙ КАБЕЛЕЙ К СИЛОВЫМ ПУНКТАМ И РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫМ ЩИТАМ 20
    5.2. РАСЧЕТ СЕЧЕНИЯ ПРОВОДОВ ДЛЯ ОСВЕТИТЕЛЬНЫХ СЕТЕЙ 22
    6.ВЫБОР ОБОРУДОВАНИЯ 24
    6.1. ВЫБОР ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ 24
    6.2. ВЫБОР АВТОМАТИЧЕСКИХ ВЫКЛЮЧАТЕЛЕЙ 26
    7.РАСЧЕТ ТОКОВ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ 29
    8.ПРОВЕРКА СЕЧЕНИЙ ВЫБРАННЫХ ПРОВОДНИКОВ И КОМУТАЦИОННО – ЗАЩИТНОЙ АППАРАТУРЫ 33
    8.1. ПРОВЕРКА ВЫБРАННЫХ СЕЧЕНИЙ КАБЕЛЕЙ ПО ПОТЕРЕ НАПРЯЖЕНИЯ. 33
    8.2. ПРОВЕРКА ВЫБРАННЫХ СЕЧЕНИЙ КАБЕЛЕЙ ПО УСЛОВИЮ СООТВЕТСТВИЯ ВЫБРАННОМУ АППАРАТУ МТЗ 33
    8.3. ПРОВЕРКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЕЙ ПО ТОКАМ КЗ 34
    9. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ 36
    10.ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 40
  • Дипломная работа:

    Методика изучения темы «Сетевой этикет» с использованием метода проектов для учащихся профильных классов

    94 страниц(ы) 


    Введение 3
    Глава 1. Теоретико-методические основы обучения сетевому этикету учащихся старших классов в курсе информатики и ИКТ в средней общеобразовательной школе 8
    § 1.1. Анализ состояния проблемы методической обеспеченности раздела «Сетевой этикет» предмета «Информатика и ИКТ» в школе 8
    §1.2. Возможности использования метода проектов в изучении профильного курса информатика и ИКТ 18
    §1.3. Мировоззренческое и методическое значение обучения учащихся сетевому этикету в условиях информационного общества 27
    Выводы по главе 1 32
    Глава 2. Разработка методики преподавания сетевого этикета для учащихся старших классов 34
    § 2.1. Описание методики проведения учебного проекта «Сетевой этикет» в рамках дисциплины «Информатика и ИКТ» для учащихся старших классов 34
    §2.2. Организация и проведение учебного проекта «Сетевой этикет» для учащихся старших классов 42
    §2.3. Апробация и результаты проверки эффективности разработанной методики 54
    Выводы по главе 2 65
    Заключение 66
    Список использованных источников 69
    Приложения 79
  • Дипломная работа:

    Методика преподавания элективного курса «Компьютерное делопроизводство

    100 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы создания элективных курсов по информатике 7
    1.1. Особенности использования элективных курсов в профильном обучении 7
    1.2. Требования к разработке и критерии оценки элективного курса 16
    1.3. Опыт использования цифровых образовательных ресурсов в педагогической практике 33
    Выводы по Главе 1 44
    Глава 2. Разработка элективного курса «Компьютерное делопроизводство» 45
    2.1. Проектирование и реализация элективного курса «Компьютерное делопроизводство» 45
    2.2. Конспекты занятий по элективному курсу «Компьютерное делопроизводство» 52
    2.3. Методические рекомендации по преподаванию элективного курса «Компьютерное делопроизводство» 70
    Выводы по Главе 2 76
    Заключение 77
    Список использованной литературы 80
    Приложение 87
  • Курсовая работа:

    Стратегический анализ внешней среды организации на примере аптечной сети «Фармленд» г. Белорецк

    48 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Стратегический анализ внешней среды организации 5
    1.1. Анализ макроокружения организации с использованием PEST - анализа 5
    1.2. Стратегический анализ отраслевого рынка 10
    1.3. Анализ конкурентного окружения 15
    1.4. Анализ потребителей 24
    Глава 2 Стратегический анализ внутренней среды аптечной сети «Фармленд» г. Белорецк 29
    2.1. Маркетинговая деятельность аптечной сети «Фармленд» г. Белорецк 29
    2.2. Финансовое состояние сети аптек «Фармленд» 35
    2.3. Используемая технология 40
    2.4. Персонал и организационная культура 43
    Заключение 47
    Список используемой литературы 49
    Приложение 50
  • Дипломная работа:

    Разработка Web-сайта для магазина стройматериалов «Папа Карло

    106 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ WEB-ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ 7
    1.1.Коммерческая деятельность магазина, реализующего строительные материалы 7
    1.2.Основы проектирования Web-сайтов 14
    1.3.Современные технологии разработки Web - сайтов 28
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 49
    ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА КОРПОРАТИВНОГО WEB-САЙТА СЕТИ МАГАЗИНОВ «ПАПА КАРЛО» 51
    2.1. PHP – технология. Требования к информационному обеспечению Web-сайта 51
    2.2. Структура и функции Web-сайта магазина стройматериалов 80
    2.3. Анализ экономической эффективности 89
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 101
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 103
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 104