У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Контрольная работа по программированию Паскаль #4» - Контрольная работа
- 9 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение

Автор: fidji
Содержание
ЗАДАНИЕ №1. ДВУМЕРНЫЕ МАССИВЫ 3
5. Дана вещественная матрица размером M х N. Переставляя ее строки и столбцы, добиться того, чтобы наибольший элемент (один из них) оказался в верхнем левом углу. 3
6. Определить, является ли заданная целая квадратная матрица порядка n симметричной (относительно главной диагонали). 5
ЗАДАНИЕ №2. ОБРАБОТКА СТРОК 6
3. Дана символьная строка. Подсчитать в ней количество вхождений букв r, k, t. 6
5. Дана символьная строка, содержащая текст, который заканчивается точкой. Найти длину самого короткого слова и самого длинного слова. 7
ЗАДАНИЕ №3. ТЕКСТОВЫЕ ФАЙЛЫ 8
5. Дан файл, содержащий текст, набранный заглавными русскими буквами. В нем содержатся также знаки препинания. Провести частотный анализ текста, т.е. указать (в процентах) сколько раз встречается та или иная буква. 8
10. Дан файл, содержащий текст на русском языке и некоторые два слова. Определить, сколько раз они входят в текст и сколько раз они входят непосредственно друг за другом. 9
Введение
ЗАДАНИЕ №1. ДВУМЕРНЫЕ МАССИВЫ 3
5. Дана вещественная матрица размером M х N. Переставляя ее строки и столбцы, добиться того, чтобы наибольший элемент (один из них) оказался в верхнем левом углу. 3
6. Определить, является ли заданная целая квадратная матрица порядка n симметричной (относительно главной диагонали). 5
ЗАДАНИЕ №2. ОБРАБОТКА СТРОК 6
3. Дана символьная строка. Подсчитать в ней количество вхождений букв r, k, t. 6
5. Дана символьная строка, содержащая текст, который заканчивается точкой. Найти длину самого короткого слова и самого длинного слова. 7
ЗАДАНИЕ №3. ТЕКСТОВЫЕ ФАЙЛЫ 8
5. Дан файл, содержащий текст, набранный заглавными русскими буквами. В нем содержатся также знаки препинания. Провести частотный анализ текста, т.е. указать (в процентах) сколько раз встречается та или иная буква. 8
10. Дан файл, содержащий текст на русском языке и некоторые два слова. Определить, сколько раз они входят в текст и сколько раз они входят непосредственно друг за другом. 9
Заключение
ЗАДАНИЕ №1. ДВУМЕРНЫЕ МАССИВЫ 3
5. Дана вещественная матрица размером M х N. Переставляя ее строки и столбцы, добиться того, чтобы наибольший элемент (один из них) оказался в верхнем левом углу. 3
6. Определить, является ли заданная целая квадратная матрица порядка n симметричной (относительно главной диагонали). 5
ЗАДАНИЕ №2. ОБРАБОТКА СТРОК 6
3. Дана символьная строка. Подсчитать в ней количество вхождений букв r, k, t. 6
5. Дана символьная строка, содержащая текст, который заканчивается точкой. Найти длину самого короткого слова и самого длинного слова. 7
ЗАДАНИЕ №3. ТЕКСТОВЫЕ ФАЙЛЫ 8
5. Дан файл, содержащий текст, набранный заглавными русскими буквами. В нем содержатся также знаки препинания. Провести частотный анализ текста, т.е. указать (в процентах) сколько раз встречается та или иная буква. 8
10. Дан файл, содержащий текст на русском языке и некоторые два слова. Определить, сколько раз они входят в текст и сколько раз они входят непосредственно друг за другом. 9
Тема: | «Контрольная работа по программированию Паскаль #4» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 9 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Доклад:
11 страниц(ы)
Методические рекомендации содержат темы контрольных работ по дисциплине «Обеспечение безопасности в гостиничном сервисе», а также перечень требований по оформлению контрольной работы.Рекомендации адресованы студентам, обучающимся по специальности «Социаль-но-культурный сервис и туризм».РазвернутьСвернуть
Рекомендации разработаны старшим преподавателем кафедры гостиничного и рес-торанного бизнеса, к. э. н. Е. Ю. Куценок
-
Доклад:
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ к выполнению контрольной работы по дисциплине «Налогообложение в туризме
25 страниц(ы)
Раздел 1. Требования к оформлению контрольной работы …4
Раздел 2. Требования к содержанию контрольной работы ….9Раздел 3. Указания по процессу выполнения контрольной рабо-ты.11РазвернутьСвернуть
Раздел 4. Варианты контрольных работ по дисциплине «Налогообложение в туризме» …13
Раздел 5. Примеры выполнения контрольных заданий ….14
Раздел 6. Рекомендуемые источники информации ….23
Приложения .….24
-
Доклад:
Методические указанияк выполнению контрольной работы по дисциплине «Профессиональная этика и этикет
8 страниц(ы)
Методические рекомендации содержат темы контрольных работ по дисциплине «Профессиональная этика и этикет», а также перечень требований по оформлению кон-трольной работы.Рекомендации адресованы студентам факультета туристского бизнеса, изучающих курс «Профессиональная этика и этикет».РазвернутьСвернуть
Рекомендации разработаны к.и.н., доцентом Гюламирян Р.А.
Рецензент: к.э.н., доцент Леонов В.А.
-
Методические указания:
8 страниц(ы)
нет -
Доклад:
39 страниц(ы)
Введение
Нормативные ссылки
Инструкция по работе с методическими указаниями
Программа дисциплины
Инструкция к выполнению контрольной работы № 1Задание к контрольной работе № 1РазвернутьСвернуть
Задание 1. Выявление стереотипов
Задание 2. Формирование коммуникационной кампании
Задание 3. Разработка рекламы
Контрольная работа № 2
Инструкция к выполнению контрольной работы № 2
Задания к контрольной работе № 2
Список рекомендуемой литературы
Основная литература
Дополнительная литература
Приложение А — Пример составления анкеты по выявлению стереотипов
Приложение Б — Образец составления пресс-релиза
Приложение В - Контрольные вопросы для студентов 4 -го курса ЗФО
Приложение Г - Экзаменационные вопросы для студентов
5 курса заочной формы обучения
-
Доклад:
16 страниц(ы)
Введение 6
1. Цели и задачи контрольной работы 6
2. Выбор темы контрольной работы 8
3. Структура контрольной работы 84. Работа над литературой 8РазвернутьСвернуть
5. Объем, содержание и тематика контрольной работы 8
6. Основные требования к оформлению работы 11
7. Оценка контрольной работы 11
8. Список рекомендуемой литературы 12
9. Примеры составления плана контрольной работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Контрольная работа по программированию Паскаль #3Следующая работа
Контрольная работа по программированию Паскаль #5




-
Дипломная работа:
Использование метода проектов для развития творческих способностей учащихся среднего звена
115 страниц(ы)
Введение 5
Глава I . Творчество и творческие способности 10
1.1. Особенности и тенденции развития открытого образования 101.2. Структура процесса развития творческих способностей учеников в условиях открытого образования 39РазвернутьСвернуть
1.3. Личностно-деятельностная модель развития творческих способностей учеников школы в условиях открытого образования 55
Глава II. Метод проектов 88
2.1. Метод проектов как универсальное дидактическое средство 88
2.2. Ключевые ступени выполнения проекта 94
2.3. Дизайн как форма проекта 96
Выводы по второй главе 98
Глава III. Творческий учебный проект 99
3.1. Наблюдение, анализ самоанализ, тестирование 99
3.2. Визитка проекта 101
3.3. Методические рекомендации по проведению проекта 103
3.4. Тестирование и наблюдение 107
3.5. Результаты и выводы 110
Заключение 113
Список используемой литературы 115 -
Курсовая работа:
50 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Общие сведения о методике преподавания информатики и ИКТ 5
1.1. Общие сведения о школьном курсе информатики. 51.2. Цели и задачи школьного курса информатики 7РазвернутьСвернуть
1.3. Методика преподавания школьного курса информатики 9
1.4. Использование ПСПО в преподавании основного курса информатики 11
Глава 2. Методика преподавания темы «Сетевые информационные технологии» в курсе Информатики и ИКТ с использованием ПСПО 17
2.1. Поурочное планирование темы «сетевые информационные технологии»« с использованием ПСПО 17
2.2. Методическая разработка урока Компьютерные сети. Каналы связи 19
2.3. Методическая разработка урока «Аппаратные средства организации сетей» 23
2.4. Разработка урока «Информационные ресурсы и сервисы компьютерных сетей. Гипертекст» 29
Заключение 33
Список использованной литературы 34
Приложения 36
-
Дипломная работа:
Разработка информационной защиты системы 1С:Бухгалтерия 8.0
78 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1.Общие принципы программы 1С 7
1.1. Назначение и основные принципы 7
1.2. Характеристики программы 91.2.1. Сервис 9РазвернутьСвернуть
1.3. Учет бухгалтерских операций 14
1.3.1. Счета 14
1.3.2. Ведение аналитического учета 16
1.3.3. Ведение журнала операций 18
1.3.4. Ввод входящих остатков 19
1.3.5. Типовые операции 20
1.4. Установка рабочего периода, интервала операций, перенос операций, закрытие периода и удаление данных. 25
1.5.Формирование отчетов 28
1.6. Развитие платформы 1С:Предприятие 31
Глава 2. Информационная защита системы 1С Бухгалтерия 8.0 58
2.1. Описание системы и среды ее функционирования 58
2.2. Пользователи Системы 60
2.3. Класс защищенности разрабатываемой системы 61
2.4. Горизонтальная модель сети 62
2.4.1. Описание возможных угроз 62
2.4.2. Меры по устранению угроз безопасности сети 63
2.5. Вертикальная модель сети 66
5.1. Физический уровень 66
5.2. Канальный уровень 67
5.3. Сетевой уровень 68
5.7. Прикладное и общесистемной ПО 69
5.8. Защита СУБД 69
Заключение 72
Список используемой литературы 74
Приложение 77
-
Курсовая работа:
Проектирование и защита распределенной базы данных автомобилей
39 страниц(ы)
Введение 4
1. Выбор системы управления базами данных 5
2. Описание проекта 6
3. Создание UML-модели базы данных 84. Переход от UML-модели к реляционному проекту базы данных с учетом связей. 9РазвернутьСвернуть
4.1. Загрузка базы данных 9
5.1. Обеспечение сетевой безопасности базы данных 12
5.2. Обеспечение внутренней безопасности базы данных 12
5.3. Реализация требований к парольной аутентификации 14
6. Выбор типа шифрования 16
6.1. Шифрование средствами пакета DBMS_CRYPTO 17
6.2. Функции шифрования и дешифрования 18
6.3. Функция хеширования 19
6.4. Управление ключами 20
6.5. Шифрование личных данных 21
6.6. Создание триггера шифрования 22
7. Установка нового подключения к удаленной базе данных Oracle в интегрированной среде разработки приложений IDE NetBeans 25
7.1. Фрагментация таблиц БД по узлам с использованием "Снимка структуры" 27
8. Определение связи баз данных для фиксированного пользователя 30
8.1. Создание материализованного представления для удаленной базы данных. 30
Заключение 32
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 33
-
Контрольная работа:
Решение нелинейных уравнений численными методами 2
27 страниц(ы)
1. ЗАДАНИЕ 4
2. СВЕДЕНИЯ ИЗ ТЕОРИИ МЕТОДОВ РЕШЕНИЯ 5
2.1. Метод половинного деления 5
2.2. Метод Ньютона (метод касательных) 72.3. Метод простых итераций 10РазвернутьСвернуть
3. ГРАФИК ФУНКЦИИ 16
4. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ 17
5. ТЕКСТ ПРОГРАММЫ 18
6. РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТОВ 22
7. ГРАФИКИ СХОДИМОСТИ 24
8. Выводы 27
-
Дипломная работа:
90 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретико-методические основы обучения сетевому этикету учащихся старших классов в курсе информатики и ИКТ в средней общеобразовательной школе 8§ 1.1. Анализ состояния проблемы методической обеспеченности темы «Сетевой этикет» предмета «Информатика и ИКТ» в школе 8РазвернутьСвернуть
§1.2. Сущность метода проектов 19
§1.3.Методическое значение обучения учащихся сетевому этикету в условиях информационного общества 29
§1.4. Анализ состояния проблемы обучения сетевому этикету учащихся старших классов как части информационной культуры 33
Выводы по главе 1 36
Глава 2. Разработка методики преподавания сетевого этикета для учащихся старших классов 38
§ 2.1. Описание методики проведения учебного проекта «Сетевой этикет» предмета «Информатика и ИКТ» 38
§2.2. Организация и проведение учебного проекта «Сетевой этикет» для учащихся старших классов 46
§2.3. Структура и содержание учебного проекта «Сетевой этикет» для учащихся старших классов 54
Выводы по главе 2 60
Заключение 61
Список использованных источников 65
Приложения 75 -
Курсовая работа:
Планирование учебного процесса по курсу информатики
36 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы и анализ области планирования учебного процесса в курсе информатики 61.1. Методические особенности прохождения темы 8РазвернутьСвернуть
1.2. Подготовка учителя к работе над темой 9
1.3. Подготовительные мероприятия учителя к учебному занятию 11
1.4. Самоанализ преподавателя после проведения учебного занятия 15
Глава 2. Планирование учебного процесса в Средней Общеобразовательной Школе 19
2.1. Анализ предметной области 19
2.2. Постановка целей и выбор метода обучения 22
2.3. Основное содержание курса информатики 10 класс 29
2.4. Тематическое планирование 30
Заключение 34
Список используемой литературы 36 -
Дипломная работа:
Юридические лица как субъекты гражданских правоотношений
87 страниц(ы)
Введение 8
Глава 1. Теоретические основы исследования сущности гражданских правоотношений 10
1.1. Понятие гражданского правоотношения 101.2. Осуществление гражданских прав 13РазвернутьСвернуть
1.3. Юридические факты – как основания гражданских правоотношений 18
Глава 2. Исследование субъекта гражданских правоотношений в Российском законодательстве 26
2.1. Понятие субъекта гражданских правоотношений 26
2.2. Граждане как субъекты гражданского права 31
2.3. Юридические лица как субъекты гражданского права 43
2.4. Государство и государственные (муниципальные) образования как субъекты гражданского права 65
Глава 3. Гражданское правоотношение в механизме реализации субъективного права и исполнения субъективной обязанности 70
Заключение 85
Список использованной литературы 87
-
Контрольная работа:
Контрольная работа №1 по документальной лингвистике
42 страниц(ы)
1. Анализ некоторых специфических черт текстов официально-делового стиля 3
1.1. Черты ОДС на морфемно - словообразовательном уровне 31.2. Черты ОДС на лексико-фразеологическом уровне 5РазвернутьСвернуть
1.3. Черты ОДС на морфологическом уровне 8
1.4. Черты ОДС на синтаксическом уровне 9
2. Анализ графических сокращений 10
2.1. Перечислить все графические сокращения, употреблённые в документе 10
2.2. Дать характеристику каждому сокращению по следующим пунктам: 10
3. Анализ аббревиатур 11
3.1. Аббревиатуры, употреблённые в документе 11
3.2. Характеристика аббревиатур 12
4. Анализ употребления имён собственных 12
4.1. Все употребленные имена собственные 13
4.2. Употребление прописных и строчных букв 13
4.3. Анализ фамилий, названных в документе 13
4.4. Личные имена 16
4.5. Анализ отчества 16
5. Анализ оформления таблицы в документе 17
5.1. Соотношение таблицы и текста документа 17
5.2. Правильность оформления всех элементов таблицы 17
6. Лингвистические ошибки, отмеченные в тексте и в других реквизитах документе 17
Список используемой литературы 18
Приложения 22 -
Дипломная работа:
Формирование интереса к физической культуре у старших дошкольников
81 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Психолого-педагогические основы формирования интереса к физической культуре у старших дошкольников ….91.1. Понятие интереса в психолого-педагогической литературе…9РазвернутьСвернуть
1.2. Формирование интереса у старших дошкольников
к физической культуре….16
Вывод по главе 1…26
Глава 2. Опытно-экспериментальное исследование интереса у
старших дошкольников к физической культуре…29
2.1. Диагностика интереса у старших дошкольников к
физической культуре (констатирующий эксперимент)….29
2.2. Экспериментальное обоснование методики
формирования интереса к физической культуре у детей
старшего дошкольного возраста (формирующий
эксперимент)…38
2.3. Результаты развития интереса к физической культуре у
старших дошкольников (контрольный эксперимент)….48
Вывод по главе 2…56
Заключение….59
Список литературы….62
Приложения…68
Приложение 1….68
Приложение 2….69
Приложение 3….70
Приложение 4….71
Приложение 5….75