СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Применение системы дистанционного обучения Moodle в разработке модели коммуникативного класса - Курсовая работа №13591

«Применение системы дистанционного обучения Moodle в разработке модели коммуникативного класса» - Курсовая работа

  • 59 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: fidji

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 8

1.1 ПОНЯТИЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 8

1.1.1 Особенности дистанционного образования 10

1.1.2 Технологии и модели дистанционного образования 12

1.1.3 Методика организации дистанционного обучения 17

1.2 ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 22

1.3 ПРОГРАММНЫЙ ПРОДУКТ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ МОДЕЛИ 23

1.4 АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 26

ГЛАВА 2 РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ КОММУНИКАТИВНОГО КЛАССА С ПОМОЩЬЮ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 27

1.5 РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ 27

1.5.1 Разработка методики одновременного обучения 29

1.5.2 Виртуальный класс 32

1.5.3 Разработка учебного проекта 36

1.5.4 Рекомендации по использованию модели коммуникативного класса 39

1.5.5 Структура построения модели 41

1.6 ОРГАНИЗАЦИЯ КУРСА В СИСТЕМЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ MOODLE 42

1.6.1 Применение галереи Lightbox 44

1.6.2 Блок организации доступа к файлам и папкам 45

1.6.3 Новый формат вопросов «Image Target» 46

1.6.4 Модуль Организации трансляций 47

1.6.5 Содержание и структура курса 48

1.6.6 Ориентированность формата Topics и Weeks 49

1.6.7 Введение курса в систему дистанционного обучения Moodle 50

1.6.8 Создание тестов 52

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 58


Введение

С наступлением ХХI века для человеческой цивилизации началась новая эпоха развития – эпоха информационного общества, которая характеризуется развертыванием новейшей информационно-телекоммуникационной революции, быстрым распространением информационных технологий, глобализацией общественных процессов, международной конвергенцией и многопрофильной кооперацией. Формируется новая глобальная информационно-коммуникационная среда жизни, образования, общения и производства, которая получила название инфосфера. Организационно-технологической основой информационного общества являются глобальные информационные сети, ядро которых составляет Интернет.


Заключение

Говоря о дистанционной форме образования, следует говорить о создании единого информационно-образовательного пространства, куда следует включить всевозможные электронные источники информации (включая сетевые): виртуальные библиотеки, базы данных, консультационные службы, электронные учебные пособия, киберклассы, пр. Когда речь идет о дистанционном обучении следует понимать наличие в системе учителя, учебника и ученика. Это взаимодействие учителя и учащихся. Отсюда следует, что главным при организации дистанционной формы обучения является создание электронных курсов, разработка дидактических основ дистанционного обучения, подготовка педагогов-координаторов.


Список литературы

7. НПБ 105-03. Определение категорий помещений и зданий по взрывопожарной и пожарной опасности. – М.: Главное управление Государственной противопожарной службы МВД России, 1995.

8. НПБ 105-03. Нормы пожарной безопасности. – М.: Главное управление Государственной противопожарной службы МВД России, 1995.

9. СанПиН 2.2.4.548-96. Гигиенические требования к микроклимату производственных помещений. - М: Информационно-издательский центр Минздрава России, 1997, 23 с.

10. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. Основные положения. – М.: Издательство стандартов, 2003.

11. ГОСТ 27818–88. Допустимые уровни шума на рабочих местах и методы определения.


Тема: «Применение системы дистанционного обучения Moodle в разработке модели коммуникативного класса»
Раздел: Информатика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 59
Цена: 2000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • ВКР:

    Научно-методическое сопровождение математической подготовки обучающихся средством дистанционных образовательных курсов

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ ШКОЛЬНОГО КУРСА ГЕОМЕТРИИ (ЧАСТЬ «СТЕРЕОМЕТРИЯ») С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ . 10
    1.1 Анализ проблемы исследования в научно-методической литературе 10 1.2. Дистанционное обучение 22
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 45
    ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ШКОЛЬНОГО КУРСА ГЕОМЕТРИИ(ЧАСТЬ «СТЕРЕОМЕТРИЯ») С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ 47
    2.1 Опытно-экспериментальная работа по реализации школьного курса геометрии (часть «Стереометрия») в использованием дистанционных
    образовательных технологий 47
    2.2 Создание электронного образовательного курса «Стереометрия» 56
    2.3 Методика использования дистанционного курса в обучении «Стереометрии» 61
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 69
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 73
  • ВКР:

    Проблемы дистанционного обучения школьников английскому языку и способы их решения

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ШКОЛЬНИКОВ 7
    1.1. Понятие дистанционного обучения 7
    1.2. Принципы дистанционного обучения 9
    1.3. Преимущества дистанционного обучения 11
    1.4. Проблемы дистанционного обучения школьников английскому языку .
    1.5. Методическая система дистанционного обучения английскому языку. 16
    1.6. Дистанционное обучение в условиях реализации требований ФГОС ООО 22
    Выводы по главе 1 23
    Глава 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ДИСТАНЦИОННОМУ ОБУЧЕНИЮ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ШКОЛЬНИКОВ 26
    2.1. Констатирующий этап эксперимента 26
    2.2. Модели дистанционного обучения с точки зрения организации учебного процесса 29
    2.3. Формирующий этап эксперимента 35
    2.4. Контрольный этап эксперимента 44
    2.5. Методические рекомендации для учителя по проведению урока английского языка дистанционно 47
    Выводы по главе 2 54
    Заключение 56
    Список литературы 58
    Приложение
  • Курсовая работа:

    Дистанционное обучение

    44 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Теоретические подходы к проблеме применения технологии дистанционного обучения в профессиональной школе
    1.1. История развития системы дистанционного обучения в мире
    1.2. Понятие и сущность технологии дистанционного обучения
    1.3. Цели, задачи, принципы и функции технологии дистанционного обучения
    1.4. Виды и модели технологии дистанционного обучения
    1.5. Особенности применения технологии дистанционного обучения в профессиональной школе
    Выводы к Главе 1
    Глава 2. Опыт реализации технологии дистанционного обучения в практике профессионального образования
    2.1. Опыт дистанционного обучения в Бийском филиале Современного Гуманитарного института
    2.2. Методика применения дистанционных образовательных технологий (дистанционного обучения) в образовательных учреждениях высшего, среднего и дополнительного профессионального образования Российской Федерации
    Выводы к Главе 2
    Заключение
  • ВКР:

    Организация опросов обучающихся в системе дистанционного обучения

    52 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. РОЛЬ ОПРОСОВ В ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ 8
    1.1 Дистанционные образовательные технологии 8
    1.2 Применение опросов в дистанционном обучении 16
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 24
    ГЛАВА 2 МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО СОЗДАНИЮ ОНЛАЙН ОПРОСОВ 25
    2.1 Интернет средства для создания опросов Google 25
    2.2 Методические указания по обработке опросов в Google формах 40
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
  • ВКР:

    Разработка электронного курса для организации самостоятельной работы по математике

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. МЕСТО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОНЛАЙН-КУРСОВ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ 9
    1.1 ПОНЯТИЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 9
    1.2 МЕТОДИКА ПРИМЕНЕНИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 12
    1.3 СРАВНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 15
    ВЫВОД ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 32
    ГЛАВА 2 РЕАЛИЗАЦИЯ ЭЛЕКТРОННОГО КУРСА В ВИРТУАЛЬНОЙ ОБУЧАЮЩЕЙ СРЕДЫ MOODLE 34
    2.1 ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ MOODLE В СИСТЕМУ ПОДГОТОВКИ К ОГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ 34
    2.2 РАЗРАБОТКА И ОПИСАНИЕ СТРУКТУРЫ ОБУЧАЮЩЕЙ СРЕДЫ MOODLE ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ОГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ 48
    ВЫВОД ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 69
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
  • Курсовая работа:

    Технологии дистанционного образования

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕХНОЛОГИЙ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 5
    1.1 Сущность технологий дистанционного обучения 5
    1.2 Виды и методика технологий дистанционного обучения 12
    2. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ТЕХНОЛОГИЙ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 20
    2.1 Проблемы эффективности технологий дистанционного обучения 20
    2.2 Примеры эффективного использования технологий дистанционного обучения 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Особенности творческого потенциала сотрудников волонтерской службы

    87 страниц(ы) 

    Введение….…3
    Глава 1. Теоретические основы изучения творческого потенциала сотрудников волонтерской службы….….7
    1.1. Понятие творческого потенциала в психологической науке….…7
    1.2. Психологическая характеристика личности волонтера….….21
    1.3. Методы развития творческого потенциала личности….37
    Глава 2. Эмпирическое исследование творческого потенциала сотрудников волонтерской службы….53
    2.1. Организация и методика исследования….…53
    2.2. Анализ результатов эмпирического исследования….57
    2.3. Комплекс программ тренингов, направленных на психологическое сопровождение сотрудников волонтерского движения….…68
    2.4. Практические рекомендации для психологов, педагогов и руководителей волонтерских организаций по индивидуальному и групповому сопровождению волонтерского движения и развивающей работы с сотрудниками….72
    Заключение….80
    Список использованной литературы….84
  • Дипломная работа:

    Типология политических партий

    91 страниц(ы) 

    ГЛАВА 1. Анализ теоретических основ политических партий и систем 7
    1.1. Понятие, структура и функции политической системы. 7
    Типы современных политических систем 7
    1.2. Структура и понятие политической партии 16
    Признаки и функции политических партий 16
    1.3. Создание и происхождение политических партий 24
    1.4. Типология политических партий и партийных систем 29
    ГЛАВА 2. Современные политические партии и системы 42
    2.1. Правовой статус политических партий 42
    2.2. Политические партии США в институтах власти и общества 51
    2.3. Современные направления развития партий и партийных систем в странах Западной Европы и США 59
    ГЛАВА 3. Политические партии России 70
    3.1. Ступени правового развития российской многопартийности 71
    Заключение 78
    3.2. Идеологическая ориентация политических партий 80
    Список использованных источников 86
  • Дипломная работа:

    Развитие творческих способностей для учащихся старших классов посредством элективного курса «Легоконструирование

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ 9
    1.1.Развитие творческих способностей учащихся старших классов как педагогическая проблема 9
    1.2. Особенности использования элективных курсов в профильном обучении 25
    1.3. Требования к разработке и критерии оценки элективного курса 33
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 54
    ГЛАВА 2. СОЗДАНИЕ ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА «ЛЕГОКОНСТРУИРОВАНИЕ» ДЛЯ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ 55
    2.1.Проектирование и реализация элективного курса «Легоконструирование» с целью развития творческих способностей учащихся старших классов 55
    2.2. Программная поддержка элективного курса «Легоконструирование» для учащихся старших классов 60
    2.3.Результаты эксперимента по развитию творческих способностей учащихся старших классов посредством элективного курса «Легоконструирование» 63
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 74
    ПРИЛОЖЕНИЯ 80
  • Дипломная работа:

    Проблемы и тенденции развития культурно-досуговой и культурно-просветительной работы учреждений физической культуры и спорта в Пермском крае

    104 страниц(ы) 

    Введение 5
    Культурно-просветительная и культурно-досуговая деятельность учреждений физической культуры и спорта как объект научного исследования 9
    I.1 Исторические истоки культурно-просветительной и культурно - досуговой деятельности учреждений физической культуры и спорта 9
    I.2 Учреждения физической культуры и спорта в системе учреждений культуры и досуга 26
    I.3 Формы и содержание культурно-просветительной и культурно-досуговой деятельности учреждений физической культуры и спорта. 33
    I.4 Сущность и особенности социокультурного проектирования культурно-досуговой деятельности и культурно-просветительной работы учреждений физической культуры и спорта 38
    II. Анализ эмпирического опыта культурно-досуговой и культурно-просветительной работы учреждений физической культуры и спорта 53
    II.1. Мировой опыт культурно-досуговой и культурно-просветительной работы учреждений физической культуры и спорта. 53
    II.2.Культурно-досуговая и культурно-просветительная работа учреждений физической культуры и спорта в Российской Федерации. 64
    II.3. Проблемы и тенденции развития культурно-досуговой и культурно-просветительной работы учреждений физической культуры и спорта в Пермском крае. 73
    3.Проект Мини-спортивного комплекса в Косинском районе. 84
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 94
    Библиографический список 97
  • Дипломная работа:

    Обеспечение защиты данных в информационной системе

    64 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЗАЩИТЫ ИНФОРМАЦИИ 8
    1.1 Классификация угроз безопасности информации 8
    1.2. Аппаратные средства защиты информации в КС 25
    1.3. Программные средства защиты информации в КС 27
    1.4. Криптографические методы защиты 32
    ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАЩИТЫ ДАННЫХ В ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ 47
    2.1. Класс защищённости разрабатываемой системы 47
    2.2. Горизонтальная модель сети 48
    2.2.1. Организационные мероприятия 50
    2.3. Горизонтальная модель информационной системы 52
    Заключение 60
    Список использованных источников 62
  • Дипломная работа:

    Проектирование электроснабжения блока ультрафиолетового обеззараживания (УФО) очищенных сточных вод на очистных сооружениях (ОС)

    109 страниц(ы) 

    стр.
    1. Введение… 6
    1.1. Характеристика объекта…. 6
    1.2. Задачи проектирования…. 7
    2. Расчёт электрических величин… 8
    2.1. Расчёт нагрузок ГРЩ…. 8
    2.2. Расчёт мощности ЭП…. 14
    3. Схема питающей электросети от РП до КТП УФО…. 37
    4. Токи короткого замыкания…. 38
    5. Выбор электрооборудования ГРЩ…. 46
    5.1. Выбор выключателей ГРЩ… 46
    5.2. Выбор марки и сечения отходящих от ГРЩ кабельных линий…. 49
    6. Заземление, молниезащита…. 58
    7. Автоматизированная система управления технологическим процессом… 59
    7.1. Назначение и цели создания АСУ ТП…. 59
    7.2. Характеристика объекта управления… 59
    7.3. Схема функциональной структуры…. 63
    7.4. Режимы функционирования и диагностирования АСУ ТП…. 65
    7.5. Перечень задач АСУ ТП… 65
    7.5.1. Автоматизированное переключение резервных узлов…. 65
    7.5.2. Автоматическое управление плоскими ситами…. 66
    7.5.3. Автоматическое регулирование интенсивности УФ обеззараживания…. 66
    7.5.4. Автоматическое поддержание уровня в секциях УФ…. 66
    7.5.5. Управление системой очистки ламп…. 66
    7.5.6. Дистанционное управление…. 66
    7.6. Решения по комплексу технических средств…. 67
    7.7. Решения по информационному обеспечению…. 68
    7.7.1. Состав, структура и принципы организации ИО…. 68
    7.7.2. Организация сбора и передачи информации…. 69
    7.7.3. Отображение информации…. 71
    8. Безопасность и экологичность проектных решений…. 72
    8.1. Выбор объектов анализа… 72
    8.2. Анализ потенциальной опасности объекта для персонала и окружающей среды….
    72
    8.2.1. Анализ опасных и вредных производственных факторов…. 72
    8.2.2. Анализ воздействия объекта на окружающую среду…. 75
    8.2.2.1. Загрязнение водоемов… 75
    8.2.2.2. Загрязнение почвы…. 76
    8.2.2.3. Энергетические загрязнения…. 76
    8.2.3. Анализ возможности возникновения чрезвычайных ситуаций на объекте…. 76
    8.3. Мероприятия и средства по обеспечению безопасности труда…. 77
    8.3.1. Электробезопасность…. 77
    8.3.1.1. Защита от прикосновения к токоведущим частями… 77
    8.3.1.2. Защита от поражения электрическим током при прикосновении к металлическим нетоковедущим частям, оказавшимся под напряжением….
    78
    8.3.1.3. Защита от электрической дуги…. 79
    8.3.1.4. Защита от статического электричества… 79
    8.3.2. Защита от механических травм. 79
    8.3.3. Нормализация воздушной среды производственных помещений. 80
    8.3.4. Нормализация производственного освещения… 80
    8.3.5. Защита от шума…. 81
    8.3.5.1. Архитектурно-планировочные мероприятия…. 82
    8.3.5.2. Акустические мероприятия…. 82
    8.3.6. Защита от вибрации… 82
    8.4. Мероприятия и средства по защите окружающей среды от
    выбросов ЛОС….
    83
    8.4.1. Снижение загрязнения сточных вод…. 83
    8.4.2. Предотвращение загрязнения территории…. 83
    8.4.3. Борьба с энергетическими загрязнениями…. 84
    8.4.4. Организационные мероприятия… 84
    8.5. Мероприятия и средства по обеспечению безопасности в
    чрезвычайных ситуациях….
    84
    8.5.1. Предотвращение пожаров и взрывов… 84
    8.5.2. Пожарная защита и взрывозащита… 85
    8.6. Расчёт защитного заземления встроенной КТП…. 86
    8.7. Расчёт защиты силового трансформатора… 88
    9. Организационно-экономическая часть. 94
    9.1. Укрупненный расчет сметной стоимости на приобретение и монтаж оборудования и сетей системы электроснабжения здания блока УФО…. 94
    9.2. Управление энергохозяйством, организация эксплуатации и ремонта электрооборудования и сетей блока УФО….
    97
    9.3. Расчёт численности и их основной и дополнительной заработной платы ремонтного и эксплуатационного персонала блока УФО…. 99
    9.3.1. Расчёт численности ремонтного и эксплуатационного персонала…. 99
    9.3.2. Расчёт основной и дополнительной заработной платы…. 101
    9.4. Расчёт сметы годовых затрат на содержание оборудования и сетей схемы электроснабжения блока УФО и определение себестоимости 1 кВтч потребляемой электроэнергии. 102
    9.5. Технико-экономические показатели электроснабжения блока УФО…
    106
    9.6. Мероприятия по экономии электроэнергии на предприятии…. 107
    10. Заключение… 108
    11. Список используемой литературы…. 110
    Генплан сооружений блока УФО.
    Схема разводки силовых кабельных линий…. Лист
    1 ГРЩ.
    Схема однолинейная принципиальная…. Лист
    2 Принципиальная однолинейная схема внешнего электроснабжения блока УФО…. Лист
    3 АСУ ТП блока УФО на ЛОС.
    Схема Функциональная… Лист
    4 Блок УФО.
    Схема автоматизации…. Лист 5
    Встроенная КТП-10/0,4 кВ.
    План заземления… Лист
    6 Технико-экономические показатели электроснабжения блока УФО ЛОС. Лист
    7
  • Курсовая работа:

    Расчет электроснабжения сельскохозяйственного предприятия

    45 страниц(ы) 

    Исходные данные …. 2
    Определение места расположения трансформаторной подстанции. Выбор конфигурации сети 0,38 кВ. Определение координат центра электрических нагрузок 3
    Потребительские трансформаторные подстанции следует располагать в центре электрических нагрузок. Если нет возможности установить трансформаторную подстанцию в расчетном месте, то ее необходимо установить в том месте, которое максимально приближено к центру электрических нагрузок. 3
    Определение электрических нагрузок сети 0,38 кВ 4
    Определение места расположения распределительной трансформаторной подстанции. Конфигурация сети высокого напряжения и определение величины высокого напряжения 6
    Определение нагрузок в сети высокого напряжения 7
    Определение числа и мощности трансформаторов на подстанции 8
    Выбор типа подстанции 10
    Расчёт сечения проводов сети высокого напряжения 11
    Определение потерь напряжения в высоковольтной сети и трансформаторе 12
    Определение потерь мощности и энергии в сети высокого напряжения и трансформаторе 15
    Определение допустимой потери напряжения в сетях 0,38 кВ 17
    Определение сечения проводов и фактических потерь напряжения, мощности и энергии в сетях 0,38 кВ 19
    Определение конструктивных параметров высоковольтной и низковольтной линий 21
    Расчёт токов короткого замыкания 22
    Выбор и проверка аппаратуры высокого напряжения ячеек питающих линий 27
    Расчёт сети по потере напряжения при пуске электродвигателя 29
    Выбор устройств от перенапряжений 33
    Расчёт уставок релейной защиты 34
    Выбор и проверка высоковольтной и низковольтной аппаратуры на подстанции 39
    Расчёт контура заземления подстанций 42
  • Дипломная работа:

    Технология конструирования стандартизованных дидактических тестов для оценки качества образования

    172 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. РОЛЬ И МЕСТО ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ В ПОВЫШЕНИИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ 7
    1.1. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ КАК ЧАСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 7
    1.2. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА И МОНИТОРИНГ 25
    1.3. ТЕСТ КАК СРЕДСТВО ДИАГНОСТИКИ ЗУН 38
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 58
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СТАНДАРТИЗОВАННЫХ ДИДАКТИЧЕСКИХ ТЕСТОВ 60
    2.1. СОВРЕМЕННЫЕ СИСТЕМЫ КОМПЬЮТЕРНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ 60
    2.2. СОЗДАНИЕ СТАНДАРТИЗОВАННЫХ ДИДАКТИЧЕСКИХ ТЕСТОВ 73
    2.3. ШКАЛИРОВАНИЕ И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕСТИРОВАНИЯ 82
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 98
    3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА И АВТОМАТИЗАЦИЯ ЭТАПОВ СОЗДАНИЯ СТАНДАРТИЗОВАННЫХ ДИДАКТИЧЕСКИХ ТЕСТОВ 99
    3.1. АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА АПРОБАЦИИ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ 99
    3.2. АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ТЕСТИРОВАНИЯ СРЕДСТВАМИ LOTUS NOTES 110
    3.3. ОБРАБОТКА РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕСТИРОВАНИЯ 130
    ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 140
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 141
    ЛИТЕРАТУРА 143
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Последователи градостроительных идей Петра I в строительстве Санкт-Петербургской городской агломерации

    84 страниц(ы) 

    Введение 3
    Основная часть 12
    Глава 1. Территории, выбранные Петром для формирования Санкт-Петербургской агломерации 14
    Глава 2. Особенности формирования ядра Санкт-Петербургской городской агломерации 18
    Глава 3. Объекты Петровского наследия в формировании транспортной системы современной Санкт-Петербургской городской агломерации 58
    Глава 4. Последователи градостроительных идей Петра I в строительстве Санкт-Петербургской городской агломерации 75
    Заключение 79
    Список использованной литературы 83