У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Технологии дистанционного образования» - Курсовая работа
- 31 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: chaki74
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕХНОЛОГИЙ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 5
1.1 Сущность технологий дистанционного обучения 5
1.2 Виды и методика технологий дистанционного обучения 12
2. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ТЕХНОЛОГИЙ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 20
2.1 Проблемы эффективности технологий дистанционного обучения 20
2.2 Примеры эффективного использования технологий дистанционного обучения 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
Введение
Дистанционное образование имеет давнюю историю. В Европе в конце XVIII века, с появлением регулярной и доступной почтовой связи, возникло «корреспондентское обучение». Учащиеся по почте получали учебные материалы, переписывались с педагогами и сдавали экзамены доверенному лицу или в виде научной работы. В России данный метод появился в конце XIX века.
Начало XX века характеризуется бурным технологическим ростом, наличием телеграфа и телефона. Но достоверных фактов об их использова-нии в обучении, нет. В то же время, продолжается эпоха «корреспондентского обучения», множество ВУЗов во всем мире вели и ведут его до сих пор.
Появление радио и телевидения внесло изменения в дистанционные методы обучения. Это был значительный прорыв, аудитория обучения возросла в сотни раз. Многие еще помнят обучающие телепередачи, которые шли, начиная с 50-х годов. Однако у телевидения и радио был существенный недостаток – у учащегося не было возможности получить обратную связь.
В 1969г. в Великобритании был открыт первый в мире университета дистанционного образования – Открытый Университет Великобритании, он был назван так, чтобы показать его доступность за счет невысокой цены и отсутствия необходимости часто посещать аудиторные занятия. Другие известные университеты с программами дистанционного обучения за рубежом: University of South Africa,1946. FernUniversität in Hagen(Германия, 1974). Национальный технологический университет (США, 1984)(программы ДО по инженерным специальностям), Открытый университет Хаген (Германия), INTEC-колледж Кейптауна (ЮАР), Испанский национальный университет дистанционного обучения, Открытая школа бизнеса Британского открытого университета, Австралийская территориальная информационная сеть.
В конце 80-х доступность персональных компьютеров дала новую надежду, связанную с упрощением и автоматизацией обучения. Компьютерные обучающие программы появились на первых компьютерах в виде различных игр. В 1988 году был реализован Советско-американский проект «Школьная электронная почта». Пионерами спутниковых технологий дистанционного обучения в 1990-х стали Международная ассоциация «Знание» и ее коллективный член Современная гуманитарная академия.
В России датой официального развития дистанционного обучения можно считать 30 мая 1997 года, когда вышел приказ № 1050 Минобразования России, позволяющий проводить эксперимент дистанционного обучения в сфере образования. В XXI веке доступность компьютеров и Интернета делают распространение дистанционного обучения еще проще и быстрее.
Исходя из всего, изложенного выше, тема современных технологий дистанционного образования является актуальной. Анализ современных технологий дистанционного образования, а также их применения и является целью данной работы. В свою очередь, поставленная в работе цель обуславливает необходимость решения следующих задач:
• анализ сущности технологий дистанционного обучения;
• изучение методики и видов технологий дистанционного обучения;
• анализ преимуществ и недостатков технологий дистанционного обу-чения;
• изучение положительного опыта применения технологий дистанционного обучения.
Работа включает в себя введение, две главы, содержание которых соответствует поставленным в работе задачам, заключение, а также список использованных источников.
Выдержка из текста работы
Дистанционным обучением может считаться любая форма обучения, в которой преподаватель и студенты разделены во времени и пространстве. Дистанционное обучение является, по своей сути, новой формой обучения. Основной характерный признак данной двуединой деятельности – интерактивность, взаимодействие не с программой (точнее не только с программой), но с учителем и другими учениками. Отсюда следует, что новая форма обучения не может быть полностью автономной, изолированной от других форм обучения системой. Дистанционное обучение строится в соответствии с теми же целями, что и очное обучение (если оно строится по соответствующим образовательным программам), тем же содержанием. Но форма подачи материала, форма взаимодействия учителя и учащихся и учащихся между собой – иные.
Проанализируем основные цели, задачи и принципы дистанционного обучения. Возможно выделение нескольких групп целей дистанционного обучения :
• профессиональная подготовка и переподготовка кадров (в нашей области – педагогических кадров по соответствующим специальностям);
• повышение квалификации педагогических кадров по определенным специальностям;
• подготовка школьников по отдельным учебным предметам к сдаче экзаменов экстерном;
• подготовка школьников к поступлению в учебные заведения определенного профиля;
• углубленное изучение темы, раздела из школьной программы или вне школьного курса;
• ликвидация пробелов в знаниях, умениях, навыках школьников по определенным предметам школьного цикла;
• базовый курс школьной программы для учащихся, не имеющих возможности по разным причинам посещать школу вообще или в течение какого-то отрезка времени;
• дополнительное образование по интересам.
Среди задач, решаемых с помощью дистанционного обучения, возможно выделить:
Заключение
Подводя итоги проведенной работы, можно сделать следующие выводы.
Основная роль, выполняемая телекоммуникационными технологиями в дистанционном обучении – обеспечение учебного диалога. Обучение без обратной связи, без постоянного диалога между преподавателем и обучаемым невозможно. В очном обучении возможность диалога определяется самой формой организации учебного процесса, присутствием преподавателя и обучаемого в одном месте в одно время. В дистанционном обучении учебный диалог необходимо организовать с помощью телекоммуникационных технологий.
Современное дистанционное обучение строится на использовании следующих основных элементов:
• среды передачи информации (почта, телевидение, радио, информационные коммуникационные сети),
• методов, зависимых от технической среды обмена информацией, большинство из которых применимо и в обычном учебном процессе.
Среди основных преимуществ технологий дистанционного образова-ния возможно отметить следующие:
• возможность выбора обучаемым удобного места и времени для обучения;
• возможность получения доступа к учебным курсам лицам, которые не могут получить этот доступ в оффлайновом режиме в силу определенных причин (нет возможности прерывать работу, географическая удаленность от учебного заведения, болезнь и т.д.);
• сокращение расходов на обучение – нет необходимости совершать дальние поездки для частных лиц, и для организаций – направлять сотрудников в командировки.
Для построения дистанционного обучения необходимо внедрение системы дистанционного обучения. Современные системы дистанционного обучения обеспечивают:
• централизованное автоматизированное управление обучением;
• быстрое и эффективное размещение и предоставление учебного кон-тента обучаемым;
• единую платформу для решения основных задач в рамках планирования, проведения и управления всеми учебными мероприятиями в организации;
• поддержку современных стандартов в сфере технологий дистанционного обучения;
• персонализацию учебного контента и возможность его многократ-ного использования;
• широкий диапазон средств организации взаимодействия между всеми участниками учебного процесса.
Дистанционное обучение имеет огромное значение для России, обла-дающей колоссальным интеллектуальным потенциалом и гигантской территорией. Поскольку его российский вариант находится только в стадии становления, необходимо отобрать именно те технологии, которые будут наиболее приемлемыми для российских условий.
Список литературы
1. Андреев А.А., Солдаткин В.И. Емкость рынка и качество дистанционных образовательных услуг. – М., 1999.
2. Андреев А.А. Введение в дистанционное обучение. Учебно-методическое пособие. – М.: ВУ, 1997.
3. Андреев А.А. Дидактические основы дистанционного обучения. – М.: МЭСИ, 2006.
4. Бершадский А.М., Кревский И.Г. Дистанционное обучение – форма или метод?//Дистанционное образование. 1998. №4.
5. Гарунов М.Г., Семушина Л.Г., Фокин Ю.Г., Чернышев А.П. Этюды ди-дактики высшей школы. – М.: НИИ ВО, 1994.
6. Гужеля Д.Ю., Федорова Е.А. Районный ресурсный центр как фактор эффективности дистанционного повышения квалификации. – М.: ФИО; Великий Новгород: НЦРО, 2004.
7. Дистанционное обучение. Учебное пособие для вузов /Под ред. Е.С.Полат – М., 2008.
8. Егоршин А.П., Крушнин В.А. Емкость рынка и качество дистанцион-ных образовательных услуг. // Дистанционное образование. 2000. №2.
9. Интернет в гуманитарном образовании/Под ред. Е.С.Полат – М., 2000.
10. Карпенко М.П. Развитие информационно-спутниковой образователь-ной технологии в Современном гуманитарном университете. // Телекоммуникация и информатизация образования. 2001. №5.
11. Концепция создания и развития единой системы дистанционного образования в России. Госкомвуз РФ. – М., 1995.
12. Леонов В.Г. Концептуальная модель дистанционного образования // Триместр. 1996. №1.
13. Моисеева М.В., Полат Е.С., Бухаркина М.Ю., Нежурина М.И. Интер-нет-обучение: технологии педагогического дизайна /Под ред. М.В. Моисеевой. – М.: Издательский дом «Камерон», 2004.
14. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования/Под ред. Е.С.Полат. – М. , 2000.
15. Полат Е.С. Дистанционное обучение: организационные и педагогиче-ские аспекты. // ИНФО. 1996. №3.
16. Роберт И.В. Теория и методика информатизация образования (психолого-педагогический и технологический аспекты). – М.: Институт информатизации образования, 2008.
17. Тихонов А.Н. Иванников А.Д. Технологии дистанционного обучения в России. // Высшее образование. 1994. №4.
18. Савельев А.Я. Педагогические технологии // Высшее образование в России. 2000. №2.
Тема: | «Технологии дистанционного образования» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 31 | |
Цена: | 390 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Мультимедийные технологии в образовании
15 страниц(ы)
Введение…3
1. Виды, задачи и роль мультимедийных технологий в образовании….4
2. Применение мультимедийных технологий в образовании…10Заключение….14РазвернутьСвернуть
Список литературы….15
-
Курсовая работа:
44 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретические подходы к проблеме применения технологии дистанционного обучения в профессиональной школе1.1. История развития системы дистанционного обучения в миреРазвернутьСвернуть
1.2. Понятие и сущность технологии дистанционного обучения
1.3. Цели, задачи, принципы и функции технологии дистанционного обучения
1.4. Виды и модели технологии дистанционного обучения
1.5. Особенности применения технологии дистанционного обучения в профессиональной школе
Выводы к Главе 1
Глава 2. Опыт реализации технологии дистанционного обучения в практике профессионального образования
2.1. Опыт дистанционного обучения в Бийском филиале Современного Гуманитарного института
2.2. Методика применения дистанционных образовательных технологий (дистанционного обучения) в образовательных учреждениях высшего, среднего и дополнительного профессионального образования Российской Федерации
Выводы к Главе 2
Заключение
-
Курсовая работа:
Организация системы дистанционного образования
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ЕГО МЕСТО В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ 6
1.1. ПОНЯТИЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ 61.2. ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ 7РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ И ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ. 14
2.1. АНАЛИЗ ОТЕЧЕСТВЕННОГО И ЗАРУБЕЖНОГО ОПЫТА ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В СРЕДНЕМ ОБРАЗОВАНИИ. 14
2.2. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В СИСТЕМЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ. 15
2.3. ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. 36
-
ВКР:
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 71.1 Понятия дистанционного и электронного обучения, их особенности и взаимосвязь 7РазвернутьСвернуть
1.2 . Основные направления и методы использования дистанционных образовательных ресурсов и электронных технологий в образовательном процессе 17
1.2.1. Организация внеурочной деятельность по физике 18
1.2.2. Организация изучения нового материала 20
1.1.1. Организация контроля и оценки усвоенного материала 24
1.2.4. Методика организации домашнего задания 25
1.2.5. Использование ДОТ и ЭОР как средство подготовки к итоговой аттестации 27
1.2.6. Организация подготовки к всероссийской олимпиаде школьников по физике 29
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ УРОКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ И ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 35
2.1. Разработка урока по теме: «Расчет количества теплоты» 42
2.2. Разработка урока на тему: Архимедова сила 50
2.3. Анализ результатов использования электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в образовательном процессе 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
ЛИТЕРАТУРА 62
-
ВКР:
Проблемы дистанционного обучения школьников английскому языку и способы их решения
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ШКОЛЬНИКОВ 71.1. Понятие дистанционного обучения 7РазвернутьСвернуть
1.2. Принципы дистанционного обучения 9
1.3. Преимущества дистанционного обучения 11
1.4. Проблемы дистанционного обучения школьников английскому языку .
1.5. Методическая система дистанционного обучения английскому языку. 16
1.6. Дистанционное обучение в условиях реализации требований ФГОС ООО 22
Выводы по главе 1 23
Глава 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ДИСТАНЦИОННОМУ ОБУЧЕНИЮ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ШКОЛЬНИКОВ 26
2.1. Констатирующий этап эксперимента 26
2.2. Модели дистанционного обучения с точки зрения организации учебного процесса 29
2.3. Формирующий этап эксперимента 35
2.4. Контрольный этап эксперимента 44
2.5. Методические рекомендации для учителя по проведению урока английского языка дистанционно 47
Выводы по главе 2 54
Заключение 56
Список литературы 58
Приложение -
Дипломная работа:
Управление довузовским образованием (на примере Ростовского архитектурного института)
91 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ДОВУЗОВСКИМ ОБРАЗОВАНИЕМ 6
1.1 Система управления высшим образовательным учреждением 61.2 Основные принципы управления довузовским образованием в высших учебных заведениях 16РазвернутьСвернуть
1.3 Характеристика дистанционных систем управления довузовским образованием 25
2. УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ ДОВУЗОВСКОЙ ПОДГОТОВКИ В ИНСТИТУТЕ АРХИТЕКТУРЫ И ИСКУССТВ ЮФУ 34
2.1 Организационно-экономическая характеристика 34
2.2 Характеристика организации довузовского образования 48
3. ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ДОВУЗОВСКОЙ ПОДГОТОВКОЙ В ИНСТИТУТЕ АРХИТЕКТУРЫ И ИСКУССТВ ЮФУ 71
3.1 Внедрение системы дистанционного образования 71
3.2 Расчет экономической эффективности 80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 88
ПРИЛОЖЕНИЯ 91
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Технологизация социальной работыСледующая работа
ТНК как субъекты глобализации в мировой экономике




-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАТРАТ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ 5
1.1 Правовой статус таможенных органов и характеристика финансового обеспечения их деятельности 51.2 Виды затрат на содержание таможенных органов 13РазвернутьСвернуть
1.3 Необходимость финансового контроля в таможенных органах и его сущность 23
2. АНАЛИЗ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ (НА ПРИМЕРЕ ДАГЕСТАНСКОЙ ТАМОЖНИ) 33
2.1 Основные направления и результаты деятельности 33
2.2 Состав, структура и динамика затрат 37
2.3 Методы и способы оптимизации затрат 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 73
-
Курсовая работа:
Предмет и метод экономической теории в ретроспективе
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЭВОЛЮЦИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ПРЕДМЕТЕ И МЕТОДЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ НАУКИ 5
1.1 Эволюция представлений о предмете экономической теории 51.2 Методология экономической науки 14РазвернутьСвернуть
2. СОВРЕМЕННЫЕ НАУЧНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ПРЕДМЕТЕ И МЕТОДЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ НАУКИ 19
2.1 Современные представления о содержании экономической науки 19
2.2 Методология экономической науки как характеристика природы экономического процесса 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
1. Предмет, цели и задачи науки Террология. Методология и основные источники 3
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 10
2. Терроризм и наркобизнес 11БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 17РазвернутьСвернуть
-
Реферат:
17 страниц(ы)
Введение
1. Значение и доля автомобилестроения в мировом хозяйстве
2. Динамика и структура автомобилестроения. Взаимосвязь автомобилестроения с другими отраслями3. Факторы, влияющие на развитие автомобилестроения и страны-производителиРазвернутьСвернуть
4. Основные тенденции и перспективы развития автомобилестроения в России
Заключение
-
Реферат:
Правила и культура деловых отношений
17 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Сущность правил и культуры деловых отношений 4
2. Правила и культура вербальных деловых отношений 63. Правила и культура невербальных деловых отношений 9РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
ЛИТЕРАТУРА 17
-
Реферат:
Прокурорский надзор за оперативно-розыскной деятельностью
14 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Общие принципы прокурорского надзора за оперативно-розыскной деятельностью (ОРД) 4
2. Особенности прокурорского надзора за оперативно-розыскной деятельностью (ОРД) 8ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 14
-
Реферат:
Конституционное право Великобритании
20 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Форма государственного устройства Великобритании 4
2. Глава государства и парламент в Великобритании 53. Политические партии Великобритании 9РазвернутьСвернуть
4. Избирательное право Великобритании 12
5 Конституционные основы судебной власти в Великобритании 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
ЛИТЕРАТУРА 20
-
Реферат:
Исследование темперамента в трудах зарубежных ученых
11 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. Исследование темперамента А. Томаса и С. Чесса
2. Особенности темперамента по А. Бассу и Р. Пломину3. Трактовка свойств темперамента А. СтреляуРазвернутьСвернуть
4. Сопоставление результатов исследования темперамента зарубежных исследователей с исследованиями отечественных ученых
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА -
Курсовая работа:
Отображение способов таможенного декларирования товаров в российском законодательстве
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НОРМАТИВНО-ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СПОСОБОВ ТАМОЖЕННОГО ДЕКЛАРИРОВАНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ РФ 51.1 Основные способы таможенного декларирования 5РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности отдельных способов декларирования 13
2. ПРОБЛЕМЫ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СПОСОБОВ ТАМОЖЕННОГО ДЕКЛАРИРОВАНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ РФ И МЕТОДЫ ИХ РЕШЕНИЯ 25
2.1 Проблемные аспекты нормативно-правового регулирования способов таможенного декларирования в законодательстве РФ 25
2.2 Пути улучшения нормативно-правового регулирования способов таможенного декларирования в законодательстве РФ 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
-
Курсовая работа:
Роль банков в кредитовании малого бизнеса
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИЯ КРЕДИТОВАНИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА В РОССИИ 5
1.1 Малый бизнес: понятие, основные черты, субъекты, преимущества и недостатки 51.2 Процесс кредитования малых предприятий банками 10РазвернутьСвернуть
2. РЫНОК БАНКОВСКОГО КРЕДИТОВАНИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА 17
2.1 Ситуация на рынке кредитования малого бизнеса в кризисный и послекризисный период 17
2.2 Проблемы на рынке кредитования малого бизнеса и эффективные технологии кредитования 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28