СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Основы экологического права - Реферат №16121

«Основы экологического права» - Реферат

  • 47 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: fidji

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2

ПОНЯТИЕ, ПРЕДМЕТ, МЕТОД ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ПРАВА 6

НОРМЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ПРАВА И ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ 12

КОНСТИТУЦИОННЫЕ ОСНОВЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ 20

ПРАВОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ДОКТРИНЫ РОССИИ 22

ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ СТРАХОВАНИЕ 36

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ 38

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43


Введение

Экологическое право имеет особенности, которые обусловлены спецификой, во-первых, его объектов - созданных природой, а не человеком, во-вторых, предмета -экологических отношений. Если уникальность объектов и предмета экологического права сегодня является очевидной, то нормы экологического права продолжают конструироваться по заданным правовым шаблонам, и не имеют особенностей по сравнению с нормами иных отраслей права. Однако они должны отражать специфику объектов (природных компонентов, природных ресурсов, природных комплексов), по поводу которых возникают экологические отношения, а любые общественные отношения, регулируемые правом, должны быть обусловлены экологическими отношениями, зависеть от них, а не наоборот. Признание приоритета экологических отношений в обществе позволит построить систему права не нарушающую законов естественного природного развития.

Исследование конституционных основ экологического права способствует, с одной стороны, пониманию процесса влияния экологических отношений на содержание Конституции и конституционно-правовых норм в целом, а - с другой, раскрытию возможностей последних для регулирования экологических отношений в их специфике.


Заключение

Экологической основой конституционного строя является система конституционных положений первой главы Конституции Российской Федерации, регулирующих экологические отношения. Она стоит в ряду с экономической, политической, социальной и другими основами конституционного строя Российской Федерации и должна отражать экологические цель, принципы, функцию и обязанности государства.


Список литературы

46. Федеральный закон от 24 апреля 1995 г. № 52-ФЗ "О животном мире"// СЗ РФ, 1995, № 17, ст. 1462.

47. Хабиров Р.Ф. Становление и развитие права на благоприятную окружающую среду в Российской Федерации. Автореф. дисс. канд. юрид наук. Уфа, 1998.

48. Шемшученко Ю. С. Правовые проблемы экологии. Киев, 2009.

49. Шемшученко Ю.С. Человек и его право на безопасную (здоровую) окружающую среду // Государство и право. 1993. № 10.

50. Шестерюк A.C. Экологическое право и вопросы кодификации экологического законодательства Российской Федерации // Экологическое право. 2001. № 2.

51. Шестерюк A.C. Экологическое право: вопросы теории и методологии анализа. СПб: Издательство С.-Петербургского университета, 2000.

52. Экологическое право России на рубеже XXI века. Сборник научных статей преподавателей и аспирантов кафедры экологического и земельного права юридического факультета МГУ им. М.В, Ломоносова, посвященный памяти профессора

53. Экологическое право России. М., ИМПЭ. 1997.

54. Яковлев В.Н. Становление экологического права // Вест. Моск. ун-та. Сер. 11. Право. 2007. № 5.1. Нормативные правовые акты


Тема: «Основы экологического права»
Раздел: Экологическое право
Тип: Реферат
Страниц: 47
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Экологическое право в Латинской Америке

    61 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Латинская Америка: история, население и урбанизация. 10
    1.1. Из истории Латинской Америки. 10
    1.2. Население. Общие сведения. 12
    1.2.1. Этнический состав и смешение культур 12
    1.2.3.Урбанизация 14
    1.2.4. Размещение населения Латинской Америки 14
    Глава 2. Природные условия, ресурсы и хозяйство в Латинской Америке 16
    2.1. Рельеф 16
    2.2. Полезные ископаемые 16
    2.3. Водные ресурсы 17
    2.4. Растения и животные 17
    2.5. Топливно-энергетические ресурсы 18
    2.6. Климат и агроклиматические ресурсы 19
    2.7.Общая характеристика хозяйства в Латинской Америке 20
    2.8. Промышленность и транспорт 21
    Глава 3. Экологические проблемы Латинской Америки на примере Аргентины и Гватемалы 23
    3.1. Географическое положение 23
    3.2. Климат и атмосфера 24
    3.3. Экономико-экологическое положение в Аргентине 25
    3.4. Природные ресурсы и животный мир 27
    3.5. Почвы и сельское хозяйство. 30
    3.6. Морские и прибрежные зоны 31
    3.7. Потребление энергии 31
    3.8. Индустриальное загрязнение 33
    3.9. Международные экономические отношения. 34
    3.10. Характеристика слаборазвитой страны – Гватемала 35
    Глава 4. Экологическое право в Латинской Америке 43
    4.1. Особенности экологии развивающихся стран 44
    4.2. Организации осуществляющие экологическую политику в странах Латинской Америки 46
    4.2.1. МБРР: приоритеты экологической политики 46
    4.2.2. Экологические проекты МБРР 51
    4.3. Пути решения экологических проблем 53
    Заключение 57
    Список использованной литературы 58
  • Дипломная работа:

    Экологическое воспитание младших школьников в рамках курса «окружающий мир»

    48 страниц(ы) 



    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ….
    1.1. Экологическое воспитание и его содержание в учебно-воспитательном процессе начальной школы ….
    1.2. Организационно-методические основы экологического воспитания в современной начальной школе …
    Выводы по первой главе …
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО - ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ВОСПИТАН-НОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ …
    2.1. Определение уровня экологической воспитанности у младших школьников….…
    2.2. Из опыта работы по экологическому воспитанию младших школьников….
    2.3. Анализ результатов опытно-педагогической работы по экологическому воспитанию учащихся начальных классов….
    Выводы по второй главе ….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….
    ГЛОССАРИЙ ….
    ЛИТЕРАТУРА…
  • Дипломная работа:

    Защита прав человека в условиях вооруженного конфликта

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. РАЗВИТИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ПРАВАХ ЧЕЛОВЕКА В УСЛОВИЯХ ВООРУЖЕННЫХ КОНФЛИКТОВ 6
    1.1. Зарождение гуманитарного аспекта права вооружённых конфликтов 6
    1.2. Современные международно-правовые основы защиты прав человека в условиях военных конфликтов 22
    2. ПРОБЛЕМА ЗАЩИТЫ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА В УСЛОВИЯХ ВООРУЖЕННЫХ КОНФЛИКТОВ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ 33
    2.1. Развитие институциональной основы защиты прав человека в условиях современных вооруженных конфликтов 33
    2.2. Актуальные вопросы защиты прав человека в условиях современных вооруженных конфликтов 41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 61
  • Дипломная работа:

    Право каждого на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в российской федерации

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНСТИТУЦИОННОГО ПРАВА ГРАЖДАНИНА НА СВОБОДУ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ, ВЫБОР МЕСТА ПРЕБЫВАНИЯ И ЖИТЕЛЬСТВА В РФ 6
    1.1. Содержание понятия «право граждан на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства» в РФ 6
    1.2. Международно-правовые основы права граждан на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства 20
    ГЛАВА 2. ПРАВОВЫЕ ГАРАНТИИ СВОБОДЫ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 33
    2.1. Конституционные основы развития права свободы передвижения, выбора места пребывания и жительства в РФ 33
    2.2. Государственные гарантии обеспечения права каждого на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в РФ 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 54
  • Дипломная работа:

    Воспитание экологической культуры учащихся на основе изучения народной музыки в общеобразовательной школе

    108 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ УЧАЩИХСЯ НА ОСНОВЕ ИЗУЧЕНИЯ НАРОДНОЙ МУЗЫКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ.….7
    1.1. Воспитание экологической культуры учащихся как психолого-педагогическая проблема….….7
    1.2. Музыкальные фольклорные традиции: ценностный и педагогический потенциал…17
    1.3. Изучение народной музыки в общеобразовательной школе….20
    Выводы по первой главе….28
    ГЛАВА II. ОПЫТНОЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ВОСПИТАНИЮ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ УЧАЩИХСЯ НА ОСНОВЕ ИЗУЧЕНИЯ НАРОДНОЙ МУЗЫКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ….30
    2.1. Педагогические условия воспитания экологической культуры учащихся на основе изучения народной музыки в общеобразовательной школе.….30
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты …46
    Выводы по второй главе….59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….62
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…64
    ПРИЛОЖЕНИЕ….71

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Последователи градостроительных идей Петра I в строительстве Санкт-Петербургской городской агломерации

    84 страниц(ы) 

    Введение 3
    Основная часть 12
    Глава 1. Территории, выбранные Петром для формирования Санкт-Петербургской агломерации 14
    Глава 2. Особенности формирования ядра Санкт-Петербургской городской агломерации 18
    Глава 3. Объекты Петровского наследия в формировании транспортной системы современной Санкт-Петербургской городской агломерации 58
    Глава 4. Последователи градостроительных идей Петра I в строительстве Санкт-Петербургской городской агломерации 75
    Заключение 79
    Список использованной литературы 83
  • Дипломная работа:

    Диагностика обученности учащихся с использованием тестовой Web-оболочки

    95 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИАГНОСТИКИ ОБУЧЕННОСТИ
    УЧАЩИХСЯ 7
    1.1 ДИАГНОСТИКА ОБУЧЕННОСТИ КАК ПРЕДМЕТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 7
    1.2 ТЕСТЫ КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ДИАГНОСТИКИ ОБУЧЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ 23
    1.3 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ АПРОБАЦИЯ ТЕСТОВОЙ \\У ЕВ-ОБОЛОЧКИ 41
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 46
    ГЛАВА И. РАЗРАБОТКА ТЕСТОВОЙ Web -ОБОЛОЧКИ 48
    2.1 ОБЗОР СУЩЕСТВУЮЩИХ ТЕСТИРУЮЩИХ ПРОГРАММ 48
    2.2 ВЫБОР ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ РЕАЛИЗАЦИИ ТЕСТОВОЙ ^ЕВ-ОБОЛОЧКИ 55
    2.3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕСТОВОЙ Web -ОБОЛОЧКИ НА ОСНОВЕ СПЕЦИФИКАЦИИ 1М8 0Т1 80
    2.4 АПРОБАЦИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ СОЗДАННОЙ Web -ОБОЛОЧКИ 87
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 92
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 93
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 95
  • Контрольная работа:

    Организация хранения и контроль запасов сырья. Вариант 1.

    44 страниц(ы) 

    ВОПРОС 4. 2
    ВОПРОС 13. 9
    ВОПРОС 21. 22
    ВОПРОС 36. 32
    ВОПРОС 50. 43
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 44
  • Дипломная работа:

    Основные направления повышения финансовой устойчивости предприятия ООО

    142 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 7
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 9
    1.1. Необходимость диагностики финансовой деятельности предприятия 9
    1.2. Методы и методика анализа финансового состояния предприятия 12
    1.3. Анализ показателей финансового состояния предприятия 27
    1.4. Подходы к совершенствованию финансового оздоровления в условиях финансового кризиса 47
    2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «БАШМОРОЗПРОДУКТ» 56
    2.1. Краткая характеристика деятельности предприятия 56
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 58
    2.3. Анализ платежеспособности и финансовой устойчивости 64
    2.4. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия и оценка потенциального банкротства 71
    3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «БАШМОРОЗПРОДУКТ» 81
    3.1. Финансовая стратегия и модель восстановления платежеспособности предприятия 81
    3.2. Оптимизация структуры активов и пассивов с применением ЭММ 90
    3.3. Расчет экономической эффективности реализации финансовой
    стратегии 103
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 113
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 118
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 120
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б 122
    ПРИЛОЖЕНИЕ В 123
    ПРИЛОЖЕНИЕ Г 124
    ПРИЛОЖЕНИЕ Д 131
    ПРИЛОЖЕНИЕ Е 135
    ПРИЛОЖЕНИЕ Ж 141
  • Курсовая работа:

    Особенности психодиагностики людей пожилого возраста на примере ЦСО г. Магнитогорск

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Анализ теоретических аспектов психодиагностики людей пожилого возраста 6
    1.1. Основные подходы к психодиагностике 6
    1.2. Общая характеристика методов психодиагностики 10
    1.3. Особенности методик психодиагностики людей пожилого возраста 14
    Выводы по главе I 19
    Глава II. Экспериментальное исследование особенностей психодиагностики людей пожилого возраста на примере ЦСО г. Магнитогорск 21
    2.1. Организация психодиагностического исследования на базе ЦСО г. Магнитогорск 21
    2.2. Анализ результатов проведения психодиагностики людей пожилого возраста в ЦСО г. Магнитогорск 25
    2.3. Рекомендации по проведению психодиагностики людей пожилого возраста в ЦСО г. Магнитогорск 27
    Выводы по главе II 31
    Заключение 32
    Список использованной литературы 34
  • Контрольная работа:

    Контрольная работа по логике №2

    22 страниц(ы) 

    Задание 1 4
    1. Определить вид отношений между понятиями. 4
    2. Изобразить графически эти отношения с помощью круговых схем. 4
    Понятие «юрист», «депутат парламента». 4
    Задание 2 5
    1. Обобщить понятие. 5
    2. Ограничить понятие. 5
    Понятие «октябрь» 5
    Задание 3 6
    1. Выделить структурный элемент логической операции «определение понятия» 6
    2. Установить правильность определения, в неправильном определении укажите, какое правило нарушено. 6
    Определение понятия: «унитарное государство- это государство, в котором нет других государств либо государственных образований» 6
    Задание 4 7
    1. Выделить структурные элементы логической операции «деление понятия» 7
    2. Установить правильность деления понятия, в неправильном делении определить, какие правила нарушены. 7
    Деление понятия «по форме устройства все государства подразделяются на простые (унитарные) и сложные (федеративные)» 7
    Задание 5 8
    1. Выделить структурные элементы простого суждения, обозначив их соответствующими символами. 8
    2. Определить вид простого суждения. 8
    3. Записать формулу (схему) простого суждения. 8
    Простое суждение «правоспособность и дееспособность могут не совпадать в одном лице» 8
    Задание 6 9
    1. Выделить структурные элементы атрибутного суждения. 9
    2. Формализовать атрибутное суждение, т.е. расположить структурные элементы атрибутного суждения по правилам его записи в следующей последовательности: кванторное слово, субъект, связка, предикат. Если какой-то структурный элемент не прописан (не указан явно), то его необходимо прописать (указать ясно). 9
    3. Определить качество суждения. 9
    4. Определить количество суждения. 9
    5. Обозначить символом качественно-количественную характеристику суждения. 9
    6. Записать схему (формулу) суждения. 9
    7. Установите распределенность субъекта и предиката. 9
    Атрибутное суждение «ни одна из классификаций правовых семей не является исчерпывающей для правовых систем мира». 9
    Задание 7 11
    1. выделить структурные элементы сложного суждения (простые суждения), обозначив их символами. 11
    2. Определить вид логической связки. 11
    3. Записать формулу суждения. 11
    Сложное суждение «президенты республик, входящих в состав Российской Федерации, издают правовые акты в форме указов и распоряжений» 11
    Задание 8 12
    1. Сделайте вывод путем превращения и общения. 12
    2. Запишите символические превращения и обращение. 12
    Непосредственное умозаключение «каждая страна имеет свою систему» 12
    Задание 9 13
    1. Используя логический квадрат, выведите все возможные суждения по отношению к исходному (данному) суждению и укажите вид отношения. 13
    2. Установите истинность и ложность выведенных суждений. 13
    Исходное суждение «президент в президентской республике не может распустить парламент» 13
    Задание 10 14
    Дайте логическую характеристику простого категорического силлогинизма (ПКС) 14
    1. формализовать входящие в ПКС суждения; 14
    2. выделить структурные элементы ПКС: меньший, больший и средний термины; большую, меньшую посылки и заключение; 14
    3. Расположите структурные элементы по правилу записи ПКС: 1 место – большая посылка, 2 место – меньшая посылка, 3 место – заключение, которое отделяет чертой от посылок, каждый из структурных элементов обозначается соответствующими символами. 14
    4. определить фигуру ПКС. 14
    5. определить модус ПКС. 14
    6. проверить правильность ПКС по правилам, модусу и графическим методом. 14
    Исполнительная власть есть правительство РФ. Исполнительная власть РФ организует исполнение Конституции и законов, следовательно, правительство РФ организует исполнение Конституции и законов» 14
    Задание 11 16
    Дайте логическую характеристику условно - категорического силлогинизма (УКС). 16
    1. выделите структурные элементы УКС; условную посылку, указав в ней основание и следствие, категорическую посылку и заключение; обозначив их соответствующими символами ; 16
    2. расположите структурные элементы по правилу записи УКС : 1 место - условная посылка, 2 место- категорическая посылка, 3 место- заключение, которое отделяется чертой от посылок; каждый из структурных элементов обозначьте соответствующими символами. 16
    3. определите модус УКС. 16
    4. запишите формулу УКС. 16
    5. проверьте правильность УКС. 16
    Условно-категорический силлогинизм « Если гражданин РФ имеет судимость, то он не может быть назначен судьей. Гражданин РФ С. Не имеет судимость, значит, он может быть назначен судьей». 16
    Задание 12 18
    Дайте логическую характеристику разделительно – категорического силлогинизма (РКС): 18
    1. выделите структурные элементы РКС: разделительную посылку, категорическую посылку и заключение; обозначьте их соответствующими символами; 18
    2. расположите структурные элементы по правилу записи РКС: 1 место – разделительная посылка, 2 место – категорическая посылка, 3 место – заключение, которое отделяется чертой от посылок; каждый из структурных элементов обозначьте соответствующими символами; 18
    3. определите модус РКС; 18
    4. запишите формулу модуса РКС; 18
    5. Проверьте правильность РКС. 18
    Разделительно- категорический силлогизм: «Решение мирового судьи, не вступившее в силу, может быть обжаловано в аппеляционном или кассационном порядке. Решение мирового судьи по делу К., не вступившее в законную силу, не обжаловано в аппеляционном порядке, следовательно, оно обжаловано в кассационном порядке» 18
    Задание 13 20
    1. выделите структурные элементы УКС: обозначьте их соответствующими символами; 20
    2. сделайте вывод; 20
    3. определите вид дилеммы: конструктивная или деструктивная, простая или сложная. 20
    Разделительно- категорический силлогизм: « Если какое-то дело судья не может рассматривать, то по этому делу судья является родственником одной из сторон или проходил в качестве свидетеля, специалиста, эксперта. По делу М. судья Т. Не является родственником одной из сторон или не проходит в качестве свидетеля, специалиста, эксперта, следовательно, он может рассматривать дело М.» 20
    Задание 14 22
    1. Выделите структурный элемент индуктивного умозаключения. 22
    2. определите вид индуктивного умозаключения. 22
    3. Запишите индуктивное умозаключение символами. 22
    Индуктивное умозаключение: «Судьи районного, областного, гарнизонного военного судов, а также мировые судьи являются членами судейского сообщества, следовательно, все судьи являются членами судебного сообщества» 22
  • Дипломная работа:

    Внедрение crm-системы в деятельность ооо пк «стин»

    86 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Анализ готовности предпрития ООО ПК Стин г. Белорецка к внедрению CRM-системы в деятельность компании 6
    1.1. Технико-экономическая характеристика компании ООО ПК СТИН 6
    1.2. Моделирование основных бизнес-процессов 15
    1.3. Анализ эффективности существующей системы 26
    Выводы по Главе 1 32
    Глава 2 . Разработка проектных решений по внедрению информационной системы 34
    2.1. Разработка концепции внедрения новой системы 34
    2.2. Обоснование выбора системы взаимодействия с клиентами 50
    2.3. Реализация проектных решений 65
    Выводы по Главе 2 67
    Глава 3. Оценка эффективности внедрения информационной системы 70
    3.1. Выбор и обоснование методики расчета эффективности ИС 70
    3.2. Расчет показателей эффективности проекта 73
    Выводы по Главе 3 77
    Заключение 78
    Список использованной литературы 82
  • Курсовая работа:

    Формирование имиджа в управляющей компании «Коммунальщик» г.Белорецк

    63 страниц(ы) 

    Введение 4
    1 Теоретические аспекты формирования имиджа организации 8
    1.1 Понятие «имидж фирмы» и его роль для организации 8
    1.2 Инструменты для создания имиджа фирмы 14
    1.3 Этапы создания имиджа 24
    1.4 Методы исследования имиджа организации 31
    2 Анализ имиджа управляющей копании «Коммунальщик» г.Белорецк 35
    2.1 Краткая характеристика управляющей копании «Коммунальщик» г.Белорецк 35
    2.2. Анализ элементов имиджа управляющей компании «Коммунальщик» г.Белорецк 37
    3. Рекомендации по повышению имиджа в управляющей компании «Коммунальщик» г.Белорецк 44
    3.1. Факторы повышения имиджа организации 44
    3.2. Рекомендации по повышению качества обслуживания в управляющей компании «Коммунальщик» г.Белорецк 48
    Заключение 59
    Список используемой литературы 62
  • Контрольная работа:

    Контрольная по английскому языку. Вариант 3. Юридическая тематика

    8 страниц(ы) 

    Задание 1. Переведите на русский язык и определите видовременную форму глагола и его залог: 2
    Задание 2. Переведите предложения, и определите степени сравнения прилагательных: 2
    Задание 3. Переведите предложения, обращая внимание на перевод модальных глаголов: 2
    Задание 4. Переведите, предложения обращая внимание на неопределенные местоимения: 3
    Задание 5. Прочтите и переведите текст и ответьте на вопрос: What trials lie with the Crown Court? 3
    The Crown Court 3
  • Курсовая работа:

    Взаимодействие собственников и топ-менеджеров

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Взаимоотношения между собственниками и топ-менеджерами 5
    1.1. Определение конфликта и причины его возникновения 5
    1.2. Собственники и топ-менеджеры: единство в противостоянии 12
    1.3. Проблемы во взаимоотношениях между собственниками и топ-менеджерами 15
    Глава 2. Конфликты между собственниками и топ-менеджерами 18
    2.1. Роли владельцев и топ-менеджеров в конфликте 18
    2.2. Пути решения сложившихся конфликтов 21
    Глава 3. Партнерские взаимоотношения между собственниками и топ-менеджерами 29
    Заключение 32
    Список использованных источников 34