СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Основы экологического права - Реферат №16121

«Основы экологического права» - Реферат

  • 47 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: fidji

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2

ПОНЯТИЕ, ПРЕДМЕТ, МЕТОД ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ПРАВА 6

НОРМЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ПРАВА И ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ 12

КОНСТИТУЦИОННЫЕ ОСНОВЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ 20

ПРАВОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ДОКТРИНЫ РОССИИ 22

ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ СТРАХОВАНИЕ 36

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ 38

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43


Введение

Экологическое право имеет особенности, которые обусловлены спецификой, во-первых, его объектов - созданных природой, а не человеком, во-вторых, предмета -экологических отношений. Если уникальность объектов и предмета экологического права сегодня является очевидной, то нормы экологического права продолжают конструироваться по заданным правовым шаблонам, и не имеют особенностей по сравнению с нормами иных отраслей права. Однако они должны отражать специфику объектов (природных компонентов, природных ресурсов, природных комплексов), по поводу которых возникают экологические отношения, а любые общественные отношения, регулируемые правом, должны быть обусловлены экологическими отношениями, зависеть от них, а не наоборот. Признание приоритета экологических отношений в обществе позволит построить систему права не нарушающую законов естественного природного развития.

Исследование конституционных основ экологического права способствует, с одной стороны, пониманию процесса влияния экологических отношений на содержание Конституции и конституционно-правовых норм в целом, а - с другой, раскрытию возможностей последних для регулирования экологических отношений в их специфике.


Заключение

Экологической основой конституционного строя является система конституционных положений первой главы Конституции Российской Федерации, регулирующих экологические отношения. Она стоит в ряду с экономической, политической, социальной и другими основами конституционного строя Российской Федерации и должна отражать экологические цель, принципы, функцию и обязанности государства.


Список литературы

46. Федеральный закон от 24 апреля 1995 г. № 52-ФЗ "О животном мире"// СЗ РФ, 1995, № 17, ст. 1462.

47. Хабиров Р.Ф. Становление и развитие права на благоприятную окружающую среду в Российской Федерации. Автореф. дисс. канд. юрид наук. Уфа, 1998.

48. Шемшученко Ю. С. Правовые проблемы экологии. Киев, 2009.

49. Шемшученко Ю.С. Человек и его право на безопасную (здоровую) окружающую среду // Государство и право. 1993. № 10.

50. Шестерюк A.C. Экологическое право и вопросы кодификации экологического законодательства Российской Федерации // Экологическое право. 2001. № 2.

51. Шестерюк A.C. Экологическое право: вопросы теории и методологии анализа. СПб: Издательство С.-Петербургского университета, 2000.

52. Экологическое право России на рубеже XXI века. Сборник научных статей преподавателей и аспирантов кафедры экологического и земельного права юридического факультета МГУ им. М.В, Ломоносова, посвященный памяти профессора

53. Экологическое право России. М., ИМПЭ. 1997.

54. Яковлев В.Н. Становление экологического права // Вест. Моск. ун-та. Сер. 11. Право. 2007. № 5.1. Нормативные правовые акты


Тема: «Основы экологического права»
Раздел: Экологическое право
Тип: Реферат
Страниц: 47
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Экологическое право в Латинской Америке

    61 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Латинская Америка: история, население и урбанизация. 10
    1.1. Из истории Латинской Америки. 10
    1.2. Население. Общие сведения. 12
    1.2.1. Этнический состав и смешение культур 12
    1.2.3.Урбанизация 14
    1.2.4. Размещение населения Латинской Америки 14
    Глава 2. Природные условия, ресурсы и хозяйство в Латинской Америке 16
    2.1. Рельеф 16
    2.2. Полезные ископаемые 16
    2.3. Водные ресурсы 17
    2.4. Растения и животные 17
    2.5. Топливно-энергетические ресурсы 18
    2.6. Климат и агроклиматические ресурсы 19
    2.7.Общая характеристика хозяйства в Латинской Америке 20
    2.8. Промышленность и транспорт 21
    Глава 3. Экологические проблемы Латинской Америки на примере Аргентины и Гватемалы 23
    3.1. Географическое положение 23
    3.2. Климат и атмосфера 24
    3.3. Экономико-экологическое положение в Аргентине 25
    3.4. Природные ресурсы и животный мир 27
    3.5. Почвы и сельское хозяйство. 30
    3.6. Морские и прибрежные зоны 31
    3.7. Потребление энергии 31
    3.8. Индустриальное загрязнение 33
    3.9. Международные экономические отношения. 34
    3.10. Характеристика слаборазвитой страны – Гватемала 35
    Глава 4. Экологическое право в Латинской Америке 43
    4.1. Особенности экологии развивающихся стран 44
    4.2. Организации осуществляющие экологическую политику в странах Латинской Америки 46
    4.2.1. МБРР: приоритеты экологической политики 46
    4.2.2. Экологические проекты МБРР 51
    4.3. Пути решения экологических проблем 53
    Заключение 57
    Список использованной литературы 58
  • Дипломная работа:

    Экологическое воспитание младших школьников в рамках курса «окружающий мир»

    48 страниц(ы) 



    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ….
    1.1. Экологическое воспитание и его содержание в учебно-воспитательном процессе начальной школы ….
    1.2. Организационно-методические основы экологического воспитания в современной начальной школе …
    Выводы по первой главе …
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО - ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ВОСПИТАН-НОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ …
    2.1. Определение уровня экологической воспитанности у младших школьников….…
    2.2. Из опыта работы по экологическому воспитанию младших школьников….
    2.3. Анализ результатов опытно-педагогической работы по экологическому воспитанию учащихся начальных классов….
    Выводы по второй главе ….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….
    ГЛОССАРИЙ ….
    ЛИТЕРАТУРА…
  • Дипломная работа:

    Защита прав человека в условиях вооруженного конфликта

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. РАЗВИТИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ПРАВАХ ЧЕЛОВЕКА В УСЛОВИЯХ ВООРУЖЕННЫХ КОНФЛИКТОВ 6
    1.1. Зарождение гуманитарного аспекта права вооружённых конфликтов 6
    1.2. Современные международно-правовые основы защиты прав человека в условиях военных конфликтов 22
    2. ПРОБЛЕМА ЗАЩИТЫ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА В УСЛОВИЯХ ВООРУЖЕННЫХ КОНФЛИКТОВ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ 33
    2.1. Развитие институциональной основы защиты прав человека в условиях современных вооруженных конфликтов 33
    2.2. Актуальные вопросы защиты прав человека в условиях современных вооруженных конфликтов 41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 61
  • Дипломная работа:

    Право каждого на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в российской федерации

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНСТИТУЦИОННОГО ПРАВА ГРАЖДАНИНА НА СВОБОДУ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ, ВЫБОР МЕСТА ПРЕБЫВАНИЯ И ЖИТЕЛЬСТВА В РФ 6
    1.1. Содержание понятия «право граждан на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства» в РФ 6
    1.2. Международно-правовые основы права граждан на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства 20
    ГЛАВА 2. ПРАВОВЫЕ ГАРАНТИИ СВОБОДЫ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 33
    2.1. Конституционные основы развития права свободы передвижения, выбора места пребывания и жительства в РФ 33
    2.2. Государственные гарантии обеспечения права каждого на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в РФ 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 54
  • Дипломная работа:

    Воспитание экологической культуры учащихся на основе изучения народной музыки в общеобразовательной школе

    108 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ УЧАЩИХСЯ НА ОСНОВЕ ИЗУЧЕНИЯ НАРОДНОЙ МУЗЫКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ.….7
    1.1. Воспитание экологической культуры учащихся как психолого-педагогическая проблема….….7
    1.2. Музыкальные фольклорные традиции: ценностный и педагогический потенциал…17
    1.3. Изучение народной музыки в общеобразовательной школе….20
    Выводы по первой главе….28
    ГЛАВА II. ОПЫТНОЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ВОСПИТАНИЮ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ УЧАЩИХСЯ НА ОСНОВЕ ИЗУЧЕНИЯ НАРОДНОЙ МУЗЫКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ….30
    2.1. Педагогические условия воспитания экологической культуры учащихся на основе изучения народной музыки в общеобразовательной школе.….30
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты …46
    Выводы по второй главе….59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….62
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…64
    ПРИЛОЖЕНИЕ….71

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Ведение справочника выпускников средней общеобразовательной школы

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Характеристика ведения базы справочника выпускников средней общеобразовательной школы 7
    § 1.1 Построение модели потоков данных (DFD) воспитательного процесса в средней общеобразовательной школе, выделение основных функций, характеристики информационных потоков 7
    §1.2 Описание концептуальной и логической модели «Справочника выпускников средней общеобразовательной школы» 10
    Выводы по первой главе 15
    Глава 2 Разработка справочника выпускников средней общеобразовательной школы 16
    § 2.1 Преимущества выбора СУБД Access для реализации физической модели «Справочника выпускников средней общеобразовательной школы» 16
    § 2.2 Описание физической модели «Справочника выпускников средней общеобразовательной школы» с учетом выбора СУБД MS Access 21
    25
    Выводы по второй главе 26
    Заключение 27
    Список литературы 28
    Приложения 30
  • Дипломная работа:

    Использование наглядных методов обучения на уроках биологии в сельской школе

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НАГЛЯДНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ 9
    1.1.Наглядные методы обучения 9
    1.2.Использование опорных схем, таблиц, наглядных пособий на уроках 14
    1.3. Методика использования мультимедиа технологий на уроке 19
    ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ НАГЛЯДНОСТИ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ В СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЕ 28
    2.1. Классификация наглядных пособий по биологии 28
    2.1.1. Натуральные пособия 28
    2.1.2. Изобразительные пособия 31
    2.1.3. Лабораторное оборудование 33
    2.1.4. Технические средства обучения 34
    2.2. Методика использования наглядных методов обучения на уроках биологии 35
    2.3.Использование ИКТ на уроках биологии 38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 53
    ПРИЛОЖЕНИЕ 56
  • Курсовая работа:

    Проектирование главной понизительной подстанции завода

    65 страниц(ы) 

    1. Выбор числа и мощности силовых трансформатров ГПП…. 3
    2. Определение места положения ГПП…. 10
    3. Выбор типа и мощности компенсирующих устройств… 12
    4. Выбор схемы распределительной сети предприятия…. 14
    5. Расчет токов короткого замыкания…. 15
    6. Выбор схемы и типа распределительного устройства
    высокого напряжения…. 20
    7. Выбор конструкции распределительного устройства
    низкого напряжения… 21
    8. Выбор конструкции распределительных пунктов…. 22
    9. Выбор коммутационной аппаратуры… 23
    10. Выбор измерительных трансформаторов…. 34
    11. Выбор трансформаторов собственных нужд…. 48
    12. Расчет шин и шинных конструкций… 50
    13. Выбор типа, сечения кабелей отходящих линий
    и способа их прокладки…. … 55
    14. Расчет заземляющего устройства… 61
    15. Расчет молниезащиты подстанции…. 64
    Библиографический список… 65
  • Дипломная работа:

    Технологии и проблемы социального общения

    118 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретические основы общественного взаимодействия 7
    1.1. Анализ социальных связей. Коммуникация 19
    1.2. Технологии как ядро формирования общественной культуры 31
    1.3. Молва как метод манипуляции общественным сознанием 41
    1.4. Рекламные технологии 50
    Глава 2. Разработка технологии социального общения 61
    2.1. Методика коллективной презентации 61
    2.2. Разработка личной презентации в виртуальной сфере 71
    2.3. Отсутствие личностного общения как общественная проблема 90
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 107
    Список использованной литературы 111
  • Курсовая работа:

    Автоматизация расчетов успеваемости учащихся

    80 страниц(ы) 

    Введение 5
    Глава 1. Теоретические основы контроля успеваемости учителем-предметником средней общеобразовательной школы 9
    1.1. Должностные обязанности предметника 9
    1.2. Успеваемость учащихся и специфика ее контроля 17
    1.3. Общие положения по реализации учета текущей успеваемости учащихся 27
    Выводы по главе 1 29
    Глава 2. Автоматизация расчетов успеваемости учащихся 30
    2.1. Анализ предметной области и построение функциональной модели системы учета текущей успеваемости 31
    2.2. Обоснование и выбор инструментальных средств 40
    2.3. Виды диалоговых окон и основных элементов управления 42
    2.4. Разработка информационной системы расчета успеваемости учащихся 44
    Выводы по главе 2 49
    Заключение 50
    Список используемой литературы 51
    Приложения 54
    Приложение 1 Организация учебно-воспитательного процесса 55
    Приложение 2 Руководство пользователя 59
    Приложение 3 Исходный код программы 64
  • Курсовая работа:

    Особенности психодиагностики людей пожилого возраста на примере ЦСО г. Магнитогорск

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Анализ теоретических аспектов психодиагностики людей пожилого возраста 6
    1.1. Основные подходы к психодиагностике 6
    1.2. Общая характеристика методов психодиагностики 10
    1.3. Особенности методик психодиагностики людей пожилого возраста 14
    Выводы по главе I 19
    Глава II. Экспериментальное исследование особенностей психодиагностики людей пожилого возраста на примере ЦСО г. Магнитогорск 21
    2.1. Организация психодиагностического исследования на базе ЦСО г. Магнитогорск 21
    2.2. Анализ результатов проведения психодиагностики людей пожилого возраста в ЦСО г. Магнитогорск 25
    2.3. Рекомендации по проведению психодиагностики людей пожилого возраста в ЦСО г. Магнитогорск 27
    Выводы по главе II 31
    Заключение 32
    Список использованной литературы 34
  • Дипломная работа:

    МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ 5 – 7-х КЛАССОВ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

    85 страниц(ы) 

    Введение….4
    Глава 1. Теоретические аспекты проблемы организации исследовательской деятельности учащихся 5 – 7-х классов в системе дополнительного образования…. 8
    §1.1. Анализ современного состояния системы дополнительного образования…. 8
    §1.2. Исследовательская деятельность учащихся 5 – 7-х классов, как педагогическая проблема 16
    §1.3. Модель организации исследовательской деятельности учащихся 5 – 7-х классов . 30
    Выводы по первой главе 42
    Глава 2. Разработка и экспериментальная проверка методики организации исследовательской деятельности учащихся 5 - 7-х классов в системе дополнительного образования….…43
    §2.1. Методика организации исследовательской деятельности учащихся 5 – 7-х классов на занятиях по Lego –конструированию 43
    §2.2. Разработка цифрового образовательного ресурса в поддержку методики организации исследовательской деятельности учащихся 5 – 7-х классов в системе дополнительного образования 52
    §2.3. Педагогический эксперимент по проверке эффективности методики организации исследовательской деятельности учащихся 5 – 7-х классов в системе дополнительного образования 62
    Выводы по второй главе 77
    Заключение 78
    Список литературы 80
  • Курсовая работа:

    Организация службы делопроизводства

    90 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общие требования 4
    2. Организационные формы работы с документами 6
    3. Типовые организационные структуры службы делопроизводства 9
    4. Задачи и функции службы делопроизводства 13
    5. Функции структурных подразделений службы делопроизводства 15
    6. Должностной и численный состав службы делопроизводства 20
    7. Нормативная регламентация службы делопроизводства 24
    8. Условия труда 38
    9. Структура службы ДОУ на предприятии ООО «Мебельная компания» г.Магнитогорск. 40
    9.1. Порядок работы в Компании с исходящими документами 42
    9.2. Порядок работы с входящими документами в Компании 46
    9.3. Разделение функций между подразделениями делопроизводства и исполнителями 52
    Заключение 58
    Список используемой литературы 60
    Приложение 1 63
    Инструкция по делопроизводству 63
    Приложение 2 85
    Положение о службе Документационного обеспечения управления (ДОУ) 85
  • Дипломная работа:

    Методика изучения темы «Сетевой этикет» с использованием метода проектов для учащихся профильных классов

    94 страниц(ы) 


    Введение 3
    Глава 1. Теоретико-методические основы обучения сетевому этикету учащихся старших классов в курсе информатики и ИКТ в средней общеобразовательной школе 8
    § 1.1. Анализ состояния проблемы методической обеспеченности раздела «Сетевой этикет» предмета «Информатика и ИКТ» в школе 8
    §1.2. Возможности использования метода проектов в изучении профильного курса информатика и ИКТ 18
    §1.3. Мировоззренческое и методическое значение обучения учащихся сетевому этикету в условиях информационного общества 27
    Выводы по главе 1 32
    Глава 2. Разработка методики преподавания сетевого этикета для учащихся старших классов 34
    § 2.1. Описание методики проведения учебного проекта «Сетевой этикет» в рамках дисциплины «Информатика и ИКТ» для учащихся старших классов 34
    §2.2. Организация и проведение учебного проекта «Сетевой этикет» для учащихся старших классов 42
    §2.3. Апробация и результаты проверки эффективности разработанной методики 54
    Выводы по главе 2 65
    Заключение 66
    Список использованных источников 69
    Приложения 79
  • Контрольная работа:

    Контрольная работа по программированию Паскаль #9

    9 страниц(ы) 

    ЗАДАНИЕ №1. 3
    7. Дана целочисленная квадратная матрица. Найти в каждой строке наибольший элемент и поменять его местами с элементом главной диагонали. 3
    8. Упорядочить по возрастанию элементы каждой строки матрицы размером M х N. 4
    ЗАДАНИЕ №2. 5
    5. Дана символьная строка, содержащая текст, который заканчивается точкой. Найти длину самого короткого слова и самого длинного слова. 5
    7. Дана символьная строка, содержащая текст, заканчивающийся точкой. Вывести на экран слова, содержащие три буквы. 6
    ЗАДАНИЕ №3. 7
    7. Дан файл, содержащий произвольный текст. Проверить, правильно ли в нем расставлены круглые скобки (т.е. находится ли правее каждой открывающейся скобки закрывающаяся, и левее закрывающейся — открывающаяся). 7
    12. Дан файл, содержащий текст и арифметические выражения вида aOЬ, где О — один из знаков +, —, *, /. Выписать все арифметические выражения и вычислить их значения. 8