У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ 5 – 7-х КЛАССОВ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» - Дипломная работа
- 85 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: fidji
Содержание
Введение….4
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы организации исследовательской деятельности учащихся 5 – 7-х классов в системе дополнительного образования…. 8
§1.1. Анализ современного состояния системы дополнительного образования…. 8
§1.2. Исследовательская деятельность учащихся 5 – 7-х классов, как педагогическая проблема 16
§1.3. Модель организации исследовательской деятельности учащихся 5 – 7-х классов . 30
Выводы по первой главе 42
Глава 2. Разработка и экспериментальная проверка методики организации исследовательской деятельности учащихся 5 - 7-х классов в системе дополнительного образования….…43
§2.1. Методика организации исследовательской деятельности учащихся 5 – 7-х классов на занятиях по Lego –конструированию 43
§2.2. Разработка цифрового образовательного ресурса в поддержку методики организации исследовательской деятельности учащихся 5 – 7-х классов в системе дополнительного образования 52
§2.3. Педагогический эксперимент по проверке эффективности методики организации исследовательской деятельности учащихся 5 – 7-х классов в системе дополнительного образования 62
Выводы по второй главе 77
Заключение 78
Список литературы 80
Введение
Происходящие в современном образовании нововведения ставят перед собой цель вооружить человека знаниями и умениями пользоваться материальными и духовными продуктами, средствами информации, массовой коммуникации и передвижения, грамотно ориентироваться в огромном мире окружающих нас вещей [13].
Несмотря на это, школа должна быть не только передним краем модернизации образования, но и воспитывающей средой, ядром которой является сам «образовывающийся» ребенок. Отсюда возникает необходимость сочетания базового школьного образования с дополнительным образованием. Основное предназначение дополнительного образования – удовлетворение постоянно изменяющихся социально-культурных и общеобразовательных потребностей детей. Это, в свою очередь, позволяет замкнуть весь учебный процесс на личностном развитии, комплексно охватить и развить каждого ребёнка в соответствии с его талантами и желаниями [8].
Исследовательская деятельность учащихся во многих учреждениях становится средством интеграции образовательных программ общего средне-го и дополнительного образования. Это позволяет объединять преимущества, свойственные образовательным программам этих двух типов.
Теоретический анализ литературы показал, что исследовательской деятельности посвящен целый ряд специальных работ: Л.Ф. Авдеевой, А.Н. Алек-сеевой, Г.Н. Александрова, A.M. Новикова, ЕС. Спицина, Е.М. Храмовой, Н.М. Яковлевой и многих других.
Свобода выбора объединений по интересам, неформальное общение, отсутствие жёсткой регламентации делают дополнительное образование привлекательным для учащихся любого возраста. Оно имеет значительный педагогический потенциал и выступает зачастую главным фактором жизненного выбора. В процессе такого образования возможно создание ситуации успеха для любого ученика, что благотворно сказывается на воспитании его личностного достоинства [20]. Для создания таких ситуаций, а также в рам-ках модернизации системы образования осуществляются на сегодняшний день образовательные инновации. Примером таковых может служить набирающее обороты Lego-движение.
Заключение
Дипломная работа посвящена разработке методики организации исследовательской деятельности учащихся в системе дополнительного образования.
В ходе исследования нами был решен комплекс задач, а именно:
1) проанализировано современное состояние системы дополнительного образования;
2) выявлены основные аспекты исследовательской деятельности учащихся 5 – 7-х классов;
3) разработана модель организации исследовательской деятельности учащихся 5 – 7-х классов и методику ее использования в системе дополни-тельного образования;
4) разработан цифровой образовательный ресурс в поддержку методики организации исследовательской деятельности учащихся в системе дополнительного образования.
Проведенное исследование и результаты свидетельствуют о решении всех поставленных задач.
Список литературы
36. Метод проектов как один из инструментов модернизации содержания образования. – Режим доступа: h**t://edu.rin.r*/html/1152.html
37. Образование. – Режим доступа: h**t://ru.wikipedia.org/wiki/образование
38. Образование. – Режим доступа: h**t://ru.wikipedia.org/wiki
39. Определение и критерии ЦОР (коллективная статья). – Режим доступа: h**t://wiki.kspu.karelia.r*/index.php
40. Определение сайта. – Режим доступа: h**t://w*w.legata.r*:8101/faq/1/
41. Педагогика и образование. – Режим доступа: h**t://w*w.detskiysad.r*/ped/ped063.html
42. Полат, Е. С., Метод Проектов. – Режим доступа: h**t://distant.ioso.r*/project/meth%20project/metod%20pro.htm
43. Поэтапная разработка индивидуальных программ исследовательской деятельности. – Режим доступа: h**t://w*w.edu.murmansk.r*/www/to_teacher/issled_deyat/program.htm
44. Рефлексия. – Режим доступа: h**t://ru.wikipedia.org/
45. Рефлексия. – Режим доступа: h**t://msk.treko.r*/show_dict_253
46. Рефлексия : Психологический словарь. – Режим доступа: h**t://psychology.net.r*/dictionaries/psy.html?word=820
47. Савенков А.И. Исследовательское обучение и проектирование в современном образовании. – Режим доступа: h**t://w*w.researcher.r*/methodics/teor/a_1xitfn.html
48. Система общего образования. – Режим доступа: h**t://w*w.edu.r*
49. Cлободчиков, В. И, Инновации в образовании, основания и смысл. – Режим доступа: h**t://w*w.researcher.r*/methodics/nauka/a_1xizkd.html
50. Учреждение дополнительного образования детей. – Режим доступа: h**t://ru.wikipedia.org
51. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. – Режим доступа: h**t://ru.wikipedia.org/wiki/
52. Функции организации исследовательской деятельности учащихся. – Режим доступа: h**t://w*w.edu.murmansk.r*/www/to_teacher/issled_deyat/%F1el.htm
53. Шавкунова, Л. Л. Дополнительное образование как основной фактор самореализации учащихся. – Режим доступа: h**t://w*w.r*seducation.r*/data.shtml?act=article&aid=1183463985
54. Школьное образование. – Режим доступа: h**t://ru.wikipedia.org/wiki/школьное образование
55. Этапы создания сайта. – Режим доступа: h**t://vizit.fatal.r*/job.html
Тема: | «МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ 5 – 7-х КЛАССОВ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 85 | |
Цена: | 2000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Роль семейного воспитания в развитии личности ребенка
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты проблемы семейного воспитания в процессе становления личности ребенка 61.1. Подходы к исследованию семейного воспитания в педагогике 6РазвернутьСвернуть
1.2. Гармоничные и дисгармоничные стили семейного воспитания 11
1.3. Понятие родительского отношения к ребенку и его связь со стилем воспитания 17
ГЛАВА 2. Роль семейного воспитания в развитии личности ребенка 21
2.1. Личностное развитие ребенка в дошкольном возрасте 21
2.2. Специфика влияния гармоничных и негармоничных стилей воспитания на личность ребенка 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
-
Дипломная работа:
Организация и совершенствование информирования и консультирования (на базе Челябинской таможни)
85 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы исследования информирования 5
1.1 Содержание и основные формы информирования и консультирования в таможенном деле 51.2 Становление и развитие информирования и консультирования в таможенных органах: исторический аспект 7РазвернутьСвернуть
1.3 Система подразделений таможенных органов ТС, реализующих функции информирования и консультирования 14
2. Организация информирования и консультирования в таможенном деле 16
2.1 Нормативно-правовая база организации информирования консультирования в таможенном деле 16
2.2. Развитие предварительного информирования таможенных органов РФ 19
2.3 Развитие консультативных принципов в деятельности таможенных органов 33
3. Организация и совершенствование информирования и консультирования (на базе Челябинской таможни) 46
3.1 Организационно-экономическая характеристика Челябинской таможни 46
3.2 Общий порядок организации информирования и консультирования участников внешнеэкономической деятельности на базе Челябинской таможни 53
3.3 Организация информирования и консультирования граждан на базе Челябинской таможни в ходе работы с обращениями граждан и организаций 59
Заключение 65
Список использованной литературы 68
Приложение 72
-
Дипломная работа:
Юридические лица как субъекты гражданских правоотношений
87 страниц(ы)
Введение 8
Глава 1. Теоретические основы исследования сущности гражданских правоотношений 10
1.1. Понятие гражданского правоотношения 101.2. Осуществление гражданских прав 13РазвернутьСвернуть
1.3. Юридические факты – как основания гражданских правоотношений 18
Глава 2. Исследование субъекта гражданских правоотношений в Российском законодательстве 26
2.1. Понятие субъекта гражданских правоотношений 26
2.2. Граждане как субъекты гражданского права 31
2.3. Юридические лица как субъекты гражданского права 43
2.4. Государство и государственные (муниципальные) образования как субъекты гражданского права 65
Глава 3. Гражданское правоотношение в механизме реализации субъективного права и исполнения субъективной обязанности 70
Заключение 85
Список использованной литературы 87
-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Проектирование ИС по учёту аппаратного обеспечения….5
1.1. Постановка задачи по учёту аппаратного обеспечения…51.2. Описание диаграммы потоков данных (DFD) учёта аппаратного обеспе-чения….….6РазвернутьСвернуть
1.3. Описание концептуальной и логической моделей данных учёта аппарат-ного обеспечения….…10
Выводы по главе 1….15
Глава 2. Программная реализация ИС по учёту аппаратного обеспече-ния….…16
2.1. Описание физической модели данных учёта аппаратного обеспечения.16
2.2. Разработка пользовательского интерфейса….….….21
2.3. Рекомендации по использованию ИС учёта АО….28
Выводы по главе 2…30
Заключение…31
Литература…32
-
Контрольная работа:
Решение нелинейных уравнений численными методами 11
31 страниц(ы)
1. ЗАДАНИЕ 4
2. СВЕДЕНИЯ ИЗ ТЕОРИИ МЕТОДОВ РЕШЕНИЯ 5
2.1. Метод половинного деления 5
2.2. Метод Ньютона (метод касательных) 72.3. Метод простых итераций 10РазвернутьСвернуть
3. ГРАФИК ФУНКЦИИ 16
4. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ 17
5. БЛОК-СХЕМА РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ 18
5.1. Метод половинного деления 18
5.2. Метод Ньютона (метод касательных) 19
5.3. Метод простых итераций 20
6. ТЕКСТ ПРОГРАММЫ 21
7. РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТОВ 25
8. ГРАФИКИ СХОДИМОСТИ 27
8.1. Метод половинного деления 27
8.2. Метод Ньютона (касательных) 28
8.3. Метод простых итераций 29
9. ВЫВОД 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32 -
Контрольная работа:
Контрольная работа по экономике №1
7 страниц(ы)
Задача1. 2
Задача 2. 3
Задача 3. 4
Задача 4. 5
Задача 6. 6
-
Отчет по практике:
Отчёт по разработке автоматизированной системы «разработка арм учителя предметника
76 страниц(ы)
1. Предпроектное обследование объекта 3
1.1 Анкета эксперта предметной области 3
1.2. Должностная инструкция учителя 71.3. Информационно-методическое обеспечение образовательного процесса 8РазвернутьСвернуть
1.4. Правила оформления классных журналов 11
1.5. Анализ документов 20
1.6. Узкие места 32
1.7. Модель потоков данных «as-is» 34
1.8 Функциональная модель «as-is» 39
2. Формирование требований пользователя к ИС 44
2.1. Бизнес - цели и критерии успеха 46
2.2 Спецификация требований к ПО 49
2.3 Требования пользователей 50
2.4 . Отчет «Разработка и документирование концепции проектирования новой ИС» 51
3. Техническое задание на АС 52
4. Выбор АС 56
4.1 Отчет о выборе программного средства 56
4.2 Описание базовой версии 57
5. Разработка приложения «Учет текущей успеваемости учеников» 59
6. Учет успеваемости to be IDEF0 65
-
Дипломная работа:
Разработка информационной системы управления кадрами предприятия
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 7
Глава 1. Теоретические основы управления современным предприятием 11
1.1. Состав и структура системы управления организацией 111.2. Основные пути и методы совершенствования механизма управления на предприятии 20РазвернутьСвернуть
1.3. Задачи управления на стадии функционирования предприятия 30
Глава 2. Разработка Информационной системы «Кадры» 46
2.1. Анализ предметной области 46
2.2. Разработка структуры Информационной системы «Кадры» 49
2.3. Разработка структуры базы данных и интерфейсов 50
Заключение 60
Список используемой литературы 61 -
Дипломная работа:
98 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты развития познавательной деятельности на уроках информатики 6
1.1.Психолого-педагогическая сущность познавательной деятельности младших школьников 61.2. Формирование и развитие положительного отношения младших школьников к учебно-познавательной деятельности 13РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ существующих методик обучения младших школьников программированию 22
Выводы по Главе 1 29
Глава 2. Разработка методики преподавания раздела «Программирование в среде Scratch» учащимся начальной школы 31
2.1.Программирование в среде Scratch 31
2.2. Разработка курса «Программирование в среде Scratch» учащимся начальной школы 39
Выводы по Главе 2 52
Глава 3. Эксперимент по проверке эффективности развития познавательной деятельности у учащихся начальной школы с помощью программирования в среде Scratch 54
3.1. Организация и методика исследования 54
3.2. Результаты обучающего эксперимента 61
Заключение 69
Список использованной литературы 72
Приложение 76
-
Контрольная работа:
Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество и его роль в интеграции стран АТР.
27 страниц(ы)
Введение 2
1. Общее представление об АТЭС 3
1.1. История создания и структура 3
1.2. Цели и задачи 6
1.3. Особенности АТЭС 72. Саммит АТЭС в ноябре 2009 года. 9РазвернутьСвернуть
3. Россия в АТЭС 11
Заключение 14
Список литературы 16
Приложения 18
Приложение А 19
Приложение Б 20
Приложение В 21