У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ 5 – 7-х КЛАССОВ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» - Дипломная работа
- 85 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: fidji
Содержание
Введение….4
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы организации исследовательской деятельности учащихся 5 – 7-х классов в системе дополнительного образования…. 8
§1.1. Анализ современного состояния системы дополнительного образования…. 8
§1.2. Исследовательская деятельность учащихся 5 – 7-х классов, как педагогическая проблема 16
§1.3. Модель организации исследовательской деятельности учащихся 5 – 7-х классов . 30
Выводы по первой главе 42
Глава 2. Разработка и экспериментальная проверка методики организации исследовательской деятельности учащихся 5 - 7-х классов в системе дополнительного образования….…43
§2.1. Методика организации исследовательской деятельности учащихся 5 – 7-х классов на занятиях по Lego –конструированию 43
§2.2. Разработка цифрового образовательного ресурса в поддержку методики организации исследовательской деятельности учащихся 5 – 7-х классов в системе дополнительного образования 52
§2.3. Педагогический эксперимент по проверке эффективности методики организации исследовательской деятельности учащихся 5 – 7-х классов в системе дополнительного образования 62
Выводы по второй главе 77
Заключение 78
Список литературы 80
Введение
Происходящие в современном образовании нововведения ставят перед собой цель вооружить человека знаниями и умениями пользоваться материальными и духовными продуктами, средствами информации, массовой коммуникации и передвижения, грамотно ориентироваться в огромном мире окружающих нас вещей [13].
Несмотря на это, школа должна быть не только передним краем модернизации образования, но и воспитывающей средой, ядром которой является сам «образовывающийся» ребенок. Отсюда возникает необходимость сочетания базового школьного образования с дополнительным образованием. Основное предназначение дополнительного образования – удовлетворение постоянно изменяющихся социально-культурных и общеобразовательных потребностей детей. Это, в свою очередь, позволяет замкнуть весь учебный процесс на личностном развитии, комплексно охватить и развить каждого ребёнка в соответствии с его талантами и желаниями [8].
Исследовательская деятельность учащихся во многих учреждениях становится средством интеграции образовательных программ общего средне-го и дополнительного образования. Это позволяет объединять преимущества, свойственные образовательным программам этих двух типов.
Теоретический анализ литературы показал, что исследовательской деятельности посвящен целый ряд специальных работ: Л.Ф. Авдеевой, А.Н. Алек-сеевой, Г.Н. Александрова, A.M. Новикова, ЕС. Спицина, Е.М. Храмовой, Н.М. Яковлевой и многих других.
Свобода выбора объединений по интересам, неформальное общение, отсутствие жёсткой регламентации делают дополнительное образование привлекательным для учащихся любого возраста. Оно имеет значительный педагогический потенциал и выступает зачастую главным фактором жизненного выбора. В процессе такого образования возможно создание ситуации успеха для любого ученика, что благотворно сказывается на воспитании его личностного достоинства [20]. Для создания таких ситуаций, а также в рам-ках модернизации системы образования осуществляются на сегодняшний день образовательные инновации. Примером таковых может служить набирающее обороты Lego-движение.
Заключение
Дипломная работа посвящена разработке методики организации исследовательской деятельности учащихся в системе дополнительного образования.
В ходе исследования нами был решен комплекс задач, а именно:
1) проанализировано современное состояние системы дополнительного образования;
2) выявлены основные аспекты исследовательской деятельности учащихся 5 – 7-х классов;
3) разработана модель организации исследовательской деятельности учащихся 5 – 7-х классов и методику ее использования в системе дополни-тельного образования;
4) разработан цифровой образовательный ресурс в поддержку методики организации исследовательской деятельности учащихся в системе дополнительного образования.
Проведенное исследование и результаты свидетельствуют о решении всех поставленных задач.
Список литературы
36. Метод проектов как один из инструментов модернизации содержания образования. – Режим доступа: h**t://edu.rin.r*/html/1152.html
37. Образование. – Режим доступа: h**t://ru.wikipedia.org/wiki/образование
38. Образование. – Режим доступа: h**t://ru.wikipedia.org/wiki
39. Определение и критерии ЦОР (коллективная статья). – Режим доступа: h**t://wiki.kspu.karelia.r*/index.php
40. Определение сайта. – Режим доступа: h**t://w*w.legata.r*:8101/faq/1/
41. Педагогика и образование. – Режим доступа: h**t://w*w.detskiysad.r*/ped/ped063.html
42. Полат, Е. С., Метод Проектов. – Режим доступа: h**t://distant.ioso.r*/project/meth%20project/metod%20pro.htm
43. Поэтапная разработка индивидуальных программ исследовательской деятельности. – Режим доступа: h**t://w*w.edu.murmansk.r*/www/to_teacher/issled_deyat/program.htm
44. Рефлексия. – Режим доступа: h**t://ru.wikipedia.org/
45. Рефлексия. – Режим доступа: h**t://msk.treko.r*/show_dict_253
46. Рефлексия : Психологический словарь. – Режим доступа: h**t://psychology.net.r*/dictionaries/psy.html?word=820
47. Савенков А.И. Исследовательское обучение и проектирование в современном образовании. – Режим доступа: h**t://w*w.researcher.r*/methodics/teor/a_1xitfn.html
48. Система общего образования. – Режим доступа: h**t://w*w.edu.r*
49. Cлободчиков, В. И, Инновации в образовании, основания и смысл. – Режим доступа: h**t://w*w.researcher.r*/methodics/nauka/a_1xizkd.html
50. Учреждение дополнительного образования детей. – Режим доступа: h**t://ru.wikipedia.org
51. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. – Режим доступа: h**t://ru.wikipedia.org/wiki/
52. Функции организации исследовательской деятельности учащихся. – Режим доступа: h**t://w*w.edu.murmansk.r*/www/to_teacher/issled_deyat/%F1el.htm
53. Шавкунова, Л. Л. Дополнительное образование как основной фактор самореализации учащихся. – Режим доступа: h**t://w*w.r*seducation.r*/data.shtml?act=article&aid=1183463985
54. Школьное образование. – Режим доступа: h**t://ru.wikipedia.org/wiki/школьное образование
55. Этапы создания сайта. – Режим доступа: h**t://vizit.fatal.r*/job.html
Тема: | «МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ 5 – 7-х КЛАССОВ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 85 | |
Цена: | 2000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Особенности творческого потенциала сотрудников волонтерской службы
87 страниц(ы)
Введение….…3
Глава 1. Теоретические основы изучения творческого потенциала сотрудников волонтерской службы….….71.1. Понятие творческого потенциала в психологической науке….…7РазвернутьСвернуть
1.2. Психологическая характеристика личности волонтера….….21
1.3. Методы развития творческого потенциала личности….37
Глава 2. Эмпирическое исследование творческого потенциала сотрудников волонтерской службы….53
2.1. Организация и методика исследования….…53
2.2. Анализ результатов эмпирического исследования….57
2.3. Комплекс программ тренингов, направленных на психологическое сопровождение сотрудников волонтерского движения….…68
2.4. Практические рекомендации для психологов, педагогов и руководителей волонтерских организаций по индивидуальному и групповому сопровождению волонтерского движения и развивающей работы с сотрудниками….72
Заключение….80
Список использованной литературы….84
-
Дипломная работа:
Профилактика нарушений речи старшего дошкольного возраста
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ИЗУЧЕНИЯ РАЗВИТИЯ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНР III УРОВНЯ 91.1. ВАЖНОСТЬ РЕЧИ В ПСИХИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ РЕБЕНКА 9РазвернутьСвернуть
1.2. ПОНЯТИЕ ОНР В НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 19
1.3. СПЕЦИФИКА РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 28
1.4. РАБОТА ЛОГОПЕДА ПО РАЗВИТИЮ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР 32
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 41
ГЛАВА 2. ПРОФИЛАКТИКА НАРУШЕНИЙ РЕЧИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 43
2.1. МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРИМЕНТА 43
2.2. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 56
2.3. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ 60
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СЛОВАРЬ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ 77
-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
Введение 2
Глава 1. Содержание авторских прав в Интернете 5
§1.1.Особенности реализации личных неимущественных и 5имущественных прав 5РазвернутьСвернуть
§1.2. Проблемы наступления ответственности за нарушение прав в Интернете 10
Глава 2. Нормативно-правовое регулирование авторского права в Интернете 17
§2.1. Правовые проблемы действующее законодательства в области защиты авторских прав в Интернете. 17
§2.2. Проблемы и перспективы охраны авторских прав в сети Интернет 21
Заключение 26
Используемая литература 29 -
Курсовая работа:
Стратегический анализ внешней среды организации на примере аптечной сети «Фармленд» г. Белорецк
48 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Стратегический анализ внешней среды организации 5
1.1. Анализ макроокружения организации с использованием PEST - анализа 51.2. Стратегический анализ отраслевого рынка 10РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ конкурентного окружения 15
1.4. Анализ потребителей 24
Глава 2 Стратегический анализ внутренней среды аптечной сети «Фармленд» г. Белорецк 29
2.1. Маркетинговая деятельность аптечной сети «Фармленд» г. Белорецк 29
2.2. Финансовое состояние сети аптек «Фармленд» 35
2.3. Используемая технология 40
2.4. Персонал и организационная культура 43
Заключение 47
Список используемой литературы 49
Приложение 50 -
Реферат:
47 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ПОНЯТИЕ, ПРЕДМЕТ, МЕТОД ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ПРАВА 6
НОРМЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ПРАВА И ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ 12КОНСТИТУЦИОННЫЕ ОСНОВЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ 20РазвернутьСвернуть
ПРАВОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ДОКТРИНЫ РОССИИ 22
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ СТРАХОВАНИЕ 36
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43
-
Дипломная работа:
Внедрение crm-системы в деятельность ооо пк «стин»
86 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Анализ готовности предпрития ООО ПК Стин г. Белорецка к внедрению CRM-системы в деятельность компании 61.1. Технико-экономическая характеристика компании ООО ПК СТИН 6РазвернутьСвернуть
1.2. Моделирование основных бизнес-процессов 15
1.3. Анализ эффективности существующей системы 26
Выводы по Главе 1 32
Глава 2 . Разработка проектных решений по внедрению информационной системы 34
2.1. Разработка концепции внедрения новой системы 34
2.2. Обоснование выбора системы взаимодействия с клиентами 50
2.3. Реализация проектных решений 65
Выводы по Главе 2 67
Глава 3. Оценка эффективности внедрения информационной системы 70
3.1. Выбор и обоснование методики расчета эффективности ИС 70
3.2. Расчет показателей эффективности проекта 73
Выводы по Главе 3 77
Заключение 78
Список использованной литературы 82
-
Дипломная работа:
95 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
Глава 1. УЧЕБНИК, КАК ИНФОРМАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ 7
1.1. История учебника 7
1.2. Определение понятия "учебник" 91.3. Сущность педагогической системы и ее отображение в учебнике 13РазвернутьСвернуть
1.4. Классификация дидактических средств обучения 25
1.5. Учебник, как модель целостного процесса обучения 29
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 44
Глава 2. КОНЦЕПЦИИ УПРАВЛЕНИЯ UNICENTER TNG 2.4 45
2.1. Сквозное управление предприятием 46
2.2. Отображение бизнес–процессов 48
2.3. Структура Unicenter TNG Framework 54
2.4. Многоуровневая архитектура Unicenter TNG 57
2.5. Единое управление предприятием и преимущества внедрения Unicenter TNG 70
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 74
Глава 3. ПРАКТИКУМ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ ПО 75
UNICENTER TNG 75
3.1. Контроль за системными процессами (Monitoring a Process) 75
3.2. Контроль за системными службами Monitoring a Service 77
3.3. Мониторинг файлов и файловой системы 77
3.4. Составление расписаний 78
3.5. Создание Station Group (группы станций) 80
3.6. Настройка Event Console 83
3.7. Настройка меню в Event Console 88
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3 91
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 92
ЛИТЕРАТУРА 94 -
Контрольная работа:
Контрольная работа по программированию Паскаль #11
8 страниц(ы)
ЗАДАНИЕ №1. 3
1. Вычислить сумму и число положительных элементов матрицы A[N,N], находящихся над главной диагональю. 32. Дана вещественная матрица A размерности n х m. Определить k — количество "особых" элементов массива A, считая его элемент особым, если он больше суммы остальных элементов его столбца. 4РазвернутьСвернуть
ЗАДАНИЕ №2. 5
1. Дана символьная строка, заканчивающаяся точкой. Подсчитать, сколько слов в строке. 5
31. Даны две символьные строки A и B. Составьте программу, проверяющую, можно ли из букв, входящих в A, составить B (буквы можно использовать не более одного раза и можно переставлять). Например, A: ИНТЕГРАЛ; B: АГЕНТ - составить можно; B: ГРАФ -составить нельзя. 6
ЗАДАНИЕ №3. 7
1. Дан файл, содержащий текст, записанный строчными русскими буквами. Получить в другом файле тот же текст, записанный заглавными буквами. 7
6. Дан файл, содержащий текст на русском языке. Определить, сколько раз встречается в нем самое длинное слово. 8
-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Проектирование ИС по учёту аппаратного обеспечения….5
1.1. Постановка задачи по учёту аппаратного обеспечения…51.2. Описание диаграммы потоков данных (DFD) учёта аппаратного обеспе-чения….….6РазвернутьСвернуть
1.3. Описание концептуальной и логической моделей данных учёта аппарат-ного обеспечения….…10
Выводы по главе 1….15
Глава 2. Программная реализация ИС по учёту аппаратного обеспече-ния….…16
2.1. Описание физической модели данных учёта аппаратного обеспечения.16
2.2. Разработка пользовательского интерфейса….….….21
2.3. Рекомендации по использованию ИС учёта АО….28
Выводы по главе 2…30
Заключение…31
Литература…32
-
Курсовая работа:
Организация службы делопроизводства
90 страниц(ы)
Введение 3
1. Общие требования 4
2. Организационные формы работы с документами 6
3. Типовые организационные структуры службы делопроизводства 94. Задачи и функции службы делопроизводства 13РазвернутьСвернуть
5. Функции структурных подразделений службы делопроизводства 15
6. Должностной и численный состав службы делопроизводства 20
7. Нормативная регламентация службы делопроизводства 24
8. Условия труда 38
9. Структура службы ДОУ на предприятии ООО «Мебельная компания» г.Магнитогорск. 40
9.1. Порядок работы в Компании с исходящими документами 42
9.2. Порядок работы с входящими документами в Компании 46
9.3. Разделение функций между подразделениями делопроизводства и исполнителями 52
Заключение 58
Список используемой литературы 60
Приложение 1 63
Инструкция по делопроизводству 63
Приложение 2 85
Положение о службе Документационного обеспечения управления (ДОУ) 85