У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Методика развития познавательного интереса учащихся на уроках информатики» - Дипломная работа
- 94 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: fidji
Содержание
Введение 3
Глава 1. Проблема познавательного интереса в психолого-педагогической литературе 7
§ 1.1 Педагогическая проблема развития познавательного интереса учащихся 7
§ 1.2 Некоторые теоретические подходы к определению понятия «познавательный интерес» 14
§1.3 Активные методы обучения в информатике. Характеристика основных активных методов обучения 25
Выводы по первой главе 36
Глава 2. Методика развития познавательного интереса учащихся при использовании активных методов в обучении 41
Глава 2. Методика развития познавательного интереса учащихся при использовании активных методов в обучении 41
§2.1 Особенности использования активных методов на уроках информатики 41
§2.2 Описание методики развития познавательного интереса учащихся при использовании активных методов на уроках информатики 50
§ 2.3. Апробация методики развития познавательного интереса учащихся 59
Выводы по второй главе 73
Список используемой литературы 74
Приложение 80
Введение
Актуальность исследования. Процесс становления школьной информатики с момента введения в 1985 году в общеобразовательные школы курса «Основы информатики и вычислительной техники» характеризуется постоянным изменением концепций, образовательных стандартов, программ, что обусловлено совершенствованием материально-технической базы и изменением общественных потребностей.
В современном постоянно меняющемся, динамическом мире на первый план выходит не просто обучение учащегося предметным знаниям, умениям, навыкам, (некоторые из которых могут оказаться либо устаревшими, либо невостребованными), а познавательный интерес учащегося, как будущего активного деятеля. В условиях информатизации общества в целом и образования в частности важную роль в формировании необходимых ЗУН, а также качеств личности учащегося играет предмет информатика и ИКТ. Одной из основных задач школьного курса информатики выступает формирование у учащегося умения работать с информацией, понимания вопросов адекватного выбора средств и методов обработки информации.
Информатика рассматривается как важнейший компонент общего образования современного человека, играющий значимую роль в решении одной из приоритетных задач образования – развитии познавательной деятельности учащихся, формировании целостного мировоззрения, системно-информационной картины мира, учебных и коммуникативных навыков и основных психических качеств учащихся. Встаёт необходимость умелой организации учебной деятельности на уроках. Чтобы создать условия для формирования этой деятельности, необходимо развить у учащихся познавательный интерес.
Познавательный интерес представляет собой ценное интегрированное свойство личности, включающее в себя следующие психические процессы: интеллектуальные, эмоциональные, регулятивные [5].
Заключение
История развития мировой цивилизации позволяет утверждать, что наиболее приоритетной ценностью, обеспечивающей как социальный, так и экономический прогресс общества, является образование. Оно имеет практическую значимость во всех сферах жизнедеятельности человека - от усвоения образцов культуры до профессионального исполнения различных форм трудовой деятельности. Это диктует необходимость постоянного совершенствования познавательной деятельности для каждого члена общества, и современная концепция образования должна базироваться на глобальных ценностях, вытекающих из осознания единства природы, человека и общества, взятых в их культурном многообразии.
Как известно, актуальная сегодня идея единства природы и общества имеет свои глубокие корни в философии, педагогике, социологии и т.д. Чтобы изменить сознание и психологию человека, необходима такая образовательная стратегия, которая формирует у него потребность в познании единства человека и природы. Такой подход дает возможность принятия правильных управленческих решений как на производстве, так и в быту. Однако для того чтобы реализовать такую концепцию, у человека должен быть сформирован интерес к познавательной деятельности. Поскольку в обществе происходят постоянные изменения как социально-экономические, так и научно-технические, меняются человеческие потребности и интересы. Такой процесс диктует необходимость постоянного обновления сферы базового образования. Он же становится важным мотивом для познавательной активности на протяжении всей жизни и деятельности личности. Являясь формирующим элементом личности, познавательный интерес способствует не только безболезненно, но и комфортно интегрироваться в социальную систему общества.
Список литературы
68. Ситникова Т.В. Приемы активизации учащихся в 5 – 6 классах. // Математика в школе. 2003 № 2. С. 24.
69. Сластенин А.С. Педагогика. –М., 2004.
70. Смирнов В.А., Смирнова И.М. Активизация деятельности учащихся при изучении теории. // Математика в школе. 2002. № 1. С. 17 – 18.
71. Смирнов С.А. Педагогика. Теории, системы, технологии. –М., 2006.
72. Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования. М.: Издательский центр “Академия”, 2003.
73. Современный урок информатики в профильной школе: Методическое пособие/Под ред. Е.В. Огородникова, С.Г. Григорьева. – М.: МГПУ, 2004. –102 с.
74. Способности и интересы. // Под ред. Н. Д. Левитова, В.А.Крутецкого. М., 1962.
75. Степанов, В.Д. Активизация внеурочной работы по математике в средней школе [Текст]: книга для учителя / В.Д. Степанов. – М: Просвещение, 1991. – 80с.
76. Талызина, Н.Ф. Формирование познавательной деятельности учащихся [Текст] / Н.Ф. Талызина. – М: Знания, 1983. – 96с.
77. Торн К., Маккей Д. Тренинг. Настольная книга тренера. СПб.: Питер, 2003.
78. Уваров A.IO. Компьютерная коммуникация в учебном процессе // Пед. информатика. - 2000. - № 1.
79. Финкельштейн В.М. Заинтересовать учеников. // Математика в школе. 2003. № 2. С. 17 – 21.
80. Формирование интереса к учению у школьников [Текст] / под ред. А.К. Маркова. - М: Просвещение, 1986. – 192с.
81. Формирование познавательных интересов школьников. // Под ред. Щукиной Г.И. Л., 1968.
82. Фридман Л.М. Психологическая наука-учитель.
83. Фридман Л.М., Кулагин И.Ю. Психологический справочник учителя. М., Просвещение, 2001. С. 28 – 219.
84. Харламов И.Ф. Педагогика. –М., 2003.\
85. Харламов И.Ф. Педагогика. –М., 2003.\
86. Худик В.А. Психологическое изучение профессиональной направленности личности в подростковом и юношеском возрасте. К., Освита, 2002.
87. Широкова Л.А. Учебная программа в форме игры. // Математика в школе. 2004. № 2 С. 50.
88. Шлаков С.А. Игры учащихся. –М., 2004.
89. Шуба, М.Ю. Занимательные задания в обучении математике [Текст] / М.Ю. Шуба. – М: Просвещение, 2005.
90. Щедровицкий Г., Розин В., Алексеев Н., Непомнящая Н. Педагогика и логика. М., 2003.
91. Щербаков А.И. Психологические основы формирования личности советского учителя. Л., 1967. С. 105 – 113.
92. Щукина, Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебной деятельности [Текст] / Г.И. Щукина. - М: Просвещение, 1979. – 190с.
93. Щукина, Г.И. Педагогические проблемы формирования познавательного интереса учащихся [Текст] / Г.И. Щукина. - М: Просвещение, 1995. – 160с.
94. Эльконин Д.Б. психология игры [текст] / Д.Б. Эльконин. М: Педагогика, 1978.
95. Энциклопедия психологических тестов. Темперамент, характер, познавательные процессы. М., ООО «Издательство АСТ», 2007.
96. Яковлев И.м. Методика и техника урока. –М., 2003.
Тема: | «Методика развития познавательного интереса учащихся на уроках информатики» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 94 | |
Цена: | 2000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
ВКР:
Кейс-технология на уроках информатики как средство развития познавательного интереса
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КЕЙС-ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ОБУЧАЮЩИХСЯ 61.1. Понятие познавательного интереса обучающихся 6РазвернутьСвернуть
1.2. Кейс-технология: история разработки и реализация в образовательном процессе 13
1.3. Применение кейс-технологии на уроках информатики для развития познавательного интереса обучающихся 20
Выводы по первой главе 26
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ОБУЧАЮЩИХСЯ 28
2.1. Диагностика уровня сформированности познавательного интереса на уроках информатики 28
2.2. Реализация кейс-технологии на уроках информатики для развития познавательного интереса обучающихся 34
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по развитию познавательного интереса обучающихся 43
Выводы по второй главе 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Развитие творческих способностей учащихся на уроках русского языка как неродного
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА I. Теоретический обзор развития творческих способностей учащихся на уроках русского языка как неродного…81.1 Сущность понятия творческие способности учащихся….8РазвернутьСвернуть
1.2 Компоненты творческих способностей…16
1.3 Условия развития творческих способностей учащихся на уроках русского языка как неродного….24
ГЛАВА II. Методические основы развития творческих способностей на уроках русского языка как неродного….42
2.1Элементы педагогических технологий, направленных на развитие творческих способностей школьников….42
2.2Развитие творческих способностей учащихся в процессе выполнения творческих заданий…50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…61
ПРИЛОЖЕНИЕ 1…66
ПРИЛОЖЕНИЕ 2…67
-
Дипломная работа:
Игра как средство развития познавательного интереса
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ПРИ ОБУЧЕНИИ ИЯ СРЕДСТВАМИ ИГРЫ
1.1. Сущность, критерии и уровни сформированности познавательного интереса учащихся1.2.Возможности игры в обучении ИЯРазвернутьСвернуть
1.3. Педагогические условия развития познавательного интереса
Выводы по первой главе
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА СРЕДСТВАМИ ИГРЫ
2.1. Практика развития познавательного интереса с использованием игр при обучении иностранному языку
2.2. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы
Выводы по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
-
Курсовая работа:
70 страниц(ы)
I. Теоретические основы исследования игровых технологий как средство развития познавательных интересов младших школьников1.1 Понятие «познавательный интерес» в психолого-педагогической литературе.7РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности развития познавательной активности в младшем школьном возрасте.14
1.3 Игровые технологии как средство развития познавательных интересов детей младшего школьного возраста.20
Выводы по главе I.26
II. Опытно-экспериментальное исследование игровых технологий как средство развития познавательных интересов младших школьников
2.1 Диагностика уровней сформированности познавательных интересов младших школьников.28
2.2 Организация работы по развитию познавательных интересов младших школьников через применение игровых технологий.35
2.3 Анализ и обобщения результатов по развитию познавательных интересов младших школьников.40
Выводы по главе II.54
Заключение.56
Список использованной литературы.60
Приложения.63
-
Дипломная работа:
Развитие творческих навыков учащихся на уроках «Музыкальная информатика»
58 страниц(ы)
Введение ….….3
ГЛАВА I. ИСТОРИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ «МУЗЫКАЛЬНАЯ ИНФОРМАТИКА»….….91.1.Развитие творческих навыков детей как актуальная проблема современного образования….….9РазвернутьСвернуть
1.2.Возможности урока «Музыкальная информатика» сегодня…19
ГЛАВА 2.ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ «МУЗЫКАЛЬНАЯ ИНФОРМАТИКА»….…28
2.1.Содержание, формы и методы развития творческих навыков учащихся на уроках «Музыкальная информатика»…28
2.2.Средства музыкально-компьютерных технологий, направленные на развитие творческих навыков детей….38
2.3. Педагогический эксперимент ….….45
Заключение….54
Список литературы ….….56
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Проектирование рекламного ресурса для магазина компьютерной техники
87 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Использование WEB-технологий в рекламной деятельности компаний 8
1.1. Характеристика магазина «Дигистайл» 81.2. Процесс продвижения товара в интернете и его особенности 16РазвернутьСвернуть
1.3. Рекламные сайты как способ продвижения услуг 24
Выводы по Главе 1 34
Глава 2. Проект рекламного WEB-сайта для магазина «Дигистайл» 35
2.1. Структура и функции Web-сайта магазина «Дигистайл» 35
2.2. Техническое задание на разработку сайта магазина «Дигистайл» 38
2.3. Обоснование выбора языка программирования для создания Web – сайта 46
2.4. Проект сайта магазина «Дигистайл» 56
Выводы по Главе 2 64
Глава 3. Технико-экономическое обоснование разработки рекламного Web-сайта для магазина «Дигистайл» 65
3.1. Анализ экономической эффективности 65
3.2. Основные рекомендации для дальнейшего продвижения сайта 74
Выводы по Главе 3 79
Заключение 80
Список использованной литературы 82
Приложение 86
-
Дипломная работа:
Проектирование районной подстанции 110 /35 /10 кВ
91 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПОДСТАНЦИИ 4
1.1.Присоединение подстанции к системе 4
1.2. Параметры отходящих линий 35 и 10 кВ 61.3. Расчетные климатические и геологические условия 7РазвернутьСвернуть
1.3. Организация диспетчерско-технологического управления и средств связи 8
2.РАСЧЕТ МОЩНОСТИ И ВЫБОР ГЛАВНЫХ ПОНИЖАЮЩИХ ТРАНСФОРМАТОРОВ 9
2.1. Построение суточного графика нагрузок 9
2.2. Построение годового графика нагрузок 9
2.3. Расчёт средней нагрузки и коэффициента заполнения графика 12
2.4. Выбор силовых трансформаторов 13
2.5. Технико-экономический расчёт трансформаторов 14
3. Расчёт токов короткого замыкания 16
3.1. Расчётная схема установки 17
3.2. Эквивалентная схема замещения 18
3.3. Расчет токов короткого замыкания 22
3.4. Расчет токов замыканий на землю 29
4. ВЫБОР ЗАЩИТНОЙ И КОММУТАЦИОННОЙ АППАРАТУРЫ 31
4.1. Выбор выключателей и разъединителей 33
4.2. Выбор трансформаторов тока 38
4.3. Выбор трансформаторов напряжения 43
4.4. Выбор ограничителей перенапряжения 44
4.5. Выбор оборудования установленного в нейтрали трансформаторов 45
4.6. Выбор изоляторов 45
4.7. Выбор шин 46
4.8. Выбор кабелей и токопроводов 50
4.9. Расчет устройства молниезащиты 52
5. СОБСТВЕННЫЕ НУЖДЫ ПОДСТАНЦИИ 54
6. РАСЧЕТ РЕЛЕЙНОЙ ЗАЩИТЫ 57
6.1.Расчет релейной защиты отходящих линий 59
6.2. Расчет защиты силовых трансформаторов 62
6.2.1. Дифференциальная защита трансформаторов 62
6.2.2. Максимальная токовая защита 65
6.2.3. Защита от перегрузки 66
6.2.4. Газовая защита трансформаторов 66
6.3. Расчет устройств автоматики установленных на подстанции 68
6.3.1. Расчет устройства автоматического повторного включения линии 10 кВ с односторонним питанием 68
7. ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ 72
8. ОРГАНИЗАЗИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 74
8.1. Определение сметной стоимости 74
8.2. Перерасчет сметной стоимости по СМР (в ценах 2010 года ) 75
8.3. Расчет срока окупаемости 77
8.4. Расчет численности электромонтажной бригады 78
8.5.Расчет сетевого графика 79
9. БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА 81
9.1. Вводная часть 81
9.2. Проектирование противопожарных мер на подстанции 82
9.3. Расчет защитного заземления 86
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 90 -
Дипломная работа:
88 страниц(ы)
Раздел 1. Электроснабжение 4
1.1. Характеристика потребителей микрорайона 4
1.2. Определение расчетных электрических нагрузок жилых зданий 51.3. Определение расчетных электрических нагрузок общественных зданий 8РазвернутьСвернуть
1.4. Выбор величины питающего напряжения 9
1.5. Выбор местоположения трансформаторной подстанции 9
1.6. Расчет наружной осветительной сети 9
1.7. Выбор числа и мощности потребительских ТП 10
1.7.1. Расчет мощности трансформаторов ТП 10
1.7.2. Проверка трансформаторов на систематическую перегрузку 12
1.8. Выбор схемы распределительных сетей ВН 13
1.9. Расчет питающей линии ВН 14
1.10. Расчет токов короткого замыкания 15
1.11. Проверка кабеля 10 кВ на термическую устойчивость к токам короткого замыкания 19
1.12. Выбор и расчет электрооборудования подстанции на стороне 10 кВ 20
1.12.1 Выбор электрооборудования ячейки трансформатора ТМ-10/1000 20
1.12.2. Расчет схемы распределительной сети 0,4 кВ 24
1.12.3. Расчет кабельных линий 0,4 кВ 25
1.12.4. Выбор аппаратуры защиты кабельных линий 0,4 кВ 28
1.13. Релейная защита и автоматика линий 10 кВ 29
1.14. Охрана труда и техника безопасности 31
Раздел 2. Монтаж выключателей нагрузки 34
2.1. Описание и работа изделий 35
2.1.1. Назначение изделий. 35
2.1.2. Структура условного обозначения. 35
2.1.3. Условия эксплуатации. 36
2.1.4. Основные технические характеристики. 36
2.1.5. Номенклатура и состав аппаратов. 37
2.1.6. Габаритно присоединительные размеры аппаратов. 38
2.1.7. Устройство и принцип работы. 40
2.1.8. Маркировка. 55
2.2. Подготовка к эксплуатации. 56
2.2.1. Меры безопасности. 56
2.2.2. Установка аппаратов. 56
2.3. Техническое обслуживание. 58
2.3.1.Общие указания. 58
2.3.2. Порядок технического обслуживания. 58
2.4.Капитальный ремонт. 60
2.5. Хранение и транспортирование. 60
Раздел 3. Экономика 61
3.1. Расчет стоимости сырья и материалов 61
3.2. Расчет баланса рабочего времени 62
3.3. Расчет численности основных, вспомогательных рабочих и ИТР 63
3.4. Расчет первоначальной стоимости основных фондов предприятия 68
3.5. Расчет затрат на эксплуатацию оборудования 80
Заключение 82
Список использованной литературы 82
Приложение А 84 -
Контрольная работа:
Страхование граждан, выезжающих за рубеж
44 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТУРИСТИЧЕСКОГО СТРАХОВАНИЯ 5
2. СОСТОЯНИЕ РАЗВИТИЯ В РФ СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАН, ВЫЕЗЖАЮЩИХ ЗА РУБЕЖ 82.1. ОПЛАЧИВАЕМЫЕ МЕДИЦИНСКИЕ УСЛУГИ 9РазвернутьСвернуть
2.2. ДЕЙСТВИЯ В КРИТИЧЕСКИХ СИТУАЦИЯХ 9
2.3. НАПРАВЛЕНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО СТРАХОВАНИЯ В РОССИИ 12
2.4. СТАТИСТИКА СТРАХОВЫХ ВЫПЛАТ ТУРИСТАМ 14
3. ФАКТОРЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ВЕЛИЧИНУ СТРАХОВОЙ ПРЕМИИ 17
3.1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФРАНШИЗЫ 18
4. ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО СТРАХОВАНИЯ 20
ВЫВОДЫ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 23
ПРИЛОЖЕНИЯ 25
ПРИЛОЖЕНИЕ А 26
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 31
ПРИЛОЖЕНИЕ В 33
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 38
Приложение Д 41 -
Курсовая работа:
Применение технологии интеллектуального анализа данных в маркетинге
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.1. ДВИЖУЩИЕ СИЛЫ БИЗНЕСА 12
1.1.1. ТРЕБОВАНИЯ ДЕЛОВЫХ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СИСТЕМ 13
2. ОСНОВНЫЕ АЛГОРИТМЫ ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО АНАЛИЗА 152.1. OLAP – Оперативная Аналитическая Обработка 15РазвернутьСвернуть
2.2. Возможности OLAP-систем 16
2.3. Data Mining – интеллектуальный анализ данных 17
2.4. Области применения технологий Data Mining 18
2.5. Математический аппарат data mining 21
3. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДАННЫХ В МАРКЕТИНГЕ 26
3.1. Проблема розничных торговых компаний 26
3.2. Использование технологий data mining в розничной торговле 28
3.3. Оптимизация использования методов анализа: бизнес первичен 31
4. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО АНАЛИЗА ДАННЫХ 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 49
-
Контрольная работа:
Наука, культура и духовная жизнь в середине 80-х-начале 90-х годов 20 века
18 страниц(ы)
Введение 3
1. Развитие культуры в середине 80-х – начале 90-х годов 20 века 5
2. Состояние науки и образования в середине 80-х – начале 90-х годов 20 века 123. Проблемы духовного развития общества в середине 80-х – начале 90-х годов 20 века 14РазвернутьСвернуть
Заключение 18
Список использованной литературы 19
-
Дипломная работа:
152 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Управление педагогическим процессом как предмет анализа 10
1.1. Сущность и содержание педагогического управления 101.2. Контроль как базовая функция педагогического управления 21РазвернутьСвернуть
1.3. Успеваемость обучающихся и особенности ее отслеживания 36
1.4. Общие положения организации эксперимента по реализации системы учета текущей успеваемости учащихся 53
Выводы по главе 1 61
Глава 2. Методологические подходы к проектированию информационных систем 63
2.1. Информационные системы 63
2.2. Методология и технология разработки информационных систем 71
2.3. Обзор основных методологий разработки информационных систем 77
Выводы по главе 2 91
Глава 3. Использование средств пакета СА AllFusion и Oracle8 для создания информационной системы 93
3.1. Анализ предметной области и построение функциональной модели системы учета текущей успеваемости студентов 96
3.2. Проектирование структуры базы данных с использованием AllFusion Erwin Data Modeler 110
3.3. Создание схемы для сервера Oracle с помощью AllFusion Erwin Data Modeler 118
3.4. Разработка приложения «Учет текущей успеваемости студентов» посредством Oracle Developer 6.0 129
Выводы по главе 3 144
Заключение 145
Литература 148
-
Дипломная работа:
Разработка информационной защиты системы 1С:Бухгалтерия 8.0
78 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1.Общие принципы программы 1С 7
1.1. Назначение и основные принципы 7
1.2. Характеристики программы 91.2.1. Сервис 9РазвернутьСвернуть
1.3. Учет бухгалтерских операций 14
1.3.1. Счета 14
1.3.2. Ведение аналитического учета 16
1.3.3. Ведение журнала операций 18
1.3.4. Ввод входящих остатков 19
1.3.5. Типовые операции 20
1.4. Установка рабочего периода, интервала операций, перенос операций, закрытие периода и удаление данных. 25
1.5.Формирование отчетов 28
1.6. Развитие платформы 1С:Предприятие 31
Глава 2. Информационная защита системы 1С Бухгалтерия 8.0 58
2.1. Описание системы и среды ее функционирования 58
2.2. Пользователи Системы 60
2.3. Класс защищенности разрабатываемой системы 61
2.4. Горизонтальная модель сети 62
2.4.1. Описание возможных угроз 62
2.4.2. Меры по устранению угроз безопасности сети 63
2.5. Вертикальная модель сети 66
5.1. Физический уровень 66
5.2. Канальный уровень 67
5.3. Сетевой уровень 68
5.7. Прикладное и общесистемной ПО 69
5.8. Защита СУБД 69
Заключение 72
Список используемой литературы 74
Приложение 77
-
Курсовая работа:
40 страниц(ы)
Введение 2
Исследование мышления в вюрцбургской школе 5
Философские основы Вюрцбургской школы 5
Проблема безóбразной мысли 12Анализ механизма мышления 25РазвернутьСвернуть
Заключение 36
Список использованной литературы 37