СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Решение нелинейных уравнений численными методами 3 - Контрольная работа №14391

«Решение нелинейных уравнений численными методами 3» - Контрольная работа

  • 31 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

фото автора

Автор: fidji

Содержание

1. ЗАДАНИЕ 4

2. СВЕДЕНИЯ ИЗ ТЕОРИИ МЕТОДОВ РЕШЕНИЯ 6

2.1. Метод половинного деления 6

2.2. Метод Ньютона (метод касательных) 8

2.3. Метод простых итераций 11

3. ГРАФИК ФУНКЦИИ 18

4. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ 19

5. БЛОК-СХЕМА РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ 20

5.1. Метод половинного деления 20

5.2. Метод Ньютона (метод касательных) 21

5.3. Метод простых итераций 22

6. ТЕКСТ ПРОГРАММЫ 23

7. РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТОВ 26

7.1. Метод половинного деления (met1.txt): 26

7.2. Метод Ньютона (met2.txt): 26

7.3. Метод простых итераций (met3.txt): 27

7.4. Итог работы программы (result.txt): 27

8. ГРАФИКИ СХОДИМОСТИ 28

9. ВЫВОД 31


Введение

2. Составить программу на языке Pascal, которая выводит в текстовой файл data1.txt в два столбца значения переменной x и функции .

3. Затем, используя программное приложение Excel, построить график функции по данным файла data1.txt.

4. Графически определить отрезок изменения переменной x вблизи корня уравнения , учитывая требования, описанные в литературе по ме-тодам решения уравнения (п.1).

5. Границы отрезка и погрешность вычислений задать в текстовом файле data2.txt.

6. Нарисовать блок-схемы решения задачи каждым методом из п.1.

7. Написать программу на языке Pascal решения уравнения методами п.1. Исходные данные считать из файла data2.txt. Вычисление оформить в виде подпрограммы (функции). Решение уравнения каждым методом оформить в виде подпрограммы (процедуры).

8. Построить графики сходимости решения задачи методами п.1. Для этого для каждого метода значения переменной x и функции на каждом шаге решения выводить в текстовые фай-лы met1.txt, met2.txt и met3.txt (для метода половинного деления, метода Ньютона и метода простых итераций соответственно).

9. Используя программное приложение Excel построить графики сходимо-сти по данным файлов met1.txt, met2.txt и met3.txt.

10. В программе подсчитать количество шагов (итераций) требуемых для нахождения решения уравнения с заданной точностью каждым из мето-дов п.1.

11. В текстовой файл result.txt вывести результаты решения задачи и чис-ло итераций для каждого метода с соответствующими комментариями.


Заключение

При решении уравнения методом простых итераций функция на участке от значения, соответствующего начальному приближению аргумента до точки пересечения с осью абсцисс также должна быть монотонной, в про-тивном случает процесс решения может зациклиться вследствие того, что последовательные приближения могут вести себя нерегулярно (то есть не монотонно и не оказываясь попеременно то левее, то правее корня, а де-лая скачки относительно корня при произвольных номерах).

Метод половинного деления не накладывает никаких ограничений на класс решаемых задач, является «всепобеждающим», и гарантирует нахож-дение решения (если границы отрезка начальных приближений заданы верно, отрезок содержит одно решение, и на нем отсутствует точка разры-ва функции) уравнения в любом случае.


Тема: «Решение нелинейных уравнений численными методами 3»
Раздел: Информатика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 31
Цена: 700 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Лабораторная работа:

    Лабораторные работы № 1-8 по Численным методам. (БирГСПА) excel

    35 страниц(ы) 

    Лабораторная работа № 1 4
    Лабораторная работа № 2 10
    Лабораторная работа № 3 15
    Лабораторная работа № 4 19
    Лабораторная работа № 5 23
    Лабораторная работа № 6 28
    Лабораторная работа № 7 31
    Лабораторная работа № 8 33
  • ВКР:

    Численные методы в школьном курсе информатики

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ 6
    1.1. Психолого-педагогические аспекты 6
    1.2. Психолого-педагогические сопровождение учащихся 13
    1.3. Методика преподавания элективных курсов 16
    ВЫВОД К ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 19
    Глава 2. ЭЛЕКТИВНЫЕ КУРСЫ ПО ЧИСЛЕННЫМ МЕТОДАМ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ ИНФОРМАТИКИ 20
    2.1. Цели и задачи элективного курса 20
    2.2. Содержание элективного курса 22
    2.2.1. Решение нелинейных уравнений 22
    2.2.2. Табулирование функции, интерполирование функции 38
    2.3. Результаты опытно- экспериментальной работы 48
    ВЫВОД КО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
    ЛИТЕРАТУРА 53
    ПРИЛОЖЕНИЕ 55
  • Дипломная работа:

    Обучающая программа по «численным методам в физике»

    37 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ 2
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 4
    1.1.ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ЧИСЛЕННЫХ МЕТОДОВ 4
    ГЛАВА 2. ФИЗИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ, ПРИВОДЯЩИЕ К ВОЛНОВОМУ УРАВНЕНИЮ 19
    2.2. Уравнение колебания струны 22
    ГЛАВА 3. РЕШЕНИЕ ВОЛНОВОГО УРАВНЕНИЯ МЕТОДОМ КОНЕЧНЫХ РАЗНОСТЕЙ 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….41
    ЛИТЕРАТУРА….42
  • Курсовая работа:

    Методы половинного и шагового деления Microsoft Excel, MathCAD, Pascal

    22 страниц(ы) 

    1. Введение….3
    2. Цель и задачи….4
    3. Теория нелинейных уравнений
    и метод половинного деления…5
    4. Нахождения корней нелинейного уравнения с заданной точностью:
    4.1. MathCAD….9
    4.2. Microsoft Excel….12
    4.3. Pascal….15
    5. Выводы…
    6. Список литературы…
  • Контрольная работа:

    Решение нелинейных уравнений численными методами 10

    30 страниц(ы) 

    1. ЗАДАНИЕ 4
    2. СВЕДЕНИЯ ИЗ ТЕОРИИ МЕТОДОВ РЕШЕНИЯ 5
    2.1. Метод половинного деления 5
    2.2. Метод Ньютона (метод касательных) 6
    2.3. Метод простых итераций 8
    3. ГРАФИК ФУНКЦИИ 15
    4. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ 16
    5. БЛОК-СХЕМА РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ 17
    5.1. Метод половинного деления 17
    5.2. Метод Ньютона (метод касательных) 18
    5.3. Метод простых итераций 19
    6. ТЕКСТ ПРОГРАММЫ 20
    7. РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТОВ 24
    7.1. Метод половинного деления (met1.txt) 24
    7.2. Метод Ньютона (met2.txt) 24
    7.3. Метод простых итераций (met3.txt) 25
    7.4. Итог работы программы (result.txt) 25
    8. ГРАФИКИ СХОДИМОСТИ 26
    Заключение 29
    Список используемой литературы 31
  • Контрольная работа:

    Решение нелинейных уравнений численными методами 11

    31 страниц(ы) 


    1. ЗАДАНИЕ 4
    2. СВЕДЕНИЯ ИЗ ТЕОРИИ МЕТОДОВ РЕШЕНИЯ 5
    2.1. Метод половинного деления 5
    2.2. Метод Ньютона (метод касательных) 7
    2.3. Метод простых итераций 10
    3. ГРАФИК ФУНКЦИИ 16
    4. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ 17
    5. БЛОК-СХЕМА РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ 18
    5.1. Метод половинного деления 18
    5.2. Метод Ньютона (метод касательных) 19
    5.3. Метод простых итераций 20
    6. ТЕКСТ ПРОГРАММЫ 21
    7. РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТОВ 25
    8. ГРАФИКИ СХОДИМОСТИ 27
    8.1. Метод половинного деления 27
    8.2. Метод Ньютона (касательных) 28
    8.3. Метод простых итераций 29
    9. ВЫВОД 30
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Организация хранения и контроль запасов сырья. Вариант 2.

    41 страниц(ы) 

    ВОПРОС 4. 2
    ВОПРОС 15. 8
    ВОПРОС 24. 14
    ВОПРОС 36. 20
    ВОПРОС 39. 31
    ВОПРОС 44. 39
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
  • Курсовая работа:

    Методика проведения учебного проекта «сетевой этикет» в курсе информатики и икт в средней общеобразовательной школе с учащимися старших классов

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1: Теоретико-методические основы обучения сетевому этикету учащихся старших классов в курсе информатики и ИКТ в средней общеобразовательной школе 6
    1.1. Мировоззренческое и методическое значение обучения учащихся сетевому этикету в условиях информационного общества 6
    1.2. Анализ состояния проблемы обучения сетевому этикету учащихся старших классов как части информационной культуры 10
    Выводы по Главе 1 13
    Глава 2. Разработка методики преподавания сетевого этикета для учащихся старших классов 14
    Глава 2. Разработка методики преподавания сетевого этикета для учащихся старших классов 14
    2.1. Методы, цели и содержание учебного проекта «Сетевой этикет» для учащихся старших классов 14
    2.2 Методическое обеспечение учебного проекта «Сетевой этикет» 22
    2.3. Содержание и этапы проведения учебного проекта «Сетевой этикет» для учащихся старших классов 26
    Выводы по Главе 2 29
    Заключение 30
    Список использованных источников 32
    Приложение А 36
    Приложение Б 43
    Приложение В 44
    Приложение Г 45
    Приложение Д 46
    Приложение Е 47
  • Дипломная работа:

    Гендер как фактор эффективности руководства в организациях с различной культурой

    88 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Гендерные различия в мотивации власти как предмет психологического исследования 7
    1.1. Понятие пола и гендера в психологии 7
    1. 2. Гендерная социализация 13
    1.3. Соотношение категорий власть и гендер 19
    1.4. Гендер как фактор мотивации власти 24
    1.5. Влияние организационной культуры на индивидуальные характеристики личности 33
    Глава 2. Эмпирическое исследование гендерных различий мотивации власти 39
    2.1. Программа исследования 39
    2.2. Результаты и их обсуждение 46
    2.2.1. Показатели гендерной идентичности 46
    2.2.2. Особенности мотивации власти 49
    2.2.3. Характеристики организационной культуры 51
    2.2.4. Анализ связей гендера, мотивации власти и культуры 53
    2.3. Выводы 58
    Заключение 62
    Список используемой литературы 63
    Приложения 68
  • Курсовая работа:

    Методика преподавания темы «Сетевые информационные технологии» с использованием ПСПО (пакета свободно предоставляемого обеспечения)

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Общие сведения о методике преподавания информатики и ИКТ 5
    1.1. Общие сведения о школьном курсе информатики. 5
    1.2. Цели и задачи школьного курса информатики 7
    1.3. Методика преподавания школьного курса информатики 9
    1.4. Использование ПСПО в преподавании основного курса информатики 11
    Глава 2. Методика преподавания темы «Сетевые информационные технологии» в курсе Информатики и ИКТ с использованием ПСПО 17
    2.1. Поурочное планирование темы «сетевые информационные технологии»« с использованием ПСПО 17
    2.2. Методическая разработка урока Компьютерные сети. Каналы связи 19
    2.3. Методическая разработка урока «Аппаратные средства организации сетей» 23
    2.4. Разработка урока «Информационные ресурсы и сервисы компьютерных сетей. Гипертекст» 29
    Заключение 33
    Список использованной литературы 34
    Приложения 36
  • Курсовая работа:

    Феномен языковой личности персонажа (на материале романа Джона Фаулза «Коллекционер»)

    45 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Языковая личность и художественный текст 6
    1.1. Понятие «языковая личность» 6
    1.2. Языковая личность автора 13
    1.3. Персонаж. Автор и персонажи художественного произведения как взаимодействующие языковые личности 20
    Глава 2. Речевые портреты героев романа «Коллекционер» Джона Фаулза 26
    2.1. Речевой портрет Миранды Грей 30
    2.2. Речевой портрет Фредерика Клеггса 39
    Заключение 43
    Список литературы 44
  • Курсовая работа:

    Электроснабжение и электрооборудование сварочного участка цеха

    26 страниц(ы) 

    Введение….5
    1. Характеристика сварочного участка цеха и категория электроснабжения…6
    2. Выбор количества источников (трансформаторов)….8
    3. Схема сварочного участка цеха…9
    4. Расчет нагрузки сварочного участка цеха с компенсацией реактивной мощности….10
    5. Выбор компенсирующего устройства до 1000 В….15
    6. Выбор комплектных распредустройств и силовых трансформаторов выше 1000 В.16
    7. Выбор комплектных распредустройств и коммутационных аппаратов до 1000 В….17
    8. Выбор марки и сечения токопроводов до и выше 1000 В….19
    9. Схема замещения, расчет токов к.з., проверка на термическую и динамическую ус-тойчивость коммутационной аппаратуры до и выше 1000 В….20
    10. Расчет потери напряжения и корректировки марки токопроводов….24
    11. Технические мероприятия при ремонте электрооборудования….25
    Заключение….26
    Литература….27
  • Дипломная работа:

    Практика бухгалтерского учета продаж готовой продукции и ее анализ

    64 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Экономическая сущность продаж 6
    1.1. Понятие и особенности организации продажи готовой продукции 6
    1.2. Сущность и порядок признания выручки организации в соответствии с российскими и международными стандартами учета 15
    2. Действующая практика бухгалтерского учета продаж готовой продукции и пути ее совершенствования 21
    2.1. Документальное оформление процесса продаж готовой продукции в условиях автоматизации учетного процесса 21
    2.2. Синтетический и аналитический учет поступления и продажи готовой продукции 26
    2.3. Компьютеризация учета продаж 31
    3. Анализ продаж в торговле 38
    3.1. Анализ объема производства и продаж выпущенной продукции 38
    3.2. Прогнозирование и оценка эффективности продаж готовой продукции 43
    Заключение 57
    Список использованной литературы 62
  • Дипломная работа:

    Технология модульного обучения

    79 страниц(ы) 


    Введение 6
    Глава 1. Современные модели обучения 9
    1.1. Понятие методики и технологии обучения 9
    1.2. Модели профессиональной направленности обучения 18
    1.3. Технологический подход в обучении 32
    1.4. Алгоритмическое обучение как основа современных моделей обучения 43
    Выводы по Главе 1 49
    Глава 2.Технология модульного обучения 52
    2.1. Разработанность проблемы модульного обучения 52
    2.2. Модульное обучение 56
    2.3.Способ построения обучающего модуля 63
    2.4. Виды рейтингового контроля при модульном обучении 65
    Выводы по Главе 2 68
    Заключение 71
    Список используемой литературы 74
  • Курсовая работа:

    Методика применения геокешинга во внеклассной работе со школьниками

    84 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1 Внеклассная работа со школьниками.
    1.1. Формы и методы внеклассной работы со школьниками.
    1.2. Возможности использования активных форм и методов во внеклассной работе со школьниками.
    1.3. Нестандартные формы внеклассной работы.
    1.4. Использование компьютерных и интернет технологий во внеклассной работе со школьниками.
    Выводы по главе 1
    Глава 2 Методика применения геокешинга во внеклассной работе со школьниками
    2.1 Геокешинг - игpа для пользователей GPS
    2.2 GPS-навигатор и его особенности
    2.2 Образовательный геокешинг
    2.3 Методика применения геокешинга во внеклассной работе со школьниками
    Выводы по главе 2
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложения
  • Контрольная работа:

    Контрольная работа по программированию Паскаль #7

    9 страниц(ы) 

    ЗАДАНИЕ №1. 3
    1. Вычислить сумму и число положительных элементов матрицы A[N,N], находящихся над главной диагональю. 3
    20. Получить квадратную матрицу порядка n: 4
    ЗАДАНИЕ №2. 5
    18. В символьной строке заменить все двоеточия (:) точкой с запятой (;). Подсчитать количество замен. 5
    20. В символьной строке между словами вставить вместо пробела запятую и пробел. 6
    ЗАДАНИЕ №3. 7
    20. Даны два текстовых файла f1 и f2. Файл f1 содержит произвольный текст. Слова в тексте разделены пробелами и знаками препинания. Файл f2 содержит не более 30 слов, которые разделены запятыми. Эти слова образуют пары: каждое второе является синонимом первого. Заменить в файле f1 те слова, которые можно, их синонимами. Результат поместить в новый файл. 7
    25. Дан файл, содержащий текст на русском языке. Подсчитать количество слов, начинающихся и заканчивающихся на. одну и ту же букву. 9