СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Теория вероятности и математическая статистика - Контрольная работа №16143

«Теория вероятности и математическая статистика» - Контрольная работа

  • 9 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

фото автора

Автор: fidji

Содержание

Задание 1. 3

Задание 2. 4

Задание 3. 5

Задание 4. 6

Задание 5. 7


Введение

Задание 1. Геометрическое распределение и его характеристики.

Задание 2. В ящике 10 белых и 5 чёрных шаров. Какова вероятность вытащить 2 шара одного цвета?

Задание 3. Известно, что время работы прибора до первого отказа подчиняется показательному распределению со средним значением 1 год. Какова вероятность, что до первого отказа пройдёт не менее 2 лет?

Задание 4. На трех автоматических линиях изготавливаются одинаковые детали. Первая линия дает 20%, вторая 40% всей продукции. Вероятность получения бракованной продукции на каждой линии соответственно равны 2%, 3% и 5%. Определить вероятность того, что взятая наудачу деталь окажется бракованной.


Заключение

Задание 5. Дана функция распределения непрерывной случайной величины Х:

Найти коэффициент С, плотность , построить кривые функции и плотности распределения. Найти математическое ожидание и среднее квадратическое отклонение случайной величины Х.


Тема: «Теория вероятности и математическая статистика»
Раздел: Статистика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 9
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Методика обучения теории вероятностей и математической статистике в школьном курсе математики

    116 страниц(ы) 

    Введение….….4
    Глава I Основы вероятностно-статистической линии
    §1. Исторический обзор….….….…7
    §2. Вероятностно-статистическая линия в школьном курсе математики.
    2.1. Предпосылки включения вероятностно-статистической линии в школьный курс математики….9
    2.2. Место и значение вероятностно-статистической линии в школьном курсе математики…11
    2.3. Вероятностно-статистическая линия в учебниках «Математика 5-6» под ред. Г.В.Дорофеева и И.Ф.Шарыгина и «Математика 7-9» под ред. Г.В.Дорофеева…13
    Глава II Элементы теории вероятностей и математической статистики
    §1. Анализ данных.
    1.1. Способы систематизации и представления данных….…14
    1.2. Графическое представление данных….….…16
    §2. Вероятность и частота
    2.1. Вероятность как ожидаемая частота…20
    §3. Элементы теории вероятностей
    3.1. Вероятность случайного события….…26
    3.2. Вероятности независимость событий….…34
    3.3. Случайные величины….…38
    §4. Статистика – дизайн информации.
    4.1. Первичная обработка данных….….43
    4.2.Графическое изображение статистических данных…48
    4.3. Выборочные материалы….…55
    Глава III. Дополнительные занятия по теории вероятностей и математической статистике
    §1. Факультатив по теме «Теория вероятностей и математическая статистика».….60
    Заключение….…106
    Литература….….107
  • Дипломная работа:

    Разработка электронного ресурса по дисциплине “теория вероятности и математическая статистика”

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ЭЛЕКТРОННОГО РЕСУРСА ПО ДИСЦИПЛИНЕ “ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТИ И МАТЕМАТИЧЕСКАЯ СТАТИСТИКА” 5
    1.1 Описание разработки электронных ресурсов по дисциплине “Теория вероятности и задачи математическая акмуллы статистика” и их виды 5
    объекта Вывод по 1 15
    минимальные Глава 2. передавать РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОЙ электронные СИСТЕМЫ может ЭЛЕКТРОННОЕ ПОСОБИЕ 17
    2.1. любые Техническое партнеров задание 17
    2.2. процессе Статистические и динамические диаграммы 31
    2.2 Динамические диаграммы 32
    Вывод по главе 2 33
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
  • Дипломная работа:

    Математика для специальности «генетика»

    131 страниц(ы) 

    Введение…4
    ЧАСТЬ I
    Элементы теории вероятностей и математической статистики Глава 1. Событие и вероятность….5
    § 1.1. Основные понятия. Определение вероятности….…5
    § 1.2. Свойства вероятности….10
    § 1.3. Приложение в генетике…14
    Глава 2. Дискретные и непрерывные случайные величины ….15
    § 2.1. Случайные величины…15
    § 2.2. Математическое ожидание дискретной случайной величины…16
    § 2.3. Закон больших чисел…24
    Глава 3. Элементы математической статистики….25
    § 3.1. Элементы математической статистики ….25
    § 3.2. Оценки параметра генеральной совокупности….30
    § 3.3. Доверительные интервалы для параметров нормального распределения….32
    § 3.4. Проверка статистических гипотез…38
    § 3.5. Линейная корреляция….39
    Глава 4. Статистическая проверка статистических гипотез….41
    § 4.1. Основные сведения…41
    § 4.2. Сравнение двух средних нормальных генеральных совокупностей, дисперсии которых известны….44
    § 4.3. Сравнение двух средних произвольно распределенных генеральных совокупностей….….46
    § 4.4. Другие характеристики вариационного ряда….47
    Глава 5. Методы расчета свободных характеристик выборки….51
    § 5.1. Метод произведений вычисления выборочной средней и дисперсии….51
    § 5.2. Метод сумм вычисления выборочной средней и дисперсии….52
    ЧАСТЬ II
    МАТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
    Глава 6. Дифференциальное и интегральное исчисление функций нескольких переменных…53
    § 6.1. Функции нескольких переменных….53
    § 6.2. Частные производные. Полный дифференциал …55
    § 6.3. Экстремумы функций двух переменных ….58
    § 6.4. Двойные интегралы….59
    § 6.5. Тройные интегралы….65
    Глава 7. Комплексные числа….67
    § 7.1. Определение комплексных чисел и основные операции над ними.…. ….….67
    § 7.2. Обзор элементарных функций….…74
    Глава 8 Дифференциальные уравнения….78
    § 8.1. Дифференциальные уравнения первого порядка….78
    § 8.2. Уравнения высших порядков….…86
    § 8.3. Линейные уравнения высших порядков….88
  • Дипломная работа:

    Проектирование электронного учебно-методического комплекса по дисциплине «теория вероятностей и математическая статистика

    61 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы создания электронного учебно-методического комплекса
    1.1 Сущность электронного учебно-методического комплекса 6
    1.2. Этапы проектирования электронного учебно-методического комплекса 7
    1.3 Основные типы технологий, применяемых в учебных заведениях нового типа 10
    Вывод по первой главе 19
    Глава 2. Проектирование и разработка электронного учебно-методического комплекса по курсу «Теории вероятностей и математической статистики»
    2.1. Структура электронного учебно-методического комплекса 21
    2.2. Алгоритм формирования структуры 21
    2.3. Техническое задание 22
    2.4. Описание программы 26
    Вывод по второй главе 35
    Заключение 36
    Список литературы 37
    Приложения 39
  • Контрольная работа:

    Высшая математике (УФИМСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ЭКОНОМИКИ И СЕРВИСА)

    51 страниц(ы) 

    Элементы векторной алгебры и аналитической геометрии
    Элементы линейной алгебры
    Введение в математический анализ
    Производная и её приложения
    Приложения дифференциального исчисления
    Дифференциальное исчисление функций нескольких переменных
    Неопределённый и определённый интегралы
    Теория вероятностей и математическая статистика
  • Дипломная работа:

    Дистанционное изучение курса теории вероятности и математической статистики

    85 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1 Теоретические основы процесса дистанционного образования….8
    1.1 Понятие "дистанционное обучение"….9
    1.2 Дистанционное обучение в ВУЗе: модели и технологии…12
    1.3 Методы дистанционного университетского образования….20
    1.4 Дистанционное образование в России….27
    Вывод по главе….29
    Глава 2. Как создаются HTML страниц и электронные учебники….32
    2.1 Электронный учебник как средство дистанционного обучения…32
    2.2 Теория создания Web-сайт….37
    2.3 Основные принципы работы с Macromedia Dreamweaver MX….…55
    Вывод по главе 2….80
    Заключение….82
    Список использованной литературы….84

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Электроснабжение цементного завода

    28 страниц(ы) 

    1. Введение.
    2. Исходные данные на проектирование электроснабжения цехов цементного завода
    3. генеральный план завода
    Раздел I.
    4. определение расчетных электрических нагрузок
    5. Краткая характеристика среды производственных помещений
    6. Определение расчетных электрических нагрузок
    7. Определение расчетных нагрузок цехов по установленной мощности и коэффициенту спроса
    8. Определение расчетной нагрузки завода в целом
    9. Выбор мощности трансформаторов
    Раздел II.
    10. определение центра электрических нагрузок, построение картограммы и выбор расположения питающей подстанции
    Раздел III.
    11. выбор варианта электроснабжения
    12. I вариант схемы электроснабжения
    13. II вариант схемы электроснабжения
    14. расчет тока короткого замыкания
    15. вывод
    16. список литературы
  • Дипломная работа:

    Unicenter TNG, как средство управления ресурсами ВУЗа (на примере контроля за сетью компьютерных классов факультета информатики)

    95 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 4
    Глава 1. УЧЕБНИК, КАК ИНФОРМАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ 7
    1.1. История учебника 7
    1.2. Определение понятия "учебник" 9
    1.3. Сущность педагогической системы и ее отображение в учебнике 13
    1.4. Классификация дидактических средств обучения 25
    1.5. Учебник, как модель целостного процесса обучения 29
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 44
    Глава 2. КОНЦЕПЦИИ УПРАВЛЕНИЯ UNICENTER TNG 2.4 45
    2.1. Сквозное управление предприятием 46
    2.2. Отображение бизнес–процессов 48
    2.3. Структура Unicenter TNG Framework 54
    2.4. Многоуровневая архитектура Unicenter TNG 57
    2.5. Единое управление предприятием и преимущества внедрения Unicenter TNG 70
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 74
    Глава 3. ПРАКТИКУМ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ ПО 75
    UNICENTER TNG 75
    3.1. Контроль за системными процессами (Monitoring a Process) 75
    3.2. Контроль за системными службами Monitoring a Service 77
    3.3. Мониторинг файлов и файловой системы 77
    3.4. Составление расписаний 78
    3.5. Создание Station Group (группы станций) 80
    3.6. Настройка Event Console 83
    3.7. Настройка меню в Event Console 88
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3 91
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 92
    ЛИТЕРАТУРА 94
  • Отчет по практике:

    Отчёт по разработке автоматизированной системы «разработка арм учителя предметника

    76 страниц(ы) 

    1. Предпроектное обследование объекта 3
    1.1 Анкета эксперта предметной области 3
    1.2. Должностная инструкция учителя 7
    1.3. Информационно-методическое обеспечение образовательного процесса 8
    1.4. Правила оформления классных журналов 11
    1.5. Анализ документов 20
    1.6. Узкие места 32
    1.7. Модель потоков данных «as-is» 34
    1.8 Функциональная модель «as-is» 39
    2. Формирование требований пользователя к ИС 44
    2.1. Бизнес - цели и критерии успеха 46
    2.2 Спецификация требований к ПО 49
    2.3 Требования пользователей 50
    2.4 . Отчет «Разработка и документирование концепции проектирования новой ИС» 51
    3. Техническое задание на АС 52
    4. Выбор АС 56
    4.1 Отчет о выборе программного средства 56
    4.2 Описание базовой версии 57
    5. Разработка приложения «Учет текущей успеваемости учеников» 59
    6. Учет успеваемости to be IDEF0 65
  • Дипломная работа:

    Компьютерное проведение исследования мотивации достижения учащихся

    86 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретические аспекты изучения мотивации достижений учащихся 7
    1.1. Сущность мотивационной сферы и мотивации учения 7
    1.2. Мотивация учебной деятельности 17
    1.2.1. Мотивация как фактор адаптации личности 18
    1.3. Мотив достижения в структуре личности 27
    1.3.1. Мотив достижения как потребность 27
    1.3.2. Мотив достижения как мотивационное свойство личности 28
    1.3.3. Мотив достижения как эмоция успеха-неуспеха 31
    1.3.4. Мотив достижения как фактор формирования самооценки и уровня притязаний. 34
    1.4. Развитие мотивационной сферы 39
    Глава II. Экспериментальное исследование мотивации достижения 51
    2.1. Программное измерение мотивации поведения школьников 51
    2.2. Подведение результатов тестирования 55
    2.3. Анализ полученных результатов 57
    2.4. Основные профилактические и коррекционные мероприятия 62
    Заключение 70
    Список используемой литературы 71
    Приложения 82
  • Дипломная работа:

    Использование объектно – ориентированного подхода к моделированию для решения проблемы качества подготовки специалистов

    186 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ. 7
    § 1. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ. 7
    § 2. МОДЕЛЬ СПЕЦИАЛИСТА КАК ОРИЕНТИР ПО КАЧЕСТВЕННОЙ ПОДГОТОВКЕ 49
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1. 57
    ГЛАВА 2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОЕКТИРОВАНИЮ И РЕАЛИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ 60
    §1. ПОНЯТИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ, МЕТОДОЛОГИИ И ТЕХНОЛОГИИ 60
    §2. СТРУКТУРНЫЙ ПОДХОД К ПРОЕКТИРОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ 68
    §3. ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ МЕТОДОЛОГИИ, ТЕХНОЛОГИИ И СРЕДСТВА ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ 86
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2. 126
    ГЛАВА 3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ САМООБСЛЕДОВАНИЯ СПЕЦИАЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ПОДЗАДАЧИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ RATIONAL SOFTWARE RATIONAL ROSE И CA JASMINE 127
    §1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ «КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ» 127
    §2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ «КАЧЕСТА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ ПРОЕКТИРОВАНИЯ BPWIN КОМПАНИИ CA И RATIONAL ROSE КОМПАНИИ RATIONAL SOFTWARE 136
    §3. РЕАЛИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ СУБД JASMINE КОМПАНИИ CA 154
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3. 177
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 178
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 180
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Контрольная работа:

    Контрольная работа №1 по документальной лингвистике

    42 страниц(ы) 

    1. Анализ некоторых специфических черт текстов официально-делового стиля 3
    1.1. Черты ОДС на морфемно - словообразовательном уровне 3
    1.2. Черты ОДС на лексико-фразеологическом уровне 5
    1.3. Черты ОДС на морфологическом уровне 8
    1.4. Черты ОДС на синтаксическом уровне 9
    2. Анализ графических сокращений 10
    2.1. Перечислить все графические сокращения, употреблённые в документе 10
    2.2. Дать характеристику каждому сокращению по следующим пунктам: 10
    3. Анализ аббревиатур 11
    3.1. Аббревиатуры, употреблённые в документе 11
    3.2. Характеристика аббревиатур 12
    4. Анализ употребления имён собственных 12
    4.1. Все употребленные имена собственные 13
    4.2. Употребление прописных и строчных букв 13
    4.3. Анализ фамилий, названных в документе 13
    4.4. Личные имена 16
    4.5. Анализ отчества 16
    5. Анализ оформления таблицы в документе 17
    5.1. Соотношение таблицы и текста документа 17
    5.2. Правильность оформления всех элементов таблицы 17
    6. Лингвистические ошибки, отмеченные в тексте и в других реквизитах документе 17
    Список используемой литературы 18
    Приложения 22
  • Курсовая работа:

    Применение технологии интеллектуального анализа данных в маркетинге

    52 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.1. ДВИЖУЩИЕ СИЛЫ БИЗНЕСА 12
    1.1.1. ТРЕБОВАНИЯ ДЕЛОВЫХ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СИСТЕМ 13
    2. ОСНОВНЫЕ АЛГОРИТМЫ ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО АНАЛИЗА 15
    2.1. OLAP – Оперативная Аналитическая Обработка 15
    2.2. Возможности OLAP-систем 16
    2.3. Data Mining – интеллектуальный анализ данных 17
    2.4. Области применения технологий Data Mining 18
    2.5. Математический аппарат data mining 21
    3. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДАННЫХ В МАРКЕТИНГЕ 26
    3.1. Проблема розничных торговых компаний 26
    3.2. Использование технологий data mining в розничной торговле 28
    3.3. Оптимизация использования методов анализа: бизнес первичен 31
    4. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО АНАЛИЗА ДАННЫХ 35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 49
  • Дипломная работа:

    Гендер как фактор эффективности руководства в организациях с различной культурой

    88 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Гендерные различия в мотивации власти как предмет психологического исследования 7
    1.1. Понятие пола и гендера в психологии 7
    1. 2. Гендерная социализация 13
    1.3. Соотношение категорий власть и гендер 19
    1.4. Гендер как фактор мотивации власти 24
    1.5. Влияние организационной культуры на индивидуальные характеристики личности 33
    Глава 2. Эмпирическое исследование гендерных различий мотивации власти 39
    2.1. Программа исследования 39
    2.2. Результаты и их обсуждение 46
    2.2.1. Показатели гендерной идентичности 46
    2.2.2. Особенности мотивации власти 49
    2.2.3. Характеристики организационной культуры 51
    2.2.4. Анализ связей гендера, мотивации власти и культуры 53
    2.3. Выводы 58
    Заключение 62
    Список используемой литературы 63
    Приложения 68
  • Дипломная работа:

    Использование наглядных методов обучения на уроках биологии в сельской школе

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НАГЛЯДНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ 9
    1.1.Наглядные методы обучения 9
    1.2.Использование опорных схем, таблиц, наглядных пособий на уроках 14
    1.3. Методика использования мультимедиа технологий на уроке 19
    ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ НАГЛЯДНОСТИ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ В СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЕ 28
    2.1. Классификация наглядных пособий по биологии 28
    2.1.1. Натуральные пособия 28
    2.1.2. Изобразительные пособия 31
    2.1.3. Лабораторное оборудование 33
    2.1.4. Технические средства обучения 34
    2.2. Методика использования наглядных методов обучения на уроках биологии 35
    2.3.Использование ИКТ на уроках биологии 38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 53
    ПРИЛОЖЕНИЕ 56
  • Лабораторная работа:

    Теория разработки программного обеспечения

    13 страниц(ы) 

    1. Спецификации 4
    1.1 Внешняя спецификация 4
    1.2 Внутренняя спецификация 4
    2. Тестирование 6
    3. Руководство системного программиста 12
    3.1 Общие сведения о программе 12
    3.2 Структура программы 12
    3.3 Настройка программы 12
    3.3.1 Установка программы 12
    3.3.2 Настройка программы 12
    3.4 Проверка программы 12
    3.5 Дополнительные возможности 13
    3.6 Сообщения системному программисту 13
    4. Заключение 14