СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Разработка автоматизированного рабочего места заместителя директора общеобразовательной школы по учебной работе - Курсовая работа №13107

«Разработка автоматизированного рабочего места заместителя директора общеобразовательной школы по учебной работе» - Курсовая работа

  • 33 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: fidji

Содержание

Введение 3

Глава 1 Характеристика учебно-образовательного процесса с точки зрения заместителя директора по учебной работе 7

§ 1.1 Построение модели потоков данных по «Учету успеваемости», выделение основных функций, характеристики информационных потоков 7

§1.2 Описание концептуальной модели функции «Учета успеваемости», описание логической модели «Учета успеваемости» в стандарте IDEF1X 12

Выводы по первой главе 18

Глава 2 Разработка АРМ заместителя директора по учебной работе в Microsoft Access 2000, автоматизация функции «Учета успеваемости» 19

§ 2.1 Преимущества выбора СУБД Access для реализации физической модели «Учета успеваемости» 19

§ 2.2 Описание физической модели функции «Учета успеваемости» с учетом выбора СУБД MS Access 20

Выводы по второй главе 27

Заключение 28

Список литературы 29

Приложения 31


Введение

Процесс компьютеризации (информатизации) затронул все сферы общества. Уже невозможно представить себе современное учебное заведение или организацию без компьютеров и Интернет, которые оказываются все более задействованными в жизни человека и всего общества в целом. Данный факт ставит образование абсолютно на новый уровень. А введение приоритетного национального проекта «Образование» позволяет обеспечить системные изменения по основным направлениям развития высоких информационных технологий в образовании, обучении.

Одним из результатов процесса информатизации общеобразовательной школы должно стать появление у педагогов способности использовать современные информационные и коммуникационные технологии для работы с информацией. Они должны уметь искать необходимые данные, организовывать, обрабатывать, анализировать и оценивать их, а также продуцировать и распространять информацию в соответствии со своими целями.


Заключение

Процесс компьютеризации (информатизации) затронул все сферы общества. Уже невозможно представить себе современное учебное заведение или организацию без компьютеров и Интернет, которые оказываются все более задействованными в жизни человека и всего общества в целом. Данный факт ставит образование абсолютно на новый уровень. А введение приоритетного национального проекта «Образование» позволяет обеспечить системные изменения по основным направлениям развития высоких информационных технологий в образовании, обучении.

Одним из результатов процесса информатизации общеобразовательной школы должно стать появление у педагогов способности использовать современные информационные и коммуникационные технологии для работы с информацией. Они должны уметь искать необходимые данные, организовывать, обрабатывать, анализировать и оценивать их, а также продуцировать и распространять информацию в соответствии со своими целями.


Список литературы

1. Коннолли Т., Бегг К., Страчан А. Базы данных: проектирование, реализация, сопровождение. Теория и практика,2 е изд. / Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2001. – 1120 с.

2. Марка Д., МакГоуэн К. Методология структурного анализа и проектирования. / Пер. с англ. – М., 1993. – 210 с.

3. Волкова В.Н., Денисов А.А. Основы теории систем и системного анализа. Учебник. – Спб.:СПбГТУ, 1997. – 510 с.

4. Ипатова, Э.Р. Теоретические основы информационных систем: Учеб. пособие / Э. Р. Ипатова, О. Б. Назарова. — Магнитогорск: МаГУ, 2004. – 108 с.

5. Ипатова Э.Р. Проектирование информационных систем: Учеб. пособие / Э.Р. Ипатова, Ю.В. Ипатов.— Магнитогорск: МаГУ, 2003. — 187 c.

6. Ипатова, Э. Р. Введение в информационные системы: Учеб. пособие / Э. Р. Ипатова. – Магнитогорск : МаГУ, 2002. -127с.

7. Вейскас Д. Эффективная работа с Microsoft Access 2: /перев. С англ. – СПб: Питер, 1995. – 864с.

8. Базовый федеральный образовательный портал [Электронный ресурс] / Режим доступа: - h**t://w*w.edu.r*/db/portal/sites/portal_page.htm

9. Должностные инструкции учителей. Должностная инструкция зам. директора по учебной работе [Электронный ресурс] / Режим доступа: - h**t://w*w.w3.org/TR/REC-html40

10. ГОСТ 34.320-96 Информационная технология. Система стандартов по базам данных. Концепции и терминология для концептуальной схемы и информационной базы.

11. ГОСТ 34.321- 96 Информационная технология. Система стандартов по базам данных. Эталонная модель.

12. ГОСТ Р ИСО/МЭК 12207-99 Информационная технология. Процессы жизненного цикла программных средств.


Примечания

к работе прилагаются диаграммы документооборота BP-win, до внедрения и после, база данных с запросами и отчетами, презентация к защите.

Тема: «Разработка автоматизированного рабочего места заместителя директора общеобразовательной школы по учебной работе»
Раздел: Информатика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 33
Цена: 1500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Разработка автоматизированного рабочего места заведующего

    53 страниц(ы) 

    Список сокращений 3
    Введение 4
    Глава 1. Анализ предметной области 7
    1.1 Актуальность проблемы 7
    1.2 АРМ: основные понятия 10
    1.3 Описание предметной области 22
    Выводы 26
    Глава 2. Разработка АРМ заведующего организационно-методическим отделом культурно-досугового центра 27
    2.1 Постановка задачи на разработку АРМ 27
    2.2 Проектирование UML диаграммы вариантов использования 28
    2.3 Проектирование инфологической модели 29
    2.4 Построение даталогической модели 32
    Выводы 40
    Глава 3. Реализация. Интерфейс пользователя 41
    3.1 Реализация АРМ в Microsoft Office Access 2007 41
    3.2 Интерфейс пользователя 46
    Выводы 49
    Заключение 50
    Список использованных источников и литература 51
  • Дипломная работа:

    Педагогическое сопровождение процесса адаптации учащихся первого класса общеобразовательной школы

    62 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Теоретические основы педагогического сопровождения процесса адаптации учащихся первого класса общеобразовательной школы….7
    1.1 Понятие «педагогическое сопровождение» и его краткая характеристика….7 1.2. Адаптационный процесс учащихся первого класса общеобразовательной школы на современном этапе….15
    1.3 Основные направления деятельности педагога общеобразовательной школы по сопровождению адаптационного процесса первоклассников…25
    Выводы по первой главе….34
    Глава II. Описание опыта работы педагога общеобразовательной школы по педагогическому сопровождению адаптационного процесса учащихся первого класса
    2.1 Общая характеристика процесса сопровождения адаптации учащихся первого класса общеобразовательной школе….36
    2.2 Опыт работы педагога МБОУ СОШ с. Старые Камышлы Кушнаренковского района Республики Башкортостан по педагогическому сопровождению адаптационного процесса первоклассников….41
    Выводы по второй главе….53
    Заключение….55
    Список литературы…57
  • Дипломная работа:

    Деятельность социального педагога общеобразовательной школы по подготовке старшеклассников к осознанному родительству

    70 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Теоретические основы проблемы подготовки старшеклассников общеобразовательной школы к осознанному родительству…9
    1.1. Сущность и понятие осознанного родительства в психолого-педагогической науке ….9
    1.2. Проблема ответственного отцовства и материнства как факторы осознанного родительства….…19
    1.3. Основные направления, формы и методы деятельности социального педагога общеобразовательной школы по подготовке старшеклассников к осознанному родительству….27
    Выводы по первой главе….32
    Глава II. Содержание деятельности социального педагога по подготовке старшеклассников к осознанному родительству….35
    2.1. Организация опытной работы по подготовке старшеклассников к осознанному родительству на базе МОБУ СОШ № 5 г. Благовещенска Республики Башкортостан ….35
    2.2. Содержание и анализ опытной работы по реализации программы подготовки старшеклассников к осознанному родительству….46
    Выводы по второй главе….….53
    Заключение….56Список литературы….….60
    Приложения….…66
  • Курсовая работа:

    Программное обеспечение для создания автоматизированного рабочего места менеджера развлекательного центра

    37 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические основы деятельности развлекательных центров.5
    2 Описание программного обеспечения для создания автоматизированного рабочего места менеджера развлекательного центра «7 звезд».14
    2.1 Общая характеристика развлекательного центра.14
    2.2 Описание программного обеспечения.18
    Заключение.27
    Список использованной литературы.29
    Приложения.30
  • Дипломная работа:

    Разработка автоматизированного рабочего места менеджера по продажам в ООО «Маркет

    111 страниц(ы) 

    Содержание:
    Введение…5
    I.Аналитическая часть
    1.1Общая характеристика ООО «Маркет»…8
    1.2.Анализ конъюнктуры книготоргового рынка….13
    1.3.Анализ хозяйственной деятельности ООО «Маркет»….19
    1.4.Организационно-экономическая характеристика предметной области….27
    1.5. Выводы по аналитической главе….30
    II. Обоснование проектных решений по автоматизированному решению экономико-
    информационных задач
    2.1. Моделирование бизнес-процессов предметной области…35
    2.2.Обоснование выбора задач, входящих в комплекс….40
    2.3.Обоснование проектных решений по информационному обеспечению
    комплекса задач….42
    2.4.Обоснование проектных решении по технологии сбора, передачи,
    обработки и выдачи информации….45
    2.5.Обоснование проектных решений по программному обеспечению комплекса задач.46
    2.5.1.Обоснование использования вычислительной техники при решении
    комплекса задач….48
    III. Проектная часть
    3.1. Информационное обеспечение комплекса задач….52
    3.1.1.Инфологическая модель и её описание…53
    3.1.2.Используёмые классификаторы и системы кодирования….55
    3.1.3.Характеристика входной информации….57
    3.1.4. Нормативно-справочная информация….63
    3.1.5. Характеристика результативной информации….65
    3.2. Внутри машинная реализация комплекса задач…70
    3.2.1.Формализация расчётов (алгоритмы расчёта и решения задач)…69
    3.2.2. Структурная схема использования комплекса программ (древо диалога)….71
    3.3. Технологическое обеспечение….74
    3.3.1. Организация технологии сбора, передачи, обработки и выдачи информации…74
    3.3.2.Схема технологического процесса сбора, передачи, обработки и выдачи
    Информации…75
    3.4. Программное обеспечение комплекса задач….78
    3.4.1.Общие положения….79
    3.4.2. Структурная схема пакета (древо диалога)….80
    3.4.3. Описание программных модулей…81
    3.5. Схема взаимосвязи программных модулей и информационных файлов….85
    3.6. Выбор и обоснование технических средств….87
    IV.Экономическое обоснование проекта….88
    V. Безопасность жизнедеятельности…100
    Заключение….103
    Список использованных источников и литературы…109
    Приложения….111
  • Дипломная работа:

    Формирование поликультурной личности старшего школьника в условиях общеобразовательной школы

    111 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1.Теория и практика поликультурного образования
    в общеобразовательной школе
    1.1.Теоретико-методологические основы организации
    поликультурного образования 11
    1.2.Современные проблемы и особенности конструирования
    практики поликультурного образования в общеобразовательной школе 18
    1.3.Диалог культур как метод формирования поликультурных качеств
    старшего школьника 31
    Выводы по первой главе 42
    Глава 2. Формирование поликультурных качеств личности старшего школьника средствами обществознания в условиях общеобразовательной школы.
    2.1.Диагностика уровня сформированности поликультурных качеств личности старшего школьника в общеобразовательной школе 43
    2.2. Опытно-экспериментальная работа по формировании поликультурной личности школьника методами диалога культур в старших классах средствами обществознания 69
    Выводы по второй главе 100
    Заключение 101
    Список использованной литературы 102
    Приложения

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Характеристики микроконтроллера ATmega16

    39 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Критерии выбора микроконтроллера 6
    2. Высокопроизводительные 8-разрядные RISC-микроконтроллеры семейства AVR 11
    3. Функциональные возможности микроконтроллера AVRATmega16 15
    4. Основные характеристики микроконтроллера ATmega16 16
    5. Архитектура ядра микроконтроллера 19
    6. Регистры ввода-вывода 22
    7. Порты ввода-вывода 25
    8. Общие сведения о таймерах микроконтроллера ATmega16 27
    9. Прерывания микроконтроллера ATmega16 29
    10. Аналого-цифровой преобразователь в составе микроконтроллера 32
    10.1. Структура и управление АЦП 32
    10.2. Работа аналого-цифрового преобразователя 34
    Заключение 37
    Список используемой литературы 38
  • Курсовая работа:

    Планирование работы старшего вожатого в детском оздоровительном центре

    82 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические и методологические основы моделирования работы старшего вожатого в детском оздоровительном центре 6
    1.1. Функциональные обязанности старшего вожатого 6
    1.2. Выбор методологии построения модели бизнес-процесса 14
    1.3. Выбор инструментального средства для создания модели бизнес-процесса 21
    Выводы по главе 1 31
    Глава 2. Использование средств пакета СА AllFusion и Access для создания системы планирования работы старшего вожатого в детском оздоровительном центре 32
    2.1. Анализ предметной области и построение функциональной модели работы в детском оздоровительном центре 32
    2.2. Проектирование структуры базы данных с использованием AllFusion Erwin Data Modeler 37
    2.3. Разработка приложения «Планирование работы старшего вожатого» посредством Access 42
    Выводы по главе 2 47
    Заключение 48
    Литература 50
    Приложение 1 54
    Приложение 2 62
  • Дипломная работа:

    Развитие творческих способностей студентов вуза в условиях открытого образования

    182 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ СТУДЕНТОВ 14
    В УСЛОВИЯХ ОТКРЫТОГО ОБРАЗОВАНИЯ 14
    1.1. Особенности и тенденции развития открытого образования 14
    1.2. Структура процесса развития творческих способностей студентов 40
    в условиях открытого образования 40
    1.3. Личностно-деятельностная модель развития творческих 56
    способностей студентов вуза в условиях открытого образования 56
    ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОТЕЙ СТУДЕНТОВ ВУЗА В УСЛОВИЯХ ОТКРЫТОГО ОБРАЗОВАНИЯ 91
    2.1. Оценочно-критериальный инструментарий диагностики развития творческих способностей студентов 92
    2.2. Методика развития творческих способностей студентов вуза 110
    в условиях открытого образования 110
    2.3. Организация, анализ и оценка результатов 146
    экспериментальной работы 146
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 166
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 170
  • Курсовая работа:

    Методика преподавания информатики в начальных классах с творческим подходом

    61 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Методика преподавания информатики 8
    1.1 Методика преподавания информатики 8
    1.2. Методика преподавания информатики в начальных классах 18
    Выводы по Главе 1 29
    Глава 2 Методика преподавания информатики в начальных классах с творческим подходом 33
    2.1. Преподавание информатики в начальных классах общеобразовательных школ с применением компьютеров 41
    2.2. Программная поддержка курса информатики в начальной школе 46
    2.3. Примерное календарное планирование уроков информатики. 2 класс 52
    Выводы по Главе 2 57
    Список использованных источников 59
  • Курсовая работа:

    Пути развития социального страхования

    33 страниц(ы) 

    Введение 5
    1. История зарождения и развития социального страхования 7
    2. Социальное страхование в Российской Федерации: проблемы и пути формирования 10
    2.1. Место и роль социального страхования в системе социальной защиты населения 10
    2.2. Сущность и методологические основы социального страхования 14
    2.3. Проблемы перехода от системы государственного социального обеспечения к системе социального страхования 21
    3. Пути формирования системы социального страхования для России XXI века 25
    Заключение 29
    Список используемой литературы 31
    Приложение 33
  • Курсовая работа:

    Рыцарская культура европейского средневековья

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКОЙ КУЛЬТУРЫ 4
    1.1. ХРОНОЛОГИЧЕСКИЕ РАМКИ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ 5
    1.2. ПЕРИОДИЗАЦИЯ ЕВРОПЕЙСКОГО СРЕДНЕВЕКОВЬЯ 7
    1.3. ИСТОЧНИКИ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ ЕВРОПЕЙСКОГО СРЕДНЕВЕКОВЬЯ 11
    ГЛАВА 2. РЫЦАРСТВО ЕВРОПЕЙСКОГО СРЕДНЕВЕКОВЬЯ 13
    2.1. ВОЗНИКНОВЕНИЕ РЫЦАРСТВА 14
    2.2. ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ РЫЦАРЯ 16
    2.3. ВЕРОИСПОВЕДАНИЕ РЫЦАРСТВА 18
    2.4.ЗНАЧИМОСТЬ ГЕРБОВ ДЛЯ РЫЦАРСТВА 19
    2.5. РЫЦАРСКИЕ ТУРНИРЫ 20
    ГЛАВА 3. КУЛЬТУРА РЫЦАРСКОЙ СРЕДЫ 25
    3.1. КНИГА В СРЕДНЕВЕКОВЬЕ 25
    3.2. ЛИТЕРАТУРА И ТЕАТР 26
    3.2.1. РЫЦАРСКАЯ ЛИТЕРАТУРА 30
    3.3. НЕМЕЦКАЯ РЫЦАРСКАЯ КУЛЬТУРА И ЛИТЕРАТУРА XII—XIII ВВ 35
    3.4. АРХИТЕКТУРА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО 40
    Романский стиль 41
    Готика 42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 49
  • Курсовая работа:

    Аттестация средств измерения

    41 страниц(ы) 


    Введение 3
    Глава 1 . Основные положения 6
    1.1. Определения выбора средств измерений 6
    1.2. Основные принципы выбора средств измерений 9
    1.3. Измерение геометрических величин (измерение длины) 13
    Глава 2. Метрологическая аттестация средств измерений 23
    2.1. ГОСТ 8.326–89 Метрологическая аттестация средств измерений 23
    2.2. Основные задачи метрологической аттестации 24
    2.3. Организация работ по метрологической аттестации 27
    2.4. Порядок представления средств измерений на метрологическую аттестацию 29
    Глава 3. Порядок проведения метрологической аттестации и оформление ее результатов 31
    3.1. Общие требования к программам и методикам метрологической аттестации средств измерений 33
    Заключение 37
    Литература 39
  • Дипломная работа:

    Основные направления повышения финансовой устойчивости предприятия ООО

    142 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 7
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 9
    1.1. Необходимость диагностики финансовой деятельности предприятия 9
    1.2. Методы и методика анализа финансового состояния предприятия 12
    1.3. Анализ показателей финансового состояния предприятия 27
    1.4. Подходы к совершенствованию финансового оздоровления в условиях финансового кризиса 47
    2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «БАШМОРОЗПРОДУКТ» 56
    2.1. Краткая характеристика деятельности предприятия 56
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 58
    2.3. Анализ платежеспособности и финансовой устойчивости 64
    2.4. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия и оценка потенциального банкротства 71
    3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «БАШМОРОЗПРОДУКТ» 81
    3.1. Финансовая стратегия и модель восстановления платежеспособности предприятия 81
    3.2. Оптимизация структуры активов и пассивов с применением ЭММ 90
    3.3. Расчет экономической эффективности реализации финансовой
    стратегии 103
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 113
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 118
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 120
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б 122
    ПРИЛОЖЕНИЕ В 123
    ПРИЛОЖЕНИЕ Г 124
    ПРИЛОЖЕНИЕ Д 131
    ПРИЛОЖЕНИЕ Е 135
    ПРИЛОЖЕНИЕ Ж 141
  • Курсовая работа:

    Проектирование и защита распределенной базы данных «Приемная комиссия»

    48 страниц(ы) 

    Задание на курсовой проект 3
    Введение 4
    1. Обзор методов защиты данных информационных систем 5
    2. Выбор СУБД для создания базы данных "Приёмная комиссия" 7
    3. Создание UML-модели базы данных 10
    4. Переход от UML-модели к реляционному проекту базы данных с учетом связей 12
    5. Загрузка базы данных 14
    6. Разработка средств защиты информации в базе данных 16
    6.1 Обеспечение сетевой безопасности базы данных 17
    6.2 Обеспечение внутренней безопасности базы данных 19
    6.3 Реализация требований к парольной аутентификации 22
    7. Шифрование и хеширование данных 23
    7.1 Создание триггера для шифрования информации в базе данных 25
    7.2 Создание представления для получения расшифрованных данных 29
    8. Установка нового подключения к удаленной базе данных Oracle в интегрированной среде разработки приложений IDE NetBeans 30
    9. Фрагментация таблиц базы данных по узлам с использованием "Снимка структуры" 33
    10. Определение связи баз данных для фиксированного пользователя 36
    11. Создание материализованного представления для удаленной базы данных 37
    Заключение 39
    Библиографический список 40
    Приложение 1 41
    Приложение 2 44
    Приложение 3 46
    Приложение 4 47
    Приложение 5 48
  • Курсовая работа:

    Электроснабжение и электрооборудование сварочного участка цеха

    26 страниц(ы) 

    Введение….5
    1. Характеристика сварочного участка цеха и категория электроснабжения…6
    2. Выбор количества источников (трансформаторов)….8
    3. Схема сварочного участка цеха…9
    4. Расчет нагрузки сварочного участка цеха с компенсацией реактивной мощности….10
    5. Выбор компенсирующего устройства до 1000 В….15
    6. Выбор комплектных распредустройств и силовых трансформаторов выше 1000 В.16
    7. Выбор комплектных распредустройств и коммутационных аппаратов до 1000 В….17
    8. Выбор марки и сечения токопроводов до и выше 1000 В….19
    9. Схема замещения, расчет токов к.з., проверка на термическую и динамическую ус-тойчивость коммутационной аппаратуры до и выше 1000 В….20
    10. Расчет потери напряжения и корректировки марки токопроводов….24
    11. Технические мероприятия при ремонте электрооборудования….25
    Заключение….26
    Литература….27