У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Разработка автоматизированного рабочего места заместителя директора общеобразовательной школы по учебной работе» - Курсовая работа
- 33 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: fidji
Содержание
Введение 3
Глава 1 Характеристика учебно-образовательного процесса с точки зрения заместителя директора по учебной работе 7
§ 1.1 Построение модели потоков данных по «Учету успеваемости», выделение основных функций, характеристики информационных потоков 7
§1.2 Описание концептуальной модели функции «Учета успеваемости», описание логической модели «Учета успеваемости» в стандарте IDEF1X 12
Выводы по первой главе 18
Глава 2 Разработка АРМ заместителя директора по учебной работе в Microsoft Access 2000, автоматизация функции «Учета успеваемости» 19
§ 2.1 Преимущества выбора СУБД Access для реализации физической модели «Учета успеваемости» 19
§ 2.2 Описание физической модели функции «Учета успеваемости» с учетом выбора СУБД MS Access 20
Выводы по второй главе 27
Заключение 28
Список литературы 29
Приложения 31
Введение
Процесс компьютеризации (информатизации) затронул все сферы общества. Уже невозможно представить себе современное учебное заведение или организацию без компьютеров и Интернет, которые оказываются все более задействованными в жизни человека и всего общества в целом. Данный факт ставит образование абсолютно на новый уровень. А введение приоритетного национального проекта «Образование» позволяет обеспечить системные изменения по основным направлениям развития высоких информационных технологий в образовании, обучении.
Одним из результатов процесса информатизации общеобразовательной школы должно стать появление у педагогов способности использовать современные информационные и коммуникационные технологии для работы с информацией. Они должны уметь искать необходимые данные, организовывать, обрабатывать, анализировать и оценивать их, а также продуцировать и распространять информацию в соответствии со своими целями.
Заключение
Процесс компьютеризации (информатизации) затронул все сферы общества. Уже невозможно представить себе современное учебное заведение или организацию без компьютеров и Интернет, которые оказываются все более задействованными в жизни человека и всего общества в целом. Данный факт ставит образование абсолютно на новый уровень. А введение приоритетного национального проекта «Образование» позволяет обеспечить системные изменения по основным направлениям развития высоких информационных технологий в образовании, обучении.
Одним из результатов процесса информатизации общеобразовательной школы должно стать появление у педагогов способности использовать современные информационные и коммуникационные технологии для работы с информацией. Они должны уметь искать необходимые данные, организовывать, обрабатывать, анализировать и оценивать их, а также продуцировать и распространять информацию в соответствии со своими целями.
Список литературы
1. Коннолли Т., Бегг К., Страчан А. Базы данных: проектирование, реализация, сопровождение. Теория и практика,2 е изд. / Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2001. – 1120 с.
2. Марка Д., МакГоуэн К. Методология структурного анализа и проектирования. / Пер. с англ. – М., 1993. – 210 с.
3. Волкова В.Н., Денисов А.А. Основы теории систем и системного анализа. Учебник. – Спб.:СПбГТУ, 1997. – 510 с.
4. Ипатова, Э.Р. Теоретические основы информационных систем: Учеб. пособие / Э. Р. Ипатова, О. Б. Назарова. — Магнитогорск: МаГУ, 2004. – 108 с.
5. Ипатова Э.Р. Проектирование информационных систем: Учеб. пособие / Э.Р. Ипатова, Ю.В. Ипатов.— Магнитогорск: МаГУ, 2003. — 187 c.
6. Ипатова, Э. Р. Введение в информационные системы: Учеб. пособие / Э. Р. Ипатова. – Магнитогорск : МаГУ, 2002. -127с.
7. Вейскас Д. Эффективная работа с Microsoft Access 2: /перев. С англ. – СПб: Питер, 1995. – 864с.
8. Базовый федеральный образовательный портал [Электронный ресурс] / Режим доступа: - h**t://w*w.edu.r*/db/portal/sites/portal_page.htm
9. Должностные инструкции учителей. Должностная инструкция зам. директора по учебной работе [Электронный ресурс] / Режим доступа: - h**t://w*w.w3.org/TR/REC-html40
10. ГОСТ 34.320-96 Информационная технология. Система стандартов по базам данных. Концепции и терминология для концептуальной схемы и информационной базы.
11. ГОСТ 34.321- 96 Информационная технология. Система стандартов по базам данных. Эталонная модель.
12. ГОСТ Р ИСО/МЭК 12207-99 Информационная технология. Процессы жизненного цикла программных средств.
Примечания
к работе прилагаются диаграммы документооборота BP-win, до внедрения и после, база данных с запросами и отчетами, презентация к защите.
Тема: | «Разработка автоматизированного рабочего места заместителя директора общеобразовательной школы по учебной работе» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 33 | |
Цена: | 1500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Разработка автоматизированного рабочего места заведующего
53 страниц(ы)
Список сокращений 3
Введение 4
Глава 1. Анализ предметной области 7
1.1 Актуальность проблемы 7
1.2 АРМ: основные понятия 101.3 Описание предметной области 22РазвернутьСвернуть
Выводы 26
Глава 2. Разработка АРМ заведующего организационно-методическим отделом культурно-досугового центра 27
2.1 Постановка задачи на разработку АРМ 27
2.2 Проектирование UML диаграммы вариантов использования 28
2.3 Проектирование инфологической модели 29
2.4 Построение даталогической модели 32
Выводы 40
Глава 3. Реализация. Интерфейс пользователя 41
3.1 Реализация АРМ в Microsoft Office Access 2007 41
3.2 Интерфейс пользователя 46
Выводы 49
Заключение 50
Список использованных источников и литература 51
-
Дипломная работа:
Педагогическое сопровождение процесса адаптации учащихся первого класса общеобразовательной школы
62 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Теоретические основы педагогического сопровождения процесса адаптации учащихся первого класса общеобразовательной школы….71.1 Понятие «педагогическое сопровождение» и его краткая характеристика….7 1.2. Адаптационный процесс учащихся первого класса общеобразовательной школы на современном этапе….15РазвернутьСвернуть
1.3 Основные направления деятельности педагога общеобразовательной школы по сопровождению адаптационного процесса первоклассников…25
Выводы по первой главе….34
Глава II. Описание опыта работы педагога общеобразовательной школы по педагогическому сопровождению адаптационного процесса учащихся первого класса
2.1 Общая характеристика процесса сопровождения адаптации учащихся первого класса общеобразовательной школе….36
2.2 Опыт работы педагога МБОУ СОШ с. Старые Камышлы Кушнаренковского района Республики Башкортостан по педагогическому сопровождению адаптационного процесса первоклассников….41
Выводы по второй главе….53
Заключение….55
Список литературы…57
-
Дипломная работа:
70 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Теоретические основы проблемы подготовки старшеклассников общеобразовательной школы к осознанному родительству…91.1. Сущность и понятие осознанного родительства в психолого-педагогической науке ….9РазвернутьСвернуть
1.2. Проблема ответственного отцовства и материнства как факторы осознанного родительства….…19
1.3. Основные направления, формы и методы деятельности социального педагога общеобразовательной школы по подготовке старшеклассников к осознанному родительству….27
Выводы по первой главе….32
Глава II. Содержание деятельности социального педагога по подготовке старшеклассников к осознанному родительству….35
2.1. Организация опытной работы по подготовке старшеклассников к осознанному родительству на базе МОБУ СОШ № 5 г. Благовещенска Республики Башкортостан ….35
2.2. Содержание и анализ опытной работы по реализации программы подготовки старшеклассников к осознанному родительству….46
Выводы по второй главе….….53
Заключение….56Список литературы….….60
Приложения….…66
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические основы деятельности развлекательных центров.5
2 Описание программного обеспечения для создания автоматизированного рабочего места менеджера развлекательного центра «7 звезд».142.1 Общая характеристика развлекательного центра.14РазвернутьСвернуть
2.2 Описание программного обеспечения.18
Заключение.27
Список использованной литературы.29
Приложения.30
-
Дипломная работа:
Разработка автоматизированного рабочего места менеджера по продажам в ООО «Маркет
111 страниц(ы)
Содержание:
Введение…5
I.Аналитическая часть
1.1Общая характеристика ООО «Маркет»…8
1.2.Анализ конъюнктуры книготоргового рынка….131.3.Анализ хозяйственной деятельности ООО «Маркет»….19РазвернутьСвернуть
1.4.Организационно-экономическая характеристика предметной области….27
1.5. Выводы по аналитической главе….30
II. Обоснование проектных решений по автоматизированному решению экономико-
информационных задач
2.1. Моделирование бизнес-процессов предметной области…35
2.2.Обоснование выбора задач, входящих в комплекс….40
2.3.Обоснование проектных решений по информационному обеспечению
комплекса задач….42
2.4.Обоснование проектных решении по технологии сбора, передачи,
обработки и выдачи информации….45
2.5.Обоснование проектных решений по программному обеспечению комплекса задач.46
2.5.1.Обоснование использования вычислительной техники при решении
комплекса задач….48
III. Проектная часть
3.1. Информационное обеспечение комплекса задач….52
3.1.1.Инфологическая модель и её описание…53
3.1.2.Используёмые классификаторы и системы кодирования….55
3.1.3.Характеристика входной информации….57
3.1.4. Нормативно-справочная информация….63
3.1.5. Характеристика результативной информации….65
3.2. Внутри машинная реализация комплекса задач…70
3.2.1.Формализация расчётов (алгоритмы расчёта и решения задач)…69
3.2.2. Структурная схема использования комплекса программ (древо диалога)….71
3.3. Технологическое обеспечение….74
3.3.1. Организация технологии сбора, передачи, обработки и выдачи информации…74
3.3.2.Схема технологического процесса сбора, передачи, обработки и выдачи
Информации…75
3.4. Программное обеспечение комплекса задач….78
3.4.1.Общие положения….79
3.4.2. Структурная схема пакета (древо диалога)….80
3.4.3. Описание программных модулей…81
3.5. Схема взаимосвязи программных модулей и информационных файлов….85
3.6. Выбор и обоснование технических средств….87
IV.Экономическое обоснование проекта….88
V. Безопасность жизнедеятельности…100
Заключение….103
Список использованных источников и литературы…109
Приложения….111
-
Дипломная работа:
Формирование поликультурной личности старшего школьника в условиях общеобразовательной школы
111 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1.Теория и практика поликультурного образования
в общеобразовательной школе
1.1.Теоретико-методологические основы организацииполикультурного образования 11РазвернутьСвернуть
1.2.Современные проблемы и особенности конструирования
практики поликультурного образования в общеобразовательной школе 18
1.3.Диалог культур как метод формирования поликультурных качеств
старшего школьника 31
Выводы по первой главе 42
Глава 2. Формирование поликультурных качеств личности старшего школьника средствами обществознания в условиях общеобразовательной школы.
2.1.Диагностика уровня сформированности поликультурных качеств личности старшего школьника в общеобразовательной школе 43
2.2. Опытно-экспериментальная работа по формировании поликультурной личности школьника методами диалога культур в старших классах средствами обществознания 69
Выводы по второй главе 100
Заключение 101
Список использованной литературы 102
Приложения
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Методика применения геокешинга во внеклассной работе со школьниками




-
Дипломная работа:
176 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы инновационного образования 9
1.1. Инновационное обучение как стратегия развития современного образования 91.2. Инновационные аспекты программы Intel «Обучение для будущего» 32РазвернутьСвернуть
1.3. Методические основы построения модели инновационной деятельности учителя 40
Вывод по главе 1 60
Глава 2. Управление проектом по разработке сайта программы Intel «Обучение для будущего» 62
2.1. Теоретические основы систем применения управления проектами 62
2.2. Разработка Web-сайта для поддержки инновационной деятельности преподавателей по программе Intel «Обучение для будущего» 107
2.3. Управление проектом по разработке Web-сайта по программе Intel «Обучение для будущего» в MS Project. 126
2.4. Использование сайта в поддержка инновационной деятельности преподавателей по программе Intel «Обучение для будущего» 158
Вывод по главе 2 163
Заключение 165
Литература 168 -
Курсовая работа:
Проектирование и защита распределенной базы данных «Приемная комиссия»
48 страниц(ы)
Задание на курсовой проект 3
Введение 4
1. Обзор методов защиты данных информационных систем 5
2. Выбор СУБД для создания базы данных "Приёмная комиссия" 73. Создание UML-модели базы данных 10РазвернутьСвернуть
4. Переход от UML-модели к реляционному проекту базы данных с учетом связей 12
5. Загрузка базы данных 14
6. Разработка средств защиты информации в базе данных 16
6.1 Обеспечение сетевой безопасности базы данных 17
6.2 Обеспечение внутренней безопасности базы данных 19
6.3 Реализация требований к парольной аутентификации 22
7. Шифрование и хеширование данных 23
7.1 Создание триггера для шифрования информации в базе данных 25
7.2 Создание представления для получения расшифрованных данных 29
8. Установка нового подключения к удаленной базе данных Oracle в интегрированной среде разработки приложений IDE NetBeans 30
9. Фрагментация таблиц базы данных по узлам с использованием "Снимка структуры" 33
10. Определение связи баз данных для фиксированного пользователя 36
11. Создание материализованного представления для удаленной базы данных 37
Заключение 39
Библиографический список 40
Приложение 1 41
Приложение 2 44
Приложение 3 46
Приложение 4 47
Приложение 5 48
-
Дипломная работа:
Особенности творческого потенциала сотрудников волонтерской службы
87 страниц(ы)
Введение….…3
Глава 1. Теоретические основы изучения творческого потенциала сотрудников волонтерской службы….….71.1. Понятие творческого потенциала в психологической науке….…7РазвернутьСвернуть
1.2. Психологическая характеристика личности волонтера….….21
1.3. Методы развития творческого потенциала личности….37
Глава 2. Эмпирическое исследование творческого потенциала сотрудников волонтерской службы….53
2.1. Организация и методика исследования….…53
2.2. Анализ результатов эмпирического исследования….57
2.3. Комплекс программ тренингов, направленных на психологическое сопровождение сотрудников волонтерского движения….…68
2.4. Практические рекомендации для психологов, педагогов и руководителей волонтерских организаций по индивидуальному и групповому сопровождению волонтерского движения и развивающей работы с сотрудниками….72
Заключение….80
Список использованной литературы….84
-
Дипломная работа:
68 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретический аспект разработки электронных курсов для школьников старших классов 8
1.1. Организация обучения школьников старших классов с использованием дистанционных образовательных технологий 81.2. Описание требований к электронным курсам в школьном обучении 25РазвернутьСвернуть
1.3. Обзор программных средств и сетевых сервисов для создания компьютерных симуляций 30
Выводы по Главе 1 36
Глава 2. Разработка электронных курсов с использованием программных средств создания компьютерных симуляций 37
2.1. Разработка тренажера для использования на уроках «Арифметические операции в различных системах счисления» 37
2.2. Создание компьютерных симуляций в CamStudio для представления правил арифметических операций в различных системах счисления. 47
2.3. Разработка методики изучения темы «Арифметические операции в различных системах счисления» 48
Выводы по Главе 2 53
Заключение 54
Список использованной литературы 56
Приложение 60
-
Отчет по практике:
Отчёт по разработке автоматизированной системы «разработка арм учителя предметника
76 страниц(ы)
1. Предпроектное обследование объекта 3
1.1 Анкета эксперта предметной области 3
1.2. Должностная инструкция учителя 71.3. Информационно-методическое обеспечение образовательного процесса 8РазвернутьСвернуть
1.4. Правила оформления классных журналов 11
1.5. Анализ документов 20
1.6. Узкие места 32
1.7. Модель потоков данных «as-is» 34
1.8 Функциональная модель «as-is» 39
2. Формирование требований пользователя к ИС 44
2.1. Бизнес - цели и критерии успеха 46
2.2 Спецификация требований к ПО 49
2.3 Требования пользователей 50
2.4 . Отчет «Разработка и документирование концепции проектирования новой ИС» 51
3. Техническое задание на АС 52
4. Выбор АС 56
4.1 Отчет о выборе программного средства 56
4.2 Описание базовой версии 57
5. Разработка приложения «Учет текущей успеваемости учеников» 59
6. Учет успеваемости to be IDEF0 65
-
Дипломная работа:
Практика бухгалтерского учета продаж готовой продукции и ее анализ
64 страниц(ы)
Введение 3
1. Экономическая сущность продаж 6
1.1. Понятие и особенности организации продажи готовой продукции 61.2. Сущность и порядок признания выручки организации в соответствии с российскими и международными стандартами учета 15РазвернутьСвернуть
2. Действующая практика бухгалтерского учета продаж готовой продукции и пути ее совершенствования 21
2.1. Документальное оформление процесса продаж готовой продукции в условиях автоматизации учетного процесса 21
2.2. Синтетический и аналитический учет поступления и продажи готовой продукции 26
2.3. Компьютеризация учета продаж 31
3. Анализ продаж в торговле 38
3.1. Анализ объема производства и продаж выпущенной продукции 38
3.2. Прогнозирование и оценка эффективности продаж готовой продукции 43
Заключение 57
Список использованной литературы 62
-
Курсовая работа:
Автоматизация расчетов успеваемости учащихся
80 страниц(ы)
Введение 5
Глава 1. Теоретические основы контроля успеваемости учителем-предметником средней общеобразовательной школы 91.1. Должностные обязанности предметника 9РазвернутьСвернуть
1.2. Успеваемость учащихся и специфика ее контроля 17
1.3. Общие положения по реализации учета текущей успеваемости учащихся 27
Выводы по главе 1 29
Глава 2. Автоматизация расчетов успеваемости учащихся 30
2.1. Анализ предметной области и построение функциональной модели системы учета текущей успеваемости 31
2.2. Обоснование и выбор инструментальных средств 40
2.3. Виды диалоговых окон и основных элементов управления 42
2.4. Разработка информационной системы расчета успеваемости учащихся 44
Выводы по главе 2 49
Заключение 50
Список используемой литературы 51
Приложения 54
Приложение 1 Организация учебно-воспитательного процесса 55
Приложение 2 Руководство пользователя 59
Приложение 3 Исходный код программы 64
-
Реферат:
Реферат по истории религий на английском языке Manichaeism as a Religious Community
16 страниц(ы)
INTRODUCTION….3
1. THE STRUCTURE OF MANICHAEAN COMMUNITY….4
2. THE BOOK AS A RELIGIOUS INSTRUMENT IN MANICHAEAN CULTURE….9
CONCLUSIONS….12
LITERATURE…14
-
Контрольная работа:
Теория вероятности и математическая статистика
9 страниц(ы)
Задание 1. 3
Задание 2. 4
Задание 3. 5
Задание 4. 6
Задание 5. 7
-
Дипломная работа:
Разработка корпоративного web-сайта сети салонов «планета шелезяка
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ И ПРОЕКТИРОВАНИЯ WEB-
САЙТОВ 6
1.1 ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ WEB - САЙТА 6
1.2 КЛАССИФИКАЦИЯ САЙТОВ и КРИТЕРИИ их ОЦЕНКИ 141.3 ОБЗОР ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ САЙТОВ 19РазвернутьСвернуть
Выводы по ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 35
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА КОРПОРАТИВНОГО WEB-САЙТА СЕТИ САЛОНОВ
«ПЛАНЕТА ШЕЛЕЗЯКА» 37
2.1 ПРЕДПРОЕКТНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ 37
2.2 ТРЕБОВАНИЯ К ИНФОРМАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ WEB-САЙТА 40
2.3 СОДЕРЖАНИЕ И ОСНОВНАЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ WEB-САЙТА 44
Выводы по ВТОРОЙ ГЛАВЕ 50
ГЛАВА 3. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАЗРАБОТКИ
КОРПОРАТИВНОГО WEB-САЙТА СЕТИ САЛОНОВ «ПЛАНЕТА ШЕЛЕЗЯКА» 52
3.1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ И ОБОСНОВАНИЕ МЕТОДОВ ИССЛЕДОВАНИЯ 52
3.2 СБОР И АНАЛИЗ ДАННЫХ, ПОЛУЧЕННЫХ В ХОДЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 55
3.3 АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ 59
ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 69
ПРИЛОЖЕНИЕ А. МОДЕЛЬ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ СОЗДАНИЯ WEB-САЙТА 71
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. МОДЕЛЬ AS-IS ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕТИ САЛОНОВ «ПЛАНЕТА
ШЕЛЕЗЯКА» 74
ПРИЛОЖЕНИЕ В. МОДЕЛЬ ТО-ВЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕТИ САЛОНОВ «ПЛАНЕТА
ШЕЛЕЗЯКА» 75
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. СКРИНШОТЫ РАЗРАБОТАННОГО WEB-САЙТА СЕТИ САЛОНОВ
«ПЛАНЕТА ШЕЛЕЗЯКА» 76