У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Методика преподавания информатики в начальных классах с творческим подходом» - Курсовая работа
- 61 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: fidji
Содержание
Введение 3
Глава 1 Методика преподавания информатики 8
1.1 Методика преподавания информатики 8
1.2. Методика преподавания информатики в начальных классах 18
Выводы по Главе 1 29
Глава 2 Методика преподавания информатики в начальных классах с творческим подходом 33
2.1. Преподавание информатики в начальных классах общеобразовательных школ с применением компьютеров 41
2.2. Программная поддержка курса информатики в начальной школе 46
2.3. Примерное календарное планирование уроков информатики. 2 класс 52
Выводы по Главе 2 57
Список использованных источников 59
Введение
Процессы обновления системы образования, целью которых является поиск наиболее эффективных форм ее функционирования, связаны с целым рядом тенденций, определяемых развитием современной науки. В их числе - концептуальный подход к комплексу проблем образования, как к сложной системе взаимосвязанных компонентов, а также рассмотрение их через призму требований информационного общества начала ХХI века. Указанные тенденции детерминируют развитие одного из направлений педагогической инноватики, а именно, активное включение в образовательный процесс информационных технологий.
Одной из перспективных линий информатизации современного образования стало использование информационных технологий в дидактике начальной школы, о чем свидетельствуют исследования ученых и педагогов-практиков, а также накопленный педагогический опыт.
Согласно современной концепции информатизации образования, в учебный план начальной школы введен пропедевтический курс изучения информатики (I-VI классы). В связи с этим требуют решения вопросы по выявлению особенностей применения компьютеров в учебном процессе начальной школы.
Заключение
Процессы обновления системы образования, целью которых является поиск наиболее эффективных форм ее функционирования, связаны с целым рядом тенденций, определяемых развитием современной науки. В их числе - концептуальный подход к комплексу проблем образования, как к сложной системе взаимосвязанных компонентов, а также рассмотрение их через призму требований информационного общества начала ХХI века. Указанные тенденции детерминируют развитие одного из направлений педагогической инноватики, а именно, активное включение в образовательный процесс информационных технологий.
Одной из перспективных линий информатизации современного образования стало использование информационных технологий в дидактике начальной школы, о чем свидетельствуют исследования ученых и педагогов-практиков, а также накопленный педагогический опыт.
Согласно современной концепции информатизации образования, в учебный план начальной школы введен пропедевтический курс изучения информатики (I-VI классы). В связи с этим требуют решения вопросы по выявлению особенностей применения компьютеров в учебном процессе начальной школы.
Список литературы
1. Горячев А.В., Волкова Т.О.,Горина К.И. и д.р., Информатика в играх и за-дачах 2 класс (1-4). Методические рекомендации для учителя.- М.: Баласс, Экспресс 1998, с. 146.
2. Горячев А.В., Волкова Т.О.,Горина К.И. и д.р., Информатика в играх и за-дачах 1 класс (1-4). Методические рекомендации для учителя.- М.: Баласс, Экспресс 1998, с. 96.
3. Горячев А.В., Волкова Т.О.,Горина К.И. и д.р., Информатика в играх и за-дачах 3 класс (1-4). Методические рекомендации для учителя.- М.: Баласс, Экспресс 1997, с. 128.
4. Горячев А.В., Волкова Т.О.,Горина К.И. и д.р., Информатика в играх и за-дачах 4 класс (1-4). Методические рекомендации для учителя.- М.: Баласс, Экспресс 1997, с. 144.
Тема: | «Методика преподавания информатики в начальных классах с творческим подходом» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 61 | |
Цена: | 1500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Организация учебной деятельности по изучению раздела «морфология» в начальных классах
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ РАЗДЕЛА «МОРФОЛОГИЯ» В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ….7
1.1 Предмет морфологии и ее место в грамматике….71.2 Методика обучения морфологии в начальных классах….11РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе….22
2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ РАЗДЕЛА «МОРФОЛОГИЯ» В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ….23
2.1 Цели, задачи и этапы проведения экспериментальной работы….23
2.2 Организация учебной деятельности в начальной школе на уроках русского языка в русле ФГОС НОО….24
2.3 Изучение морфологии в 1-4 классах по УМК «Начальная школа ХХI века» и по УМК «Перспектива»….28
Выводы по второй главе….48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….49
ЛИТЕРАТУРА….51
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ….59
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ….63
-
Дипломная работа:
Методические рекомендации по проведению уроков информатики
144 страниц(ы)
Введение….4
Глава 1. О концепциях обучения информатике в начальной, основной и профильной школе ….7
1.1 О концепциях обучения информатике в школе …71.2 Содержание программы по информатике ….10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Различные направления преподавания информатики в начальной школе….16
2.1 Традиционные методы ….16
2.2 Использование языка стрелок в младших классах ….18
2.3 Эвристический подход к обучению информатике ….24
2.4 Компьютерная игра: учим или играем? ….35
2.5 Преподавание информационных технологий в начальной школе города Тольятти ….42
2.6 Теория решения изобретательских задач ….46
2.7 Метод маленьких человечков ….63
2.8 Занимательная информатика для младших школьников ….75
2.9 Дифференцированный подход в обучении информатике ….81
2.10 Азбука визуального диалога ….91
2.11 Основные направления использования информационных технологий в Шотландской начальной школе ….100
Глава 3 Методические рекомендации по проведению уроков информатики во втором классе …108
3.1 Содержание программы по информатике для второго класса …108
3.2 Методические рекомендации по изучению раздела «Алгоритмы». ….110
3.3 Методические рекомендации по изучению раздела «Группы объектов» ….116
3.4 Методические рекомендации по изучению раздела «Логические рассуждения» …121
3.5 Методические рекомендации по изучению раздела «Модели в информатике» ….126
Глава 4 Рекомендации по использованию компьютера в начальной школе.130
4.1 Организационно-педагогические рекомендации по использованию компьютерной поддержки на уроках информатики в начальной школе ….130
4.2 Гигиенические требования по использованию персональных компьютеров в начальной школе …134
4.3 Примерный комплекс упражнений для глаз ….138
Заключение ….140
Литература ….141
Приложения ….143
-
Курсовая работа:
Интерактивные технологии в процессе изучения синтаксиса в начальных классах
32 страниц(ы)
Введение ….….3
Глава 1. Понятие и основные особенности интерактивных технологии в процессе изучения синтаксиса в начальных классах….….51.1.Понятие и особенности интерактивных технологий ….….5РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности изучения синтаксиса в начальной школе….….11
Глава 2. Практические основы использования интерактивных технологий в процессе изучения синтаксиса в начальных классах….…17
2.1. Особенности использования интерактивных технологий на уроках русского языка в начальной школе….…17
2.2.Опыт педагогов по использованию интерактивных технологий в процессе изучения синтаксиса в начальных классах….….21
Заключение ….….29
Список литературы ….….31
-
ВКР:
106 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ИНФОРМАТИКЕ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 61.1 Требования к внеурочной деятельности по Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования 6РазвернутьСвернуть
1.2 Требования к содержанию и организации образовательного процесса по информатике в начальной школе 12
1.3 Описание структуры курса 14
Выводы по первой главе 20
Глава 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ИНФОРМАТИКЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 22
2.1 Инструкция по использованию электронного учебного пособия по информатике 22
2.2 Апробация опытно-поисковой работы 31
Выводы по второй главе 33
Заключение 34
Список литературы 36
Приложение 1. Поурочное планирование курса «Информатика,
начальная школа»
-
Дипломная работа:
Методическое обеспечение уроков математики в начальных классах
27 страниц(ы)
1.Пояснительная записка….3
2.Список использованных источников….16
3. Методические разработки уроков по математике для 3 класса начальной школы с мультимедийными презентациями.18 -
ВКР:
Контроль и оценка результатов обучения по информатике в начальной школе
61 страниц(ы)
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 4
1.1. Сущность контроля и оценки результатов обучения в начальной школе 41.2. Оценка результатов учебно-познавательной деятельности младших школьников 14РазвернутьСвернуть
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 21
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ В СИСТЕМЕ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 23
2.1. Концептуальные положения обучения информатике в начальной школе и оценка её результатов 23
2.2. Создание банка тестовых заданий в среде MyTestPro для организации контроля по информатике в начальной школе 34
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Компьютерное проведение исследования мотивации достижения учащихся
86 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты изучения мотивации достижений учащихся 7
1.1. Сущность мотивационной сферы и мотивации учения 71.2. Мотивация учебной деятельности 17РазвернутьСвернуть
1.2.1. Мотивация как фактор адаптации личности 18
1.3. Мотив достижения в структуре личности 27
1.3.1. Мотив достижения как потребность 27
1.3.2. Мотив достижения как мотивационное свойство личности 28
1.3.3. Мотив достижения как эмоция успеха-неуспеха 31
1.3.4. Мотив достижения как фактор формирования самооценки и уровня притязаний. 34
1.4. Развитие мотивационной сферы 39
Глава II. Экспериментальное исследование мотивации достижения 51
2.1. Программное измерение мотивации поведения школьников 51
2.2. Подведение результатов тестирования 55
2.3. Анализ полученных результатов 57
2.4. Основные профилактические и коррекционные мероприятия 62
Заключение 70
Список используемой литературы 71
Приложения 82 -
Контрольная работа:
Контрольная по английскому языку. Вариант 3. Юридическая тематика
8 страниц(ы)
Задание 1. Переведите на русский язык и определите видовременную форму глагола и его залог: 2
Задание 2. Переведите предложения, и определите степени сравнения прилагательных: 2Задание 3. Переведите предложения, обращая внимание на перевод модальных глаголов: 2РазвернутьСвернуть
Задание 4. Переведите, предложения обращая внимание на неопределенные местоимения: 3
Задание 5. Прочтите и переведите текст и ответьте на вопрос: What trials lie with the Crown Court? 3
The Crown Court 3
-
Дипломная работа:
176 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы инновационного образования 9
1.1. Инновационное обучение как стратегия развития современного образования 91.2. Инновационные аспекты программы Intel «Обучение для будущего» 32РазвернутьСвернуть
1.3. Методические основы построения модели инновационной деятельности учителя 40
Вывод по главе 1 60
Глава 2. Управление проектом по разработке сайта программы Intel «Обучение для будущего» 62
2.1. Теоретические основы систем применения управления проектами 62
2.2. Разработка Web-сайта для поддержки инновационной деятельности преподавателей по программе Intel «Обучение для будущего» 107
2.3. Управление проектом по разработке Web-сайта по программе Intel «Обучение для будущего» в MS Project. 126
2.4. Использование сайта в поддержка инновационной деятельности преподавателей по программе Intel «Обучение для будущего» 158
Вывод по главе 2 163
Заключение 165
Литература 168 -
Дипломная работа:
Личностно-ориентированный подход к обучению иностранных языков в школе (5-6 классы)
100 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Современные модели обучения 8
1.1. Понятие методики и технологии обучения 8
1.2. Сущность личностно-ориентированного подхода 191.3.Оценка при личностно-ориентированном подходе к обучению 24РазвернутьСвернуть
1.4. Актуальность проблемы личностно-ориентированного подхода в обучении английскому языку в 5 – 6 -х классах 26
Выводы по Главе 1 31
Глава 2. Личностно-ориентированный подход к обучению иностранных языков в школе (5-6 классы) 34
2.1. Описание методики проведения учебного проекта по иностранному языку 34
2.2. Описание методики проведения учебного проекта «Музыка помогает жить» 41
2.3. Организация и проведение учебного проекта «Музыка помогает жить» при изучении иностранного языка в школе (5-6 классы) 49
2.4. Эффективность разработанной методики использования метода проектов при изучении иностранного языка в школе (5-6 классы) 64
Выводы по главе 2 76
Заключение 77
Список используемой литературы 80
Приложение 92 -
Дипломная работа:
Разработка информационной защиты системы 1С:Бухгалтерия 8.0
78 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1.Общие принципы программы 1С 7
1.1. Назначение и основные принципы 7
1.2. Характеристики программы 91.2.1. Сервис 9РазвернутьСвернуть
1.3. Учет бухгалтерских операций 14
1.3.1. Счета 14
1.3.2. Ведение аналитического учета 16
1.3.3. Ведение журнала операций 18
1.3.4. Ввод входящих остатков 19
1.3.5. Типовые операции 20
1.4. Установка рабочего периода, интервала операций, перенос операций, закрытие периода и удаление данных. 25
1.5.Формирование отчетов 28
1.6. Развитие платформы 1С:Предприятие 31
Глава 2. Информационная защита системы 1С Бухгалтерия 8.0 58
2.1. Описание системы и среды ее функционирования 58
2.2. Пользователи Системы 60
2.3. Класс защищенности разрабатываемой системы 61
2.4. Горизонтальная модель сети 62
2.4.1. Описание возможных угроз 62
2.4.2. Меры по устранению угроз безопасности сети 63
2.5. Вертикальная модель сети 66
5.1. Физический уровень 66
5.2. Канальный уровень 67
5.3. Сетевой уровень 68
5.7. Прикладное и общесистемной ПО 69
5.8. Защита СУБД 69
Заключение 72
Список используемой литературы 74
Приложение 77
-
Дипломная работа:
Снижение агрессии у младших школьников с нарушением интеллекта
172 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Анализ Современной литературы о проблемах коррекции агрессивного поведения у школьников 81. 1. Предпосылки проявления агрессии в детском возрасте 8РазвернутьСвернуть
1.2. Психолого-педагогическая реабилитация как средство снижения агрессии у младших школьников 19
1.3. Выявление симптомов агрессии у младших школьников с нарушением интеллекта 30
Выводы по главе 1 48
Глава 2. Исследование синдрома агрессивности у младших школьников с нарушением интеллекта 53
2.2. Агрессивность у школьников с нарушением интеллекта 63
Выводы по главе 2 68
Глава 3. Организация работы, направленной на снижение агрессии у школьников с нарушением интеллекта 72
3.1. Рекомендации по организации работы, направленной на снижение агрессии у школьников с нарушением интеллекта 72
3.2. Планирование работы по коррекции 87
3.3. Анализ эффективности проведения коррекционной работы 87
Выводы по главе 3 96
Заключение 99
Список использованной литературы 102
-
Курсовая работа:
Манипулирование потребителем по средствам сми
32 страниц(ы)
Введение 2
Глава 1. Телевидение как механизм социального контроля 4
1.1. Коротко основные проблемы 4
1.2. Первые школы исследования СМИ 51.3. Анненберская школа исследования СМИ 7РазвернутьСвернуть
1.4. Насилие в СМИ 9
1.5. Социальные классы в СМИ 12
Глава 2. Понятие манипулирования в рекламе 14
2.1. Определение манипуляции 14
2.2. Приемы манипулирования 16
Глава 3 Скрытая реклама 20
3.1. Что такое скрытая реклама 20
3.2. Методы скрытой рекламы 22
3.3. 25 кадр 24
3.4. Сколько стоит product placement 24
Заключение 27
Список литературы 30 -
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Теоретические аспекты формирования навыков регулятивных учебных действий 7
1.1. Регулятивные универсальные учебные действия 7Рис. 1. Регулятивные УУД 7РазвернутьСвернуть
1.2. Условия формирования и развития регулятивных действий 8
1.3. Возрастные особенности подросткового возраста (7-8 классы). 13
1.4. Среда Floorplanner 14
Глава 2. Формирование навыков регулятивных учебных действий обучающихся при изучении темы "Моделирование и формализация" на примере использования среды Floorplanner 18
Заключение 27
Список использованных ресурсов 29
-
Дипломная работа:
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВЫМИ РЕСУРСАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ 8
1.1. Сущность, назначение и классификация финансовых ресурсов 81.2. Порядок формирования, распределение и использование финансовых ресурсов 15РазвернутьСвернуть
1.3. Методы управления финансовыми ресурсами предприятия 24
Глава 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВЫМИ РЕСУРСАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ (на примере СПК «Шигаевский» Белорецкого района) 30
2.1. Общая характеристика СПК «Шигаевский» Белорецкого района 30
2.2. Управления собственными финансовыми ресурсами СПК «Шигаевский» Белорецкого района 40
2.3. Управления заемными финансовыми ресурсами СПК «Шигаевский» Белорецкого района 48
Глава 3. РАЗРАБОТКА НАПРАВЛЕНИЙ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВЫМИ РЕСУРСАМИ СПК «Шигаевский» Белорецкого района 55
3.1. Финансовый леверидж как фактор повышения эффективности управления финансовыми ресурсами 55
3.2. Направления по улучшению структуры имущества СПК «Шигаевский» Белорецкого района 61
3.3. Повышение финансовых результатов деятельности СПК «Шигаевский» Белорецкого района 69
Список использованной литературы 77
-
Контрольная работа:
Решение нелинейных уравнений численными методами 2
27 страниц(ы)
1. ЗАДАНИЕ 4
2. СВЕДЕНИЯ ИЗ ТЕОРИИ МЕТОДОВ РЕШЕНИЯ 5
2.1. Метод половинного деления 5
2.2. Метод Ньютона (метод касательных) 72.3. Метод простых итераций 10РазвернутьСвернуть
3. ГРАФИК ФУНКЦИИ 16
4. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ 17
5. ТЕКСТ ПРОГРАММЫ 18
6. РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТОВ 22
7. ГРАФИКИ СХОДИМОСТИ 24
8. Выводы 27