У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Приход фашистов к власти в Германии» - Реферат
- 17 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: fidji
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 2
1. НСДАП В ВЕЙМАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ 4
2. ГИТЛЕР – ВОЖДЬ ПАРТИИ 7
3. ПИВНОЙ ПУТЧ 9
4. ГИТЛЕР – РЕЙХСКАНЦЛЕР 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА 17
Введение
Источники нацизма в Германии надо, очевидно, искать в последствиях Ноябрьской революции 1918 года, завершившейся отречением кайзера Вильгельма 9 ноября 1918 года. Сама же Ноябрьская революция была, безусловно, причиной и закономерным итогом Первой мировой войны.
Нарастающая социальная напряжённость и расстройство экономической жизни привели к установлению в Германии режима парламентской демократии, известного под названием Веймарской республики.
30 ноября 1918 года временное правительство Германии – совет народных уполномоченных – назначило выборы в Национальное собрание, одной из задач которого было определение государственного устройства новой Германии.
Заключение
Таким образом, немецкие нацисты построили так называемый «Третий рейх».
Немецкое слово «рейх» (нем. Das Reich) переводится на русский и как государство, и как империя.
В 1923 году немецкий писатель и переводчик, придерживающийся националистических взглядов, Артур Мёллер ван ден Брук так назвал свою книгу.
По мнению ден Брука рейх – это единое государство – общий дом для всех немцев. В соответствии с этой концепцией, Первым Рейхом была Священная Римская империя германской нации. Она существовала с 962 г., когда Оттон I Великий был провозглашен императором в Соборе святого Петра в Риме, что должно было символизировать преемственность от Римской империи. Священная Римская империя прекратила своё существование в 1806 году после ряда поражений от войск Наполеона.
Список литературы
1. Галкин А. А. Германский фашизм / Отв. ред. Б. И. Коваль; АН СССР. — 2-е изд., доп. и перераб. — М.: Наука, 1989. — 352 с. — ISBN 5-02-008986-9.
2. Гудрик-Кларк Н. Оккультные корни нацизма. М.: Евразия,1993. — ISBN 5-85233-003-18
3. История Третьего рейха и национал-социализма в Германии в 1933—1945 гг. Военно-познавательный и Исторический портал.
4. Пленков О.Ю. Третий Рейх. Нацистское государство — СПб: Издательский дом «Нева», 2004. — 480 с. — (Секретные материалы). — 3500 экз. — ISBN 5-7654-3707-9.
5. Пленков О.Ю. Третий Рейх. Арийская культура — СПб: Издательский дом «Нева», 2005. — 480 с. — (Секретные материалы). — 4000 экз. — ISBN 5-7654-4041-X.
6. Пленков О.Ю. Третий Рейх. Социализм Гитлера : (Очерк истории и идеологии) — СПб: Издательский дом «Нева», 2004. — 480 с. — (Секретные материалы). — 4000 экз. — ISBN 5-7654-3523-8.
7. Пленков О.Ю. Третий Рейх. Война: до критической черты — СПб: Издательский дом «Нева», 2005. — 384 с. — (Секретные материалы). — 4000 экз. — ISBN 5-7654-4339-7.
8. Пленков О.Ю. Третий Рейх. Война: кризис и крах: Вермахт, война и немецкое общество — СПб: Издательский дом «Нева», 2005. — 512 с. — (Секретные материалы). — 4000 экз. — ISBN 5-7654-4347-8.
Тема: | «Приход фашистов к власти в Германии» | |
Раздел: | История | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 17 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Отношения СССР и Ирана в 20 веке.
36 страниц(ы)
1. Введение….… 3
Глава 1. СССР и Иран в 20 веке.
1.1. Первый период отношений между РСФСР и Персией (1917-1925 гг.) Договор 1921 г. ….7Глава 2. Отношения СССР и Ирана.РазвернутьСвернуть
2.1. От сотрудничества к «холодной войне». 1926-1935 г…. 14
2.2. Отношения СССР и Ирана в период 1936-1941 гг. Договор 1940 г.….20
Заключение….24
Использованная литература ….27
Приложение…. 29
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение….3
1.Русская Православная Церковь в период гонений…4
Заключение….….19
Список использованной литературы…21
-
Курсовая работа:
50 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы власти в организации 5
1.1 Власть: понятие, сущность 5
1.2 Основные источники и механизмы власти в организации 141.3 Власть и партнерство 24РазвернутьСвернуть
2 Анализ используемых механизмов власти в ООО «Русич» 29
2.1 Характеристика организации 29
2.2 Анализ власти в ООО «Русич» 35
3 Рекомендации по повышению эффективности власти в организации 42
3.1 Установление доверительных отношений 42
3.2 Развитие у руководителей навыков делегирования 43
3.3 Поддержание разумного баланса власти в организации 44
Заключение 45
Список литературы 48
Приложение 50
-
Дипломная работа:
Реализация принципа разделение властей в механизме Российского государства
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …3
ГЛАВА 1. РАЗДЕЛЕНИЕ ВЛАСТЕЙ КАК ПРИНЦИП ОРГАНИЗАЦИИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННОГО ГОСУДАРСТВА …61.1 Сущность принципа разделения властей….6РазвернутьСвернуть
1.2 Принцип разделения властей как основа организации деятельности современного Российского государства ….13
ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА РАЗДЕЛЕНИЯ ВЛАСТЕЙ В МЕХАНИЗМЕ РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВА….26
2.1 Проблемы реализации принципа разделения властей в Российской Федерации….26
2.2. Перспективы совершенствования реализации принципа разделения властей в Российской Федерации…37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….49
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК …53
-
Реферат:
Проблемы политической власти в России
16 страниц(ы)
1. Роль политической власти в России
2. Легитимность и делегитимация политической власти в России
3. Легитимность политической власти в СССР4. Легитимность политической власти в современной РоссииРазвернутьСвернуть
Список литературы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Аналитическая геометрия и линейная алгебраСледующая работа
Эволюция государственной власти в Англии




-
Дипломная работа:
Информационная система вуза как инструмент управления качеством в образования
157 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ 5
§ 1.1. Социально-исторические предпосылки возникновения и становления проблемы управления качеством образования 6§ 1.2. Теоретико-педагогические аспекты становления проблемы управления качеством образования 17РазвернутьСвернуть
§ 1.3. Стандарт ИСО 9000, как ориентир управления качеством образования 32
§ 1.4. Внутривузовское управление качеством образования через систему функций 47
Выводы по Главе 1 61
ГЛАВА 2. УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ - РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ 63
§ 2.1. Управление IT услугами 63
2.1.1. IT услуги и качество 64
2.1.2. Гарантия качества предоставляемых услуг 66
2.1.3. Управление персоналом 68
§ 2.2. Современные IT методологии для решения проблем управления 71
2.2.1. Библиотека передового опыта в области управления информационными технологиями 71
2.2.2. Концепция управления качеством информационных услуг 86
§ 2.3. Процессный подход, как способ решения проблем управления качеством образования 95
2.3.1. Процессы в высшем учебном заведении 100
Выводы по Главе 2 105
ГЛАВА 3. ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ВУЗА КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ В ОБРАЗОВАНИИ 106
§ 3.1. Проблемы управления качеством образования в вузе 106
§ 3.2. Система «Университет» как пример реализации методологии ITIL 112
§ 3.3. Система «Университет» как инструмент управления качеством образования вуза 119
3.3.1. Эффективность использования системы "Университет" 120
3.3.2. Функциональные возможности 122
3.3.3. Система «Университет» - основа системы контроля качества в вузе 138
§ 3.4. Рекомендации для применения методологии ITIL в вузах на примере Магнитогорского государственного университета 149
Выводы по Главе 3 153
Заключение 155
Литература 158 -
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
Введение 2
Глава 1. Содержание авторских прав в Интернете 5
§1.1.Особенности реализации личных неимущественных и 5имущественных прав 5РазвернутьСвернуть
§1.2. Проблемы наступления ответственности за нарушение прав в Интернете 10
Глава 2. Нормативно-правовое регулирование авторского права в Интернете 17
§2.1. Правовые проблемы действующее законодательства в области защиты авторских прав в Интернете. 17
§2.2. Проблемы и перспективы охраны авторских прав в сети Интернет 21
Заключение 26
Используемая литература 29 -
Дипломная работа:
Проектирование районной подстанции 110 /35 /10 кВ
91 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПОДСТАНЦИИ 4
1.1.Присоединение подстанции к системе 4
1.2. Параметры отходящих линий 35 и 10 кВ 61.3. Расчетные климатические и геологические условия 7РазвернутьСвернуть
1.3. Организация диспетчерско-технологического управления и средств связи 8
2.РАСЧЕТ МОЩНОСТИ И ВЫБОР ГЛАВНЫХ ПОНИЖАЮЩИХ ТРАНСФОРМАТОРОВ 9
2.1. Построение суточного графика нагрузок 9
2.2. Построение годового графика нагрузок 9
2.3. Расчёт средней нагрузки и коэффициента заполнения графика 12
2.4. Выбор силовых трансформаторов 13
2.5. Технико-экономический расчёт трансформаторов 14
3. Расчёт токов короткого замыкания 16
3.1. Расчётная схема установки 17
3.2. Эквивалентная схема замещения 18
3.3. Расчет токов короткого замыкания 22
3.4. Расчет токов замыканий на землю 29
4. ВЫБОР ЗАЩИТНОЙ И КОММУТАЦИОННОЙ АППАРАТУРЫ 31
4.1. Выбор выключателей и разъединителей 33
4.2. Выбор трансформаторов тока 38
4.3. Выбор трансформаторов напряжения 43
4.4. Выбор ограничителей перенапряжения 44
4.5. Выбор оборудования установленного в нейтрали трансформаторов 45
4.6. Выбор изоляторов 45
4.7. Выбор шин 46
4.8. Выбор кабелей и токопроводов 50
4.9. Расчет устройства молниезащиты 52
5. СОБСТВЕННЫЕ НУЖДЫ ПОДСТАНЦИИ 54
6. РАСЧЕТ РЕЛЕЙНОЙ ЗАЩИТЫ 57
6.1.Расчет релейной защиты отходящих линий 59
6.2. Расчет защиты силовых трансформаторов 62
6.2.1. Дифференциальная защита трансформаторов 62
6.2.2. Максимальная токовая защита 65
6.2.3. Защита от перегрузки 66
6.2.4. Газовая защита трансформаторов 66
6.3. Расчет устройств автоматики установленных на подстанции 68
6.3.1. Расчет устройства автоматического повторного включения линии 10 кВ с односторонним питанием 68
7. ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ 72
8. ОРГАНИЗАЗИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 74
8.1. Определение сметной стоимости 74
8.2. Перерасчет сметной стоимости по СМР (в ценах 2010 года ) 75
8.3. Расчет срока окупаемости 77
8.4. Расчет численности электромонтажной бригады 78
8.5.Расчет сетевого графика 79
9. БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА 81
9.1. Вводная часть 81
9.2. Проектирование противопожарных мер на подстанции 82
9.3. Расчет защитного заземления 86
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 90 -
Контрольная работа:
Контрольная работа по экономике №1
7 страниц(ы)
Задача1. 2
Задача 2. 3
Задача 3. 4
Задача 4. 5
Задача 6. 6
-
Дипломная работа:
Формирование основ информационной культуры у учащихся 5-7 классов в процессе обучения информатике
113 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Основы формирования информационной культуры учащихся 8
1.1. Педагогическая проблема формирования информационной культуры школьников 81.2. Критерии и степень сформированности основ информационной культуры у учащихся 18РазвернутьСвернуть
Глава 2. Организация процесса формирования информационной культуры школьников 5-7 классов 29
2.1. Методика формирования информационной основ информационной культуры у учащихся 29
2.2. Результаты методики формирования информационной культуры школьников 5-7 классов 46
2.3. Рекомендации по формированию информационной культуры школьников 5- 7 классов 58
Заключение 64
Список использованной литературы 67
Приложение 71
-
Дипломная работа:
94 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретико-методические основы обучения сетевому этикету учащихся старших классов в курсе информатики и ИКТ в средней общеобразовательной школе 8§ 1.1. Анализ состояния проблемы методической обеспеченности раздела «Сетевой этикет» предмета «Информатика и ИКТ» в школе 8РазвернутьСвернуть
§1.2. Возможности использования метода проектов в изучении профильного курса информатика и ИКТ 18
§1.3. Мировоззренческое и методическое значение обучения учащихся сетевому этикету в условиях информационного общества 27
Выводы по главе 1 32
Глава 2. Разработка методики преподавания сетевого этикета для учащихся старших классов 34
§ 2.1. Описание методики проведения учебного проекта «Сетевой этикет» в рамках дисциплины «Информатика и ИКТ» для учащихся старших классов 34
§2.2. Организация и проведение учебного проекта «Сетевой этикет» для учащихся старших классов 42
§2.3. Апробация и результаты проверки эффективности разработанной методики 54
Выводы по главе 2 65
Заключение 66
Список использованных источников 69
Приложения 79 -
Дипломная работа:
Экспериментальное внедрение рейтинговой системы оценивания в средней общеобразовательной школе
62 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы балльно-рейтинговой системы оценивания достижений учащихся 5
1.1. Несостоятельность пятибалльной системы оценивания 51.2. Особенности построения рейтинговых систем 16РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ комбинированных оценочных систем 29
Выводы по главе 1 42
Глава 2. Эксперементальное введение рейтинговой системы в современную школу 43
2.1. Методика и особенности проведения эксперимента 43
2.2. Анализ результатов проведенного эксперимента 51
Выводы по главе 2 53
Заключение 54
Список использованной литературы 57
Приложения 59 -
Дипломная работа:
Использование наглядных методов обучения на уроках биологии в сельской школе
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НАГЛЯДНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ 9
1.1.Наглядные методы обучения 91.2.Использование опорных схем, таблиц, наглядных пособий на уроках 14РазвернутьСвернуть
1.3. Методика использования мультимедиа технологий на уроке 19
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ НАГЛЯДНОСТИ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ В СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЕ 28
2.1. Классификация наглядных пособий по биологии 28
2.1.1. Натуральные пособия 28
2.1.2. Изобразительные пособия 31
2.1.3. Лабораторное оборудование 33
2.1.4. Технические средства обучения 34
2.2. Методика использования наглядных методов обучения на уроках биологии 35
2.3.Использование ИКТ на уроках биологии 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 53
ПРИЛОЖЕНИЕ 56
-
Дипломная работа:
194 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ ПО ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ В ОБРАЗОВАНИИ 6
1.1. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ОБЪЕКТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА 61.2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ ОПИСАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ ПО ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ В ОБРАЗОВАНИИ 35РазвернутьСвернуть
1.3. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ ПО ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ В ОБРАЗОВАНИИ И ИХ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ 53
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 65
ГЛАВА 2 РАЗРАБОТКА WEB-САЙТА 67
2.1. ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ WEB-САЙТА 67
2.2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ WEB-СТРАНИЦ 88
2.3. СОЗДАНИЕ WEB-СТРАНИЦ С УЧЕТОМ ТРЕБОВАНИЙ WEB-ДИЗАЙНА 94
2.4. ПРОДВИЖЕНИЕ, АНОНСИРОВАНИЕ И АНАЛИЗ РАБОТЫ САЙТА 117
2.5 ОПИСАНИЕ РАЗРАБОТАННОГО WEB-САЙТА 126
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 135
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 136
ЛИТЕРАТУРА 138
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Разработка информационной системы управления кадрами предприятия
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 7
Глава 1. Теоретические основы управления современным предприятием 11
1.1. Состав и структура системы управления организацией 111.2. Основные пути и методы совершенствования механизма управления на предприятии 20РазвернутьСвернуть
1.3. Задачи управления на стадии функционирования предприятия 30
Глава 2. Разработка Информационной системы «Кадры» 46
2.1. Анализ предметной области 46
2.2. Разработка структуры Информационной системы «Кадры» 49
2.3. Разработка структуры базы данных и интерфейсов 50
Заключение 60
Список используемой литературы 61