У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Электроснабжение и электрооборудование сварочного участка цеха» - Курсовая работа
- 26 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: fidji
Содержание
Введение….5
1. Характеристика сварочного участка цеха и категория электроснабжения…6
2. Выбор количества источников (трансформаторов)….8
3. Схема сварочного участка цеха…9
4. Расчет нагрузки сварочного участка цеха с компенсацией реактивной мощности….10
5. Выбор компенсирующего устройства до 1000 В….15
6. Выбор комплектных распредустройств и силовых трансформаторов выше 1000 В.16
7. Выбор комплектных распредустройств и коммутационных аппаратов до 1000 В….17
8. Выбор марки и сечения токопроводов до и выше 1000 В….19
9. Схема замещения, расчет токов к.з., проверка на термическую и динамическую ус-тойчивость коммутационной аппаратуры до и выше 1000 В….20
10. Расчет потери напряжения и корректировки марки токопроводов….24
11. Технические мероприятия при ремонте электрооборудования….25
Заключение….26
Литература….27
Введение
Научно-технический прогресс не возможен без развития энергетики. Для повы-шения производительности труда первостепенное значение имеет механизация и авто-матизация производственных процессов. Человечеству электроэнергетика нужна, причём потребности в ней увеличиваются с каждым годом. Российская энергетика сегодня – это 600 тепловых, 100 гидравлических, 9 атомных электростанций. В настоящее время уче-ные работают над созданием Термоядерных электростанций, преимуществом которых является обеспечение человечеством электроэнергией на неограниченное время. Тер-моядерная электростанция работает на основе термоядерного синтеза – реакции синтеза тяжёлых изотопов водорода с образованием гелия и выделением энергии. Реакция тер-моядерного синтеза не даёт газообразных и жидких радиоактивных отходов, не нараба-тывает плутоний, который используется для производства термоядерного оружия. Если учесть что горючим для термоядерных станций будет тяжёлый изотоп водорода дейте-рий, который получают из простой воды, то преимущества электростанций, основанных на термоядерной реакции, становятся очевидными. Хочется верить, что скоро наступит время новых электростанций – термоядерных. Но, несмотря на то, что проект ИТЭР (Ин-тернациональный термоядерный проект) уже почти готов; несмотря на то, что уже на первых действующих экспериментальных термоядерных реакторов получена мощность, превышающая 10 МВт – уровень первых атомных электростанций, первая термоядерная электростанция заработает не ранее, чем лет через двадцать, потому что её стоимость очень велика. Например, для постройки ИТЭРа требуется, по самым скромным подсчё-там, от 8 до 10 млрд. долларов и 10 лет работы.
Заключение
Научно-технический прогресс не возможен без развития энергетики. Для повы-шения производительности труда первостепенное значение имеет механизация и авто-матизация производственных процессов. Человечеству электроэнергетика нужна, причём потребности в ней увеличиваются с каждым годом. Российская энергетика сегодня – это 600 тепловых, 100 гидравлических, 9 атомных электростанций. В настоящее время уче-ные работают над созданием Термоядерных электростанций, преимуществом которых является обеспечение человечеством электроэнергией на неограниченное время. Тер-моядерная электростанция работает на основе термоядерного синтеза – реакции синтеза тяжёлых изотопов водорода с образованием гелия и выделением энергии. Реакция тер-моядерного синтеза не даёт газообразных и жидких радиоактивных отходов, не нараба-тывает плутоний, который используется для производства термоядерного оружия. Если учесть что горючим для термоядерных станций будет тяжёлый изотоп водорода дейте-рий, который получают из простой воды, то преимущества электростанций, основанных на термоядерной реакции, становятся очевидными. Хочется верить, что скоро наступит время новых электростанций – термоядерных. Но, несмотря на то, что проект ИТЭР (Ин-тернациональный термоядерный проект) уже почти готов; несмотря на то, что уже на первых действующих экспериментальных термоядерных реакторов получена мощность, превышающая 10 МВт – уровень первых атомных электростанций, первая термоядерная электростанция заработает не ранее, чем лет через двадцать, потому что её стоимость очень велика. Например, для постройки ИТЭРа требуется, по самым скромным подсчё-там, от 8 до 10 млрд. долларов и 10 лет работы.
Список литературы
1. Шеховцов В.П. Расчёт и проектирование схем электроснабжения.
Методическое пособие для курсового проектирования. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М,
2005.-214 с., ил.
2. Алиев И.И. Справочник по электротехнике и электрооборудованию.
Учебное пособие для вузов. – М.: Высшая школа, 2000. – 255с., ил.
3. Каталог электротехнической продукции. – 2008
4. Каталог электротехнической продукции. 2006.
5. Карпов Ф.Ф., Козлов Н.Н. Справочник по расчету проводов и кабелей.
М.: Энергия, 1969.
6. Сацукевич М.Ф. Справочник электротехника. Минск, «Беларусь», 1969.
Тема: | «Электроснабжение и электрооборудование сварочного участка цеха» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 26 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Электроснабжение и электрооборудование сварочного участка цехас чертежами в Visio
42 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.РАСЧЕТ СИЛОВОЙ НАГРУЗКИ 4
2.РАСЧЕТ ОСВЕТИТЕЛЬНОЙ НАГРУЗКИ 7
3. ВЫБОР ТРАНСФОРМАТОРОВ 13
4. ВЫБОР СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ 154.1. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ 15РазвернутьСвернуть
4.2. РАСЧЕТ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ НАГРУЗОК 17
5.ВЫБОР СЕЧЕНИЯ ПРОВОДНИКОВ 20
5.1. ВЫБОР СЕЧЕНИЙ КАБЕЛЕЙ К СИЛОВЫМ ПУНКТАМ И РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫМ ЩИТАМ 20
5.2. РАСЧЕТ СЕЧЕНИЯ ПРОВОДОВ ДЛЯ ОСВЕТИТЕЛЬНЫХ СЕТЕЙ 22
6.ВЫБОР ОБОРУДОВАНИЯ 24
6.1. ВЫБОР ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ 24
6.2. ВЫБОР АВТОМАТИЧЕСКИХ ВЫКЛЮЧАТЕЛЕЙ 26
7.РАСЧЕТ ТОКОВ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ 29
8.ПРОВЕРКА СЕЧЕНИЙ ВЫБРАННЫХ ПРОВОДНИКОВ И КОМУТАЦИОННО – ЗАЩИТНОЙ АППАРАТУРЫ 33
8.1. ПРОВЕРКА ВЫБРАННЫХ СЕЧЕНИЙ КАБЕЛЕЙ ПО ПОТЕРЕ НАПРЯЖЕНИЯ. 33
8.2. ПРОВЕРКА ВЫБРАННЫХ СЕЧЕНИЙ КАБЕЛЕЙ ПО УСЛОВИЮ СООТВЕТСТВИЯ ВЫБРАННОМУ АППАРАТУ МТЗ 33
8.3. ПРОВЕРКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЕЙ ПО ТОКАМ КЗ 34
9. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ 36
10.ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 40
-
Курсовая работа:
Электроснабжение и электрооборудование прессового участка цеха
38 страниц(ы)
Введение 4
1. Характеристика производства и потребителей электроэнергии 5
2. Расчет электрических нагрузок прессового участка цеха 73. Расчет токопроводов электроснабжения 11РазвернутьСвернуть
4. Выбор мощности питающего трансформатора 12
5.Расчёт токов короткого замыкания 14
6. Расчёт линий электропередачи 17
7. Выбор высоковольтного оборудования 23
8. Выбор ограничителей перенапряжения 30
9. Расчет и выбор коммутационной аппаратуры 31
10. Расчёт стоимости электроэнергии 33
Заключение. 34
Список литературы 35 -
Дипломная работа:
113 страниц(ы)
Введение 4
1. Обзор работ по решаемой проблеме и постановка задач 6
1.1. Анализ способов производства профильных труб 131.2. Выбор и обоснование способа производства профильных элетросварных труб 13РазвернутьСвернуть
2. Исследовательский раздел 17
2.1. Выбор и анализ зависимостей для расчета силовых параметров профилирования 22
2.2. Зависимость силы профилирования от параметров процесса 22
3. Технологический раздел 24
3.1. Планировка оборудования участка цеха 24
3.2. Технология производства профильных элетросварных труб на стане ТЭСА 24
3.3. Выбор и расчёт калибровки инструмента для формовки, калибровки и профилирования 27
3.4. Расчет силы профилирования 52
4. Конструкторский раздел 64
4.1. Расчет на прочность основных деталей калибровочного стана и профильной клети 64
5. Безопасность жизнедеятельности 67
5.1. Анализ возможных опасных, вредных факторов и чрезвычайных ситуаций, при работе на участке цеха для производства электросварных профильных труб
5.2. Разработка мероприятий обеспечивающих безопасные и безвредные условия труда при работе на участке 74
5.3. Разработка мероприятий обеспечивающих снижение вредного воздействия технического процесса на окружающую среду 81
6. Экономика 84
6.1. Организация производственного процесса 84
6.2. Расчет себестоимости и определение цены продукции 91
6.3. Расчет технико–экономических показателей проекта 97
7. Другие разделы проекта 105
7.1. Раздел компьютерной технологии 105
Список использованных источников 113
-
Дипломная работа:
120 страниц(ы)
Введение
1 Анализ исходных данных
1.1 Определение типа производства
1.2 Анализ служебного назначения детали1.3 Анализ технических требований к деталиРазвернутьСвернуть
1.4 Анализ технологичности конструкции детали
1.5 Анализ действующего технологического процесса
2 Обоснование технологического процесса
2.1 Описание структуры предлагаемого технологического процесса
2.2 Предлагаемые усовершенствования
2.3 Обоснование выбора заготовки
2.4 Расчет допусков и величины линейных размеров
2.5 Расчет диаметральных размеров заготовки
3 Проектирование операций
3.1 Особенности составления групповых технологических процессов
3.2 Проектирование операций
4 Проектирование устройства охлаждения зоны резания
4.1 Проблемы, возникающие при резании титановых сплавов
4.2 Способы подвода СОЖ в зону резания
4.3 Схемы распыления
4.4 Зависимость эффективности охлаждения от параметров
распыления
4.5 Определение проходных сечений распылителя
4.6 Расчёт расстояния от сопла до зоны резания
4.7 Установка устройства на токарном станке
5 Технологическое проектирование участка
5.1 Исходные данные для проектирования
5.2 Определение потребного количества станков на участке
5.3 Предварительное определение производственной площади участка
5.4 Определение высоты и ширины пролёта
5.5 Определение длины участка и ширины проезда
5.6 Выбор и обоснование расположения участка в цехе
5.7 Расчёт площадей для хранения заготовок и готовых деталей
5.8 Выбор типа и расчёт потребного количества межоперационных
транспортных средств
5.9 Отделение по восстановлению режущего инструмента и оснастки
5.10 Отделение для приготовления и раздачи охлаждающей жидкости
5.11 Отделение для удаления и переработки стружки
5.12 Обоснование расположения станков и другого оборудования на участке
5.13 Окончательное определение площади участка
6 Безопасность жизнедеятельности
6.1 Опасные и вредные факторы на рабочем месте оператора токарного
станка с ЧПУ 16К20ФЗ
6.2 Меры по снижению и устранению опасных и вредных факторов
6.3 Расчёт местной механической вытяжной вентиляции
6.4 Пожарная безопасность
7 Расчёт экономической эффективности
7.2 Расчёт приведенной программы
7.3 Расчёт стоимости основных фондов
7.4 Расчёт численности работников на участке
7.5 Расчёт фонда заработной платы производственных рабочих на участке
7.6 Калькуляция себестоимости
7.7 Затраты на технологическую подготовку производства
7.8 Экономический эффект от внедрения
Заключение
Список литературы
-
Дипломная работа:
Анализ численности и состава персонала предприятия ООО "Пальметта"
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ В СИСТЕМЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ РЕСУРСОВ ПРЕДПРИЯТИЯ 9
1.1 Роль, значение, состав и классификация трудовых ресурсов на предприятии 91.2 Основные методы оценки показателей эффективного использования трудовых ресурсов 17РазвернутьСвернуть
2 ОЦЕНКА ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ТРУДОВЫМИ РЕСУРСАМИ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «ПАЛЬМЕТТА» 34
2.1 Краткая экономико-правовая характеристика ООО «Пальметта» 34
2.2 Оценка показателей обеспеченности трудовыми ресурсами и использования фонда рабочего времени 42
2.3 Анализ показателей эффективного использования трудовых ресурсов и их взаимосвязь с показателями деятельности предприятия 48
3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПО ОПТИМИЗАЦИИ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ ООО «ПАЛЬМЕТТА» 56
3.1 Факторы и резервы роста производительности труда 56
3.2 Методы и пути повышения эффективности использования трудовых ресурсов ООО «Пальметта» 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 81
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Баланс рабочего времени на одного работника 84
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Программы обучения персонала ООО «Пальметта» 85
-
Курсовая работа:
Особенности организации и нормирования труда на примере ООО Стэф
51 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. История создания, цели, задачи ООО «Стэф»….5
1.2. Структура управления ООО «Стэф» ….….….71.3. Основные виды деятельности….….13РазвернутьСвернуть
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА
2.1. Нормы труда, их функции и роль норм труда в управлении производством.….15
2.2 Классификация норм и нормативов….17
2.3. Фотография рабочего времени и хронометраж как методы изучения затрат рабочего времени и нормирования труда….….25
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕПРИЯТИИ
3.1. Анализ организации нормирования труда рабочих ООО «Стэф»….…37
3.2. Разработка норм выработки….….41
3.3. Расчет экономической эффективности внедрения новых норм выработки в цехе по производству печенья….….43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….47
ЛИТЕРАТУРА….….49
ПРИЛОЖЕНИЕ….…51
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
90 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретико-методические основы обучения сетевому этикету учащихся старших классов в курсе информатики и ИКТ в средней общеобразовательной школе 8§ 1.1. Анализ состояния проблемы методической обеспеченности темы «Сетевой этикет» предмета «Информатика и ИКТ» в школе 8РазвернутьСвернуть
§1.2. Сущность метода проектов 19
§1.3.Методическое значение обучения учащихся сетевому этикету в условиях информационного общества 29
§1.4. Анализ состояния проблемы обучения сетевому этикету учащихся старших классов как части информационной культуры 33
Выводы по главе 1 36
Глава 2. Разработка методики преподавания сетевого этикета для учащихся старших классов 38
§ 2.1. Описание методики проведения учебного проекта «Сетевой этикет» предмета «Информатика и ИКТ» 38
§2.2. Организация и проведение учебного проекта «Сетевой этикет» для учащихся старших классов 46
§2.3. Структура и содержание учебного проекта «Сетевой этикет» для учащихся старших классов 54
Выводы по главе 2 60
Заключение 61
Список использованных источников 65
Приложения 75 -
Дипломная работа:
Использование метода проектов для развития творческих способностей учащихся среднего звена
115 страниц(ы)
Введение 5
Глава I . Творчество и творческие способности 10
1.1. Особенности и тенденции развития открытого образования 101.2. Структура процесса развития творческих способностей учеников в условиях открытого образования 39РазвернутьСвернуть
1.3. Личностно-деятельностная модель развития творческих способностей учеников школы в условиях открытого образования 55
Глава II. Метод проектов 88
2.1. Метод проектов как универсальное дидактическое средство 88
2.2. Ключевые ступени выполнения проекта 94
2.3. Дизайн как форма проекта 96
Выводы по второй главе 98
Глава III. Творческий учебный проект 99
3.1. Наблюдение, анализ самоанализ, тестирование 99
3.2. Визитка проекта 101
3.3. Методические рекомендации по проведению проекта 103
3.4. Тестирование и наблюдение 107
3.5. Результаты и выводы 110
Заключение 113
Список используемой литературы 115 -
Дипломная работа:
Соматически больной ребенок в семье
92 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….10
ГЛАВА 1. ВЗАИМОСВЯЗЬ ЛИЧНОСТИ И БОЛЕЗНИ В ДЕТСКОМ ВОЗРАСТЕ…14
1.1 Специфика личностных особенностей детей с различными соматическими заболеваниями…141.2 Особенности внутрисемейных отношений детей с соматическими заболеваниями….…18РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности личностного развития здоровых и больных детей, страдающих хроническими соматическими заболеваниями….23
Выводы по главе 1….28
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СОМАТИЧЕСКИ БОЛЬНЫХ ДЕТЕЙ В СЕМЬЯХ….29
2.1 Общая характеристика объекта и процедур исследования….….29
2.2 Анализ проведенной диагностики….33
Выводы по главе 2….…39
ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ И КОРРЕКЦИИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ СОМАТИЧЕСКИ БОЛЬНЫХ ДЕТЕЙ В СЕМЬЯХ….41
3.1 Экспериментальная программа по профилактике и коррекции психологического здоровья соматически больных детей в семьях….41
3.2 Результаты апробации экспериментальной программы….44
Выводы по главе 3….56
Заключение….…58
Список используемой литературы….60
ПРИЛОЖЕНИЯ….….63
-
Дипломная работа:
It- услуги в общеобразовательных учреждениях
154 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ УЧЕБНЫМ ПРОЦЕССОМ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ 6§1.1. Социально-экономические предпосылки информационного обучения 6РазвернутьСвернуть
§1.2. Суть и содержание управления качеством образовательного процесса в информационной среде 12
1.2.1. Сущность, структура и содержание образовательного процесса 12
1.2.2. Управление качеством образовательного процесса 20
§1.3. Новые информационные технологии как способ повышения эффективности образовательного процесса 38
1.3.1. Определение технологий, информационных технологий, новых информационных технологий и их виды 38
1.3.2. Информационно-образовательная среда в общеобразовательных учреждениях 45
Выводы по главе 1 61
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НОВЫХ МЕТОДОЛОГИЙ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 62
§2.1. Теоретические основы методологии ITIL 62
2.1.1. Предпосылки создания стандарта ITIL и его основные концепции 62
2.1.2. Книги ITIL 70
2.1.3. Преимущества применения методологии ITIL 77
§2.2. Теоретические основы методологии и технологии ITSM 80
2.2.1. Сущность, цели и задачи ITSM 80
2.2.2. Преимущества применения методологии ITSM 102
Выводы по главе 2 104
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКОЕ ВВЕДЕНИЕ IT-УСЛУГ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДОЛОГИИ ITIL 105
§3.1. IT-услуги в общеобразовательных учреждениях по методологиям ITIL и ITSM 105
§3.2. Проблемы введения IT-услуг в лицее при МаГУ 131
Выводы по главе 3 148
Заключение 149
Литература: 150 -
Дипломная работа:
186 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Необходимость активного включения студентов в научно-исследовательскую деятельность высшей школы 71.1 Предпосылки активного включения студентов в научную деятельность высшей школы 7РазвернутьСвернуть
1.1.1 Социально-педагогическая обусловленность необходимости активного включения студентов университета в научно-исследовательскую деятельность 17
1.1.2 Организационно-методические предпосылки активного включения студентов в научно-исследовательскую деятельность высшей школы 27
1.2 Факторы и условия активного включения студентов в научную деятельность высшей школы 38
1. 3 Концепция активного включения студентов в научную деятельность высшей школы 56
Выводы по главе 1. 65
Глава 2. Методологии и корпоративные стандарты проектирования информационных систем 70
2.1 Методологии проектирования информационных систем 70
2.1.1 Понятие и цель методологии проектирования информационных систем 70
2.1.2 Объектно-ориентированная методология 76
2.1.3 Методология ARIS 84
2.2 Описание корпоративных стандартов инструментальной поддержки объектно-ориентированной методологии 92
2.2.1 Стандарты разработки информационных систем 92
2.2.2 Описание корпоративного стандарта Rational Software(RUP) 106
2.2.3 Описание корпоративного стандарта Sybase 117
Выводы по главе 2 127
Глава 3. Сравнительный анализ корпоративных стандартов RUP и Sybase на примере разработки объектно-ориентированной модели информационной системы «Университет. Научная часть. НСО» 129
3.1. Структура организации научной деятельности МаГУ 129
3.1.1 Научное студенческое общество МаГУ 131
3.1.2 Организация и проведение мероприятий НСО 138
3.2.Сравнительный анализ инструментальных средств Rational Rose и PowerDesigner 142
3.2.1 Критерии сравнения инструментальных средств 142
3.2.2 Сравнительный анализ 147
Выводы по главе 3 168
Заключение 171
Литература 177
-
Курсовая работа:
Рыцарская культура европейского средневековья
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКОЙ КУЛЬТУРЫ 4
1.1. ХРОНОЛОГИЧЕСКИЕ РАМКИ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ 51.2. ПЕРИОДИЗАЦИЯ ЕВРОПЕЙСКОГО СРЕДНЕВЕКОВЬЯ 7РазвернутьСвернуть
1.3. ИСТОЧНИКИ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ ЕВРОПЕЙСКОГО СРЕДНЕВЕКОВЬЯ 11
ГЛАВА 2. РЫЦАРСТВО ЕВРОПЕЙСКОГО СРЕДНЕВЕКОВЬЯ 13
2.1. ВОЗНИКНОВЕНИЕ РЫЦАРСТВА 14
2.2. ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ РЫЦАРЯ 16
2.3. ВЕРОИСПОВЕДАНИЕ РЫЦАРСТВА 18
2.4.ЗНАЧИМОСТЬ ГЕРБОВ ДЛЯ РЫЦАРСТВА 19
2.5. РЫЦАРСКИЕ ТУРНИРЫ 20
ГЛАВА 3. КУЛЬТУРА РЫЦАРСКОЙ СРЕДЫ 25
3.1. КНИГА В СРЕДНЕВЕКОВЬЕ 25
3.2. ЛИТЕРАТУРА И ТЕАТР 26
3.2.1. РЫЦАРСКАЯ ЛИТЕРАТУРА 30
3.3. НЕМЕЦКАЯ РЫЦАРСКАЯ КУЛЬТУРА И ЛИТЕРАТУРА XII—XIII ВВ 35
3.4. АРХИТЕКТУРА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО 40
Романский стиль 41
Готика 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 49 -
Дипломная работа:
Научно-праксиологические основы психолого-педагогического мониторинга
146 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА В РАЗВИВАЮЩЕМ ОБУЧЕНИИ 71.1. Качество образования как объект управления 7РазвернутьСвернуть
1.2. Место технологии развивающего обучения в средней школе 39
1.3. Психолого-педагогиеский мониторинг в развивающем обучении 75
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 104
ГЛАВА 2. НАУЧНО-ПРАКСИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА 112
2.1. Обзор существующих систем управления 112
2.2. Проектирование программного обеспечения для психологического мониторинга 129
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 141
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 142
ЛИТЕРАТУРА 144 -
Дипломная работа:
103 страниц(ы)
Введение 2
Глава I. Теоретические аспекты применения управления проектами при разработке рекламной компании образовательного учреждения 21.1 Анализ состояния проблемы образовательного маркетинга 2РазвернутьСвернуть
1.2 Механизм эффективной рекламной кампании в интернете образовательного учреждения. 16
1.3 Применение проектного управления при разработке рекламной Интернет кампании факультета информатики «ГОУ ВПО Магнитогорский Государственный Университет» 22
Вывод по первой главе 29
Глава II. Разработка рекламной Интернет кампании факультета информатики «ГОУ ВПО Магнитогорский Государственный Университет» 30
2.1 Обзор инструментальных средств управления проектами 30
2.2 Реализация проекта рекламной Интернет кампании факультета информатики «ГОУ ВПО Магнитогорский Государственный Университет» в Microsoft Project 40
2.3 Методика оценки эффективности рекламной Интернет кампании факультета информатики «ГОУ ВПО Магнитогорский Государственный Университет» 57
Выводы по второй главе 82
Заключение 83
Список источников информации 84
Приложения 86
Приложение №1 86
Приложение №2 87
Приложение №3 99 -
Дипломная работа:
Разработка корпоративного web-сайта сети салонов «планета шелезяка
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ И ПРОЕКТИРОВАНИЯ WEB-
САЙТОВ 6
1.1 ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ WEB - САЙТА 6
1.2 КЛАССИФИКАЦИЯ САЙТОВ и КРИТЕРИИ их ОЦЕНКИ 141.3 ОБЗОР ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ САЙТОВ 19РазвернутьСвернуть
Выводы по ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 35
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА КОРПОРАТИВНОГО WEB-САЙТА СЕТИ САЛОНОВ
«ПЛАНЕТА ШЕЛЕЗЯКА» 37
2.1 ПРЕДПРОЕКТНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ 37
2.2 ТРЕБОВАНИЯ К ИНФОРМАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ WEB-САЙТА 40
2.3 СОДЕРЖАНИЕ И ОСНОВНАЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ WEB-САЙТА 44
Выводы по ВТОРОЙ ГЛАВЕ 50
ГЛАВА 3. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАЗРАБОТКИ
КОРПОРАТИВНОГО WEB-САЙТА СЕТИ САЛОНОВ «ПЛАНЕТА ШЕЛЕЗЯКА» 52
3.1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ И ОБОСНОВАНИЕ МЕТОДОВ ИССЛЕДОВАНИЯ 52
3.2 СБОР И АНАЛИЗ ДАННЫХ, ПОЛУЧЕННЫХ В ХОДЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 55
3.3 АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ 59
ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 69
ПРИЛОЖЕНИЕ А. МОДЕЛЬ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ СОЗДАНИЯ WEB-САЙТА 71
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. МОДЕЛЬ AS-IS ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕТИ САЛОНОВ «ПЛАНЕТА
ШЕЛЕЗЯКА» 74
ПРИЛОЖЕНИЕ В. МОДЕЛЬ ТО-ВЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕТИ САЛОНОВ «ПЛАНЕТА
ШЕЛЕЗЯКА» 75
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. СКРИНШОТЫ РАЗРАБОТАННОГО WEB-САЙТА СЕТИ САЛОНОВ
«ПЛАНЕТА ШЕЛЕЗЯКА» 76 -
Дипломная работа:
Методические основы формирования алгоритмической культуры младших школьников
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ
АЛГОРИТМИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У МЛАДШИХ ШКОЛ-ЬНИКОВ.6
1.1 Понятие «культура». Определение культуры.61.2 Понятия «алгоритм» и «алгоритмическая культура».11РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ программ и учебников по математике для начальной школы.17
1.4 Психологические особенности детей младшего школьного возраста.21
1.5 Условия формирования алгоритмической культуры у учащихся на уроках
математики.24
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ АЛГОРИТМИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ….30
2.1 Изучение начального уровня сформированности алгоритмической культуры у младших школьников…30
2.2 Формирование у детей алгоритмической культуры….37
2.3 Сравнительный анализ результатов исследования….59
2.4 Выводы по главе 2….65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.67
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.69