У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Педагогические условия формирования у студентов университета иноязычной культуры» - Дипломная работа
- 80 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: fidji
Содержание
Введение ….3
Формирование у студентов университета иноязычной культуры как педагогическая проблема…
§1. Состояние проблемы формирования у студентов университета иноязычной культуры….10
§2. Сущность, структура и содержание иноязычной культуры современного специалиста…29
§3. Модель процесса формирования у студентов университета иноязычной культуры… 42
§4. Педагогические условия эффективного формирования у студентов университета иноязычной культуры….58
Заключение…74
Список литературы….76
Введение
Любая модель обучения строится исходя из определения компонентного состава профессиональной компетенции, которая состоит из нескольких системо-образующих элементов. В настоящее время одним из главных требований к специалисту является знание не только иностранного языка, но и владение умениями и навыками осуществлять межнациональную коммуникацию, таким образом, есть всякие причины полагать, что иностранный язык в современном образовании приобретает особый гуманитарно-образовательный, лингвистический, социально-религиозный, культурно-экономический и глобальный смысл.
Владение иностранным языком содействует взаимному общению и взаимопониманию народов. Предмет «Иностранный язык» не только знакомит с культурой стран изучаемого языка, но и путем сравнения оттеняет особенности своей национальной культуры, знакомит с общечеловеческими ценностями. Иными словами, содействует воспитанию студентов в контексте «диалога культур».
Заключение
Любая модель обучения строится исходя из определения компонентного состава профессиональной компетенции, которая состоит из нескольких системо-образующих элементов. В настоящее время одним из главных требований к специалисту является знание не только иностранного языка, но и владение умениями и навыками осуществлять межнациональную коммуникацию, таким образом, есть всякие причины полагать, что иностранный язык в современном образовании приобретает особый гуманитарно-образовательный, лингвистический, социально-религиозный, культурно-экономический и глобальный смысл.
Владение иностранным языком содействует взаимному общению и взаимопониманию народов. Предмет «Иностранный язык» не только знакомит с культурой стран изучаемого языка, но и путем сравнения оттеняет особенности своей национальной культуры, знакомит с общечеловеческими ценностями. Иными словами, содействует воспитанию студентов в контексте «диалога культур».
Список литературы
1. Базиев А.Т., Исаев М.И. Язык и нация. М., «Наука», 1973. 274с.
2. Бердичевский А.Л. Концепция подготовки учителя иностранного языка // Иностранные языки в школе. – 1990. - №4 – с.94-100.
3. Бим И.Л. Понятие системы обучения иностранному языку на разных уровнях рассмотрения // Иностранные языки в школе. – 1975. - №6.
4. Быховская И.М. Человеческая телесность в социокультурном измерении: традиции и современность. – М.: РИО ГЦОЛИФК, 1993. – 168 с.
5. Ватютнев М.Н. Понятие языковой компетенции в лингвистике и методике преподавания иностранному языку // Иностранные языки в школе. – 1975. - №6.
Тема: | «Педагогические условия формирования у студентов университета иноязычной культуры» | |
Раздел: | Иностранные языки | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 80 | |
Цена: | 1000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Формирование у учащихся готовности к самообразованию
94 страниц(ы)
Введение 3
Глава І. Теоретические основы формирования у учащихся готовности к самообразованию 7
1.1. Феноменологический анализ понятия «самообразование» 71.2. Психолого-педагогическая характеристика студенческого возраста 23РазвернутьСвернуть
1.3. Педагогические условия формирования у учащихся готовности к самообразованию 30
Выводы по первой главе 44
Глава ІІ. Опытно-экспериментальная работа по формированию у учащихся готовности к самообразованию 46
2.1 Организация экспериментальной работы по формированию у учащихся готовности к самообразованию 46
2.2. Реализация педагогических условий по формированию у учащихся готовности к самообразованию 53
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы 60
Выводы по второй главе 67
Заключение 68
Список литературы 71
Приложение 76
-
Дипломная работа:
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭТНИЧЕСКОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ У УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ МУЗЫКИ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ АЗЕРБАЙДЖАНСКОЙ, АРМЯНСКОЙ И ГРУЗИНСКОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ….101.1.Этническая толерантность в структуре личности…10РазвернутьСвернуть
1.2. Музыкальные традиции азербайджанского, армянского и грузинского народов…. 20
Выводы по первой главе….….31
ГЛАВА II. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЭТНИЧЕСКОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ У УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ МУЗЫКИ ….32
2.1.Содержание, формы и методы формирования этнической толерантности у учащихся…32
2.2. Опытно-экспериментальная работа и ее результаты …44
Выводы по второй главе ….52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….56
ПРИЛОЖЕНИЕ….62
-
Дипломная работа:
Социально-педагогические условия формирования образа жизни студентов
92 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ СТУДЕНТОВ.…
1.1. Проблема становления ценностного отношения к здоровому образу жизни в обществе и образовательном процессе.….1.2. Формирование здорового образа жизни студентов как педагогическая проблема ….РазвернутьСвернуть
1.3. Основные направления формирования здорового образа жизни студенческой молодежи в образовательном процессе вуза ….…
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ….….
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЕ….…
3.1. Результаты и анализ исследования ценностных ориентаций и места здоровья в системе ценностей студенческой молодежи….….
3.2. Результаты и анализ исследования уровня сформированности представлений студентов о здоровом образе жизни и необходимости соблюдения основных принципов здорового образа жизни.…
ВЫВОДЫ….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
ЛИТЕРАТУРА….
ПРИЛОЖЕНИЕ…
-
Дипломная работа:
Формирование музыкального вкуса у учащихся на уроке музыки
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ВКУСА У УЧАЩИХСЯ….9
1.1 Музыкальный вкус в структуре личности школьника….91.2 Проблемы формирования музыкального вкуса учащихся на уроках музыки…13РазвернутьСвернуть
1.3 Камерно-вокальная музыка в творчестве башкирских композиторов….18
Выводы по первой главе….25
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ МУЗЫКАЛЬНОГО ВКУСА УЧАЩИХСЯ…27
2.1 Педагогические условия формирования музыкального вкуса учащихся.27
2.2 Педагогический эксперимент и его результаты….35
Выводы по второй главе….41
ЗАКЛЧЕНИЕ….43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….45
ПРИЛОЖЕНИЕ….49
-
Дипломная работа:
Формирование музыкального вкуса учащихся в процессе изучения музыки венских классиков
91 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ВКУСА У УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ….81.1. Стилевые особенности музыки венских классиков….8РазвернутьСвернуть
1.2. Развитие музыкального вкуса как педагогическая проблема….21
1.3. Особенности формирования музыкального вкуса у детей младшего школьного возраста….28
Выводы по первой главе….35
Глава II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ МУЗЫКАЛЬНОГО ВКУСА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ….37
2.1. Педагогические условия формирования музыкального вкуса у учащихся младших классов….37
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты….44
Выводы по второй главе….52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….56
ПРИЛОЖЕНИЯ….62
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
Контрольная работа по экономике №1
7 страниц(ы)
Задача1. 2
Задача 2. 3
Задача 3. 4
Задача 4. 5
Задача 6. 6
-
Дипломная работа:
Проектирование рекламного ресурса для магазина компьютерной техники
87 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Использование WEB-технологий в рекламной деятельности компаний 8
1.1. Характеристика магазина «Дигистайл» 81.2. Процесс продвижения товара в интернете и его особенности 16РазвернутьСвернуть
1.3. Рекламные сайты как способ продвижения услуг 24
Выводы по Главе 1 34
Глава 2. Проект рекламного WEB-сайта для магазина «Дигистайл» 35
2.1. Структура и функции Web-сайта магазина «Дигистайл» 35
2.2. Техническое задание на разработку сайта магазина «Дигистайл» 38
2.3. Обоснование выбора языка программирования для создания Web – сайта 46
2.4. Проект сайта магазина «Дигистайл» 56
Выводы по Главе 2 64
Глава 3. Технико-экономическое обоснование разработки рекламного Web-сайта для магазина «Дигистайл» 65
3.1. Анализ экономической эффективности 65
3.2. Основные рекомендации для дальнейшего продвижения сайта 74
Выводы по Главе 3 79
Заключение 80
Список использованной литературы 82
Приложение 86
-
Дипломная работа:
Научно-праксиологические основы психолого-педагогического мониторинга
146 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА В РАЗВИВАЮЩЕМ ОБУЧЕНИИ 71.1. Качество образования как объект управления 7РазвернутьСвернуть
1.2. Место технологии развивающего обучения в средней школе 39
1.3. Психолого-педагогиеский мониторинг в развивающем обучении 75
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 104
ГЛАВА 2. НАУЧНО-ПРАКСИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА 112
2.1. Обзор существующих систем управления 112
2.2. Проектирование программного обеспечения для психологического мониторинга 129
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 141
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 142
ЛИТЕРАТУРА 144 -
Курсовая работа:
Развитие мотивации к изучению иностранного языка на средней ступени обучения в школе
53 страниц(ы)
Введение
1. Проблема мотивации в отечественной и зарубежной психологии и методике преподавания иностранных языков1.1. Определение понятия "мотивация". "Мотивация" и "мотив". Виды мотивовРазвернутьСвернуть
1.2. Особенности обучения иностранному языку на средней ступени. Специфика урока иностранного языка. Цели обучения иностранному языку на средней ступени. Возрастные индивидуальные особенности учащихся средней ступени обучения
2. Пути повышения мотивации к изучению иностранного языка на средней ступени обучения
2.1. Приёмы развития мотивации к изучению иностранного языка на средней ступени обучения
2.2. Приёмы повышения мотивации учащихся к изучению иностранного языка на средней ступени обучения в современных УМК
Заключение
Список литературы -
Дипломная работа:
Компьютерное проведение исследования мотивации достижения учащихся
86 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты изучения мотивации достижений учащихся 7
1.1. Сущность мотивационной сферы и мотивации учения 71.2. Мотивация учебной деятельности 17РазвернутьСвернуть
1.2.1. Мотивация как фактор адаптации личности 18
1.3. Мотив достижения в структуре личности 27
1.3.1. Мотив достижения как потребность 27
1.3.2. Мотив достижения как мотивационное свойство личности 28
1.3.3. Мотив достижения как эмоция успеха-неуспеха 31
1.3.4. Мотив достижения как фактор формирования самооценки и уровня притязаний. 34
1.4. Развитие мотивационной сферы 39
Глава II. Экспериментальное исследование мотивации достижения 51
2.1. Программное измерение мотивации поведения школьников 51
2.2. Подведение результатов тестирования 55
2.3. Анализ полученных результатов 57
2.4. Основные профилактические и коррекционные мероприятия 62
Заключение 70
Список используемой литературы 71
Приложения 82 -
Дипломная работа:
127 страниц(ы)
Введение….2
Глава 1. Защита информационных ресурсов образовательного учреждения
1.1. Теоретические основы информационной безопасности….51.2. Компетентность в области обеспечения ИБ, как составная часть информационной культуры ….…. 22РазвернутьСвернуть
1.3. Проблемы защиты информационных ресурсов образовательного назначения….….…. 36
1.4. Методы и средства защиты информации в образовательном учреждении ….….57
Выводы по первой главе….…69
Глава 2. Аудит информационных ресурсов посредством линейки программных продуктов eTrust
2.1.Построение комплексной системы информационной безопасности на основе линейки продуктов eTrust фирмы СА….71
2.2. Использование eTrust Audit для аудита нарушений ИБ на примере факультета информатики МаГУ.….….81
2.3. Методика преподавания курса «Аудит нарушений ИБ с использованием eTrust Audit»….…. ….109
Выводы по второй главе… ….….….114
Заключение….….….…115
Литература…116
Приложение -
Дипломная работа:
Разработка проекта внедрения программного модуля «медицина» на гуп санаторий
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРЕДПРОЕКТНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ ГУП САНАТОРИЙ «ЯКТЫ-КУЛЬ» 6
1.1 Описание деятельности ГУП санаторий «Якты-Куль» 61.2 Анализ финансового состояния организации 10РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ уровня ИТ-зрелости и аудит ИТ-процессов организации 15
1.4 Моделирование бизнес-процесса «диспетчеризация медицинских процедур» в санатории 20
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 28
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ВНЕДРЕНИЯ ПРОГРАММНОГО МОДУЛЯ «МЕДИЦИНА» НА ГУП САНАТОРИЙ «ЯКТЫ-КУЛЬ» 29
2.1 Формирование требований к программному модулю 29
2.2 Разработка проекта внедрения 38
2.3 Расчет экономической эффективности проекта внедрения 53
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 61
ПРИЛОЖЕНИЕ А 64
-
Курсовая работа:
48 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Общие сведения о методике преподавания информатики и ИКТ 5
1.1 Общие сведения о школьном курсе информатики. 51.2 Цели и задачи школьного курса информатики 6РазвернутьСвернуть
1.3 Методика преподавания школьного курса информатики 8
1.4 Использование ПСПО в преподавании основного курса информатики 10
Глава 2. Методика преподавания темы «Сетевые информационные технологии» в курсе Информатики и ИКТ с использованием ПСПО 16
2.1 Поурочное планирование темы «сетевые информационные технологии»» с использованием ПСПО 16
2.2 Методическая разработка урока Компьютерные сети. Каналы связи 18
2.3 Методическая разработка урока «Аппаратные средства организации сетей» 22
2.4 Разработка урока «Информационные ресурсы и сервисы компьютерных сетей. Гипертекст» 27
Заключение 31
Литература 32
Приложения 34
-
Дипломная работа:
Диагностика обученности учащихся с использованием тестовой Web-оболочки
95 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИАГНОСТИКИ ОБУЧЕННОСТИ
УЧАЩИХСЯ 7
1.1 ДИАГНОСТИКА ОБУЧЕННОСТИ КАК ПРЕДМЕТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 71.2 ТЕСТЫ КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ДИАГНОСТИКИ ОБУЧЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ 23РазвернутьСвернуть
1.3 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ АПРОБАЦИЯ ТЕСТОВОЙ \\У ЕВ-ОБОЛОЧКИ 41
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 46
ГЛАВА И. РАЗРАБОТКА ТЕСТОВОЙ Web -ОБОЛОЧКИ 48
2.1 ОБЗОР СУЩЕСТВУЮЩИХ ТЕСТИРУЮЩИХ ПРОГРАММ 48
2.2 ВЫБОР ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ РЕАЛИЗАЦИИ ТЕСТОВОЙ ^ЕВ-ОБОЛОЧКИ 55
2.3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕСТОВОЙ Web -ОБОЛОЧКИ НА ОСНОВЕ СПЕЦИФИКАЦИИ 1М8 0Т1 80
2.4 АПРОБАЦИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ СОЗДАННОЙ Web -ОБОЛОЧКИ 87
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 92
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 93
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 95 -
Курсовая работа:
Расчет электроснабжения сельскохозяйственного предприятия
45 страниц(ы)
Исходные данные …. 2
Определение места расположения трансформаторной подстанции. Выбор конфигурации сети 0,38 кВ. Определение координат центра электрических нагрузок 3Потребительские трансформаторные подстанции следует располагать в центре электрических нагрузок. Если нет возможности установить трансформаторную подстанцию в расчетном месте, то ее необходимо установить в том месте, которое максимально приближено к центру электрических нагрузок. 3РазвернутьСвернуть
Определение электрических нагрузок сети 0,38 кВ 4
Определение места расположения распределительной трансформаторной подстанции. Конфигурация сети высокого напряжения и определение величины высокого напряжения 6
Определение нагрузок в сети высокого напряжения 7
Определение числа и мощности трансформаторов на подстанции 8
Выбор типа подстанции 10
Расчёт сечения проводов сети высокого напряжения 11
Определение потерь напряжения в высоковольтной сети и трансформаторе 12
Определение потерь мощности и энергии в сети высокого напряжения и трансформаторе 15
Определение допустимой потери напряжения в сетях 0,38 кВ 17
Определение сечения проводов и фактических потерь напряжения, мощности и энергии в сетях 0,38 кВ 19
Определение конструктивных параметров высоковольтной и низковольтной линий 21
Расчёт токов короткого замыкания 22
Выбор и проверка аппаратуры высокого напряжения ячеек питающих линий 27
Расчёт сети по потере напряжения при пуске электродвигателя 29
Выбор устройств от перенапряжений 33
Расчёт уставок релейной защиты 34
Выбор и проверка высоковольтной и низковольтной аппаратуры на подстанции 39
Расчёт контура заземления подстанций 42