У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Использование компетентностного подхода при создании обучающей программы "хронограф-тренажер"» - Дипломная работа
- 81 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: fidji
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭФФЕКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ 7
1.1 Анализ состояния проблемы обучения учителей 7
1.2. Использование андрагогического и компетентностного подходов в обучении учителей 13
1.3 Решения для управления образовательным учреждением на платформе 1С:Предприятие 26
Выводы по главе 1 40
ГЛАВА 2: СОЗДАНИЕ ОБУЧАЮЩЕЙ ПРОГРАММЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ПРОГРАММНОЙ СИСТЕМЫ «1С: ХРОНОГРАФ ШКОЛА 2.5» 41
2.1Проектирование обучающей программы 41
2.2 Практическая реализация обучающей программы средствами встроенного языка 1С:Предприятие 45
2.2 Разработка методики по использованию обучающей программы «Хронограф-Тренажер». 55
Выводы по главе 2 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 66
ПРИЛОЖЕНИЯ
Введение
Стремительно развивающаяся научно-техническая революция стала основой глобального процесса информатизации всех сфер жизни общества. Уровень и темпы информационно-технологического развития во многом определяют состояние экономики, качество жизни людей, национальную безопасность, роль страны в мировом сообществе. В условиях динамично меняющегося мира, глобальной взаимозависимости и конкуренции, необходимости широкого использования и постоянного развития и усложнения технологий фундаментальное значение имеет информатизация сферы образования. Интенсивное развитие сферы образования на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий становится важнейшим национальным приоритетом. Во всех развитых и во многих развивающихся странах осуществляются широкомасштабные программы информатизации образования.
Заключение
Стремительно развивающаяся научно-техническая революция стала основой глобального процесса информатизации всех сфер жизни общества. Уровень и темпы информационно-технологического развития во многом определяют состояние экономики, качество жизни людей, национальную безопасность, роль страны в мировом сообществе. В условиях динамично меняющегося мира, глобальной взаимозависимости и конкуренции, необходимости широкого использования и постоянного развития и усложнения технологий фундаментальное значение имеет информатизация сферы образования. Интенсивное развитие сферы образования на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий становится важнейшим национальным приоритетом. Во всех развитых и во многих развивающихся странах осуществляются широкомасштабные программы информатизации образования.
Список литературы
1. 1С:ХроноГраф Школа 2.5 ПРОФ: Методическое пособие / А. Алексеев, В. Байдаков (и др.). – Москва. – 2007. – 295с.
2. 1С:Предприятие 7.7. Руководство пользователя /В. Байдаков, А. Борун (и др.). – М.:Фирма 1С. – 1999.- 520с.
3. 1С:Предприятие 7.7. Конфигурирование и администрирование /В. Байдаков, А. Борун (и др.). – М.:Фирма 1С. – 1999.- 784с.
4. Абдулина, Е.Л. Общесистемные требования к электронным учебным материалам./ Новосибирский государственный технический университет// Е.Л.Абдулина, В.В. Губарев, А.В. Печерский. – Режим доступа: w*w.cctpu.edu.r*/conf/sec7/tez02.html
Примечания
прилагается презентация к защите
Тема: | «Использование компетентностного подхода при создании обучающей программы "хронограф-тренажер"» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 81 | |
Цена: | 1000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Обучающая программа по разделу «архитектура эвм»
42 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретическая часть 5
1.1 Обзор современных программных средств создания обучающих программ 51.2 Описание программы Delphi для разработки обучающей программы 15РазвернутьСвернуть
Глава 2. Проектная часть 25
2.1 Проектирование обучающей программы в программе Delphi 25
2.2 Руководство пользователя обучающей программы 32
Заключение 39
Литература 40
-
Курсовая работа:
Формирование структуры электронного учебника
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Электронные учебные курсы и их структурные элементы. 7
1.1. Обзор средств создания обучающих программ 71.1.1. Системы на основе линейного текста 7РазвернутьСвернуть
1.1.2. Мультимудийные обучающие системы 7
1.1.3. Системы на основе гипертекста 8
1.2. Проектирование электронных учебных курсов (ЭУК) и формирование требований к ним 9
1.2.1. Модель электронного учебного курса 10
1.2.2. Требования к ЭУК. 10
ГЛАВА II. Анализ структуры электронных учебников «Наставник» (2-4 класс) и «Мир информатики » (1-2 класс) 17
2.1. Программы комплекса «Наставник» 17
2.2. Учебный курс «Мир информатики» 1-2 год обучения, фирмы КИРИЛЛ и МЕФОДИЙ. 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32
-
Дипломная работа:
Обучающая программа по дисциплине «архитектура компьютера
59 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы создания электронных обучающих программ 6
1.1. Сущность электронных обучающих программ 61.2. Этапы проектирования электронных обучающих программ 7РазвернутьСвернуть
1.3 Основные типы технологий, применяемых в учебных заведениях нового типа 10
1.4. Психологические особенности восприятия и запоминания электронного текста 19
Глава 2. Проектирование и разработка электронной обучающей программы по дисциплине «Архитектура компьютера» 25
1.2. Функционально-структурная организация ПК. Основные блоки ПК и их назначение 25
2.2. Характеристики основных компонентов современного ПК 29
2.3. Техническое задание 31
2.4. Структура обучающей программы по дисциплине «Архитектура компьютера» 35
2.5. Разработка сценария обучающей программы 39
Заключение 51
Список литературы 53
Электронные ресурсы 55
Приложения 56
-
Курсовая работа:
Компетентностный подход к обучению специалистов сельскохозяйственной направленности
40 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические основы компетентностного подхода в подготовке специалистов в современных условиях1.1. Мировой опыт реализации компетентностного подхода в профессиональном образованииРазвернутьСвернуть
1.2. Профессионально-педагогическая компетентность как важнейший фактор становления конкурентоспособных специалистов
1.3 Деятельностно-компетентностный подход в организации педагогической практики
2. Современные педагогические технологии для реализации компетентностного подхода в подготовке студентов СПО сельскохозяйственной направленности
2.1. Компетентностный подход к обучению специалистов сельскохозяйственной направленности
2.2. Современные педагогические технологии
2.3. Мониторинг как важнейший элемент технологии рефлексии
Заключение
Список использованной литературы
-
Дипломная работа:
Конструирование обучающей системы «навигатор» на примере дисциплины мпо
75 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические основы создания обучающей системы 7
1.1. Обучающая система: понятие, сущность и структура 71.2. Дидактические и информационные требования к созданию обучающей системы «Навигатор» 21РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности использования обучающей системы «Навигатор» в учебном процессе 30
Выводы по первой главе 39
Глава II. Проектирование обучающей системы «Навигатор» 41
2.1. Обследование предметной области 41
2.2. Структура обучающей системы «Навигатор» 48
2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы обучающей системы «Навигатор» в учебном процессе. 54
Выводы по второй главе 66
Заключение 67
Список литературы 69
Приложения 73
-
Дипломная работа:
Информационно-дидактическое обеспечение реализации обучающей системы «навигатор»
64 страниц(ы)
Содержание 2
Введение 3
Глава I. Теоретические основы создания обучающей системы 6
§1.1 Обучающая система: понятие, сущность и структура 6§1.2 Реализация дидактических и информационно – технологических требований к созданию обучающей системы «Навигатор» 15РазвернутьСвернуть
§1.3 Особенности использования обучающей системы «Навигатор» в учебном процессе 23
Выводы по первой главе 26
Глава II. Проектирование обучающей системы «Навигатор» 27
§2.1. Обследование предметной области 27
§2.2. Техническое задание 30
§2.3. Выбор инструментальных средств разработки 33
§2.4. Структура обучающей системы «Навигатор» 39
§2.5. Экономический анализ разработки 41
§2.6. Техника безопасности 43
Выводы по второй главе 46
Заключение 47
Список литературы 48
Приложения 52
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
120 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВА И ВЛИЯНИЕ ДАННОГО ФАКТОРА НА РАЗРАБОТКУ НОВЫХ ДИДАКТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ В ОБРАЗОВАНИИ 71.1. Проблемы образования в контексте информатизации общества 7РазвернутьСвернуть
1.2. Сущность и классификация современных средств обучения 24
1.3. Состояние проблемы разработки и использования новых средств обучения 40
1.4. Существующая практика разработки и практического применения электронных средств обучения 57
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 63
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНЫХ ИЗДАНИЙ И РЕСУРСОВ 64
2.1. Краткая характеристика, классификация, основные требования, предъявляемые к электронным учебным изданиям и ресурсам 64
2.2. Аспекты создания и применения электронных учебных пособий 74
2.3. Средства разработки электронных информационных изданий и ресурсов 79
2.4. Разработка электронного учебного пособия «Создание WEB-страниц с использованием HTML 104
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 115
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 116
ЛИТЕРАТУРА 118 -
Курсовая работа:
Применение технологии интеллектуального анализа данных в маркетинге
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.1. ДВИЖУЩИЕ СИЛЫ БИЗНЕСА 12
1.1.1. ТРЕБОВАНИЯ ДЕЛОВЫХ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СИСТЕМ 13
2. ОСНОВНЫЕ АЛГОРИТМЫ ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО АНАЛИЗА 152.1. OLAP – Оперативная Аналитическая Обработка 15РазвернутьСвернуть
2.2. Возможности OLAP-систем 16
2.3. Data Mining – интеллектуальный анализ данных 17
2.4. Области применения технологий Data Mining 18
2.5. Математический аппарат data mining 21
3. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДАННЫХ В МАРКЕТИНГЕ 26
3.1. Проблема розничных торговых компаний 26
3.2. Использование технологий data mining в розничной торговле 28
3.3. Оптимизация использования методов анализа: бизнес первичен 31
4. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО АНАЛИЗА ДАННЫХ 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 49
-
Контрольная работа:
Контрольная по английскому языку. Вариант 3. Юридическая тематика
8 страниц(ы)
Задание 1. Переведите на русский язык и определите видовременную форму глагола и его залог: 2
Задание 2. Переведите предложения, и определите степени сравнения прилагательных: 2Задание 3. Переведите предложения, обращая внимание на перевод модальных глаголов: 2РазвернутьСвернуть
Задание 4. Переведите, предложения обращая внимание на неопределенные местоимения: 3
Задание 5. Прочтите и переведите текст и ответьте на вопрос: What trials lie with the Crown Court? 3
The Crown Court 3
-
Контрольная работа:
Правоохранительные органы задачи
16 страниц(ы)
Задача № 1….3
Задача № 2…10
Список использованных источников и литературы….…16
-
Дипломная работа:
103 страниц(ы)
Введение 2
Глава I. Теоретические аспекты применения управления проектами при разработке рекламной компании образовательного учреждения 21.1 Анализ состояния проблемы образовательного маркетинга 2РазвернутьСвернуть
1.2 Механизм эффективной рекламной кампании в интернете образовательного учреждения. 16
1.3 Применение проектного управления при разработке рекламной Интернет кампании факультета информатики «ГОУ ВПО Магнитогорский Государственный Университет» 22
Вывод по первой главе 29
Глава II. Разработка рекламной Интернет кампании факультета информатики «ГОУ ВПО Магнитогорский Государственный Университет» 30
2.1 Обзор инструментальных средств управления проектами 30
2.2 Реализация проекта рекламной Интернет кампании факультета информатики «ГОУ ВПО Магнитогорский Государственный Университет» в Microsoft Project 40
2.3 Методика оценки эффективности рекламной Интернет кампании факультета информатики «ГОУ ВПО Магнитогорский Государственный Университет» 57
Выводы по второй главе 82
Заключение 83
Список источников информации 84
Приложения 86
Приложение №1 86
Приложение №2 87
Приложение №3 99 -
Отчет по практике:
Отчет по прохождению практики в кафе "Харчевня" г. Белорецк
46 страниц(ы)
Введение 3
Раздел 1. Знакомство с предприятием 5
1.1. История предприятия «Харчевня» г. Белорецк 5
1.2. Паспорт предприятия 61.3. Структура предприятия 8РазвернутьСвернуть
1.4. Анализ материально-технической базы на предприятии 11
Раздел 2. Ознакомление со структурой, характером, организацией производства. Изучение ассортимента, перечня выпускаемой продукции. Выявление идентифицирующих признаков 11
2.1. Ознакомление со структурой, характером, организацией производства 11
2.2. Ознакомление с меню кафе «Харчевня» г. Белорецк 12
2.3. Ознакомление с формами и методами обслуживания «Харчевня» г. Белорецк 13
2.4. Анализ соответствия кафе требованиям ГОСТР 50762-95 «Общественное питание. Классификация предприятий» Идентифицирующие признаки, определяющие тип предприятия, их соответствие требованиям ГОСТР-50762-95 «Общественное питание. Классификация предприятий» 14
Раздел 3. Организация работы производства. Стажировка в качестве заведующего производством, его заместителя, начальника цеха 19
3.1. Должностная инструкция директора предприятия общественного питания. Должностные обязанности 19
3.2. Требования к заведующему производством (начальнику цеха) 20
3.3. Требования, предъявляемые к шеф-повару 21
3.4. К поварам в кафе «Харчевня» г. Белорецк предъявляются следующие требования 22
3.5. Ознакомление со структурой производства 23
3.6. Ознакомление с используемой на производстве нормативной и технологической документацией. Перечень нормативных документов 25
3.7. Нормативная документация кафе «Харчевня» г. Белорецк 25
3.8. Технологические карты 26
3.9. Оперативное планирование работы производства 27
Раздел. 4. Составление меню для банкета с учетом характера мероприятия. Составление меню для банкета с частичным обслуживанием официантами 28
4.1. Разработка ассортимента блюд и напитков для «салат-баров» (в зависимости от возможности предприятия) 29
4.2. Работа со сборником рецептур блюд 29
4.3. Расчет сырья 30
4.4. Участие в получении продуктов и сырья со складов. Распределение продуктов по цехам. Состав задания поварам 30
4.6. Ознакомление и анализ эффективности товародвижения в предприятии 32
4.7. Ознакомление с организацией труда на производстве 33
4.8. Ознакомление с порядком отпуска готовой продукции с производства. Оформление сопроводительной документации 34
4.9. Составление отчета по работе производства за день 35
Заключение 36
Список используемой литературы 38
Приложение 1 39
Приложение 2 40
Приложение 3 43 -
Курсовая работа:
Электроснабжение и электрооборудование учебных мастерских
35 страниц(ы)
Введение…5
1. Характеристика производства и потребителей электроэнергии….6
2. Расчет электрических нагрузок учебных мастерских…83. Выбор мощности питающего трансформатора….12РазвернутьСвернуть
4. Расчет и выбор компенсирующих устройств…14
5. Расчет токопроводов электроснабжения….19
6. Расчет и выбор коммутационной аппаратуры….27
Заключение….31
Список литературы….32 -
Курсовая работа:
Анализ и пути повышения эффективности управления предприятием
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ СОВРЕМЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ 7
1.1. Система управления организацией 71.2. Линии улучшения механизма управления на предприятии 9РазвернутьСвернуть
1.3. Проблемы управления на предприятии 12
ГЛАВА 2.РАССМОТРЕНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ 18
2.1. Общая характеристика предприятия 18
2.3. Аппарат управления на предприятии 19
2.4. Действия по модернизации управления на предприятии 24
2.4.1. Разработка новой организационной структуры управления 24
2.4.2. Разработка положений о подразделениях и должностных инструкций 30
2.4.3. Оценка эффективности организационной структуры управления 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
ПРИЛОЖЕНИЯ 42 -
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
Введение 2
Глава 1. Содержание авторских прав в Интернете 5
§1.1.Особенности реализации личных неимущественных и 5имущественных прав 5РазвернутьСвернуть
§1.2. Проблемы наступления ответственности за нарушение прав в Интернете 10
Глава 2. Нормативно-правовое регулирование авторского права в Интернете 17
§2.1. Правовые проблемы действующее законодательства в области защиты авторских прав в Интернете. 17
§2.2. Проблемы и перспективы охраны авторских прав в сети Интернет 21
Заключение 26
Используемая литература 29 -
Дипломная работа:
Методические основы формирования алгоритмической культуры младших школьников
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ
АЛГОРИТМИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У МЛАДШИХ ШКОЛ-ЬНИКОВ.6
1.1 Понятие «культура». Определение культуры.61.2 Понятия «алгоритм» и «алгоритмическая культура».11РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ программ и учебников по математике для начальной школы.17
1.4 Психологические особенности детей младшего школьного возраста.21
1.5 Условия формирования алгоритмической культуры у учащихся на уроках
математики.24
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ АЛГОРИТМИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ….30
2.1 Изучение начального уровня сформированности алгоритмической культуры у младших школьников…30
2.2 Формирование у детей алгоритмической культуры….37
2.3 Сравнительный анализ результатов исследования….59
2.4 Выводы по главе 2….65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.67
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.69