У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: fidji
Содержание
Задача 1. 2
Условие: Найти среднее арифметическое общей совокупности элементов тех строк заданной матрицы, последний элемент которых равен 1. 2
Задача 2. 3
Условие: Получить массив Х(n) по правилу: Хi =1, если в i-м столбце заданной матрицы есть хотя бы один элемент превышающий заданное значение С, иначе Xi=0. Найти общее число элементов, больших С. 3
Задача 3. 4
Условие: Дан массив A(5,5). Изменить часть матрицы, находящуюся под главной диагональю следующим образом: если элемент A[i,j] этой части матрицы больше элемента A[j,i], то задать элементу A[i,j] новое значение, равное полу сумме двух этих элементов. 4
Задача 4. 5
Условие: Определить самую длинную последовательность подряд идущих нулей в заданном одномерном массиве. 5
Задача 5. 6
Написать программу, считывающую заданное количество одномерных массивов, определяющую минимальный элемент в каждом из них и подсчитывающую количество нулей среди элементов, расположенных за минимальным. 6
Задача 6. 7
Условие: Написать программу подсчитывающую в каждой из заданных строк количество слов `мама`. 7
Программа: 7
Задача 7. 8
Условие: Дан массив из 7 строк, в каждой из которых не более 50 элементов. Удалить из каждой строки все пробелы и записать количество удалённых пробелов в конец этой строки. 8
Задача 8. 9
Условие: В текстовом файле отсортировать строки по возрастанию их длин. 9
Задача 9. 10
Условие: В файле из вещественных чисел переставить элементы таким образом, чтобы сначала были записаны все положительные, затем все отрицательные, а потом все нули. 10
Задача 10. 12
Условие: Записать в конец каждой строки текстового файла количество слов в этой строки. 12
Введение
Найти среднее арифметическое общей совокупности элементов тех строк заданной матрицы, последний элемент которых равен 1.
Заключение
Найти среднее арифметическое общей совокупности элементов тех строк заданной матрицы, последний элемент которых равен 1.
Тема: | «Котрольная 10 задач на Паскале» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 12 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Изучение текстовых задач на уроках математики в начальных классах
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОСНОВАНИЕ ИЗУЧЕНИЯ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.1.1.Роль и место текстовых задач в содержании в курсе математики в начальной школе…7РазвернутьСвернуть
1.2. Подходы к изучению текстовых задач в различных методических системах…. 17
1.3. Методическая система изучения текстовых задач в учебно-методическом комплексе «Школа России»….23
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ ПРИ ИЗУЧЕНИИ КУРСА МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
2.1. Инновационный проект по изучению текстовых задач в 4 классе основанное на УМК «Школа России»…40
2.2. Этапы и содержания опытно-экспериментальной работы по использованию современных подходов к изучению текстовых задач…. ….46
2.3. Подведение итогов опытной работы и разработка методических рекомендаций для учителей начальных классов…72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….78
ЛИТЕРАТУРА ….81
-
Лабораторная работа:
Метод половинного деления на Паскале (Pascal)
10 страниц(ы)
1. Постановка задачи 3
2. Анализ задачи 3
3. Схема алгоритма. 6
4. Текст программы на Паскале 7
5. Результаты расчёта 8
6. Вывод 8
7. Список литературы 9
-
Лабораторная работа:
Метод метода хорд и касательных на Паскале (Pascal)
9 страниц(ы)
1. Постановка задачи 3
2. Анализ задачи 3
3. Схема алгоритма. 5
4. Текст программы на Паскале 6
5. Результаты расчёта 8
6. Вывод 8
7. Список литературы 9
-
Дипломная работа:
Обучение решению олимпиадных задач, как метод развивающий обобщенные задачные умения
37 страниц(ы)
Введение. 3
Глава 1 5
§ 1 Исторический обзор возникновения физической олимпиады. 5
§2 Типы соревновательных конкурсов по физике для школьников. 92.1 Всероссийская олимпиада. 9РазвернутьСвернуть
2.2 Российская олимпиада «Турнир юных физиков». 10
2.3 Российская научно социальная программа «шаг в будущее» 12
Глава2 14
§1 О задачах. 14
§2. Методы решения физических задач. 19
Первая часть ознакомление с содержанием задачи. 23
Вторая часть – составление и реализация плана решения. 24
Третья часть – изучение результатов решения задачи. 26
§3. Факторы и критерии отбора задач выносимых на олимпиаду. 27
-
Контрольная работа:
Готовые решения задач на алгоритмическом языке Паскаль. УГНТУ. Вариант 69
25 страниц(ы)
Работа 1. ПРОГРАММИРОВАНИЕ ЛИНЕЙНОГО ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Разработать программу вычисления значений заданных функций для произвольных значений исходных данных. Выполнить тестовый расчет и расчет для заданных значений исходных данных.Работа 2. ПРОГРАММИРОВАНИЕ АРИФМЕТИЧЕСКОГО ЦИКЛА.РазвернутьСвернуть
Разработать программу табулирования (вычисления таблицы значений) функции для произвольного диапазона изменения независимого параметра или аргумента. Выполнить расчет для заданных значений исходных данных.
Результаты расчетов вывести в табличной форме, например, для
3 варианта таблица должна иметь следующий вид:
1. Табулирование функции
Работа 3. ПРОГРАММИРОВАНИЕ РАЗВЕТВЛЯЮЩЕГОСЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Разработать программу вычисления значений заданной кусочно-непрерывной функции для произвольных значений исходных данных. Подготовить исходные данные для контрольного расчета значения функции по каждой формуле. Выполнить контрольные расчеты и расчет для заданных исходных данных
Работа 4. ПРОГРАММИРОВАНИЕ ИТЕРАЦИОННОГО ЦИКЛА
Функция y(x) задана двумя способами: формулой y = f(x) и ее разложением в бесконечный ряд S.
Разработать программу вычисления точного yT и приближенного yP значений функции y(x) при изменении её аргумента x от a до b с шагом x. Приближенное значение вычислять путем суммирования членов ряда до достижения требуемой точности yTyP . Предусмотреть завершение процесса суммирования членов ряда по заданному максимальному номеру члена ряда n для предотвращения зацикливания итерационного цикла. Результаты расчетов вывести в виде следующей таблицы.
Суммирование ряда
Аргумент Точное значение Приближенное значение Количество слагаемых Ошибка
0.20
0.30
.
.
.
0.80 0.16053
0.21267
.
.
.
0.28540 0.16053
0.21270
.
.
.
0.28542 3
3
.
.
.
5 -0.000003
-0.000032
.
.
.
-0.000015
Работа 5. ПРОГРАММИРОВАНИЕ МАТРИЧНЫХ ОПЕРАЦИЙ
Разработать программу решения четырех взаимосвязанных задач частой работы:
1) расчета элементов квадратной матрицы A = (ai,j ), i,j = 1,2,.,n по заданной формуле;
2) вычисления элементов вектора X = (xi), i = 1,2,.,n по заданному правилу;
3) требуемого упорядочения элементов матрицы А или вектора Х;
4) вычисления значения y по заданной формуле.
Размерность задачи n назначается преподавателем.
-
Контрольная работа:
Готовые решения задач на алгоритмическом языке Паскаль. УГНТУ. Вариант 68
22 страниц(ы)
Работа 1. ПРОГРАММИРОВАНИЕ ЛИНЕЙНОГО ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Разработать программу вычисления значений заданных функций для произвольных значений исходных данных. Выполнить тестовый расчет и расчет для заданных значений исходных данных.Работа 2. ПРОГРАММИРОВАНИЕ АРИФМЕТИЧЕСКОГО ЦИКЛА.РазвернутьСвернуть
Разработать программу табулирования (вычисления таблицы значений) функции для произвольного диапазона изменения независимого параметра или аргумента. Выполнить расчет для заданных значений исходных данных.
Результаты расчетов вывести в табличной форме, например, для
3 варианта таблица должна иметь следующий вид:
1. Табулирование функции
Работа 3. ПРОГРАММИРОВАНИЕ РАЗВЕТВЛЯЮЩЕГОСЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Разработать программу вычисления значений заданной кусочно-непрерывной функции для произвольных значений исходных данных. Подготовить исходные данные для контрольного расчета значения функции по каждой формуле. Выполнить контрольные расчеты и расчет для заданных исходных данных
Работа 4. ПРОГРАММИРОВАНИЕ ИТЕРАЦИОННОГО ЦИКЛА
Функция y(x) задана двумя способами: формулой y = f(x) и ее разложением в бесконечный ряд S.
Разработать программу вычисления точного yT и приближенного yP значений функции y(x) при изменении её аргумента x от a до b с шагом x. Приближенное значение вычислять путем суммирования членов ряда до достижения требуемой точности yTyP . Предусмотреть завершение процесса суммирования членов ряда по заданному максимальному номеру члена ряда n для предотвращения зацикливания итерационного цикла. Результаты расчетов вывести в виде следующей таблицы.
Суммирование ряда
Аргумент Точное значение Приближенное значение Количество слагаемых Ошибка
0.20
0.30
.
.
.
0.80 0.16053
0.21267
.
.
.
0.28540 0.16053
0.21270
.
.
.
0.28542 3
3
.
.
.
5 -0.000003
-0.000032
.
.
.
-0.000015
Работа 5. ПРОГРАММИРОВАНИЕ МАТРИЧНЫХ ОПЕРАЦИЙ
Разработать программу решения четырех взаимосвязанных задач частой работы:
1) расчета элементов квадратной матрицы A = (ai,j ), i,j = 1,2,.,n по заданной формуле;
2) вычисления элементов вектора X = (xi), i = 1,2,.,n по заданному правилу;
3) требуемого упорядочения элементов матрицы А или вектора Х;
4) вычисления значения y по заданной формуле.
Размерность задачи n назначается преподавателем.
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
68 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретический аспект разработки электронных курсов для школьников старших классов 8
1.1. Организация обучения школьников старших классов с использованием дистанционных образовательных технологий 81.2. Описание требований к электронным курсам в школьном обучении 25РазвернутьСвернуть
1.3. Обзор программных средств и сетевых сервисов для создания компьютерных симуляций 30
Выводы по Главе 1 36
Глава 2. Разработка электронных курсов с использованием программных средств создания компьютерных симуляций 37
2.1. Разработка тренажера для использования на уроках «Арифметические операции в различных системах счисления» 37
2.2. Создание компьютерных симуляций в CamStudio для представления правил арифметических операций в различных системах счисления. 47
2.3. Разработка методики изучения темы «Арифметические операции в различных системах счисления» 48
Выводы по Главе 2 53
Заключение 54
Список использованной литературы 56
Приложение 60
-
Курсовая работа:
Взаимодействие собственников и топ-менеджеров
34 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Взаимоотношения между собственниками и топ-менеджерами 5
1.1. Определение конфликта и причины его возникновения 51.2. Собственники и топ-менеджеры: единство в противостоянии 12РазвернутьСвернуть
1.3. Проблемы во взаимоотношениях между собственниками и топ-менеджерами 15
Глава 2. Конфликты между собственниками и топ-менеджерами 18
2.1. Роли владельцев и топ-менеджеров в конфликте 18
2.2. Пути решения сложившихся конфликтов 21
Глава 3. Партнерские взаимоотношения между собственниками и топ-менеджерами 29
Заключение 32
Список использованных источников 34
-
Контрольная работа:
Участие государства в построении системы бюджетов в коммерческой сфере
19 страниц(ы)
Введение 3
1. Необходимость и сущность бюджетирования 5
2. Достоинства и недостатки бюджетирования 8
3. Виды бюджетов 104. Бюджетирование в коммерческой сфере. 12РазвернутьСвернуть
5. Влияние государства на построение системы бюджетов в коммерческой сфере 14
Заключение 18
Список использованной литературы и источников 19
-
Курсовая работа:
Проектирование и защита распределенной базы данных «Приемная комиссия»
48 страниц(ы)
Задание на курсовой проект 3
Введение 4
1. Обзор методов защиты данных информационных систем 5
2. Выбор СУБД для создания базы данных "Приёмная комиссия" 73. Создание UML-модели базы данных 10РазвернутьСвернуть
4. Переход от UML-модели к реляционному проекту базы данных с учетом связей 12
5. Загрузка базы данных 14
6. Разработка средств защиты информации в базе данных 16
6.1 Обеспечение сетевой безопасности базы данных 17
6.2 Обеспечение внутренней безопасности базы данных 19
6.3 Реализация требований к парольной аутентификации 22
7. Шифрование и хеширование данных 23
7.1 Создание триггера для шифрования информации в базе данных 25
7.2 Создание представления для получения расшифрованных данных 29
8. Установка нового подключения к удаленной базе данных Oracle в интегрированной среде разработки приложений IDE NetBeans 30
9. Фрагментация таблиц базы данных по узлам с использованием "Снимка структуры" 33
10. Определение связи баз данных для фиксированного пользователя 36
11. Создание материализованного представления для удаленной базы данных 37
Заключение 39
Библиографический список 40
Приложение 1 41
Приложение 2 44
Приложение 3 46
Приложение 4 47
Приложение 5 48
-
Дипломная работа:
Формирование основ информационной культуры у учащихся 5-7 классов в процессе обучения информатике
113 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Основы формирования информационной культуры учащихся 8
1.1. Педагогическая проблема формирования информационной культуры школьников 81.2. Критерии и степень сформированности основ информационной культуры у учащихся 18РазвернутьСвернуть
Глава 2. Организация процесса формирования информационной культуры школьников 5-7 классов 29
2.1. Методика формирования информационной основ информационной культуры у учащихся 29
2.2. Результаты методики формирования информационной культуры школьников 5-7 классов 46
2.3. Рекомендации по формированию информационной культуры школьников 5- 7 классов 58
Заключение 64
Список использованной литературы 67
Приложение 71
-
Дипломная работа:
Нарушение словообразования у дошкольников с ОНР и пути их коррекции
130 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Современное состояние проблемы исследования особенностей словообразования у детей с общим недоразвитием речи 71.1. Современные научные представления об общем недоразвитии речи 7РазвернутьСвернуть
1.2. Формирование словообразования в онтогенезе 14
1.3. Особенности словообразования у детей с общим недоразвитием речи 24
Глава 2. Исследования особенностей словообразования у детей с общим недоразвитием речи 31
2.1. Цель, задачи, методы и организация исследования 31
2.2. Теоретические основы и содержание методики исследования особенностей словообразования у детей с общим недоразвитием речи 33
2.3. Характеристика исследуемых детей 37
Глава 3. Особенности словообразования у детей с общим недоразвитием речи 41
3.1. Состояние у детей с ОНР словообразования существительных 41
3.2. Состояние у детей с ОНР словообразования глаголов и причастий 47
3.3.Состояние у детей с ОНР словообразования прилагательных 57
Глава 4. Пути коррекции нарушений словообразований у дошкольников с ОНР 64
4.1. Этапы и направления логопедической работы у дошкольников с ОНР и пути их коррекции 64
4.2.Формирование словообразования существительных 67
4.3. Формирование словообразования глаголов 70
4.4. Формирование словообразования прилагательных 71
Заключение 77
Список использованной литературы 79
Приложение 82
-
Курсовая работа:
41 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 . Основные положения 6
1.1. Определения выбора средств измерений 6
1.2. Основные принципы выбора средств измерений 91.3. Измерение геометрических величин (измерение длины) 13РазвернутьСвернуть
Глава 2. Метрологическая аттестация средств измерений 23
2.1. ГОСТ 8.326–89 Метрологическая аттестация средств измерений 23
2.2. Основные задачи метрологической аттестации 24
2.3. Организация работ по метрологической аттестации 27
2.4. Порядок представления средств измерений на метрологическую аттестацию 29
Глава 3. Порядок проведения метрологической аттестации и оформление ее результатов 31
3.1. Общие требования к программам и методикам метрологической аттестации средств измерений 33
Заключение 37
Литература 39
-
Реферат:
Характеристики микроконтроллера ATmega16
39 страниц(ы)
Введение 3
1. Критерии выбора микроконтроллера 6
2. Высокопроизводительные 8-разрядные RISC-микроконтроллеры семейства AVR 113. Функциональные возможности микроконтроллера AVRATmega16 15РазвернутьСвернуть
4. Основные характеристики микроконтроллера ATmega16 16
5. Архитектура ядра микроконтроллера 19
6. Регистры ввода-вывода 22
7. Порты ввода-вывода 25
8. Общие сведения о таймерах микроконтроллера ATmega16 27
9. Прерывания микроконтроллера ATmega16 29
10. Аналого-цифровой преобразователь в составе микроконтроллера 32
10.1. Структура и управление АЦП 32
10.2. Работа аналого-цифрового преобразователя 34
Заключение 37
Список используемой литературы 38
-
Дипломная работа:
194 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ ПО ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ В ОБРАЗОВАНИИ 6
1.1. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ОБЪЕКТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА 61.2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ ОПИСАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ ПО ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ В ОБРАЗОВАНИИ 35РазвернутьСвернуть
1.3. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ ПО ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ В ОБРАЗОВАНИИ И ИХ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ 53
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 65
ГЛАВА 2 РАЗРАБОТКА WEB-САЙТА 67
2.1. ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ WEB-САЙТА 67
2.2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ WEB-СТРАНИЦ 88
2.3. СОЗДАНИЕ WEB-СТРАНИЦ С УЧЕТОМ ТРЕБОВАНИЙ WEB-ДИЗАЙНА 94
2.4. ПРОДВИЖЕНИЕ, АНОНСИРОВАНИЕ И АНАЛИЗ РАБОТЫ САЙТА 117
2.5 ОПИСАНИЕ РАЗРАБОТАННОГО WEB-САЙТА 126
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 135
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 136
ЛИТЕРАТУРА 138
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Анализ рекламной деятельности туристического агентства «Альянс Тур» г.Белорецк
40 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Реклама в туризме: задачи, принципы, и механизм ее реализации 7
1.1. Рекламная деятельность 71.2. Цель рекламной деятельности фирмы 11РазвернутьСвернуть
1.3. Виды рекламной деятельности 18
1.4. Определение бюджета рекламной компании 23
Глава 2. Подход фирмы к организации рекламы 28
2.1. Управление в рекламном бизнесе 28
2.2. Анализ рекламной деятельности туристического агентства «Альянс Тур» г.Белорецк 32
Заключение 38
Список использованной литературы 39