СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Разработка web-сайта образовательного учреждения
(на примере разработки сайта факультета информатики) - Дипломная работа №12810

«Разработка web-сайта образовательного учреждения (на примере разработки сайта факультета информатики)» - Дипломная работа

  • 194 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: fidji

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ ПО ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ В ОБРАЗОВАНИИ 6

1.1. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ОБЪЕКТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА 6

1.2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ ОПИСАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ ПО ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ В ОБРАЗОВАНИИ 35

1.3. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ ПО ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ В ОБРАЗОВАНИИ И ИХ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ 53

ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 65

ГЛАВА 2 РАЗРАБОТКА WEB-САЙТА 67

2.1. ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ WEB-САЙТА 67

2.2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ WEB-СТРАНИЦ 88

2.3. СОЗДАНИЕ WEB-СТРАНИЦ С УЧЕТОМ ТРЕБОВАНИЙ WEB-ДИЗАЙНА 94

2.4. ПРОДВИЖЕНИЕ, АНОНСИРОВАНИЕ И АНАЛИЗ РАБОТЫ САЙТА 117

2.5 ОПИСАНИЕ РАЗРАБОТАННОГО WEB-САЙТА 126

ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 135

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 136

ЛИТЕРАТУРА 138

ПРИЛОЖЕНИЯ


Введение

Современный этап развития общества характеризуется глубокими экономическими и социальными преобразованиями, основанными на широком использовании достижений научно-технического прогресса во всех сферах человеческой деятельности. Одним из наиболее важных факторов ускорения научно-технического прогресса, автоматизации и интенсификации производства, создания новых высокоэффективных технологий, совершенствования планирования и управления является все более широкое применение компьютерных информационных технологий (КИТ), телекоммуникаций.

В наше время, когда в мире правят информационные технологии, ПК дает возможность решать задачи, ранее посильные только организациям с изрядными производственными мощностями, в том числе и задачи публикации результатов собственного труда, рекламу своих товаров и услуг и т.п. Одна только персональная техника при наличии лазерного принтера и, разумеется, определенных навыков дает возможность ее владельцу издать ту или иную работу, так сказать, в штучном исполнении, причем с качеством, недостижимым для некоторых типографий. А публикация в Сети открывает возможность донести ее до всех, кто будет в этом заинтересован. Именно для этого и создаются многие сайты.


Заключение

Современный этап развития общества характеризуется глубокими экономическими и социальными преобразованиями, основанными на широком использовании достижений научно-технического прогресса во всех сферах человеческой деятельности. Одним из наиболее важных факторов ускорения научно-технического прогресса, автоматизации и интенсификации производства, создания новых высокоэффективных технологий, совершенствования планирования и управления является все более широкое применение компьютерных информационных технологий (КИТ), телекоммуникаций.

В наше время, когда в мире правят информационные технологии, ПК дает возможность решать задачи, ранее посильные только организациям с изрядными производственными мощностями, в том числе и задачи публикации результатов собственного труда, рекламу своих товаров и услуг и т.п. Одна только персональная техника при наличии лазерного принтера и, разумеется, определенных навыков дает возможность ее владельцу издать ту или иную работу, так сказать, в штучном исполнении, причем с качеством, недостижимым для некоторых типографий. А публикация в Сети открывает возможность донести ее до всех, кто будет в этом заинтересован. Именно для этого и создаются многие сайты.


Список литературы

1. Андреев В.И. Педагогика творческого саморазвития. Инновационный курс. - Казань: Изд-во КГУ, 1996.-566с.

2. Брановский Ю.С., Шаповалов В.А. Информационная технология в обучении студентов гуманитарных факультетов //Педагогическая информатика. , 1993. -N1. -с.49-53.

3. Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии. – М.: ИПО МО Россия, 1995. – 336с.

4. Беспалько В.П. Слагаемые педагогических технологий. - М.: Педагогика, - 1989. -192с

5. Бородовский Г.А., Извозчиков В.А. Новые технологии обучения: Вопросы терминологии// Педагогика. – 1993. - №5. – с.12-15

6. Бородовский Г.А., Извозчиков В.А., Исаев Ю.В., Морозов В.В. Информатика в понятиях и терминах: Книга для учащихся старших классов средней школы. - М.,1989.


Тема: «Разработка web-сайта образовательного учреждения (на примере разработки сайта факультета информатики)»
Раздел: Информатика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 194
Цена: 1000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Разработка web-сайта университета (на примере научной части магнитогорского государственного университета)

    120 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. НАУЧНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ПРЕДМЕТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА 7
    1.1. Экономическая и экологическая обусловленность необходимости подготовки специалистов к научно-исследовательской деятельности 7
    1.2. Педагогические предпосылки необходимости подготовки специалистов к научно-исследовательской деятельности 19
    1.3. Содержательная характеристика научно-исследовательской 40
    деятельности 40
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 60
    ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА WEB-САЙТА НАУЧНОЙ ЧАСТИ МаГУ 61
    2.1. Основы разработки сайтов 61
    2.1.1. Обзор средств для разработки сайтов 61
    2.1.2. Общие принципы создания web-сайтов 79
    2.1.3. Этапы создания web – сайта 85
    2.1.4. Классификация сайтов и критерии их оценки 92
    2.2. Организация научной работы МаГУ 96
    2.3. Описание разработанного web-сайта 106
    ВЫВОД ПО ГЛАВЕ 2 113
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 114
    ЛИТЕРАТУРА 116
  • Дипломная работа:

    Разработка web-сайта центра развития ребенка котоффkids для слабовидящих

    55 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. АНАЛИЗ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ 5
    1.1 Требования к информационным средствам и сайтов для слабовидящих . 5
    1.2 Анализ сайтов для слабовидящих в образовательных учреждениях 5
    1.3 Обоснование необходимости разработки 14
    Выводы по первой главе 15
    ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО РЕСУРСА КОТОФФKIDS - ВЕРСИЯ САЙТА ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ 16
    2.1. Построение диаграммы «Как должно быть?» 16
    2.2. Разработка дерева сайта 24
    2.3. Создание макета 27
    2.4. Анализ экономической эффективности сайта 28
    Выводы по второй главе 31
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОГО РЕСУРСА КотоффKIDS - ВЕРСИЯ САЙТА ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ 33
    3.1 Обоснование выбора средств разработки 33
    3.2 Верстка версии для слабовидящих 34
    3.3 Руководство пользователя 38
    3.4 Тестирование сайта пользователями и специализированными сервисами 41
    3.5 Экспертное интервью 45
    Выводы по третьей главе 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 49
    ПРИЛОЖЕНИЕ 51
  • Дипломная работа:

    Разработка web-сайта для дизайн-студии

    62 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретическая часть 6
    1.1 Классификации сайтов 6
    1.2 Структура сайта 11
    1.3 Анализ аналогичных сайтов 20
    2. Практическая часть 27
    2.1 Нормативная документация 27
    2.2 Разработка структуры сайта 35
    2.3 Создание шапки сайта 38
    2.4 Верстка сайта 44
    Заключение 52
    Список литературы 54
    Приложения 56
  • Дипломная работа:

    РАЗРАБОТКА WEB – САЙТА С АКТИВНЫМИ ГИПЕРССЫЛКАМИ Дизайн

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. ОБСЛЕДОВАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
    1. Изучение процесса разработки сайта 5
    1.1. Этапы создания сайта 5
    1.1.2. Дизайн 5
    1.1.3. Web-программирование 5
    1.1.4. HTML верстка сайта 6
    1.1.5. Размещение сайта в сети 6
    1.1.6. Раскрутка и администрирование (поддержка) сайта 7
    1.2. Использование анимации в веб-дизайне 7
    1.3. Внутренние страницы сайта 11
    1.4. Правила работы с текстом 13
    2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. РАЗРАБОТКА WEB-САЙТА «ДИЗАЙН-ГИД» 15
    2. Анализ сайтов 15
    2.1. Критерии анализа сайтов 15
    2.1.1. Навигация 15
    2.1.2. Организация информации 16
    2.1.3. Стиль написания текста 16
    2.1.4. Дизайн 16
    2.1.5. Полнота информации 16
    2.1.6. Скорость загрузки 16
    2.1.7. Используемые технологии 17
    2.1.8. Интерактивность 17
    2.1.9. Частота обновления 17
    2.1.10. Содержание 18
    2.2. Анализ аналогичных сайтов 19
    2.2.1. Сайт, посвященный урокам Photoshop 20
    2.2.2. Сайт, посвященный урокам Corel 21
    2.2.3. Сайт, посвященный урокам 3DsMax 23
    2.3. Логическое проектирование 24
    2.4. Карта сайта 28
    2.5. Содержимое страниц 30
    2.5.1. Новая техника вырезания волос в Фотошоп 30
    2.5.2. Эффект штампа в Corel Draw 37
    2.5.3. Создание материала огня 42
    2.6. Разработка дизайна сайта 44
    2.7. Сведение всех элементов сайта в единую систему 48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
    ПРИЛОЖЕНИЯ 52
    Приложение 1 26 Советов по веб-дизайну 52
    Приложение 2 Создание баннеров 57
  • Курсовая работа:

    Создание сайта на тему: «Модульная сетка в Web-дизайне

    45 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Основные принципы при разработке Web сайта 5
    1.1 Web-страница 5
    1.2 HTML-редакторы 5
    1.3. Доступность Web-страницы 10
    1.4. Структура Web-страниц 14
    1.5. Разработка составных Web-страниц 16
    1.6. Язык разметки гипертекстов HTML 16
    1.7. Инструкции о структуре HTML - теги 17
    1.8. HTML документ 21
    Глава 2. Теоретические основы применения принципа модульной сетки в Web-дизайне 27
    2.1. Модульные сетки в Веб-дизайне 27
    2.2. Общая конструкция страницы 28
    2.3.Технологии загрузки информации в блок и обновления информации 31
    2.4. Одноколонный макет 33
    2.5. Двухколонный макет 33
    2.6. Трехколонный макет 34
    Глава 3. Разработка web-сайта. Техническое задание 36
    3.1 Общие положения 36
    3.2 Цели и задачи 36
    3.3 Структура и состав 36
    3.4 Требования к системе 36
    3.5. Реализация бета-версии сайта 39
    3.6. Тестирование 39
    3.7. Публикация сайта 40
    Заключение 41
    Список литературы 42
  • Дипломная работа:

    Разработка web-сайта интернет-магазина

    63 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретическая часть 5
    1.1 Признаки интернет-магазина 5
    1.2 Анализ интернет-магазинов 13
    1.3 Объем российского рынка интернет-торговли 21
    2. Практическая часть 26
    2.1 Рекомендации WCR 26
    2.2 Подготовка содержимого для интернет-магазина 29
    2.3 Разработка структуры интернет-магазина 41
    2.4 Работа над графическим состоянием интернет-магазина 47
    Заключение 58
    Список литературы 59
    Приложение 61

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Электроснабжение и электрооборудование сварочного участка цеха

    26 страниц(ы) 

    Введение….5
    1. Характеристика сварочного участка цеха и категория электроснабжения…6
    2. Выбор количества источников (трансформаторов)….8
    3. Схема сварочного участка цеха…9
    4. Расчет нагрузки сварочного участка цеха с компенсацией реактивной мощности….10
    5. Выбор компенсирующего устройства до 1000 В….15
    6. Выбор комплектных распредустройств и силовых трансформаторов выше 1000 В.16
    7. Выбор комплектных распредустройств и коммутационных аппаратов до 1000 В….17
    8. Выбор марки и сечения токопроводов до и выше 1000 В….19
    9. Схема замещения, расчет токов к.з., проверка на термическую и динамическую ус-тойчивость коммутационной аппаратуры до и выше 1000 В….20
    10. Расчет потери напряжения и корректировки марки токопроводов….24
    11. Технические мероприятия при ремонте электрооборудования….25
    Заключение….26
    Литература….27
  • Отчет по практике:

    Отчёт по разработке автоматизированной системы «разработка арм учителя предметника

    76 страниц(ы) 

    1. Предпроектное обследование объекта 3
    1.1 Анкета эксперта предметной области 3
    1.2. Должностная инструкция учителя 7
    1.3. Информационно-методическое обеспечение образовательного процесса 8
    1.4. Правила оформления классных журналов 11
    1.5. Анализ документов 20
    1.6. Узкие места 32
    1.7. Модель потоков данных «as-is» 34
    1.8 Функциональная модель «as-is» 39
    2. Формирование требований пользователя к ИС 44
    2.1. Бизнес - цели и критерии успеха 46
    2.2 Спецификация требований к ПО 49
    2.3 Требования пользователей 50
    2.4 . Отчет «Разработка и документирование концепции проектирования новой ИС» 51
    3. Техническое задание на АС 52
    4. Выбор АС 56
    4.1 Отчет о выборе программного средства 56
    4.2 Описание базовой версии 57
    5. Разработка приложения «Учет текущей успеваемости учеников» 59
    6. Учет успеваемости to be IDEF0 65
  • Дипломная работа:

    Linguistic Realization as a Polysemic Category on the basis of "Harry Potter and the Half-Blood Prince" by J.K. Rowling

    66 страниц(ы) 

    Introduction 4
    Chapter 1. Polysemy. A Diachronic and Synchronic Analysis on the Emic Level 7
    Polysemy. Polysemantic Words and their Definitions 7
    1.1.1.Polysemy and Monosemy 10
    1.1.2.Polysemy and Homonymy 11
    1.2. Meaning. Types of Meaning 17
    1.3. The Synchronic and Diachronic Approaches towards the Study of Meaning 19
    1.4. Context 22
    Chapter 2. The Semantic Structure of a Polysemantic Word 24
    2.1. Word Meaning 24
    2.2. Core Meaning 26
    2.3. The Development of Meaning 28
    2.4. The Semantic Structure of a Polysemantic Word 32
    Chapter 3. The Analysis of the Examples Containing Polysemantic Words, Taken from “Harry Potter and the Half-Blood Prince” by J.K. Rowling 40
    3.1. Chapter One, “The Other Minister” 41
    3.2. Chapter Fifteen, “The Unbreakable Vow” 51
    3.3. Chapter Thirty, “The White Tomb” 58
    Conclusions 62
    Bibliography 64
    Literature 66
    Dictionaries 66
    Appendix 68
  • Реферат:

    Характеристики микроконтроллера ATmega16

    39 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Критерии выбора микроконтроллера 6
    2. Высокопроизводительные 8-разрядные RISC-микроконтроллеры семейства AVR 11
    3. Функциональные возможности микроконтроллера AVRATmega16 15
    4. Основные характеристики микроконтроллера ATmega16 16
    5. Архитектура ядра микроконтроллера 19
    6. Регистры ввода-вывода 22
    7. Порты ввода-вывода 25
    8. Общие сведения о таймерах микроконтроллера ATmega16 27
    9. Прерывания микроконтроллера ATmega16 29
    10. Аналого-цифровой преобразователь в составе микроконтроллера 32
    10.1. Структура и управление АЦП 32
    10.2. Работа аналого-цифрового преобразователя 34
    Заключение 37
    Список используемой литературы 38
  • Курсовая работа:

    Проектирование систем электроснабжения инструментального завода

    64 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Выбор и обоснование схем электроснабжения 4
    2 Расчет нагрузки электрических нагрузок 5
    2.1. Расчет электрических нагрузок до 1000 В
    2.2.Расчет освещения по цехам и территории предприятия
    2.3.Расчет электрических нагрузок выше 1000 В 5
    8
    9
    3.Выбор числа и мощности цеховых трансформаторов 15
    4. Расчет компенсации реактивной мощности
    4.1. Расчет компенсации до 1000 В
    4.2. Расчет компенсации выше 1000 В 17
    17
    19
    5. Расчет потерь в цеховых трансформаторах 20
    6. Картограмма электрических нагрузок 23
    7.Технико-экономический расчет 27
    8.Расчет токов короткого замыкания
    8.1. Расчет токов короткого замыкания выше 1000 В
    8.2. Расчет токов короткого замыкания до 1000 В 32
    32
    37
    9. Выбор кабельной линии 46
    10. Выбор оборудования 50
    10.1. Выбор выключателя и разьединителя 50
    10.2. Выбор трансформаторов тока и напряжения 56
    10.3.Выбор ограничителей перенапряжения 58
    10.4. Выбор жестких шин 58
    Заключение 62
    Список литературы 63
  • Курсовая работа:

    Формирование навыков регулятивных учебных действий обучающихся при изучении темы «Моделирование и формализация» (на примере использования среды Floorplanner)

    29 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Теоретические аспекты формирования навыков регулятивных учебных действий 7
    1.1. Регулятивные универсальные учебные действия 7
    Рис. 1. Регулятивные УУД 7
    1.2. Условия формирования и развития регулятивных действий 8
    1.3. Возрастные особенности подросткового возраста (7-8 классы). 13
    1.4. Среда Floorplanner 14
    Глава 2. Формирование навыков регулятивных учебных действий обучающихся при изучении темы "Моделирование и формализация" на примере использования среды Floorplanner 18
    Заключение 27
    Список использованных ресурсов 29
  • Дипломная работа:

    Использование игр и игровых упражнений в обучении младших школьников

    75 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Теоретические основы использования игры в процессе
    обучения младших школьников….7
    1.1. Психологический и педагогический аспекты игры…7
    1.2. Роль игры в развитии младших школьников….15
    Глава 2. Экспериментальное исследование роли игры в обучении
    младших школьников математике…23
    2.1. Выявление исходного уровня знаний по математике у
    младших школьников…23
    2.2. Проведение формирующего эксперимента….33
    2.3. Выявление сформированности уровня знаний по
    математике у младших школьников….40
    Заключение….50
    Список использованной литературы…54
    Приложения…57
  • Дипломная работа:

    Возможности борьбы с заниженной самооценкой

    79 страниц(ы) 

    Введение 2
    Глава 1. Теоретические основы самооценки личности 7
    1.2.1. Чувство любви к себе 18
    1.2.2. Чувство собственного достоинства 19
    1.2.3. Компетентность 20
    Глава 2. Факторы развития заниженной самооценки 23
    2.1. Наследственность 24
    2.2. Воздействие общественного окружения 28
    2.3. Симптомы заниженной самооценки 39
    Глава 3. Возможность избавится от заниженной самооценки 45
    3.1. Когнитивная школа психологии 60
    3.2. Модификация отношений к окружающим и себе 65
    Заключение 74
    Список используемой литературы 76
  • Курсовая работа:

    Электроснабжение и электрооборудование сварочного участка цехас чертежами в Visio

    42 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.РАСЧЕТ СИЛОВОЙ НАГРУЗКИ 4
    2.РАСЧЕТ ОСВЕТИТЕЛЬНОЙ НАГРУЗКИ 7
    3. ВЫБОР ТРАНСФОРМАТОРОВ 13
    4. ВЫБОР СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ 15
    4.1. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ 15
    4.2. РАСЧЕТ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ НАГРУЗОК 17
    5.ВЫБОР СЕЧЕНИЯ ПРОВОДНИКОВ 20
    5.1. ВЫБОР СЕЧЕНИЙ КАБЕЛЕЙ К СИЛОВЫМ ПУНКТАМ И РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫМ ЩИТАМ 20
    5.2. РАСЧЕТ СЕЧЕНИЯ ПРОВОДОВ ДЛЯ ОСВЕТИТЕЛЬНЫХ СЕТЕЙ 22
    6.ВЫБОР ОБОРУДОВАНИЯ 24
    6.1. ВЫБОР ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ 24
    6.2. ВЫБОР АВТОМАТИЧЕСКИХ ВЫКЛЮЧАТЕЛЕЙ 26
    7.РАСЧЕТ ТОКОВ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ 29
    8.ПРОВЕРКА СЕЧЕНИЙ ВЫБРАННЫХ ПРОВОДНИКОВ И КОМУТАЦИОННО – ЗАЩИТНОЙ АППАРАТУРЫ 33
    8.1. ПРОВЕРКА ВЫБРАННЫХ СЕЧЕНИЙ КАБЕЛЕЙ ПО ПОТЕРЕ НАПРЯЖЕНИЯ. 33
    8.2. ПРОВЕРКА ВЫБРАННЫХ СЕЧЕНИЙ КАБЕЛЕЙ ПО УСЛОВИЮ СООТВЕТСТВИЯ ВЫБРАННОМУ АППАРАТУ МТЗ 33
    8.3. ПРОВЕРКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЕЙ ПО ТОКАМ КЗ 34
    9. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ 36
    10.ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 40
  • Дипломная работа:

    Технологии и проблемы социального общения

    118 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретические основы общественного взаимодействия 7
    1.1. Анализ социальных связей. Коммуникация 19
    1.2. Технологии как ядро формирования общественной культуры 31
    1.3. Молва как метод манипуляции общественным сознанием 41
    1.4. Рекламные технологии 50
    Глава 2. Разработка технологии социального общения 61
    2.1. Методика коллективной презентации 61
    2.2. Разработка личной презентации в виртуальной сфере 71
    2.3. Отсутствие личностного общения как общественная проблема 90
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 107
    Список использованной литературы 111