СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Разработка web-сайта центра развития ребенка котоффkids для слабовидящих - Дипломная работа №43299

«Разработка web-сайта центра развития ребенка котоффkids для слабовидящих» - Дипломная работа

  • 55 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. АНАЛИЗ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ 5

1.1 Требования к информационным средствам и сайтов для слабовидящих . 5

1.2 Анализ сайтов для слабовидящих в образовательных учреждениях 5

1.3 Обоснование необходимости разработки 14

Выводы по первой главе 15

ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО РЕСУРСА КОТОФФKIDS - ВЕРСИЯ САЙТА ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ 16

2.1. Построение диаграммы «Как должно быть?» 16

2.2. Разработка дерева сайта 24

2.3. Создание макета 27

2.4. Анализ экономической эффективности сайта 28

Выводы по второй главе 31

ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОГО РЕСУРСА КотоффKIDS - ВЕРСИЯ САЙТА ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ 33

3.1 Обоснование выбора средств разработки 33

3.2 Верстка версии для слабовидящих 34

3.3 Руководство пользователя 38

3.4 Тестирование сайта пользователями и специализированными сервисами 41

3.5 Экспертное интервью 45

Выводы по третьей главе 46

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 49

ПРИЛОЖЕНИЕ 51


Введение

В связи с бурным развитием информационных технологий роль официальных web-сайтов в деятельности образовательных учреждений становится ведущей. Официальный web-сайт образовательного учреждения имеет уникальный стиль и содержание, формирует положительный имидж, осуществляет представительские функции в расчете на разнообразные группы потенциальных посетителей и исполняет значимость связывающего звена между учреждением, педагогами, родителями, обучающимися и общественными организациями региона, страны.

Образовательные учреждения, в частности дошкольные, не является исключением, однако необходимо учитывать особенности при проектировании и создании информационных ресурсов для подобных организаций.

Проектирование и создание сайта включает разработку дизайна сайта, программирование функционала сайта, наполнение сайта тематическим контентом и т.д. Web-сайт центра развития компетенций Центр Развития Ребёнка «КотоффKids» должен соответствовать потребностям целевой аудитории: быть интуитивно понятным, удобным, содержательным и обладать функционалом для людей с ограниченными возможностями, а именно в версией для слабовидящих. Web -сайта образовательного учреждения обязан соответствовать требованиям Рособрнадзора, проверяющих органов и отвечать стандартам ГОСТ.

Объект исследования - центр развития ребёнка.

Предмет исследования - разработка web-ресурса в виде сайта для центра развития ребенка с ограниченными возможностями.

Цель выпускной квалификационной работы - разработать сайт для центра развития ребенка с версией для слабовидящих.

Задачи:

1. Анализ существующей литературы по функции версии для слабовидящих.

2. Проанализировать существующие языки программирования для написания сайта.

3. Рассмотреть предметную область.

4. Разработка структуры сайта и версию для слабовидящих.

5. Составление руководства пользователя.

Методы исследования: анализ существующих сайтов образовательных учреждений, сравнение, выявление ключевых требований к web-сайту с версией для слабовидящих, изучение литературы, требований ГОСТа и Рособрнадзора.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА 1. АНАЛИЗ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

1.1 Требования к информационным средствам и сайтов для слабовидящих

Стоит обратить внимание на следующее требование - версию для слабовидящих. Данная функция должна преобразовывать внешний вид сайта так, чтобы было проще воспринимать информацию, читать для людей, имеющие физиологические особенности, а именно слабовидящие. Итак, сталкиваемся с тем, что в данной области все по порядку урегулировано национальными стандартами Российской Федерации. Рассмотрим ГОСТ Р 52872-2012 относящийся к разделу об Интернет-ресурсах под названием: «Требования доступности для инвалидов по зрению». В исследовании уделяется внимание 4 разделу данного стандарта (см. Приложение 1).

Здесь отражаются уровни доступности информации, применение оборудования и программных средств, тактильные дисплеи и аудиосопровождение. Изображение не должно быть защищено графическими кодами, таблицы не должны иметь большую степень вложенности, а так же информация должна быть представлена в виде текста.

1.2 Анализ сайтов для слабовидящих в образовательных учреждениях

Целью продолжения разработки является оптимальные способы анализа готовых сайтов и представление явного понятия о специфике работы web-сайтов, а так же на наличии опции для слабовидящих был проведен сравнительный анализ готовых сайтов в образовательных учреждений города Уфы. Таким образом, было выделено по пять образовательных учреждений, из следующих разделов: центры детского развития ребенка, среднее образовательное учреждение и высшее. Описание и анализ представлены далее.


Заключение

За время выполнения выпускной квалификационной работы была разработана структура сайта для слабовидящих.

Затем был создан сайт для Центра Развития Ребенка «КотоффKids». Главной задачей которого является создание версия для слабовидящих.

Данный информативный источник позволяет потенциальным клиентам Центра Развития Ребенка «КотоффKids» с ограниченной возможностью посмотреть данные о нем: информацию о действующих кружках, ценах на услуги, данных о преподавателях, новости и мероприятия, которые происходят в нем.

Данная разработка размещена на хостинге с доменном kotoffkids.ru. В подтверждении о том, что сайт уже функционирует организация - заказчик выдал справку о внедрении (Приложение 5).

Поставленные цели и задачи выпускной квалификационной работы выполнены.


Список литературы

1. Башкирская Республиканская Гимназия-Интернат имени Р. Гарипова [Электронный ресурс] / Режим доступа: URL: http://br**1.org/ (21.02.2019).

2. Башкирский Государственный Аграрный Университет [Электронный ресурс]. - Режим доступа: URL: https://www.b**u.ru/ (21.02.2019).

3. Башкирский Государственный Педагогический Университет им. М. Акмуллы [Электронный ресурс]. / Режим доступа: URL: https://b**u.ru/ (15.03.2019).

4. Башкирский Государственный Университет [Электронный ресурс]. / Режим доступа: URL: https://www.ba**edu.ru/ (25.02.2019).

5. Грачев, Алексей. Создаем свой сайт на WordPress, [Текст]: учебник / А. Грачев; 2-е изд. - СПб.: «Питер». - 2018. - 233 с.

+ еще 18 источников


Примечания

Оригинал в pdf

Тема: «Разработка web-сайта центра развития ребенка котоффkids для слабовидящих»
Раздел: Информатика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 55
Цена: 1900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Управление продвижением услуг центра развития ребенка в социальных сетях

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы продвижения товаров и услуг в социальных сетях 5
    1.1. Развитие понятия социальные сети 5
    1.2. Преимущества продвижения бренда в социальных сетях 5
    1.3. Особенности продвижения в социальной сети «ВКонтакте» 8
    1.4. Особенности продвижения в «Instagram» 11
    1.5. Стратегия продвижения товаров и услуг в социальных сетях 16
    Выводы по первой главе 21
    Глава 2. Разработка алгоритма продвижения услуг центра развития ребенка в социальных сетях 23
    2.1. Информация о центре развития 23
    2.2. Анализ группы ВКонтакте 24
    2.3. Анализ аккаунта в Instagram 26
    2.4. Планирование PR-кампании. Стратегия 27
    Выводы по второй главе 29
    Глава 3. Реализация продвижения социальных сетей на основе алгоритмов . 30 3.1. Продвижение группы ВКонтакте 30
    3.2. Продвижение аккаунта в Instagram 31
    3.3. Календарный план продвижения. Оценка эффективности алгоритмов продвижения услуг детского центра в социальных сетях 33
    3.4. Апробация результатов исследования 34
    Выводы по третьей главе 40
    Заключение 41
    Список использованной литературы 43
    Приложение 45
  • ВКР:

    Методические рекомендации по разработке дизайн-проекта web-сайта

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ WEB-САЙТОВ 7
    1.1. История возникновения и развития web-сайтов 7
    1.2. Основные требования к разработке web-сайтов 11
    1.3. Современные тенденции в разработке web-сайтов 16
    ГЛАВА II. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ ДИЗАЙН-ПРОЕКТА WEB-САЙТА 22
    2.1. Изучение требований заказчика, характер и потребности производства 22
    2.2. Изучение аналогов 28
    2.3. Эскизное проектирование 32
    2.4. Проектное решение 38
    2.5. ЮЧЕНИЕ 45
    2.6. ОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Курсовая работа:

    Разработка web сайта на основе HTML с использованием JavaScript

    35 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава1 Разработка web-сайта на основе HTML с использованием JavaScript…5
    1.1История HTML…. ….….5
    1.2.Гипертекст….…7
    1.3. Основные элементы HTML….….9
    1.4. Таблицы стилей, уровни CSS….…12
    1.5.JavaScript….…13
    1.6.JavaScript в действии….…15
    1.7.Управление данными с помощью переменных…17
    1.8. Переменные в языке JavaScript….…19
    Глава 2 Техническое задание….….21
    2.1 Общие положения….21
    2.2 Цели и задачи….….21
    2.3 Структура и состав….….21
    2.4 Общие требования к системе….….22
    2.5 Требования к Сайту….….22
    2.6 Требования к дизайну….….23
    2.7 Требования к внешнему виду….….23
    2.8 Модульная сетка….….25
    2.9 Требования к навигации….….26
    2.10 Требования к каналам связи….….27
    2.11 Структурная схема сайта….….27
    2.12 Кадровое обеспечение….…27
    2.13 Требования к системе тестирования….…27
    2.14 Требования к аппаратной части функционирования ….….28
    2.14.1 Клиентская часть….….28
    2.14.2 Серверная часть….28
    Глава 3 Разработка сайта….…30
    3.1 Тестирование….30
    3.2 Публикация сайта….30
    3.3 Скриншот главной страницы….….32
    Заключение….33
    Литература….34
  • Курсовая работа:

    Создание сайта на тему: «Модульная сетка в Web-дизайне

    45 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Основные принципы при разработке Web сайта 5
    1.1 Web-страница 5
    1.2 HTML-редакторы 5
    1.3. Доступность Web-страницы 10
    1.4. Структура Web-страниц 14
    1.5. Разработка составных Web-страниц 16
    1.6. Язык разметки гипертекстов HTML 16
    1.7. Инструкции о структуре HTML - теги 17
    1.8. HTML документ 21
    Глава 2. Теоретические основы применения принципа модульной сетки в Web-дизайне 27
    2.1. Модульные сетки в Веб-дизайне 27
    2.2. Общая конструкция страницы 28
    2.3.Технологии загрузки информации в блок и обновления информации 31
    2.4. Одноколонный макет 33
    2.5. Двухколонный макет 33
    2.6. Трехколонный макет 34
    Глава 3. Разработка web-сайта. Техническое задание 36
    3.1 Общие положения 36
    3.2 Цели и задачи 36
    3.3 Структура и состав 36
    3.4 Требования к системе 36
    3.5. Реализация бета-версии сайта 39
    3.6. Тестирование 39
    3.7. Публикация сайта 40
    Заключение 41
    Список литературы 42
  • Дипломная работа:

    Разработка информационно-маркетингового web-сайта для цветочного магазина

    64 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Информационный ресурс цветочного магазина 6
    1.1 Деятельность цветочного магазина 6
    1.2 Средства разработки web-сайта 12
    1.3 Маркетинг организации на основе web-сайта 16
    Выводы по первой главе 21
    Глава 2. Проектирование web-ресурса цветочного магазина 23
    2.1 Организационная структура предприятия 23
    2.2 Техническая документация на программный продукт 28
    2.3 Описание информационно-маркетингового web-сайта 32
    Вывод по второй главе 41
    Глава 3. Тестирование, внедрение и сопровождение web-сайта 43
    3.1 Тестирование web-сайта 43
    3.2 Внедрение и сопровождение 50
    Выводы по третьей главе 54
    Заключение 55
    Список использованной литературы 57
    Приложения 59

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Просветительская деятельность в духовно-нравственном воспитании младших школьников

    49 страниц(ы) 

    Введение….….…3
    I ГЛАВА. ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК УСЛОВИЕ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ….….9
    1.1. Духовно-нравственное воспитание младших школьников в системе дополнительного образования….9
    1.2. Просветительский подход в духовно-нравственном воспитании младших школьников….….…19
    Выводы по первой главе.
    II ГЛАВА. СОДЕРЖАНИЕ И ТЕХНОЛОГИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…27
    2.1.Приемы педагогической работы по формированию духовно-нравственных качеств у детей младшего школьного возраста….….….…27
    2.2. Диагностика уровня духовно-нравственной воспитанности младших школьников….….….31
    Выводы по второй главе.
    Заключение….….42
    Литература….….….45
  • Реферат:

    Внешняя политика страны в 1920-1930-е годы.

    13 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Внешняя политика СССР в 1920-1930-е годы. 5
    1.1 Международная обстановка в 1920-1930-е годы. Противоречия версальско-вашингтонской системы 5
    1.2 Противоречия Версальско-Вашингтонской системы 6
    1.3 Цели и характер советской внешней политики в 1920-1930-е годы. 8
    Заключение 12
  • Контрольная работа:

    Управление персоналом в ООО

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ 6
    1.1 Актуальные проблемы управления персоналом на российских предприятиях 6
    1.2 Процесс найма, отбора и приема персонала 9
    1.3 Специфика организации труда персонала 15
    1.4 Управление развитием персонала: аттестация, обучение, социальное развитие 16
    1.5 Управление кадровым резервом 22
    ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ЗАДАЧ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРИМЕРЕ ИЗДАТЕЛЬСКО-ПОЛИГРАФИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ООО «ВАГАНТ» 27
    2.1 Краткий обзор предприятия 27
    2.2 Реализация и эффективность решения задачи управления персоналом 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
  • Дипломная работа:

    Использование музыкально-компьютерных технологий во внеклассной музыкальной деятельности учащихся

    74 страниц(ы) 

    Введение….2
    Глава I. Теоретические и методологические основы использования музыкально-компьютерных технологий в общеобразовательной школе….5
    1.1.Музыкально компьютерные технологии в общеобразовательной школе. К постановке проблемы….5
    1.2.Особенности организации внеклассной работы в школе….…14
    Выводы по первой главе….30
    Глава 2. Экспериментальная работа по использованию музыкально компьютерных технологий во внеклассной работе….…31
    2.1. Содержание, формы и методы использования музыкально компьютерных технологий во внеклассной деятельности детей….….….31
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты ….….….51
    2.3.Творческий проект….….….….63
    Выводы по второй главе….….65
    Заключение….….….66
    Список использованной литературы….….…68
  • Контрольная работа:

    Манипулятивное поведение в межличностном общении: способы выхода из мунипулятивной игры

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ. 3
    Проблема манипуляций как объект исследования в психологической науке. 4
    Манипуляция в системе человеческих отношений. 8
    Специфика манипуляций в межличностном общении. 11
    Общая характеристика межличностных манипулятивных игр. 17
    Как вылезти из паутины манипулятора? . 29
    Вывод. 34
    Литература. 36
  • Дипломная работа:

    Медицинская корпоративная лексика

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОНЯТИЯ МЕДИЦИНСКАЯ КОРПОРАТИВНАЯ ЛЕКСИКА 6
    1.1. Вопросы становления и функционирования русского языка 6
    1.2. Значение и оттенки значения в термине 13
    1.3. Специфика медицинского языка 16
    1.3.1. Функциональная дифференциация лексики медицинского подъязыка 16
    1.3.2. Особенности лексики в медицинском дискурсе 21
    Выводы по первой главе 25
    ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ СОСТАВА МЕДИЦИНСКОЙ ЛЕКСИКИ У РАБОТНИКОВ УФИМСКОГО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ 28
    2.1. Речевая культура медицинских работников г. Уфа 28
    2.2. Медицинская лексика в рамках урока по лексикологии 36
    Выводы по второй главе 49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 54
    СЛОВАРИ И СПРАВОЧНИКИ 58
    ПРИЛОЖЕНИЕ 60
  • Дипломная работа:

    Методика занятий по оздоровительной аэробике с женщинами

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЗАНЯТИЙ АЭРОБИКОЙ ЖЕНЩИН 20-25 ЛЕТ….….7
    1.1 Фитнес и его влияние на организм занимающихся….7
    1.2 Виды и направления в фитнесе….….17
    1.3 Методика проведения занятий фитнесом различных направлений.22
    ГЛАВА II ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОМПЛЕКСНОЙ МЕТОДИКИ ЗАНЯТИЙ ФИТНЕСОМ….….….32
    2.1 Цель, задачи и методы исследования….….32
    2.2 Организация исследования….33
    2.3 Результаты исследования и их обсуждение….….37
    ВЫВОДЫ….45
    БИБЛИОГРАФИЯ….47
    ПРИЛОЖЕНИЯ….49
  • ВКР:

    Ритм элементы буларак кабатлаулар һәм аларның татар шигъриятендә стилистик мөмкинлекләре

    57 страниц(ы) 

    КЕРЕШ.3
    I БҮЛЕК. ӘДӘБИ ТӨР БУЛАРАК ШИГЪРИЯТ.7
    I.1. Татар шигъриятенең типологик һәм милли үзенчәлекләре.7
    I.2. Татар шигъриятенең ритмик төзелеше.9
    II БҮЛЕК. РИТМ ТУДЫРУ ЧАРАСЫ БУЛАРАК КАБАТЛАУЛАР.12
    II.1. Кабатлаулар турында төшенчә һәм аларның вазифалары.12
    II.2. Кабатлауларның классификациясе.13
    III БҮЛЕК. РИТМ ЭЛЕМЕНТЫ БУЛАРАК КАБАТЛАУЛАРНЫҢ ТАТАР ШИГЪРИЯТЕНДӘ СТИЛИСТИК МӨМКИНЛЕКЛӘРЕ.19
    III.1. Кабатлаулар тудыруда поэтик синтаксис.19
    III.2. Кабатлаулар тудыруда поэтик лексика һәм морфологик чаралар.35
    III.3. Кабатлаулар тудыруда фонетик чаралар.39
    ЙОМГАК.45
    ЧЫГАНАКЛАР.48
    ФАЙДАЛАНЫЛГАН ӘДӘБИЯТ ИСЕМЛЕГЕ.51
  • Дипломная работа:

    Лирика о.э. мандельштама в контексте традиций мировой художественной культуры

    123 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. ЛИТЕРАТУРНЫЕ РЕМИНИСЦЕНЦИИ В ЛИРИКЕ О.Э. МАНДЕЛЬШТАМА
    1.1. Эстетические взгляды О. Мандельштама….9
    1.2. Формы представления реминисценций и их роль в лирике О.Э. Мандельштама….17
    Выводы по первой главе….29
    ГЛАВА II. ОБРАЗЫ МИРОВОГО ИСКУССТВА В ЛИРИКЕ О.Э. МАНДЕЛЬШТАМА
    2.1. Архитектурные образы в лирике О.Э. Мандельштама ….31
    2.2. Музыкальные образы в лирике О.Э. Мандельштама….47
    2.3. Образы изобразительного искусства в лирике О.Э. Мандельштама….68
    2.4. Методические рекомендации по реализации элективного курса «Образы мирового искусства в лирике поэтов серебряного века»….82
    Выводы по второй главе….108
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….111
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….114
  • Дипломная работа:

    Система z на кривой

    17 страниц(ы) 

    Введение…5
    Глава I. Основные понятия ….6
    1.1 Определение линейной оболочки системы функций …6
    1.2 Определение полноты системы функций ….6
    1.3 Теорема Маркушевича ….….6
    1.4 Теорема единственности ….7
    Глава II. О полноте системы { } на отрезке ….8
    2.1 Теорема Мюнтца ….….8
    Глава Ш. О полноте системы { } на С(γ) ….11
    3.1 Теорема ….11
    Заключение ….14
    Литература ….15