У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Компетентностный подход к обучению специалистов сельскохозяйственной направленности» - Курсовая работа
- 40 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: rezultat
Содержание
Введение
1. Теоретические основы компетентностного подхода в подготовке специалистов в современных условиях
1.1. Мировой опыт реализации компетентностного подхода в профессиональном образовании
1.2. Профессионально-педагогическая компетентность как важнейший фактор становления конкурентоспособных специалистов
1.3 Деятельностно-компетентностный подход в организации педагогической практики
2. Современные педагогические технологии для реализации компетентностного подхода в подготовке студентов СПО сельскохозяйственной направленности
2.1. Компетентностный подход к обучению специалистов сельскохозяйственной направленности
2.2. Современные педагогические технологии
2.3. Мониторинг как важнейший элемент технологии рефлексии
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Динамика изменений экономических и социальных условий в 21 веке привела к тому, что образование играет все более важную роль в жизни отдельных людей и целых народов. Спрос на качественное образование неуклонно растет, и перед правительствами встает задача обеспечения того, чтобы предоставленные возможности обучения соответствовали реальным и потенциальным потребностям заинтересованных сторон с получением при этом наибольшей отдачи от вложенных в образование средств.
Характерные для современного высшего образования академизм, монологичность, фундаментализм в большинстве случаев приводят к тому, что выпускники вузов не имеют навыков самостоятельной поисковой деятельности, не умеют работать в группе и эффективно использовать полученные теоретические представления для решения задач, выходящих за пределы учебных ситуаций. Что сказывается на профессиональной компетентности молодых специалистов, которые испытывают трудности в конкуренции рынка труда и в адаптации к условиям деятельности. Получается, что профессиональное становление занимает еще несколько лет после окончания вуза и требует дополнительных усилий от самих молодых специалистов и денежных затрат от компаний в которых они работают на переквалификацию.
Издавна ученых и педагогов-практиков волновала проблема: какой фактор прежде всего и больше всего влияет на успешность профессиональной подготовки специалиста, а также на успешность его будущей самостоятельной деятельности? При этом исследовалась природа (особенности, характер, направленность) и структура профессиональной подготовки студентов к их будущей педагогической деятельности. Авторы научных трудов приходили к единому выводу: таким фактором является профессионально-педагогическая направленность личности учителя- воспитателя [3, 8, 15].
Проблему профессионального призвания, профессиональной пригодности исследовали ученые Т.А. Воробьева, Ф.Н. Гоноболин, Л.П. Доблаев, Н.В. Кузьмина, Р.И. Хмелюк, А.И. Щербаков.
Основной проблемой низкой профессиональной компетентности выпускников вузов и их не конкурентоспособности является отсутствие практики в области будущей профессиональной деятельности. И если какие-то отрасли переживают данную проблему менее болезненно, то отрасль информационных технологий остро нуждается в специалистах, практико-ориентированных на эффективную профессиональную деятельность сразу после окончания вуза [2, 14].
Процесс профессионально-педагогического образования студентов СПО сельскохозяйственной направленности должен проектироваться с учетом функциональных знаний, умений, навыков, и эффективность формирования профессиональной компетентности будущих специалистов, будет проявляться в системном проектировании и реализации учебного процесса в виде диагностично поставленных и поэтапно проверяемых целей, в системе средств конструирования дидактического процесса в условиях реализации профессионального, педагогического образования.
Анализ литературы и практика работы СПО, позволили выявить следующие противоречия
1. Между новыми требованиями современного рынка труда к профессиональной компетентности выпускника СПО и уровнем его профессиональной готовки к реализации себя в профессиональной сфере.
2. Между необходимостью перестройки образовательного процесса за счет технологизации его основных компонентов и отсутствием достаточного опыта построения и внедрения современных технологий обучения студентов.
Выявленные противоречия позволяющее определить проблему исследования: в чем заключается компетентностный подход в подготовке специалистов системы СПО, что бы они обеспечивали потребности современного рынка труда.
Эта проблема определила тему исследования «Компетентностный подход - как основа в подготовке студентов СПО сельскохозяйственной направленности».
Цель исследования: теоретически обосновать значимость компетентностного подхода - как основа в подготовке студентов СПО сельскохозяйственной направленности.
Объект исследования: процесс обучения студентов СПО сельскохозяйственной направленности.
Предмет исследования: педагогические технологии для реализации компетентностного подхода в подготовке студентов СПО сельскохозяйственной направленности.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть мировой опыт реализации компетентностного подхода в профессиональном образовании.
2. Изучить роль деятельностно-компетентностного подхода в организации педагогической практики.
3. Определить понятие профессионально-педагогической компетентности будущих конкурентоспособных специалистов.
4. Оценить современные педагогические технологии для реализации компетентностного подхода в подготовке студентов СПО сельскохозяйственной направленности.
Выдержка из текста работы
Для преодоления обозначенных проблем необходимо уже сегодня переопределить принципы, методы и процедуры формирования содержания профессионального образования, и согласовать стандарты по подготовке специалистов сельскохозяйственной направленности с профессиональными стандартами в этой области.
На наш взгляд, при организации обучения специалиста, в формировании содержания образования и образовательных стандартов акцент необходимо ставить на принципы диалогизма и практико-ориентироанности. Это позволит сформировать у будущих специалистов навыки диалогического общения, толерантное отношение к мнениям и взглядам коллег, умение выделять проблему из общей ситуации, выбирать оптимальный способ решения, прогнозировать и анализировать результаты. Что соответствует критериям профессиональной компетентности специалиста [4].
В основу реализации данных принципов положены:
- реальные профессиональные задачи, сложность которых возрастает от курса к курсу;
- специфика профессиональной деятельности специалистов сельскохозяйственной направленности, которые работают индивидуально, малыми группами и большими коллективами;
- интеграция знаний, методов различных областей науки и человеческой практики.
Компетентностный подход обучения начинает применяться с первых дней обучения в вузе. Рабочие программы построены таким образом, что специальные предметы (введение в специальность и пр.) изучаются на 1 курсе.
Кроме того, пятикурсники на преддипломной практике изучают реальную область на сельскохозяйственных предприятиях и организациях города и края, определяют проблему и ставят задачу, которую решают в рамках дипломного проекта или работы.
Поэтому, выпускники к окончанию вуза в своих резюме имеют возможность заполнить графу практической работы по специальности и указать конкретные решенные задачи, что в настоящее время считается ценным показателем на рынке труда.
Таким образом, практико-ориентированность и диалог позволяют студентам приобрести необходимый минимум профессиональных умений и навыков, опыт организаторской работы, систему теоретических знаний, профессиональную мобильность и компетентность.
Заключение
Изучение мирового опыта показывает, что проблема соответствия качества профессионального образования запросам личности, рынка труда и социума - одна из актуальных проблем современности.
Поставив в этой работе цель, теоретически обосновать значимость компетентностного подхода - как основа в подготовке студентов СПО сельскохозяйственной направленности, приходим к следующим выводам:
• В процессе подготовки специалистов главенствующую роль приобретает ориентация на личность и компетентность, что позволяет существенно облегчить процесс социально-профессиональной адаптации молодежи, повысить ее конкурентоспособность.
• Реализация деятельностно-компетентностного подхода в практико-ориентированном обучении в образовательных учреждениях высшего и среднего специального образования представляет собой процесс развития, реализации и становления личности в профессиональной сфере, основанный на вышеуказанных подходах, которые необходимо учитывать при организации педагогической практики.
• При применении современных педагогических технологий как: Модульное обучение; Технология развития критического мышления через чтение и письмо; Проектное обучение; Case-study; Технология рефлексии позволят студентам приобрести необходимый минимум профессиональных умений и навыков, опыт организаторской работы, систему теоретических знаний, профессиональную мобильность и компетентность.
• Мониторинг является одним из основных механизмов повышения обоснованности и качества принятия управленческих решений. Создание базы для мониторинга и оценки педагогического образования, принятие на ее основе решений и выполнение реальных действий будут способствовать повышению влияния педагогического образования на развитие других элементов образовательной системы, социально-экономическое развитие регионов и страны.
Наша работа уникальна для Сосновского филиала Федерального государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Сибирский профессионально-педагогический колледж», тем что, применив соответствующие технологии в педагогическом процессе, это позволит решить следующие проблемы данного филиала:
- организация планомерной и систематической работы по обеспечению учебного процесса учебно-методическими комплексами дисциплин;
- внедрением в учебный процесс информационных технологий и электронных учебников;
- более тщательная работа по повышению квалификации мастеров профессионального обучения;
- повышение уровня обеспеченности студентов учебной литературой и электронными учебными пособиями.
Что в свою очередь, позволит улучшить профессионально-педагогическую компетентность будущих специалистов сельскохозяйственной направленности, а выпускники Сосновского филиала будут востребованы не только в районах Омской области, но и по всему Сибирскому региону.
Список литературы
1. Ангеловский, А.А. Допрофессиональное образование как фактор конкурентоспособности специалиста // Профессиональное образование / Ангеловский А.А. - 2004, № 4.
2. Андреев, В.И. Конкурентология: Учеб. курс для творческого саморазвития конкурентоспособности. / Казань: Центр инновационных технологий, 2004.
3. Батышев, С.Я. Энциклопедия профессионального образования: в 3-х т., Т. 1 / Под ред. С.Я. Батышева. М., АПО, 1998. – 374 с.
4. Болотов, В.А. Система оценки качества российского образования // Педагогика. / Болотов В.А., Ефремова Н.Ф. - 2006. - № 1. - С.22-31.
5. Бордовский, Г.А. Управление качеством образовательного процесса. / Бордовский Г.А., Нестеров А.А, Трапицын С.Ю. – РГПУ, 2001. – 287 с.
6. Великанова, А.В. Современные подходы к компетентностно-ориентированному образованию: Материалы семинара / Под ред. А.В. Великановой. Самара, 2001.
7. Днепров, С.А. Педагогика в терминах и понятиях: Пособие-справочник для самообразования. - Омск: Изд-во ОмГУ, 2006 – 211 с.
8. Зеер, Э.Ф. Модернизация профессионального образования: компетентностный подход // Образование и наука. / Зеер, Э.Ф. - Изв. Урал, отд-ния РАО, 2004. - №3 С. 27-30.
9. Зеер, Э.Ф. Компетентностный подход к образованию. // Образование и наука. / Зеер, Э.Ф. - Изв. Урал, отд-ния РАО, 2004. - №3 С. 33-35.
10. Круглов, Ю.Г. Зарубежные системы образования (США, Япония, Великобритания, ФРГ, Франция). / Под науч. ред. Ю.Г. Круглова. - МГОПУ, 1996. – 214 с.
11. Литтл, А. Новое в оценке образовательных результатов. Международный аспект. / Под ред. А. Литтл и Э. Вулф. – М.: Просвещение, 2007. – 137 с.
12. Марухина, О. Системный подход к оценке качества образования // Стандарты и качество. / Марухина О. - 2002. – 68 с.
13. Оскарссон, Б. Базовые навыки как интегрирующий фактор учебного плана // В кн. «Оценка качества профессионального образования» / Под ред. В.И. Байденко, Дж.ван Затворта. М., 2001.
14. Подласый, И.П. Педагогика. Новый курс: учебник для студ. пед. вузов: В 2 кн. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000. - Кн.1: Общие основы. Процесс обучения. - 576 с.
15. Рубин, Ю.Б. Глобализация образования: компетенции и системы кредитов / Под ред. проф. Ю.Б. Рубина. - М., 2005. – 164 с.
16. Рындак, В.Т. Педагогика: Учеб. пособие / Под ред. В.Т. Рындак. М.: Высшая школа, 2006 – 367 с.
17. Скамищков, А.А. Модульно-компетентностный подход и его реализация в среднем профессиональном образовании: Монография. / Под общ. ред. проф. А.А. Скамищкого. - М., 2006. -153 с.
18. Сластенин, В.А. Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений. / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, А.И. Мищенко, Е.Н. Шиянов. - 3-е изд. - М.: Школа-Пресс, 2000. -512 с.
19. Цейкович, К.И. Высшая школа за рубежом: проблемы, поиски, решения. / Цейкович К.И., Тарасюк Л.Н., Давыдов Н.И., Ворожейкина О.Л., Пугач В.Ф.— М., 1994. – 251 с.
20. Simon Shaw. Development of Core Skills training in the Partner Countries. Final Report for the ETF Advisory Forum Sub-Group D, European Training Foundation, June 1998.
21. Von Emster, C.R., Harrison A.A. Role ambiguity, spheres of control, burnout, and workrelated attitudes of teleservice professionals // J. of Social Behavior and Personality. / Von Emster C.R., Harrison A.A. 1998. V. 13 (2). P.375 - 385.
Тема: | «Компетентностный подход к обучению специалистов сельскохозяйственной направленности» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 40 | |
Цена: | 1500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Уровни компетентности, необходимые для реализации задачи уровня C1 ЕГЭ по математике.
54 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы реализации компетентностного подхода к образованию 6
1.1 Компетентностный подход к образованию 61.2. Сущность понятий «компетенция» и «компетентность» 14РазвернутьСвернуть
1.3. Образовательные компетенции: ключевые, общепредметные, предметные 20
Глава 2. Практические основы реализации компетентностного подхода к образованию 34
2.1. Ключевые компетенции, необходимые для реализации задачи уровня C1 ЕГЭ по математике 34
2.2. Предметные компетенции, необходимые для реализации задачи уровня C1 ЕГЭ по математике 37
2.3. Уровни компетентности, необходимые для реализации задачи уровня C1 ЕГЭ по математике 40
2.4. Образцы заданий для контроля и оценки и определения уровня компетентности 45
Заключение 50
Литература 52
-
Дипломная работа:
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ КАК СПОСОБ ДОСТИЖЕНИЯ НОВОГО КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ 9
1.1. Понятие компетентностного подхода в образовании 91.2. Формирование ключевых компетенций у учащихся с ОВЗ 16РазвернутьСвернуть
1. 3. Условия обучения слепых и слабовидящих на уроках химии 22
Выводы по главе 1 24
ГЛАВА 2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЖИЗНЕННЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СЛЕПЫХ И СЛАБОВИДЯЩИХ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ХИМИИ 27
2.1. Специфика коррекционной направленности обучения слепых и слабовидящих детей на уроках химии 27
2.2. Методические рекомендации по формированию академических компетенций у слепых и слабовидящих на уроках .химии 30
2.3. Методы формирования жизненных компетенций у слепых и слабовидящих обучающихся на уроках химии 34
Выводы по главе 2 36
ГЛАВА 3. ИСЛЕДОВАНИЕ АКАДЕМИЧЕСКИХ И ЖИЗНЕННЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СЛЕПЫХ И СЛАБОВИДЯЩИХ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ХИМИИ 38
3.1. Организация и методы исследования 38
3.2. Результаты исследования уровня сформированности академических и жизненных компетенций слепых и слабовидящих обучающихся 41
Выводы по главе 3 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46
-
Дипломная работа:
Дидактические игры на уроках русского языка
203 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. ФЕНОМЕН ИГРЫ: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ 10
1.1. Понятие игры. Роль игры в жизни человека. Виды игр 101.2. Специфика дидактической игры, ее функции 18РазвернутьСвернуть
1.3. Структура (составляющие) дидактической игры 24
1.4. Условия успешности дидактической игры 26
1.5. Классификация дидактических игр 31
1.6. Новые игровые педагогические технологии в ХХI в. 42
1.7. Игровые технологии и мультимедийные средства 51
Выводы по первой главе 55
ГЛАВА II. ИГРА В ЛИНГВОМЕТОДИЧЕСКОМ АСПЕКТЕ 59
2.1. Концепция преподавания русского языка в современной школе 59
2.2. Деятельностный подход в преподавании русского языка 65
2.3.Роль игры в формировании различных компетенций
на уроках русского языка 79
Выводы по второй главе 85
ГЛАВА III. МЕСТО ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР В КУРСЕ РУССКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ 5 КЛАССА 87
3.1. Психология и языковая личность пятиклассника и лингвистические игры, подходящие для этого возраста 87
3.1.1. Психологические особенности пятиклассника 87
3.1.2. Оказание педагогической помощи школьникам с низким уровнем психологической и учебной готовности к обучению в среднем звене (адаптационные лингвистические игры) 91
3.1.3. Особенности языковой личности пятиклассника 103
3.2. Дидактические игры в структуре уроков по русскому языку 107
3.3. Программа по русскому языку для 5 класса: календарное планирование и компетентностный аспект 112
3.4. Педагогический эксперимент: определение эффективности обучения русскому языку с помощью игры 130
Выводы по третьей главе 150
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 152
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 155
МЕТОДИЧЕСКОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ 1
-
ВКР:
54 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы метапредметного подхода в обучении с реализацией дистанционных образовательных технологий 51.1. Метапредметный подход в обучении информатики 5РазвернутьСвернуть
1.2. Дистанционные образовательные технологии в обучении информатике 14
Выводы по первой главе 21
Глава 2. Методика реализации метапредметного подхода в обучении с применением дистанционных образовательных технологий 23
2.1. Диагностика сформированности метапредметных результатов обучающихся 23
2.2. Разработка и реализация уроков информатики с применением дистанционных образовательных технологий 31
Выводы по второй главе 46
Заключение 48
Список литературы 51
Приложение
-
Дипломная работа:
Формирование готовности детей к обучению в среднем звене
49 страниц(ы)
Введение 5
ГЛАВА I. НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ГОТОВНОСТИ К ОБУЧЕНИЮ В СРЕДНЕМ ЗВЕНЕ 9
1.1. Проблема психологической готовности младшего школьника к обучению в среднем звене с точки зрения отечественных и зарубежных психологов 91.2. Требования к личности школьника при переходе на вторую ступень общего образования в аспекте психологической готовности 13РазвернутьСвернуть
Вывод по первой главе 20
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 22
2.1. Организация психологического исследования 22
2.2. Методы психологического исследования 23
2.3. Программа формирования готовности младших школьников к обучению в среднем звене 26
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ К ОБУЧЕНИЮ В СРЕДНЕМ ЗВЕНЕ 29
3.1. Определение уровня готовности младших школьников к обучению в среднем звене на констатирующем этапе исследования 29
3.2. Определение уровня готовности младших школьников к обучению в среднем звене на контрольном этапе исследования 37
3.3. Сравнительный анализ результатов констатирующего и контрольного экспериментов 44
Вывод по третьей главе 47
Заключение 49
-
Курсовая работа:
Современные игровые методики подготовки дошкольников к обучению грамоте
36 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Подходы к обучению грамоте и роль дидактических игр 6
1.1. Основные новообразования дошкольников 61.2 Этапы обучения грамоте 9РазвернутьСвернуть
1.3 Классификация дидактических игр по обучению грамоте 13
Выводы по главе 1 18
Глава 2. Эмпирическое изучение дидактических игр в обучении грамоте 19
2.1 Дидактические игры 19
2.2 Первичная диагностика 27
Выводы по главе 2 32
Заключение 33
Список литературы 34
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Проектирование автотранспортного предприятияСледующая работа
Целостный педагогический процесс на примере программы "Развитие"




-
Дипломная работа:
64 страниц(ы)
Введение….….….… 3
1. Теоретические основы анализа предпринимательской деятельности в условиях открытой экономики ….….….…. 61.1. Теоретические концепции развития предпринимательской деятельности….… 6РазвернутьСвернуть
1.2. Социально-экономические аспекты становления и развития предпринимательской деятельности в России на региональном уровне … 11
2. Оценка функционирования и развития предпринимательской деятельности в Омской области за период 2007-2012 гг…. 28
2.1. Анализ современного состояния предпринимательской деятельности в Омской области ….….… 28
2.2. Факторы, влияющие на развитие предпринимательской деятельности региона ….….…. 40
3. Основные направления активизации предпринимательской деятельности в Омской области ….…. 47
3.1. Формирование инновационного предпринимательства в Омской области. 47
3.2. Перспективы развития предпринимательской деятельности в регионе … 53
Заключение….…. 58
Библиографический список…. 61
-
Контрольная работа:
12 страниц(ы)
Тема 2 СОДЕРЖАНИЕ НАУЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА
6. Какова необходимость проектирования трудовых процессов, на базе каких методов оно осуществляется?Тема 3РазвернутьСвернуть
РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ. ПЛАНИРОВАНИЕ ВРЕМЕНИ РУКОВОДИТЕЛЯ И СПЕЦИАЛИСТОВ
6. Каковы особенности планирования рабочего времени руководителя, насколько это соответствует реальной практике?
Тема 5
ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ – ОДНО ИЗ НАПРАВЛЕНИЙ НОТ
6. Раскройте сущность понятия «тарифная ставка», по каким критериям различаются их разновидности?
Тема 8
ПСИХОЛОГИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ТРУДА
6. В чём заключается практическая значимость психологического изучения травматизма? -
Контрольная работа:
Концепции современного естествознания
11 страниц(ы)
1 Особая роль орудий труда и технологий в эволюции человеческого общества
2. Пространство и время в концепциях мироздания Ньютона и Эйнштейна
3. Литература
-
Контрольная работа:
Организация службы управления персоналом
17 страниц(ы)
1. Матричная структура управления персоналом…. 3
2. Внутренний контроль деятельности службы управления персоналом…. 8
Список использованной литературы… 18
-
Контрольная работа:
Органы исполнительной власти в РФ
10 страниц(ы)
Теоретическое задание:
Понятие, признаки, функции и виды органов исполнительной власти в РФ. Административная реформа и проблема типологии органов исполнительной власти.ЗадачаРазвернутьСвернуть
Организация обратилась в Верховный Суд РФ о признании недействующим Приказа Федеральной службы финансово-бюджетного надзора от 17.11.2004 г. № 102 «О должностных лицах Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, уполномоченных составлять протоколы в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях». Упомянутым приказом предусмотрено, что правом на составление протоколов об административных правонарушениях в соответствии с частями 1, 2, 3 статьи 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в Федеральной службе финансово-бюджетного надзора обладают следующие должностные лица: руководитель Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, его заместители; начальники управлений центрального аппарата Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, их заместители; руководители территориальных органов Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, их заместители; начальники отделов управлений центрального аппарата Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, их заместители; начальники отделов территориальных органов Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, их заместители; иные должностные лица Федеральной службы финансово-бюджетного надзора и ее территориальных органов, уполномоченные осуществлять контроль в бюджетно-финансовой сфере.
Организация указала в заявлении, что при издании приказа Федеральная служба финансово-бюджетного надзора вышла за пределы компетенции, предоставленной ей законодательством, поскольку была не вправе принимать этот нормативный правовой акт. Приказ нарушает права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской деятельности, так как неправомерно наделяет должностных лиц Федеральной службы финансово-бюджетного надзора правом составлять протоколы об административных правонарушениях. На основании такого протокола организация была привлечена к административной ответственности по части 6 статьи 15.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Представители Федеральной службы финансово-бюджетного надзора и Министерства юстиции Российской Федерации требование заявителя не признали и просили суд отказать в его удовлетворении.
Проведите юридический анализ дела, какое решение должен вынести Верховный Суд РФ?
-
Контрольная работа:
11 страниц(ы)
1. Планирование персонала….3
2. Наем и адаптация персонала….7
Список источников….11
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
1. Изучение затрат рабочего времени на предприятии
2.Бестарифная система оплаты труда и ее применение на предприятиях
-
Контрольная работа:
Контрольная работа по дисциплине Финансовый менеджмент ВАРИАНТ 6
15 страниц(ы)
Задание 1. 2
Задание 2. 8
Задание 3. 11
Задание 4. 12
Задание 5. 13
Задание 6. 15
-
Отчет по практике:
Отчет по учебной практике в ООО «Феникс-Омск»
10 страниц(ы)
Отчет по учебной практике
Дневник
Характеристика -
Контрольная работа:
Общие черты и отличия открытого и закрытого акционерного общества. Вариант 12 и 13
12 страниц(ы)
Задание № 1
Общие черты и отличия открытого и закрытого акционерного общества.