СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Проектирование автотранспортного предприятия - Курсовая работа №15916

«Проектирование автотранспортного предприятия» - Курсовая работа

  • 38 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: rezultat

Содержание

ВВЕДЕ-НИЕ….3

1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ПРОЕКТИРОВА-НИЯ…4

2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗ-ДЕЛ….5

2.1. Исходные данные для технологического расче-та….5

2.2. Расчет производственной программы по ТО и Р для дорожных

ма-шин….…6

2.2.1. Ведомость нормативов предусмотренная для планирования оперативной деятельности эксплуатационных предпри-ятий….6

2.2.2. Корректирование нормати-вов…6

2.2.2.1. Определение расчетной трудоемкости ТО и Р

Рассчитать трудоемкость…7

2.2.2.2.Определение расчетной продолжительности постоя в ТО и Р ….7

2.2.2.3.Определение расчетной периодичности ТО и Р….8

2.2.3. Годовые режимы работ дорожно-строительных машин….9

2.2.4. Расчет годового количества ТО и Р

Рассчитать годовой …10

2.2.5. Расчет общей трудоемко-сти….….12

2.3. Расчет производственной программы и объемов работ

по автомоби-лям….…18

2.3.1. Исходные нормативы периодичности ТО, трудоемкости ТО и удельной трудоемкости ТР на 1000 км….19

2.3.2. Определение расчетной периодичности ТО-1 и ТО-2….19

2.3.3. Определение межремонтного пробега автомоби-ля….….19

2.3.4. Определение расчетной нормы трудоемкости на I ТО…20

2.3.5. Определение расчетной нормы трудоемкости ТР

на 1000 км пробе-га….20

2.3.6. Определение коэффициента технической готовно-сти….22

2.3.7. Определение коэффициента использования

автомоби-лей….22

2.3.8. Определение общего годового пробега

всего парка. ….22

2.3.9. Определение годового объема работ электротехнического

участ-ка…22

2.4. Определение общего объема работ электротехнического

участка…22

2.5. Расчет технологически необходимого количества рабочих.

Определение необходимого числа рабочих….24

2.5.1. Подбор технологического оборудования

электротехнического участка….27

2.6. Расчет площади электротехнического участка….29

3.ОХРАНА ТРУДА….…30

3.1. Правила пожарной безопасности и средства пожаротушения электротехнического участка….31

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС….34

Технологическая карта ремонт стартера разборка…35

Технологическая карта ремонт стартера сборка…36

ЗАКЛЮЧЕНИЕ….37

Список использованных источников…38


Введение

Данный курсовой проект содержит характеристику электротехнического участка.

Проект включает следующие разделы:

-технический;

-организационный;

-охрана труда;

Целью данного курсового проекта является:

-усовершенствование теоретических знаний в соответствии с задан-ной темой;

-закрепление полученных теоретических знаний и практических умений по общепрофессиональной и специальной дисциплине;

-развитие творческой инициативы;

К настоящему времени сформировались различные системы технического обслуживания и текущего ремонта, среди которых можно выделить две основные: планово-предупредительную и систему ТО и Р по потребности, основанные на использовании технического диагностирования, с помощью которого определяют состояние машины в данный момент и дают рекомендации по объему и времени обязательных технических воздействий, необходимых для поддержания машины в оптимальном техническом состоянии.

Таким образом, возникли предпосылки развития системы управления техническим состоянием машины в эксплуатации.


Выдержка из текста работы

ТО и ремонт электрооборудования автомобилей необходимо выполнять только на постах и соответствующих участках ремонтных мастерских, в которых должна быть аптечка с медикаментами, необходимыми для оказания первой медицинской помощи. К работам по обслуживанию электрооборудования допускают рабочих, прошедших соответствующую подготовку по технике безопасности. При выполнении работ, сопровождающихся выделением вредных газов, пыли, искр, а также работ, при которых отлетают частицы металла и стружки, необходимо использовать индивидуальные средства защиты (очки, маски и т.п.).

При обслуживании электрооборудования непосредственно на автомобиле необходимо выполнить следующие требования:

контрольно-регулировочные работы, выполняемые при работающем двигателе, проводить на посту, оборудованном местным отсосом выпускных газов;

перед началом работы застегнуть обшлага рукавов и проверить, чтобы не было свисающих концов одежды, заправить волосы под головной убор во избежание их закручивания во вращающихся частях (лопасти вентилятора, шкив генератора и т.п.);

использовать специализированный исправный инструмент;

при снятии массивных стартеров типов СТ26, СТ103, СТ142 и др. применять приспособления, облегчающие выполнение этой операции;

для транспортировки массивных сборочных единиц электрооборудования использовать тележки, оборудованные устройствами, предохраняющими сборочные единицы от падения;

работать только исправным, чистым, незамасленным инструментом;

при работе гаечными ключами подбирать их по размеру гаек и болтов;

проржавевшие трудноотворачиваемые болты и гайки предварительно обстучать легкими ударами молотка, затем смочить керосином и отвернуть;

пользоваться молотками, напильниками, шаберами и другим инструментом с надежно укрепленными ручками с гладкой поверхностью, не имеющей заусенцев и трещин, использовать зубила и крейцмейсели длиной не менее 150 мм;

при осмотре автомобиля использовать переносную электрическую лампу напряжением не выше 36 В, а при работе в осмотровой канаве – не выше 12 В. Лампа должна иметь предохранительную сетку и отражатель. Применение переносных ламп напряжением 127…220 В запрещено.

Безопасность работ с электроинструментом, работающим от электрической сети напряжением более 36 В, обеспечивается при соблюдении следующих требований:

К работе допускаются рабочие, прошедшие специальную подготовку.

Электроинструмент должен выдаваться рабочему только после проверки его исправности; осмотром необходимо оценить состояние изоляции токоведущих проводов, обратить внимание на места их вывода из корпуса электроинструмента.


Заключение

В данной работе решены основные задачи:

● Выбраны и скорректированы нормативы ТО и ремонта.

● Рассчитаны годовая и сменная программа по ТО, ТР и диагностике.

● Рассчитаны общая годовая трудоемкость ТР и трудоемкость работ по

объекту проектирования.

● Найдено количество производственных рабочих на объекте

проектирования.

● Составлены схемы организации производства АТП и объекта

проектирования.

● Составлен совмещенный график работы автомобилей на линии и

производственных подразделений ТО и ТР.

● Подобрано технологическое оборудование для объекта проектировани

и рассчитана его площадь.

● Разработан технологический процесс выполнения работ в

электротехническом ремонтном участке с применением оборудова-ния.

● Разработаны мероприятия по технике безопасности и пожарной

безопасности в ремонтном участке.

Полученные результаты квалификационной работы влияют на повышение технической готовности подвижного состава и эффективности работы технической службы АТП.

В результате совершенствования всех стадий производственного процесса повышается эффективность ремонтного производства, снижаются финансовые и трудовые затраты.

При условии выполнения данного комплекса мероприятий по техниче-скому обслуживанию и ремонту может быть обеспечено наиболее полное использование ресурса составных частей автомобилей.


Список литературы

1. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. М., Транспорт 1986.

2. Суханов Б.Н., Борзых И.О., Бедарев Ю.Ф. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. М., Транспорт, 2001.

3. Карташов В.П. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий. М., Транспорт, 1981.

4. Карташов В.П., Мальцев В.М. Организация технического обслуживания и ремонта автомобилей. М., Транспорт, 2000.

5. Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания. М., Транспорт, 1986.

6. Типовые проекты организации труда на производственных участках автотранспортных предприятий. Часть I и II., М., ЦНОТ и УП, Минавтотранс, 1985.

7. Руководство по организации и управлению производством техниче-ского обслуживания и ремонта подвижного состава в автотранспортных предприятиях. НИИФТ, М., 2003.

8. Руководство по диагностике технического состояния подвижного со-става автомобильного транспорта. РД-200-РСФСР-15-0150-81. М., НИИАТ, Минавтотранс, 1982.

9. Беднарский В.В. Организация капитального ремонта автомобилей. Ростов на дону., 2005.

10. Климатов Е.Е., Крылов А.Д. Техническое обслуживание автомоби-лей. Методические указания по выполнению курсового проекта. Н.Новгород, 2004.

11. Методика укрупненного определения уровня механизации производственных процессов автотранспортных предприятий. РД -200-РСФСР-13-0087-80-М, ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1981.

12. Краткий автомобильный справочник. М., Транспорт, 1994.


Примечания

Чертёж в программе "Компас" на формате А1 "План электротехнического участка"

Тема: «Проектирование автотранспортного предприятия»
Раздел: Электротехника
Тип: Курсовая работа
Страниц: 38
Цена: 2500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Организация работы транспортного хозяйства и пути ее улучшения на автотранспортном предприятии ООО «Автотрейдинг

    46 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ЗНАЧЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА ДЛЯ РАЗВИТИЯ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ. ТРАНСПОРТНЫЕ ХОЗЯЙСТВА В КООПЕРАТИВНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ 5
    1.1.Понятие потребительской кооперации 5
    1.2. Значение автомобильного транспорта для развития хозяйственной деятельности 6
    2. КРАТКАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИТИКА ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «АВТОТРЕЙДИНГ» 8
    2.1. Организационно-правовая характеристика ООО «Автотрейдинг» 8
    2.2. Основные экономические показатели деятельности предприятия ООО «Автотрейдинг» 12
    3. ПЛАНИРОВАНИЕ ПЕРЕВОЗОК ТОВАРОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ 16
    3.1. Теоретические аспекты планирования на автотранспортных предприятиях 16
    3.2. Планирование перевозок автомобильным транспортом на предприятии ООО «Автотрейдинг» 17
    4.ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕВОЗОК ТОВАРОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ 22
    4.1. Сущность организации перевозок автомобильным транспортом 22
    4.2. Организация перевозок товаров автомобильным транспортом на ООО «Автотрейд» 25
    5.ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА ООО «АВТОТРЕЙДИНГ» 31
    5.1. Теоретические аспекты совершенствования работы автомобильного транспорта 31
    5.2. Совершенствование эффективности деятельности автотранспортного предприятия ООО «Автотрейдинг» 35
    5.2.1. Достоинства и недостатки в деятельности организации ООО «Автотрейдинг» 35
    5.2.2. Совершенствование технических мероприятий на предприятии ООО «Автотрейдинг» 36
    5.2.3. Совершенствование документооборота на предприятии ООО «Автотрейдинг» как важный фактор повышения эффективности работы автотранспортного предприятия. 39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46
    ПРИЛОЖЕНИЯ 48
  • Курсовая работа:

    Реструктуризация промышленных и автотранспортных предприятий

    50 страниц(ы) 

    Введение 5
    1. Расчет экономических показателей каждого из предприятий 6
    2. Расчет экономических показателей по автотранспортному предприятию 12
    3. Расчет суммарных показателей по четырем предприятиям 17
    4. Расчет изменения показателей по первому варианту реструктуризации 20
    5. Расчет изменения показателей по второму варианту реструктуризации 27
    6. Расчет изменения показателей по третьему варианту реструктуризации 35
    7. Обоснование наиболее эффективного варианта реструктуризации 45
    Заключение 49
    Список использованной литературы 50
  • Курсовая работа:

    Материально-техническая база "Автротранспортного предприятия №8"

    50 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Методологические подходы к оценке эффективности деятельности 5 современного транспортного предприятия
    1.1 Основные методы анализа деятельности автотранспортных 5
    предприятий
    1.2 Цели, задачи и информационная база оценки эффективности 13 деятельности предприятия
    2 .Анализ и оценка эффективности деятельности ОАО АТП №8 15
    2.1 Краткая характеристика деятельности Акционерного общества 15 «Автотранспортное предприятие № 8»
    2.2 Анализ экономических показателей работы предприятия 16
    2.3 Анализ рентабельности деятельности предприятия 18
    2. 4 Анализ состояния и использования основных фондов 21
    3. Оценка эффективности использования материально – 28
    технической базы грузового автотранспортного предприятия
    3.1 Показатели использования грузового автотранспорта 28
    3.2 Направление повышения эффективности деятельности 32
    автотранспортного предприятия
    4. Определение технико-эксплуатационных показателей работы 34
    подвижного состава
    Заключение 47
    Список литературы 49
    Задания
    1. Предстоит доставить зерновые с тока сельскохозяйственного предприятия на элеватор за период в 30 дней. Объем перевозимого груза 20 тыс. т. Расстояние перевозки груза 60 км. Пункты погрузки и разгрузки работают 6 дней в неделю с 8 до 24 часов.
    2. Для вывоза снега с улиц города установлен период времени с 8 до 24 часов. Объем груза 20 тыс. м3. Снег необходимо вывезти за 30 дней на свалку, находящуюся на расстоянии 60 км от места производства работ. Транспортировку груза возможно осуществлять ежедневно.
    3. Необходимо погрузить и вывезти заготовленный лес-кругляк с места заготовки на железнодорожную станцию за период в 30 дней. Объем перевозок 20 тыс. м3. Расстояние доставки 60 км. Пункты погрузки-выгрузки работают 6 дней в неделю с 8 до 24 часов (длина бревна-12 до 15 м, диаметр - в среднем 0,4 м).
    4. Предстоит осуществить доставку муки с мелькомбината на хлебозавод в течение 30 дней. Объем перевозок 20 тыс. т. Расстояние 60 км. Предприятия работают 6 дней в неделю с 8 до 24 часов.
    5. С элеватора на склад бетонного завода № 2 необходимо доставить в течение 30 дней 20тыс. т цемента. Расстояние перевозки 60 км. Предприятия работают 6 дней в неделю с 8 до 24 часов.
    6. Контракт на доставку минеральных удобрений заключен на 30 дней. Объем перевозок 20 тыс. т. Расстояние от железнодорожной станции до клиента 60 км. Пункты погрузки-выгрузки работают 6 дней в неделю с 8 до 24 часов.
    7. С КСМ на ДСК за 30 дней необходимо вывезти 20 тыс. т ЦСП.
    Расстояние доставки груза 60 км. Пункты погрузки-выгрузки работают 6 дней в неделю с 8 до 24 часов.
    8. С КРЗ в УПТК треста 2 необходимо перевезти рубероид за 30 дней. Объем поставки 20 тыс. рулонов. Расстояние между объектами 60 км. Предприятия работают 6 дней в неделю с 8 до 24 часов.
    9. С кирпичного завода № 1 в речной порт для доставки в Тюменскую область потребуется перевезти кирпич за 30 дней. Расстояние между объектами 60 км. Объем поставки 20 тыс. шт. Предприятия работают 6 дней в неделю с 8 до 24 часов.
    10. С причалов речного порта на железнодорожную станцию предстоит за 30 дней перевезти 20 тыс. шт. контейнеров марки О. Расстояние перевозок 60 км. Предприятия работают 6 дней в неделю с 8 до 24 часов.
    11. Из карьера за период 30 дней требуется доставить глину на кирпичный завод № 8. Объем перевозок 20 тыс. т. Расстояние доставки 60 км. Предприятия работают 6 дней в неделю с 8 до 24 часов.
    12. С ЗЖБИ-5 на объекты строительно-монтажного треста № 6 за 30 дней необходимо вывезти 20 тыс. т ЖБИ марки О. Объекты находятся в радиусе 60 км от ЗЖБИ-5. Пункты погрузки-выгрузки работают 6 дней в неделю с 8 до 24 часов.
    13. Из карьера в Усть-Заостровке необходимо доставить на ЗСЖБИ-1 мелкий песок объемом 20 тыс. т за 30 дней. Расстояние между карьером и ЗСЖБИ-1 60 км. Предприятия работают 6 дней в неделю с 8 до 24 часов.
    14. С железнодорожной станции «Московка-товарная» на временный склад ДРСУ-1 требуется осуществить вывоз щебня за 30 дней. Объем перевозок 20 тыс. т. Расстояние между объектами 60 км. Предприятия работают 6 дней в неделю с 8 до 24 часов.
    15. Со склада ЗАО «Хладокомбинат» в речной порт необходимо доставить колбасные изделия за 30 дней. Объем поставки 20 тыс. т. Расстояние доставки 60 км. Предприятия работают 6 дней в неделю с 8 до 24 часов.
    16. Необходимо перевезти цемент с железнодорожной станции Омск-Восточный на склад оптовой базы в течение 30 дней. Объем перевозок 20 тыс. т., расстояние между грузоотправителем и грузополучателем 60 км. Режим работы пунктов погрузки и разгрузки 6 дней в неделю с 8 до 24 часов.
    17. Из цеха предприятия ЗАО «Росар» на оптовую базу необходимо доставить пиво в течение 30 дней. Объем поставки 20 тыс. т. Расстояние между поставщиком и базой 60 км. Режим работы предприятий 6 дней в неделю с 8 до 24 часов.
    18. С БРУ на строительство жилого микрорайона требуется доставить товарный бетон в объеме 20 тыс. м3. на расстояние 60 км. Пункты погрузки разгрузки работают 6 дней в неделю с 8 до 24 часов. Период завоза – 30 дней.
  • Курсовая работа:

    Текущий план грузового автотранспортного предприятия

    26 страниц(ы) 


    Введение 4
    1. План перевозок грузов ….…. 5
    2. План по эксплуатации подвижного состава 6
    3. План по техническому обслуживанию и ремонту
    подвижного состава 7
    4. План материально-технического обеспечения производственно-хозяйственной деятельности предприятия 8
    4.1 Эксплуатационные материалы 8
    4.2 Производственные запасы 10
    5. План по труду и кадрам 11
    6. Стоимость и амортизационные отчисления по фондам
    предприятия 13
    6.1 Основные производственные фонды 13
    6.2 Нормируемые оборотные средства 13
    7. Смета накладных расходов 14
    8. План по себестоимости, доходам, прибыли и рентабельности 15
    8.1 План по себестоимости 15
    8.2. План по доходам 15
    8.3. Планирование прибыли 16
    8.4. План по рентабельности 16
    Заключение 17
    Список использованных источников 18
    Приложение А 19
    Приложение Б 20
  • Курсовая работа:

    Организация выпуска на линию автотранспортных средств

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты организации выпуска на линию АТС 5
    1.1 Основные сведения об организации выпуска автомобилей на линию 5
    1.2 Контроль за состоянием транспортных средств 8
    2 Ведение учетной документации 17
    2.1 Оформление путевых листов 17
    2.2 Ведение журнала учета выхода автомобиля на линию 21
    Заключение 25
    Список литературы 28
  • Дипломная работа:

    Диверсификация деятельности предприятий транспорта на примере ООО ТЭК «Флагман-Амур

    145 страниц(ы) 

    Введение 6
    1 Диверсификация деятельности предприятий автомобильного транспорта как одно из основных средств обеспечения устойчивости их развития 9
    1.1 Понятие и экономическая сущность диверсификации деятельности предприятия 9
    1.2 Основные стратегии диверсификации предприятий автомобильного транспорта 20
    1.3 Пути и направления развития предприятий автомобильного транспорта 33
    2 Анализ хозяйственной деятельности ООО ТЭК «Флагман-Амур» 39
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 39
    2.2 Анализ технико-экономических показателей деятельности ООО ТЭК «Флагман-Амур» за 2006-2008 гг. 42
    2.3 Анализ и оценка результатов хозяйственной деятельности ООО ТЭК «Флагман-Амур» 71
    3 Мероприятия по дальнейшей диверсификации деятельности предприятия 86
    3.1 Предоставление услуг автосервиса как основное направление диверсификации деятельности ООО ТЭК «Флагман-Амур» 86
    3.2 Организация курьерской службы 108
    3.3 Оценка влияния выбранных направлений диверсификации на базовые показатели деятельности предприятия 114
    4 Охрана труда. 118
    4.1 Организация рабочих мест 118
    4.2 Режим труда и отдыха водителей 119
    4.3 Опасные и вредные производственные факторы 122
    4.4 Обеспечение пожарной и электрической безопасности 127
    4.5 Мероприятия по снижению опасных и вредных факторов и улучшению условий труда 131
    Заключение 138
    Список использованных источников 140

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Задача/Задачи:

    Рубежный контроль по стратегическому менеджменту

    3 страниц(ы) 

    Задача 1
    Фирма, занимающаяся производством программного обеспечения для телевидения (заставки, спецэффекты, экранный дизайн и т.д.), решила выпускать компьютерные игры на основе развитой 3 D графики и видеоэффектов.
    Вопросы
    1. Какую из эталонных стратегий использует фирма?
    2. Назовите стратегию и группу, к которой она относится.
    3. Назовите другие стратегии этой группы.
    4. Каковы условия успешности этой стратегии?
    Задача 2
    У фирмы начались проблемы с независимыми дилерами своей продукции, и она решила приобрести контрольные пакеты акций крупнейших из этих дилеров.
    Вопросы
    1. Какую из эталонных стратегий использует фирма?
    2. Назовите стратегию и группу, к которой она относится.
    4. Назовите другие стратегии этой группы.
    5. Каковы плюсы и минусы этой стратегии?
    Задача 3
    Руководство фирмы обнаружило, что успешно продававшийся товар приносит все меньше и меньше дохода. Проанализировав ситуацию, оно поняло, что это произошло из-за того, что конкуренты стали поставлять на рынок подобный товар, но дешевле. Фирма не хотела бы отказываться от производства своего продукта (по отзывам клиентов, он в целом лучше).
    Вопросы
    1. Какая из эталонных стратегий будет в такой ситуации оптимальной?
    2. Назовите стратегию и группу, к которой она относится.
    3. Назовите другие стратегии этой группы.
    4. Какие действия обычно предпринимаются в рамках этой стратегии?
  • Контрольная работа:

    Структура жилищного законодательства. вариант 5

    12 страниц(ы) 

    Структура жилищного законодательства закреплена в статье 5 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – ЖК РФ), которая устанавливает, что жилищное законодательство состоит из:
    1) ЖК РФ;
    2) принятых в соответствии с ЖК РФ других федеральных законов;
    3) изданных в соответствии с федеральными законами указов Президента Российской Федерации;
    4) постановлений Правительства Российской Федерации;
    5) нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти;
  • Курсовая работа:

    Неклассическая философия 19-21 века.

    18 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. Философия позитивизма….4
    2. Экзистенциализм С. Кьеркегора.9
    3. Философские идеи А. Шопенгауэра…. 12
    4. Философия прагматизма… 15
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 17
    Список использованной литературы… 18
  • Отчет по практике:

    Отчёт по производственной практике юристом

    10 страниц(ы) 

    1. План - график практики 3
    2. Основная часть 4
    3. Список использованных источников 8
  • Контрольная работа:

    Проблемы борьбы с экономической преступностью в России.

    24 страниц(ы) 

    2. Разработать анкету по опросу населения о наркотизме.
  • Контрольная работа:

    Нормирование и оплата труда

    12 страниц(ы) 

    № вопросов 3, 13, 23
    3. Нормирование труда на предприятии торговли.
    13. Заработная плата, ее функции как элемента стимулирования труда.
    23. Оценка экономической эффективности мероприятий по совершенствованию организации и нормированию труда на предприятии сферы услуг.
  • Контрольная работа:

    Задачи по уголовному праву

    9 страниц(ы) 

    Задача 1
    Евсейчук находясь в состоянии алкогольного опьянения заступил дежурным по переезду. В нарушение правил он не подавал установленных сигналов, оставил переезд неохраняемым а сам заснул в помещении. В результате пассажирский поезд наехал на автомобиль Жигули, пассажирам был причин тяжкий вред здоровью. Определите все виды объекта совершенного Евсейчуком преступления. Подробно опишите все признаки субъективной и объективной стороны, а также субъекта преступления.
    Задача 2
    Иванов, освободившись из мест лишения свободы, решил собрать знакомых по колонии с целью вымогательства денег у предпринимателей, для совершения хищений и других преступлений. Получив от Комкова и Захарова согласие, Иванов составил подробный план действий, распределив роли каждого, приобрел для все троих оружие. Вскоре Иванов, Захаров и Комков совершили разбойное нападение на квартиру предпринимателя Скулишина. Ворвавшись в квартиру, Иванов неожиданно для Комкова и Захарова, выстрелил в Скулишина, причинив смертельное ранение, однако после этого все трое собрали ценные вещи, деньги, Иванов взял также паспорт потерпевшего. В этот момент в квартиру прибыли сотрудники милиции. Дайте юридическую оценку действиям названных лиц. Назовите форму и вид соучастия. Определите виды соучастников.
    Задача 3
    Макаров, имеющий непогашенную судимость за убийство из корыстных побуждений, совершил покушение на убийство из хулиганских побуждений. В содеянном Макаров раскаялся, явился с повинной, заключил досудебное соглашение о сотрудничестве. Присяжные заседатели признали Макарова виновным, но заслуживающие снисхождения. По каким правилам и в каких пределах должна быть назначена окончательная мера наказания Макарову?
  • Контрольная работа:

    Бизнес-планирование

    5 страниц(ы) 

    Вопрос № 1: Сфера применения бизнес – плана
    Вопрос № 62: Виды риска
  • Контрольная работа:

    Региональная экономика и управление

    20 страниц(ы) 

    Характеристика Волго-Вятского экономического района
    1. Политико-административный состав
    2. Экономико-географическое положение
    3. Природные предпосылки для развития хозяйства
    4. Население и трудовые ресурсы
    5. Общая характеристика хозяйства, его территориальная организация
    6. Характеристика промышленности
    7. Характеристика сельского хозяйства
    8. Транспорт
    9. Перспективы развития района
  • Контрольная работа:

    Проведение экспертизы и заключение эксперта в гражданском процессе. вариант 10 и 13

    31 страниц(ы) 

    Вариант № 10
    Теоретический вопрос. Проведение экспертизы и заключение эксперта в гражданском процессе.
    Задача
    Каримова обратилась в суд с жалобой на действия директора филиала ОАО «Телерадиовещательная компания» об отказе в приеме на работу на должность корреспондента. В судебном заседании по делу состоялось в пятницу вечером. После судебных прений и реплик председательствующий объявил, что резолютивная часть решения суда будет оглашена в понедельник утром. После чего суд удалился в совещательную комнату для принятия решения.
    В понедельник в 10 часов суд возвратился в зал судебного заседания, и председательствующий объявил резолютивную часть решения.
    Проанализируйте ситуацию.
    Вариант № 13
    Теоретический вопрос. Критерии разграничения подведомственности между различными юрисдикционными органами (Конституционный Суд РФ, арбитражный суд, третейские суды, суды общей юрисдикции, органы ЗАГСа, КТС, др.).
    Задача
    3 августа 2004 г. Скромнов обратился в районный суд с иском к Мачкову о взыскании стоимости недвижимого имущества, неполученных доходов, процентов за пользование чужими денежными средствами. Последний судебный акт по делу вынесен 24 октября 2007 г., то есть более чем через 3 года со дня подачи иска в суд. При этом вынесенное по делу решение суда, которым с Мачкова в пользу заявителей взыскана стоимость недвижимого имущества, не исполнено полностью.
    Что можете посоветовать Скромнову? Несет ли государство ответственность за затягивание производства по делу?