У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организация работы транспортного хозяйства и пути ее улучшения на автотранспортном предприятии ООО «Автотрейдинг» - Курсовая работа
- 46 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ЗНАЧЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА ДЛЯ РАЗВИТИЯ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ. ТРАНСПОРТНЫЕ ХОЗЯЙСТВА В КООПЕРАТИВНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ 5
1.1.Понятие потребительской кооперации 5
1.2. Значение автомобильного транспорта для развития хозяйственной деятельности 6
2. КРАТКАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИТИКА ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «АВТОТРЕЙДИНГ» 8
2.1. Организационно-правовая характеристика ООО «Автотрейдинг» 8
2.2. Основные экономические показатели деятельности предприятия ООО «Автотрейдинг» 12
3. ПЛАНИРОВАНИЕ ПЕРЕВОЗОК ТОВАРОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ 16
3.1. Теоретические аспекты планирования на автотранспортных предприятиях 16
3.2. Планирование перевозок автомобильным транспортом на предприятии ООО «Автотрейдинг» 17
4.ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕВОЗОК ТОВАРОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ 22
4.1. Сущность организации перевозок автомобильным транспортом 22
4.2. Организация перевозок товаров автомобильным транспортом на ООО «Автотрейд» 25
5.ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА ООО «АВТОТРЕЙДИНГ» 31
5.1. Теоретические аспекты совершенствования работы автомобильного транспорта 31
5.2. Совершенствование эффективности деятельности автотранспортного предприятия ООО «Автотрейдинг» 35
5.2.1. Достоинства и недостатки в деятельности организации ООО «Автотрейдинг» 35
5.2.2. Совершенствование технических мероприятий на предприятии ООО «Автотрейдинг» 36
5.2.3. Совершенствование документооборота на предприятии ООО «Автотрейдинг» как важный фактор повышения эффективности работы автотранспортного предприятия. 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46
ПРИЛОЖЕНИЯ 48
Введение
Транспорт — одна из важнейших отраслей хозяйства, выполняющая функцию своеобразной кровеносной системы в сложном организме страны. Он не только обеспечивает потребности хозяйства и населения в перевозках, но вместе с городами образует «каркас» территории, является крупнейшей составной частью инфраструктуры, служит материально-технической базой формирования и развития территориального разделения труда, оказывает существенное влияние на динамичность и эффективность социально-экономического развития отдельных регионов и страны в целом.
Автомобильный транспорт играет важную роль в экономике страны. Преимущества автомобильного транспорта выражаются: в высокой маневренности транспорта, т.к. грузы перевозятся непосредственно до получателя; в большой провозной способности, т.к. можно перевозить все виды грузов; в меньшей себестоимости перевозки грузов на короткие расстояния.
Организации потребительской кооперации используют наемный транспорт различных организаций, но значительная часть грузов перевозится собственным автомобильным транспортом.
Доля автомобильного транспорта в общем объеме перевозок постоянно увеличивается. Это способствует организации бесперебойной доставки товаров в предприятия торговли, позволяет обеспечить обслуживание население в отдаленных населенных пунктах, расширить круг услуг, оказываемых населению (доставка товаров на дом, вывоз продукции из личных подсобных хозяйств на городские рынки и др.).
Основными задачами и направлениями развития автомобильного транспорта являются:
- увеличение автомобильного парка предприятия;
- качественное изменение состава парка автомобилей (разные по грузоподъемности, специализированные автомобили и др.);
- снижение порожных пробегов;
- повышение коэффициента использования грузоподъемности;
- механизация погрузочно-разгрузочных работ;
- повышение коэффициента технической готовности парка.[2;98]
Стабильная и эффективная работа транспортного комплекса является важнейшим условием жизнеобеспечения многоотраслевой экономики и реализации основных направлений программы социально-экономического развития страны.
Курсовая работа рассматривает тему: «Организация работы транспортного хозяйства и пути ее улучшения на автотранспортном предприятии ООО «Автотрейдинг».
Целью работы является рассмотреть мероприятия, направленные на улучшение деятельности автотранспортного предприятия ООО «Автотрейдинг».
Для достижения поставленной цели необходимо решить задачи:
- рассмотреть сущность и значение автомобильного транспорта для развития хозяйственной деятельности потребительской кооперации;
-провести анализ основных экономических показателей деятельности организации ООО «Автотрейдинг», организационно-правовую характеристику;
-рассмотреть планирование и организацию перевозок автомобильным транспортом на анализируемом предприятии ООО «Автотрейдинг.»
-рассмотреть основные пути улучшения эффективности работы автомобильного транспорта на ООО «Автотрейдинг».
Объектом исследования является предприятие- ООО «Автотрейдинг».
Предметом исследования является данные бухгалтерской отчетности организации с 2008-2010г.г., статистическая отчетность, нормативно-правовая документация предприятия ООО «Автотрейдинг».
Заключение
В курсовой работе была рассмотрена тема: «Организация работы транспортного хозяйства и пути ее улучшения на предприятии ООО «Автотрейдинг».
Преимущества автомобильного перед другими видами транспорта состоят в следующем:
-маневренность — возможность концентрации транспорта там, где тре-буется. Сбор и доставка грузов могут быть выполнены без перегрузок, во все пункты, куда может доехать автомобиль. Именно эта характеристика в большей степени, чем любая другая, принимается во внимание, когда во внутренних перевозках отдают предпочтение автомобильному транспорту по сравнению со всеми другими видами транспорта;
-срочность и регулярность доставки- время сбора и доставки грузов может быть назначено довольно точно. Это важно, когда для погрузки и выгрузки привлекают рабочую силу и когда прибытие груза синхронизировано с потребностями производства. Доставка может быть организована по системе «just in time» — точно в срок;
-большая сохранность перевозимых грузов- по сравнению с перевозкой другими видами транспорта, потери, пропажи и загрязнение груза значительно ниже в связи с тем, что водитель, осуществляющий перевозку, несет ответственность за сохранность перевозимого груза. При этом упаковка требуется в меньших объемах или даже не требуется поскольку, как правило, отсутствует перевалка грузов.
Самостоятельный выход предприятий и фирм всех видов собственности на внешние рынки, усиление международной производственной кооперации и специализации, создание совместных предприятий, активный переход на прямые связи требуют улучшения транспортного обслуживания. Уровень транспортного обслуживания становится одним из факторов, влияющих на конечные результаты работы предприятий, объединений и фирм, работающих на условиях самофинансирования и валютной окупаемости.
Объектом исследования в курсовой работе является автотранспортное предприятие ООО «Автотрейдинг» , расположенное по адресу: г. Брянск, пр-т Московский, 99-В, прил.1. ООО «Автотрейдинг» является обществом с ограниченной ответственностью и действует на основании Устава, прил.2, ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью , ГК и др. нормативно-правовыми актами. Предприятие имеет самостоятельный баланс и отчет о прибылях и убытках .
На предприятии имеется четкая организационная структура управления, распределение прав и обязанностей. Анализ экономических показателей показал, что наблюдается ежегодное увеличение прибыли и рентабельности, что следует оценить положительно. Капитал предприятия в основном сформирован за счет собственных источников финансирования. Это свидетельствует о том, что предприятие не зависимо от внешних источников финансирования. Что также является положительным фактором.
ООО «Автотрейдинг» осуществляет грузоперевозки по России, оказывает также дополнительные услуги, связанные с упаковкой груза, выезд экспедитора для получения груза по любому адресу, бесплатное хранение в течение 3-х суток с момента оповещения получателя, для иногородних получателей – 5-ти суток; профессиональная подготовка груза к перевозке и др. Цены и стоимость перевозок оговорены в прайс-листах на соответствующие виды услуг. Стоимость на автомобильные перевозки грузов со склада на склад компании «Автотрейдинг» складывается из следующих составляющих: погрузочно-разгрузочные работы в точках отправления и доставки; замеры объема груза; взвешивание груза при сдаче его отправителем; маркировка груза в соответствии с информацией, указанной в накладной отправителя; экспедирование и охрана груза; круглосуточный спутниковый мониторинг местонахождения груза.
На ООО «Автотрейдинг» организация перевозок осуществляется согласно разработанному расписанию по утвержденным тарифам. Для осуществления перевозок, необходимо подать заявку по специально утвержденной форме, заключить договор перевозки груза. При подаче заявки Заказчик должен быть ознакомлен с Правилами перевозки. Необходимыми документами также являются товарно-транспортная накладная и счета фактуры. Документооборот атоматизирован программой 1С: Документооборот 8 ПРОФ.
Проведенный выше анализ показал, что на предприятии ООО «Автотрейдинг» имеется множество недостатков, препятствующих развитию организации. А именно: имеется парк устаревшего оборудования, текучка кадров, отсутствует отдел маркетинга, слабое финансирование рекламы, применяется старая версия программы 1С, не изучается потребительский спрос населения, нет системы стимулирования сбыта.
Для совершенствования деятельности организации необходимо: ввести дополнительную систему премирования работников, для снижения текучести кадров; ввести должность маркетолога, заниматься изучением предпочтений потребителей с помощью опроса и анкетирования; усилить рекламную деятельность; заменить старую версию 1С:Документооборот 8 ПРОФ на более совершенную версию 1С:Документооборот 8 КОРП; ввести систему скидок для постоянных клиентов, своевременно обновлять оборудование и транспортные средства. Все это позволит повысить эффективность деятельности организации, а это положительно повлияет на финансовые показатели организации.
Список литературы
1. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью». Принят Государственной Думой 14 января 1998 года. Одобрен Советом Федерации 28 января 1998 года. (в ред. Федеральных законов от 29.04.2008 N 58-ФЗ)
2. Афанасьев Л.Л., Островский Н.Б., Цукерберг С.М. Единая транспортная система и автомобильные перевозки. – М.: Транспорт, 1984 – 333с.
3. Баканов М.И., А.Д. Шеремет «Теория экономического анализа» Москва, 2009 г.
4. Валдайцев С.В. Оценка бизнеса и управления стоимостью предприятия.: Учеб. Пособие для вузов.-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010 г.
5. Ванчукевич В.Ф. и др. Грузовые автомобильные перевозки: Учеб. Пособ. – Мн,; Высш. Шк., 1989. – 272 с.: ил.
6. Десмос Г.М. Руководство по оценке бизнеса.-М.: РОО, 2008 г.
7. Есипов В., Маховикова Г., Терехова В. Оценка бизнеса.- СПб.: Питер, 2009 г.
8. Зибер Н.И. Потребительские общества / Кооперация. Страницы истории. М.: ИНФРА-М, 2003. -798 с.
9. Иванова М.Б. Логистика: Учебное пособие.-М.: ПРИОР, 2009 г.76 с.
10. Котлер Ф. «Основы маркетинга». Москва. «ПРОГРЕСС», 2008 г.-736 с.
11. Каширин В.В. Организационно-экономические основы функционирования потребительской кооперации в условиях рыночных отношений. М., 2001. – 211 с.
12. «Логистика». А.Д. Чудаев М., 2008г.
13. Логистика. Учебник под ред. Б.А. Аникина. М. Инфра, 2008 г.-352 с.
14. Маркетинг : учебник/А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др. под ред. А.Н. Романова.-М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009 г.-560 с.
15. Неруш Ю.М. Логистика: учебник для вузов.-3-е из., пер. и доп.-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008 г.-495 с.
16. Организация и методы оценки предприятия (бизнеса): Учебник/под ред. В.И. Кошкина.-М., 2006 г.
17. «Основы логистики» /Под. Ред Л.Б. Миротина и В.И Сергеева. М.: ИНФРА –М, 2009 г.
18. Савицкая Г. «Анализ хозяйственной деятельности предприятий»: Учебник- 2 –е изд., испр.-Мн.:ИП «Экоперспектива», 2008 г.-494 с.
19. Смехов А.А. Основы транспортной логистики. Учебник для вузов. М.: Транспорт, 2005 г.-197 с.
20. Чаянов А.В. Краткий курс кооперации. – Томск. кн. изд-во, 2001. -70 с.
Тема: | «Организация работы транспортного хозяйства и пути ее улучшения на автотранспортном предприятии ООО «Автотрейдинг» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 46 | |
Цена: | 120 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Прибыль предприятия, ее распределение и пути ее роста
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ И ЗНАЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ 5
1.1.Понятие прибыли в экономической науке и ее функции 61.2 Роль прибыли в формировании финансовых ресурсов 8РазвернутьСвернуть
предприятия 8
1.3. Распределение прибыли предприятий 29
1.4 Пути увеличения прибыли на предприятии 32
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 36
2.1. Сведения о предприятии ФГУП “Ижевский механический завод” 36
2.1.1. История создания предприятия 36
2.1.2. Состав и структура управления персоналом 38
2.1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 39
2.1.4. Технология и организация производства на предприятии 41
2.1.5. Рынки сбыта продукции ФГУП “ИМЗ” 42
2.1.6. Анализ конкурентов 44
2.2. Анализ финансового состояния предприятия ФГУП 45
«Ижевский механический завод» 45
2.3. Проблемы и пути экономического развития предприятия 54
3. ПРИБЫЛЬ ПРЕДПРИЯТИЯ, ЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ И ПУТИ ЕЕ РОСТА 58
НА ПРИМЕРЕ ФГУП «ИЖЕВСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД» 58
3.1. Факторный анализ динамики изменения структуры формирования финансовых результатов и анализ прибыли от финансово-хозяйственной деятельности предприятия. 58
3.2. Определение условий безубыточной работы предприятия 63
3.3. Основные направления управления прибылью 66
3.4. Оценка экономической эффективности 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 75
-
Курсовая работа:
Организация оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования на примере ООО Ойл_телеком
46 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 5
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 71.3. Основные виды деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 10
2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 12
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 12
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 13
2.3. Анализ финансового состояния 16
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 22
3. Анализ организации оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования 24
3.1. Теоретические основы организации оплаты труда на предприятии 24
3.2. Организация оплаты труда на предприятии 28
3.3. Пути совершенствования организации оплаты труда на предпри-ятии 36
Заключение 42
Список использованной литературы 44
Приложения 45
-
Дипломная работа:
Анализ и максимизация прибыли на предприятии ООО «Айкай»
80 страниц(ы)
Введение 3
1. Современное состояние предприятия 5
1.1. История создания и развития. Организационно-правоваяформа. Цели и виды деятельности 5РазвернутьСвернуть
1.2. Структура управления 7
1.3. Персонал и оплата труда 12
1.4. Внешнее окружение предприятия 21
1.5. Динамика основных экономических показателей 26
2. Теоретические вопросы повышения прибыльности
работы предприятия 28
2.1. Понятие прибыли и её виды 28
2.2. Факторы и резервы роста прибыли 34
2.3. Управление прибылью 47
2.4. Механизм формирования распределения и
использования прибыли 50
3 . Анализ прибыли предприятия и пути ее повышения 57
3.1 Факторный анализ прибыли 57
3.2. Роль налогов. Резервы увеличения прибыли.
Использование прибыли 60
Заключение 70
Список используемой литературы 73
Приложения 76
-
Курсовая работа:
Рекламная информационная деятельность торговых предприятий и пути ее улучшения
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ 5
1.1. Основные категории и понятия рекламно-информационной деятельности 51.2. Роль рекламы на товарном рынке 7РазвернутьСвернуть
1.3. Организация рекламных компаний 10
2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ШАР» И ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ 15
2.1. Краткая характеристика торгового предприятия 15
2.2. Анализ рекламно-информационной деятельности 16
2.3. Пути улучшения рекламно-информационной деятельности 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
-
Дипломная работа:
Анализ финансового состояния предприятия и пути его улучшения на примере предприятия ООО Сапфир
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1.Финансовое состояние предприятия как основа его экономики 51.2. Сравнительная оценка методик анализа финансового состояния предприятия 7РазвернутьСвернуть
1.3. Пути улучшения финансового состояния предприятия 12
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО "САПФИР" 17
2.1. История создания, цели, задачи предприятия и основные виды деятельности 17
2.2.Организационная структура управления 19
2.3. Характеристика персонала предприятия и оплаты труда 21
2.4. Маркетинг и реклама на предприятии 25
2.5. Анализ динамики основных экономических показателей деятельности предприятия 30
3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 35
3.1. Анализ баланса предприятия 35
3.2. Анализ финансовой устойчивости предприятия 39
3.3. Анализ платежеспособности 45
3.4. Анализ оборачиваемости оборотных активов 55
3.5. Анализ показателей рентабельности 59
3.6. Анализ вероятности банкротства 61
3.7. Мероприятия по улучшению финансового состояния предприятия 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
ПРИЛОЖЕНИЯ 79
-
Дипломная работа:
Анализ финансового состояния предприятия и пути его улучшения
88 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты оценки финансового состояния предприятия
1.1. Значение, сущность и содержание анализа финансового состояния предприятия в современных условиях1.2. Методы, цель и функции финансового анализаРазвернутьСвернуть
1.3. Финансовая отчетность предприятия как информационная база финансового анализа
Глава 2. Система показателей, характеризующих финансовое состояние предприятия
2.1. Последовательность проведения анализа финансового состояния организации
2.2. Показатели оценки ликвидности и платежеспособности
2.3. Определение характера финансовой устойчивости организации
2.4. Показатели оценки деловой активности
2.5. Анализ показателей рентабельности
2.6. Анализ состояния и движения капитала4
Глава 3. Анализ финансового состояния предприятия ООО «Ремсервис»
3.1. Характеристика предприятия и основные технико-экономические показатели его работы
3.2. Горизонтальный, вертикальный и трендовый анализ бухгалтерского баланса
3.3. Анализ ликвидности бухгалтерского баланса
3.4. Коэффициентный анализ финансового состояния предприятия
3.5. Горизонтальный, вертикальный и трендовый анализ Отчета о прибылях и убытках предприятия
3.6. Коэффициентный анализ рентабельности предприятия
3.7. Факторный анализ прибыли организации
Заключение
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Организация управления туристической фирмой ООО "Интертуризм"Следующая работа
Личные продажи как способ продвижения товара на рынок».




-
Реферат:
21 страниц(ы)
Введение 3
Раздел 1. Основные значение понятия права в философии Гегеля 4
1.1. Абстрактное право 4
1.2. Мораль 51.3. Нравственность 5РазвернутьСвернуть
Раздел 2. Основные этапы развития понятия права в трудах Гегеля 7
Раздел 3. Право собственности как один из элементов права в работах Гегеля 17
3.1. Право владения 17
3.2. Право отчуждения 18
Заключение 20
Список литературы 21
-
Реферат:
14 страниц(ы)
Введение 3
1 Полная материальная ответственность по закону 4
2 Полная материальная ответственность по договору 7
Заключение 13
Список литературы 14
-
Курсовая работа:
Организация спортивно-оздоровительного туризма
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКО - МЕТОДИЧЕСКАЯ ЗНАЧИТЕЛЬНОСТЬ ТЕХНОЛОГИИ ОРГанизации спортивно- оздоровительного туризма 41.1 Сущность, понятие спортивно-оздоровительного туризма 4РазвернутьСвернуть
1.2 Функции, типы и виды спортивно-оздоровительного туризма 8
1.3 Состояние спортивно-оздровительного туризма в Московской области 13
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА 18
2.1 Анализ технологических подходов к организации спортивно-оздоровительного туризма в Московской области 18
2.2 Основные центры спортивно-оздоровительного туризма Московской области 22
2.3 Технология организации спортивно-оздоровительного туризма 28
Заключение 36
Список использованной литературы 38
Приложение А 42
-
Реферат:
Средства и методы развития силы в скалолазании
13 страниц(ы)
Введение….3
Средства и методы развития силы в скалолазании….4
Заключение….13
Список использованной литературы….14
-
Курсовая работа:
Анализ финансового состояния предприятия ОДО «Пентатур
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ТУРИСТСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ КАК СУБЪЕКТ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ.
1.1 Понятие и цели туристского предприятия….51.2 Виды туристского предприятия….7РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ФОРМЫ И ВИДЫ ТУРИСТСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ
2.1 Характеристика нормативно-правовой базы, регулирующей туристскую деятельность….11
2.2 Хозяйственно-правовой формы туристского предприятия, их характеристика….16
ГЛАВА 3. ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ.
3.1 Анализ хозяйственной деятельности ОДО «Пентатур»….21
3.2. Анализ финансового состояния предприятия ОДО «Пентатур»…24
3.3. Пути совершенствования хозяйственной деятельности ОДО «Пентатур»….29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….33
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Реферат:
Методы проверки и оценки знаний учащихся
17 страниц(ы)
Введение….3
1.Методы обучения и виды проверок знаний….4
1.1.Понятие методов обучение …4
1.2 Виды проверки и оценки знаний…52.Современные формы и методы оценивания образовательных результатов….….9РазвернутьСвернуть
2.1.Оценивание учебных достижений школьников в практике работы школы….9
Заключение….17
Список литературы….18
-
Контрольная работа:
Связи с общественностью: определения, содержание PR-деятельности
13 страниц(ы)
Введение 3
1. Определение понятия «связи с общественностью» 4
2. Содержание PR-деятельности 9
Заключение 13
Список литературы 14
-
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
ВЕДЕНИЕ 3
I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ФАКТРОВ СКЛОННОСТИ К СУИЦИДАЛЬНОМУ ПОВЕДЕНИЮ 6
1.1 Понятие "Суицидальное поведение" 61.2 Личностные предпосылки склонности к суицидальному поведению 10РазвернутьСвернуть
1.3. Факторы суицидального риска в деятельности сотрудников органов внутренних органов 16
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
-
Реферат:
22 страниц(ы)
Введение 3
1. Международные потоки инвестиций (ПИИ): сущность, влияние на экономику 4
2. Контроль над международным движением капитала 93. Факторы, влияющие на политику стран в области ПИИ 14РазвернутьСвернуть
Заключение 22
Список литературы 23
-
Отчет по практике:
Формирование начал патриотизма у детей старшего дошкольного возраста
69 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика базы практики 4
2. Описание научно-исследовательской работы 8
3. Результаты научно-исследовательской работы 14Заключение 26РазвернутьСвернуть
Список использованных источников 27
Приложения 31