У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Управление персоналом» - Контрольная работа
- 14 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: rezultat
Содержание
I часть теоретическая:
1. Что включается в модель рабочего места? Приведите примеры
2. Какие методы оценки потенциала работников вы знаете? Раскройте сущность каждого метода.
3. В чем заключается повременная заработная плата? Приведите примеры
4. Назовите различия понятий «подготовка», «переподготовка» и «повышение квалификации», рассмотрев их на примерах
5. Что такое аудит персонала? Приведите примеры
II часть практическая:
Ситуация «Проблемы в центре по обучению»
Генеральный директор Международного центра по обучению управлению обратился в консультационную компанию, специализирующуюся в области управления персоналом.
За три года своего существования Центр превратился из объединения трех бывших коллег в мощное учебное заведение, реализующее десятки программ профессионального обучения. В центре работает 15 штатных инструкторов и 5 технических сотрудников. Генеральный директор центра также периодически приглашает преподавателей со стороны, с которыми заключаются разовые контракты. Центр проводит обучение руководителей, специалистов по финансам, бухгалтерскому учету и стратегическому управлению, предлагая общие курсы для всех желающих, а также разрабатывая специ-альные программы по заказу организаций. На долю последних приходится 70% объема работ Центра.
По мнению Генерального директора Центра, начальный период развития организации с идеологией «компания = семья» (когда каждый старался изо всех сил) завершился. Центр перерос границы неформальной организации и нуждается в формальной системе оценки работы каждого сотрудника.
Вопросы для обсуждения
1. Какие цели в области управления персоналом стоят перед Центром?
2. Какую систему оценки работы сотрудников Вы бы предложили Генеральному директору?
3. В чем заключаются проблемы применения методов оценки персонала?
Введение
Модель рабочего места представляет собой набор характеристик должности, дающий общую картину того, что необходимо кандидату для работы в этой должности, а также условий работы.
модель рабочего места включает в себя 15 элементов, представляющих собой качественные и количественные характеристики рабочего места.
1. Кадровые данные.
2. Опыт работника.
3. Профессиональные знания.
4. Профессиональные умения.
5. Личностные качества.
6. Психология личности.
7. Здоровье и работоспособность.
8. Уровень квалификации.
9. Служебная карьера.
10. Хобби.
11. Вредные привычки и недостатки.
12. Организация труда.
13. Оплата труда.
14. Социальные блага.
15. Социальные гарантии.
Пример:
Вакансия: менеджер по продажам.
Выдержка из текста работы
К методам оценки потенциала работников можно отнести следующие:
1. Центры оценки персонала. Используют комплексную технологию, построенную на принципах критериальной оценки. Использование большого количества различных методов и обязательное оценивание одних и тех же критериев в разных ситуациях и разными способами существенно повышает прогностичность и точность оценки. Особенно эффективна при оценке кандидатов на новую должность (повышение) и приоценке управленческого персонала.
2. Тесты на профпригодность. Их цель - оценка психофизиологических качеств человека, умений выполнять определенную деятельность.
3. Общие тесты способностей. Оценка общего уровня развития и отдельных особенностей мышления, внимания, памяти и других высших психических функций.
4. Биографические тесты и изучение биографии. Основные аспекты анализа: семейные отношения, характер образования, физическое развитие, главные потребности и интересы, особенности интеллекта, общительность.
5. Личностные тесты. Психодиагностические тесты на оценку уровня развития
отдельных личностных качеств или отнесенность человека к определенному типу. Оценивают скорее предрасположенность человека к определенному типу поведения и потенциальные возможности.
6. Интервью. Беседа, направленная на сбор информации об опыте, уровне знаний
и оценку профессионально важных качеств претендента.
7. Рекомендации. Важно обратить внимание на то, откуда представляются рекомендации, и на то, как они оформлены.
8. Нетрадиционные методы:
= используют полиграф (детектор лжи), психологический стрессовый показатель, тесты на честность или отношение к чему-либо, установленному компанией.
= некоторые виды психоанализа в целях выявления мастерства кандидатов для возможной работы в их организациях;
= астрология, графология;
= алкогольный и наркотический тесты.
Заключение
3. Главное проблема в данной ситуации, на наш взгляд, это реакция персонала на изменения. Любые изменения внушают некоторые опасения, поэтому важно донести до сотрудников идею о том, что в данной ситуации задача оценки персонала не выявит «слабое звено» и распрощаться с ним, а поиск оптимального расходования трудовых ресурсов и оптимизации работы компании.
Список литературы
1. hh.r*
2. hrm.r*
3. Васильева М. Мотивация персонала в условиях внедрения инноваций// Управление персоналом. – 2009. – №10
4. Иванова С. Мотивация на 100%: А где же у него кнопка?. – 2-е изд. – М., 2006. – 288 с.
5. Комиссарова Т.А. Действия компании, направленные на повышение эффективности труда персонала в условиях кризиса// Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. - №1
6. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело,1997
7. Рудавина Е.Р., Екомасов В.В. Книга директора по персоналу. – СПБ.: Питер, 2008. – 368 с.
8. Санников Б. Система рейтингов работников как инструмент повышения мотивации персонала// Кадровая служба и управление персоналом предприятия. – 2009. - №2
9. Тикунова Т.Н. Особенности построения системы мотивации// Менеджмент сегодня. – 2008. - №5
Тема: | «Управление персоналом» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 14 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Совершенствование системы управления персоналом на ООО на примере Хлебокомбинат № 5
56 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты управления персоналом
1.1. Основные принципы управления персоналом 51.2. Система и методы управления персоналом организации 10РазвернутьСвернуть
1.3. Определение потребности в персонале 13
1.4. Привлечение персонала 17
1.5. Набор и отбор 20
1.6. Обучение персонала 25
2. Практические аспекты управления персоналом на ООО «Хлебокомбинат №5»
2.1. Характеристика предприятия 27
2.2. Организационная структура управления предприятием 29
2.3. Характеристика выпускаемой предприятием продукции и его рынков сбыта 33
2.4. Система управления персоналом на ООО «Хлебокомбинат №5» 37
3. Совершенствование системы управления персоналом на ООО «Хлебокомбинат №5»
3.1. Поиск и наем персонала 43
3.2. Обучение персонала 48
Заключение 54
Список литературы 56
-
Дипломная работа:
Управление персоналом в организации
68 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Теоретические основы управлением персонала….….…7
1.1. Значение и необходимость разработки системы управления персоналом на предприятии ….…71.2. Содержание системы управления персоналом на предприятиях…12РазвернутьСвернуть
1.3. Зарубежный опыт по разработке и применению системы управления персоналом на предприятиях….19
Глава 2. Исследование системы управления персоналом на ООО «Техпроминвест»….24
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Техпроминвест»….24
2.2. Анализ управления персоналом на ООО «Техпроминвест»….34
Глава 3. Совершенствование системы управления персоналом на ООО «Техпроминвест»….51
3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом….51
3.2. Предполагаемые факторы и источники экономической и социальной эффективности от внедрения проектных предложений….….53
Заключение….63
Список литературы….66
Приложения….69
-
Контрольная работа:
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1 Актуальные проблемы управления персоналом на российских предприятиях 61.2 Процесс найма, отбора и приема персонала 9РазвернутьСвернуть
1.3 Специфика организации труда персонала 15
1.4 Управление развитием персонала: аттестация, обучение, социальное развитие 16
1.5 Управление кадровым резервом 22
ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ЗАДАЧ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРИМЕРЕ ИЗДАТЕЛЬСКО-ПОЛИГРАФИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ООО «ВАГАНТ» 27
2.1 Краткий обзор предприятия 27
2.2 Реализация и эффективность решения задачи управления персоналом 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
-
Курсовая работа:
Основные тенденции управления персоналом в конце ХХ века
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРИИ КАДРОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА В КОНЦЕ ХХ ВЕКА
1.1. Характеристика этапов развития управления персоналом 51.2. Теория человеческого капитала 6РазвернутьСвернуть
1.3. Концепция управления персоналом 8
1.4. Перспектива развития научного менеджмента 13
1.5. Особенности управления персоналом в конце ХХ века
в культурно - досуговой сфере 14
1.6. Эвристический подход к управлению персоналом 15
2. ТЕНДЕНЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В КОНЦЕ ХХ ВЕКА
2.1. Партисипативное управление 18
2.2. Социотехническое конструирование 21
2.3. Корпоративная и организационная культура 23
2.4. Коучинг и технократизм 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
-
Шпаргалка:
Ответы по управлению персоналом
50 страниц(ы)
Вопросы по дисциплине «Управление персоналом»
32. Концепции стратегий управления персоналом. Развитие теорий управления. Методы построения системы управления персоналом. Основные принципы управления персоналом.33. Кадровое, информационное, техническое и правовое обеспечение системы управления персоналом. Службы управления персоналом. Задачи и современные функции. Система работы с персоналом.РазвернутьСвернуть
34. Кадровая политика предприятия. Сущность, основные направления и элементы. Типы кадровой политики. Цели, сущность и организация кадрового планирования.
35. Источники организации найма персонала. Методы привлечения персонала. Профессиональный отбор персонала.
36. Профессиональная ориентация и трудовая адаптация. Понятие карьеры. Выбор карьеры и фазы развития профессионала. Типовые модели карьеры. Управление деловой карьерой.
37. Персонал организации. Виды структур персонала. Движение персонала и его анализ. Абсолютные и относительные показатели оборота и текучести кадров. Формирование кадрового резерва.
38. Законодательная база управления персоналом. Трудовой договор. Контракты. Трудовое соглашение (содержание).
39. Социально-психологические методы управления персоналом. Социально-психологические показатели. Экономические методы управления персоналом. Административные методы управления персоналом.
40. Кадровые стратегии. Основные типы и формы стратегий. Классические стили руководства персоналом. Кооперативный стиль. «Кочинг» стиль. Многомерные стили управления персоналом.
41.Понятие власти и авторитета. Свойства и виды власти. Структура власти. Субъект, объект, ресурсы и механизм власти в организации. Авторитет и его виды.
42. Понятие оценки эффективности труда персонала. Основные функции оценки. Виды оценки. Методы оценки результативности труда, их отличительные особенности.
43.Формы обучения персонала. Основные методы обучения персонала на рабочем месте и вне рабочего места. Аттестация, цели и задачи проведения. Методы проведения аттестации.
44.Адаптация персонала. Виды адаптации (по уровню организации, по направленности).Технологии сопровождения в период адаптации. Стрессы. Виды, пути управления стрессами.
45.Система работы с управленческим персоналом и ее элементы. Подбор и расстановка управленческого персонала. Подготовка и повышение квалификации управленческого персонала в современных условиях. Проблемы оценки управленческого персонала.
46.Мотивация персонала. Содержательные теории мотивации. Процессуальные теории мотивации. Виды и формы заработной платы.
47.Конфликты в системе управления персоналом. Управление конфликтами.
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы управления персоналом предприятия
105 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КАДРОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА НА СОВРЕМЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ ….5
1.1. Понятие, сущность и цели управления персоналом….….51.2. Функции, субъекты и методы управления персоналом ….9РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности современного периода развития системы управления персоналом….16
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ на примере ООО «Диапак»….….29
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия.29
2.2. Анализ численности персонала предприятия….40
2.3. Оценка эффективности системы управления персоналом предприятия….….….42
3. ОСНОВНЫЕ ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ….53
3.1. Предложение рекомендаций по совершенствованию системы управления персоналом предприятия.….53
3.2. Разработка модели усовершенствования методов управления персоналом….71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….80
ПРИЛОЖЕНИЯ….83
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Экономика и социология труда




-
Дипломная работа:
Совершенствование технологического процесса механической обработки детали "Корпус подшипника"
94 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …. 6
1. АНАЛИЗ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ ….… 8
1.1 Основные источники исходных данных ….… 8
1.2 Служебное назначение и технические характеристики детали …. 91.3 Анализ технологичности конструкции детали ….…. 11РазвернутьСвернуть
1.4 Анализ существующего технологического процесса изготовления детали . 14 1.5 Определение типа производства ….…. 16
2. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ОБРАБОТКИ
ДЕТАЛИ В НОВЫХ УСЛОВИЯХ ПРОИЗВОДСТВА ….… 20
2.1 Выбор заготовки и методов её получения …. 20
2.2 Выбор технологических баз ….…. 25
2.3 Выбор методов обработки поверхностей ….…. 27
2.4 Разработка технологического маршрута обработки корпуса ….…. 28
2.5 Выбор технологического обеспечения ….… 30
3 РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ ….…. 35
3.1 Расчёт припусков ….…. 35
3.2 Расчёт точности обработки ….…. 40
3.3 Расчёт технологических размерных цепей … 43
3.4 Расчёт режимов резания ….…. 45
3.5 Расчёт норм времени ….…. 51
4 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ ….… 56
4.1 Расчёт и проектирование приспособления для фрезерной операции ….…. 56
5 ПРОГРАММИРОВАНИЕ ОБРАБОТКИ ДЕТАЛИ ….… 59
5.1 Система программирования ….…. 59
5.2. Алгоритм обработки выбранной поверхности на станке с ЧПУ ….…. 62
6 ОБОСНОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ….…. 65
6.1 Расчёт потребного количества оборудования ….…. 65
6.2 Определение количества работающих ….… 67
6.3 Расчёт технологической себестоимости детали ….…. 68
6.4 Определение годовой экономии от изменения техпроцесса …. 72 7 ОБОСНОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ….… 73
8 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА….….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ….…
ПРИЛОЖЕНИЯ ….…
-
Контрольная работа:
контрольная работа по теории горения и взрыва
13 страниц(ы)
Задача 2. Рассчитать объём воздуха и продуктов горения при сгорании горючего газа (табл. 3) объёма V при заданных условиях (табл. 3), если горение происходит при избытке воздуха .Задача 3. Определить объём воздуха, пошедшего на горение, и объем образовавшихся продуктов горения при сгорании смеси газов (табл. 4), если горение происходит при коэффициенте избытка воздуха = 1,1.РазвернутьСвернуть
Объем исходной газовой смеси V = 150 м3.
H2-25%, C2H6 -5%, C2H2 -20%, N2 -30%, O2-20%.
Задача 6. Пользуясь средними значениями теплоёмкостей (табл.), рассчитать температуру горения горючего вещества, если горение протекает при коэффициенте избытка воздуха , а доля потерь тепла излучением составляет .
-
Контрольная работа:
Сертификация. Дифференциальные уравнения, вариант 14
5 страниц(ы)
Практическая работа № 1
Общее задание:
По заданным дифференциальным уравнениям определить операторные уравнения при нулевых начальных условиях, передаточные функции, структурные схемы звеньев, их характеристические уравнения и корни характеристических уравнений.Практическая работа № 2РазвернутьСвернуть
Общее задание:
По заданной передаточной функции записать дифференциальное уравнение.
Практическая работа № 3
Общее задание
Дана одноконтурная АСР, для которой определена передаточная функция регулятора (Р) с настройками и дифференциальное уравнение объекта управления (ОУ). Требуется определить:
- передаточную функцию разомкнутой системы W∞(p),
- характеристическое выражение замкнутой системы (ХВЗС),
- передаточные функции замкнутой системы Фз(p) – по заданию,
Фв(p) – по возмущению, ФЕ(p) – по ошибке,
- коэффициенты усиления АСР,
- устойчивость системы.
-
Дипломная работа:
Управление персоналом в ОАО Конструкторское бюро транспортного машиностроения
74 страниц(ы)
1. Теоретические основы управления персоналом предприятия
1.1 Сущность, принципы и методы управления персоналом1.2 Основные подходы к управлению персоналомРазвернутьСвернуть
1.3 Методы управления персоналом
2. Организация работы с персоналом на предприятии ОАО Конструкторское бюро транспортного машиностроения.
2.1. Описание характеристики организации и методов исследования
2.2. Анализ элементов системы управления персоналом в организации
2.3. Оценка системы управления персоналом в сотрудниками организации.
3. Мероприятия по совершенствованию системы управления персоналом
Заключение
Список нормативных правовых актов и литературы
Приложения
-
Реферат:
Ограничение человеческой агрессивности как способ психологического воздействия.
21 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие агрессии…5
2. Факторы, влияющие на агрессию….8
3. Методы исследования агрессивного поведения….11Заключение…19РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….21
-
Контрольная работа:
Экономика аптечной организации (практическая часть)
33 страниц(ы)
Тема 2. Учет движения внеоборотных активов
На начало месяца в аптеке числились основные средства по первоначальной стоимости на сумму:- мебель аптечная специализированная – 50710 руб. (норма амортизационных отчислений 20%);РазвернутьСвернуть
- автомобиль – 152 000 руб. (норма амортизационных отчислений 18%);
- автоклав – 53200 руб. (норма амортизационных отчислений 10%.);
- компьютер – по 30600 руб. (норма амортизационных отчислений 50%).
В течение месяца имели место операции:
1. Был закуплен комплект типовой мебели для торгового зала по цене 64 000 руб. с НДС 18%. Расходы по доставке составили 1842 руб. с НДС 18%. Новому комплекту присвоен очередной инвентарный номер 35.
2. Старый комплект мебели, введенный в эксплуатацию пять лет назад по первоначальной стоимости 32500 руб., списан в виду полного износа (инвентарный номер – 23).
3. Из ремонтной мастерской после ремонта вернулся автоклав. Инвентарный номер автоклава – 19 , первона-чальная стоимость 53200 руб., стоимость ремонта 4100 руб. с НДС 18%,
4. Начислена текущая арендная плата за аренду помещения 3850 руб. с НДС 18%.
Тема 3. Учет движения материально-производственных запасов (МПЗ)
1. Учет движения вспомогательных материалов и хозяйственных средств.
На начало месяца в аптеке числилось:
- этикеток дополнительных 2800 шт. (цена за 1 шт. 0-80 руб.);
- капсул простых 2300 шт. (0-70 руб.);
- мыло хозяйственное 40 шт. (12-80 руб.);
- СМС «Пемос» 5 кг (82 руб. за кг);
В течение месяца в аптеку поступили следующие вспомогательные материалы без НДС:
- этикетки дополнительные 1300 шт. (0-90 руб.)
Всего за месяц израсходовано:
- этикеток дополнительных 3000 шт.;
- капсул простых 2000 шт.;
- мыло хозяйственное 22 шт.;
- СМС «Пемос» 4,5 кг;
Учетной политикой аптеки определено, что за единицу учета вспомогательных материалов принят номенклатурный номер, а для оценки материалов выдаваемых в производство используется метод ФИФО.
2. Учет движения санитарной одежды.
В течение месяца аптекой закуплено 10 халатов по цене 640 руб. (с НДС 18%) каждый за наличный расчет и выдано работникам. Возвращено и списано 12 пришедших в негодность халатов по цене 480 руб.
3. Учет хозяйственного инвентаря.
Аптекой приобретен принтер hp laser 1200 series на сумму 5 830 руб., включая НДС 18 %. Учетной полити-кой аптеки определено, что объекты, имеющие срок эксплуатации более 12 месяцев, а стоимостью до 20 000 руб. учи-тываются в составе МПЗ как инвентарь.
4. Учет движения тары.
На начало месяца в аптеке по данным учета числились:
- ящики почтовые – 3 шт. (50 руб.);
- баллоны стеклянные 10 л. - 1 шт. (105 руб.);
В течение месяца:
- вместе с товаром с аптечного склада поступил ящик почтовый;
- продано населению 2 ящика почтовых (цена реализации 65 руб. за 1 ящик).
Тема 4. Учет движения товаров. Товарный отчет. Расчет реализованных торговых наложений
1. На начало отчетного периода в аптеке по данным учета числилось:
- товара по ценам реализации на сумму 1632720 руб.;
- торговой наценки – 376782 руб.
2. Учет поступления товаров.
2.1. Сумма поступивших товаров отражена в счете-фактуре (контрольная работа 1, тема 3, итог 5 графы), а торговых наложений на поступивший товар - в реестре розничных цен (контрольная работа 1, тема 3, итог 21 графы).
2.2. Увеличение розничной стоимости товаров происходит за счет стоимости работы по индивидуальным ам-булаторным, стационарным рецептам и воды очищенной (контрольная работа 1, тема 4, регистрация розничных обо-ротов, итог 3, 4 граф, тема 5, реестр выписанных покупателям счетов, итог 7, 8 граф), а также за счет тарифа, воды очищенной и дооценки по лабораторно-фасовочным работам (контрольная работа 1, тема 6, справка о дооценке).
2.3. Перевод тары в товар отражен в акте на перевод тары в товар.
2. Учет реализация товаров.
2.1.Сумма реализованных за месяц товаров в ценах реализации определить сложением реализации на-селению (контрольная работа 1, тема 4 и 7, регистрация розничных оборотов, итог 10 графы) и ЛПУ (контрольная работа 1, тема 5, реестр выписанных покупателям счетов, итог 5 графы без льготного отпуска).
Учесть, что бесплатный отпуск лекарств не отражается в отчете, так ЛС поступающие для льготного от-пуска не являются собственностью аптеки.
При расчете реализованных торговых наложений учесть, что весь объем реализации товаров облагается НДС по ставке 10%.
3. Учет расхода товара, не связанного с реализацией.
3.1. Учет расхода товаров на хозяйственные нужды.
За месяц на хозяйственные нужды были использованы:
Наименование средства Ед. изм. Количество Цена без НДС
приобретения реализации
Р – р перекиси водорода 6% л 12 77-00 96 – 30
Крахмал кг 0,65 7–80 11 – 30
3.2. Учет списания товаров с истекшим сроком годности и пришедшие в негодность.
Истек срок годности противостолбнячной сыворотки в количестве 1 упаковка (10 ампул по1500 ЕД) по цене оптовой 125-40, цене розничной 158-80 без НДС. В материальной комнате обнаружен лопнувший баллон с настойкой валерианы в количестве 2 кг по цене оптовой 217-40, цене розничной 374-00 без НДС.
По итогам служебного расследования комиссия приняла решение взыскать за порчу ценностей с материаль-но-ответственного лица.
3.3. Учет списания товаров на анализ.
Сумма списанных товаров на анализ отражена в акте изъятия лекарств на анализ (контрольная работа 1, тема 6, итоги 6 и 7 граф без НДС).
Тема 5. Учет труда и заработной платы
Сведения о сотрудниках:
Ф.И.О. Долж-
ность Непре-рыв-ный стаж Дети Квалифи-кационная категория Минималь-ный должно-стной оклад (руб.) Повы-шающий коэффи-циент Дополнительные
сведения о
работнике
Садова Е.В. Провизор-технолог (3-я ПКГ, 2-ой квалифика-ционный уровень) 15 лет 1 ребе-нок 7 лет Высшая (персональ-ный повы-шающий коэффици-ент – 0,15) 5400 0,1 Была в команди-ровке с 1 по 3 число.
Отсутствовала на работе с 10 по 14 в связи с болез-нью.
Мисина В.В. фармацевт (2-я ПКГ, 3-й квалифи-кационный уровень)
20 лет 1 ребе-нок 23 лет нет 4350 0,1 Находилась в отпуске с 1 по 28 число
Дополнительные данные для учета рабочего времени и начисления заработной платы за месяц:
• режим работы аптеки - 6 дней в неделю;
• компенсационные и стимулирующие выплаты:
- за выслугу лет – 15%;
- за работу с вредными и опасными условиями труда – 15%
- районный коэффициент – 30%.
• заработная плата провизора-технолога за два года, предшествующих году наступления нетрудоспособности составила 287100 руб., заработная плата за 12 календарных месяцев предшествующих месяцу, когда работник находился в командировке, составил 151200 руб., а количество отработанных за этот период дней – 271.
• совокупный доход провизора-технолога с начала года - 96300 руб.;
• заработная плата фармацевта за 12 месяцев, предшествующих отпуску составила 93300 руб.
• совокупный доход фармацевта сначала года составил 73360 руб.
• провизору-технологу был выдан из кассы аванс на командировочные расходы 6500 рублей.
• по окончании командировки провизором-технологом предоставлены оправдательные документы:
- автобусный билет «туда» на сумму 1 000 рублей, включая НДС 18 %;
- автобусный билет «обратно» 1 050 рублей, включая НДС 18 %;
- квитанция гостиницы на сумму 2 700 рублей, включая НДС 18 %;
Суточные составили 450 рублей.
• Тарифы страховых взносов в
- пенсионный фонд – 26 %,
- фонд социального страхования – 2,9 %,
- фонд обязательного медицинского страхования – 5,1 %.
Страховые взносы начисляются от суммы оплаты труда. Не подлежат обложению страховыми взносами по-собия по временной нетрудоспособности. Взносы начисляются в целых рублях.
Тема 6. Учет денежных средств и безналичных расчетов
1. Учет безналичных расчетов:
1.1. Оплатить платежным поручением поступивший по счету-фактуре с аптечного склада товар (контрольная работа 1, тема 3).
• Реквизиты аптеки:
– ИНН плательщика 7021006479, БИК 2649264028;
– банк плательщика: Промстройбанк, РКЦ ГУ ЦБ РФ г. Томск,
р/с 46902720900300001234;
• Реквизиты аптечного склада:
– ИНН получателя 7019005904; БИК 1644920649;
– банк получателя: коммерческий банк «Сибакадембанк»,
р/с 46074926500034500675.
1.2. Оплатить безакцептно услуги связи в сумме 900 руб. с НДС 18% на основании платежного требования, поступившего от ОАО «Томсктелеком».
• реквизиты ОАО «Томсктелеком»:
– ИНН 7019045539; БИК 5830063285;
– «Связьбанк» г. Томск, р/с 46744345830000439711.
2. Учет кассовых операций за день:
• На начало дня в кассе остаток денежных средств составил 9450 руб.
• Приходные операции по кассе:
- поступила выручка от РПО;
- поступила выручка от ОБРО.
Показания счетчиков кассового аппарата на начало дня:
- № 1 (оплата чеков РПО) 00-00 руб.
- № 2 (оплата чеков ОБРО) 00-00 руб.
Сумма выручки за день по «Z»-отчету:
- РПО – 25300-40 руб.;
- ОБРО – 57700-60 руб.
• Расходные операции по кассе:
- выдана зарплата сотрудникам аптеки (контрольная работа 2, тема 5, расчетно-платежная ведомость, итог 43 графы);
- сверх лимитная выручка за день сдана в банк кассиром по объявлению на взнос наличными (рассчитать);
• Сумма установленного лимита денежных средств в кассе составляет 12000 руб.
Тема 7. Инвентаризация товарно-материальных ценностей
• В последний день месяца проведена инвентаризация товара и денежных средств в кассе.
• Состав инвентаризационной комиссии: председатель – зав. аптекой; члены комиссии – зам. зав. апте-кой, гл. бухгалтер, провизор-аналитик.
• Фактическое наличие денежных средств в кассе на момент инвентаризации соответствует остатку денежных средств, определенному на конец дня по кассовому отчету (кассовой книге) (контрольная работа 2, тема 6).
• В последнем листе инвентаризационной описи товаров значатся следующие данные:
Наименование Ед. изме-рения Кол-во Цена
розничная оптовая
1. Анальгин 0,5 №10 уп. 270 2-60 2-20
2. Винпоцетин таб. 0,005 № 20 уп. 54 57-40 45-80
3. Корвалол 15мл. фл. 55 5-70 4-40
4. Флуконазол капс. 0,15 №1 уп. 150 12-70 62-40
Всего по описи определено число порядковых номеров 218, количество натуральных единиц 1845, сумма то-вара по розничным ценам на 480 руб. меньше остатка товара рассчитанного по данным товарного отчета на конец месяца (контрольная работа 2, тема 4).
• Для расчета естественной убыли товара принять за условие, что данные по обороту за межинвента-ризационный период по индивидуальной рецептуре, внутриаптечной заготовке и весовым медикаментам соответст-вуют итоговым за месяц данным регистрации розничных оборотов (итог 2 графы), реестра выписанных покупателям требований-накладных (счетов) (итог 6 и 10 граф), журнала лабораторно-фасовочных работ (итог 15 графы).
• Для отражения недостачи товаров по результатам инвентаризации в журнале учета хозяйственных операций учесть, что уровень торговых наложений в момент инвентаризации составил 26 %.
• Результаты инвентаризации лекарственных средств, находящихся на предметно-количественном учете, отразить только в натуральном выражении:
Наименование Ед. изм. Фактич. наличие Книжный остаток Оборот за межинвента-ризационный период
1. Дионин (этилморфина гидрохлорид) г 1,6 1,8 5,31
2. Бупренорфин амп. 0,3 мг №10 уп. 5 5 25
Доцент кафедры управления и экономики фармации Э.Г. Морозова
-
Контрольная работа:
8 страниц(ы)
1. Сущность бухгалтерской отчетности….….3
2. Формы бухгалтерской отчетности…3
3. Основные требования, предъявляемые к бухгалтерской отчетности….34. Право подписи бухгалтерской отчетности….6РазвернутьСвернуть
5. Периоды, за которые составляют бухгалтерскую отчетность….….6
Тест….….7
Использованная литература…. 8
-
Курсовая работа:
41 страниц(ы)
1. Особенности возбуждения уголовного дела и обстоятельства, подлежащие установлению при расследовании убийств, совершенных из хулиганских побуждений….112. Особенности производства отдельных следственных действий на первоначальном и последующем этапах расследования убийств, совершенных из хулиганских побуждений….14РазвернутьСвернуть
3. Использование специальных знаний при расследовании убийств, совершенных из хулиганских побуждений….31
Список использованных источников….….40
Приложения….42
-
Курсовая работа:
Оптимизация использования площадей розничного торгового предприятия
36 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Основные направления использования площадей розничного торгового предприятия….5
1.1. Виды и назначение торговых площадей магазина….51.2. Планирование торговых площадей в рознице…9РазвернутьСвернуть
1.3. Направления оптимизации использования пространственных ресурсов в магазине….14
1.4. Показатели эффективности использования торговой площади….16
Глава 2. Особенности использования торговой площади на примере ООО «Тойота Мотор»…22
2.1. Экономическая характеристика ООО «Тойота Мотор»….22
2.2. Анализ торговой деятельности ООО «Тойота Мотор»…27
2.3. Анализ эффективности использования торговой площади ООО «Тойота Мотор»…29
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию использования торговой площади на примере ООО «Тойота Мотор»…31
3.1. Рекомендации по совершенствованию использования торговой площади на примере ООО «Тойота Мотор»…31
Заключение…33
Список литературы….34
Приложения….
-
Контрольная работа:
Автоматическое управление сварочной техникой, варинат 4
8 страниц(ы)
Задача 1.
Проанализируйте работу системы автоматического регулирования в соответствии с вариантом (см. приложение) и ответьте на следующие вопросы.1. Какой принцип регулирования реализован в системе?РазвернутьСвернуть
2. Система статическая или астатическая?
3. Система прямого или непрямого регулирования?
4. Система непрерывного или дискретного действия.
5. Какой закон регулирования реализован в системе.
Задача 2.
Определите величину тока сварочной дуги при изменении напряжения ∆Uд после увеличения скорости подачи проволоки в системе АРДС при сварке под слоем флюса, считая коэффициенты Кi и Ku постоянными, если начальный, режим сварки задан, а при возмущении по внутреннему сопротивлению источника питания относительные ошибки определены. Исходные данные по вариантам приведены в таблице, где Iд1 – сварочный ток начального режима; Uд1 – напряжение дуги начального режима; ∆If и ∆Uf – относительные изменения при возмущении по внутреннему сопротивлению источника соответственно; Vпп – скорость подачи электродной проволоки; ∆Uд – изменение напряжения после перенастройки скорости подачи проволоки.
Вариант Начальный режим сварки Изменение режима
после возмущения Режим после перенастройки
Iд1, А Uд1, В Vпп1, м/ч ∆If, % ∆Uf, % Vпп2, м/ч ∆Uд, В
1 300 36 120 -2 -12 125 5
2 350 38 120 +2 +12 125 5
3 400 40 120 +2 +14 125 6
4 450 45 152 -4 -15 160 7
5 500 37 152 +4 +15 170 8,5
6 400 38 115 +5 +18 120 10
7 450 42 112 -5 -18 115 10
8 500 44 112 +5 +18 118 9
9 550 44 110 +6 +15 120 11
10 500 42 115 +2 +18 125 10