У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Особенности проведения аттестации персонала на примере Областной клинической больницы г.Омска» - Курсовая работа
- 25 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: rezultat
Содержание
Введение
Глава 1. Управление персоналом в учреждении здравоохранения
1.1.Функции службы управления персоналом
1.2. Задачи службы управления персоналом в бюджетном учреждении
1.3. Зарождение и развитие системы аттестации медицинских работников
Глава 2. Аттестация персонала на примере Омской областной клинической больницы
2.1. Омская областная клиническая больница. Информация о предприятии
2.2. Цели и задачи аттестация персонала в учреждении здравоохранения
2.3. Особенности аттестации медицинских работников в учреждении здравоохранения на примере Омской областной клинической больницы
Заключение
Список литературы
Введение
Трансформация социальных и экономических процессов российского общества переходного периода диктует необходимость рассматривать процессы многоплановых преобразований в сфере экономики и управления в отраслевом разрезе, поскольку многие из отраслей имеют ярко выраженную специфику, в том числе в сфере управления человеческими ресурсами. В связи с этим обращение к вопросам исследования систем управления персоналом в сфере здравоохранения видится не просто своевременным и актуальным, но и насущно необходимым, во-первых, в силу накопившихся за долгие годы проблем в данной отрасли, во-вторых, в силу неразвитости и неразработанности теоретических подходов, отсутствия практических наработок в формировании системы управления персоналом именно в здравоохранении, а также, в-третьих, в силу сложности и невозможности адаптации систем менеджмента, традиционных, например, для промышленности, торговли и проч.
Развитие бизнес-процессов, предпринимательства в здравоохранении, переход к страховой медицине ставит перед руководителем медицинского учреждения задачу совершенствования организационной культуры и качества управления, наиболее полного использования человеческих ресурсов организации. Решение данных вопросов невозможно без организации системы управления персоналом, адекватной развитию рыночных отношений.
Классик управленческого консультирования Эдгар Шайн писал, что эффективный менеджер должен уделять одинаковое внимание двум направлениям своей деятельности: взаимодействию с внешней средой и совершенствованию внутренней среды организации. В этом смысле периодическая оценка и аттестация способствуют развитию внутрифирменных отношений, поскольку работник получает обратную связь о результатах и свойствах выполнения им своих функций. Руководитель, регулярно оценивающий деятельность подчиненных, может более качественно отслеживать работу не только в статическом, но и в динамическом аспекте, сравнивать результаты подчиненных за разные промежутки времени, своевременно регулировать процесс выполнения работ. Поэтому повышение внимания к проведению аттестации в настоящее время не случайно. Руководители таким образом стремятся к укреплению внутренних рядов и в конечном счете к повышению устойчивости работы организации.
В бюджетных организациях как и в прежние времена, отдел кадров (если речь идет о большом предприятии, а зачастую бухгалтерия или секретариат) документируют различные аспекты трудовых взаимоотношений. Изредка, по решению вышестоящих организаций (а значит, почти всегда формально), проводятся аттестации. Зарплаты низки, следовательно, невысок и уровень конкурентоспособности на рынке труда.
Здравоохранение, являясь отраслью, поддерживающей человеческий капитал, диктует необходимость организации медицинского обслуживания в соответствие современным, постоянно развивающимся технологиям ведения лечебно-профилактического дела. В этой связи, производители медицинских услуг, в роли которых выступают медицинские работники, обязаны владеть знаниями и умениями, адекватными требованиям, предъявляемым к качеству медицинской помощи.
Исходя из этого, одним из важнейших направлений работы с персоналом является аттестация персонала. Аттестация персонала служит юридической основой для переводов, продвижения по службе, награждения, определения размера заработной платы, а также понижения в должности и увольнения. В Трудовом Кодексе РФ показатели результатов работы рекомендуется использовать в качестве критериев отбора кандидатов на высвобождение при сокращении численности или штата работников. В соответствии со ст. 179 ТК РФ преимущественное право на сохранение работы в этих случаях представляется работникам с более высокой производительностью труда и квалификацией. Аттестация, вернее, ее результаты, при решении данных вопросов является также юридическим основанием правомерности принимаемых решений. Но, согласно п. 6 ст. 86 Трудового кодекса Российской Федерации «при принятии решений, затрагивающих интересы работника, работодатель не имеет права основываться на персональных данных работника, полученных исключительно в результате их автоматизированной обработки или электронного получения», в частности, компьютерного тестирования
До настоящего времени отсутствует единый общероссийский банк тестовых заданий по специальностям для проведения компьютерного тестового контроля при проведении аттестации. Не разработаны четкие критерии для экспертов аттестационной комиссии. Не определен механизм подготовки и калибровки независимых экспертов аттестационной комиссии. Указанные аспекты порождают конфликтные ситуации при проведении аттестации.
Целью исследования является анализ системы аттестаций мед. работников на пример Областной клинической больницы г.Омска. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: во-первых, выявить особенности управления персоналом в бюджетной организации; во-вторых, рассмотреть деятельность Областной клинической больницы; в-третьих, обозначить цели и задачи аттестации в больнице; в-четвертых, проанализировать этапы проведения аттестации.
Исследование состоит из введения, 2-х глав, разбитых на параграфы, заключения и списка литературы.
Выдержка из текста работы
Эффективность лечения, помимо оснащенности учреждения необходимым лечебно-диагностическим оборудованием, лекарственными препаратами и процедурными кабинетами, во многом зависит от профессиональной подготовки медицинского персонала и его желания продуктивно трудиться . Достойная заработная плата , общественное признание и продвижение по служебной лестнице могут служить главными мотивами к качественному и производительному труду .
Заключены договоры с Департаментом здравоохранения об аттестации средних медицинских работников и об аттестации врачей . Все специалисты перед аттестацией обучаются в учебных центрах и институтах последипломного образования .
Аттестация лиц, занимающих должности медицинских и фармацевтических работников, производится на основании действующих положений о порядке аттестации врачей, провизоров, средних медицинских и фармацевтических работников. Аттестация медицинских и фармацевтических специалистов производится в соответствии с Приказом № 66 Мин здрава РФ от 26.02.2002.
Существует ряд рекомендаций к организации и проведению аттестации специалистов со средним медицинским образованием, основные положения которых приводятся ниже.
В перечень документов, представляемых в аттестационную комиссию входят следующие их виды:
а) заявление от кандидата на проведение аттестации его квалификации;
б) аттестационный лист установленного образца, заверенный руководителем
учреждения, в котором работает специалист;
в) отчет о работе специалиста за истекший год, заверенный руководителем10
структурного подразделения по месту работы;
г) рецензия на отчет специалиста;
д) характеристика специалиста, заверенная руководителем учреждения;
е) копия диплома о профессиональном образовании;
ж) копия удостоверения о наличии квалификационной категории;
з) выписка из трудовой книжки установленного образца.
Аттестационные мероприятия рекомендуется осуществлять последовательно, в два этапа. На начальном этапе обычно проводят устное тестирование аттестующихся кандидатов, по вопросам, сгруппированным в следующие темы:
-инфекционный контроль и инфекционная безопасность;
-медицина катастроф (ГО ЧС и неотложные состояния);
-ВИЧ-инфекция и гепатиты;
-теория основ сестринского дела;
-тесты по специальности, с учетом специфики лечебного учреждения, отделения, подразделения.
Вопросы для тестового контроля обычно составляются и утверждаются аттестационной комиссией, содержат три варианта ответа, один из которых - верный, а общее количество вопросов для тестирования не должно превышать 200.
В качестве критериев для оценки результатов тестирования может быть использована процентно-балльная шкала:
От 90% -100% правильных ответов – 5баллов
80%-89% правильных ответов – 4 балла
70% -79% – 3 балла
менее 70%– тест не сдан.
Тестовые задания должны быть предоставлены аттестующимся не позднее, чем за месяц до заседания комиссии (на основании заявления с их стороны в аттестационную комиссию для изучения).
Заключение
Employee (personnel) rating процедура определения квалификации, практических навыков, деловых качеств работника и установления их соответствия или несоответствия занимаемой должности. Аттестация проводится с целью рациональной расстановки кадров и их эффективного использования. По результатам аттестации принимается решение, изменяющее ими сохраняющее аттестуемому занимаемую должность.
При проведении аттестации ориентируются, в первую очередь, на атрибуты аттестуемого: профиль образования, стаж работы по специальности, стаж работы в должности, наличие или отсутствие официально зафиксированных поощрений или взысканий. Следовательно, результаты аттестации могут иметь правовые последствия, и поэтому, принятие аттестационных решений возможно лишь при соблюдении всех предписанных нормативными актами процедур.
Итак, аттестация медицинских работников является юридически выверенной процедурой, её нормативно-правовая база состоит из трех взаимосвязанных и взаимодополняющих частей. Структура института аттестации двуедина и образуется синтезом аспектов из области трудового законодательства и области управления персоналом. Результаты этой процедуры могут иметь правовые последствия.
Она является реальным инструментом для повышения качества работы медицинских работников и продвижения организации к поставленным целям, она предусматривает подготовку и апробацию новых мотивационных моделей и представляет собой четко формализованную процедуру периодической оценки медицинского персонала с обратной связью.
Аттестация - одна из форм повышения квалификации специалистов, поэтому аттестацию медицинских работников следует рассматривать в связи с процессом сертификации, не смешивая указанные кадровые технологии. Хорошо организованная аттестация позволяет максимально раскрыть потенциал сотрудников, создать условия для профессионально роста работников, улучшить качество работы, дает реальную отдачу на вложенные материальные ресурсы.
Список литературы
1. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. – М.: Гардарики, 2001.
2. h**t://okb-omsk.r*/
3. Иванов Т.Ю. Теория организации: Учебник. – М.КНОРУС, 2006.
4. Иванова С. Мотивация на 100%: А где же у него кнопка?. – 2-е изд. – М., 2006. – 288 с.
5. Лафта Дж. К. Менеджмент. Учебник, - М.: ПБОЮЛ Григорян А.Ф., 2002.
6. Лафта Дж.К. Теория организации: Учебное пособие. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2003.
7. Лукашевич В.В. Основы управления персонала. – М.: Кно Рус, 2007. – 228 с.
8. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело,1997
9. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2001.
10. Модульная программа для менеджеров. Организация и ее деловая среда. / Под ред. Смирнова В.Г., Мильнера Б.З., Латфуллина Г.Р., Антонова В.Г. – М.: ИНФРА-М, 1999.
11. Мосин Л. Премии, доплаты и надбавки к бюджетной сфере// Кадровик – 2010.№5
12. Овчинников Д.Л. Аттестация персонала: как провести, избежав ошибок // Кадровая служба и управление персоналом предприятия, 2006, N 11
13. Озерникова Т. Структура оплаты труда бюджетников// Кадровик. Трудовое право для кадровика", N 12, декабрь 2009 г.
14. Пономарева И., Левина С. Управление мотивацией руководителей и специалистов организации// Управление персоналом. – 2010. - №3
15. Рудавина Е.Р., Екомасов В.В. Книга директора по персоналу. – СПБ.: Питер, 2008. – 368 с.
16. Румянцева З.П. Общее управление организацией. Теория и практика: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2001.
17. Семенова И.И. История менеджмента: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2000.
18. Смирнов Э. А. Разработка управленческих решений: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2002.
19. Смирнов Э.А. Теория организации: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2002.
20. Старовойтова Л. Остаться без аутсайдеров. Новая технология аттестации персонала // Кадровик. Кадровый менеджмент, N 12, декабрь 2006.
21. Теория организации и основы менеджмента (в социальной сфере): Учебное пособие/ Под ред. В.А. Абчука. – СПб.: Издательство РГПУ ми. А.И. Герцена, 2001.
22. Шеметов П.В. Менеджмент в схемах, таблицах и рисунках. – Новосибирск: Изд. дом «Сибирское соглашение», 2000.
23. Шеметов П.В. Теория организации: курс лекций. – М.: Изд-во Омега-Л, 2006.
Тема: | «Особенности проведения аттестации персонала на примере Областной клинической больницы г.Омска» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 25 | |
Цена: | 1500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТКА ГБУЗ «ПСКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА» 5
1.1 История создания и направления деятельности ГБУЗ «Псковская областная клиническая больница» 51.2 Структура управления ГБУЗ «Псковская областная клиническая больница» 8РазвернутьСвернуть
1.3 Характеристика кадрового состава 10
2 АНАЛИЗ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОТДЕЛА КАДРОВ 18
2.1 Организация деятельности кадровой службы 18
2.2 Анализ документационного обеспечения кадровой службы ГБУЗ «ПОКБ» 22
3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46
ПРИЛОЖЕНИЯ 48
-
Дипломная работа:
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ КАДРОВ 7
1.1 Сущность и значение документационного обеспечения деятельности службы кадров 71.2 Нормативно-правовая основа документационного обеспечения деятельности службы кадров 10РазвернутьСвернуть
1.3 Виды кадровой документации по управлению персоналом 13
Выводы по Главе 1 20
2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ ГБУЗ «ПСКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА» 22
2.1 Краткая характеристика предприятия 22
2.2 Анализ документационного обеспечения деятельности службы кадров «Псковской областной клинической больнице» 38
Выводы по Главе 2 50
3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ «ПСКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА» 52
3.1. Недостатки в организации документационного обеспечения деятельности службы кадров организации 52
3.2 Предложения по совершенствованию документационного обеспечения деятельности службы кадров «Псковской областной клинической больнице» 54
Выводы по главе 3 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 72
ПРИЛОЖЕНИЯ 79
-
Курсовая работа:
61 страниц(ы)
Введение …. 3
Глава 1. Теоретические аспекты аттестации персонала организации …. 4
1.1 Понятие, сущность аттестации персонала … 41.2 Методы аттестации персонала в современных условиях… 6РазвернутьСвернуть
Глава 2. Технология аттестации рабочих ООО «Омск – Полимер» (на примере кладовщиков)…. 9
2.1 Общая характеристика предприятия ООО «Омск-Полимер»…. 9
2.2 Методика исследования технологии аттестации рабочих ООО «Омск-Полимер» (на примере кладовщиков…. 14
2.3 Результаты исследования технологии аттестации в ООО «Омск-Полимер»… 18
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию технологии аттестации персонала ООО «Омск-Полимер»…. 25
3.1. Совершенствование системы аттестации персонала (на примере кладовщиков) как ключевой элемент кадровой политики ООО «Омск-Полимер»…. 25
3.2. Использование нетрадиционных методов аттестации ООО «Омск - Полимер» для повышения эффективности результатов…. 32
Заключение …. 36
Список литературы…. 37
Приложения…. 39
-
Дипломная работа:
Процедуры отбора и найма персонала БУ КЦСОН «Пенаты
63 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава 1. Значение аттестации сотрудников муниципального учреждения в современных условиях…. 111.1. Цели, задачи и принципы аттестации сотрудников муниципального учреждения… 11РазвернутьСвернуть
1.2. Механизм аттестации и его особенности…. 16
1.3. Нормативно-правовая база, регламентирующая проведение аттестации…. 21
Глава 2. Исследование особенностей проведения аттестации сотрудников муниципального учреждения на примере МУЗ «Роддом № 2»…. 26
2.1. Краткая организационно – экономическая характеристика МУЗ «Роддом № 2»…. 26
2.2. Анализ процедуры аттестации сотрудников муниципального учреждения и документирование ее результатов…. 34
2.3. Работа с сотрудниками муниципального учреждения по результатам аттестации…. 43
Глава 3. Обоснование рекомендаций по совершенствованию организации и управления процедуры аттестации сотрудников МУЗ «Роддом № 2»…. 47
3.1. Основные проблемы процедуры аттестации сотрудников муниципального учреждения на примере МУЗ «Роддом № 2» …. 47
3.2. Рекомендации при проведении оценки труда сотрудников муниципального учреждения …. 50
3.3. Повышение эффективности компетентности работы с сотрудниками МУЗ «Роддом № 2» по результатам аттестации… 55
Заключение…. 60
Список использованной литературы… 63
Приложения…. 65
-
Дипломная работа:
Аттестация персонала в Администрации муниципального образования г. Геленджик
88 страниц(ы)
Содержание
Введение….3
1 Теоретические основы аттестации персонала….6
1.1 Аттестация персонала: понятие, этапы проведения, значение….61.2 Нормативно-правовые акты по вопросам ат-тестации….12РазвернутьСвернуть
1.3 Формы и методы проведения аттестации….22
2 Проведение аттестации персонала в Администрации муниципального образования г. Геленджик…36
2.1 Организационно-экономическая характеристика Администрации МО г. Геленджик.….36
2.2 Особенности аттестации персонала Администрации…44
2.3 Проведение и результаты аттестации персонала Администрации МО г. Геленджик….48
3 Пути совершенствования аттестации персонала Администрации….58
3.1 Основные мероприятия, направленные на совершенствование деятельности персонала Администрации….…58
3.2 Правовое обоснование предлагаемых мероприятий.….60
Выводы и предложения….69
Список использованной литературы….73
Приложения….76
-
Дипломная работа:
Разработка процедуры оценки и аттестации персонала на примере Ваш Дом
120 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 6
1.1. История создания, основные виды деятельности 6
1.2. Организационная структура управления предприятием 71.3. Маркетинг на предприятии 12РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 17
1.5. Организация оплаты труда 19
2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 22
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 22
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 27
2.3. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 42
2.4. Предложений по улучшению деятельности предприятия
38
3. Разработка процедуры оценки и аттестации персонала 55
3.1. Теоретические основы оценки и аттестации персонала 55
3.2. Методы и критерии оценки персонала 64
3.3. Обоснование проведения процедуры оценки и аттестации персона-ла 80
3.4. Подготовка и проведение аттестации в Компании «Ваш Дом» 82
Заключение 87
Список литературы 95
Приложения 98
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Акционерное общество как организационная структура.Следующая работа
Управление персоналом




-
Курсовая работа:
Повышение уровня дисциплины , ответственности и качества и качества деятельности организации.
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава 1. Теоретические основы повышения уровня дисциплины, ответственности и качества деятельности персонала организации….51.1. Основные понятия, цели и задачи стратегии развития персонала…5РазвернутьСвернуть
1.2. Сущность и значение дисциплины труда, ответственности и качества деятельности персонала организации…7
Глава 2. Анализ организации в повышении уровня дисциплины, ответственности и качества деятельности персонала на примере ООО «Арт-Мастер»….13
2.1. Характеристика, основные производственно-экономические показатели деятельности ООО «Арт-Мастер»….13
2.2. Анализ документации, регламентирующей процесс повышения уровня дисциплины, ответственности и качества деятельности персонала организации…18
2.3. Мероприятия, направленные на повышение уровня дисциплины, ответственности и качества деятельности персонала ООО «Арт-Мастер».20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….23
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….
-
Курсовая работа:
61 страниц(ы)
Введение …. 3
Глава 1. Теоретические аспекты аттестации персонала организации …. 4
1.1 Понятие, сущность аттестации персонала … 41.2 Методы аттестации персонала в современных условиях… 6РазвернутьСвернуть
Глава 2. Технология аттестации рабочих ООО «Омск – Полимер» (на примере кладовщиков)…. 9
2.1 Общая характеристика предприятия ООО «Омск-Полимер»…. 9
2.2 Методика исследования технологии аттестации рабочих ООО «Омск-Полимер» (на примере кладовщиков…. 14
2.3 Результаты исследования технологии аттестации в ООО «Омск-Полимер»… 18
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию технологии аттестации персонала ООО «Омск-Полимер»…. 25
3.1. Совершенствование системы аттестации персонала (на примере кладовщиков) как ключевой элемент кадровой политики ООО «Омск-Полимер»…. 25
3.2. Использование нетрадиционных методов аттестации ООО «Омск - Полимер» для повышения эффективности результатов…. 32
Заключение …. 36
Список литературы…. 37
Приложения…. 39
-
Контрольная работа:
Аппараты очистки воздуха от пыли
12 страниц(ы)
3 задачи:
1. Расчет инерционного пылеуловителя
2. Расчет центробежного скруббера
3. Расчет рукавного фильтра
-
Контрольная работа:
Экономические глобальные проблемы
33 страниц(ы)
Введение
1. Глобальные проблемы современного общества и предпосылки их возникновения
1.1 Понятие глобальных проблем1.2. Предпосылки возникновения глобальных проблемРазвернутьСвернуть
2.Экономические глобальные проблемы и пути их решения
2.1. Проблемы экономической отсталости и негативных эффектов глобализации
2.2. Проблема ресурсов, экологическая глобальная проблема
2.3. Разоружение и конверсия, терроризм как фактор, дестабилизирующий экономику
Заключение -
Курсовая работа:
Расчёт привода. Вариант Д 3.9.4.1.
51 страниц(ы)
Задание _4
1.Предварительный расчет привода_5
1.1.Определение потребной мощности и выбор электродвигателя_51.2.Выбор стандартного редуктора_ 8РазвернутьСвернуть
1.3.Таблица исходных данных_ 8
2.Выбор материалов и термообработки зубчатых колес_9
3.Определение допускаемых напряжений _10
3.1 Допускаемые контактные напряжения _10
3.2 Расчет червячной передачи _11
3.3 Геометрические параметры передачи _12
3.4 Проверка прочности зубьев червячного колеса по напряжениям изгиба _13
4. Расчет усилий зубчатого колеса _15
5. Расчет плоскоременной передачи _16
6. Предварительный расчет валов редуктора и конструирование червяка и червячного колеса _20
6.1 Расчет на статическую прочность входного вала редуктора _21
6.2 Подбор подшипников _22
6.3 Расчет подшипников червячного редуктора _22
6.4 Расчет подшипников вала червяка _23
6.5 Расчет подшипников вала червячного колеса _25
7. Тепловой расчет редуктора _28
8. Уточненный расчет валов _29
9. Смазывание зубчатых передач_33
10. Подбор шпонок _34
11. Выбор и расчет муфты _38
12. Расчет болтового соединения (крепление опор приводного вала к раме _39
13. Конструирование исполнительного механизма_43
14. Назначение посадок _50
Список использованной литературы _
-
Курсовая работа:
Федеральный закон «Об оперативной деятельности» как гарант соблюдения законности
24 страниц(ы)
Введение…2
1 Понятие оперативно розыскного закона….4
2 Общественные отношения, регулируемые законом, и его правовое содержание…83 Действие оперативно розыскного закона в пространстве, во времени и по кругу лиц…12РазвернутьСвернуть
4 Толкование норм оперативно розыскного закона и его виды….…16
Заключение…21
Список использованных источников….….23
-
Дипломная работа:
98 страниц(ы)
Введение
1. Анализ эффективности организации производства
1.1. Характеристика организации производства и оценка ее эффективности1.2 Анализ влияния организации производства на экономические результаты деятельностиРазвернутьСвернуть
1.3 Обоснование направлений повышения эффективности организации производства
2. Формирование программы повышения эффективности организации производства
2.1 Разработка комплекса мер по повышению эффективности организации производства ремонтных работ
2.2 Прогноз производственных результатов реализации программы
3. Экономическая оценка программы повышения эффективности организации производства
3.1 Характеристика методических положений по экономической оценке программы совершенствования
3.2 Расчет ресурсоемкости программы и затрат на ее выполнение
3.3 Ожидаемая экономическая результативность программы повышения эффективности организации производства
Заключение
Список литературы
Приложения
-
Курсовая работа:
Функциональное разделение труда в теории управления Ф.У. Тейлора
33 страниц(ы)
Введение …
Глава 1. Функциональное разделение труда: сущность и основные характеристики….
1.1. Разделение труда и его роль в управлении….1.2. Особенности функционального разделения труда….РазвернутьСвернуть
Глава 2. Ф.У. Тейлор и его вклад в развитие функционального разделения труда….
2.1. Ф.У. Тейлор - представитель классической школы управления…
2.2. Функциональное разделение труда в трудах Ф.У. Тейлора….
Заключение ….
Список литературы….
-
Курсовая работа:
Основные пути совершенствования и использования основного капитала
21 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
I. Основной капитал е его роль в производстве…. 4
1.1. Экономическая сущность основных фондов, их классификация ….41.2. Показатели оценки состояния основных фондов …9РазвернутьСвернуть
II. Совершенствование основного капитала и повышение эффективности его использования….13
2.1. Показатели состояния и эффективности использования основных фондов предприятия …13
2.2. Направления совершенствования и использования основного капитала.16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…22
-
Контрольная работа:
Теория финансового менеджмента. Оценка стоимости бизнеса
19 страниц(ы)
Краткая характеристика и анализ финансового состояния предприятия
Оценка стоимости бизнеса компании с позиций различных подходовВыводыРазвернутьСвернуть
Список используемой литературы