СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Совершенствование организации документационного обеспечения деятельности службы кадров в Псковской областной клинической больнице - Отчет по практике №39739

«Совершенствование организации документационного обеспечения деятельности службы кадров в Псковской областной клинической больнице» - Отчет по практике

  • 65 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oli4ek

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТКА ГБУЗ «ПСКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА» 5

1.1 История создания и направления деятельности ГБУЗ «Псковская областная клиническая больница» 5

1.2 Структура управления ГБУЗ «Псковская областная клиническая больница» 8

1.3 Характеристика кадрового состава 10

2 АНАЛИЗ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОТДЕЛА КАДРОВ 18

2.1 Организация деятельности кадровой службы 18

2.2 Анализ документационного обеспечения кадровой службы ГБУЗ «ПОКБ» 22

3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 41

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46

ПРИЛОЖЕНИЯ 48


Введение

Трансформация социально-экономических отношений российского общества последних лет, вызванная переходом к рыночной экономике, привела к многоплановым институционально-структурным сдвигам во многих отраслях общественного сектора, в том числе в здравоохранении. Совершенствование управления здравоохранением находится в центре реформ данной системы. Центр тяжести реформ перемещается в регионы, что усиливает значимость муниципального здравоохранения. Муниципальное здравоохранение в России остается важнейшим сектором, предоставляющим значимую долю медицинских услуг населению, выполняющим социальную и экономическую роль. Действующие механизмы управления отраслью и персоналом сдерживают позитивные изменения в здравоохранении, что приводит к действию неблагоприятных факторов и ограничивает потенциал оказания качественных медицинских услуг населению.

В настоящее время особую актуальность приобретает проблема эффективного использования кадровых ресурсов организации. На современном этапе учреждения здравоохранения сталкиваются с дисбалансом кадровых ресурсов, усиливающимся под воздействием демографических, политических, социально-экономических, технологических, эпидемиологических изменений. Наиболее проблемными в кадровой сфере здравоохранения являются вопросы правильного планирования кадровых ресурсов, их численности, устранения диспропорций в структуре распределения квалифицированных работников.

Ответственность за формирование и управление персоналом лежит на кадровой службе учреждения.

Кадровая служба – это оператор, которому следует понимать, какие потребности в кадровом обеспечении есть у руководства, какие существуют кадровые проблемы и каким образом эти проблемы можно решить, как правильно с правовой точки зрения задокументировать кадровые процессы. Документационное обеспечение деятельности кадровых служб обязательно должно четко регламентироваться, так как их функционал связан с конкретной личностью (гражданином). Поэтому кадровой службе необходимо обеспечить разработку локальных нормативных документов.

Целью выполнения представленной работы является анализ документационного обеспечения деятельности кадровой службы ГБУЗ «Псковская областная клиническая больница» и разработка рекомендаций по его совершенствованию.

Чтобы достичь поставленной цели, необходимо решение следующих задач:

1. дать краткую характеристику ГБУЗ «Псковская областная клиническая больница»;

2. проанализировать динамику показателей кадрового обеспечения на примере ГБУЗ «Псковская областная клиническая больница»;

3. проанализировать структуру и функции кадровой службы ГБУЗ «Псковская областная клиническая больница»;

4. рассмотреть особенности оформления и содержания документов по личному составу;

5. разработать предложения по совершенствованию ведения кадрового делопроизводства ГБУЗ «Псковская областная клиническая больница».

Предметом исследования являются теоретические, методические и практические стороны документационного обеспечения деятельности кадровой службы организации.

Объектом исследования является ГБУЗ «Псковская областная клиническая больница».


Выдержка из текста работы

На рисунке ниже представлена организационная структура ГБУЗ Псковская областная клиническая больница. В ГБУЗ «ПОКБ» используется линейно-функциональная структура управления так как она объединяет в себе преимущества первой и второй структур. Во-первых, чёткая система подчинения, что не вызывает неопределенности. Во-вторых, выполнение отдельных функций по конкретным вопросам возлагается на специалистов, которые отдают распоряжения распоряжения подчиненным, исходя из производственного опыта и их компетентности в данной области.

Рисунок 1 - Организационная структура ГБУЗ «Псковская областная клиническая больница»

При линейно-функциональной структуре управления заместители руководителя отвечают за выполнение работы отдельных подразделений (отделов) в масштабе всей организации. В своей деятельности отделы руководствуются внутренними актами организации, приказами и распоряжениями Главного врача. Процесс постановки задач идет строго по вертикали.

Преимуществами данного типа управления можно назвать: совершенствование и самостоятельность принятия решений в отделениях; сокращение управленческого аппарата; использование кадров и его потенциала соответственно его знаниям и компетенции.

Недостатки: высокая квалификация и ответственность персонала; сложное взаимодействие; высокий уровень коммуникации.


Заключение

В ходе прохождения преддипломной практики в ГБУЗ «Псковская областная клиническая больница» Была изучена методика проведения анализа кадрового обеспечения в муниципальном учреждении здравоохранения и был проведен анализ кадрового обеспечения на основе данных ГБУЗ «Псковская областная клиническая больница» за 2015-2017гг.

Анализ структуры персонала за 2015-2017 год показывает, что наибольший удельный вес среди персонала занимают категория «средний медицинский персонал» (43,42% в 2017г.). Это объясняется тем, что данное учреждение осуществляет деятельность, в которой категория «средний медицинский персонал» наиболее востребована.

Анализ возрастной структуры персонала показывает, что наибольшую долю в 2017 году от общего числа составляют работники в возрасте 30-49 лет (45,38%), на втором месте – работники в возрасте 18-29 лет (44,54%), на последнем месте работники в возрасте 50-60 лет (10,08%). За анализируемый период уменьшилась численность работников в возрасте 18-29 лет на 16 человек (4,8%), это говорит о том, что учреждение теряет молодых специалистов. Однако, в ГБУЗ «Псковская областная клиническая больница» стараются проводить активную политику «поддержки молодых специалистов». Дефицит кадров отрасли здравоохранения осложняется тенденцией увеличения численности работников старших возрастных групп, за последние три года данная группа увеличилась на 2%, что отрицательно сказывается на деятельности учреждения.

Анализируя распределение кадров по образованию можно сказать о некоторых изменениях, которые произошли в структуре работников по уровню образования. Наибольшее количество работников за 2017 год имеют среднее специальное образование (58,5%), свыше 20,9% работников имеют высшее образование и лишь около 13,6% среднее. Динамика уровня образования за последние три года недостаточно высока, только на 5% возрос уровень работников с высшим образованием, на 7% - средне-специальным, уровень людей имеющих среднее образование - 14%, что говорит о недостаточном уровне квалификации персонала учреждения.

Анализ динамики обучения персонала показывает, что что доля сотрудников в данном учреждении, прошедших профессиональное обучение в 2017 году по сравнению с 2015 годом, возросла на 3,5%. Однако, в целом это свидетельствует о к низком уровне воспроизводства кадров.

В ходе сбора материала для выпускной квалификационной работы, был проведен анализ структуры и функций кадровой службы, исследованы особенности ведения кадрового делопроизводства в ГБУЗ «Псковская областная клиническая больница».

Анализ Положения об отделе кадров, должностных инструкций заместителя главного врача по кадрам и специалиста по кадровой работе показал, что организационная структура кадровой службы больницы является достаточно простой, в отделе не выделено рабочих групп. Основные функции отдела кадров рационально распределены между начальником и специалистами по кадрам.

Анализ документирования кадровой деятельности ГБУЗ «Псковская областная клиническая больница» позволил сделать вывод о том, что деятельность отдела кадров целом в основном ведется в соответствии с требованиями законодательства в области кадрового делопроизводства: в полном объеме ведется документация по личному cоставу, документы оформляются в соответствии с установленными правилами и требованиями.

При этом нами были выделены направления совершенствования деятельности отдела кадров, предложены соответствующие мероприятия: доработка Положения об отделе кадров и должностных инструкций, обеспечение всех корпусов ГБУЗ «Псковская областная клиническая больница» информационными стендами для ознакомления сотрудников с приказами руководства, а также обеспечения сотрудников отдела кадров правовой системой «Консультант плюс», с целью отслеживания актуального состояния трудового законодательства, переход на использование унифицированных форм документов по ряду направлений.


Список литературы

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ) // «Собрание законодательства РФ»,2009. – 445 с.

2. Трудовой кодекс Российской Федерации. - М.: Издательство «Омега - Л», 2010. - 188 с.

3. Порядок обеспечения работодателей бланками трудовой книжки и вкладыша в трудовую книжку [Электронный ресурс]. URL: http://www.ref**ent.ru (дата обращения: 10.03.2018).

4. Правила ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей [Электронный ресурс]. URL: http://www.re**rent.ru (дата обращения: 10.03.2018).

5. Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 22.12.2003 г. № 117н «О трудовых книжках» [Электронный ресурс]. URL: http://www.ref**rent.ru (дата обращения: 10.03.2018).

6. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 23.04.1992 г. № 781-р «Об улучшении хранения и использования документов по личному составу» [Электронный ресурс]. URL: http://www.re**rent.ru (дата обращения: 10.03.2018).

7. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 21.03.1994 г. № 358-р «О сохранности документов по личному составу высвобождаемых работников» [Электронный ресурс]. URL: http://www.ref**ent.ru (дата обращения: 10.03.2018).

8. Альбом унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты.- М., 2001.

9. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 447 с.

10. Кизилов, В.В. Правовое регулирование организации и деятельности медицинских учреждений: дис. к. юр. н. / В.В Кизилов. – Ростов-на-Дону, 2015. – 189 с.

11. Михайлова, Ю.В. Актуальные вопросы кадрового обеспечения организации системы здравоохранения: Справочник / Ю.В. Михайлова, Т.А. Сибурина, Н.В. Данилова. – М., 2017. – С. 125.

12. Шаповалов Юрий Викторович. Совершенствование кадровой политики муниципального учреждения здравоохранения: диссертация кандидата экономических наук / Ю.В. Шаповалов. - Омск, 2009.- 248 с.

13. http://psk**okb.ru/


Примечания

Уникальность - 75%, к работе имеется дневник.

Тема: «Совершенствование организации документационного обеспечения деятельности службы кадров в Псковской областной клинической больнице»
Раздел: Делопроизводство
Тип: Отчет по практике
Страниц: 65
Цена: 1000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Особенности организации документационного обеспечения деятельности коммерческой структуры и его совершенствование

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ 7
    1.1. Понятия и термины, относящиеся к проблеме 7
    1.2. Нормативно-правовые основы регулирования документационного обеспечения деятельности коммерческих организаций 13
    1.3. Особенности организации документационного обеспечения деятельности коммерческой структуры 18
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЕВРОТЕКС» 24
    2.1. Организационная структура и характеристика направлений деятельности торгово-производственной компании 24
    2.2. Характеристика основных видов документов компании и требования к их оформлению 30
    2.3. Организация формирования дел и подготовки документов компании для передачи на хранение 36
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЕВРОТЕКС» 41
    3.1. Проблемы организации документационного обеспечения деятельности торгово-производственной компании 41
    3.2. Предложения по совершенствованию организации документационного обеспечения деятельности в компании посредством создания инструкции по делопроизводству 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 52
    ПРИЛОЖЕНИЯ 58
  • Дипломная работа:

    Электронный документооборот

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1 ТЕОРИЯ ОСНОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА 6
    1.1 Основы документооборота на предприятии 6
    1.2 Система электронного документооборота 9
    1.3 Система управления электронным документооборотом 12
    1.4 Российский рынок систем документооборота: прикладные решения 18
    2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 30
    2.1 Характеристика организации. Направление деятельности 30
    2.2 Организация бумажного документооборота на предприятии ГБ УЗ РБ Верхнеяркеевская центральная районная больница 36
    3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГБ УЗ РБ ВЕРХНЕЯРКЕЕВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА 48
    3.1 Совершенствование документационного обеспечения ГБ УЗ РБ Верхнеяркеевская центральная районная больница на основе автоматизации 45
    3.2 Выбор системы документооборота 49
    3.3 Внедрение электронного документооборота на предприятии ГБ УЗ РБ Верхнеяркеевская центральная районная больница 56
    3.4Эффект от внедрения системы электронного документооборота «Directum»
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
  • Дипломная работа:

    Внедрение электронных технологий в документо-оборот учреждения здравоохранения

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРИЯ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА 6
    1.1 Основы документооборота на предприятии 6
    1.2 Система электронного документооборота 9
    1.3 Российский рынок систем документооборота: прикладные решения 17
    2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 30
    2.1 Характеристика организации. Направление деятельности 30
    2.2 Организация бумажного документооборота на предприятии ГБ УЗ РБ Верхнеяркеевская центральная районная больница 34
    3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГБ УЗ РБ ВЕРХНЕЯРКЕЕВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА 45
    3.1 Совершенствование документационного обеспечения ГБ УЗ РБ Верхнеяркеевская центральная районная больница на основе автоматизации 45
    3.2 Выбор системы документооборота 49
    3.3 Внедрение электронного документооборота на предприятии ГБ УЗ РБ Верхнеяркеевская центральная районная больница 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
  • Дипломная работа:

    Документирование информационно-аналитической деятельности в органах государственной власти

    74 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Нормативно-правовое обеспечение деятельности Управления ФСКН Российской Федерации по Республике Башкортостан 4
    1.1. Организация деятельности Управления ФСКН Российской Федерации по Республике Башкортостан 10
    1.2. Организация документационного обеспечения 14
    1.3. Основные задачи и форма работы службы документационного обеспечения Управления ФСКН Российской Федерации по Республике Башкортостан 21
    1.4. Информационно-аналитическое сопровождение в Управлении Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Республике Башкортостан 23
    Глава 2. Технология документирования и оценка объемов документооборота в Управлении Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Республике Башкортостан 29
    2.1. Прием, обработка, распределение и регистрация поступающих документов 29
    2.2. Работа с входящими документами 31
    2.3. Работа с исходящими документами 33
    2.4. Работа с внутренними документами 36
    2.5. Контроль исполнения документов 37
    2.6. Оценка объема документооборота и расчет численности работников службы делопроизводства 39
    2.7. Порядок документирования информационно-аналитической деятельности 42
    2.8. Результаты документирования информационно-аналитической деятельности 47
    Глава 3. Оптимизация взаимодействия органов исполнительной власти в сфере документирования информационно-аналитической деятельности 52
    3.1. Оценка состояния документационного обеспечения в органах наркоконтроля 52
    3.2. Совершенствование и оптимизация взаимодействия органов исполнительной власти в сфере документирования информационно-аналитической деятельности 57
    Заключение 65
    Библиографический список 67
  • Дипломная работа:

    Анализ организации документационного обеспечения управления в Администрации муниципального района

    82 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Организация документационного обеспечения управления в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….8
    1.1. Направления деятельности Общего отдела в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….8
    1.2. Организация хранения документов в Администрации …22
    Глава II. Оптимизация документационного обеспечения управления в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….31
    2.1. Внедрение электронного документооборота….31
    2.2. Направления совершенствования документооборота в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….48
    Заключение….60
    Список использованных источников и литературы…65
    Приложения….…70

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)

    45 страниц(ы) 

    Введение 4
    1 Характеристика услуг ООО «Астерия» 5
    2 Анализ экономических показателей деятельности ООО «Астерия» 9
    3 Анализ рынка ООО «Астерия» 20
    3.1 Анализ структуры спроса и предложения 20
    3.2 Анализ цен 21
    3.3 Анализ конкурентной среды 23
    4 SWOT-анализ деятельности ООО «Астерия» 35
    Заключение 41
    Список литературы 44
    Приложение 45
  • Контрольная работа:

    Философия Нового времени

    16 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ОСОБЕННОСТИ ФИЛОСОФИИ НОВОГО ВРЕМЕНИ 4
    2. ОСНОВНЫЕ ЗАСЛУГИ И НЕДОСТАТКИ МАТЕРИАЛИЗМА XVII-XVIII ВЕКОВ. 5
    3. ПРОБЛЕМА МЕТОДА ПОЗНАНИЯ В ФИЛОСОФИИ (Ф.БЭКОН, Р. ДЕКАРТ). 8
    4.ПРОБЛЕМА БЫТИЯ И СУБСТАНЦИИ В ФИЛОСОФИИ НОВОГО ВРЕМЕНИ. 12
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 17
  • Курсовая работа:

    Взаимосвязь стилей семейного воспитания и учебной мотивации младших школьников

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛ.1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЗАИМОСВЯЗИ СТИЛЕЙ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ И УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 5
    1.1. РОЛЬ СЕМЬИ В ФОРМИРОВАНИИ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА 5
    1.2. СТИЛИ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ И ТИПЫ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ 12
    1.3. МОТИВАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 17
    1.3.1. Проблема мотивации в отечественной и зарубежной психологии 17
    1.3.2. Мотивация учебной деятельности 20
    Причина спада школьной мотивации: 22
    1.4.ОНТОГЕНЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОТИВАЦИИ И СТРУКТУРА МОТИВА В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ 24
    1.4.1. Мотивационная сфера младшего школьного возраста 24
    1.4.2. Мотивация учебной деятельности и поведения младших школьников 25
    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ СТИЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ УЧИТЕЛЯ НА МОТИВАЦИЮ УЧЕНИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА 27
    2.1. ЦЕЛЬ, ГИПОТЕЗА, ЗАДАЧИ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 27
    2.2. МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ 28
    2.3. РЕЗУЛЬТАТЫ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41
    ПРИЛОЖЕНИЯ 43
  • Контрольная работа:

    Функции массовых сцен в романе «Отверженные» В.Гюго.

    15 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Характеристика творчества В.Гюго 4
    2.Массовые сцены в романе В. Гюго «Отверженные» и их функции 7
    Заключение 13
    Список литературы 14
  • Магистерская работа:

    Привод антенны кругового обзора

    118 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 РАДИОЛОКАЦИОННЫЕ СТАНЦИИ, УСТАНАВЛИВАЕМЫЕ НА ПОДВИЖНЫЕ ОБЪЕКТЫ 5
    1.1 Общие сведения о радарах подвижных объектов 5
    1.2 Фронтальные радары 13
    1.3 Радиолокационные станции бокового обзора 14
    1.4.Радиолокационные станции кругового обзора 16
    2. ПРИВОДЫ РАДИОЛОКАЦИОННЫХ СТАНЦИЙ, УСТАНАВЛИВАЕМЫХ НА ПОДВИЖНЫХ ОБЪЕКТАХ 20
    2.1 Общие принципы построения 20
    2.2 Приводы на основе следящих систем 30
    2.3 Гиростабилизированные приводы 35
    2.4 Принципы косвенной стабилизации антенн РЛС в пространстве 38
    2.5 Функциональная схема двухосного привода соосной схемы 40
    3. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ПРИВОДОВ АНТЕНН РЛС 42
    3.1 Исполнительные двигатели 42
    3.2 Датчики углов положения антенн в осях подвеса 49
    3.3 Тахогенераторы 55
    4.1 Системы координат 57
    4.2 Кинематика подвеса 61
    4.3 Анализ возмущающих факторов 69
    4.4 Исходные данные для проектирования 71
    4.5 Синтез регуляторов двухосного привода антенны РЛС 72
    4.6 Синтез алгоритма системы косвенной стабилизации луча РЛС в пространстве 77
    4.7 Алгоритм вычисления координат положения обнаруженной цели в системе координат, связанной с объектом-носителем 77
    5. ИССЛЕДОВАНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК ПРИВОДА РЛС КРУГОВОГО ОБЗОРА МЕТОДОМ МАТЕМАТИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ 77
    5.1 Программа моделирования в среде Matlab-Simulink 77
    5.2 Результаты моделирования и их оценка 86
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 91
  • Реферат:

    Правоохранительная деятельность: понятие, задачи и основные направления

    15 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПОНЯТИЕ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 4
    2. ЗАДАЧИ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 10
    3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 11
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 15
  • Контрольная работа:

    Европейская философия Средневековья и Возрождения: общее и особенности

    20 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ И ЧЕРТЫ ФИЛОСОФИИ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ 4
    1.1.ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ ФИЛОСОФИИ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ 4
    1.2. ПАТРИСТИКА И СХОЛАСТИКА: ОСНОВНЫЕ ИДЕИ И ПРЕДСТАВИТЕЛИ 6
    2.ФИЛОСОФИЯ ВОЗРОЖДЕНИЯ: НАПРАВЛЕНИЯ, ИДЕИ И ПРЕДСТАВИТЕЛИ 12
    3. ОСОБЕННОСТИ РУССКОЙ ФИЛОСОФСКОЙ МЫСЛИ X-XVII ВЕКА 16
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21
  • Контрольная работа:

    СМИ как социальный институт. Особенности развития социологической науки в ХХ веке

    18 страниц(ы) 

    Задание 1. Рассмотрите СМИ как социальный институт. 3
    Задание 2. Опишите особенности развития социологической науки в ХХ веке. 5
    Задание 3. Приведите причины, почему PR не является ни рекламой, ни частью рекламы? 9
    Задание 4. Составьте тест из десяти вопросов на тему «История социологии». На каждый вопрос должно быть не менее трёх ответов, из которых только один – правильный. 11
    Задание 5. Напишите эссе 12
    Список литературы 19
  • Дипломная работа:

    Разработка практических рекомендаций по совершенствованию образовательных услуг на примере ООО «Грин Эппл

    85 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛ.1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ 5
    1.1. СПЕЦИФИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ. 5
    1.2.ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА. 18
    РИС. 1. СТРУКТУРА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА. 34
    1.3.МЕСТО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ТУРА В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ 35
    ГЛ.2. РАЗРАБОТКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ТУРА ДЛЯ ООО «ГРИН ЭППЛ» 47
    2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ГРИН ЭППЛ» 47
    2.2. ПРОГРАММА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ТУРА ДЛЯ ООО «ГРИН ЭППЛ» 67
    2.3. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАЗРАБОТАННОГО ТУРА 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
    ПРИЛОЖЕНИЕ 80
  • Курсовая работа:

    Создание медиа-образа сотрудника ФСБ

    51 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЗДАНИЯ МЕДИА-ОБРАЗА СОТРУДНИКА ФСБ 6
    1.1. МЕДИА-ОБРАЗ. ПОНЯТИЕ. СУЩНОСТЬ 6
    1.2. ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ МЕДИА-ОБРАЗА 13
    ГЛАВА 2. СОЗДАНИЕ МЕДИА-ОБРАЗА СОТРУДНИКА ФСБ 20
    2.1. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ СОТРУДНИКА ФСБ 20
    2.2. РОЛЬ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В ОБРАЗЕ СОТРУДНИКОВ ФСБ 27
    2.3. МЕХАНИЗМ СОЗДАНИЯ МЕДИА-ОБРАЗА СОТРУДНИКОВ ФСБ 31
    2.4. МЕДИА-ОБРАЗ СОТРУДНИКА ФСБ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ 40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48