СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Совершенствование организации документационного обеспечения деятельности службы кадров в Псковской областной клинической больнице - Отчет по практике №39739

«Совершенствование организации документационного обеспечения деятельности службы кадров в Псковской областной клинической больнице» - Отчет по практике

  • 65 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oli4ek

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТКА ГБУЗ «ПСКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА» 5

1.1 История создания и направления деятельности ГБУЗ «Псковская областная клиническая больница» 5

1.2 Структура управления ГБУЗ «Псковская областная клиническая больница» 8

1.3 Характеристика кадрового состава 10

2 АНАЛИЗ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОТДЕЛА КАДРОВ 18

2.1 Организация деятельности кадровой службы 18

2.2 Анализ документационного обеспечения кадровой службы ГБУЗ «ПОКБ» 22

3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 41

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46

ПРИЛОЖЕНИЯ 48


Введение

Трансформация социально-экономических отношений российского общества последних лет, вызванная переходом к рыночной экономике, привела к многоплановым институционально-структурным сдвигам во многих отраслях общественного сектора, в том числе в здравоохранении. Совершенствование управления здравоохранением находится в центре реформ данной системы. Центр тяжести реформ перемещается в регионы, что усиливает значимость муниципального здравоохранения. Муниципальное здравоохранение в России остается важнейшим сектором, предоставляющим значимую долю медицинских услуг населению, выполняющим социальную и экономическую роль. Действующие механизмы управления отраслью и персоналом сдерживают позитивные изменения в здравоохранении, что приводит к действию неблагоприятных факторов и ограничивает потенциал оказания качественных медицинских услуг населению.

В настоящее время особую актуальность приобретает проблема эффективного использования кадровых ресурсов организации. На современном этапе учреждения здравоохранения сталкиваются с дисбалансом кадровых ресурсов, усиливающимся под воздействием демографических, политических, социально-экономических, технологических, эпидемиологических изменений. Наиболее проблемными в кадровой сфере здравоохранения являются вопросы правильного планирования кадровых ресурсов, их численности, устранения диспропорций в структуре распределения квалифицированных работников.

Ответственность за формирование и управление персоналом лежит на кадровой службе учреждения.

Кадровая служба – это оператор, которому следует понимать, какие потребности в кадровом обеспечении есть у руководства, какие существуют кадровые проблемы и каким образом эти проблемы можно решить, как правильно с правовой точки зрения задокументировать кадровые процессы. Документационное обеспечение деятельности кадровых служб обязательно должно четко регламентироваться, так как их функционал связан с конкретной личностью (гражданином). Поэтому кадровой службе необходимо обеспечить разработку локальных нормативных документов.

Целью выполнения представленной работы является анализ документационного обеспечения деятельности кадровой службы ГБУЗ «Псковская областная клиническая больница» и разработка рекомендаций по его совершенствованию.

Чтобы достичь поставленной цели, необходимо решение следующих задач:

1. дать краткую характеристику ГБУЗ «Псковская областная клиническая больница»;

2. проанализировать динамику показателей кадрового обеспечения на примере ГБУЗ «Псковская областная клиническая больница»;

3. проанализировать структуру и функции кадровой службы ГБУЗ «Псковская областная клиническая больница»;

4. рассмотреть особенности оформления и содержания документов по личному составу;

5. разработать предложения по совершенствованию ведения кадрового делопроизводства ГБУЗ «Псковская областная клиническая больница».

Предметом исследования являются теоретические, методические и практические стороны документационного обеспечения деятельности кадровой службы организации.

Объектом исследования является ГБУЗ «Псковская областная клиническая больница».


Выдержка из текста работы

На рисунке ниже представлена организационная структура ГБУЗ Псковская областная клиническая больница. В ГБУЗ «ПОКБ» используется линейно-функциональная структура управления так как она объединяет в себе преимущества первой и второй структур. Во-первых, чёткая система подчинения, что не вызывает неопределенности. Во-вторых, выполнение отдельных функций по конкретным вопросам возлагается на специалистов, которые отдают распоряжения распоряжения подчиненным, исходя из производственного опыта и их компетентности в данной области.

Рисунок 1 - Организационная структура ГБУЗ «Псковская областная клиническая больница»

При линейно-функциональной структуре управления заместители руководителя отвечают за выполнение работы отдельных подразделений (отделов) в масштабе всей организации. В своей деятельности отделы руководствуются внутренними актами организации, приказами и распоряжениями Главного врача. Процесс постановки задач идет строго по вертикали.

Преимуществами данного типа управления можно назвать: совершенствование и самостоятельность принятия решений в отделениях; сокращение управленческого аппарата; использование кадров и его потенциала соответственно его знаниям и компетенции.

Недостатки: высокая квалификация и ответственность персонала; сложное взаимодействие; высокий уровень коммуникации.


Заключение

В ходе прохождения преддипломной практики в ГБУЗ «Псковская областная клиническая больница» Была изучена методика проведения анализа кадрового обеспечения в муниципальном учреждении здравоохранения и был проведен анализ кадрового обеспечения на основе данных ГБУЗ «Псковская областная клиническая больница» за 2015-2017гг.

Анализ структуры персонала за 2015-2017 год показывает, что наибольший удельный вес среди персонала занимают категория «средний медицинский персонал» (43,42% в 2017г.). Это объясняется тем, что данное учреждение осуществляет деятельность, в которой категория «средний медицинский персонал» наиболее востребована.

Анализ возрастной структуры персонала показывает, что наибольшую долю в 2017 году от общего числа составляют работники в возрасте 30-49 лет (45,38%), на втором месте – работники в возрасте 18-29 лет (44,54%), на последнем месте работники в возрасте 50-60 лет (10,08%). За анализируемый период уменьшилась численность работников в возрасте 18-29 лет на 16 человек (4,8%), это говорит о том, что учреждение теряет молодых специалистов. Однако, в ГБУЗ «Псковская областная клиническая больница» стараются проводить активную политику «поддержки молодых специалистов». Дефицит кадров отрасли здравоохранения осложняется тенденцией увеличения численности работников старших возрастных групп, за последние три года данная группа увеличилась на 2%, что отрицательно сказывается на деятельности учреждения.

Анализируя распределение кадров по образованию можно сказать о некоторых изменениях, которые произошли в структуре работников по уровню образования. Наибольшее количество работников за 2017 год имеют среднее специальное образование (58,5%), свыше 20,9% работников имеют высшее образование и лишь около 13,6% среднее. Динамика уровня образования за последние три года недостаточно высока, только на 5% возрос уровень работников с высшим образованием, на 7% - средне-специальным, уровень людей имеющих среднее образование - 14%, что говорит о недостаточном уровне квалификации персонала учреждения.

Анализ динамики обучения персонала показывает, что что доля сотрудников в данном учреждении, прошедших профессиональное обучение в 2017 году по сравнению с 2015 годом, возросла на 3,5%. Однако, в целом это свидетельствует о к низком уровне воспроизводства кадров.

В ходе сбора материала для выпускной квалификационной работы, был проведен анализ структуры и функций кадровой службы, исследованы особенности ведения кадрового делопроизводства в ГБУЗ «Псковская областная клиническая больница».

Анализ Положения об отделе кадров, должностных инструкций заместителя главного врача по кадрам и специалиста по кадровой работе показал, что организационная структура кадровой службы больницы является достаточно простой, в отделе не выделено рабочих групп. Основные функции отдела кадров рационально распределены между начальником и специалистами по кадрам.

Анализ документирования кадровой деятельности ГБУЗ «Псковская областная клиническая больница» позволил сделать вывод о том, что деятельность отдела кадров целом в основном ведется в соответствии с требованиями законодательства в области кадрового делопроизводства: в полном объеме ведется документация по личному cоставу, документы оформляются в соответствии с установленными правилами и требованиями.

При этом нами были выделены направления совершенствования деятельности отдела кадров, предложены соответствующие мероприятия: доработка Положения об отделе кадров и должностных инструкций, обеспечение всех корпусов ГБУЗ «Псковская областная клиническая больница» информационными стендами для ознакомления сотрудников с приказами руководства, а также обеспечения сотрудников отдела кадров правовой системой «Консультант плюс», с целью отслеживания актуального состояния трудового законодательства, переход на использование унифицированных форм документов по ряду направлений.


Список литературы

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ) // «Собрание законодательства РФ»,2009. – 445 с.

2. Трудовой кодекс Российской Федерации. - М.: Издательство «Омега - Л», 2010. - 188 с.

3. Порядок обеспечения работодателей бланками трудовой книжки и вкладыша в трудовую книжку [Электронный ресурс]. URL: http://www.ref**ent.ru (дата обращения: 10.03.2018).

4. Правила ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей [Электронный ресурс]. URL: http://www.re**rent.ru (дата обращения: 10.03.2018).

5. Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 22.12.2003 г. № 117н «О трудовых книжках» [Электронный ресурс]. URL: http://www.ref**rent.ru (дата обращения: 10.03.2018).

6. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 23.04.1992 г. № 781-р «Об улучшении хранения и использования документов по личному составу» [Электронный ресурс]. URL: http://www.re**rent.ru (дата обращения: 10.03.2018).

7. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 21.03.1994 г. № 358-р «О сохранности документов по личному составу высвобождаемых работников» [Электронный ресурс]. URL: http://www.ref**ent.ru (дата обращения: 10.03.2018).

8. Альбом унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты.- М., 2001.

9. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 447 с.

10. Кизилов, В.В. Правовое регулирование организации и деятельности медицинских учреждений: дис. к. юр. н. / В.В Кизилов. – Ростов-на-Дону, 2015. – 189 с.

11. Михайлова, Ю.В. Актуальные вопросы кадрового обеспечения организации системы здравоохранения: Справочник / Ю.В. Михайлова, Т.А. Сибурина, Н.В. Данилова. – М., 2017. – С. 125.

12. Шаповалов Юрий Викторович. Совершенствование кадровой политики муниципального учреждения здравоохранения: диссертация кандидата экономических наук / Ю.В. Шаповалов. - Омск, 2009.- 248 с.

13. http://psk**okb.ru/


Примечания

Уникальность - 75%, к работе имеется дневник.

Тема: «Совершенствование организации документационного обеспечения деятельности службы кадров в Псковской областной клинической больнице»
Раздел: Делопроизводство
Тип: Отчет по практике
Страниц: 65
Цена: 1000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Особенности организации документационного обеспечения деятельности коммерческой структуры и его совершенствование

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ 7
    1.1. Понятия и термины, относящиеся к проблеме 7
    1.2. Нормативно-правовые основы регулирования документационного обеспечения деятельности коммерческих организаций 13
    1.3. Особенности организации документационного обеспечения деятельности коммерческой структуры 18
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЕВРОТЕКС» 24
    2.1. Организационная структура и характеристика направлений деятельности торгово-производственной компании 24
    2.2. Характеристика основных видов документов компании и требования к их оформлению 30
    2.3. Организация формирования дел и подготовки документов компании для передачи на хранение 36
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЕВРОТЕКС» 41
    3.1. Проблемы организации документационного обеспечения деятельности торгово-производственной компании 41
    3.2. Предложения по совершенствованию организации документационного обеспечения деятельности в компании посредством создания инструкции по делопроизводству 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 52
    ПРИЛОЖЕНИЯ 58
  • Дипломная работа:

    Электронный документооборот

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1 ТЕОРИЯ ОСНОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА 6
    1.1 Основы документооборота на предприятии 6
    1.2 Система электронного документооборота 9
    1.3 Система управления электронным документооборотом 12
    1.4 Российский рынок систем документооборота: прикладные решения 18
    2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 30
    2.1 Характеристика организации. Направление деятельности 30
    2.2 Организация бумажного документооборота на предприятии ГБ УЗ РБ Верхнеяркеевская центральная районная больница 36
    3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГБ УЗ РБ ВЕРХНЕЯРКЕЕВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА 48
    3.1 Совершенствование документационного обеспечения ГБ УЗ РБ Верхнеяркеевская центральная районная больница на основе автоматизации 45
    3.2 Выбор системы документооборота 49
    3.3 Внедрение электронного документооборота на предприятии ГБ УЗ РБ Верхнеяркеевская центральная районная больница 56
    3.4Эффект от внедрения системы электронного документооборота «Directum»
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
  • Дипломная работа:

    Внедрение электронных технологий в документо-оборот учреждения здравоохранения

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРИЯ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА 6
    1.1 Основы документооборота на предприятии 6
    1.2 Система электронного документооборота 9
    1.3 Российский рынок систем документооборота: прикладные решения 17
    2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 30
    2.1 Характеристика организации. Направление деятельности 30
    2.2 Организация бумажного документооборота на предприятии ГБ УЗ РБ Верхнеяркеевская центральная районная больница 34
    3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГБ УЗ РБ ВЕРХНЕЯРКЕЕВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА 45
    3.1 Совершенствование документационного обеспечения ГБ УЗ РБ Верхнеяркеевская центральная районная больница на основе автоматизации 45
    3.2 Выбор системы документооборота 49
    3.3 Внедрение электронного документооборота на предприятии ГБ УЗ РБ Верхнеяркеевская центральная районная больница 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
  • Дипломная работа:

    Документирование информационно-аналитической деятельности в органах государственной власти

    74 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Нормативно-правовое обеспечение деятельности Управления ФСКН Российской Федерации по Республике Башкортостан 4
    1.1. Организация деятельности Управления ФСКН Российской Федерации по Республике Башкортостан 10
    1.2. Организация документационного обеспечения 14
    1.3. Основные задачи и форма работы службы документационного обеспечения Управления ФСКН Российской Федерации по Республике Башкортостан 21
    1.4. Информационно-аналитическое сопровождение в Управлении Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Республике Башкортостан 23
    Глава 2. Технология документирования и оценка объемов документооборота в Управлении Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Республике Башкортостан 29
    2.1. Прием, обработка, распределение и регистрация поступающих документов 29
    2.2. Работа с входящими документами 31
    2.3. Работа с исходящими документами 33
    2.4. Работа с внутренними документами 36
    2.5. Контроль исполнения документов 37
    2.6. Оценка объема документооборота и расчет численности работников службы делопроизводства 39
    2.7. Порядок документирования информационно-аналитической деятельности 42
    2.8. Результаты документирования информационно-аналитической деятельности 47
    Глава 3. Оптимизация взаимодействия органов исполнительной власти в сфере документирования информационно-аналитической деятельности 52
    3.1. Оценка состояния документационного обеспечения в органах наркоконтроля 52
    3.2. Совершенствование и оптимизация взаимодействия органов исполнительной власти в сфере документирования информационно-аналитической деятельности 57
    Заключение 65
    Библиографический список 67
  • Дипломная работа:

    Анализ организации документационного обеспечения управления в Администрации муниципального района

    82 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Организация документационного обеспечения управления в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….8
    1.1. Направления деятельности Общего отдела в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….8
    1.2. Организация хранения документов в Администрации …22
    Глава II. Оптимизация документационного обеспечения управления в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….31
    2.1. Внедрение электронного документооборота….31
    2.2. Направления совершенствования документооборота в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….48
    Заключение….60
    Список использованных источников и литературы…65
    Приложения….…70

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Диалогизация начального литературного образования

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    Гл.1. Теоретические основы диалогизации начального образования 4
    1.1.Понятие диалогизации в отечественной педагогической литературе 4
    1.2. Проблема диалогизации в начальной школе 8
    Гл.2. Анализ использования диалогизации в начальном литературном образовании 13
    2.1. Анализ стандарта литературного образования (ФГОС) и УМК «Гармония» 13
    2.2. Разработка уроков-диалогов в литературном чтении для 1 класса 18
    2.2.1. Конспект урока по учебнику О.В. Кубасовой Л.Толстой – детям 18
    2.2.2.Конспект урока по литературному чтению на тему Б. В. Заходер. «Песенки Винни-Пуха» 25
    Заключение 33
    Список литературы 34
  • Контрольная работа:

    Система международных отношений

    15 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ПОНЯТИЕ «МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ». ИХ КОМПОНЕНТЫ И УРОВНИ 3
    2. ПРОЦЕССЫ ГЛОБАЛИЗАЦИИ И РЕГИОНАЛИЗАЦИИ В МИРОВОЙ ПОЛИТИКЕ 6
    3. МЕСТО ГОСУДАРСТВА И ЕГО ПОЛИТИКУ НА МИРОВОЙ АРЕНЕ ВО МНОГОМ ОПРЕДЕЛЯЮТ ВЕЛИЧИНА ТЕРРИТОРИИ И ЧИСЛЕННОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ 11
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 16
  • Доклад:

    Трудовой потенциал страны в переходный период: люди и ценности.

    20 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Ю.В. ЯРЕМЕНКО О ПРОБЛЕМЕ ЗАПОЛНЕНИЯ НИЗКОСТАТУСНЫХ РАБОЧИХ МЕСТ. 4
    2. ПРОБЛЕМА РАЗРУШЕНИЯ ТРУДОВОГО ПОТЕНЦИАЛА ГЛАЗАМИ Ю.В. ЯРЕМЕНКО. 7
    3. ПРОБЛЕМА ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ ГЛАЗАМИ Ю.В. ЯРЕМЕНКО. 9
    4. ПРОБЛЕМА ТРУДОВОГО ПОТЕНЦИАЛА В ЦИФРАХ. 11
    5. ПРОБЛЕМА ТРУДОВОГО ПОТЕНЦИАЛА И ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТИРОВ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ. 15
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 19
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 20
  • Курсовая работа:

    Формирование нравственных представлений у детей младшего школьного возраста в условиях использования музыкальных произведений на уроках литературного чтения

    55 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические вопросы проблемы формирования нравственных представлений младших школьников на уроках литературного чтения 7
    1.1.Нравственные представления как педагогическая категория 7
    1.2.Особенности формирования нравственных представлений у младших школьников 15
    1.3.Значение уроков литературного чтения в процессе формирования нравственных представлений младших школьников 25
    Глава 2. Теоретические проблемы использования музыкальных произведений в процессе формирования нравственных представлений младших школьников 30
    2.1.Музыка как вид искусства и средство воспитания 30
    2.2.Особенности воздействия музыкального искусства на формирование личности 34
    2.3.Анализ практического опыта использования музыкальных произведений в процессе формирования нравственных качеств личности 40
    Заключение 45
    Список литературы 47
    Приложение 50
  • Дипломная работа:

    Совершенствование кадрового планирования на предприятии (Скопинский филиал "РОЭК" Рязанская областная электросетевая компания ОАО)

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛ.1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
    1.1 СУЩНОСТЬ КАДРОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 6
    1.2. ОСОБЕННОСТИ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КАДРОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 11
    1.3. ПРОБЛЕМЫ КАДРОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 21
    ГЛ.2. АНАЛИЗ КАДРОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В СКОПИНСКОМ ФИЛИАЛЕ «РОЭК» РЯЗАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ЭЛЕКТРОСЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ ОАО 25
    2.1. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АОА «РЯЗАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ЭЛЕКТРОСЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ» 25
    2.2. ХАРАКТЕРИСТИКА СКОПИНСКОГО ФИЛИАЛА ОАО «РОЭК» 30
    2.3. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СКОПИНСКОГО ФИЛИАЛА ОАО «РОЭК» 33
    2.4 АНАЛИЗ КАДРОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ СКОПИНСКОГО ФИЛИАЛА ОАО «РОЭК» 35
    ГЛ.3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАДРОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В СКОПИНСКОМ ФИЛИАЛЕ ОАО «РОЭК» 46
    3.1. ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КАДРОВОЙ СТРАТЕГИИ В СКОПИНСКОМ ФИЛИАЛЕ ОАО «РОЭК» 46
    3.2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЕКТОВ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КАДРОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В СКОПИНСКОМ ФИЛИАЛЕ ОАО «РОЭК» 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 68
  • Контрольная работа:

    Философия Нового времени

    16 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ОСОБЕННОСТИ ФИЛОСОФИИ НОВОГО ВРЕМЕНИ 4
    2. ОСНОВНЫЕ ЗАСЛУГИ И НЕДОСТАТКИ МАТЕРИАЛИЗМА XVII-XVIII ВЕКОВ. 5
    3. ПРОБЛЕМА МЕТОДА ПОЗНАНИЯ В ФИЛОСОФИИ (Ф.БЭКОН, Р. ДЕКАРТ). 8
    4.ПРОБЛЕМА БЫТИЯ И СУБСТАНЦИИ В ФИЛОСОФИИ НОВОГО ВРЕМЕНИ. 12
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 17
  • Контрольная работа:

    Европейская философия Средневековья и Возрождения: общее и особенности

    20 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ И ЧЕРТЫ ФИЛОСОФИИ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ 4
    1.1.ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ ФИЛОСОФИИ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ 4
    1.2. ПАТРИСТИКА И СХОЛАСТИКА: ОСНОВНЫЕ ИДЕИ И ПРЕДСТАВИТЕЛИ 6
    2.ФИЛОСОФИЯ ВОЗРОЖДЕНИЯ: НАПРАВЛЕНИЯ, ИДЕИ И ПРЕДСТАВИТЕЛИ 12
    3. ОСОБЕННОСТИ РУССКОЙ ФИЛОСОФСКОЙ МЫСЛИ X-XVII ВЕКА 16
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21
  • Контрольная работа:

    Проблема истины в философии

    16 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПОНЯТИЕ ИСТИНЫ. КРИТИКА КОНВЕНЦИОНАЛИЗМА, РЕЛЯТИВИЗМА И ДОГМАТИЗМА В ПОНИМАНИИ ИСТИНЫ. 4
    1.1. ПОНЯТИЕ ИСТИНЫ. 4
    1.2. КРИТИКА КОНВЕНЦИОНАЛИЗМА, РЕЛЯТИВИЗМА И ДОГМАТИЗМА В ПОНИМАНИИ ИСТИНЫ. 5
    1.2.1. Конвенционализм 5
    1.2.2. Релятивизм 6
    1.2.3. Догматизм 8
    2.ПОНЯТИЕ ОТНОСИТЕЛЬНОЙ И АБСОЛЮТНОЙ ИСТИНЫ, ИХ ДИАЛЕКТИКА 9
    3.КРИТЕРИИ ИСТИНЫ. КРИТИКА ОШИБОЧНЫХ ВЗГЛЯДОВ В ПОНИМАНИИ КРИТЕРИЯ ИСТИНЫ 12
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 17
  • Курсовая работа:

    Проблема восприятия потребителем рекламных носителей при проведении PR-кампании

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ. 3
    ГЛ. 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВОСПРИЯТИЯ В PR-КОМПАНИИ. 5
    1.1. КОМПАНИЯ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ. СУЩНОСТЬ. 5
    1.2. ВОСПРИЯТИЕ. ПОНЯТИЕ. ОСОБЕННОСТИ. 11
    1.2.1. Физиологические основы восприятия 12
    1.2.2. Классификация восприятий 13
    1.2.3. Характеристики восприятия 19
    1.3. ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ РЕКЛАМНЫХ НОСИТЕЛЕЙ. 29
    ГЛ.2. ПРОБЛЕМЫ ВОСПРИЯТИЯ РЕКЛАМНЫХ НОСИТЕЛЕЙ НА ПРИМЕРЕ PR-КАМПАНИИ ФИТНЕС-ЦЕНТРА MODO CLUB. 40
    2.1.ОПИСАНИЕ PR-КОМПАНИИ ФИТНЕС-ЦЕНТРА MODO CLUB 41
    2.2. ВЛИЯНИЕ ВОСПРИЯТИЯ РЕКЛАМНЫХ НОСИТЕЛЕЙ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ PR-КОМПАНИИ 44
    ВЫВОДЫ ПО РАБОТЕ. 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 53
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 55
  • Курсовая работа:

    Проблемы национально-этнических отношений

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ЭТНОС 5
    1.1 ПОНЯТИЕ ЭТНОСА 5
    1.2. ВИДЫ ЭТНОСА 7
    1.3. СТРУКТУРА ЭТНОСА 8
    2. НАЦИОНАЛЬНО-ЭТНИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ 10
    2.1. ПОНЯТИЕ НАЦИОНАЛЬНО-ЭТНИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ 10
    2.2. СУБЪЕКТЫ НАЦИОНАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ 11
    2.3. СОДЕРЖАНИЕ МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ 12
    2.4. НАЦИОНАЛЬНЫЕ ИНТЕРЕСЫ 15
    3. СУЩНОСТЬ ПРОБЛЕМ НАЦИОНАЛЬНО-ЭТНИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ 18
    3.1. ЭТНОЦЕНТРИЗМ 18
    3.2.ПОЛИТИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ НАЦИОНАЛЬНО-ЭТНИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ 20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27