СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

СМИ как социальный институт. Особенности развития социологической науки в ХХ веке - Контрольная работа №18119

«СМИ как социальный институт. Особенности развития социологической науки в ХХ веке» - Контрольная работа

  • 18 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: oli4ek

Содержание

Задание 1. Рассмотрите СМИ как социальный институт. 3

Задание 2. Опишите особенности развития социологической науки в ХХ веке. 5

Задание 3. Приведите причины, почему PR не является ни рекламой, ни частью рекламы? 9

Задание 4. Составьте тест из десяти вопросов на тему «История социологии». На каждый вопрос должно быть не менее трёх ответов, из которых только один – правильный. 11

Задание 5. Напишите эссе 12

Список литературы 19


Введение

В работе не содержится введение.


Выдержка из текста работы

Организации (коммерческие или некоммерческие), обеспечивающие массовые коммуникации с различными аудиториями. Целью данных коммуникаций является обеспечение этих аудиторий информацией.

Форма подачи и содержание этой информации составляют формат средства массовой информации, а аудитория, воспринимающая эту информацию называется аудиторией СМИ.

Для анализа СМИ как социального феномена можно использовать несколько подходов:

СМИ как социальный институт :

Место СМИ в структуре общества по отношению к другим социальным институтам и организациям;

Функции, выполняемы СМИ в обществе;

Взаимоотношения между различными группами, такими как акционеры СМИ, редакции СМИ, аудитории, органы власти и т. п.

Анализ СМИ как социального института — наиболее разработанная тема. Коротко можно сказать следующее. Средства массовой информации — дети эпохи и философии Просвещения, необходимый элемент открытого гражданского общества. В эпоху Просвещения задачами СМИ были просвещение широких масс, донесение до них прогрессивных идей («глаголом жечь сердца людей»), обмена опытом между людьми. У средств массовой информации в ту эпоху была и высокая миссия — они были инструментом воздействия на власть имущих, из публикаций они должны были узнавать о проблемах и нуждах простых людей, о том, что думают представители наиболее прогрессивные представители общества. Именно их рупором и были СМИ.

В начале XX века ситуация меняется. Важность средств массовой информации как наиболее эффективного инструмента, воздействие на массы осознают и правительства, и оппозиционные организации, рвущиеся к власти. Масс-медиа становятся неотъемлемой частью государственной машины как тоталитарных (СССР, фашистская Германия), так и демократических (США, Великобритания) государств.

Резюмируем функции СМИ в современном обществе :

Идеологическое и политическое влияние на аудитории (как на власть, так и на массы), формирование и презентация общественного мнения.

Поддержка социальной общности, социализация групп и отдельных личностей.

Организация, просвещение, информирование и развлечение аудиторий.

Противоречивость положения СМИ в современном обществе определяется тем, что в качестве инструмента влияния и пропаганды средства массовой информации привлекают к себе группы, с различными, зачастую противоречащими друг другу интересами. СМИ — это инструмент борьбы за власть, и инструмент власти (управление, организация и воздействие на массы). Свои интересы, нередко так же противоречивые, есть и работников редакций (объективное освещение событий или зарабатывание денег), и у акционеров и хозяев СМИ. Можно выделить следующие активные в отношении СМИ группы (аудитории по отношению к СМИ занимают пассивную позицию) с соответствующими возможными интересами:

Органы и институты власти: пропаганда, легитимизация власти за счет поддержки власти со стороны различных аудиторий, формирование общественного мнения, политические технологии (выборы).

Различные группы, в том числе и оппозиционные, заинтересованные в своем влиянии на власть: пропаганда, собственная «раскрутка» (привлечь внимание к себе), влияние на власть, формирование общественного мнения.

Инвесторы и владельцы СМИ : экономическая успешность и прибыльность СМИ, борьба за внимание и любовь аудиторий, могут быть так же личные амбиции или тщеславие.


Заключение

В представленной работе не содержится заключение.


Список литературы

1. Ансар П. Современная социология // Социологические исследования. 1998. № 2. С. 10.

2. Бауман З. Мыслить социологически. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. С. 52-53.

3. Громов И.А., Мацкевич А.Ю., Семенов В.А. Западная теоретическая социология. - СПб.: Питер, 1996.

4. Джефкинс Ф. Ядин Д. ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ: Учебное пособие для вузов. Перевод с английского под редакцией Б.Л. Еремина. – М.: Юнити-Дана, 2003.

5. Ломов А.Н. Социология. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.

6. Сорокин П.А. Структурная социология .- М.: Знание, 1992.

7. Фролов С.С. Социология. - М.: ИНФРА-М, 2003.


Тема: «СМИ как социальный институт. Особенности развития социологической науки в ХХ веке»
Раздел: Социология
Тип: Контрольная работа
Страниц: 18
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Возникновение и развитие экономической теории, становление ее как науки

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Зарождение экономических знаний в древнем обществе. 5
    1.1. Древний Восток. 5
    1.2. Древний Египет. 5
    1.3. Месопотамия. 6
    1.4. Древняя Индия. 8
    1.5. Древний Китай. 10
    Глава 2. Становление экономики как науки в учении меркантилизма, физиократизма, английской классической политэкономии. 13
    2.1. Меркантилизм 13
    2.2. Физиократизм. 18
    2.3. Английская классическая школа политической экономии. 23
    Глава 3. Развитие экономической теории в ХХ веке. 29
    3.1. Американское неокейнсианство. 29
    3.2. Неолиберализм. 31
    Заключение. 32
    Список используемой литературы 35
  • Реферат:

    Наука как социальный институт.

    16 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Наука как социальный институт 5
    2 Сохранение российского социума – стратегическая миссия российской науки 10
    Заключение 15
    Библиографический список 16
  • Реферат:

    Школа и образовательная политика России в ХХ веке. Введение всеобщего среднего образования

    18 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Образовательная политика в России в начале ХХ века
    1.1. Образование в Российской империи
    1.2. Реформа образования в 1917 году
    Глава 2. Образовательная политика в СССР
    2.1. Основные этапы развития образовательной системы в 1920-1930-е годы
    2.2. Образование в годы Великой Отечественной войны
    2.3. Поствоенное время и развитие среднего образования
    Глава 3. Введение всеобщего среднего образования
    3.1. Концепция всеобщего среднего образования
    3.2. Реализация программы всеобщего среднего образования
    3.3. Влияние всеобщего среднего образования на общество
    Заключение
    Список использованных источников
  • Контрольная работа:

    Социология. Социологический анализ семьи в единстве структурных и динамических координат. Этапы жизненного цикла семьи и события, характеризующие эти этапы

    19 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Социологический анализ семьи в единстве структурных и динамических координат. Семья как социальный институт и как социальная группа….….
    2. Типология семейных структур и их основные разновидности. Основные функции семьи….
    3. Этапы жизненного цикла семьи и события, характеризующие эти этапы…
    Заключение….….
    Список использованной литературы…
  • Курсовая работа:

    Семья как объект социально-педагогической деятельности

    41 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты семьи, как объекта социально-педагогической деятельности 5
    1.1 Семья как социальный институт 5
    1.2 Поправки в конституцию – защита традиционной семьи 10
    1.3 Семья как объект социально-педагогической деятельности 16
    2. Анализ существующих социально-психологических методов работы с семьей, как объекта социально-педагогической деятельности 24
    2.1 Психологические и социально-психологические методы социальной работы с семьей 24
    2.2. Метод информирования в социальной работе, опоры на традиции и привлечения к труду и метод привлечения к труду 33
    Заключение 38
    Список используемой литературы 40
  • Контрольная работа:

    Семья как социальный институт

    11 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.Семья как социальный институт….….4
    Заключение….….10
    Список использованной литературы….….11

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Русская философия XIX – начала XX вв.

    23 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ВОЗНИКНОВЕНИЕ РУССКОЙ ФИЛОСОФИИ И ЕЕ ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ. 5
    2. СЛАВЯНОФИЛЬСТВО И ЗАПАДНИЧЕСТВО: ПОИСК ОТВЕТОВ НА ВОПРОС О СУДЬБАХ РОССИИ. 7
    3. ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ РУССКОГО РЕВОЛЮЦИОННО-ДЕМОКРАТИЧЕСКОГО 10
    МАТЕРИАЛИЗМА (А.И.ГЕРЦЕН, Н.Г. ЧЕРНЫШЕВСКИЙ И ДР.) 10
    4. ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ РУССКОЙ ИДЕАЛИСТИЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ КОНЦА XIX- НАЧАЛА XX ВВ. (В.С.СОЛОВЬЕВ, Н.А. БЕРДЯЕВ И ДР.). 15
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24
  • Контрольная работа:

    Социально-этические требования к психодиагностическому исследвоанию

    15 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Актуальность проблем этики психодиагностического исследования 5
    2.Требования к личностным и профессиональным качествам специалистов 7
    3.Требования к обеспечению прав личности обследуемого 9
    Заключение 14
    Список литературы 15
  • Контрольная работа:

    Актуальные проблемы обучения русскому языку

    16 страниц(ы) 

    Введение 3
    Задание 1. 4
    Задание 2. 9
    Заключение 16
    Список литературы 17
  • Курсовая работа:

    Переход управления качеством на международные стандарты

    56 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛ.1. ЭВОЛЮЦИЯ ПОДХОДОВ К МЕНЕДЖМЕНТУ КАЧЕСТВА 4
    1.1. КАЧЕСТВО КАК ОБЪЕКТ МЕНЕДЖМЕНТА 4
    1.2.ЭВОЛЮЦИЯ ПОДХОДОВ К МЕНЕДЖМЕНТУ КАЧЕСТВА 6
    ГЛ.2. СТАНДАРТЫ КАК ОСНОВА СИСТЕМЫ КАЧЕСТВА 11
    2.1. СУЩНОСТЬ СТАНДАРТИЗАЦИИ 11
    2.2. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СТАНДАРТЫ 29
    2.3. МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ 33
    ГЛ. 3. ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ СОВРЕМЕННЫХ СТАНДАРТОВ НА ПРИМЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ЗАНИМАЮЩЕЙСЯ РАЗРАБОТКОЙ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
  • Доклад:

    Трудовой потенциал страны в переходный период: люди и ценности.

    20 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Ю.В. ЯРЕМЕНКО О ПРОБЛЕМЕ ЗАПОЛНЕНИЯ НИЗКОСТАТУСНЫХ РАБОЧИХ МЕСТ. 4
    2. ПРОБЛЕМА РАЗРУШЕНИЯ ТРУДОВОГО ПОТЕНЦИАЛА ГЛАЗАМИ Ю.В. ЯРЕМЕНКО. 7
    3. ПРОБЛЕМА ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ ГЛАЗАМИ Ю.В. ЯРЕМЕНКО. 9
    4. ПРОБЛЕМА ТРУДОВОГО ПОТЕНЦИАЛА В ЦИФРАХ. 11
    5. ПРОБЛЕМА ТРУДОВОГО ПОТЕНЦИАЛА И ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТИРОВ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ. 15
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 19
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 20
  • Контрольная работа:

    Губернская реформа Петра Великого

    24 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПРЕДПОСЫЛКИ ГУБЕРНСКОЙ РЕФОРМЫ ПЕТРА ВЕЛИКОГО 4
    1.1. ПРИЧИНЫ ГУБЕРНСКОЙ РЕФОРМЫ ПЕТРА ВЕЛИКОГО 4
    1.2. ОБЛАСТНАЯ РЕФОРМА В СИСТЕМЕ ПЕТРОВСКИХ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ 4
    2. СОДЕРЖАНИЕ ГУБЕРНСКОЙ РЕФОРМЫ ПЕТРА I 7
    2.1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГУБЕРНСКОЙ РЕФОРМЫ 7
    2.2 ВЛИЯНИЕ ЕВРОПЕЙСКИХ ТЕНДЕНЦИЙ И ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА 12
    2.3 ОСНОВНЫЕ ИНСТИТУТЫ МЕСТНОГО УПРАВЛЕНИЯ 15
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24
  • Магистерская работа:

    Привод антенны кругового обзора

    118 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 РАДИОЛОКАЦИОННЫЕ СТАНЦИИ, УСТАНАВЛИВАЕМЫЕ НА ПОДВИЖНЫЕ ОБЪЕКТЫ 5
    1.1 Общие сведения о радарах подвижных объектов 5
    1.2 Фронтальные радары 13
    1.3 Радиолокационные станции бокового обзора 14
    1.4.Радиолокационные станции кругового обзора 16
    2. ПРИВОДЫ РАДИОЛОКАЦИОННЫХ СТАНЦИЙ, УСТАНАВЛИВАЕМЫХ НА ПОДВИЖНЫХ ОБЪЕКТАХ 20
    2.1 Общие принципы построения 20
    2.2 Приводы на основе следящих систем 30
    2.3 Гиростабилизированные приводы 35
    2.4 Принципы косвенной стабилизации антенн РЛС в пространстве 38
    2.5 Функциональная схема двухосного привода соосной схемы 40
    3. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ПРИВОДОВ АНТЕНН РЛС 42
    3.1 Исполнительные двигатели 42
    3.2 Датчики углов положения антенн в осях подвеса 49
    3.3 Тахогенераторы 55
    4.1 Системы координат 57
    4.2 Кинематика подвеса 61
    4.3 Анализ возмущающих факторов 69
    4.4 Исходные данные для проектирования 71
    4.5 Синтез регуляторов двухосного привода антенны РЛС 72
    4.6 Синтез алгоритма системы косвенной стабилизации луча РЛС в пространстве 77
    4.7 Алгоритм вычисления координат положения обнаруженной цели в системе координат, связанной с объектом-носителем 77
    5. ИССЛЕДОВАНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК ПРИВОДА РЛС КРУГОВОГО ОБЗОРА МЕТОДОМ МАТЕМАТИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ 77
    5.1 Программа моделирования в среде Matlab-Simulink 77
    5.2 Результаты моделирования и их оценка 86
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 91
  • Дипломная работа:

    Совершенствование кадрового планирования на предприятии (Скопинский филиал "РОЭК" Рязанская областная электросетевая компания ОАО)

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛ.1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
    1.1 СУЩНОСТЬ КАДРОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 6
    1.2. ОСОБЕННОСТИ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КАДРОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 11
    1.3. ПРОБЛЕМЫ КАДРОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 21
    ГЛ.2. АНАЛИЗ КАДРОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В СКОПИНСКОМ ФИЛИАЛЕ «РОЭК» РЯЗАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ЭЛЕКТРОСЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ ОАО 25
    2.1. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АОА «РЯЗАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ЭЛЕКТРОСЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ» 25
    2.2. ХАРАКТЕРИСТИКА СКОПИНСКОГО ФИЛИАЛА ОАО «РОЭК» 30
    2.3. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СКОПИНСКОГО ФИЛИАЛА ОАО «РОЭК» 33
    2.4 АНАЛИЗ КАДРОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ СКОПИНСКОГО ФИЛИАЛА ОАО «РОЭК» 35
    ГЛ.3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАДРОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В СКОПИНСКОМ ФИЛИАЛЕ ОАО «РОЭК» 46
    3.1. ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КАДРОВОЙ СТРАТЕГИИ В СКОПИНСКОМ ФИЛИАЛЕ ОАО «РОЭК» 46
    3.2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЕКТОВ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КАДРОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В СКОПИНСКОМ ФИЛИАЛЕ ОАО «РОЭК» 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 68
  • Курсовая работа:

    Разработка методических рекомендаций по организации шоу-программ

    42 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Теоретические основы проведения шоу-программ 5
    1.1. Определения и специфика шоу-программ 5
    1.2.Классификация и особенности шоу- программ
    Глава 2 Процесс организации и проведения шоу-программ 14
    2.1. Технология разработки концертно-зрелищных программ 7
    2.2. Номер – основа технологии постановки концертно-зрелищных программ…21
    Глава 3.Методические рекомендации по организации «шоу-программы» 29
    3.1. Проект программы «название» 29
    Заключение 34
    Список литературы 35