У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Психологизм в романе Г. А. Немчинова «Начало века или жизнь Андрея Машерина».» - Курсовая работа
- 38 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: oli4ek
Содержание
Введение
Глава 1. Психологизм и психологический анализ как литературоведческие категории.
§1. Психологизм и психологический анализ: проблема взаимоотношения и дифференциации.
§2. Средства психологического анализа.
Глава 2. Специфика психологического анализа в романе Г. А. Немчинова «Начало века или жизнь Андрея Машерина».
§1. Портрет как средство психологического анализа.
§2. Пейзаж как прием психологического анализа.
Заключение.
Список использованной литературы.
Введение
Роман Г.А. Немчинова «Начало века или жизнь Андрея Машерина» вышел в свет в 1991 году. В романе повествуется о жизни большой и дружной семьи от конца XIX века до 50-х годов XX века. Трагедия простых людей, вовлеченных в исторические катаклизмы, - так моно определить основную тему романа. Все главные его события связаны с Первой Мировой Войной, к которой сейчас снова приковано внимание человечества: вспыхивают дискуссии, появляются все новые и новые исследования, и уж совсем по-иному, чем прежде, оцениваются и действия русской армии, и роль этой войны в истории России.
Автор, работая над своей книгой, во многом основывался на документальном источнике – дневниках своего отца, активного участника первой Мировой Войны.
Русский писатель-прозаик Геннадий Андреевич Немчинов родился 31 августа 1935 года в поселке Селижарово Калининской области. Во время войны он проживал в Кувшиновском районе, в барачном поселке лесозаготовителей на реке Цна.
В 1953 г. Окончил среднюю школу в Селижарово, в 1957г. – Ленинградский государственный библиотечный институт.
Первые рассказы Г.А. Немчинов напечатал в 1958г. В газете «Верхневолжская правда». Первая книга, рассказ «На окраине Песочинска» вышла в 1969г. Произведения писателя печатались в журналах «Кадры» (Кишинев), «Москва», «Наш современник», «Горизонт».
1971 – 2007гг. вышли книги Г.А. Немчинова «Лесной коридор», «Берега тихих рек», «Однокашники», «Времена жизни» …, а также трехтомник сочинений. В 1971г. он был принят в Союз писателей СССР, с 1977 – профессиональный литератор.
Изучая особенности психологизма конкретного литературного произведения, важно выяснить в каком отношении естественно-положительные ценности жизни, воплощенные в характерах героев, находятся к ее объективному течению, к общеисторическому потоку. А это предполагает исследование не только конкретного содержания процесса взаимодействия характеров и обстоятельств, но и тех закономерностей, того психологического принципа, по которому складываются отношения между героями и окружающей их жизненной средой и с обществом в целом.
Цель работы заключается в выявлении и исследовании особенностей психологизма в произведении Г.А. Немчинова «Начало века или жизнь Андрея Машерина».
Поставленная цель требует решения следующих задач:
• дать теоретическое обоснование понятий «психологизм» и «психологический анализ»;
• выявить и проанализировать основные способы психологизма в романе Немчинова «Начало века»;
• исследовать и систематизировать особенности психологического анализа в данном произведении как авторского приема.
Цели и задачи определили структуру работы. Она состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
В первой главе работы мы обратимся к определению и дифференциации понятий «психологизм» и «психологический анализ», а также рассмотрим способы психологического анализа, используемые Г.А. Немчиновым.
Во второй главе исследуются и систематизируются особенности психологического анализа в романе Г. А. Немчинова в связи со своеобразием поэтики произведения и спецификой использования в нем художественных деталей.
Заключение
По завершении нашей работы, по теме « Психологизм в романе Г. Немчинова «Начало века или жизнь Андрея Машерина», можно сказать, что данный проект раскрывает в себе актуальные вопросы о психологизме и психологическом анализе в литературе.
Актуальность данной темы заключается в том, что до сих пор в научных исследованиях психологизма как литературоведческой категории, до сих пор нет единого мнения. Мы, в свою очередь, в рамках данной работы, предприняли еще одну попытку изучить разнообразные подходы к данному вопросу и обобщить их, приведя их к единству.
Данная работа была выполнена нами для того, чтобы рассмотреть как можно больше взглядов литературоведов разных времен. На проблему важности психологизма в произведениях; и проверить их выводы эмпирическим путем, на примере конкретного литературного произведения. Для этого нами был выбран роман Г. Немчинова «Начало века или жизнь Андрея Машерина». Наш выбор обоснован тем, что данное произведение не включено в учебные программы для обязательного изучения и поэтому не забыто и не затерто разнообразными исследованиями. Так же причиной выбора данного произведения для нашего исследования, является своеобразие поэтики романа.
В начале нашей работы, нами был поставлен ряд задач, необходимых для достижения цели проекта - выявление и исследование особенностей психологизма в произведении Г.А. Немчинова «Начало века или жизнь Андрея Машерина». На наш взгляд, по ходу выполнения работы, нам удалось решить поставленные задачи, такие как:
• дать теоретическое обоснование понятий «психологизм» и «психологический анализ»;
• выявить и проанализировать основные способы психологизма в романе Немчинова «Начало века»;
• исследовать и систематизировать особенности психологического анализа в данном произведении как авторского приема.
И решение данных задач, позволило нам достичь цели работы.
Изучение и теоретическое обоснование таких понятий как «психологизм» и «психологический анализ», проведенное нами в рамках нашего проекта, позволило нам сделать следующие выводы:
Во-первых, довольно долгая история литературоведения доказала чрезвычайную важность понятия «психологизм» для литературного произведения;
Во-вторых, активно изучая понятие «психологизм», у литературоведов все-таки возникают затруднения в определении границ данного термина;
В-третьих, несмотря на активное изучение психологизма в литературе, до сих пор не сформировалось единого мнения о специфике, месте и назначении психологического анализа.
Изучая средства психологического анализа, мы пришли к выводам о том, что любой прием автора, позволяющий ему выразить в своем произведении всю глубину чувств, переживаний, мыслей героев, можно считать средством психологического анализа. Таким образом, у каждого писателя есть свои специфические средства, в систематизации которых, мы не видим смысла, так как это может повлечь за собой потерю индивидуального стиля художника слова. Однако выделяются основные средства психологического анализа, такие как внутренний монолог, портрет героев, пейзаж, которые мы и исследовали в рамках нашего проекта.
Мы попытались исследовать специфику художественных средств, использованных Г. Немчиновым для более глубокого раскрытия характеров персонажей романа «Начало века или жизнь Андрея Машерина».
Исследуя данное произведение на предмет использования в нем средств психологического анализа, нам удалось сделать следующие выводы:
Во-первых, в романе «Начало века или жизнь Андрея Машерина» автор умело использует такой прием психологического анализа, как внутренний монолог. Автор, описывая переживания героев, их психологические состояния, постепенно обрисовывает существо характера;
Во-вторых, мастерски написанные автором, портреты героев романа, не несущие в себе никакой конкретной информации о внешности героев, заставляют читателя думать, представлять, а какие же из себя эти люди, обладающие такими мыслями, совершающие такие поступки. Это позволяет говорить о том, что портрет в данном произведении, выступает в качестве одного из средств психологического анализа;
В-третьих, описание пейзажа, передающее, практически душу природы, заставляет читателя живо и красочно представлять этот пейзаж, чувствовать запахи, о которых пишет автор. Природа как бы одушевляется автором в данном произведении. Автор не добавляет конкретики в пейзаж, несмотря на это, в мыслях представляется целая картина города. Подобное описание города, передает настроения героя, бредущего по нему, автору не обязательно описывать, что чувствует герой, это становится понятно из пейзажа. Все это позволяет говорить о том, что автор очень мастерски использует в своем произведении пейзаж как средство психологического анализа.
Подводя итог, следует отметить, что эти приемы психологического анализа подчинены ведущей художественной мысли: показать, что человеческие поступки исходят и тесно связаны с внутренним миром человека. Поступок – отпечаток личности.
Список литературы
1. Андреев Ю. Человек в мире. Поиски и утверждения принципов социально-психологического анализа в советской литературе. Сб. статей под ред. В. Ковалева. М.: Худож. лит., 1987.
2. Барахов В.С. литературный портрет. М.: Наука, 1985.
3. Бурсов Б.И. Л.Н. Толстой и русский роман. М.: Художественная литература, 1963.
4. Виноградов В.В. Избранные труды. Том 5. О языке художественной прозы. М.: «Наука», 1980.
5. Выготский Л.С. Психология искусства. М.: Наука, 1998.
6. Гей Н.К. Типический характер и проблема художеств //Реализм и класс наследия, 1960.
7. Гинзбург Л.Я. О психологической прозе. Ленинград: «Художественная литература», Ленинградское отделение, 1977.
8. Есин А.Б. Принципы и приемы анализа литературного произведения. М.: Флинта, Наука, 2000.
9. Иезуитов А.Н. Проблемы психологизма в эстетике и литературе// Проблемы психологизма в советской литературе.
10. Королев С.А. Вопросы психологической характеристики, 1966.
11. Компанеец В.В. Художественный психологизм в советской литературе (1920-е годы). М.: Наука, 1980.
12. Немчинов Г.А. Начало века или жизнь Андрея Машерина. Кишинев: Hyprion, 1991.
13. Проблема психологизма в советской литературе. СПб.: Научные труды, 1970.
14. Тамарченко Н.Д. Теория литературы. В 2 Т. М.: Академия, 2004.
15. Толстой Л.Н. Полное собрание сочинений. В 50 т., М.: Советский писатель, 1934.
16. Толстой Л.Н. Полное собрание сочинений. В 60 т., Л.: Наука, 1953.
17. Толстой Л.Н. Собрание сочинений. В 10т. М.: Наука, 1961.
18. Туопа В.И. Понятие психологической интроспекции // Тамарченко Н.Д. Теория литературы.
19. Хализев В.Е. теория литературы. М.: Высшая школа, 2004.
Тема: | «Психологизм в романе Г. А. Немчинова «Начало века или жизнь Андрея Машерина».» | |
Раздел: | Литература и лингвистика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 38 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Воскресение в романе Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание»
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА I. МЕСТО РОМАНА «ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ» В ХУДОЖЕСТВЕННОМ МИРЕ Ф.М. ДОСТОЕВСКОГО 11
1.1. История создания романа «Преступление и наказание» и его место в творчестве Ф.М. Достоевского 111.2. Художественные особенности романа Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» 17РазвернутьСвернуть
1.3. Роман «Преступление и наказание» в религиозно-философском контексте русской литературы XIX века 19
Выводы по первой главе 33
ГЛАВА II. РОЛЬ МОТИВА ВОСКРЕСЕНИЯ В РОМАНЕ «ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ» 35
2.1. Библейские мотивы, связанные с главными образами героев 35
2.2. Художественные функции мотива воскресения в романе Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» 47
2.3. Методический аспект исследования мотива воскресения на уроках литературы 50
Выводы по второй главе 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 71
ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ 75
ИСТОЧНИКИ МАТЕРИАЛА 76
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Ведение 3
Глава I. Христианский романизм в романе Г. Грина «Сила и слава» 5
1.1 Духовность в творчестве Грэма Грина 51. 2 Особенности романа Г. Грина «Сила и слава» 10РазвернутьСвернуть
Выводы 15
Глава II Анализ семантики заглавия в романе Г. Грина «Сила и слава» 16
2.1 Семантика заглавия в художественных произведениях 16
2.2 Семантика заглавия в романе «Сила и слава» Г.Грина 19
Выводы 25
Заключение 26
Список литературы 27
-
Дипломная работа:
Антитеза как стилистический прием в романе
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ .
ГЛАВА 1. ИДЕЙНО-ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СВОЕОБРАЗИЕ РОМАНА У.С. МОЭМА «ЛУНА И ГРОШ»
1.1. Проблематика романа…1.2. Контраст как принцип построения художественного содержания романа…РазвернутьСвернуть
Выводы по главе 1….
ГЛАВА 2. АНТИТЕЗА КАК СРЕДСТВО СОЗДАНИЯ КОНТРАСТА В РОМАНЕ У.С. МОЭМА….
2.1. Антитеза как прием….…
2.2.Стилистическое своеобразие антитезы….
2.3. Стилистический приём антитезы в романе….….
Выводы по главе 2….
ГЛАВА 3. ИЗУЧЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СВОЕОБРАЗИЯ РОМАНА У.С. МОЭМА НА ЗАНЯТИЯХ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ ….
3.1. Формирование социокультурной компетенции как задача обучения иностранному языку в средней школе….
3.2. План-конспект занятия по английскому языку на тему «Travelling to the country The Moon and Sixpence» для 11 класса» …
Выводы по главе 3 …
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.
ПРИЛОЖЕНИЕ… -
Дипломная работа:
94 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…. 3
ГЛАВА I. ХРИСТИАНСКИЕ ЖЕНСКИЕ ОБРАЗЫ В ЛИРИКЕ АННЫ АХМАТОВОЙ….7
1.1. Образ Рахиль в библейском цикле А. Ахматовой….…. 81.2.Образ Лотовой жены в библейском цикле А. Ахматовой….20РазвернутьСвернуть
1.3.Образ Мелхолы в библейском цикле А. Ахматовой….29
1.4.Образ дочери Иаира в стихотворении А. Ахматовой «Исповедь».34
Выводы по первой главе….42
ГЛАВА II. ОБРАЗ ИИСУСА ХРИСТА И БОГОРОДИЦЫ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ МИРЕ АННЫ АХМАТОВОЙ….44
2.1.Образ Иисуса Христа в ранней лирике А. Ахматовой….44
2.2.Роль Иисуса Христа в поздней лирике А.Ахматовой (на примере поэмы «Реквием»)….….….…. 53
2.3.Образ Богородицы в лирике А. Ахматовой….…. .58
2.4. Школьная литературная гостиная как средство развития литературно - творческих способностей учащихся….64
2.4.1. Сценарий литературной гостиной «Библейские женские образы лирики А. Ахматовой в контексте мировой культуры»….68
Выводы по второй главе….79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….80
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….86
ПРИЛОЖЕНИЕ….89
-
Дипломная работа:
Пушкинские реминисценции в романах и.с. тургенева «отцы и дети» и «дворянское гнездо»
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I.
Пушкин и Тургенев
1.1. Пушкин в жизни и творчестве Тургенева….6
1.2. Пушкинская речь Тургенева….14ГЛАВА II.РазвернутьСвернуть
«Пушкинский текст» в романах И.С. Тургенева «Отцы и дети»
и «Дворянское гнездо»
2.1. Пушкинские реминисценции в романе «Отцы и дети»….20
2.2. Пушкинские реминисценции в романе «Дворянское гнездо»….30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ И ЦИТИРОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….41
МЕТОДИЧЕСКОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ.
Тургенев в школе….45
-
Курсовая работа:
Тема проституции в романе «преступление и наказание» ф.м. достоевского
23 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕМА ПРОСТИТУЦИИ В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 6
1.1. Образы падших женщин в произведениях русских писателей 61.2. Изображение падших женщин Ф.М. Достоевским 12РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ТЕМА ПРОСТИТУЦИИ В РОМАНЕ «ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ» 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Таможенно-тарифное регулирование как инструмент обеспечения экономической безопасности страны
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛ.1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТАМОЖЕННО-ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ И ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ 5
1.1. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ГОСУДАРСТВА И МЕХАНИЗМ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ 51.2. ТАМОЖЕННЫЙ ТАРИФ ВО ВНЕШНЕТОРГОВОМ РЕГУЛИРОВАНИИ 12РазвернутьСвернуть
ГЛ.2. ТАМОЖЕННО-ТАРИФНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ СТРАНЫ 17
2.1. ТАМОЖЕННЫЙ ТАРИФ КАК ИНСТРУМЕНТ РЕГУЛИРОВАНИЯ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 17
2.2. ТАМОЖЕННО-ТАРИФНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ В ОБЕСПЕЧЕНИИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИИ 23
ГЛ.3. ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ ТАМОЖЕННЫХ ТАРИФОВ В ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 27
3.1. ПРАКТИКА ВЗИМАНИЯ ТАМОЖЕННЫХ ПОШЛИН В ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 27
3.2. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ТАМОЖЕННЫХ ТАРИФОВ В ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
-
Реферат:
Чрезвычайные ситуации социального характера и защита от них.
32 страниц(ы)
Введение
Сущность и классификация ЧС
Государственная политика в области предупреждения и ликвидации ЧС, защиты населения и территорийКоллективная и индивидуальная защита населенияРазвернутьСвернуть
Заключение
Список литературы
-
Дипломная работа:
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛ.1. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 81.1. ОСОБЕННОСТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ 8РазвернутьСвернуть
1.2. ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ К СОДЕРЖАНИЮ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ 24
1.3. МЕТОДЫ И СРЕДСТВА МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ 40
ВЫВОДЫ 47
ГЛ.2. СОВРЕМЕННАЯ МОДЕЛЬ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ПО ПЕРЕПОДГОТОВКЕ МЕНЕДЖЕРОВ СФЕРЫ СЕРВИСА НА ПРИМЕРЕ ООО «АРСЕНАЛ» 51
2.1. ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ООО «АРСЕНАЛ» 51
2.2. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МОДЕЛИ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ООО «АРСЕНАЛ» 64
ВЫВОДЫ 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
ПРИЛОЖЕНИЯ 83
-
Контрольная работа:
10 практических заданий по педагогике
22 страниц(ы)
1.Используя сборник «Педагогический поиск» (М.: Педагогика, 1990), а также книгу Н.М. Яковлева и А.М. Сохора «Методика и техника урока в школе» (М., 1985), выпишите 5–6 примеров эффективного использования педагогами различных методов обучения. 12.Опираясь на работы Ю.К. Бабанского, И.Я. Лернера, М.Н. Скаткина и др. (см. список дополнительной литературы), составьте сравнительную таблицу классификаций методов обучения. 7РазвернутьСвернуть
3.Познакомьтесь с главой «Выбор метода обучения» в пособии Н.А. Сорокина и Н.А. Шайденко «Проблемы дидактики современной общеобразовательной школы» (Тула, 1993), сформулируйте и запишите типичные ошибки, которые могут быть допущены учителем при выборе метода обучения. 8
4.Сформулируйте особенности использования методов обучения в условиях компьютеризации учебного процесса (используйте работу Б.С. Гершунского «Компьютеризация в сфере образования: проблемы и перспективы» (М., 1987) 8
5. Философия говорит нам о том, что форма всегда более консервативна и устойчива, чем содержание. Подумайте, верно ли это для педагогики. Приведите примеры форм организации обучения, содержание которых изменилось или существенно обновилось в последние годы. Правомерно ли использовать такие понятия, как «урок-лекция», «урок-семинар», «киноурок», «урок-беседа»? Аргументируйте свой ответ 11
6. Экскурсия и беседа в одних пособиях трактуются как форма, в других – как метод обучения. Какой подход вы считаете более целесообразным? 13
7. Прочитайте главу «Контроль успеваемости учащихся» в учебнике И.П. Подласого «Педагогика» (М., 1996). Выделите основные принципы диагностирования и контролирования успеваемости учащихся. Приведите конкретные примеры реализации этих принципов в деятельности учителей вашей специальности 14
8. Выберите тему урока или занятия. Определите цель и задачи. Какие приемы активизации познавательной деятельности учащихся на этом уроке вы бы предложили? Дайте обоснование 16
9. Посетите уроки педагогов по одной теме в параллельных классах или группах. Менялись ли при этом методы обучения, использованные учителем? Каким образом? В беседе с учителем выясните, какие особенности этих классов обусловили выбор разных методов обучения. Какие приемы активизации познавательной деятельности учащихся были использованы учителем на уроках? Каким образом содержание учебного материала урока влияло на формирование мотивов учения и познавательной активности учащихся? 17
10. Прочитайте следующие описания особенностей класса и оснащенности школы учебными пособиями. Определите тему урока. Какие методы обучения в данной ситуации вы бы выбрали? Обоснуйте свой выбор 17
Список литературы 22
-
Контрольная работа:
Военные действия в Афганистане и Чечне. Сравнительный анализ общественного мнения
20 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ХАРАКТЕРИСТИКА АФГАНСКОЙ ВОЙНЫ 4
2.ХАРАКТЕРИСТИКА ВОЙНЫ В ЧЕЧНЕ 7
3.ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ О ВОЕННЫХ ДЕЙСТВИЯХ В АФГАНИСТАНЕ И ЧЕЧНЕ 13ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19РазвернутьСвернуть
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21
-
Контрольная работа:
Организация библиотечного обслуживания юношества.
21 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФОКУСНОЙ ГРУППЫ 5
2. ЦЕЛИ БИБЛИОТЕЧНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЮНОШЕСТВА 9
3. МЕТОДИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ БИБЛИОТЕЧНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЮНОШЕСТВА 124. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ БИБЛИОТЕЧНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЮНОШЕСТВА 13РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21
-
Реферат:
Модели и методы принятия решений
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ 5
2. МОДЕЛИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ 10
3. МЕТОДЫ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
-
Курсовая работа:
Игровые предпочтения дошкольников 4-5 лет.
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6
1.1 Игра как ведущий вид деятельности 61.2 Значение различных видов игр в развитии дошкольников 4-5 лет 11РазвернутьСвернуть
1.3 Предпочитаемые роли и игровые интересы ребенка 4-5 лет 19
Выводы по Главе 1 26
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИГРОВЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ 28
2.1. Задачи, база и методики исследования 28
2.2 Результаты исследования и их обсуждение 29
Выводы по Главе 2 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 42
ПРИЛОЖЕНИЯ 45
-
Контрольная работа:
Конфликтогенность повседневной культуры (контркультура, традиционализм и инновации)
21 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.КОНТРКУЛЬТУРА 5
2.ТРАДИЦИОНАЛИЗМ И ИННОВАЦИИ 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 21
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
Введение 3
1. Охарактеризуйте основные положения психологии как науки «о психически регулируемом поведении» в трудах И.М.Сеченова, И.П.Павлова и В.М.Бехтерева. 52. Проанализируйте вклад отечественных ученых в развитие психологии (С.Л.Рубинштейна, Л.С.Выгодского, А.Н.Леонтьева). 9РазвернутьСвернуть
3. Соотнесите направления отечественной психологии и их характеристики: 14
Заключение 15
Список литературы 16