У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Функционально-смысловые стили русского языка» - Контрольная работа
- 24 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: oli4ek
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ЧАСТЬ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ 4
1. ПОНЯТИЕ СТИЛЯ 4
2. НАУЧНЫЙ СТИЛЬ 8
3. ПУБЛИЦИСТИЧЕСКИЙ СТИЛЬ 13
4. РАЗГОВОРНЫЙ СТИЛЬ 15
5. ОФИЦИАЛЬНО-ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ 18
ЧАСТЬ 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24
Введение
Тема нашей работы – функционально-смысловые стили русского языка.
Научная речь как функциональный стиль – явление сравнительно недавнего времени. Даже в самых развитых языках, к которым принадлежит и русский, формирование его ещё не завершено. Развитие научной, разговорной и деловой речи как функциональных стилей связано с определённым уровнем развития и накопления знания в обществе, а также с уровнем развития национального языка.
В рамках данной работы мы рассмотрим особенности таких функционально смысловых особенностей русского языка, как научный функционально-смысловой стиль, публицистический функционально-смысловой стиль, разговорный функционально-смысловой стиль и официально-деловой функционально-смысловой стиль.
Также, в рамках данной работы, в практической части, мы составим антисловарь, согласно нормам русского языка.
Но перед тем, как перейти к изучению особенностей того или иного функционально-смыслового стиля, мы определим понятие стиля.
Заключение
В заключение работы по изучению функционально-смысловых стилей русского языка, можно сказать, что все эти стили, несмотря на свои различия, являются взаимосвязанными.
Отличаясь от других функциональных стилей условиями своего функционирования, устной формой проявления и структурой, разговорный стиль вместе с тем тесно с ними связан, поскольку интенсивно использует их элементы (термины, канцеляризмы, профессионализмы и т.п.). Влияние разговорно-обиходного стиля на публицистический стиль, и особенно на язык художественной литературы, трудно переоценить. Экспрессивно воздействующая функция публицистики в значительной мере осуществляется благодаря использованию разговорных выразительных средств, а язык художественного произведения представляет в структурном отношении синтез разговорных и книжных компонентов. Между собой стили часто взаимосвязаны в политической, социальной жизни.
Список литературы
1. Аванесов Р. И. Русское литературное произношение. М., 1950; 5-е изд. М., 1972.
2. Бельчиков Ю.А. Стилистика и культура речи. – М.: Наука, 1989.
3. Введенская Л.А., Павлова Л.Г., Кашаева Е.Ю. Русский язык и культура речи. – СПБ.: Цифра, 1998.
4. Виноградов В.В. Проблемы русской стилистики. - М.: Наука, 1981.
5. Головин Б.Н. Основы культуры речи: Учебник для вузов. - М.: Просвещение, 1988.
6. Гойхман О.Я., Надеина Т.М. Речевая коммуникация. Учебник для вузов. – М.: Наука, 1989.
7. Зализняк А.А. Грамматический словарь русского языка. (Около 100 000 слов) Издание 3-е, стереотипное. Москва, "Русский язык", 1987.
8. Кожина М.Н. Стилистика русского языка. - М.: Просвещение, 1983.
9. Огиенко И. И. Русское литературное ударение. 2-е изд. 1914.
10. Русское литературное произношение и ударение / Под ред. Р. И. Аванесова, С. И. Ожегова. М., 1955; 2-е изд. М., 1960.
11. Толковый словарь русского языка: В 4 т./ Под ред.Д. Н. Ушакова. — М.: Гос. ин-т "Сов. энцикл."; ОГИЗ; Гос. изд-во иностр. и нац. слов., 1935-1940.
12. Шапошников В.Н. Русская речь в языковом оформлении. – Л.: Ленинград, 1987.
Тема: | «Функционально-смысловые стили русского языка» | |
Раздел: | Литература и лингвистика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 24 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИКЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 6
1.1. Учет возрастных и психологических особенностей детей младшего школьного возраста при формировании лексических навыков 61.2. Особенности формирования и совершенствования лексических навыков на младшем этапе обучения 18РазвернутьСвернуть
1.3. Формы и методы использования функционально-смысловых таблиц на младшем этапе обучения иностранному языку 25
Выводы по первой главе 31
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНО-СМЫСЛОВЫХ ТАБЛИЦ НА МЛАДШЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ И ЕЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА 33
2.1. Использование функционально-смысловых таблиц на младшем этапе обучения иностранному языку в практике 33
2.2. Результаты исследования 37
2.3. Рекомендации по использованию функционально-смысловых таблиц на младшем этапе обучения иностранному языку в практике 40
Выводы по второй главе 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 52
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 55
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 63
ПРИЛОЖЕНИЕ 6 66
-
Дипломная работа:
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИКЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 6
1.1. Учет возрастных и психологических особенностей детей младшего школьного возраста при формировании лексических навыков 61.2. Особенности формирования и совершенствования лексических навыков на младшем этапе обучения 18РазвернутьСвернуть
1.3. Формы и методы использования функционально-смысловых таблиц на младшем этапе обучения иностранному языку 25
Выводы по первой главе 31
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНО-СМЫСЛОВЫХ ТАБЛИЦ НА МЛАДШЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ И ЕЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА 33
2.1. Использование функционально-смысловых таблиц на младшем этапе обучения иностранному языку в практике 33
2.2. Результаты исследования 37
2.3. Рекомендации по использованию функционально-смысловых таблиц на младшем этапе обучения иностранному языку в практике 40
Выводы по второй главе 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 52
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 55
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 63
ПРИЛОЖЕНИЕ 6 66
-
Дипломная работа:
Значение ударений в словах и фразах в русском языке и способы перевода
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы и предложения ударения в русском языке: тезисная часть 6
1.1. Определение ударения 61.2. Функции ударения 7РазвернутьСвернуть
1.3. Типы ударения (словесное, фразовое, логическое) 10
2. Проблемы перевода ударений на другие языки: практическая часть 14
2.1. Способы передачи ударений на письме 14
2.2. Трудности перевода ударений на языки с другими акцентологическими системами 19
2.3. Эмпирическое исследование 26
2.3.1. Методология исследования 26
2.3.2. Анализ ударений в текстах разных стилей 28
2.3.3. Примеры перевода ударений на другие языки 32
Заключение 58
Список использованной литературы 60
-
Дипломная работа:
Обогащение словарного запаса учащихся на уроках русского языка
89 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1 Теоретические основы обогащения словарного запаса учащихся на уроках русского языка1.1. Психологические основы обучения русскому языку…. .6РазвернутьСвернуть
1.2. Лингвокультурологические основы обучения русскому языку…. 10
1.3. Обогащение словарного запаса как область методики развития речи учащихся….….…. 19
1.4. Цели, задачи и содержание работы по обогащению словарного запаса….….…. 26
Глава 2 Пути и средства обогащения словарного запаса учащихся на уроках русского языка в 5-7 классах
2.1. Виды работ по обогащению словарного запаса учащихся на уроках русского языка в 5 классе….….37
2.2. Виды работ по обогащению словарного запаса учащихся на уроках русского языка в 6 классе….….45
2.3. Система заданий по обогащению словарного запаса учащихся
в 7 классе….50
2.4. Исследование состояния словарного запаса учащихся 5 В класса с ЗПР… ….58
2.5. Методические рекомендации по формированию и обогащению словарного запаса учащихся ….60
Заключение….….…71
Список использованной литературы….74
Приложения ….…80
-
Дипломная работа:
164 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….4
ГЛАВА I. ТИПОЛОГИЯ ПРЕДИКАТИВНОСТИ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ….9
1.1. Предикативность и ее интерпретация в исследованиях отечественных и зарубежных лингвистов….91.2. Виды предикативности…22РазвернутьСвернуть
1.3. Имплицитная предикативность в английском языке…25
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I…38
ГЛАВА II. ГРАММАТИЧЕСКИЕ ТРАНСФОРМАЦИИ ПРИ ПЕРЕВОДЕ АНГЛИЙСКИХ КОНСТРУКЦИЙ, СОДЕРЖАЩИХ СКРЫТУЮ ПРЕДИКАТИВНОСТЬ….40
2.1. Понятие переводческой трансформации…40
2.2. Трансформации как средство достижения эквивалентности при переводе с английского языка на русский….42
2.3. Классификация переводческих трансформаций в переводоведении…45
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II….61
ГЛАВА III. АНАЛИЗ ГРАММАТИЧЕСКИХ ТРАНСФОРМАЦИЙ ПРИ ПЕРЕВОДЕ АНГЛИЙСКИХ ПОЛУПРЕДИКАТИВНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА РУССКИЙ ЯЗЫК НА ОСНОВЕ ПУБЛИЦИСТИЧЕСКИХ СТАТЕЙ….63
3.1. Перевод инфинитивных конструкций…63
3.2. Перевод полупредикативных конструкций с герундием….80
3.3. Перевод полупредикативных конструкций с причастием…86
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ III….110
ГЛАВА IV. ГРАММАТИЧЕСКИЕ ТРАНСФОРМАЦИИ ПРИ ПЕРЕВОДЕ КОНСТРУКЦИЙ С ИМПЛИЦИТНОЙ ПРЕДИКАТИВНОСТЬЮ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА….112
4.1. Формирование и развитие грамматических навыков у учеников старших классов….112
4.2. Система упражнений для формирования навыка перевода с целью достижения эквивалентности при переводе грамматических конструкций со скрытой предикативностью с английского языка на русский….129
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ IV….136
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….137
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….142
ПРИЛОЖЕНИЕ 1….150
-
Дипломная работа:
Лингвистические особенности законотворческого стиля русского языка
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЙ ПОДСТИЛЬ КАК ОСНОВНАЯ РАЗНОВИДНОСТЬ ОФИЦИАЛЬНО-ДЕЛОВОГО СТИЛЯ СОВРЕМЕННОГО РУССКОГО ЯЗЫКА 6§1. История формирования официально-делового стиля 6РазвернутьСвернуть
§2. Развитие официально-делового стиля в современном русском языке 8
§3. Особенности официально-делового стиля современного русского языка 11
§4. Специфика законодательного стиля 17
Выводы по главе I 21
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО ПОДСТИЛЯ СОВРЕМЕННОГО РУССКОГО ЯЗЫКА 23
§1. Лингвистические особенности законодательного стиля официально-делового стиля 23
1.1. Лексико-фразеологические особенности законодательного подстиля 23
1.2. Словообразовательные и морфологические черты законодательного подстиля 43
1.3. Синтаксические особенности законодательного подстиля 46
§2. Лингвистический анализ текста 51
Выводы по главе II 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 57
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 62
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 63
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Разработка методических рекомендаций по организации шоу-программ




-
Статья:
An institutional analysis of financial supervision and macroeconomic stability
5 страниц(ы)
обзор литературы по теме "Институциональный анализ финансового надзора и макроэкономической стабильности" на аглийском языке -
Контрольная работа:
Современные политические идеологии консерватизм и неоконсерватизм
13 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ ЧЕРТЫ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ИДЕОЛОГИИ 3
2. ФУНКЦИИ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ИДЕОЛОГИИ 6
3. КОНСЕРВАТИЗМ 8
4. НЕОКОНСЕРВАТИЗМ 10ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13РазвернутьСвернуть
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 14
-
Курсовая работа:
Игровые предпочтения дошкольников 4-5 лет.
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6
1.1 Игра как ведущий вид деятельности 61.2 Значение различных видов игр в развитии дошкольников 4-5 лет 11РазвернутьСвернуть
1.3 Предпочитаемые роли и игровые интересы ребенка 4-5 лет 19
Выводы по Главе 1 26
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИГРОВЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ 28
2.1. Задачи, база и методики исследования 28
2.2 Результаты исследования и их обсуждение 29
Выводы по Главе 2 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 42
ПРИЛОЖЕНИЯ 45
-
Контрольная работа:
Практическая философия Аристотеля
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСОБЕННОСТИ АРИСТОТЕЛЕВСКОГО ТИПА ФИЛОСОФСТВОВАНИЯ 6
1.1. ИСТОРИЧЕСКИЙ ПОДХОД 8
1.2. СИСТЕМАТИЧНОСТЬ И МЕТОДИЧНОСТЬ 91.3. УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ПРИНЦИПА СТАНОВЛЕНИЯ 10РазвернутьСвернуть
1.4. ИСТИНА КАК ЭСТЕТИЧЕСКИ-РАЗУМНОЕ ОТНОШЕНИЕ К МИРУ 12
2. ЛОГИКА И МЕТОДОЛОГИЯ АРИСТОТЕЛЯ 14
3. ЗНАЧЕНИЕ ЭТИКИ ДЛЯ АРИСТОТЕЛЯ 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
-
Курсовая работа:
Разработка методических рекомендаций по организации шоу-программ
42 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы проведения шоу-программ 5
1.1. Определения и специфика шоу-программ 51.2.Классификация и особенности шоу- программРазвернутьСвернуть
Глава 2 Процесс организации и проведения шоу-программ 14
2.1. Технология разработки концертно-зрелищных программ 7
2.2. Номер – основа технологии постановки концертно-зрелищных программ…21
Глава 3.Методические рекомендации по организации «шоу-программы» 29
3.1. Проект программы «название» 29
Заключение 34
Список литературы 35
-
Курсовая работа:
Личностно-ориентированный подход в образовании
44 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛ.1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА В ОБРАЗОВАНИИ 5
1.1. ПОНЯТИЕ И ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА В ОБРАЗОВАНИИ 51.2. СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ Л.В. ЗАНКОВА 8РазвернутьСвернуть
1.3. СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ В.С. БИБЛЕРА 11
1.4. ОБУЧЕНИЕ ПО Ш.А. АМОНАШВИЛИ 13
1.5. МОДЕЛИ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ ПЕДАГОГИКИ 16
ГЛ.2. ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ УРОК 21
2.1. ФУНКЦИЯ УРОКА В СИСТЕМЕ ЛИЧНОСТНО - ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ. 21
2.2. АНАЛИЗ И ДИАГНОСТИКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО УРОКА. 26
2.3. ОРГАНИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННОГО УРОКА. 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. 37
ПРИЛОЖЕНИЕ. 39
-
Контрольная работа:
Психологическая служба в общеобразовательных коррекционных учреждениях
21 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЦЕЛЬ И СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ КОРРЕКЦИОННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ 52. ОСНОВНЫЕ СТРАТЕГИИ РАБОТЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ 8РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21
-
Отчет по практике:
Организация бухгалтерского учета в сельскохозяйственном предприятии
62 страниц(ы)
Содержание
1. Общая характеристика предприятия 3
1.1. Общие сведения о ООО «Агроплан» 3
1.2. Специализация ООО «Агроплан» 51.3. Размеры предприятия 7РазвернутьСвернуть
1.4. Организационная структура ООО «Агроплан» и структура управления 9
2.Описание и анализ действующей практики бухучета в ООО «Агроплан» 15
2.1. Организация бухгалтерского учета в ООО «Агроплан» 15
2.2. Учет денежных средств 21
2.1.1. Учет денежных средств в кассе 21
2.1.2. Учет денежных средств на расчетном счете 24
2.2. Учет расчетных операций 25
2.2.1. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками 25
2.2.2. Учет расчетов с покупателями и заказчиками 26
2.2.3. Учет расчетов по налогам и сборам 26
2.2.4. Учет расчетов по социальному страхованию и обеспечению 26
2.2.5. Учет расчетов с разными дебиторами и кредиторами 27
2.2.6. Учет расчетов с подотчетными лицами 27
2.3. Учет животных на выращивании и откорме 29
2.4. Учет основных средств и нематериальных активов 32
2.5. Учет труда и его оплата 34
2.7. Учет заёмных средств 38
2.8. Учет капитала, фондов, резервов и финансирования 38
2.9. Учет долгосрочных инвестиций (капитальных вложений) 40
2.10. Учет финансовых результатов 42
2.11. Учет вспомогательных производств 45
2.12. Учет расходов по организации производства и управлению. Учет расходов будущих периодов 46
2.13. Учет затрат и исчисление себестоимости продукции растениеводства и животноводства 47
2.14. Учет затрат в обслуживающих производствах и хозяйствах 49
3. Финансовый анализ деятельности предприятия за 2009-2011 гг. 51
Приложения 62
-
Дипломная работа:
Управление качеством предоставления услуг на примере магазина одежды
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛ.1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ 6
1.1. КАЧЕСТВО УСЛУГ. ПОНЯТИЕ. СУЩНОСТЬ 61.2. ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ В МАГАЗИНЕ ОДЕЖДЫ 11РазвернутьСвернуть
1.3. УЧАСТИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА УСЛУГ 16
1.4. ВЛИЯНИЕ МОТИВАЦИИ ТОРГОВОГО ПЕРСОНАЛА МАГАЗИНА НА КАЧЕСТВО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ 20
ГЛ.2. ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ В МАГАЗИН ОДЕЖДЫ 27
2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА МАГАЗИНА – ОБЪЕКТА ВНЕДРЕНИЯ 27
2.2. УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ПОКУПАТЕЛЕЙ ДО ВНЕДРЕНИЯ МЕТОДА 30
2.3. ОЦЕНКА УРОВНЯ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ ДО ВНЕДРЕНИЯ МЕТОДА 34
2.4. ПРОГРАММА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ 39
ГЛ.3. РЕЗУЛЬТАТЫ ВНЕДРЕНИЯ ПРОГРАММЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ 43
3.1. УРОВЕНЬ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОКУПАТЕЛЕЙ ПОСЛЕ ВНЕДРЕНИЯ ПРОГРАММЫ 45
3.2. УРОВЕНЬ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ПОСЛЕ ВНЕДРЕНИЯ ПРОГРАММЫ 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЯ. 58
-
Курсовая работа:
Технология организации досуга детей подросткового возраста
45 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ДОСУГ. ПОНЯТИЕ. СТРУКТУРА 7
1.1.ОПРЕДЕЛЕНИЕ И СУЩНОСТЬ ПОНЯТИЯ «ДОСУГ» 7
1.2. КОМПОНЕНТЫ КУЛЬТУРЫ 141.3. СТРУКТУРА ДОСУГА 20РазвернутьСвернуть
2. ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОСУГА ДЕТЕЙ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА 25
2.1. ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОСУГА ДЕТЕЙ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА 25
2.2. ПОДРОСТКОВЫЕ КЛУБЫ КАК НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНАЯ ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ДОСУГА ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 43