У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Типы, виды и приемы дискуссий» - Курсовая работа
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: oli4ek
Содержание
Введение
Гл.1. Дискуссия. Понятие. Особенности
1.1.Понятие дискуссии. Особенности
1.2. Цели дискуссии
Гл.2.Типы, виды дискуссий
2.1. Типы дискуссий
2.2. Виды дискуссий
Гл.3. Приемы дискуссий
3.1. Приемы фальсификации объекта обсуждения
3.2. Приемы психологического давления на оппонента
3.3. Приемы ухода от дискуссии
3.4. Демагогические приемы
Заключение
Список литературы
Введение
Еще издавна жанр дискуссий считается одним из наиболее почтенных. Словесные дуэли уже давно сменили поединки на холодном и огнестрельном оружии и прочие анахронизмы, именно дискуссии зачастую решают судьбы если не мира, то изрядных его частей. Тем не менее, до сих пор не создана система вербальной борьбы, эффективнее дискуссии.
Тема моей работы – Типы, виды и приемы дискуссий.
Актуальность данной работы заключается в том, что дискуссии постоянно используются в нашей жизни, в разных ее областях. Несмотря на изученность данного вида красноречия, он постоянно совершенствуется и изменяется. Мастера красноречия постоянно пытаются разработать новые приемы ведения дискуссии. При всем этом, очень мало литературы, посвященной конкретно дискуссии, ее типам видам и приемам.
Цель моей работы – изучение дискуссии, выделение ее типов, видов, изучение приемов ведения дискуссии.
Для достижения поставленной цели, мне необходимо решить ряд задач:
Определение понятия дискуссии. Выделение ее особенностей.
Определение целей дискуссии.
Выделение типов дискуссии.
Выделение видов дискуссии.
Изучение приемов ведения дискуссии.
Цель и задачи моей работы определяют ее структуру. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.
Заключение
По итогам проведенной мной работы, можно сказать, что в работе были решены поставленные задачи и достигнута заданная мной в начале работы цель.
По результатам изучения материала по теме работы, мной были сделаны следующие выводы:
Дискуссия – это один из видов спора, публичный диалог, в процессе которого сталкиваются различные, противоположные точки зрения, целью которого является выяснение и сопоставление позиций, поиск правильного решения, выявление истинного мнения.
Цели дискуссии, в зависимости от того, направлены они на решение обсуждаемой проблемы или, наоборот, на то, чтобы создать дополнительные проблемы и барьеры, могут быть разделены на две группы: конструктивные и деструктивные.
Спор, полемика, дебаты и диспут определяются как типы дискуссии. Однако все эти понятия также рассматриваются и как отдельные приемы ораторского красноречия.
Существует несколько видов дискуссии. В зависимости от цели дискуссии, выделяются такие виды, как аподиктическая, эристическая и софистическая дискуссии. Существуют и другие виды дискуссии, как например массовая дискуссия, групповая дискуссия и симпозиум.
Существует много разнообразных приемов ведения дискуссии. Среди них можно выделить несколько групп, таких как: приемы фальсификации объекта обсуждения, приемы психологического давления на оппонента, приемы ухода от дискуссии и демагогические приемы. Каждый оратор выбирает для себя наиболее удобные и адекватные для определенной дискуссии, приемы.
Список литературы
1. Адреева Г.M. Социальная психология. — М.: Наука, 1994.
2. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология. — М.: ЮНИТИ, 1999.
3. Баева О.А. Ораторское искусство и деловое общение. — Минск, 2000.
4. Бороздина Г.В. Психология делового общения. — М.: ИНФРА-М, 1996.
5. Гойхман О.Я., Надеина Т.М. Основы речевой коммуникации. — М.: ИНФРА-М, 1997.
6. Деловое общение, Деловой Этикет / Кузнецов И.Н.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.
7. Калтунова М.В. Язык делового общения. — М.: Экономика, 2000.
8. Кибанов А.Я., Захаров Д.К., Коновалова В.Г. Этика деловых отношений: Учебник / Под ред. А.Я. Кибанова. — М: ИНФРА-М, 2002. — 368 с. —- (Серия «Высшее образование»).
9. Львов И.Н. Риторика. Культура речи. М.: Инфра-М, 1999.
10. Мастеров Б.М. Как организовать и успешно провести дискуссию. М.: Флинта, 2007.
11. Миланская А.К. Основы риторики. — М., 1996.
12. Папасюк П. Как победить в споре, или искусство убеждать. — М.: Олимп, 1998.
13. Психология и этика делового общения: Учебник для вузов /Под ред. проф. В.Н. Лавриненко. — 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 415 с.
14. Риторика / Сурин Н.- М.: МГИУ, 2006.
15. Стешов А.В. Как победить в споре. — Л., 1991.
16. Фомин Ю.А. Психология делового общения. — Минск: Амалфея, 2000.
17. Фонд Фридрих Науманн. Либеральные Клубы, Либеральные Столы Фонда Фридриха Науманна. - М.: Комплекс-Прогресс, 2000.
18. Хазаперов Г.Г., Корнилова Е.Е. Риторика для делового человека: Учебно-методическое пособие. М.: Флинта, 2001.
19. Честара Д. Деловой этикет. — М., 1997.
20. Штельцнер В. Логические проблемы дискуссии. – Вопросы философии, 1962, № 6, с. 99.
21. Ягер Дж. Деловой этикет: как выжить и преуспеть в мире бизнеса. — М.: Джон Уайли энд Сан, 1994.
Тема: | «Типы, виды и приемы дискуссий» | |
Раздел: | Риторика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
12 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Типы, виды и формы издания аудиовизуальных документов 6
2. Трансформация аудиовизуальных документов в ходе реализации электронной публикации документов 10ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 13
-
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ БАНКЕТОВ И ПРИЕМОВ 5
1.1 Виды банкетов и приемов и особенности управления их организацией 51.2 Отечественный и зарубежный опыт эффективной организации банкетов и приемов 13РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ БАНКЕТОВ И ПРИЕМОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 18
2.1 Характеристика предприятия 18
2.2 Финансовый анализ 19
2.3 Особенности организации банкетов и приемов и проблемы, возникающие при их организации 21
3. ПУТИ ПРИМЕНЕНИЯ ЭФФЕКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ БАНКЕТОВ И ПРИЕМОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 28
3.1 Проект улучшения и финансовый план 28
3.2 Оценка эффективности проекта 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
Введение….4
Глава 1. Теоретические основы исследования проблемы….7
Часть 1. Формы иносказательности….7
1.1. Понятие «иносказательность». Проблематика определения понятия «паремия»….71.1.1. Библиологическая трактовка иносказаний (притча в противопоставлении пословице и поговорке)….7РазвернутьСвернуть
1.1.2. Расширительное толкование термина «паремия»….9
1.2. Понятия пословицы и поговорки: проблема разграничения…10
Часть 2. Некоторые механизмы создания комического эффекта в английских и русских паремиях….15
2.1. Формы, средства и приемы создания комического в литературе….15
2.1.1.Проблематика классификации….16
2.1.2.Широкое и узкое понимание термина «средства комического»…17
2.1.3.Взаимосвязь средств и приемов комического….20
Выводы по главе 1….23
Глава2.Сопоставление английских и русских паремий….25
2.1. Сравнение механизмов создания комического эффекта английских и русских паремий…25
2.2.Паремии в лингвокультурном контексте….42
2.2.1.Сопоставление британского и русского национального характера на основе паремиологического фонда английского и русского языков….45
Выводы по главе 2….61
Глава3. Роль паремий в учебно-воспитательном процессе по иностранному языку….63
3.1. Разработка викториныдля школьников старших классов на тему «Englishproverbsandsayings»….….63
Выводы по главе 3….71
Заключение….73
Список литературы…75
-
Курсовая работа:
Методы и приемы экономического анализа
52 страниц(ы)
Введение 3
1. Методы и приемы экономического анализа 7
2. Способы обработки экономической информации в анализехозяйственной деятельности предприятия 14РазвернутьСвернуть
2.1. сравнения; 14
2.2. приведения показателей в сопоставимый вид; 17
2.3. относительных величин; 18
2.4. средних величин; 20
2.5. группировки данных; 21
2.6. балансовый; 22
2.7. графический; 24
2.8. Табличный. 24
3. Факторный анализ хозяйственной деятельности предприятия 25
4. Экономико-математические методы анализа хозяйственной
деятельности 38
Заключение 49
Список использованной литературы 52
-
Курсовая работа:
71 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы отбора и найма персонала в системе управления современной организацией 61.1 Место отбора и найма персонала в системе управления персоналом организации 6РазвернутьСвернуть
1.2 Типы, виды и методы эффективного отбора, подбора и набора персонала в современных организациях 8
2 Оценка процесса отбора и найма персонала в ООО «Линком» 22
2.1 Характеристика компании ООО «Линком» 22
2.2 Анализ процесса отбора и найма персонала в организации ООО «Линком» 27
2.3 Предложения по совершенствованию процесса отбора и найма персонала в компании ООО «Линком» 39
Заключение 53
Список литературы 57
Приложения 61
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА I. ХАРАКТЕРИСТИКА КИМов ПРАВОВОГО СОДЕРЖАНИЯ В ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 9
1.1 Характеристика понятия КИМы и требования к их составлению 91.2 Структура экзаменационной работы по обществознанию 15РазвернутьСвернуть
1.3 Правовое содержание и типы КИМов в ЕГЭ по обществознанию 27
ГЛАВА II. МЕТОДИКА ПОДГОТОВКИ К ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЙ ПРАВОВОГО СОДЕРЖАНИЯ В ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 33
2.1 Взаимосвязь типов заданий и проверяемых умений 33
2.2 Особенности подготовки к выполнению заданий части B 42
2.3 Особенности подготовки к выполнению заданий части С 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Этические нормы и правила деловой беседыСледующая работа
Мастерство публичного выступления




-
Дипломная работа:
Социально-психологические аспекты адаптации ребенка в учреждениях образования
93 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ 7
1.1. АНАЛИЗ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ПОДХОДОВ К ИЗУЧЕНИЮ АДАПТАЦИИ 71.2. ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 21РазвернутьСвернуть
1.3.КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ РЕБЕНКА К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ 42
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ РЕБЕНКА К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ 52
2.1. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 52
2.2. АНАЛИЗ И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 77
ПРИЛОЖЕНИЯ 83
-
Контрольная работа:
Современные политические идеологии консерватизм и неоконсерватизм
13 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ ЧЕРТЫ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ИДЕОЛОГИИ 3
2. ФУНКЦИИ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ИДЕОЛОГИИ 6
3. КОНСЕРВАТИЗМ 8
4. НЕОКОНСЕРВАТИЗМ 10ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13РазвернутьСвернуть
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 14
-
Реферат:
Развитие Российского государства и общества в первой половине XVI века
18 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗВИТИЕ ГОСУДАРСТВА РОССИЙСКОГО В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ XVI ВЕКА 4
РАЗВИТИЕ РОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ XVI ВЕКА 10КРЕСТЬЯНЕ 10РазвернутьСвернуть
БОЯРЕ И СЛУЖИВЫЕ ЛЮДИ 12
ГОРОДСКОЕ НАСЕЛЕНИЕ 13
КАЗАЧЕСТВО 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 18
-
Контрольная работа:
Военные действия в Афганистане и Чечне. Сравнительный анализ общественного мнения
20 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ХАРАКТЕРИСТИКА АФГАНСКОЙ ВОЙНЫ 4
2.ХАРАКТЕРИСТИКА ВОЙНЫ В ЧЕЧНЕ 7
3.ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ О ВОЕННЫХ ДЕЙСТВИЯХ В АФГАНИСТАНЕ И ЧЕЧНЕ 13ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19РазвернутьСвернуть
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21
-
Контрольная работа:
Психологическая служба в общеобразовательных коррекционных учреждениях
21 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЦЕЛЬ И СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ КОРРЕКЦИОННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ 52. ОСНОВНЫЕ СТРАТЕГИИ РАБОТЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ 8РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21
-
Отчет по практике:
Организация бухгалтерского учета на кондитерской фабрике
51 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И РОЛЬ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В ЕГО УПРАВЛЕНИИ 5
2. УЧЕТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ 83. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ, ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ, ПОДОТЧЕТНЫМИ ЛИЦАМИ, РАЗНЫМИ ДЕБИТОРАМИ И КРЕДИТОРАМИ 13РазвернутьСвернуть
4. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С БЮДЖЕТОМ И ВНЕБЮДЖЕТНЫМИ ФОНДАМИ 19
5. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА 24
6. УЧЕТ ОСНОВЫХ СРЕДСТВ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ 29
7. УЧЕТ ЗАЕМНЫХ СРЕДСТВ 38
8. БУХГАЛТЕРСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49
-
Реферат:
Чрезвычайные ситуации социального характера и защита от них.
32 страниц(ы)
Введение
Сущность и классификация ЧС
Государственная политика в области предупреждения и ликвидации ЧС, защиты населения и территорийКоллективная и индивидуальная защита населенияРазвернутьСвернуть
Заключение
Список литературы
-
Курсовая работа:
Социальная, воспитательная и психолого-педагогическая работа с осужденными подростками
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛ.1. ОСУЖДЕННЫЕ ПОДРОСТКИ 5
1.1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОДРОСТКОВОЙ ПРЕСТУПНОСТИ 5
1.2. ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ОСУЖДЕННЫХ ПОДРОСТКОВ 11ГЛ. 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ, ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ И ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ОСУЖДЕННЫМИ ПОДРОСТКАМИ 17РазвернутьСвернуть
2.1. СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА С ОСУЖДЕННЫМИ ПОДРОСТКАМИ 17
2.2. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА С ОСУЖДЕННЫМИ ПОДРОСТКАМИ 20
2.3. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА С ОСУЖДЕННЫМИ ПОДРОСТКАМИ 24
ГЛ.3. ФОРМЫ И МЕТОДЫ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ОБРАЗ ЖИЗНИ ОСУЖДЕННЫХ ПОДРОСТКОВ 31
3.1. СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКАЯ И УГОЛОВНО – ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ОСУЖДЁННЫХ. 31
3.2. ИЗУЧЕНИЕ ФОРМ И МЕТОДОВ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ОБРАЗ ЖИЗНИ ОСУЖДЕННЫХ ПОДРОСТКОВ 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 52
ПРИЛОЖЕНИЯ 55
-
Реферат:
18 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ ДЕЛОВОЙ БЕСЕДЫ 5
2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДЕЛОВОЙ БЕСЕДЫ 7
3. СТРУКТУРА ДЕЛОВОЙ БЕСЕДЫ 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 17
-
Отчет по практике:
Организация бухгалтерского учета в сельскохозяйственном предприятии
62 страниц(ы)
Содержание
1. Общая характеристика предприятия 3
1.1. Общие сведения о ООО «Агроплан» 3
1.2. Специализация ООО «Агроплан» 51.3. Размеры предприятия 7РазвернутьСвернуть
1.4. Организационная структура ООО «Агроплан» и структура управления 9
2.Описание и анализ действующей практики бухучета в ООО «Агроплан» 15
2.1. Организация бухгалтерского учета в ООО «Агроплан» 15
2.2. Учет денежных средств 21
2.1.1. Учет денежных средств в кассе 21
2.1.2. Учет денежных средств на расчетном счете 24
2.2. Учет расчетных операций 25
2.2.1. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками 25
2.2.2. Учет расчетов с покупателями и заказчиками 26
2.2.3. Учет расчетов по налогам и сборам 26
2.2.4. Учет расчетов по социальному страхованию и обеспечению 26
2.2.5. Учет расчетов с разными дебиторами и кредиторами 27
2.2.6. Учет расчетов с подотчетными лицами 27
2.3. Учет животных на выращивании и откорме 29
2.4. Учет основных средств и нематериальных активов 32
2.5. Учет труда и его оплата 34
2.7. Учет заёмных средств 38
2.8. Учет капитала, фондов, резервов и финансирования 38
2.9. Учет долгосрочных инвестиций (капитальных вложений) 40
2.10. Учет финансовых результатов 42
2.11. Учет вспомогательных производств 45
2.12. Учет расходов по организации производства и управлению. Учет расходов будущих периодов 46
2.13. Учет затрат и исчисление себестоимости продукции растениеводства и животноводства 47
2.14. Учет затрат в обслуживающих производствах и хозяйствах 49
3. Финансовый анализ деятельности предприятия за 2009-2011 гг. 51
Приложения 62