СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Организация библиотечного обслуживания юношества. - Контрольная работа №18141

«Организация библиотечного обслуживания юношества.» - Контрольная работа

  • 21 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: oli4ek

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФОКУСНОЙ ГРУППЫ 5

2. ЦЕЛИ БИБЛИОТЕЧНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЮНОШЕСТВА 9

3. МЕТОДИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ БИБЛИОТЕЧНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЮНОШЕСТВА 12

4. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ БИБЛИОТЕЧНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЮНОШЕСТВА 13

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21


Введение

Тема представленной работы – организация библиотечного обслуживания юношества.

Актуальность представленной работы заключается в том, что библиотечное обслуживание юных граждан России отражает динамику развития общества, опирается на достижения отечественной и мировой культуры, на современные информационные технологии. Библиотечное обслуживание юношества не может подвергаться никаким видам идеологического, политического, религиозного или коммерческого воздействия.

Библиотечное обслуживание подрастающего поколения в значительной степени отличаются от обслуживания взрослых. Именно поэтому дети и юношество имеют право на специализированное библиотечное обслуживание, что и закреплено Федеральным законом РФ «О библиотечном деле» (Ст.8). Развитие душевной жизни ребенка, его личности требует особого внимания специализированных учреждений, в том числе и культуры. Детям и молодежи нужен особый подход. Интеллектуальная и эмоциональная сфера детей только складываются, потребности еще не сформированы. Именно в этом коренное отличие детских библиотек от взрослых. Главная задача детских библиотек – создание для детей благоприятной среды развития, формирования потребности в чтении, информационных потребностей, организация осмысленного, духовно наполненного досуга.

Цель представленной работы заключается в рассмотрении организации деятельности библиотечного обслуживания юношества.

Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:

1. Изучить специфику юношества как фокусной группы библиотечного обслуживания;

2. Изучить цели библиотечного обслуживания юношества;

3. Изучить методические функции библиотечного обслуживания юношества;

4. Проанализировать современные проблемы библиотечного обслуживания юношества


Выдержка из текста работы

Фокусная группа (юношество) может быть определена как группа людей между детским и взрослым возрастами. Каждая библиотека может определить свои возрастные границы, внутри которых она определяет юношество, которые могут варьироваться в зависимости от культурных традиций и национальных особенностей. Обычно возраст от двенадцати до восемнадцати лет определяется, как юношеский, которому адресованы формы библиотечного обслуживания юношества. Этот интервал можно расширить. Целевая группа включает всех людей вне зависимости от расы, религии, культурных традиций, интеллектуальных и физических возможностей [6, с. 96].

Потребности фокусной группы

Культурные потребности:

Библиотека должна быть открыта всем и уважать различные культурные потребности.

Культурные потребности имеют свои корни, как в устной, так и в письменной традиции, в общественных изменениях и общественной стабильности, в культурном разнообразии и в личном видении будущего.

Потребности в развитии:

Обслуживание юношества должно строиться в сотрудничестве с представителями фокусной группы. Юноши должны активно вовлекаться в планирование, развитие ресурсов, услуг и программ. К ним нужно относиться с уважением, позитивно. С готовностью удовлетворить потребности, даже если они отличаются от того, что традиционно предлагает библиотека.

Библиотеки, которые строят свои программы и услуги в контексте модели развития юношества, основанной на исследованиях, могут способствовать успешному переходу от детства к взрослости.

Юноши - особая группа, чьи интересы, потребности и возможности отличаются существенно. Таким образом, библиотеки должны предлагать разнообразные материалы в соответствии с этими потребностями. Особое внимание должно быть уделено юношам с особыми потребностями, а также представителям общественных и языковых меньшинств [1, с.156].

Предоставление возможности юношам участвовать в отборе и расположении библиотечных ресурсов для данной возрастной группы может привести к позитивным сдвигам в организации услуг и формировании ресурсов и может помочь увеличить количество пользователей b посещаемость библиотеки.

Рекомендуются разнообразные форматы документов. В том числе комиксы, научная фантастика, любовные романы, фэнтэзи., современная популярная музыка.

Печатные материалы могут включать:

• Книги

• Журналы

• Брошюры

• Постеры

• Комиксы

• Графику

• материалы на ругих языках, включая Брейль и язык жестов

Непечатные материалы могут включать:

• Аудиокниги

• Музыку

• Мультмедиа (CD-ROM/ CDI)

• Компьютерные программы8

• Видеокассеты и DVD

• Настольные и электронные игры

• Электронные сетевые продукты и ресурсные базы


Заключение

Библиотеки в настоящее время востребованы юным населением, поскольку они остаются бесплатными источниками получения информации, документов, много делают для организации содержательного досуга и общения детей и юношества. Детские и юношеские библиотеки ЦФО накопили большой опыт по информационному обеспечению образования, воспитания культуры чтения, приобщения к чтению с малых лет, патриотическому, правовому, духовному и экологическому воспитанию подрастающего поколения. Они принимают активное участие во всех мероприятиях, проводимых в регионах. В тех областях, где руководители области относятся к детским и юношеским библиотекам как к партнерам, учитывают их потенциал, библиотеки стали важными участниками культурной политики. Последние десять лет показали, что, несмотря на все трудности, детские и юношеские библиотеки не только выжили, но и находят возможности развиваться, улучшать свой имидж в глазах населения.

Дальнейшее развитие детских и юношеских библиотек во многом зависит от:

1. принятия мер по защите и сохранению сети детских и юношеских библиотек как гарантов осуществления прав подрастающего поколения на доступ к информации, достижениям отечественной и мировой культуры. Укрепление центральных детских и юношеских библиотек регионов как центров по мониторингу, изучению и организации чтения, библиотечно-информационного обслуживания детей и молодежи в регионах.

Среди этих мер могут быть: внесение в региональные законы об образовании и библиотечном деле изменений, создающих механизмы защиты прав детей и юношества, сохранения и развития детских и юношеских библиотек; включение этих библиотек во все областные и местные программы развития, касающихся проблем детства и молодежи, информатизации, образования и культуры; рассмотрение вопросов библиотечного обслуживания детей и молодежи на совещаниях при губернаторе; создание координационных межведомственных советов при заместителях губернаторов, мэров, руководителей Администрации регионов по вопросам детства и библиотечного дела. Мы глубоко убеждены в том, что внимание к деятельности детских и юношеских библиотек со стороны первых лиц управления регионами – залог сохранения и развития благоприятной среды для формирующейся личности.

2. осуществления в полном объеме финансирования библиотек и региональных программ, обеспечивающих библиотечно-информационное обслуживание детей, подростков и молодежи. Финансирование комплектования фондов и информатизации детских, юношеских и школьных библиотек необходимо отнести к защищенным статьям бюджета. Объемы ассигнований на приобретение новой литературы и иных документов в детские и юношеские библиотеки должны составлять не менее 30-35% от средств, выделяемых на комплектование всех библиотек в целом.

3. продолжения практики социальной защиты библиотечных работников, закрепленной в существующих региональных законах о библиотечном деле; разработки мер по повышению заработной платы, возможности получения высшего и среднего специального образования, повышения квалификации и пр.


Список литературы

1. Библиотековедение: общ. курс: учебное пособие для библ. фак. ин-тов культуры/ - М.: Книжная палата, - 1988.

2. Борисова О. Б. Состояние библиотековедения: оценка в наукометрических исследованиях //Науч. и техн. б-ки.-1996.-N 2.-С.46-56.

3. Ванеев А.Н. Об объекте библиотековедения и методической работе //Науч. и техн. б-ки.-1992.-N 1.-С.28-30.

4. Дворкина М.Я. От идеологии к философии библиотечного дела //Библиотековедение.-1994.-N2(6).-С.51-53.

5. Жадько Н.В. Статус и функции библиотековедения //Науч. и техн. б-ки.-1994.-N 3.-С.3-12.

6. Карташов Н.С. Сравнительное библиотековедение - новое знание о библиотечном деле // Библиотековедение.-1997.- N5/6.-С.3-15.

7. Клюев В.К. Библиотековедение в академической мантии //Науч. и техн. б-ки.-1999.-N 7.-С.16-23.

8. О новой парадигме библиотековедения //Библиотековедение.-1994.- N4.-С.31-46.

9. Общее библиотековедение: хрестоматия / сост. Р.А. Трофимова. – М.: Либерия – Бибинформ, 2007. – Ч.1.: Теоретические основы ББК

10. Полянов В.П. О месте библиотековедения среди родственных наук //Библиотековедение.-1998.- N 1.-С.64-71.

11. Скворцов В.В. Истоки библиотековедческой мысли в России //Сов. библиотековедение.-1994.-N 3(6).-С.113.; становление и развитие библиотековедения как науки //Библиотековедение.-1996.-N 2.-С.29-43.

12. Скворцов В.В. О методологии современного библиотековедения //Библиотековедение.- 1994.-N 1.-С.39-42.

13. Скворцов В.В. Становление и развитие библиотековедения как науки //Библиотековедение.-1996.-N2.-С.29-42.

14. Справочник библиотекаря / Под ред. А.Н. Ванеева, В.А. Минкиной. - СПб.: Изд-во "Профессия", 2000. - 432 с. - (Серия "Библиотека").

15. Столяров Ю.Н. У нашей науки есть особые функции //Библиотека.-1998.-N 10.-С.40.

16. Столяров Ю.Н. Энциклопедическое определение библиотековедения //Библиотековедение.-1998.- N 1.-С.54-64.

17. Пытанні бібліяграфазнаўства і бібліятэказнаўства.: Міжведамасны зб. Вып. 16/ А.Л. Іванчанка. – Мн.: Універсітэцкае, 1995.

18. Труды по библиотековедению. Руководство для общественных библиотек.: Практ. пособие. – М.: Либерия, - 2002.

19. ХАРТИЯ ЧИТАТЕЛЯ, МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОМИТЕТ КНИГИ И МЕЖДУНАРОДНАЯ АССОЦИАЦИЯ ИЗДАТЕЛЕЙ 1992

20. Черняк А.Я. О теоретических основах истории библиотечного дела //Библиотеки СССР.- 1972.-Вып. 53.-С.81-89

21. ЮНЕСКО/МАНИФЕСТ ПУБЛИЧНЫХ БИБЛИОТЕК ИФЛА, 1995


Тема: «Организация библиотечного обслуживания юношества.»
Раздел: Педагогика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 21
Цена: 250 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Организация и обслуживание рабочих мест на предприятии ООО Кантек

    61 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО "КАНТЕК" 5
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 8
    1.3. Характеристика персонала предприятия, оплата труда 14
    1.4. Основные экономические показатели 21
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЯ РАБОЧИХ МЕСТ НА ПРЕДПРИЯТИИ 23
    2.1. Понятие и сущность, виды и классификация рабочих мест 23
    2.2. Организация и обслуживание рабочих мест в зависимости от разделения труда и категории труда 34
    2.3. Показатели организации и обеспечения рабочих мест 40
    3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ РАБОЧИХ МЕСТ В ООО "КАНТЕК" 47
    3.1. Анализ использования рабочих мест на предприятии 47
    3.2. Совершенствование, планирование и оснащение рабочих мест 50
    3.2.1. Рационализация приемов, действий, движений и методов труда
    работников 50
    3.2.2. Экономическая эффективность совершенствования организации
    рабочих мест 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
  • Дипломная работа:

    Правовой статус стационарных и полустационарных социальных учреждений в Российской Федерации, значение их деятельности в организациях социального обслуживания населения

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СТАЦИОНАРНОГО И ПОЛУСТАЦИОНАРНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 5
    1.1. Правовой статус стационарных и полустационарных социальных учреждений 5
    1.2. Значение деятельности стационарных и полустационарных учреждений социального обслуживания в организации социального обслуживания населения 13
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РАБОТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ «КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ, ГОРОД ЗНАМЕНСК, АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ» 28
    2.1. Основные направления деятельности государственного казенного учреждения социального обслуживания населения Астраханской области «Комплексный центр социального обслуживания населения, город Знаменск, Астраханской области» 28
    2.2. Предложения по совершенствованию деятельности социальных работников в организации работы с пожилыми людьми и инвалидами 42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 54
    ПРИЛОЖЕНИЯ 59
  • Курсовая работа:

    «Организация социального обслуживания в Санкт-Петербурге»

    45 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В РФ 5
    1.1.Понятие, цели и задачи социального облуживания населения 5
    1.2. Нормативно-правовое регулирование социального облуживания населения в РФ 8
    1.3. Структура социальных служб в системе социального обслуживания 12
    ГЛАВА 2.ОРГАНИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ 17
    2.1.Оценка организации социального обслуживания в г. Санкт-Петербург 17
    2.2. Анализ организации социального облуживания населения на примере ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям Приморского района» 21
    2.3. Мероприятия, направленные на совершенствование организации социального обслуживания в Санкт-Петербурге 32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 42
    ПРИЛОЖЕНИЯ 46
  • Курсовая работа:

    Совершенствование организации, нормирования и оплаты труда в растениеводстве

    51 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Современное состояние организации трудового процесса….5
    1.1 Экономическая характеристика организации….5
    1.2 Численность, половозрастная, профессионально-квалификационная характеристика кадров и обеспеченность ими….….12
    1.3 Существующая организационно-технологическая схема трудового процесса. Фактические баланс и структура затрат рабочего времени смены работника при его выполнении по данным фотохронометража наблюдения, их анализ и оценка….15
    1.4 Организация и обслуживание рабочих мест, условия труда, режимы труда и отдыха работников и их оценка…18
    2 Совершенствование организации трудового процесса и повышение экономической эффективности производства…21
    2.1 Проектирование рационального трудового процесса, оптимальных баланса и структуры затрат рабочего времени по нормативам….21
    2.2 Предложения по совершенствованию организации и обслуживанию рабочего места, режимов труда и отдыха….22
    2.3 Уточнение существующей (или расчет новой) нормы выработки (обслуживания) по данным паспортизации условий производства и нормативам….24
    2.4 Разработка организационно-технологической карты на данный процесс труда….24
    2.5 Экономическая эффективность рекомендуемых мероприятий…27
    Заключение…28
    Библиографический список….29
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование управления процессами обслуживания покупателей

    80 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1.Система организации обслуживания покупателей на предприятии розничной торговли….8
    1.1. Качество обслуживания покупателей и технология розничных продаж….8
    1.2. Факторы дислокации магазина, мерчандайзинга в качестве обслуживания покупателей…15
    1.3. Организация рекламы на предприятии розничной торговли, как элемент организации обслуживания покупателей…25
    1.4. Показатели качества обслуживания покупателей….31
    Глава 2. Анализ процессов обслуживания покупателей в ООО «Гипер Глобус»…39
    2.1. Общая характеристика ООО «ГиперГлобус»….39
    2.2. Анализ системы обслуживания покупателей….45
    2.3. Оценка удовлетворенности покупателей обслуживанием в магазине….54
    2.4. Рекомендации по совершенствованию процессов обслуживания
    покупателей….59
    Заключение….65
    Глоссарий….69
    Список источников….75
    Список сокращений…78
    Приложения….79
  • Курсовая работа:

    Социальное обслуживание в условиях рыночных отношений

    54 страниц(ы) 

    Реферат 3
    Введение 4
    1. Сущность социального обслуживания как системы в условиях рыночной экономики. 8
    1.1. Понятие социального обслуживания 8
    1.2. Принципы социального обслуживания 10
    1.3. Виды социального обслуживания 11
    1.4 Оплата социальных услуг 14
    2. Организация социального обслуживания и специфика технологий социального обслуживания в условиях рыночных отношений 17
    2.1.Система социального обслуживания 17
    2.2. Финансовое и имущественное обеспечение систем социального обслуживания 19
    2.3.Специфика технологий социального обслуживания 21
    3.Проблемы и перспективы социального обслуживания в условиях рыночных отношений 30
    3.1.Состояние, проблемы в сфере социального обслуживания и некоторые пути их решения 30
    3.2. Стандартизация системы социального обслуживания как путь повышения эффективности 37
    Заключение 46
    Список использованных источников 49
    Словарь терминов 54

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Особенности мотивации поведения личности в организации

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ МОТИВАЦИИ 4
    2. МОТИВАЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ ЛИЧНОСТИ В ОРГАНИЗАЦИИ 9
    2.1. ПОНЯТИЕ МОТИВАЦИИ ТРУДА 9
    2.2. ТИПОЛОГИИ ТРУДОВОЙ МОТИВАЦИИ. 13
    2.3. ФАКТОРНАЯ СТРУКТУРА МОТИВАЦИИ ТРУДА. 14
    3. МЕХАНИЗМ МОТИВАЦИИ ПОВЕДЕНИЯ ЛИЧНОСТИ В ОРГАНИЗАЦИИ 18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25
  • Курсовая работа:

    методика разработки проведения традиционного праздника.

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРАЗДНИЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 6
    1.1. Понятие праздника 6
    1.2.Основные виды праздничных мероприятий 7
    Глава 2. ОСОБЕННОСТИ ТРАДИЦИОННЫХ ПРАЗДНИКОВ 12
    2.1. История возникновения народных традиций 12
    2.2. Основные правила и положения традиционного праздника 14
    2.3. Составление плана сценария проведения традиционного праздника 15
    Глава 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ТРАДИЦИОННОГО ПРАЗДНИКА НА ПРИМЕРЕ ЯКУТСКОГО ПРАЗДНИКА ЫСЫАХ 17
    3.1. Национальный праздник «Ысыах» 17
    3.2. Методика проведения национального праздника «Ысыах Туймаады». 23
    Заключение 27
    Список использованной литературы 28
    Приложения 30
  • Курсовая работа:

    Психолого-педагогические условия профилактики и коррекции девиантного поведения подростков

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛ.1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОФИЛАКТИКИ И КОРРЕКЦИИ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ 6
    1.1. ПРОБЛЕМА ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 6
    1.2. ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ 21
    ГЛ. 2. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПРОФИЛАКТИКИ И КОРРЕКЦИИ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ 29
    2.1. КОРРЕКЦИЯ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ. ЦЕЛИ. ПРИНЦИПЫ 29
    2.2. ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПОДРОСТКОВ. ПРОФИЛАКТИКА 35
    2.3. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46
    ПРИЛОЖЕНИЯ 52
  • Контрольная работа:

    Личность и толпа

    26 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПОНЯТИЕ ЛИЧНОСТИ В ФИЛОСОФИИ 5
    2. ТОЛПА: ПОНЯТИЕ, МЕХАНИЗМ ФОРМИРОВАНИЯ 11
    3. ИЗМЕНЕНИЯ, ПРОИСХОДЯЩИЕ С ЛИЧНОСТЬЮ В ТОЛПЕ 14
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
  • Контрольная работа:

    Личность и общество

    25 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПОНЯТИЕ ЛИЧНОСТИ 5
    2. ОБЩЕСТВО 9
    3. СВОБОДА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЛИЧНОСТИ 12
    4. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЛИЧНОСТИ И ОБЩЕСТВА 16
    5. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ЛИЧНОСТИ И ОБЩЕСТВА 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
  • Контрольная работа:

    Новые направления социологических исследований

    16 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Сущность социологического исследования, его виды 4
    2. Направления социологических исследований 10
    Заключение 16
    Список литературы 17
  • Курсовая работа:

    Особенности ориентировки в пространстве старших дошкольников

    46 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты исследования особенностей ориентации в пространстве детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 7
    1.1. Изучение проблемы ориентации в пространстве в психологии и педагогике 7
    1.2. Особенности ориентации в пространстве детей старшего дошкольного возраста 11
    1.3. Особенности ориентации в пространстве детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 16
    Глава 2. Изучение особенностей ориентации в пространстве старших дошкольников с общим недоразвитием речи 22
    2.1. Методика и организация исследования 22
    2.2. Результаты исследования 23
    Заключение 34
    Список литературы 36
    Приложения 38
  • Контрольная работа:

    Военные действия в Афганистане и Чечне. Сравнительный анализ общественного мнения

    20 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ХАРАКТЕРИСТИКА АФГАНСКОЙ ВОЙНЫ 4
    2.ХАРАКТЕРИСТИКА ВОЙНЫ В ЧЕЧНЕ 7
    3.ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ О ВОЕННЫХ ДЕЙСТВИЯХ В АФГАНИСТАНЕ И ЧЕЧНЕ 13
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21
  • Курсовая работа:

    Таможенно-тарифное регулирование как инструмент обеспечения экономической безопасности страны

    46 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛ.1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТАМОЖЕННО-ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ И ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ 5
    1.1. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ГОСУДАРСТВА И МЕХАНИЗМ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ 5
    1.2. ТАМОЖЕННЫЙ ТАРИФ ВО ВНЕШНЕТОРГОВОМ РЕГУЛИРОВАНИИ 12
    ГЛ.2. ТАМОЖЕННО-ТАРИФНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ СТРАНЫ 17
    2.1. ТАМОЖЕННЫЙ ТАРИФ КАК ИНСТРУМЕНТ РЕГУЛИРОВАНИЯ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 17
    2.2. ТАМОЖЕННО-ТАРИФНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ В ОБЕСПЕЧЕНИИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИИ 23
    ГЛ.3. ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ ТАМОЖЕННЫХ ТАРИФОВ В ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 27
    3.1. ПРАКТИКА ВЗИМАНИЯ ТАМОЖЕННЫХ ПОШЛИН В ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 27
    3.2. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ТАМОЖЕННЫХ ТАРИФОВ В ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
  • Контрольная работа:

    Россия в диалоге культур Запада и Востока.

    14 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Отношение философов-историков к понятию Восток-Запад 5
    2. Проблема Восток-Запад-Россия в диалоге культур 8
    3. Специфика России в мировой культуре 11
    Заключение 14
    Список использованных источников 15